Если ничего из этого не помогает, и вам не удается зайти в личный кабинет Феникс, рекомендуется связаться с телефонной службой поддержки компании по телефону +38 071 099 54 31.
Как жителям ДНР настроить сим-карту «Феникс» для работы во всех регионах России
Местный оператор "Феникс" работает в Донецкой Народной Республике с 2015 года, также предоставляет услуги связи в Запорожской и Херсонской областях. 1508 (+ неработающий телефон) 115 +7(856) 309-00-08 +7(949) 378-15-08. Если ничего из этого не помогает, и вам не удается зайти в личный кабинет Феникс, рекомендуется связаться с телефонной службой поддержки компании по телефону +38 071 099 54 31. Телефоны для записи на личный прием к руководству ГУП ДНР «РОС». ГП «Республиканский Оператор Связи» ФЕНИКС. ДНР, Донецк, ул. Артема, 169к. Новый номер будет совпадать с текущим последними семью цифрами. Например, если был (+38071)1234567, то станет (+7949)1234567. По словам Пушилина, нововведение ставит своей целью удобство пользователей.
Call-центр
Телефон эфира: (071) 244-00-44. С 01.10.2023 позвонить на "Феникс" с других операторов связи можно только с кодом +7Уважаемые абоненты!В соответствии с Распоряжением Министерства связи Донецкой Народной Республики от 27 сентября 2023 года № 133 «О. Горячая Линия Днр по Всем Вопросам Феникс. Также, на сайте мобильного оператора Феникс размещено еще несколько номеров, по которым можно позвонить, это (071) 300 5000 и (062) 303 2000.
КАК ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В «ФЕНИКС»
Феникс ДНР: вход в личный кабинет | § Феникс Горячая Линия Номер Телефона Оператор. |
Центры обслуживания «Феникс» | Справочник ДНР | Для определения стоимости вашего номера вы можете связаться с отделом продаж по следующим телефонам: 412 (бесплатно с мобильных номеров «Феникс») 303-2024 (бесплатно с городских номеров) 303-2018 (бесплатно с городских номеров). |
Центр обслуживания абонентов феникс донецк - Большой каталог контактов российского бизнеса | Оператор Феникс является единственным, на данный момент, мобильным оператором на территории ДНР. |
«Мы дома!»: главное об общении абонентов «Феникс» в сетях роуминг-партнеров
Перед восстановлением нужно заблокировать сим-карту, позвонив в контакт-центр провайдера. Смена пароля и логина Поменять логин входа в личный кабинет Феникса нельзя, поскольку сервис использует для этих целей мобильный номер абонента. Пароль входа — одноразовый, он меняется при каждой попытке авторизации и присылается на телефон пользователя в смс-сообщении. Функциональные возможности В личном кабинете провайдера пока доступны только базовые функции, однако набор возможностей и опций постоянно расширяется. Основные функции.
Нужно ввести номер сотового телефона, дождаться получения смс-сообщения с одноразовым кодом и ввести его в поле формы.
На заметку: Пользователям сотовой связи не нужно специально регистрировать учетную запись в базе данный оператора Феникс. Абоненты домашнего интернета должны предварительно заключить договор с провайдером. Восстановление доступа Логином входа в личный кабинет Феникса служит номер телефона. Пароль для авторизации в личном кабинете приходит в смс-сообщении после ввода логина.
Переключиться вы можете в любой удобный для вас момент, зайдя в свой ЛК. Что относительно услуг сотовой связи, здесь вы тоже управляете услугами: при помощи передвижной галочки «Статус» включаете, выключаете их.
В их числе — SMS, мобильный интернет посуточная или помесячная оплата , оповещение о малой сумме средств на балансе и антиопределитель номера. Была ли статья для вас полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 3 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Феникс ДНР — возможности личного кабинета phoenix-dnr. Возможности кабинета варьируются от его разновидности. Страница управления мобильной связью позволяет просматривать детализацию звонков, имя пользователя, состояние баланса. Также потребитель способен самостоятельно управлять дополнительными услугами. В кабинете присутствуют вкладки, позволяющие просматривать подробную детализацию голосовых вызовов, менять тариф, покупать пакеты с мегабайтами интернета. Имеется возможность пополнения баланса, реализованная несколькими способами.
Поддерживается ввод кода ваучера или перевод средств с карты банка ЦРБ. Версия кабинета для управления домашним интернетом предназначена для отслеживания состояния подключения. Чтобы посетить персональный раздел, пользователь указывает номер договора и принимает секретный код на мобильный телефон. После ввода реквизитов входа отображается личная страница, позволяющая просматривать актуальное состояние счета или дату следующего платежа. Телекоммуникационные услуги можно оплачивать несколькими удобными способами — в отделении связи, в Центральном Республиканском Банке или через платежные электронные терминалы. Популярные тарифы оператора Феникс. Абонентская плата — 50 рублей ежемесячно, безлимитные внутрисетевые звонки, 300 бесплатных СМС в месяц.
Абонплата отсутствует, стоимость минуты разговора — 20 копеек на номера операторов Лугаком и Феникс, 30 бесплатных СМС в месяц. Единый Феникс. Абонентская плата отсутствует, 30 минут на номера Феникса и Лугакома ежедневно. Доступен только участникам акции «2 в 1». Абонплата — 95 рублей ежемесячно, 50 минут для звонков внутри сети ежедневно, 1 ГБ интернета в месяц. Служба поддержки провайдера Феникс ДНР Клиентам провайдера доступна горячая линия для получения профессиональных консультаций. С мобильных телефонов набирайте короткий номер 400.
Сотрудники контактного центра помогут переключить тарифный план, решат технические проблемы или предоставят справочную информацию. Также доступен дополнительный способ получения помощи. Откройте вкладку «Контакты» на сайте провайдера и нажмите кнопку «Подать обращение». Заполните предложенную анкету. Введите контактные данные, полное имя, тему вопроса и непосредственно сам текст обращения.
«Мы дома!»: главное об общении абонентов «Феникс» в сетях роуминг-партнеров
Восстановление доступа Логином входа в личный кабинет Феникса служит номер телефона. Пароль для авторизации в личном кабинете приходит в смс-сообщении после ввода логина. Он является одноразовым, его не нужно запоминать. В случае утери или повреждения сим-карты Феникса, зайти в личный кабинет на Фениксе не получится. Для восстановления симки нужно обратиться в один из центров обслуживания абонентов или в отделение ГП «Почта Донбасса», при себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Компания отправит сообщение с одноразовым паролем. После каждой попытке входа вы будете получать новый код — это правило установлено для безопасности. Если допустить несколько ошибок — кабинет будет заблокирован. Придется звонить в службу поддержки и объяснять ситуацию. Создание личного кабинета пользователя домашнего интернета Нажмите ссылку « Подключить ». Система предложит отправить заявку на подключение услуг. Заполните небольшую анкету. Напишите адрес проживания, имя, адрес электронной почты. Выберите желаемое время подключения. По желанию напишите короткий комментарий — его прочтут сотрудники компании. Снова нажмите кнопку «Подключить». Через некоторое время вам позвонят сотрудники провайдера. Они согласуют точное время подключения. Вы можете задать дополнительные вопросы. После приезда специалистов покажите удостоверение личности. Подпишите необходимые документы. Вы получите копию договора. В документе находятся учетные данные от личного кабинета.
Ворошиловский район, бульвар Пушкина, 23. Время работы: Понедельник-Воскресенье: с 8:00 до 19:00 Перерыв: с 12:00 до 13:00 Республиканский оператор связи создан в апреле 2015 года с целью обеспечения услугами связи жителей Республики, а также государственных органов, предприятий и организаций. Оператору присвоено название «Феникс».
Озвучивает их бот «Мой Феникс». Какие услуги предоставляет оператор Феникс Как и другие мобильные операторы Феникс предоставляет большой список возможностей. Для людей, у которых всегда не вовремя заканчиваются деньги на балансе, есть подходящая услуга «Перезвони мне». При отправке USSD-команды с номером, другому абоненту приходит сообщение с просьбой перезвонить. Услуга бесплатна, количество попыток в день — 10. Во время беседы по телефону на ваш номер могут позвонить. По умолчанию функция «Ожидания вызова» на номере не подключена, из-за чего вторая линия будет автоматически сброшена. Также услуга «Ожидание вызова» может быть деактивирована — введите 43 и позвоните. Телефон также часто бывает выключенными. Если в этом время ваш номер попытаются вызвать, то после включения придёт сообщение с временем пропущенного вызова и именем абонента. Функция включена по умолчанию, но при некоторые условия может не работать. Например, когда на вашем номере подключена переадресация. Если на номере вызывающего абонента подключена услуга АнтиАОН, то уведомление будет неполным — время звонка из него можно будет узнать, а имя нет. Услуга «Вам звонили» активна только на номере с положительным балансом.
Оператор «Феникс» в ДНР в 2024: обзор тарифов, плюсы и минусы, карта покрытия
ФЕНИКС - Мобильный оператор ДНР | Вопросы юристам по наследству ДНР: @ +7 (949) 304 36 22. |
Центр обслуживания абонентов феникс донецк | Короткий номер. Новости. |
ФЕНИКС - Мобильный оператор ДНР | "Феникс" не позволяет абонентам сменить оператора связи. Вы можете подать запрос следующими способами: • По горячей линии +7 (949) 300-50-00 • В личном кабинете абонента: • Через Telegram-бот «Мой Феникс» @myphoenix_bot • Через VK-бот. |
Феникс, ГП, Донецк | Горячая линия ДНР Феникс. Номер горячей линии ДНР. |
Как связаться с оператором Феникс
При выявлении несоответствия «паспорт-номер» ГУП ДНР «РОС» «Феникс» оставляет за собой право заблокировать номер. Министерство связи Донецкой Народной Республики приглашает принять участие в открытом опросе по оценке удовлетворенности качеством связи и мобильного интернета от Республиканского оператора мобильной связи «Феникс» после проведения модернизации сети. Донецкая Народная Республика (ДНР). Информационно-справочный центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) более 8 лет помогает абонентам в решении вопросов об услугах мобильного оператора связи "Феникс". Донецкая Народная Республика (ДНР).