Наш автосалон в Москве имеет широкий выбор автомобилей Хендай Грета с пробегом, все в технически исправном состоянии и с гарантией. Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска.
Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? Полный обзор
Дилер рассказал, что таксисты скупают автомобили Solaris в России. За последние годы автомобиль в России практически не изменился по техническим характеристикам и комплектациям, а основные изменения коснулись только цены модели. Хендай Крета 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера новой модели, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и. Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками.
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили
Аренда авто в Дубае становится все более популярным выбором среди туристов, стремящихся к самостоятельному. Интересные новости мира автомобилей Hyundai. Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета) смотрите на сайте автосалона «Ринг Авто»! Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года.
Содержание
- Хендай Грета: последние новости на сегодня
- Telegram: Contact @creta_club
- Автокредит по программе Hyundai Finance
- Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера? | Ежедневный информационный портал
Please wait while your request is being verified...
Стиль интерьера салона автомобиля Hyundai Creta — самый выигрышный. На первый взгляд он стал выглядеть более солидно, чем у других моделей. Они имеют большой дисплей мультимедийной системы и стильный цифровой приборной панели. А в отделке использовались такие материалы, как рояльный лак, а также кожаные детали. Подходит для езды по автомобилю трансмиссионный тоннель, на котором помимо селектора переключения режимов трансмиссии есть дополнительные кнопки. Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимальный 402 л Объем багажного отделения — максимальный 1396 л Габаритные размеры Длина 4300 мм Ширина 1790 мм Высота 1620 мм Колесная база 2610 мм Опции и цены На сегодняшний день в России ассортимент Hyundai Creta 2023 насчитывает шесть комплектаций. Основной Самая дешевая версия внедорожника — пакет Prime. И в этом случае она не будет доступна для системы полноприводной трансмисии. На данную модель цена начинается от 1,86 млн рублей. Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза.
Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля. Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники. Также нет и климат-контроля; в наличии только кондиционер. Кроме того, в наличии есть полноценная мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. В стандартной комплектации есть сигналка, а также иммобилъзер. Lifestyle Основной вариант, который представляет собой пакет Lifestyle, который в свою очередь является промежуточным. Это вариант может быть предложен с любым из двигателей, а также со всеми системами полного привода.
На данный момент минимальная цена данной комплектации составляет 2,1 млн рублей и максимальная — 2,315 млн рублей. Но в отличие от Prime-версии, здесь есть свои особенности. Так же, здесь можно найти 17-дюймовые легкосплавные диски, а стояночный тормоз меняется с ручного на электронный. И еще появляется полностью светодиодное освещение.
Фото новой Hyundai Creta 2023 в России В оснащение автомобиля входят: панорамная крыша, светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональный руль, мультимедийная система с большим дисплеем, кондиционер, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Технические характеристики На российском рынке новая Hyundai Creta 2023 предлагается только с 1,5 литровый атмосферным мотором 115 л. Привод только передний.
Это позволит выпускать авто, несмотря на санкции, а компания «Хендай» не будет нести никакой юридической ответственности за выпуск этих машин на российском предприятии фото: Telegram-канал «Русский автомобиль». Развитие канала: 2202200633141880.
Он поможет в сложных ситуациях на дороге и по бездорожью. Но справедливости ради, стоит упомянуть и о минусах этого устройства: Расход с системой 4WD будет однозначно выше чем у передне приводного варианта. На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями. Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть. Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства. Перед выбором того или иного варианта стоит хорошо подумать в потребности для Вас полного привода, если автомобиль приобретается исключительно для передвижения по городским дорогам или трассе. Двигатели В активе Hyundai Creta всего два двигателя — атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра. Базовый 1. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена — со 123 до 121 л. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж. Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1. Каталитический нейтрализатор бензинового 1. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора с помощью эндоскопа и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе. Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи — единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров. Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. Отзывы Петр. Крета 1. Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе. Могу рекомендовать другим. Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно. У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты.
Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности
Кореи все тоже непросто. И тоже не горят желанием продавать в Россию. При этом повального желания отказаться от «корейцев» в пользу, допустим, китайцев в дилерском сообществе я не нащупал. А сколько они продали? Пару штук? На вывески и рекламу — миллионы. И продолжает: «Конкуренция на «китайцев» бешеная — по 5 дилеров на один бренд. Мы работали в таком режиме — это не бизнес.
Вся оптика теперь будет исключительно светодиодной. Сзади Hyundai Creta образца 2024 года также был серьезно переработан: Hyundai Creta 2024 — вид сзади Автомобиль получил иной задний бампер, полностью светодиодные фонари, соединенные горизонтальной перемычкой и новые крылья. Сбоку же мы можем заметить, что перед нами все еще актуальный кузов: Hyundai Creta 2024 — вид сбоку Салон рестайлинговой Creta 2024 года претерпел радикальные изменения: Hyundai Creta 2024 — салон Кроссовер получил полностью цифровой приборный щиток, объединенный с тачскрином мультимедийной системы в единый элемент оба имеют диагональ 10,25 дюйма. Блок климат-контроля выполнен полностью сенсорным. Селектор автоматической коробки передач в то же время сохранил традиционную форму. Для Креты будет доступно такое оборудование, как двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с восемью динамиками, вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, пакет ADAS 2-го уровня комплекс систем активной безопасности , 19 динамиков, камеры 360 и система контроля слепых зон. В настоящий момент известно, что петербургский 9 января 2024 года петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был перезапущен после передачи его в собственность холдинга Авилон.
Запускать двигатель, прокладывать маршрут и тут же загружать его в навигационную систему автомобиля, устанавливать нужную температуру в салоне, включать обогрев зимой и охлаждение летом — и всё это с помощью обычного мобильного приложения, не выходя из дома. Из любой точки страны и мира. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey.
Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет.
Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу.
И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише.
Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно. Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось.
Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы. Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров.
И это, кстати, вполне логично — благодаря эффективной работе противобуксовочной системы, с дачным оффроудом в виде глубоких луж и лесных тропинок переднеприводная версия справляется очень неплохо. Изменилась, но осталась собой Что имеем в итоге? Очень смелый дизайн, много новых опций, увеличенный запас пространства сзади и более вместительный багажник, но при этом абсолютно тот же характер.
Уверен, что владельцы нынешних Creta, посади их в новую модель с завязанными глазами, даже не почувствуют разницы: в ездовых ощущениях не изменилось практически ничего. Ну разве что шумоизоляция стала лучше. А в остальном — все так же, как и было.
И это, наверное, правильно: зачем менять то, что всем нравится? Однако это не повод расслабляться: у конкурентов полно своих фишек. Недавно протестированный нами Haval Jolin может поспорить по поводу оснащения, тот же Renault Duster выигрывает в плане проходимости, а турбированный Geely Coolray готов продемонстрировать свои аргументы в виде разгонной динамики и экономичности.
Новая Hyundai Creta 2023 уже в России — дизайн под Tucson и приемлемая цена
Первый может оснащаться вариатором, второй — 6-ступенчатым автоматом. В качестве альтернативы предложена 6-ступенчатая механика. Павел Ёлшин.
Что представляет собой Hyundai Creta в новом кузове образца 2024 года? Новый Hyundai Creta 2024 рядом с кроссовером образца 2021 года Хендай Крета 2024 года представляет собой глубокий рестайлинг модели второго поколения, которая выпускалась в России с 2021 по 2022 году. Дизайн оригинального кроссовера вызывал немало критики, поэтому в рамках обновления он был существенно переработан. В итоге, то что пред нами не новая модель, а лишь глубоко модернизированная можно понять только при взгляде в профиль. Кстати на рынок Индонезии Creta 2 поколения изначально вышла с иным экстерьером, решенном в стилистке Hyundai Tucson фото ниже.
Предполагалась, что и автомобили для Китая, Индии, России и других стран будут переработаны в подобном ключе: Hyundai Creta 2024 для рынка Индонезии Тем не менее компания Hyundai решила представить для кроссовера продаваемой на иных рынках как Creta в Индии, Южной Африке и Латинской Америке и как ix25 — в Китае собственный вариант рестайлинга. Hyundai Creta 2024 Кроссовер получил полностью измененную переднюю часть, включающую иные фары, решетку радиатора, крылья, бампер и капот.
Подводя итог, стоит сказать, что хоть Creta и является весьма посредственным автомобилем на бездорожье, но его полноприводные версии точно способны дать фору одноклассникам с системой привода на одну из осей. Старт продаж Мировая премьера Hyundai Creta второго поколения состоялась в 2020 году. Российский рынок стал одним из многих, куда кроссовер добрался после презентации. В РФ продажи автомобиля начались летом 2021 года. Сейчас бренд готовит к выпуску новую версию модели, которая уже доступна в Индонезии. Вопрос о том, доберется ли этот автомобиль до рынка России, по-прежнему остается открытым. Конкуренты Сегмент, в котором Hyundai Creta когда-то был лидером, постепенно пополняется новыми моделями, причем не только на рынке России.
Понятное дело, что без программы параллельного импорта не обошлось. На сегодня новый кроссовер уже появился в некоторых дилерских центрах России, а так же на некоторых сайтах по продаже автомобилей в РФ. Некоторые предлагают полностью новые автомобили, другие же с небольшим пробегом. Как бы автомобиль не завезли, он пережил серьезный рестайлинг. Внешний вид новинке достался от Tucson последнего поколения. В большей части сходиться в дизайне решетка радиатора с интегрированными LED ходовыми огнями, вертикальные блоки передних фар и новый передний бампер. Все же передок лишился отдельных противотуманок. Вслед за дизайнерскими изменениями, сменились размеры кроссовера. Длина прибавила 15 мм и теперь составляет 4315 мм, а вот колесная база осталась прежней 2610 мм. Под капотом нового кроссовера Хендай Крета для России расположили атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра.
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным. Автомобили Hyundai Creta с пробегом. Автомобили Hyundai Creta с пробегом. Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном. Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. Авто: Hyundai Solaris 1.6 и Санта Фе 3.