Новости хонда с660

Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept.

Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг

Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси.

Автомобиль S660 должен стать настоящей изюминкой компании Honda для американцев. Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен.

Comment Now! At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962.

Now, as Honda looks to turnaround its staid image with a handful of new sports cars currently in the works, the automaker is remembering the S360 with a new sports car concept called the S660.

Как сообщается, автомобиль проходит ряд дорожных тестов, где фотошпионы и сумели запечатлеть его внешность. Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой.

Honda S660 прощальная версия

Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant.
Honda S660 разобрали как пирожки Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар

Автомобиль будет поставляться в фиксированной комплектации с механической трансмиссией. Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, подпадающий под японский класс кей-каров. Автомобиль начали выпускать в 2015-м. Он является идейным наследником культовой двухдверки Beat 90-х годов. Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л.

Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта. Сборочный процесс родстера будет налажен на производственных мощностях в Йокаичи, принадлежащих предприятию Yachiyo Industry Co.

Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.

It also gains tinted emblems, black alloy wheels, and specific rear spoiler also painted in black. Inside, the Version Z receives an array of carbon fiber-like trim pieces, suede and leather upholstery, plus a metal plaque on the center console. Honda made no powertrain modifications, so power comes from a 658cc three-cylinder turbocharged to 63 horsepower and 77 pound-feet of torque. While a 63-horse rating might sound puny, keep in mind the S660 tips the scale at merely 1,830 pounds.

Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг

По сути, компактная новинка является идеологическим преемником микролитражного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 до 1996 года. На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран. Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр.

It is sold with either a 6-speed manual transmission or a 7-speed CVT with sports paddle shifters, both options being offered on the two trims available Alpha and Beta. Performance[ edit ] The S660 is powered by the same turbocharged 658 cc S07A Turbo engine used in the N-One with some mechanical improvements. First photographs[ edit ] The prototype S660 was photographed by car enthusiasts at a wintertime car event in early 2015 and published in the Japanese car enthusiast magazine Mag-X, and subsequently republished in the US car blog The Truth About Cars.

Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Ожидается, что серийный вариант, производство которого стартует в следующем году, получит на японском рынке такую же силовую установку для попадания в класс «кей-каров» , а в экспортном варианте будет комплектоваться литровым турбомотором, развивающим около 100 лошадиных сил.

Официально начало продаж новинки за пределами Японии пока не подтверждено.

Она приурочена к полувековому юбилею подразделения исследований и разработок Honda. В движение автомобиль приводится двигателем с турбонаддувом на 658 куб. Пока трудно предположить, что подтолкнуло Honda на закрытие проекта S660.

Honda S660 прощальная версия

Новая модификация японского автомобиля окрашена в жёлтый, корпус наружных автомобильных зеркал, автомобильные диски выполнены в черном цвете. Передняя панель Honda S660 и автомобильные кресла родстера обтянуты кожей рыжего цвета. Рулевое колесо японского S660 тоже имеет рыжие вставки, делающие салон автомобиля более стильным и привлекательным.

На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран.

Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.

Развесовка по осям — 45 к 55 в пользу задней оси. Под днищем — воздуховоды типа NACA для более быстрого охлаждения мотора. Так как клиренс очень низкий 12,5 см , добавлены дополнительные конструкции для защиты агрегатов: трубчатые растяжки под днищем. Интересный мотор S07A с объемом 658 куб. Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения. Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади. Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные.

Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса.

Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.

Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим.

Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную. Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах.

Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии. Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре.

Родстер Honda S660 в специальной модификации

Отзыв о покупке Honda S660 В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660.
Родстер Honda S660 2018 The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year.
Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров.

Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016

На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660. Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением.

Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition

Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda.

Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660

Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу — Авторевю Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией.
Honda S660 | Пикабу S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии.
Родстер Honda S660 2018 12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660.

Слухи о Honda S660 и S1000

Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660. Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей. Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер». Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий