Дмитрий Анатольевич Функ — чем известен, биография, открытия, работы и цитаты — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд
1# $a: Функ, Дмитрий Анатольевич. «Национальный акцент» побеседовал с Дмитрием Функом о праве на национальную идентичность, интерпретациях исторических событий, коллективной вине и джентльменских соглашениях. Дми́трий Анато́льевич Функ — российский этнолог, исследователь традиционной культуры народов Южной Сибири, теоретических проблем социальной эволюции. Рейтинг ДИРЕКТОР Функ Дмитрий Анатольевич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор".
Уволен директор Института этнологии РАН Функа, за которого выступил ряд ученых
В пленарном заседании выступили: ФУНК Дмитрий Анатольевич – директор ИЭА РАН, профессор; ТИШКОВ Валерий Александрович – Научный руководитель ИЭА РАН, академик РАН; МАГОМЕДОВ Магомедсалам Магомедалиевич. 16 фев в 0:27. Пожаловаться. С поста директора института этнологии и антропологии РАН уволен Дмитрий Функ, несмотря на открытое письмо сотрудников в его поддержку к министру Фалькову, пишет RTVI. Функ Дмитрий Анатольевич (Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, Москва). Медиапроект гильдии межэтнической журналистики.
JavaScript is disabled
САФАРОВ: Дмитрий Анатольевич, будучи институтом, так или иначе связанным с исторической наукой, без исторического экскурса мы никак не можем обойтись. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации приняло решение об увольнении директора Института этнологии и антропологии Российской академии наук Дмитрия Функа, следует из информации, полученной телеканалом RTVI от двух источников в институте. Доцент исторического факультета МГУ Елена Ларина подтвердила, что Дмитрий Функ уже позволял себе подобное поведение. Студентка истфака МГУ Дарья Варакина в апреле сообщила в своем Instagram о домогательствах со стороны завкафедрой этнологии Дмитрия Функа. Напомним, 19-летний Дмитрий Функ из Краснотуранского района не вытерпел постоянных насмешек и хотел жестоко расправиться с обидчиками — планировал совершить убийство на линейке первого сентября.
Дмитрий Функ
Функ Д.А. Функ Дмитрий Анатольевич. профессор доктор исторических наук. Аннотация научной статьи по истории и археологии, автор научной работы — Поддубиков Владимир Валерьевич, Арцемович Сергей Александрович, Функ Дмитрий Анатольевич. Студентка истфака МГУ Дарья Варакина в апреле сообщила в своем Instagram о домогательствах со стороны завкафедрой этнологии Дмитрия Функа. Адвокат Дарьи Варакиной требует уволить профессора и заведующего кафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого Дарья ранее обвинила в домогательствах.
В Минобрнауки подтвердили увольнение директора ИЭА РАН
Благодаря профессионализму Дмитрия Анатольевича, качественному и ответственному выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским качествам, ИЭА РАН достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на рынке научной деятельности. Поделиться: Организатором рейтинга выступает журнал «Генеральный Директор» — главное профессиональное издание для руководителей России.
Корпус фольклорных текстов на языках народов Сибири. Авторская часть расшифровка и нормализация текстов на телеутском и шорском яз.
Кемерово, 2012. Шорский героический эпос. Выспоренная Алтын-Торгу.
Функа; сказитель В. Кемерово, 2013. Los teleutas.
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Именно так звучит тема проекта, благодаря которому в ТГУ начал работать Дмитрий Функ — признанный специалист в вопросах изучения коренных малочисленных народов Севера. Проект реализуется в рамках мегагранта по социальной антропологии. Дмитрий Анатольевич ведет курс лекций у студентов, проводит собрания научного коллектива, а также участвует в разработке программ бакалавров и магистров по новой специальности.
От истории к современности Гуманитарные дисциплины редко побеждают в федеральном конкурсе на привлечение в российские вузы ведущих мировых исследователей. Тем значительнее выглядит успех ТГУ, случившийся в 2013 году. Всего тогда на конкурс было прислано около 700 заявок. Поддержку получили 40, из которых гуманитарных только три. И одна из них поступила из Томского госуниверситета. Цель проекта, работы по которому начались летом прошлого года, — создание лаборатории мирового уровня, по проблемам социальной антропологии и этнологии.
Плюс к этому коллектив должен разработать магистерскую программу по этой специальности. Для того чтобы исследования вышли действительно на мировой уровень, в гранте задействован Международный научный совет по социальной антропологии, объединивший ученых Франции, Швеции и других стран Европы и Америки. Авторы — коллектив историков и этнологов лаборатории социально-антропологических исследований ИФ ТГУ, возглавляет которую профессор Ирина Нам.
Функ Дмитрий Анатольевич: в каких юридических лицах значится
А она решила рассказать, чтоб сказать всем — такое возможно. Будьте бдительны. Я сознательно никогда не пользовался своим служебным положением ни в каких целях, в частности, не использовал его для принуждения к чему бы то ни было Опубликовав сей пост в Facebook, мужчина уволился. Я никогда ничего не обсуждаю в социальных сетях, но сохранять молчание дальше в этой ситуации мне кажется невозможным. Я… Исполняющий обязанности декана филологического факультета МГУ Андрей Липгарт заявил РИА Новости, что никаких проверок произведено не будет, поскольку студенты — совершеннолетние люди. И посоветовал обратиться в суд в случае претензий: Раздувается нечто из ничего, кому-то нужен хайп — таков ответ Липгарта.
Что касается этнической идентичности, то это безумно сложная материя, которая очень и очень ситуативна. Например, кто-то в экстремальной ситуации может сказать, что он русский, татарин, чуваш или кто-то еще, особенно под страхом смерти.
В иных ситуациях кому-то просто будет лень объяснять свою сложно-нагроможденную этническую идентичность. Проще сказать, что я русский, чем объяснять, что ты из какой-то совсем малочисленной группы, о которой, как тебе кажется, все равно никто даже и не слышал. Либо просто у человека в момент, когда пришел переписчик, не было настроения, может, люди встали не с той ноги, плохо позавтракали, с детьми поругались или с супругом повздорили, и от этого тоже будут зависеть ответы. Этническая идентичность ситуативна, особенно в тех случаях, когда у человека есть возможность выбора, потому что не у всех мама с папой — одной национальности. Есть огромное количество смешанных браков. Как-то я был в Казани, и наш гид с гордостью сказала, что в Татарстане каждый второй брак «межтолерантен». Судя по всему, она имела в виду именно смешанные браки.
Они сами должны сделать выбор? А если нет, то будет как на значительной части Земли, когда это не декларируется. Где-то важны кровь, раса, где-то — этническая идентичность, а где-то — национальная и государственная. Часто ругают Советский Союз за то, что у нас была так называемая пятая графа в паспорте, в которой была записана национальность. Но ругать на самом деле почти не за что. В каком-то смысле это было связано с демократией, потому что можно было выбирать свою национальность как по отцу, так и по матери. В смешанных браках все зависит от того, как мы понимаем этническую идентичность, должна ли она быть одна или же может быть множественной.
Есть люди, которые с гордостью говорят о своей национальности, а есть те, кто легко и быстро ассимилируется в русских. Например, есть мнение, что чуваши легко записываются в русских. А в Хакасии была шутка, что если вы видите в автобусе, который едет из Абакана куда-то, например в Аскиз, светловолосых голубоглазых парней ростом под метр 80 и выше, говорящих по-хакасски, то это немцы. Сложно с множественной идентичностью. Должен ли выбирать человек? И как он выбирает? Если в семье говорят о ком-то, что «эти» грязные и неопрятные, то это с детства осядет где-то на подкорке.
Поэтому, наверное, в какой-то момент повзрослевшему ребенку будет важно, кто он и с кем. Это можно по-разному подчеркивать. У восточных хантов, которые живут в Томской области и утратили свой этнический язык, был случай, когда молодежь начала стыдиться своих родителей. Было отмечено, что в начале 2000-х, когда было много рекламы водки и пива, молодые люди стали искать свою идентичность в алкогольных напитках. Как русские они быть не могут, потому что те пьют водку, а на это денег нет. Как родители-ханты быть не хотят, потому что те пьют самогон. Поэтому они стали пить пиво.
Таким образом, можно пытаться через культуру потребления декларировать свою идентичность. Они другие. Для них было важно дистанцироваться от «своих» и в то же время сохранить некую идентичность, которая будет говорить, что они все-таки не русские, а какой-то другой народ. При этом, повторюсь, они говорили только на русском языке. С этнической идентичностью все не просто. Если кому-то она требуется, то он будет ее находить, проявлять и декларировать так, как считает нужным. Если человек таковым себя считает, не может разделить и ему так комфортно, то почему нет?
Это его право. Она учитывает ответы конкретного человека в конкретный момент времени, в конкретный день. Сегодня ты ответил так, а завтра ты бы сказал иначе, особенно другому человеку и в иной ситуации. Поэтому в результатах переписи считаются ответы людей на этот вопрос, речь не идет о том, сколько в стране существует, допустим, удмуртов. Это невозможно сказать. И никакая «проверочная перепись» не даст других результатов. Это будет абсолютная бессмыслица, потому что итоги отразят то, что будет получено в данный момент времени, в том числе с учетом информационной подготовки или обработки: «Ребята, нас стало мало, давайте проявим ответственность, сохраним республику».
В какой-то момент, кажется, это было в переписи 2002 года, алтайцы оказались под информационным нажимом. В Республике Алтай проживают 6 коренных народов, а может, и больше можно насчитать. Но риторика была такова, что если все дружно не запишутся алтайцами, то их лишат республики, а сами они окажутся в числе коренных малочисленных народов. Но тех же хантов всего 1 процент, а никто ничего их не лишает: нормально в автономном округе существуют. Взять ту же Хакасию, где хакасов процентов 9—10 не больше от общего числа населения, но республика нормально живет. Получается, что использовали ложный посыл, чтобы начать обработку людей. Нашли выход в записи через дефис.
Повторная микроперепись даст лишь возможность потратить государственные деньги и удовлетворить чьи-то амбиции. Любой социологический опрос имеет отношение только к тому времени и той группе, которая была охвачена опросом в данный момент. Мы провели новый опрос и говорим, что по состоянию на сегодня есть такие-то результаты, проведем через неделю — будут другие цифры. Что и кому это даст? По социологическим опросам, 42 процента вообще не знали о том, что она проходила. Посчитать количество членов сообществ под названием «русские», «татары», «армяне»? Их доля в общем количестве населения страны по-прежнему чуть более 80 процентов.
Это было и в 2010, и в 2002 годах. Так что в этом смысле все нормально. Это, кстати, еще один хороший аргумент, чтобы сказать, что если у нас кого-то стало меньше, то уж точно не за счет того, что они обрусели. Русских как было 80 процентов, так и осталось. Населения впервые стало столько, сколько было в Российской Федерации в 1989 году — 147 миллионов. В межпереписные периоды было меньше. Также переписываются все, кто в данный момент находится на территории страны.
Есть значительное количество тех, кто временно проживает. Это абсолютно разные вещи! Приведу пример. В Германии было много смешанных семей, особенно в послевоенный период. Там с детьми принципиально не разговаривали по-русски, чтобы их потом ненароком или специально кто-то не обидел. Отец — немец, мама — русская, а с ребенком дома говорили только по-немецки. Куда делись украинцы?
Я думаю, это связано с элементарным чувством самосохранения, опасения, но при этом еще и с реальной близостью двух культур, двуязычием всех украинцев. Уже говорил, но скажу еще раз: итоги переписи опубликованы совсем недавно. Для научного анализа потребуется пара лет, не меньше.
Я вошла в кабинет. Он обнял меня, поцеловал в щёку, затем в губы. Потом пошёл закрывать дверь на ключ. Хаха, не в этом смысле" или "Да, раздевайся" Дарья Варакина. По словам учащейся, у неё сработала защитная реакция и она пыталась игнорировать поползновения профессора, делая вид, что всё в порядке. Но её спас стук в дверь, что "Функу явно не понравилось".
Воспользовавшись моментом, девушка покинула кабинет.
Более того, по сути вся моя жизнь стала достоянием общественности. То, что я писала в своем домашнем аккаунте на аудиторию из близких и друзей, стало достоянием людей равнодушных и настроенных враждебно. Все мои посты стали бесконечно перемалываться. Все слова перевираться. Все мои переживания, вся моя боль, которой я делилась, стало тем, что теперь используют против меня. Это все очень болезненно, неприятно и страшно».
Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд
И одна из них поступила из Томского госуниверситета. Цель проекта, работы по которому начались летом прошлого года, — создание лаборатории мирового уровня, по проблемам социальной антропологии и этнологии. Плюс к этому коллектив должен разработать магистерскую программу по этой специальности. Для того чтобы исследования вышли действительно на мировой уровень, в гранте задействован Международный научный совет по социальной антропологии, объединивший ученых Франции, Швеции и других стран Европы и Америки.
Авторы — коллектив историков и этнологов лаборатории социально-антропологических исследований ИФ ТГУ, возглавляет которую профессор Ирина Нам. В качестве руководителя проекта и ведущего ученого выступает Дмитрий Функ. В современном мире эта наука очень актуальна, в нашем обществе много проблем, которые требуют знаний антропологов.
Для всей Сибири Томск для Дмитрия Функа как минимум не чужой. Во время обучения в Кемеровском госуниверситете он приезжал в наш город, чтобы читать в библиотеках нужные книги. Это все совпадает с моими научными интересами, — говорит Дмитрий Функ.
ТГУ больше всего подходит на роль того места, где должно быть открыто направление социальной антропологии. Здесь есть фундамент, научная школа и соответствующие наработки.
В ответ Функ назвал обвинения клеветой и пригрозил судом.
Что важно знать: 8 мая журнал DOXA рассказал истории других студентов, обвинивших преподавателей филологического факультета МГУ в домогательствах, а потом опубликовал открытое письмо с требованием создать механизмы защиты студентов и аспирантов университета от харассмента. В МГУ отказались провести проверку после обращения.
Функ Дмитрий Анатольевич и опосредованно связанные лица ИНН 773503664180 был выдан налоговой инспекцией региона Москва.
Ранее Функ Д. Функ Д.
Персоны Функ Дмитрий Анатольевич - Заведующий кафедрой этнологии исторического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М. Ломоносова» Функ Дмитрий Анатольевич Заведующий кафедрой этнологии исторического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.
В Санкт-Петербурге завершился XV Конгресс антропологов и этнологов России
- Дмитрий Функ – последние новости на сегодня –
- Студенту, который хотел убить одногруппников, назначили лечение в психиатрической больнице
- Библиография
- Функ Дмитрий Анатольевич
Практику, проблемы и перспективы дальнейшего развития этнологической экспертизы обсудят 27 июля
- Рейтинг Функ Дмитрий Анатольевич - ДИРЕКТОР ИЭА РАН
- Миры шаманов и сказителей: : комплекс. исслед. телеут. и шор. материалов
- Report Page
- Функ Дмитрий Анатольевич - ИНН 773503664180
- Дмитрий Функ — узнай главное на ПостНауке
- Рейтинг Функ Дмитрий Анатольевич - ДИРЕКТОР ИЭА РАН