Например, для фильма «Марли и я» роль собаки отыгрывало примерно 30 животных одной породы.
Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн
В доме щенки должны найти злого колдуна Уорвика и одолеть его. Однажды их хозяева решают уехать в Канаду. Не желая покидать родные края, животные все же не могут бросить хозяев. И вот, в аэропорту, когда все готовятся к полету, происходит невероятное и животные остаются в Сан-Франциско, в то время как хозяева улетели в Канаду. Чтобы троицу нашли, Шедоу, Шанс и Сасси отправляются на поиски своего дома. Их ждут невероятные приключения. Обратите внимание: Хорошие комедии для семейного просмотра — список избранных. Первый пес 2010 Тедди — первый пес в США.
Он — питомец самого президента. Однажды Тедди теряется и попадает в руки мальчика Дэнни. Когда Дэнни понимает, кого он подобрал, то сразу решается вернуть питомца хозяину. Вот только мальчику никто не верит. Дэнни отправляется в Белый Дом самостоятельно, чтобы Тедди попал домой. Мысли о свободе 2005 Ксан — 12-летний мальчик, живущий в Южной Африке. Его родители нашли маленького гепарда и приютили у себя дома.
Гепарда назвали Думой и растили как родного, но, когда гепард вырос, его нужно было выпустить на волю. Но Дума еще не скоро вернется в свою естественную среду обитания. Восточный ветер 2013 Мики плохо учится. Если бы сдала все на отлично, родители отправили бы ее на море. А так девочка едет к строгой бабушке на ферму, где ей предстоит проучиться за учебниками все лето. Но в один из дней Мики видит в конюшне жеребца по кличке Восточный ветер. Его уже отчаялись приучить, настолько он был необузданным и диким.
Мики решает, что сможет приучить лошадь. Флюк 1995 Том — молодой бизнесмен. Однажды он погибает, а в это время рождается щенок, которому дали кличку Флюк. Щенок вспоминает свою прошлую жизнь, узнав жену и сына. Флюк думает, что в смерти Тома нужно винить коллегу Джеффа, но, разобравшись, Флюк понимает, что Том не так уж праведно жил, не уделял внимание семье и даже Джефф был ему другом, а не врагом. Дорога домой: Невероятное путешествие 1993 Шедоу, Шанс и Сасси — две собаки и кошка. Их хозяева однажды отправляются в поездку, оставив животных у знакомых.
Но собаки и кошка решают, что хозяева не просто так не забирают питомцев. Скорее всего, что-то случилось. Шедоу, Шанс и Сасси отправляются в путешествие, чтобы найти хозяев и наконец воссоединиться с ними. Два брата 2004 В 30-ых годах в Индокитае родились тигрята. Люди жестоко разлучили двух братьев, одного отправив в цирк, а другого — в домашний питомник. Когда браться вырастут, им предстоит снова встретиться, но теперь уже как двум соперникам на одной арене, где биться нужно не на жизнь, а на смерть. Лэсси 1994 Семья Тернеров с двумя детьми переезжают в штат Виргиния, где поселяются на ферме.
По дороге к новому дому семья находит красивую колли. Они подбирают собаку и называют ее Лэсси. Собака очень смышленая и быстро становится любимым членом семьи, а вот с соседями у Тернеров не складывается. Когда конфликт переходит все границы, случается нечто, что сможет примирить семьи. Алмазный пес 2008 Оуэн находит золотистого ретривера в лесу. Мальчик забирает собаку домой. Совсем скоро выясняется, что некие преступники украли бриллианты и скрыли их в ошейнике того самого ретривера.
Оуэн понимает, что за его новым другом устроена охота и он хочет во что бы то ни стало защитить питомца. Флиппер 1996 Сэнди Рикс неохотно отправляется на лето к дяде на остров. Здесь нет привычной жизни, одна только природа и мальчику это явно не нравится. Но когда Сэнди знакомится с дельфином, его жизнь круто меняется и вот он уже заводит друзей и попадает в невероятные приключения. Крошка из Беверли-Хиллз 3 2012 Паппи и Хлои отправляются с пятью щенками в отпуск. Здесь собачек ждет спа и развлечения. Но Паппи обнаруживает, что Рози, самый младший щенок, чувствует себя покинутым в общем кураже.
Более подробную информацию о фильме можно получить, ознакомившись с коллективной рецензией на фильм. Ее конь Пилигрим, переживая стресс, никого к себе не подпускает. К нему-то и решает привести свою пребывающую в депрессии дочь и ее коня Энни. История о человеческом благородстве, о милосердии, и желании помочь, подарить надежду получилась длинною в 170 минут. Но время пролетает незаметно — герои решают внутренние конфликты, преодолевают обстоятельства с достоинством, которому хочется поучиться. Великолепная актерская работа юной на тот момент Йоханссон говорит многое о ее таланте. Харизматичный и основательный Редфорд , который также выступил режиссером, и хрупкая Скотт Томас составили очень убедительный дуэт. Потрясающе виды дикой природы, музыкальное оформление и главный герой — конь, который "играл" ничуть не хуже людей, заставят вас вспомнить о простых ценностях и радостях жизни.
Удивительно, как можно, обходясь без компьютерной графики, снять фильм с сюжетом, в котором главные роли исполняют животные — медвежонок Юк и известный своими работами в кино кадьяк Барт. Сюжет прост: потеряв мать, Юк прибивается к раненому взрослому медведю Барт , преследуемому охотниками. Вместе они совершают увлекательное и временами опасное путешествие, по завершении которого медвежонок набирается опыта и из "ребенка" превращается в настоящего медведя. Фильм Жак-Жака Анно фантастически красивый и душевный, тебя погружают в круговорот событий, делают буквально членом медвежьей стаи. Помимо медведей в картине появляется масса других животных — птицы, лягушки, совы, олени, пума, лосось и бабочки — все в первозданной среде обитания. У картины масса номинаций и призов профессиональных сообществ, но самое главное — она, несомненно, тронет ваше сердце. Главными героями на этот раз выступают братья-тигрята, разлученные в детстве. Один попал в цирк, другого приютил у себя мальчик Фредди Хаймор.
Продолжая тему, поднятую в " Медведе ", Анно заставляет зрителя задуматься о жестоком отношении человека к диким животным, о вечном и неуемном стремлении поймать зверя, разлучить его с семьей, убить, если по-другому не выходит. Ради собственной выгоды человек готов идти на любые преступления против природы, и фильм это наглядно демонстрирует. Мы сами себя нарекли "царями природы", и чтобы соответствовать этому высокому титулу, надо вести себя подобающе, не в пример жалким и алчным героям фильма. Искрометную комедию о двух братьях-неудачниках, пытающихся распорядиться наследством, оставшимся им от отца, можно без зазрения совести назвать шедевром. Итак, после смерти отца Эрни Натан Лейн и Ларс Шмунцы Ли Эванс унаследовали старый особняк и убыточную фабрику по производству шпагата. Выяснив, что особняк можно выгодно продать, братья намерены устроить аукцион, но для этого надо привести дом в порядок — избавиться, в том числе, от наглого мышонка, который там обитает.
Для этого он призвал в помощь шоковую драматургию, которая сводится к тому, что никто из главных героев не застрахован от того, чтобы быть съеденным. Возможно, страшнее акульих челюстей, кровожадно впивающихся в человеческую плоть, может быть разве что ЭлЭл Кул Джей, который на голубом глазу объясняет суть общей теории относительности на примере горячей сковородки и горячей красотки, но простить коку такую простецкую и отчасти вульгарную аналогию можно. Чего нельзя простить роду человеческому, так это высокомерного отношения к природе, которая, как известно, всегда найдет выход. Суть режиссерской концепции «Глубокого синего моря» сводится к тому, что негоже человеку играть в Бога. Эту мысль Харлин преподносит максимально пафосно и просто, но, чего уж там, эффектно. Впрочем, за эту эффектность и любим. Эллори Элкайем, 2002 Вернувшийся после десятилетнего отсутствия в родной неблагополучный шахтерский городок Просперити читай: Процветание потомственный старатель Крис Маккормик Дэвид Аркетт встречает свою давнюю любовь — ставшую шерифом Сэм Паркер Кари Вурер — и крупную проблему в лице мутировавших от бочки с химикатами и готовых сожрать все на своем пути гигантских пауков. Этот арахнохоррор, снятый новозеландским и ничем примечательным более не отметившимся самородком Эллори Элкайемом под продюсерским руководством Роланда Эммериха и Дина Девлина «День независимости» 1996 , «Годзилла», 1998 , будучи представителем фильмов ужасов про животных и насекомых убийц, восходит к традиции фильмов ужасов 1950-х про «вторжения похитителей тел». И, как часто бывает с остроумными оммажами, «Атака пауков» резвится на территории не чистого жанра, а тончайшей стилизации, как, например, и «Гремлины» 1984. То, что фильм Элкайема не получил такого же культового статуса, конечно, чистое недоразумение — в нем практически такое же идеальное сочетание ужасающего и комического эпизод с разочарованным паучком, принявшим чучело оленя за элитное лакомство, моментально отправляется в копилку мировых гэгов. К тому же в «Атаке пауков» в роли дочки героини Кари Вурер снялась молоденькая Скарлетт Йоханссон, которая в одной сцене ходит мокрая, завернувшись лишь в полотенце, и всем своим роскошным видом дает забыть про несносных арахнидов и вообще про все на свете. Дэвид Р. Эллис, 2006 Молодому экстремалу Нэйтан Филлипс не повезло: он стал свидетелем того, как член якудза убил прокурора на Гавайях. Джексон должен доставить свидетеля в целости и сохранности в США, чтобы тот дал показания в суде. Однако в самолет, на котором они летят, мафия подбрасывает шипящий и кусачий клубок из более чем 450 змей, так что вскоре все пассажиры этого злосчастного рейса встают на уши. Вся концепция этого фильма ужасов про животных укладывается в его название. Если шире, это как «Пассажир 57» 1992 , только вместо воздушных террористов змеи. Еще бы. Но, пожалуй, «Змеиный полет» — тот самый случай, когда незамысловатая концепция работает на ура в первую очередь за счет верно выбранной интонации, предполагающей двоякое восприятие. С одной стороны, картину можно смотреть как адреналиновый и виртуозно разыгранный хоррор, с другой — как кинопародию наподобие «Аэроплана» 1980. То есть вроде и жутко, но вместе с тем гомерически смешно. Балансируя таким образом на грани жанров, «Змеиный полет» умудряется не попасть в драматургическую турбулентность: ехидно посмеиваясь в кулачок, он тем не менее держит в напряжении до полного приземления и мудро не скатывается в откровенную самопародию. Да и зачем? Пародию на него пусть снимают создатели «Очень эпического кино» 2007. Что они, впрочем, и сделали. Джонатан Кинг, 2006 Веселый и забористый новозеландский трэш о том, что лучше не играть с генной инженерией: из-за безрассудных экспериментов даже белая и пушистая овечка озвереет. Правда, фанатичным зоозащитникам в фильме тоже достанется: в результате глупой выходки одного из «зеленых» мелкий домашний скот начинает игнорировать пастбища и искать белковую пищу.
Выясняется: птицу прислал мужчине родной отец, общение с которым у того оборвалось много лет назад. Пингвин громит дом Тома. А спустя некоторое время ситуация повторяется, и Поппер получает еще 4 посылки. Так он стал хозяином четверых чёрно-белых гостей с Южного полюса. Теперь жизнь постоянно занятого торгового посредника точно будет нескучной. Рождество кота Боба Бывший наркоман Джеймс, а теперь уличный музыкант и знаменитый писатель, и его любимец — рыжий кот Боб — готовятся встречать Рождество. Зимний Лондон озарило ожидание чуда. Друзьям в фильме придется столкнуться с множеством происшествий, приключений, чтобы заслужить настоящий праздник. Так, коту придётся защитить хозяина от недоброжелателей, пытавшихся украсть его выручку. Ведь деньги критически важны для молодого человека, потому что на них он кормит себя, питомца.
Дорога домой: Невероятное путешествие
- Подкатегории
- Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости
- Самые милые и интересные фильмы про животных
- Истории, которые оживают: лучшие фильмы про животных
Фильмы про домаш
Его хозяин умер от инфаркта во время лекции. Смотреть этот фильм невыносимо тяжело, но, с другой стороны, после него как-то по-особенному начинаешь ценить любовь и преданность своего домашнего любимца и остро ощущаешь, что для него ты не просто хозяин, а целый мир. Не пропустите 10 фильмов лета 2021 года: список лучших новинок кино, которые нельзя пропустить видео 6 Среди волков 2010 Это история о ребенке, маленьком мальчике Маркито, который прожил один с волками 12 лет. Так получилось, потому что у отца Маркито не было денег на содержание семьи, в итоге он вынужден был продать сына помещику. Тот, в свою очередь, отправил мальчика далеко в горы, где он должен был помогать пасти овец старому пастуху.
Старик научил мальчишку некоторым уловкам, например, имитировать волчий вой. После за то время, что Маркито жил в горах — с 1953 по 1965 год — он научился не только выть по-волчьи, но и жить по правилам диких животных, а волки и хорьки заменили ему друзей. Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно. Волк с легкостью обходил ловушки, поставленные людьми.
Тогда охотник сам решает поймать этого зверя, посвятив этому занятию несколько лет, но все также безрезультатно. Но вот одной зимой в капкан попадается волчица, и охотнику становится ясно, что это самка Лобо. История происходит в 1988 году, когда журналист Адам Карлсон отправляется записывать сюжет о «культурном колорите» Аляски. В процессе репортажа он замечает, что три калифорнийские кита, как после выяснилось: мать, отец и сын, попали в ледяную западню.
Животных со всех сторон зажало льдинами. Чтобы спасти серых китов от неминуемой смерти местные жители решили организовать масштабную операцию.
Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan].
Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления.
Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию.
С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему.
В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову.
Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны.
За жизнями братьев наших меньших наблюдать вдвое интереснее, а наша подборка приключенческих фильмов про животных тому прямое доказательство. Вы найдете в данном списке кинолент про зверей немало разнообразных жанров на любой вкус, от семейных блокбастеров, захватывающих триллеров, до чарующих мелодрам и слезливых драм, объединенных увлекательным приключенческим сюжетом.
Там девочка знакомится с жеребцом Оствиндом, которого все считают диким и жестоким, и решает его приручить. Мика быстро находит общий язык с Оствиндом и чувствует с ним особую связь. Она хочет научиться ездить верхом, принять участие в турнире и доказать, что это лучший конь на всей ферме. На пути девочки встает подлая Мишель, одна из учениц бабушки, которая решает помешать победе. Получится ли у Мики спасти Оствинда? Тоскливый отпуск в деревне обернётся невероятным путешествием. Ради спасения редких птиц необходимо отправиться в Норвегию… на дельтаплане. Миа и белый лев Megogo Рейтинг: 7. Семья девочки переезжает в далекую страну и заводит ферму больших кошек. Редкий белый львенок — хороший заработок, и отец решает продать его охотникам за трофеями, как только малыш подрастет. Мия готова на всё, чтобы спасти жизнь Чарли. Поли ivi Рейтинг: 7. Родители девочки только что развелись, и она вместе с мамой уезжает из родного Парижа в отдалённую деревушку, расположенную на живописном юге Франции. Однажды в деревню едет самый настоящий цирк! Звездой бродячего шоу выступает шотландский пони по кличке Поли. Сесиль случайно становится свидетелем жестокого обращения с Поли работниками цирка. Девочка во чтобы то ни стало решается помочь новому другу. Пеликан ivi Рейтинг: 7. Внезапная смерть супруги становится для него тяжелым испытанием, и все меняется в прежде светлом доме греческой семьи. Сын Янис обеспокоен состоянием отца, но однажды совершает отчаянный поступок — обменивает оставшийся от матери золотой крестик на птенца пеликана. Между мальчиком и птицей постепенно вырастает настоящая крепкая дружба, которая, как и полагается, еще будет испытана на прочность — ведь Янис увлечен очаровательной племянницей хозяина прибрежного кафе Ангеликой.
Пять фильмов о животных
Теперь семью ожидают интересные события, перемены к лучшему. Тигриный хвост Однажды Билли собирался с родителями в цирк. Мальчишка желал увидеть представление, жаждал ярких впечатлений. Особенно ему нравятся номера с участием зверей. Возвращаясь домой, зайдя в родительский автомобиль, Билли увидел в салоне настоящего тигренка. Ребёнок решил оставить подрастающего хищника себе, ничего не рассказывать маме и папе о необычном питомце.
Взрослые живут спокойно, совершенно не задумываясь, что у них дома живет детёныш опаснейшей дикой кошки. А Билли счастлив быть хозяином тигрёнка. Статья была подготовлена при помощи онлайн-кинотеатра ivi.
Интересный факт: По договору об Антарктиде, ввоз собак на сушу или шельфовые ледники строго запрещен. Все находившиеся на континенте собаки должны были быть вывезены до 1 апреля 1994 года. Действие фильма происходит в 1993 году. Хозяева вынуждены были на время уехать и отдали питомцев другу на ранчо. Пушистая братия начинает беспокоиться, не случилось ли чего у хозяев. Поразмыслив над ситуацией, троица решает отправиться домой самостоятельно.
Путешествие предстоит по горам и пустыням, оно будет увлекательным, но очень опасным. Однако ретривер Шэдоу, бульдог Шанс и гималайская кошка Сэсси перед трудностями и опасностями не спасуют. Интересный факт: Картина — ремейк снятого в 1963 году фильма «Невероятное приключение». Основой обеих киноработ стал сюжет книги писательницы из Канады Шейлы Барнфорд. Не осталось у него и братьев с сестрами, их погубил суровый и не знающий пощады северный климат. Как-то по дороге к ручью он сталкивается с людьми, и они забирают его с собой. Жизнь среди людей и собак не нравится ему, он теряет волчьи повадки, и сам становится подобен собаке. Белый клык пытается убежать, но раз за разом вынужден возвращаться к людям. Интересный факт: Белого Клыка играет Джед — гибрид волка и собаки, он также сыграл собаку-инопланетянина в фильме «Нечто» 1982 и «Волка» в картине «Путешествие Нэтти Ганн» 1985. Он педант, придерживающийся размеренного образа жизни.
Пес Хуч — звериная противоположность детектива.
Однако в самолет, на котором они летят, мафия подбрасывает шипящий и кусачий клубок из более чем 450 змей, так что вскоре все пассажиры этого злосчастного рейса встают на уши. Вся концепция этого фильма ужасов про животных укладывается в его название.
Если шире, это как «Пассажир 57» 1992 , только вместо воздушных террористов змеи. Еще бы. Но, пожалуй, «Змеиный полет» — тот самый случай, когда незамысловатая концепция работает на ура в первую очередь за счет верно выбранной интонации, предполагающей двоякое восприятие.
С одной стороны, картину можно смотреть как адреналиновый и виртуозно разыгранный хоррор, с другой — как кинопародию наподобие «Аэроплана» 1980. То есть вроде и жутко, но вместе с тем гомерически смешно. Балансируя таким образом на грани жанров, «Змеиный полет» умудряется не попасть в драматургическую турбулентность: ехидно посмеиваясь в кулачок, он тем не менее держит в напряжении до полного приземления и мудро не скатывается в откровенную самопародию.
Да и зачем? Пародию на него пусть снимают создатели «Очень эпического кино» 2007. Что они, впрочем, и сделали.
Джонатан Кинг, 2006 Веселый и забористый новозеландский трэш о том, что лучше не играть с генной инженерией: из-за безрассудных экспериментов даже белая и пушистая овечка озвереет. Правда, фанатичным зоозащитникам в фильме тоже достанется: в результате глупой выходки одного из «зеленых» мелкий домашний скот начинает игнорировать пастбища и искать белковую пищу. Эти сцены одной своей массовостью могут вызвать такую же овцебоязнь, что и у главного героя.
Отдельного внимания заслуживает эпизод с нападением на иностранных гостей на презентации нового вида овец. Также в комплекте люди с копытами и бараньими головами, фермер с неестественной привязанностью к своим питомцам, овца за рулем грузовика и прекрасные новозеландские пейзажи. Что называется, не «Хоббитом» единым.
До поры до времени местная фауна не выглядит угрожающей, а гипотетическую опасность представляет разве что браконьер-гопник Сэм Уортингтон , нагло заигрывающий с Кейт, но вскоре компания увидит сигнал бедствия, поплывет на помощь и окажется на расположенном посреди реки островке, вотчине огромного крокодила. Австралия как и Южная Корея — удивительная страна: она может похвастаться по-настоящему крепким жанровым кинематографом. В частности, фильмами ужасов.
Один из талантливейших австралийских хоррормейкеров — Грег МакЛин, больше известный по дилогии «Волчья яма» и одноименному сериалу по ней. Его «Крокодил» сделан по всем законам жанра аквахоррора, когда-то скрупулезно выведенным «Челюстями»: большую часть времени монстр не появляется, чтобы максимально активизировать наше воображение. Саспенс рождается в долгих паузах.
В экстремальной ситуации люди начинают показывать свое истинное лицо. Но в данном случае антропология интересует МакЛина явно не в первую очередь: там, где другой бы выжал максимум из человеческих взаимоотношений на фоне нечеловеческой пасти, режиссер больше зачарован противостоянием большого и малого — и поисками аргументов в пользу того, что размер не имеет значения. Главное, у кого варят мозги.
Щин Джон-вон, 2009 В маленькой южнокорейской деревушке уже лет десять не фиксируется ни одного происшествия.
Как формируется рейтинг? Фильмы о животных нечасто встречаются в различных подборках. Тигр 2015 IMDb: 7. Эта битва между двумя могущественными живыми существами заставит вас болеть за обоих, поскольку она наполнена эмоциями, трагическими событиями, историей и символизмом. Черный скакун 1979 IMDb: 7. Сюжет не только передает красоту их дружбы, но и резко меняет направление повествования в середине фильма. Обычно главными героями лучших фильмов про животных с высокими рейтингами являются собаки, но это кино — приятное исключение. История дельфина 2011 IMDb: 6.
К счастью, он был спасен рыбаком, который доставил ее в лечебный центр. Этот дельфин прославился тем, что его поврежденный хвост заменили инновационным хвостовым протезом. Мальчик Джесси, сбежавший из дома, сочувствует животному и начинает часто навещать его. Между ними возникает маловероятная связь, которая заставляет Джесси спасти кита-убийцу, чего бы это ни стоило. Сюжет вращается вокруг полицейского Майкла Дули, который получает в напарники непростого по характеру пса, натасканного на запах наркотиков. С его помощью Майкл рассчитывает поймать крупного наркодилера. Звездой фильма был настоящий полицейский пес. В 1991 году он нашел свыше 10 кг наркотических веществ.
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
Преданный пёс Макс, немецкая овчарка, натренированная на поиски бомб, помогает парню в его нелегкой службе. Обычные собачьи проблемы пса не волнуют — его интересуют только служебные обязанности и помощь солдатам. Героический пёс спас немало человеческих жизней.
Еще в прошлом веке рисующие обезьяны и слоны, музицирующие кошки и собаки и многие другие звери представали усилиями своих человеческих кураторов кем-то вроде современных художников. Но форма youtube-ролика, исключившая множество посредников на пути между созданием и публикацией видео, внесла свои многочисленные коррективы в эту арт-стратегию, которую специалистам еще предстоит изучить.
Кот Мару. Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы. Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных. Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища.
Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель.
Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки.
Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов.
Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей.
По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим.
Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги.
Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток.
YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков.
Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.
Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года.
В избранное Полицейский по имени Майкл Дулли нарывается на неприятности — охоту на него объявляет местный наркодиллер, которому коп мешает строить бизнес. Но Дулли, будучи выдумщиком по жизни, решает ловить преступника с поличным — в этом ему должен помочь пёс по имени Джерри Ли, специально натасканный на обнаружение наркотиков.
История дельфина 2011 Режиссёр: Чарльз Мартин Смит. Сойер находит на берегу раненого дельфина.
Его забирают в клинику для морских животных. Мальчик украдкой пробирается в стены лечебницы, чтобы узнать о судьбе млекопитающего, и знакомится с семейством Хаскет. Эти люди активно занимаются лечением и восстановлением животных, которые нуждаются в помощи. Сойер начинает всё чаще и чаще заглядывать в клинику, чтобы проведать спасённую самку дельфина, получившую кличку Винтер. К сожалению, из-за инфекции млекопитающее лишается хвоста и вскоре становится очевидно, что серьёзных проблем со здоровьем из-за неспособности полноценно плавать не избежать.
Случайная встреча с доктором-протезистом и настойчивость Сойера возрождает надежду на положительный исход, ведь эксцентричный специалист обещает создать уникальный хвост-протез. Собачья работа 1989 Режиссёр: Род Дэниэл. Полицейский Майкл Дули вспыльчив и самоуверен, использует нетрадиционные методы по поиску и поимке преступников, поэтому желающих пойти к нему в напарники нет. Герой пытается вывести на чистую воду крупного наркодилера, который в свою очередь предпринимает попытки устранить слишком резвого детектива. Чтобы ускорить поиски новой партии товара, Майкл решает взять специально обученную собаку.
Ему достаётся своенравный и неуправляемый пёс по кличке Джерри Ли. Напарники поначалу откровенно не выносят друг друга, то и дело конфликтуя и выясняя, кто здесь главный. Однако известие о похищении преступниками красавицы Трэйси сплачивает команду, и она начинает действовать дружно и дерзко. Жизнь Пи 2012 Режиссёр: Энг Ли. Главному герою Писину не очень повезло с именем.
Он стал предметом насмешек у одноклассников, но вскоре изменил имя на Пи, а чтобы все запомнили и приняли этот факт, исчертил всю доску бесчисленными значениями после запятой. Далее любознательный и открытый миру юноша заинтересовался религией и стал одновременно последователем индуизма, христианства и ислама, а ещё — впервые влюбился. Однако история не получила продолжения, так как отец главного героя решил перевезти семью из Индии в Канаду, а заодно забрать с собой на грузовом судне часть зоопарка, которым владел.
Фильмы про домаш
В нем много познавательных моментов, о которых даже не все взрослые знают. Не пропустите Что посмотреть на выходных: 10 фильмов с интригующим сюжетом видео 2 Байкал. Удивительные приключения Юмы 2021 Еще одна красивая документальная история про животных. На этот раз про коренную жительницу Байкала — нерпу по имени Юма — и других удивительных обитателей Иркутской области. Фильм сняла российский режиссер Анастасия Попова, а озвучили кинокартину актеры Чулпан Хаматова и Константин Хабенский. Они рассказали об особенностях Байкала — о том, как озеро постоянно самоочищается и как его флора и фауна справляется со следами человеческой деятельности. Основное внимание, конечно, уделили истории Юмы — ее рождению, жизни с мамой и самостоятельному путешествию к островам. Удивительно позитивный фильм , который обязательно поднимет тебе настроение!
Там откуда-то появился шкодливый бродячий пес с красивым темно-рыжим окрасом. Новый житель города оказался энергичнее всех вместе взятых старожилов. Четвероногий гость сумел растормошить сонное царство и помог некоторым горожанам поверить в силу дружбы и даже найти любовь всей своей жизни. Режиссеры Крису Стендерсу удалось создать отличную историю, которая пробирает до мурашек. Будет и весело, и задумчиво, и грустно до слез. Не пропустите ТОП-70 лучших романтических фильмов всех времен, которые стоит посмотреть видео 4 Уличный кот по кличке Боб 2016 Этот британский фильм снят по одноименной автобиографической книге лондонского писателя и музыканта Джеймса Боуэна. Певец рассказал, как рыжий уличный кот появился в его жизни и изменил ее в лучшую сторону.
Далеко не каждый человек на съёмочной площадке имеет дублёра, а вот у пушистого актёра бывает не по одному «заместителю». Как правило, милого поросёнка или умняшку четвероногого играют несколько представителей данного рода-племени. По статистике, в мире количество любителей котиков превышает любителей псов. А вот в кинематографе всё наоборот: фильмы про собак держат пальму первенства.
Дорога домой: Невероятное путешествие 1993 Режиссёр: Дуэйн Данэм. Молодая семья с тремя детьми решает переехать в Сан-Франциско, а своих питомцев оставляет на время на ранчо у знакомых. Две собаки и кошка томятся в ожидании, когда за ними приедут и заберут, но хозяева почему-то не торопятся возвращаться. Решив выяснить причину их отсутствия, троица отправляется в дальнюю дорогу. Верного Шэдоу, бестолкового Чэнса и капризную Сэсси ждёт невероятное путешествие по высоким горам, густым лесам, бурным водопадам и глубоким рекам. Они встретят удивительных животных, организуют рыбалку и охоту, не раз протянут друг другу лапу помощи и, конечно же, воссоединятся с любимыми хозяевами. История дельфина 2011 Режиссёр: Чарльз Мартин Смит.
Сойер находит на берегу раненого дельфина. Его забирают в клинику для морских животных. Мальчик украдкой пробирается в стены лечебницы, чтобы узнать о судьбе млекопитающего, и знакомится с семейством Хаскет. Эти люди активно занимаются лечением и восстановлением животных, которые нуждаются в помощи. Сойер начинает всё чаще и чаще заглядывать в клинику, чтобы проведать спасённую самку дельфина, получившую кличку Винтер. К сожалению, из-за инфекции млекопитающее лишается хвоста и вскоре становится очевидно, что серьёзных проблем со здоровьем из-за неспособности полноценно плавать не избежать. Случайная встреча с доктором-протезистом и настойчивость Сойера возрождает надежду на положительный исход, ведь эксцентричный специалист обещает создать уникальный хвост-протез.
Собачья работа 1989 Режиссёр: Род Дэниэл. Полицейский Майкл Дули вспыльчив и самоуверен, использует нетрадиционные методы по поиску и поимке преступников, поэтому желающих пойти к нему в напарники нет. Герой пытается вывести на чистую воду крупного наркодилера, который в свою очередь предпринимает попытки устранить слишком резвого детектива. Чтобы ускорить поиски новой партии товара, Майкл решает взять специально обученную собаку. Ему достаётся своенравный и неуправляемый пёс по кличке Джерри Ли. Напарники поначалу откровенно не выносят друг друга, то и дело конфликтуя и выясняя, кто здесь главный.
Подробнее о картинах, на которые стоит обратить внимание — в материале "Рамблера". В центре сюжета медвежонок Нану и моржонок Силу. Зрителям предлагается проследить за тем, как растут животные, и как им приходится выживать в дикой природе. Фильм рассказывает историю львиного прайда, во главе которого стоит львица Лейла.
У меня лапки: 10 комедий про животных
Предлагаем посмотреть лучшие документальные фильмы про природу и животных— ТОП 10 кино о живой и дикой природе России и зарубежья. Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про животных" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы про животных успокаивают нервы и дают проявить нам те эмоции, которые так необходимы в данный момент. Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. Герои этих трогательных фильмов про животных смогут достучаться до самых чёрствых сердец.
20 лучших фильмов о животных всех времен
Срочно нужны интересные фильмы про животных, которые можно смотреть всей семьей? 7 лучших фильмов о природе России Это наша земля! Сегодня предлагаем вам следующий список: интересное кино про животных Топ – 13. Лучшие фильмы про животных отличаются наличием огромного количества юмора и интересным сюжетом. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой.
"Мишка на севере", 2007
- Подборка фильмов:
- От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
- Лучшие фильмы про животных — Новости Омска и области - Город55
- От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
- 100 лучших фильмов про животных • FilGroup
- Документальные фильмы про животных и природу - список лучших и интересных кино
Пять фильмов о животных
Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Лучшие русские фильмы про животных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Пальма (2020), Весьегонская волчица (2004), Гром: Трудное детство (2023), Не моё собачье дело (2020), Сердце мира (2018), Большое путешествие (2019). Новости кино животные мультфильмы фильмы сериалы питомцы. Страницы в категории «Фильмы о животных». Предлагаю подборку фильмов про животных, их преданность и трогательную дружбу с людьми – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, животные, кино на развлекательном портале