Ау, в котором Майки распустил Свастоны Канто, а Санзу осознает свои ошибки.
т и санзу в 2022 г японские рисунки волны мс
Можно предположить, что Майки был близким другой для Санзу в первой временной линии, но как мне показалось, он не был так одержим им, как во второй. Санзу и Майки — одна из самых популярных пар в мире фанфиков. #Риндо #Ран #Санзу #майки т и и Санзу. "Харучиё Санзу" (三途 春千夜, Sanzu Haruchiyo?). Люди сражаются с титанами, которые мечтают их съесть. Финал самого эпичного аниме современности.
Санзу Харучиё и Манджиро Сано
Смотрите 26 онлайн по теме санзу фф. Просмотрите доску «Санзу и Майки» пользователя Aitm Dumankyxy в Pinterest. Даже Майки, который редко когда смотрел на подобные зрелища, не отрывал взгляда от Санзу. Ускорив немного шаг, Санзу встал на колени перед Майки для того чтобы застегнуть пальто.
Харучие Санзу — Токийские мстители
Фф тм такемичи | Тебя же Сано повел в комнату к Риндо, Рану и Санзе ведь у них была огромная комната на троих. |
Фф токийские мстители 18 | Ей, Санзу - помазала девушка и пригнула парню в объятия - Давно не виделись - Не поверишь, но я скачал - Ответил парень прижимая девушку к себе, сейчас от мог отлично прочувствовать, что девушка то была одета очень открыто, это ему сегодня только на руку. |
Санзу Stories
Новости спорта — свежие новости НБА, турнирные таблицы, результаты матчей, онлайн-трансляции. Genlenra фанфики» фанфики майки» фанфики по майки и санзу (120) фото. "I was dreaming about you"-) (Артбук Ханкисы) ("Я мечтал о тебе" Токийские мстители Ханма/Кисаки артбук.) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, с. Можно предположить, что Майки был близким другой для Санзу в первой временной линии, но как мне показалось, он не был так одержим им, как во второй. 241 ГЛАВА | СВЯЗЬ МЕЖДУ МАЙКИ И САНЗУ | ТЕОРИИ Токийских Мстителей | Манга x Аниме. Токийские Мстители Санзу и братья Хайтани.
Мандзиро Сано (Майки)/Харучиё Санзу (Харучиё Акаши)
Закончив с окнами, Харучиё тоже снял с себя верхнюю одежду. В ответ Санзу нечего не услышал и не должен был. Майки исследовал квартиру. Комнату за комнатой. Она медленно обходил каждую, осматривал вещи. В спальне было большое панорамное окно во всю стену Но одна комната была заперта на ключ. Она была самая последняя в квартире. Ему стало интересно, он хотел спросить про содержание в той комнате Санзу. Но не сейчас. Наконец он дошёл до гостиной.
В самой середине стоял большой диван, возле обогреватель, который Санзу успел включить. И ещё одно панорамное окно, телевизор, Камри и ещё несколько вещей. В это время Харучиё принёс поднос на котором стояла кружку чая. Он поставил поднос на тумбочку у дивана. Жестом он пригласил Майки сесть на диван. Он отдал пульт Майки, а сам пошёл стелить для него кровать. Прийдя через пару минут Санзу принёс плед для Майки. Хоть обогреватель работал всё равно было достаточно холодно.
Майки просто больше никогда не было, и Харучиё задыхался вместе с ним, воя и скребя ногтями по полу, как больное животное, неспособное помочь умирающему хозяину. Он молчит, Харучиё чувствует, как он сутулится, как опускаются его руки вдоль тела, повисают плетьми — у Майки нет для него ответа; а Харучиё не понимает — ему так сложно это понять, он простой, он любит жизнь — даже когда она становится невыносимой из-за ломки, когда у него болит-болит-болит внутри, когда веселье и шум в голове сменяются пустотой и каким-то невозможным мрачным умиротворением — он всё равно любит жизнь. Он знает, как ускользать от реальности, поэтому умеет определять её для себя; даже когда в его памяти есть провалы, даже если его жизнь — дырявое решето из моментов, когда он помнит всё ясно и чёрных пятен — Харучиё всё ещё любит её такой, какая она есть. Прекрасная и безумная; прекрасная в своём безумии. Майки ищет смерти, тянется к ней, как к дорогой возлюбленной; Санзу сжимает его в объятиях, украдкой касается голой кожи над кромкой ворота сжатыми губами — кажется, Майки этого не замечает, но разворачивается к Харучиё лицом. Санзу кивает и тянет его за собой за рукав. Спустившись на технический этаж, в пыльный пустой полумрак, Майки берёт его за руку сухой худой ладонью — и Санзу чувствует себя тем самым сокровищем, запертым под клеткой чужих ребёр. И победителем смерти, потому что сегодня Манджиро выбирает его.
Придя ты убралась у неё на магиле, а затем немного побывал там ещё вспомнила те самые тёплые деньки когда она ещё была жива... Грустным голосом произнесла ты. Как только ты отправила все фотки и начала дожидатся ответа от покупателя тебе пришло смс от неизвестного. Мы знакомы? Неиз: О да, мы с тобой очень знакомы.
Кроме того, запах стоит омерзительный. Воняет старьем, затхлостью, влажностью и рвотой. Как будто бы один из местных наркоманов помер от передоза в вентиляционной трубе, а запах его разложившегося тела разносился по всему мотелю. Санзу пытается унять подступившую тошноту. У него повышенная чувствительность к запахам. Прибавьте к этому, хреновое состояние от выпитого ранее горького кофе… Но надо держаться. Впереди ещё милая встреча с Винни, от которой будет головокружительный выбор разных ароматов. На любой вкус и запах, как говорится. У входа его встречают братья Хайтани, которые сухо кивают в знак приветствия, и, не дождавшись ответа, молча показывают следовать за ними. Всем не терпелось быстрее покинуть эту дыру. Санзу напряжённо смотрит в спину старшего Хайтани, пока они шли к месту, где держали Винни. Словно заметив это, Ран поворачивается к нему и слабо улыбается, после чего отворачивается обратно. Троица оказывается в небольшом номере на втором этаже. Двуспальная кровать с бог-знает-сколько несмененной постелью, над которой висела мигающая фигура в форме розового сердца, книжный шкаф с пыльными полками, выцветшие плакаты с голыми девушками, много-много использованных шприцов и презервативов. Вот, что в себя вмещала комната для дешёвого секса. Ничего лишнего. Хайтани расступаются по сторонам, позволяя Санзу пройти вперёд. К его очередной жертве. На деревянном стуле со спинкой в отключке находился и тот самый Винни. Худощавый, не по размерам одетый в яркую рубашку и потертые светлые джинсы, мужчина лет тридцати крепко привязан к стулу. В области колен светлые джинсы потемнели от крови. Видно, братья постарались. Харучиё принимается медленно снимать пальто, передавая его Рану, после чего достаёт стеклянный жёлтый флакон с капсульными таблетками внутри. Со звуком открывает пластмассовую крышку, аккуратно сыплет на ладонь пару штучек, берёт одну из разноцветных таблеточек, убирая остальные обратно, и в сухую глотает, чувствуя как неприятно скользит по горлу. Без неё ему трудновато будет сосредоточиться на том, что собирается сделать.
Фф санзу и ожп - фото сборник
Он молчит, Харучиё чувствует, как он сутулится, как опускаются его руки вдоль тела, повисают плетьми — у Майки нет для него ответа; а Харучиё не понимает — ему так сложно это понять, он простой, он любит жизнь — даже когда она становится невыносимой из-за ломки, когда у него болит-болит-болит внутри, когда веселье и шум в голове сменяются пустотой и каким-то невозможным мрачным умиротворением — он всё равно любит жизнь. Он знает, как ускользать от реальности, поэтому умеет определять её для себя; даже когда в его памяти есть провалы, даже если его жизнь — дырявое решето из моментов, когда он помнит всё ясно и чёрных пятен — Харучиё всё ещё любит её такой, какая она есть. Прекрасная и безумная; прекрасная в своём безумии. Майки ищет смерти, тянется к ней, как к дорогой возлюбленной; Санзу сжимает его в объятиях, украдкой касается голой кожи над кромкой ворота сжатыми губами — кажется, Майки этого не замечает, но разворачивается к Харучиё лицом. Санзу кивает и тянет его за собой за рукав. Спустившись на технический этаж, в пыльный пустой полумрак, Майки берёт его за руку сухой худой ладонью — и Санзу чувствует себя тем самым сокровищем, запертым под клеткой чужих ребёр. И победителем смерти, потому что сегодня Манджиро выбирает его. Кто-то вскрикивает, указывает вверх — Харучиё вздрагивает и прослеживает направление руки незнакомого человека — как десятки людей вокруг — поднимает голову.
Да и к чему уточнять, кто тут чья жадная шлюшка, которая хочет этот член поглубже, если и так все понятно?? Майки совсем не нужны подобные вещи, он и так все видит и получает удовольствие от наблюдения. А у Санзу просто язык бы никогда не повернулся что-то грубое Майки сказать, так что это обоюдное нежелание. В отношении же себя… ну, в принципе будь он с кем-то другим или даже с Майки, то нормально бы воспринял. Может в определенных обстоятельствах его бы это и завело даже, но так уж сложилась его сексуальная жизнь, что в ней этого нет и проверить свою реакцию он не может. Ну и разумеется это совершенно замкнутая друг на друге система, поэтому никаких сексов с другими людьми. Майки в этом не нуждается, а Санзу хватило одного разговора с ним, чтобы понять и принять такие условия. Но жизнь конечно так непредсказуема может быть… Кто знает. Он из тех геев, которые это все очень любят, это прям как отдельный секс для него и порой больше и не надо ничего. Он умеет оральный секс давать - и это у него прекрасно получается, он знает пицот техник не только мастурбации, но и пицот техник движений во время отсоса, как там языком и пальцами работать, чтобы не уставать, как растянуть это все на подольше, чередовать ласки итд. Не сразу он конечно всему этому научился, но думал и фантазировал об этом задолго до начала отношений с Майки и фантазии о минете были одними из самых ярких всегда. Умеет глубокую глотку, спасибо ослабленному рвотному рефлексу, и его самого это приводит в восторг надо сказать. Невероятно его заводит и давание, и получение. Майки это знает конечно и ну что сказать - повезло Майки, кек. Сам он тоже может давать такое, но пореже и настолько лютым кинком это для него не является. У него довольно быстро устает челюсть, так что активных и длительных отсосов у него не получается, но будем откровенны - Санзу не в обиде, ему достаточно просто того факта, что это делает с ним Майки. Так что тут никто не в накладе. Еще Майки любит чупики и да, порой оральный секс в его исполнении похож на сосание чупика. Санзу как однажды это понял, так и с тех пор распонять обратно не может и порой в обыденной жизни это становится похоже на пытку. Просто представьте: собрание у Брахмы, Майки бесит абсолютно всех присутствующих своими чавкающими чупачупсными звуками и только один человек в помещении сращивает это все с минетом и не словить стояк становится для него почти непосильной задачей. Однозначно больше второе, хотя и первое случается иногда - на трезвую или под веществами. Есть в быстром и грубом своя прелесть, но обычно это прелесть, связанная с экстремальными условиями: они не дома, их могут застукать, они под чем-то. В начале-середине пути - ну да, почаще бывало, припирало его порой внезапно, но чем дальше, тем реже. Как правило все быстросексы это сексы в неожиданных местах, что порой добавляло огонька конечно. Но в целом оба скорее за более обстоятельный и долгий секс нежели за вот это все впопыхах и фиг пойми где. Майки в принципе за любой движ и знает, что всегда может остановить Санзу, так что без проблем. Со временем эксперименты поутихли, они нашли свои доставляющие практики и успокоились. Риск - ну разве что достаточно контролируемый. Ничего с угрозой жизни и здоровью они не делают, секс в экстремальных местах не практикуют. Их максимум риска наверное только риск палева, когда секс где-то в полупубличных местах случается, но и то редко это бывает. Как долго? Санзу в начале своего сексуального пути и в середине это просто оживший мемас про Доге и Чимса, ей богу. Не было более восприимчивого к любой мимолетной ласке человека, чем юный Санзу. Выдержка у него была нулевая и если еще наедине с собой он умудрялся продержаться чуть дольше, чем тридцать секунд, то со вторжением в его жизнь Майки у него в этом плане появились только две цели: 1 не опозориться, 2 все еще не опозориться. Ну потому что серьезно - очень сложно сдерживаться, когда объект страсти вот он перед тобой и даже позволяет себя касаться и тебя трогает тоже! Санзу первое время кажется только на энергии внутреннего стресса и держался. А еще очень не хотел показаться совсем уж лохом. А еще Майки требовательный и его не так уж легко не только завести, но и довести до финальной точки. Настроение у него конечно бывало разным, особенно ближе к середине их пути, но порой это был тот еще квест. Майки хочет все внимание себе и как можно дольше. Хочешь или нет, но научишься не кончать за несколько минут. Со временем Санзу освоился и привык, а после прокачался настолько, что мог создавать инфокурсы по удержанию стояка на протяжении вечности. Кроме того, максимально возможная длительность еще и связана с их практикой молли-секса из раздела Кинков. Там это очень важный момент. Так что в их случае решает скорее не количество раундов, а протяженность одного раунда. Речь конечно не идет о непосредственно половом акте, а скорее о состоянии возбуждения и умения удерживать себя в состоянии максимальной готовности длительное время. Санзу научился до нескольких часов так держаться. Майки весьма вынослив от природы, но не потому что секс-гигант прирожденный, а просто эта часть жизни для него достаточно долгое время была неинтересна как и в целом мир чувственных удовольствий. Что касается именно количества раундов, то вряд ли больше двух подряд. И там разумеется речь не идет уже о многочасовых актах, это уже намного быстрее. Но в целом это не так уж часто бывало у них. Но Санзу все равно доставляет временами немного его поудерживать что ли, потомить, выжимая из него чуть больше похоти, чем есть. Обычно получается. Дразнение от Майки это например тихо сообщить, что ждет его сегодня в полночь у дуба в своей комнате и лучше бы Санзу не тормозить с работой. Все, Санзу готов, у него теперь фоновая задача красной лампочкой в голове будет весь вечер гореть. Они оба довольно тихие, их максимум негромкие вздохи. Но сложно сказать - намеренно ли сдерживается тот же Майки или нет, потому что его поведение в состоянии молли-трипа отличается кардинально. Санзу обычно сосредоточен на процессе, причем независимо от своей позиции в сексе: он или занят Майки, или занят тем, что как губка впитывает в себя моменты близости с Майки. Все потому что у них очень разное представление о том, как начинать день. Санзу приверженец контрастного душа для бодрости, Майки же категорически не понимает, зачем с утра портить себе настроение холодной водой. Его душ это продолжение сна и вода должна быть комфортной, тёплой, а то и горячей. Да, настолько горячей что Санзу хватило одного раза в этом аду чтобы в будущем избегать совместного с Майки душа. Он вообще единственный, кто может его искренне рассмешить, причём даже не всегда намеренно. Никогда не проявлял интереса к девушкам, причём это как-то взаимно было, несмотря на то что он весьма красивым мальчиком был. Осознал он себя довольно рано, сидел в шкафу, плотно запершись изнутри и вылезать не планировал, пока не повзрослеет и не свалит из родных краев подальше. В пубертате, с приходом в его жизнь гормональных бурь, стал замкнутым и агрессивным. Не исключаю, что и шрамы могут быть как-то связаны с этим непростым периодом у него. Кризис маскулинности, помимо прочего, сделал его неуправляемым. Ему было очень сложно сдерживать внутреннюю агрессию и дрался он постоянно, будто от этих драк зависело его положение в социуме и его право на существование - вот он я, не размазня и не мямля, я не такой как вы говорите, я не жалкий пидор, я вас всех угандошу сейчас. Он был как бы и в мире и одновременно вне его, он не был принят таким какой он есть и у него не было каких-то конкретных целей в жизни. Потерянный пацан, у которого нет своего места как позже скажет о нем Мучо и попадёт в точку, сам того не зная.
Коко вызвал своего водителя чтобы тот отвёз его домой. Какучё и Такеоми сели к братьям. А Канджи предпочитал ехать один. Майки уже сидел в машине, Харучиё сначала перекурил, а после сел на водительское сиденье. Майки не курил, он говорил что его тошнит от запаха дыма сигарет, поэтому Санзу курил всегда на улице. В машине Санзу громко выдохнул и завёл машину. Он тронулся в сторону дома Майки. Санзу удивлённо посмотрел на Майки, но возражать не стал. Просто кивнул и изменил курс. До дома Санзу было ближе, поэтому они очень быстро были на месте. На удивление Санзу, как только он остановился Майки выскочил из машины. Он так некогда не делал. Санзу достал ключи и тоже вышел из машины. Майки уже отправился к дому, а Санзу шёл в след за ним. Только сейчас Харучиё понял, что Майки некогда не был у него дома. Зайдя в хол Майки пошёл к лифту. Охранник сначала хотел было встать, но когда увидел в след заходящего за ним Санзу, то сел обратно. До двери они не проронили ни слова.
Братья Хайтани Риндо. Риндо Токийские Мстители. РАН И Санзу фанфики. РАН И Санзу яой. Харучиё Санзу Токийские Мстители. Санзу Токийские Мстители. Санзу и Риндо шип. Винсент Фантомхайв яой. Винсент Фантомхайв и Себастьян. Винсент и Сиэль. Сиэль взрослый яой. Ran x Sanzu. Санзу Манга. Чифую Матсуно. Мацуно Токийские Мстители. Чифую Токийские Мстители. Мицуя Мацуно. Самон Гокуу шипы. Нанбака яой шип. Яой шипы Намбака. Намбака яой. Хайтани Токийские Мстители. РАН Риндо и Санзу. Токийские Мстители Санзу и братья Хайтани. Манджиро Саноэ. Токийские Мстители Маджиро. Манджиро и Такемичи. Осаму и Ринтаро. Ринтаро суна и Осаму и Атсуму. Токийские Мстители Манга. Sanzu x Mikey. Sanzu x Takemichi. Токийские мстителихаручиё Санзу. Братья Хайтани Рин. Вакаса имауши Токийские Мстители. Вакаса Токийские Мстители Манга. Вакаса имауши и Шиничиро Сано. Такемичи Ханагаки. Манджиро Сано и Такемичи Ханагаки яой. Такемичи фанфики. Токийские Мстители 14 том. Такемичи Манга. Токийские Мстители Манга 270. РАН И нахоя яой.
Санзу Stories
Майки и Санзу фф. 2 Пропуск футболка фф. моя теория, рассказываю: санзу спросил майки почему он распустил свастонов, а майки ответил потому что в будущем от тосвы одни проблемы, и вообще, все сдохнут, санзу подумал подумал и надумал себе на уме что майки путешествует о времении поэтому спросил про. Смотрите 26 онлайн по теме санзу фф.