Все филиалы и отделения Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.
Мнение пользователей о Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
контакты, схема проезда, время работы. Подробная информация о кассах Городские зрелищные кассы, Вы можете нас найти в городе Екатеринбург (Свердловская обл.), район Чкаловский, микрорайон Ботанический, на улице Академика Шварца, дом 17, 1-й этаж. «Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге» находится по адресу улица Карла Либкнехта, 22, местоположение и схема проезда показана на карте. «Танцуй Елка 2. Екатеринбург» в Екатеринбурге 2 января 2024, Tele-club, выбирайте билеты с удобными местами по цене 1500 руб.
ООО Городские зрелищные кассы
Кассир ру Волгоград. Касса Мосгортранса. Билетный киоск Мосгортранс. Касса Мосгортранс Зеленоград.
Билетные кассы на Московском автовокзале. Киоск с билетами. Киоски билетная касса.
Универсальная касса. Касса в ларьке. Кассовый аппарат честный знак.
Касса с честным знаком. Пластик карта касса аппарат. Аппараты для регистрации с7.
Отдел по борьбе с коррупцией МВД. Кассовые павильоны. Уличный киоск.
Кассовый киоск. Оригинальные уличные киоски. Кассовый аппарат на рынке.
Кассовый аппарат 2021. Кассовый аппарат в руке. Касса для малого бизнеса.
Киоск с продажей билетов на Наземный транспорт. Мобильные кассы Газпром. Переключение кассы Липецк.
Продавец на кассе. Кассирша в магазине. Кассир на кассе.
Девушка на кассе. Театральная касса Липецк Советская 4. Улица Советская 4 Липецк.
Касса театра Липецк. Касса в магазине. Сотрудники магазина Монетка.
Касса магазина с продавцом. Форма для супермаркета. Кассовый аппарат для ИП 2022.
ККМ амс300. Кассовый терминал сп101фр-к. Касса авиабилетов.
Номер телефона авиакассы. Авиакассы СПБ. Кассы авиакомпаний.
Информационный киоск в поликлинике. Инфомат в поликлинике.
Управлять страницей Актуально на 28. Карла Либкнехта, д.
Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 24.
Приобрела билеты на концерт в кассе площадки на которой он будет производиться, пологая что они самые дешёвые и без сервисного собора посредников. Билеты на танцпол. В результате приобрела их за 2200, при том, что на сайте кассир. Разница ощутимая. Пытался купить онлайн билет на концерт. Прошел все этапы, даж смс подтверждение, вытоге выдает ошибку. И так много раз.
По этой проблеме пытался дозвониться по телефону, указанному на сайте - аппарат абонента выключен. Еле нашел другой телефон офиса, дозвонился, девочка вежливо открестилась, что проблема не в сайте, хотя я звонил в свой банк, там все чисто, деньги на счету есть. Потом даже в этом офисе кассы ру перестали брать трубку. Отличный сервис! Лучше бы на другом сайте заказывал. Ужасная контора. Отвратный сервис. Никому не советую. Понадобился мне очередной подарок на день рождения.
Слышала, что есть в данных кассах сертификат или "волшебный билет" на разные суммы. Среди них есть Большакова, 90. Ну да ладно, краем глаза как-то видела, найду. Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то. Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны. Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет. То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала.
Я понимаю, они застряли в прошлом и у них все через известное место, и чужого времени им не жалко, но у вас-то откуда такой подход? Приобрела билеты на концерт в кассе площадки на которой он будет производиться, пологая что они самые дешёвые и без сервисного собора посредников. Билеты на танцпол. В результате приобрела их за 2200, при том, что на сайте кассир. Разница ощутимая.
Пытался купить онлайн билет на концерт. Прошел все этапы, даж смс подтверждение, вытоге выдает ошибку. И так много раз. По этой проблеме пытался дозвониться по телефону, указанному на сайте - аппарат абонента выключен. Еле нашел другой телефон офиса, дозвонился, девочка вежливо открестилась, что проблема не в сайте, хотя я звонил в свой банк, там все чисто, деньги на счету есть.
Потом даже в этом офисе кассы ру перестали брать трубку. Отличный сервис! Лучше бы на другом сайте заказывал. Ужасная контора. Отвратный сервис.
Никому не советую. Понадобился мне очередной подарок на день рождения. Слышала, что есть в данных кассах сертификат или "волшебный билет" на разные суммы. Среди них есть Большакова, 90. Ну да ладно, краем глаза как-то видела, найду.
Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то. Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны. Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет.
Kassy.ru Екатеринбург: афиша, розыгрыши, билеты
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт | выбрать развлечения по рейтингу и отзывам, а также купить билеты на мероприятия вы можете на сайте Афиши. |
Мнение пользователей о Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге | 1 этаж, ТЦ Успенский. |
Городские кассы
Городские Зрелищные Кассы, ООО | Главная» Новости» Кассы ру екатеринбург январь 2024. |
Зрелищные кассы Екатеринбург - адреса, контакты, отзывы и рейтинг | Городские зрелищные кассы (Екатеринбург) — 1 отзыв, время работы и схема проезда. |
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы» | «Космос»: концертный зал в Екатеринбурге, ул. Дзержинского, 2. |
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы» | это автоматизированная система продажи билетов на все зрелищные мероприятия города! |
Театральные и концертные кассы Екатеринбурга | Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, Ленинский район, квартал Центральный, 8 Марта 46, +7 (343) 222-70-00. |
ООО Городские зрелищные кассы
В результате приобрела их за 2200, при том, что на сайте кассир. Разница ощутимая. Пытался купить онлайн билет на концерт. Прошел все этапы, даж смс подтверждение, вытоге выдает ошибку.
И так много раз. По этой проблеме пытался дозвониться по телефону, указанному на сайте - аппарат абонента выключен. Еле нашел другой телефон офиса, дозвонился, девочка вежливо открестилась, что проблема не в сайте, хотя я звонил в свой банк, там все чисто, деньги на счету есть.
Потом даже в этом офисе кассы ру перестали брать трубку. Отличный сервис! Лучше бы на другом сайте заказывал.
Ужасная контора. Отвратный сервис. Никому не советую.
Понадобился мне очередной подарок на день рождения. Слышала, что есть в данных кассах сертификат или "волшебный билет" на разные суммы. Среди них есть Большакова, 90.
Ну да ладно, краем глаза как-то видела, найду. Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то.
Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны. Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет.
То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала. Может быть в официальных точках есть. Ну ок.
Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет. То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала. Может быть в официальных точках есть. Ну ок. Смотрим официальные точки продаж по той же ссылке. Там есть Гринвич. Как раз у меня есть дела по ходу движения, дойду до Гринвича. Судя по карте 2гис вход с 8 марта.
Зашла с Вайнера, подошла к информационной стойке - нет таких Касс: ни Зрелищных ни Городских - никаких. Но на 2гис есть, буду искать. Сначала просто ходила, потом быстро ходила, потом носилась с вытаращенными глазами. Люди, я их не нашла. Вот сейчас я вижу, что вход с Радищева. Но почему нет на общей информационной стойке?! Почему я должна искать по ВСЕМ источникам информации? Почему кассиры не знают о том, что такое вообще существует? Почему надо сначала звонить, уточнять, а потом только ехать про ту же оплату?
Почему там неверная информация? Короче, не судьба, слишком сложно : "Не советую всем, кому срочно нужно купить необычную шляпу в центре" : 12. На те мероприятия что нет в кассах,но есть в других организациях. Врут что мероприятие отменили,хотя оно проходит и билеты продаются. Если у вас нет билетов и вы про них не знаете,так и говорите что информации нет,зачем врать что отменили? Попадались неторопливые и недовольные сотрудники. Решил купить билеты на сайте компании.
Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Екатеринбурге. Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор.
Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв!
Адреса Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, телефоны, официальный сайт отзывы
Михаил Сергеевич Боярский — советский и российский актер театра и кино, певец, телеведущий. Учился актерскому мастерству в Институте театра, музыки и кинематографии.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию.
Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля!
Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор! Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!! Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена. Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса. В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был. Но менять отказались.
В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете. В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете. Считаю что мои права как потребителя были нарушены. ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры. Прошу обменять мне билет на новый, в противном случае о сложившейся истории буду писать во всех соц сетях. Выбирала билеты, сервис глюкнул и заказ не оформил. Стала заново выбирать - мои места не доступны, хотя даже с другого IP-адреса пыталась зайти.
Купила другие и о! Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже! Итого - 450р. Продают двойные билеты. Сегодня ходили на концерт Валерия Меладзе компанией из 4 человек. Покупала билеты ещё летом. Когда пришли в зал, то оказалось, что на наших местах сидят три старушки у которых билеты на те же места. Девушка - представитель Городских зрелищных касс была там же.
Предложила нам пересесть, так как старушки были готовы уйти с этих мест только вперед ногами. Предложенные места, как выразилась представитель, дороже наших. Только вот на деле, хоть ряд и действительно ближе, но покупала я билеты в центре зала, а сидеть пришлось на крайних первых местах, где ужасный ракурс и ещё места находятся напрямую от колонок. Так что выражаю огромную благодарность данной организации за испорченное впечатление от концерта! Если у вас происходят такие "сбои" в системе при продаже билетов, так хоть предлагайте нормальную альтернативу. Места дороже не означают, что они лучше. Соглашусь с авторами ниже - сайт совершенно не работает на клиента, он работает сам собой. До этого оформляла заявку на сайте на бронь до 24 октября, оператор позвонила на след.
В итоге бронь аннулировалась 24 октября. Действительно стоит обходить этот сайт стороной и не связываться с операторами - лучше сразу напрямую выкупать в кассе. Отдельно хочу отметить кассу в ДК Железнодорожников, время работы кассы с 8 утра до 20:00! Все без проблем и комиссий оформляют. На сайте kassy. Обратился к оператору и получил невероятную порцию хамства. Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо. В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора.
Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья. Ищите другое агенство для покупки билетов! Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы.
Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно. Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД.
Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю.
Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества!
Театральные и концертные кассы Екатеринбурга
Единое билетное пространство — Афиша и официальная онлайн продажа билетов: шоу, концерты, театр, спектакли, цирк, кино, спорт. Городские зрелищные кассы — академика шварца 17. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Мы заботимся о безопасности Каждая совершённая Вами операция на нашей кассе защищена современными технологиями шифрования и службой мониторинга мошеннических действий.
Городские кассы
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, Ленинский район, квартал Центральный, 8 Марта 46, +7 (343) 222-70-00. ООО Городские зрелищные кассы. Все театральные и концертные кассы в Екатеринбурге с рейтингом и отзывами клиентов, телефонами, актуальными адресами и часами работы. Городские Зрелищные Кассы. Екатеринбург, ул. Первомайская, 27, Окружной Дом Офицеров. Гринвич, улица 8 Марта, 46, Екатеринбург Городские зрелищные кассы (9 филиалов).
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
Городские Зрелищные Кассы (ул. Академика Шварца, 17), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. Покупайте билеты на концерты в Екатеринбурге в онлайн-кассе, ознакомьтесь с концертной площадкой и выберите хорошие места. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на ООО "Городские Зрелищные Кассы". 10 апреля 2023 года хакеры выложили на продажу базу данных пользователей билетного агрегатора на различные мероприятия — сервиса (Городские Зрелищные Кассы). Афиша Абонементы Фестивали и проекты Просветительство Исполнители Лига друзей Новости О филармонии Контакты. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Мы заботимся о безопасности Каждая совершённая Вами операция на нашей кассе защищена современными технологиями шифрования и службой мониторинга мошеннических действий.
Городские Зрелищные Кассы, ООО
Напомним, что многие концерты и театральные гастроли были перенесены из-за пандемии коронавируса. Ранее Global City писал, что в Екатеринбурге отменили концерт Стинга. Подробнее о том, какие театры и когда возобновят свою работу можно прочитать тут.
Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут.
Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря.
Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли.
Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите.
Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации.
Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу.
Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии. Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание.
На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!!
Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут!
Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор! Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!!
Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена. Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса. В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был.
Но менять отказались. В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете. В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете. Считаю что мои права как потребителя были нарушены.
ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры. Прошу обменять мне билет на новый, в противном случае о сложившейся истории буду писать во всех соц сетях. Выбирала билеты, сервис глюкнул и заказ не оформил.
Стала заново выбирать - мои места не доступны, хотя даже с другого IP-адреса пыталась зайти. Купила другие и о! Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже! Итого - 450р.
Продают двойные билеты. Сегодня ходили на концерт Валерия Меладзе компанией из 4 человек. Покупала билеты ещё летом. Когда пришли в зал, то оказалось, что на наших местах сидят три старушки у которых билеты на те же места.
Девушка - представитель Городских зрелищных касс была там же. Предложила нам пересесть, так как старушки были готовы уйти с этих мест только вперед ногами. Предложенные места, как выразилась представитель, дороже наших. Только вот на деле, хоть ряд и действительно ближе, но покупала я билеты в центре зала, а сидеть пришлось на крайних первых местах, где ужасный ракурс и ещё места находятся напрямую от колонок.
Так что выражаю огромную благодарность данной организации за испорченное впечатление от концерта! Если у вас происходят такие "сбои" в системе при продаже билетов, так хоть предлагайте нормальную альтернативу. Места дороже не означают, что они лучше. Соглашусь с авторами ниже - сайт совершенно не работает на клиента, он работает сам собой.
До этого оформляла заявку на сайте на бронь до 24 октября, оператор позвонила на след. В итоге бронь аннулировалась 24 октября. Действительно стоит обходить этот сайт стороной и не связываться с операторами - лучше сразу напрямую выкупать в кассе. Отдельно хочу отметить кассу в ДК Железнодорожников, время работы кассы с 8 утра до 20:00!
Все без проблем и комиссий оформляют. На сайте kassy. Обратился к оператору и получил невероятную порцию хамства. Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо.
В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора. Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья. Ищите другое агенство для покупки билетов!
Пролетарский проспект 29 стр 3. Гора касс. Театральная касса. Касса театр театр Пермь.
Театральные кассы Красноярска. Касс Красноярск. Билетные кассы Красноярск. Центр объявлений Красноярск. Городская касса. Улица Космонавтов 54а Липецк. Липецк, ул.
Космонавтов, 54а. Ул Космонавтов 54а Липецк Россия. Космонавтов, д. Городская касса Липецк. Продукты прием платежей. Пункт приема платежей. Пункт приема оплаты.
Зрелищные кассы Екатеринбург. Кассы Екатеринбург. Касса в Гринвиче Екатеринбург. Реклама пункта приема платежей. Город 48. Город 48 купить г. Касса здание.
Здание кассы 2010. Пионерская 21 Санкт-Петербург. Улица Пионерская СПБ 21. Пионерская 21 Пятерочка. Пионерская 21 Санкт-Петербург на карте. Стефанишин городские кассы. Прокуратура в Севтеплоэнерго.
Севтеплоэнерго Севастополь адрес. Торговый центр Минусинск. ТЦ Славянский Минусинск. Магазин Славянский Минусинск. Магазин Центральный Минусинск. Речная городская касса. Городская касса Северодвинск.
Номер телефона авиакасс в гор Шелехове. Билетная касса. Здание билетной кассы. Авиакасса помещение. Кассы города. Кассы ГИТЦ центр.
Так что выражаю огромную благодарность данной организации за испорченное впечатление от концерта! Если у вас происходят такие "сбои" в системе при продаже билетов, так хоть предлагайте нормальную альтернативу. Места дороже не означают, что они лучше. Соглашусь с авторами ниже - сайт совершенно не работает на клиента, он работает сам собой. До этого оформляла заявку на сайте на бронь до 24 октября, оператор позвонила на след. В итоге бронь аннулировалась 24 октября. Действительно стоит обходить этот сайт стороной и не связываться с операторами - лучше сразу напрямую выкупать в кассе. Отдельно хочу отметить кассу в ДК Железнодорожников, время работы кассы с 8 утра до 20:00! Все без проблем и комиссий оформляют. На сайте kassy. Обратился к оператору и получил невероятную порцию хамства. Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо. В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора. Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья. Ищите другое агенство для покупки билетов! Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно. Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю. Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали. В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14. Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб. При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит! AA 13. Обо всём по порядку. Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке". Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец". Прождали час до начала. В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание. На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К. На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать. В итоге деньги вернули. Но даже не извинились. Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться... Очень плохо! Сперва на сайте купил "виртуальные" билеты, потом без проблем обменял на реальные билеты. Немного смутили двери их офиса, с камерой наблюдения и домофоном - не понял задумки, "маски-шоу" ожидают, что ли всё равно против них не помогут никакие двери и домофоны? Но в остальном общение строилось вполне на уровне - выдали билеты безо всяких проблем. Порекомендовать не могу, так как концерт состоится через пару недель, но и ничего криминального не ощутил. В итоге - сумма списалась со счета карты, электронные билеты на почту не пришли!!!! Захотела решить ситуацию по телефону - мало того что ее не решили, мне вдобавок еще и нахамили, а после - кинули трубку! Как за это Вы еще имеете совесть брать с клиентов помимо основной суммы сервисный сбор???? Сегодня уже представление, а я не имею никакого представления такая вот ироничная тавтология как на него попасть. За что вы взяли с меня деньги? Ни в коем разе и ни кому не рекомендую пользоваться данными услугами!!!!
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
Зрелищные кассы Екатеринбург. Зрелищные кассы Екатеринбург. Городские зрелищные кассы. общий телефон: 222-7-000. Работодатель: Городские Зрелищные Кассы. Все филиалы и отделения Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте., билетный оператор работает по адресу Ленина проспект 41, 1 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620075.