Новости форум верфь на столе

Re: Верфь на столе. #2 Непрочитанное сообщение dednichipor» Ср сен 30, 2009 9:49 pm. мужчины, которые могут. Фильм подробно показывает изготовление деревянной модели парусника (пиратской шхуны) из набора фирмы Amati.

Верфь на столе форум судомоделистов - 88 фото

RemoteFX на узле сеанса удаленного рабочего стола не работает. Каталог товаров интернет-магазина Верфь на столе, все товары и категории, товары со скидками. Верфь на столе. Судомоделист. Дата создания: 8 марта 2019 г. Строю модели кораблей сам и смотрю, как это делают другие. Восточная верфь новости. Верфь «Meyer Werft Dockhalle 2». Судостроительные верфи в Бремен. Верфь на столе.

Верфь на столе блоги

На модернизацию производственных мощностей петербургской Северной верфи требуется 100 млрд рублей. Новости портала. 22.10 Новости проекта 25 футового катера в масштабе 1:72 для шхуны "Метеор" ?t=73481&start=45 Начат новый отчёт о стройке - бомбардирский корабль Самсон 1757г, полумодель. Реплику подготовили на верфи исторического судостроения, строительство началось в 2013 году.

Верфь интернет магазин

Первая часть посвящена технологиям и материалам. В частности, на ней представлены крупногабаритные металлические детали сложной формы, изготовленные по технологии прямого лазерного выращивания, детали из композитных материалов, антикоррозийные покрытия и ингибиторы. Вторая часть экспозиции посвящена цифровизации промышленных технологий. Здесь можно "погрузиться" в цех цифровой верфи с помощью виртуальной станции.

Её необходимо было тщательно ошкурить. Пыли было просто неимоверное количество, но я был уверен, что результат будет хорошим, и трудился, пока хватало сил в руках и зерна на шкурке.

И результат тот был не плох. Всё равно о том, чтобы клеить поверх этого вторую обшивку чистовую , и речи быть не могло. Воспользовавшись шпатлёвкой и мягким резиновым шпателем, я замазал весь корпус. После того, как всё высохло, я снова приступил к шкурению. В этот раз пыли было значительно больше, но итог всё же был прекрасен.

На фотографиях виден конечный результат этого шкурения. Поверхность получилась просто идеально гладкая. Лёгкая полировка, грунтовка корпуса разбавленным клеем ПВА, и теперь я был готов к поклейке чистовой обшивки. Рейки чистовой обшивки были нарезаны по 10 см. Корпус был готов, место под киль подготовлено, и сам киль был аккуратно вклеен на место.

Но стыки! Это было ужасно!!! При любом раскладе визуально они были видны, и я решил оклеить киль рейками чистовой обшивки. Закончив, я ещё раз прошёлся по всему корпусу нулёвкой и зашлифовал весь корпус. Далее пошла работа по установке бархоутов.

Сложного ничего, главное — аккуратно их подогнать в кормовой части корпуса. Добавлено 17. Внутреннее пространство закрасил черной краской. Далее заподлицо вклеил окошки и окантовал их обрезками дощечек, имитируя рамы.

В коробке из тонкого но плотного картона, проложенные пупырчатым полиэтиленом находятся: - 13 пакетов с деталями, имитирующими бревна, купола и разную мелочевку Качество деталей на мой взгляд вполне приличное, трещин не заметил, но практически все нуждаются в обработке шкуркой, а кое-где и напильником о чем честно предупреждает инструкция - 7 связок деталей, имитирующих различные доски - некоторое количество "досок" россыпью Тут все выглядит по-лучше на мой непрофессиональный взгляд шкурить не надо , но на форуме "Верфи" писали, что этих "досок" может не хватить сборка покажет, сейчас сложно сказать. Печать четкая, все читаемо, на первый взгляд - довольно подробная.

Сама технология понравилась и решил не останавливаться на достигнутом.

Плюс тут вычитал: Верфь - Вопрос по истории швов конопатке Кто-то за, кто-то против. Спорить не буду Цитата vadim55 наружные борта гвоздевать - тоже не очень натурально там по жизни тоже все красится Уж очень не хотелось всё красить, дерево всё-таки В целом спасибо за замечания. По поводу гвоздевать зубочистками на следующей модели опробую.. Добавлено 23. И вот тут возникла первая сложность. Палуба встала на место прекрасно, верхняя палуба тоже. Прямая часть фальшбортов тоже вошла в пазы, но вот носовая часть!

Тут была беда. Никак фальшборта в носу не желали вставать на место. Два дня было потрачено только на то, чтобы склеить эти две половины фальшбортов на носу. Много пота было пролито и разнообразных слов изобретено в процессе этого, но они были склеены. Далее начал примерять носовую палубу бак. И вот тут с чертежом всё перестало совпадать. Пришлось подрезать фальшборта, подрезать носовую палубу, чтобы достичь нормального прилегания.

Итог на фотографии, но момент был далеко не из самых приятных. Далее ничего необычного. Вклеил ватервейсы предварительно вымочил их в воде так как на сухую была большая вероятность их сломать и окантовку палуб бака и юта. И вот! Дело дошло до обшивки. В наборе она идёт двойная.

Металлотрейдер подал иск к "Северной верфи" на 26,2 млн рублей

Как и все новички в этом мероприятии, я был в полном восторге - ещё бы, я в живую увидел те модели, на чти фотографии исходил слюной с тех пор, как вышел на сайты моделистов! А главное - в живую общался с этими талантливыми людьми, до подавляющего большинства которых мне как до Пекина... При этом - ни один человек даже из тех, кто мне был не очень по душе на форуме это относится к форумам "Верфь на столе" и "ModelsWorld" не вызвал резкого отторжения. Да, с кем-то перекинулся всего лишь парой дежурных фраз, но с некоторыми общался практически часами!

Варяг Петрозаводск верфь. Верфь Варяг шхуна.

Верфь Варяг Петрозаводск директор. Судно: sh Minerva. Верфи Финляндии. Sh Minerva экспедиционное судно. Helsinki Shipyard oy.

Новый эллинг на Северной верфи. Северная верфь Овсянников. Проект строительства Северная верфь. Николаевские верфи. Судостроительные и судоремонтные заводы в Николаеве.

Николаев судостроительный завод сейчас. Ремонт кораблей. Балтийский завод Санкт-Петербург. Балтийский судостроительный завод. Балтийский завод судостроение.

Судостроительный завод в Питере. Верфь Полтава Санкт-Петербург. Верфь-Югра Lugger 640 Cabin. Исторический парк верфь Полтава Санкт-Петербург. Верфь «Полтава» домик Петра.

Плавучий причал ПМ-61м. Судоремонтная Судостроительная Корпорация Городец. Понтон ПМ 61. Пм61м1 причал проекта. Петровская Акватория Адмиралтейство.

Музей Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Музей Адмиралтейская верфь Казань. Петровская Акватория в Санкт-Петербурге 2022. Варяг Аскольд верфь. Петровская верфь Переславль.

Верфь Варяг Петрозаводск официальный сайт. Кораблестроение из дерева. Деревянное судостроение. Постройка деревянного корабля. Столяр судовой.

Полтава корабль Санкт-Петербург верфь. Верфи Петра 1 в Санкт-Петербурге. Петр на верфи. Ушаковская верфь. Краболовное судно проект 03141.

Северная верфь 40 цех. Проект 9001 Восточная верфь. Музей Петровская Акватория Санкт-Петербург. Музей макет Петровская Акватория. Петровская Акватория СПБ.

Музей Акватория Петербурга. Верфь Варяг Фофан. Верфь Санкт-Петербург корабль деревянный. Соломбальская верфь деревянного судостроения. Пермская Судостроительная верфь.

Богатырь Восточная верфь Владивосток. Большой камень верфь. Дальневосточный завод звезда большой камень. Верфь звезда большой камень. Большой камень судостроительный завод.

Верфь исторического судостроения Полтава в Санкт-Петербурге. Корабль Полтава Петра 1. Судостроительная верфь Санкт-Петербург при Петре 1. Верфи Петр 1 Петербургские Полтава Адмиралтейские верфи. Корабли Северной верфи.

Адмирал Головко Фрегат. Андрей Мирошниченко Восточная верфь. Адмиралтейские верфи новый корабль. Судостроительный завод Череповец.

Участники соревнований остановились на базе отдыха «Салют», а пробные запуски своих фанерных моделей провели в бассейне. Прямоходные корабли то есть работающие на простом моторчике должны были пройти в ворота - две красных пластиковых бутылки, закрепленных на некотором расстоянии от финиша. Надо сказать, что не всем морякам удалось добраться до «берега». Катера, сухогрузы и яхты норовили уйти с намеченного курса, а кораблестроители явно расстраивались - каждая модель собирается больше года. Сначала работа с чертежами «на глаз» ничего не делается , потом поиск деталей, а затем непосредственная сборка.

Суровые нитки, тушь, акварель, эпоксидный клей, острый нож, металлическая линейка и многое другое, все это понадобится будущему корабелу для построения точной копии судна.

Участники соревнований остановились на базе отдыха «Салют», а пробные запуски своих фанерных моделей провели в бассейне. Прямоходные корабли то есть работающие на простом моторчике должны были пройти в ворота - две красных пластиковых бутылки, закрепленных на некотором расстоянии от финиша. Надо сказать, что не всем морякам удалось добраться до «берега». Катера, сухогрузы и яхты норовили уйти с намеченного курса, а кораблестроители явно расстраивались - каждая модель собирается больше года. Сначала работа с чертежами «на глаз» ничего не делается , потом поиск деталей, а затем непосредственная сборка. Суровые нитки, тушь, акварель, эпоксидный клей, острый нож, металлическая линейка и многое другое, все это понадобится будущему корабелу для построения точной копии судна.

Лента тем форума «Судомодельный» и его подфорумов за год

Очень зажигательной они поют и танцуют! С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится! Вообще я раньше не любила группу Ленинград, н... Даже гелик со своими блокировками сильно сдал, а дескавери и не был никогда таким.

На 15 ноября запланировано проведение двух круглых столов, посвящённых технологическому обеспечению нового технологического уклада и информационной инфраструктуре "Индустрии 4.

В проекте также принимают участие организации-участники консорциума "Кораблестроение и морская техника". Договор о реконструкции и техническом перевооружении ОССЗ был заключен в июне 2019 года.

Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Здесь можно "погрузиться" в цех цифровой верфи с помощью виртуальной станции. На 15 ноября запланировано проведение двух круглых столов, посвящённых технологическому обеспечению нового технологического уклада и информационной инфраструктуре "Индустрии 4.

В проекте также принимают участие организации-участники консорциума "Кораблестроение и морская техника". Договор о реконструкции и техническом перевооружении ОССЗ был заключен в июне 2019 года.

На русских ледоколах появилось наступательное оружие

Где отношения с поставщиками и складами строятся на основе блокчейн-технологии распределенного реестра. Где условный слесарь-сборщик работает по технологии дополненной реальности. Где для оптимизации производственных цепочек применяется искусственный интеллект, а для текущего контроля над ними — технологии big data. Это завод из бетона, стекла и металла, а не образ завода в компьютере. По большому счету будущее тех, для кого важнее образ в компьютере, — жизнь в виртуальных квартирах и полеты на виртуальных самолетах. А нам, согласитесь, хочется жить в нормальном доме и летать на самолетах из металла и композита. Все-таки компьютер их не заменяет. Цифровая верфь — это не виртуальный проект, а реальный. Нижний уровень — производство: технологические машины, транспортные системы и занятые на производстве люди. Верхний уровень — это управление, финансы, экономика, планирование деятельности завода.

В прежние времена эти уровни связывались разного рода документацией сменно-суточные задания, отчеты, служебные и докладные записки , которую формировал, исходя из своих субъективных оценок, и переносил с этажа на этаж, из цеха в кабинет технический персонал предприятия. Цифровизация верхнего уровня — это уже вошедшие в практику информационные системы автоматизации бухгалтерского учета, управленческой деятельности предприятия и т. На современном предприятии, которое мы спроектировали, эти два уровня связывает единый дата-центр, своего рода электронный мозг завода. От него идут команды по разветвленной внутренней сети, доведенной до каждого работника на производстве и в системе управления — плановика, бухгалтера, кадровика, логиста, снабженца — что исключает элементы субъективизма, потери или искажения информации. Контрольные функции, присущие любому мозговому центру, при этом возложены еще на две интегрированные системы. Первая из них — это судометрика — система высокоточных бесконтактных измерений. Она постоянно сравнивает результат измерения параметров той или иной детали, изготовленной в процессе производства, будь то лист металла для секции судна или заглушка на маслопроводе, с математической моделью объекта, ранее сделанной проектантом. При несоответствии уже человек принимает обоснованное решение об исправлении или переделке. Вторая — это система отслеживания движения изделий по всему заводу, основанная на автоматическом лазерном штрих-кодировании и считывании информации с передачей ее в центр обработки данных.

Скажем, робот-манипулятор, прежде чем собрать листы, нарезанные для изготовления секции судна, в свою тележку и отвезти их на место сборки, считывает эту информацию и сопоставляет с программой. Благодаря этой системе директор всегда в курсе, где и что у него лежит и в каком направлении движется. Важно, что все эти системы, связывающие подразделения предприятия в единое целое, обеспечивающие автоматизацию управленческих, технологических, производственных, складских и логистических процессов, полностью построены на отечественных программных решениях. При этом декларируется, что проект позволит создать в Карелии более тысячи высокотехнологичных рабочих мест. Противоречие налицо!

Например, появился маленький ребенок в семье, и уже нет времени на свое хобби, или перевели на другую работу, и человеку приходится срочно распродавать свою мастерскую. Есть люди, кто построил свою первую модель и больше не решается на такую новую кропотливую работу.

Но большинство моделистов остается на форуме, мы общаемся между собой, помогаем тем что знаем, поддерживаем новые проекты друг друга. Мы и лично встречаемся на соревнованиях - это отличный повод доехать до другого города. Форум сайта Форум сайта А буквально сейчас идет судейство виртуального конкурса моделей, где представлены корабли разных времен. Можно зайти и посмотреть. Конкурс моделей Конкурс моделей В завершении скажу, что "Верфь на столе" это не единственный судомодельный магазин и форум моделистов. Есть и другие площадки, про которые я обязательно расскажу в будущем. Но если вы строите модели из дерева, и интересуетесь парусниками - то добро пожаловать на наш форум!

Потом долгие годы забвения, пока не увидел в киоске модель от Диагности и загорелось! Тут же нашлась Верфь на столе, Диагностини было заброшено. Сайт шикарен. Есть еще питерский сайт, но об этом напишете сами.

Северная верфь имеет опыт строительства гражданских судов по иностранным проектам. Так, в 2004-2011 годах верфь построила несколько судов снабжения морских буровых платформ по норвежским проектам VS 470 PSV и VS 485 PSV, став в новейшей промышленной истории России единственным создателем «под ключ» таких судов на экспорт. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также суда различного назначения.

Разработчик исходной проектной документации ярусоловов для трех рыболовецких компаний — Marin Teknikk AS Норвегия. По словам генерального директора Северной верфи Игоря Пономарева, резка металла следующих двух ярусоловов для ООО «Глобус» и для РК «Вирма» начнется в июле и ноябре 2018 года соответственно. Северная верфь имеет опыт строительства гражданских судов по иностранным проектам. Так, в 2004-2011 годах верфь построила несколько судов снабжения морских буровых платформ по норвежским проектам VS 470 PSV и VS 485 PSV, став в новейшей промышленной истории России единственным создателем «под ключ» таких судов на экспорт. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.

Верфь интернет магазин

модели кораблей и судомоделизм 5 Jan 2022 at 11:36 am Буксир-спасатель "Шквал" 1943 г. из конкурса "Фрегат-2021", класс С-2масштаб 1:50 автор Мартышевский ОлегМорской буксирный пароход. На форуме "Верфь на столе" неоднократно писали про использование микроволновой печи для распаривания заготовок из дерева. Посмотреть все отзывы клиентов о Верфь на столе. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» начала резку металла для закладной секции ярусолова-процессора. Более подробно я останавливаться на этом не буду, т.к. всё очень подробно описано форуме Верфь на столе. Верфь на столе форум. Бриг Меркурий модель корабля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий