Предлагаю сегодня ознакомиться с подборкой фантастических фильмов о мрачном будущем. Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека.
11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
Что не сбылось: глобальная катастрофа и её последствия; медицинские минироботы, вживляемые в тело человека; клонирование человека впрочем, животные уже были успешно клонированы, может, и до людей-клонов осталось недолго. Путешествие на Луну 1902 Время, показанное в фильме: 2002 год. Что сбылось: высадка людей на Луне. Что не сбылось: способ путешествия до Луны корабль Нила Армстронга и его коллег не выстреливался из огромной пушки ; существование антропоморфных жителей Луны, взявших космонавтов в плен.
Воины света 2009 Время, показываемое в фильме: 2019 год. Что сбылось: попытки создания синтетического кровозаменителя. В реальности поиски тоже ведутся с целью снизить зависимость человечества от донорской крови.
Что не сбылось: глобальная эпидемия, превратившая большую часть людей в вампиров, и её последствия. Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами.
И теперь объединенный перед угрозой уничтожения мир отбирает людей, которые так или иначе погибнут в ближайшее время, и отсылает их в далекое будущее, чтобы дать отпор армии пришельцев. Герой Прэтта, бывший морской пехотинец и учитель биологии, оказывается в списках рекрутов, которым предстоит выполнить самое важное задание для спасения двух миров. При этом постановщики прекрасно справляются с развлекательной задачей.
В фильме достаточно перестрелок и схваток с инсектицидными врагами, которые крушат бронемашины и разрывают на части слабых людишек.
Выход правительства и ученые видят один — переселение на новую планету, подходящую для существования человека. На ее поиски отправляется группа исследователей, используя недавно найденный пространственно-временной тоннель, позволяющий сократить время полета и покорить огромные расстояния, ранее недоступные человеку. Как минимум три планеты считались потенциально пригодными для жизни, но уже при исследовании первой оказалось, что все не так просто. Entertainment Inc. Земля находится не в самом приглядном виде: грязь, мусор и трущобы.
От мыслей о действительности спасает яркая компьютерная игра OASIS, дающая возможность не только погрузиться в виртуальную реальность и отгородиться от проблем, но и заработать реальные деньги. Эксцентричный создатель игры Джеймс Холлидей после смерти завещал все свое колоссальное состояние и контроль над OASIS тому, кто первым обнаружит спрятанную им «пасхалку», к которой ведут три ключа. Найти ее хотят не только простые юзеры, но и крупная корпорация, на которую работает целый штат игроков-аналитиков, пытающихся пройти квесты. Но найти «пасхальное яйцо» сможет лишь тот, кто действительно понимает ход мысли создателя. Вне себя 2015 Фото: Focus Features Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Ученый придумал способ переноса сознания в молодое тело, созданное с помощью генной инженерии.
Конечно, разработка доступна далеко не каждому: процедура весьма дорогая и известна лишь узкому кругу посвященных. Среди них оказывается пожилой бизнесмен Дэмиан Хэйл, выяснивший, что болен раком. Пересадка прошла успешно, но спустя время у Дэмиана начинаются галлюцинации, о которых его предупреждали как о временном побочном эффекте и от которых дали необходимые лекарства , но которые оказываются на удивление весьма реалистичными. Двое археологов обнаруживают в пещере на шотландском острове наскальные рисунки возрастом более 35 тыс. На картинках изображены люди, поклоняющиеся человекоподобным существам. Позже выясняется, что подобные изображения обнаруживали и в других местах по всему свету.
Их всех роднит одно: на рисунках показан один и тот же участок неба, на который указывают существа. Археологи верят, что это послание могущественных инопланетных жителей, когда-то создавших все живое на Земле. А на рисунках указано созвездие, в котором они могут находиться. Спустя время археологи с группой других ученых и человекоподобным андроидом направляются на космическом корабле «Прометей» к небольшой планете в далекой галактике.
Лантимос, известный сюжетами описывающими экстремальное поведение в самых разных обстоятельствах, придаёт фильму уникальный стиль а некоторые критики считают картину «Бедные-несчастные» его наилучшей работой. В фантастическом мире будущего, технический прогресс сочетается с убожеством и максимальном ограничении свободы. Миром правит таинственный Большого Брат. Выдающийся математик, сыгранный Александром Обмановым, сталкивается с моральным выбором - присоединиться к сопротивлению или остаться послушным власти. Фильм выделяется не только оригинальной интерпретацией Оруэлловского мира, но и тонким исследованием человеческой сущности. Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла. Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание. Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения. Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование.
Сейчас на главной
- Лучшие фильмы про будущее: топ фантастических фильмов
- Лучшие новые фантастические фильмы 2023
- 2. Назад в будущее 2 (1989)
- 10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
- Кино про будущее Новинки списком - страница 1
- Лучшие фильмы о будущем
30 лучших фантастических фильмов про будущее
Пока сюда съезжается народ, над городом сгущается саспенс, правительство решает временно изолировать городок от внешнего мира и закрывает его границы, но что случилось? И при чём тут пришельцы? Почему стоит смотреть? В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость.
Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир.
Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру.
Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики.
После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение.
Прогноз несколько пессимистичный, но отчасти правдивый: сейчас человечество и правда испытывает проблемы с перенаселением и плохой экологией. Людей, слава богу, едят очень редко. Кстати, сейчас в продаже действительно есть продукт под названием сойлент: это соевый порошкообразный продукт, разработанный американскими учеными.
В широкую продажу он пока не поступил. Несмотря на то, что машин таких не появилось, голландские ученые доказали, что весьма распространенные сердечные лекарства могут иметь похожий эффект, когда доходит до травматических воспоминаний. Так что отчасти фильм оказался пророческим. Например, Стенли Кубрику удалось предсказать планшетный компьютер, помощника Siri и международную космическую станцию. Стенли Кубрик также предсказал концепцию космического туризма за много лет до того, как Ричард Брэнсон воплотил эту идею в реальность.
Вряд ли прогресс будет столь стремительным, но некоторые вещи Ридли Скотту удалось предсказать. Кстати, он снимал фильм, основываясь исключительно на собственных фантазиях о будущем.
Трейлер Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. После смерти отца мальчика собираются отправить на Омегу. Прежде чем покинуть родные места, Калеб вместе с друзьями решает исследовать загадочный кратер.
Что не сбылось: создание искусственных людей, не отличимых от настоящих; массовое использование летающих машин; использование фотоаппаратов мгновенного снимка Polaroid; внеземные колонии. Назад в будущее 2 1989 Время, показанное в фильме: 2015 год. Что сбылось: изобретение умных очков; появление видеосвязи а-ля Skype; появление планшетов; электронная система распознавания отпечатков пальцев; голограммы; повсеместное использование дронов; игры, управляемые жестами. Также ещё не поступившие в продажу, но уже существующие самошнурующиеся ботинки и летающая доска. Что не сбылось: появление летающих машин; самовысыхающая одежда; продолжение использования факса; причудливые футуристические одеяния молодёжи. Остров 2005 Время, показанное в фильме: 2019 год. Что сбылось: изобретение сенсорных столов-экранов. Что не сбылось: глобальная катастрофа и её последствия; медицинские минироботы, вживляемые в тело человека; клонирование человека впрочем, животные уже были успешно клонированы, может, и до людей-клонов осталось недолго. Путешествие на Луну 1902 Время, показанное в фильме: 2002 год.
Популярные фантастические 2023 года
Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути.
В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю.
Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла.
Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции.
И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого.
Книга подробно описывает нашу изменившуюся до неузнаваемости цивилизацию и затрагивает две важнейшие темы твердой научной фантастики поджанр, в котором больше внимания уделяется темам науки и техники, в противоположность гуманитарной, «мягкой» фантастике : человеческую природу и контакт. Причем контакт в фильме становится интерактивным: представителем цивилизации «первых людей» предлагается стать самому зрителю, к которому обращается человек будущего. Источник Под гипнотическую музыку Йоханссона камера парит над архитектурными сооружениями инопланетного вида, словно рожденными на стыке черного монолита из «Космической одиссеи» и бесплотной метафизической завесы из «Таинственной стены» Ирины Поволоцкой это два киношедевра, в которых удалось визуализировать контакт. Роль памятников будущего в фильме «сыграли» футуристические югославские мемориалы эпохи Тито, возведенные в память о жертвах Второй мировой войны. Величие нашей цивилизации, по Стэплдону, состоит в способности преодолеть катастрофу. Писатель предсказал холодную войну и распад СССР. Будем надеяться, что насчет будущего он тоже был прав — и оно у человечества есть. Майк Джадж Военного низшего звена Джо Люк Уилсон и секс-работницу Риту Майя Рудольф в рамках важного правительственного эксперимента замораживают, а потом забывают о них. Ребята проводят в криокамере 500 лет, а затем приходят в себя в мире будущего. Первое, что сразу бросается в глаза, — их окружают полные кретины, живущие на загаженной планете, которой вот-вот наступит конец. Режиссеры, снимающие о конце мира после сатиры Майка Джаджа, очень смелые люди, потому что непросто сказать что-то умнее «Идиократии». Легко и непринужденно отец Бивиса и Баттхеда проходится по опрощению всего, что существует в нашей современности: от мейнстримного кинематографа до религии, переведенной для самых маленьких в будущем существует больница имени «святого Бога». Снимай такую сатиру кто-то из надменных интеллектуалов, например холодный обличитель общественных язв Михаэль Ханеке, получилось бы невыносимое в своей злобности кино. Но Джадж добрый. Он любит своих идиотов. Один из последних в кинематографе идеалистов и гуманистов смотрите финал сериала «Кремниевая долина» , он дает нам шанс всё исправить, поумнеть и спастись. Благослови его святой Бог. Семих Капланоглу После глобальной экологической катастрофы планета страдает от засухи, а человечество — от голода. В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай. Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами. Но кто не вдохновлялся «Сталкером»? У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина? Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм. Впрочем, отсылки к Корану, сны о горящем кусте и тема религиозного ученичества понятны в мире, когда все дожди стали кислотными. Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания.
Главный герой фильма — верный слуга режима Джон Престон Кристиан Бэйл — по случайности пропускает прием препарата и обретает утраченные чувства. Он понимает весь ужас тоталитаризма и переходит на сторону подпольных борцов с властью. Теперь именно от него зависит будущее Либерии и всего человечества. Элизиум: Рай не на Земле Рейтинг: 7. Это позволило создать на экране правдоподобный мир будущего. В 2154 году Земля превратилась в огромную свалку, богачи построили космическую станцию «Элизиум» с чистой атмосферой и райскими условиями для жизни.
Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца. Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения. Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка». Это кино о семье, дружбе, верности приключениям, любви к ближнему и красоте аутсайдеров. Главная героиня «Капсульного поколения» Рэйчел занимается продвижением знаменитостей с помощью искусственного интеллекта и полностью посвящает себя работе, а её муж Элви преподаёт ботанику в университете и выращивает свой сад, стараясь сохранить утраченную связь с физическим миром. Когда пара решает завести ребёнка между ними вспыхивает конфликт и встаёт важный этический вопрос — рожать биологическим путём или довериться новой технологии капсульного взращивания младенца. Эта вполне заурядная, на первый взгляд, фантастика выносит на обсуждение вопрос влияния технологий на отношения людей и восприятие жизни. По ходу развития сюжета замечаешь, что футуристичный сеттинг на самом деле куда ближе к нашей современности, чем может показаться. В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов. Выводы фильма, конечно, не станут откровением, но помогут глубже понять важность сохранения близости с природой и своей человечности в этом оголтелом и неостановимом развитии цивилизации. Приквел культовой квадрологии «Голодные игры» о гладиаторских битвах за свободу посвящён становлению главного антагониста серии — деспотичного Кориолана Сноу. Выходец древнего и великого рода, осиротевший Кориолан надеется получить престижное образование. Для достижения желаемого герою придётся выполнить условие декана — стать наставником для одного из игроков ежегодных Голодных игр и привести его к победе. Героя приставляют к певице Люси Грей Бэйрд из 12-го дистрикта и вместе они завоёвывают любовь публики. Фильм снят по недавнему роману Сьюзенн Коллинз режиссёром Фрэнсисом Лоуренсом, снявшем оригинальные части «Голодных игр» кроме первой. Несмотря на то, что приквел раскрывает характер столь важного для всего повествования персонажа, а заодно показывает мир и события с совершенно иной перспективы, этот фильм вовсе не требует знать или помнить события основных глав. Мировая премьера состоялась 5 ноября, а цифровой релиз фильма намечен на 19 декабря. Картина выйдет на Netflix! В маленьком городке западной Пенсильвании живёт пожилой вдовец Милтон, страдающий проблемами с памятью.
Лучшие фантастические фильмы и сериалы 2023 года
После фильма Дункана Джонса «Луна 2112», принесшего режиссёру премию BAFTA за лучший дебют, за его творчеством стали пристально следить ценители не только фантастики, но и авторского кино вообще. Топ-N фильмов про будущее с высоким рейтингом – в материале Forbes Life. Фантастический немецкий фильм рассказывает о недалеком будущем, в котором ученым удалось найти способ продлевать людям жизнь и их молодость.
«Они клонировали Тайрона» (They Cloned Tyrone)
- Фильмы про будущее – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- 20 лучших фантастических фильмов 2023 года
- Результаты поиска
- Фильмы про будущее: топ лучших фильмов про будущее
Топ фильмов о страшном будущем человечества
«65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?). Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. “Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году.
День грядущий: 10 фильмов про будущее
Вспомнили несколько фильмов о будущем, разной степени удаленности от нашего времени. «Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. Постер к фильму Воины будущего 2022. Елена Кушнир собрала подборку фантастических фильмов-размышлений о будущем, где для разнообразия на Землю не летит гигантский метеорит, а авторы демонстрируют сдержанный оптимизм в прогнозах насчет нашего выживания.
Лучшие фильмы о будущем
- Лучшие отечественные фильмы про космос
- Фильмы про будущее человечества: фантастика
- Стражи Галактики. Часть 3 (2023)
- " Война будущeго " фантастика, боевик 2021
- Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)
10 лучших фильмов фантастических про будущее
Лучшие фильмы фантастические про будущее по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Интерстеллар (2014), Первому игроку приготовиться (2018), The Thinning (2016), Дюна (2021), Логан (2017), Время (2011), Зона 414 (2021), Прометей (2012). 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! Предлагаю сегодня ознакомиться с подборкой фантастических фильмов о мрачном будущем. В мире с летающими автомобилями, андроидами и путешествиями во времени люди по-прежнему ищут любовь и свое место в жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про будущее " в нашем онлайн-кинотеатре. Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год).