Японский автопроизводитель Toyota начинает продажи на российском рынке микроавтобуса Hiace нового поколения.
Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России
А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание. Авто/Мото. Продолжительность: 00:59 / размер: 3.82 Мб. Оценить. Подборка лучших видео обзоров Toyota Hiace: тест-драйв нового автомобиля. Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы! Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, – высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности.
Toyota Hiace
Микроавтобус Тойота Хайс 2025 является удивительным долгожителем на рынке коммерческих машин. Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн. Версия Majesty заняла место между стандартным Hiace и роскошным минивэном премиум класса Alphard. Водитель автомобиля HIACE REGIUS совершил несанкционированный выезд на лед. Чемодан, вокзал, Hiace: тест-драйв VIP-автобуса от Toyota. Никаких подробностей о силовом агрегате машины пока нет, поэтому мощность и запас хода Hiace BEV еще предстоит узнать.
Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
Масса самоходного LWB Hiace, участвовавшего в испытаниях, составляет 2205 кг, полная масса 3300 кг, что оставляет подходящую полезную нагрузку 1095 кг, включая водителя. Конкурентная буксировочная способность с тормозами 1500 кг с автоматическим и 1900 кг с ручным приводом позволяет буксировать профессионалов. Большинство людей не стали бы покупать пикап для буксировки прицепа, поскольку это очень легкое, легкое и легкое транспортное средство. Шесть точек крепления распределены по всему заднему грузовому отсеку, что оказалось для нас достаточным. Что с управляемостью HiAce прошел независимые испытания на выносливость и прошел их с блеском. Сотни километров, которые мы преодолели, были сплошным бизнесом. Буквально, мы просто работали. Я говорю это с некоторой обидой, потому что как только «друзья» узнают о тесте фургона, начинают сыпаться пустые предложения «перевезти это», «перевезти то». Немногие тесты проводились без груза, поэтому ожидается, что при более смешанном использовании показатели приблизятся к цифрам, заявленным Toyota. Мы четыре раза загрузили около 400 кг мебели, перевезли тяжелый груз фасадного стекла строительной компании и, наконец, запустили HiAce на старой доброй свалке мусора. Он показал себя безупречно и понравился каждую минуту.
Трансмиссия HiAce — абсолютный персик, он легко загружается и мощнее фургона, когда работает на холостом ходу. Но мы не жалуемся — трансмиссия доставляет истинное удовольствие от вождения. Кроме того, торможение под нагрузкой стало более мягким, но заметной разницы нет, особенно если везти здоровый груз и быстро останавливаться. Говоря о коробке передач, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin берет лучшее от 2,8-литрового дизеля Donk, обеспечивая уверенное торможение двигателем, удерживая скорость при нагрузке, и идеальный выбор скорости в каждом сценарии вождения, который мы тестировали. Рулевое колесо находится на самом верху Hiace, с 3,5 оборотами от блока до блока и впечатляющим 11-метровым циклом поворота. Это настоящая балерина в городе и на парковке и не страдает от лекций о тенденциях, характерных для переднеприводных конкурентов в категории фургонов. Заднеприводная конфигурация имеет преимущества перед недостатком крутящего момента, улучшенной тягой под нагрузкой и отсутствием деградации вала в пустом состоянии. По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне. Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы.
Опубликовано 01 апреля 2019, 11:53 a Toyota представила открытую версию минивэна HiAce Автомобиль можно заказать с двух- или 12-местным салоном Австралийский офис Toyota представил на местном рынке ограниченную серию минивэнов HiAce с мягким съемным верхом.
Всего будет построено 2019 кабриолетов на базе любой из модификаций по выбору покупателя. Выпуск спецверсии приурочен к возвращению модели на австралийский рынок, а также «Дню смеха» 1 апреля.
Цветовая гамма довольно скромная: белый, серебристый, золотистый, голубой и жемчужно-белый. Можно заказать цвет заранее, так как в салонах дилеров обычно представлены серебристые экземпляры. Цены на Тойота Хайс колеблются в районе 2.
Технические характеристики Устанавливаются на выбор два двигателя: Бензиновый, 4-цилиндровый, объемом 2,7 литра, мощностью 151 л. Дизельный, 4-цилиндровый, турбированный, объем 3 литра и мощность 136 л. Расход в смешанном цикле на бензине, составляет примерно 12,5 литров на 100 километров, на дизеле — 8,8 литров. Коробка передач устанавливается исключительно 5-ти ступенчатая механика, без альтернативы. Фото двенадцатиместного салона микроавтобуса Тойота Хайс Подвеска Toyota Hiace очень комфортная благодаря использованию торсионов в передней подвеске, рессор с телескопическими амортизаторами в задней.
Тормозная система реализована в виде вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Размеры и вес, на первый взгляд компактного микроавтобуса, довольно не маленькие: длина составляет 5,38 м.
Версия HiAce Welcab получила новое крепление для инвалидной коляски, а модификация для скорой помощи в «базе» теперь оснащается интеллектуальной системой ITS Connect, позволяющей сократить время экстренной транспортировки пациентов и предотвратить несчастные случаи за счёт передачи сигналов на светофоры и близлежащие транспортные средства. На японском рынке Toyota HiAce будет доступен в пяти модификациях: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колёсной базой, кабина с высокой крышей и карета скорой помощи.
Стоимость фургона стартует с отметки 2 439 500 иен около 1,5 млн рублей за базовую бензиновую модель и достигает 12 017 000 иен 7,4 млн рублей за топовую комплектацию для скорой помощи.
Toyota выпустит фургон Hiace нового поколения
TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the HiAce Regius, a luxurious new minivan that goes on sale from today (June 2nd for the commercial van version) at Toyopet and Toyota Vista. Из фургона Toyota Hiace сделали экстремальный гоночный автомобиль. В статье дан подробный обзор Toyota HiAce в версии 2022 года: технические характеристики и особенности дизайна. Вэн Toyota Hiace (также использовалось написание HiAce) появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми.
Toyota HiAce 2022: обзор и технические характеристики
В базовой 13-местной версии Hiace продавался у нас и раньше, причем только в комплектации Стандарт, а 2,8-литровый турбодизель, паспортную мощность которого для нашего рынка снизили со 163 до 150 л. Такой автобус с галогенными фарами, стальными колесными дисками, однозонным климат-контролем, дополнительным кондиционером сзади, тканевой обивкой сидений и базовой аудиосистемой с двумя динамиками оценен в солидные 3 043 000 рублей. Укороченный более чем на 60 сантиметров Hiace VIP 5300 мм против 5915 мм , имеющий «легковые» девять мест, чтобы водитель мог обойтись категорией В, заметно дороже: в самом доступном исполнении Элеганс он обойдется в 3 675 000 рублей. Но, как говорится, есть за что: легкосплавные колеса, светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с шестью динамиками, кнопка запуска двигателя, электропривод сдвижных пассажирских дверей, полный комплект подушек безопасности, датчики парковки, дождя и давления в шинах.
Автомобиль Toyota Hiace 2020 года вмещает 9 пассажирских мест и характеризуется повышенной комфортностью. Микроавтобус Toyota Hiace отличается новым дизайном экстерьера, оригинальной светодиодной оптикой, автоматической трансмиссией и функциональным оснащением. В новом Toyota Hiace изменился не только экстерьер, но и улучшились динамические характеристики. Toyota Hiace: основные технические характеристики Длина девятиместного универсала Hiace — 5300 мм, колесная база — 3210 мм. Если в 13-местном Hiace установлены традиционные рессоры, то в новой модели — пружины. В Toyota Hiace тот же двигатель, V2,8 л 150 л.
Сохранился задний привод с неразрезным мостом. Передняя подвеска независимая. По сравнению с комплектацией «Стандарт» клиренс в комплектациях «Элеганс» и «Престиж Safety» уменьшился на 10 мм 175 мм. Средний расход топлива экономичнее, чем в комплектации «Стандарт», — 7,5 л на 100 км. В кабине установили новый рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем и 7-дюймовый дисплей медиасистемы с 6 динамиками и USB-разъемами для задних пассажиров.
В каких конкретно комплектациях Hiace будет представлена у нас, пока неизвестно. Новый микроавтобус прошёл не просто рестайлинг, он был заново спроектирован на новой модульной платформе TNGA, на ней же построены новые Camry и Prius. Именно поэтому у машины появился небольшой капот, а двигатель был смещён из салона вперёд. Предыдущая модель имела компоновку вагонного типа, как наша «Буханка», а такая конструкция кузова имеет очень низкую безопасность. Машина стала значительно больше Новая модульная платформа сказалась на размерах машины. Её колёсная база увеличилась на 640 мм и составляет 3 210 мм.
Toyota Auto Body описывает этот шоу-кар с игривым дизайном как комбинацию внедорожника и минивэна. Он имеет три ряда сидений на 6 мест, поворотные передние сиденья и скамейку во втором ряду, которую в сложенном виде можно использовать как стол. По мнению Toyota, интерьер должен источать атмосферу гостиной. Концепт-кар имеет две открывающиеся двери с каждой стороны и большие окна, а также высокие дополнительные боковые окна, как у MPV.
17-местный микроавтобус Toyota Hiace дебютирует в Азии
Четырёхцилиндровый мотор семейства Global Diesel отличается низким уровнем шума и вибраций в сочетании с впечатляющими тягово-мощностными характеристиками. Максимальная мощность составляет 150 л. Сверхнадёжный характер двигателя обеспечивает и 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Первые две скорости с коротким передаточным отношением позволяют эффективно трогаться с большой нагрузкой, в то время как «растянутые» числа верхних передач обеспечивают высокую скорость и экономичность.
Безопасность Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Новая платформа с усиленной конструкцией кузова и увеличенными зонами программируемой деформации значительно улучшила защиту при столкновении. В оснащение модели входят фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости VSC , усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Toyota Hiace в 13-местном исполнении предлагается в двух вариантах окраски — серебристый и бежевый металлик. Новый Hiace: версия VIP Впервые в истории, помимо вместительной 13-местной версии, Toyota Hiace предложит принципиально новое исполнение: 9-местный универсал повышенной комфортности, для управления которым достаточно водительских прав категории B.
Шасси, с другой стороны, было модифицировано при помощи пневмоподвески. По данным официального сайта Токийского автосалона, Getsu Ace — это единственный экземпляр, на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Посадка и высадка пассажиров теперь удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, в салоне гораздо тише. Сочетание независимой пружинной подвески на стойках МакФерсона спереди и рессорной подвески сзади хорошо подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм. По оснащению Hiace не отличается от современного легкового автомобиля: здесь и мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету и кнопками управления аудиосистемой и маршрутным компьютером, и цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, и передние электростеклоподъемники с функцией открытия одним нажатием, а также многочисленные отделения для хранения мелких вещей.
Есть тут и климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания. Новый Hiace оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 150 л.
Подобное решение способствует улучшению комфорта и повышению безопасности путешествий. Toyota Hiace вот уже более 50 лет на рынке. Первое поколение Hiace дебютировало в 1967 году, и с тех пор фургон стал одной из мировых моделей Toyota. За прошедшие годы было продано 6,24 миллиона экземпляров в 150 странах. Впервые в Россию Toyota Hiace попала в 2005 году.
Toyota Hiace 2024: большой минивен шестого поколения
Грузовой отсек вмещает 6,2 кубических метра. Откройте двери сарая, и высота груза от земли до уровня пола составит 610 мм. Ширина проема дверей составляет 1497 мм, высота 1340 мм. Внутри высота от пола до потолка такая же, но максимальная ширина груза увеличивается до 1760 мм. Расстояние до задних сидений — до 2700 мм, но официальная длина груза — 2530 мм. Ширина пола между колесными арками составляет 1268 мм, что позволяет разместить стандартный австралийский поддон 1165х1165 мм и европоддон 1200х800 м. От двух сдвижных боковых дверей ступенька вверх составляет 370 мм, а до грузового пола — еще 240 мм. На этом этапе ширина пола сужается до 1330 мм. При открытой двери ширина погрузки составляет 1110 мм.
В частности, двери сарая упрощают погрузку в погрузчик. Они требуют минимальных усилий для открытия и закрытия, но ограничивают водителю обзор назад. Они могут быть захвачены порывами ветра, но не откидывайтесь назад, прижимаясь к кузову, а останавливайтесь на отметке 180 градусов. Вы можете зафиксировать их на месте под углом 90 градусов. Мы хотели бы видеть ступеньку, встроенную в задний бампер, чтобы облегчить доступ к багажникам на крыше. Раздвижные двери также легкие и простые в использовании, оставаясь открытыми даже на спуске, как и следовало ожидать но не всегда можно предположить, что это будет так. Ступенька с левой стороны имеет точки крепления для набора инструментов и домкрата. Стальной пол ребристый, включает восемь сливных пробок и шесть крепежных задвижек.
В грузовом отсеке есть дешевая обшивка из древесноволокнистого картона и два фонаря кабины, но все зависит от вас. Качество сборки соответствует высоким стандартам Toyota, но гибкая мембрана, которая явно приклеена вручную между полом и колесными арками в труднодоступных местах возле раздвижных дверей, похоже, была сделана в спешке, оставив неприглядный зазор на одной стороне нашего теста. Мы залили его водой, и печать выглядела нормально, но каждая машина будет отличаться. Максимальная буксировочная способность составляет 1500 кг, без тормозов прицепа — до 400 кг. Как выглядит Toyota HiAce внутри? Забраться в Toyota HiAce 2023 года достаточно просто, хотя уровень пола находится на высоте 620 мм от земли. Проемы передних дверей широкие, есть ступенька высотой 320 мм, поручни на передней передней стойке и у центральной отметки над дверным проемом.
Переход на обновленную платформу сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона. Длина автомобиля увеличилась на 535 мм до 5 915 мм , а колесная база — на 750 мм до 3 860 мм. Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13. Комфорт для пассажиров и водителя Новый Hiace стал не только вместительнее, но и удобнее для пассажиров. Новые кресла стали более комфортными, а спинки кресел — более тонкими, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров стала удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и акустический комфорт — мотор практически не слышен в салоне.
Бензин 1. В основном управление осуществляется сенсорными кнопками, а селектор коробки передач сделан в виде джойстика. Объем багажника: 493 литра, а со сложенным вторым рядом 1298 литра. Для сравнения, у Chery Tiggo 7 Pro багажник вмещает 475 литров.
Короткие видео Арсентия Николаева набирают по полмиллиона просмотров и сотни комментариев. Груженые «Хайсы» давно стали объектом обсуждений и не редко восхищений в интернете, ведь микроавтобусы с якутскими номерами никогда не сдаются и могут перевозить практически все — вплоть до кузовов автомобилей. Последнее видео Николаева за месяц набрало 530 тысяч просмотров, 12 тысяч лайков и более 300 комментариев. В ролике показаны под завязку груженые «Хайсы», у которых размер грузов на багажнике превышает высоту самого микроавтобуса. Большая половина пользователей впечатлена якутскими водителями в управлении непоколебимыми «Хайсами». Вот только часть таких комментариев. Орфография и пунктуация сохранены.
Обзор Toyota Hiace 2024
- Новости Toyota Hiace
- Статистика продаж автомобилей TOYOTA HIACE на аукционах Японии
- Toyota Hiace News
- Новые статьи
- 17-местный микроавтобус Toyota Hiace дебютирует в Азии
Toyota привезет в Россию новое поколение модели Hiace
Комфорт для пассажира Размер и практичность Переход на совершенно новую полукапотную компоновку сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона. Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне Hiace вместе с водителем помещается не 12 человек как раньше, а 13. Комфорт и возможности Усовершенствованные сиденья с подголовниками регулируются по углу наклона и дарят комфорт даже в поездке на дальние расстояния. Кроме того, в Toyota Hiace можно увеличить пространство для перевозки багажа, сложив сиденья. Продуманность и внимательность Toyota Hiace стал больше, и это позволило увеличить ширину и высоту дверного проёма для наиболее комфортной посадки и высадки.
Для удобства посадки при входе в автомобиле располагаются ручки, а в полу второго ряда вмонтирована ступенька с подсветкой.
Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13. Комфорт для пассажиров и водителя Новый Hiace стал не только вместительнее, но и удобнее для пассажиров.
Новые кресла стали более комфортными, а спинки кресел — более тонкими, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров стала удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и акустический комфорт — мотор практически не слышен в салоне.
В удобстве управления новый Hiace ни в чем не уступает легковым моделям. Рулевой механизм типа шестерня-рейка с гидроусилителем одинаково хорош как на тесной парковке, так и на шоссейных скоростях, а дисковые вентилируемые механизмы всех колес гарантируют уверенное замедление в любой ситуации.
Дилеры открыли прием заказов на машины нового поколения, премьера которого состоялась минувшей зимой. Теперь Hiace построен на принципиально другой «тележке», созданной по принципам «легковой» модульной платформы TNGA. Автомобиль сменил бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед. Пока что для заказа доступна единственная версия длиной 5,9 м на 535 мм больше, чем у прежней модели и высотой 2,3 м.
Автомобильный парк фирмы состоит из десяти микроавтобусов Toyota HiAce и других машин. Каждый месяц, говорит он, из Приморского края в Якутию отправляют по несколько полностью груженых микроавтобусов. В основном берем коммерческие грузы, потому что Китай рядом. Также доставляем автозапчасти. В общем все то, что может поместиться», — объясняет собеседник редакции. По его словам, еще «ни один клиент не жаловался» на качество доставки груза на «Хайсе». К тому же, добавил он, людям важно, чтобы заказ прибыл как можно быстрее.