«В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4000 кубометров бетона из 7500. Электродепо «Аминьевское», г. Москва. Это комплекс зданий по обслуживанию Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Домой Новости строительства В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов. 1 Сегодня открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — "Аминьевское".
Электродепо "Аминьевское"
Планируется, что оно будет введено в эксплуатацию в 2023 году. На площади в 15,7 гектара будут построены около 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склады, здания для персонала и другие. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам. В депо смогут работать примерно 1350 человек.
Для персонала будут созданы все необходимые условия для работы и отдыха. В административном здании планируется открыть столовую на 140 мест и комнаты отдыха локомотивных бригад.
Строительство электродепо ведется на участке площадью 15,7 га. Например, поскольку вокруг депо расположена уже сформировавшаяся улично-дорожная сеть, для движения поездов возводятся специальные эстакады», - отметил председатель Мосгосстройнадзора.
Он напомнил, что по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание качеству работ на объектах метрополитена.
Работы по строительству электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большого кольца метро вышли на завершающую стадию — ведутся пусконаладка инженерных систем и благоустройство прилегающей территории. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большого кольца метро, объединенное здание эксплуатационного персонала ОЗЭП , мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов добавил, что на территории депо развернуто благоустройство.
Новое электродепо «Аминьевское» — это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. Подвижной состав будет выезжать из депо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов в столичном метро они применяются впервые. К открытию нового депо выпущена тематическая карта «Тройка». В настоящее время среднесуточный пассажиропоток БКЛ составляет порядка 1,25 млн человек. По данным сайта mos. По информации портала mos. Города» — самые интересные сериальные проекты апреля.
Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Электродепо "Аминьевское" в Москве построено более чем на треть - Недвижимость || Интерфакс Россия | Электродепо "Аминьевское" построили между станциями "Давыдково" и "Аминьевская" по Большой кольцевой линии, оно будет обслуживать как раз поезда БКЛ. |
Бочкарев: корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети | Аргументы и Факты | Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. |
Строительство электродепо "Аминьевское"
Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии. На территории строящегося электродепо «Аминьевское» началось возведение нескольких зданий, в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4000 кубометров бетона из 7500. Электродепо «Аминьевское» предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии метро.
"Мой район. Новости": электродепо "Аминьевское" запустили в столице
Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро. Строительство ряда притоннельных сооружений Троицкой линии метро ведется с помощью СПК При строительстве притоннельных сооружений Троицкой линии метро используется специальный стволопроходческий комплекс СПК , позволяющий оптимизировать время и ресурсы, сообщил Бочкарёв. По словам заммэра, данное оборудование применяется для экономии времени и трудозатрат при сооружении ряда технических объектов метро, в частности, вентиляционных и водоотливных стволов диаметром 6 или 8 метров, и позволяет оперативно осуществить вертикальную проходку даже в обводненных грунтах без их заморозки. В дополнение Кравцов рассказал, что благодаря этим факторам данный СПК будет задействован сразу на нескольких стройплощадках центрального участка Троицкой линии, строящегося в зоне плотной городской застройки. Ранее с помощью СПК были созданы четыре вентиляционных ствола на первом участке Солнцевской линии между "Деловым центром" и "Парком победы" на глубине от 30 до 70 метров", - уточнил Кравцов. Глава "Мосинжпроекта" добавил, что подобные стволопроходческие комплексы используются для строительства вертикальных стволов вентиляционных шахт глубиной более 25 метров и диаметром 6 либо 8 метров, что позволяет избежать необходимости заморозки грунтов и тем самым сэкономить время.
Ноябрь-декабрь 2020 года — огорожена строительная площадка, территория обнесена забором Февраль 2021 года — проведение геолого-разведочных работ на всём участке Май 2021 года — на объекте появилась строительная техника Июль 2021 года — начата проходка однопутной ветки в электродепо при помощи ТПМК Robbins «Эсмина» Август 2021 года — разрыт котлован под основное здание депо, в центре установлен башенный кран Октябрь-ноябрь 2021 года — бетонирование лотка здания, идёт монтаж металлоконструкций для каркаса Декабрь 2021 года — проходка однопутной ветки завершена, длина 756 метров Январь 2023 года — крепление букв наименования депо на его стену. Август 2023 года — накатка путей в электродепо.
Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов. Источник фото: Правительство Москвы.
В материалах также сообщается, что начиная с 2011 года было построено и реконструировано 11 электродепо. В 2022-2023 годах планируется построить еще электродепо «Южное» «Братеево-2». Кроме того, будут введены производственные мощности второй очереди электродепо «Нижегородское». В 2024-2027 годах планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также электродепо в Троицке. В составе перспективных Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлевское» «Красный Строитель» соответственно.
Собянин осмотрел электродепо "Аминьевское", которое строится для Большой кольцевой линии
Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. современных составов.
Основные конструкции административного корпуса депо «Аминьевское» готовы более чем на 50%
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания. С 2011 года компания, участвуя в развитии московского метрополитена, продолжает проектирование и строительство новых линий и станций, применяя в работе наработанные опыт и компетенции в сочетании с самыми современными технологиями. За эти годы инжиниринговой компанией «Мосинжпроект» построено и введено в эксплуатацию более 150 км новых линий метро, 70 станций, 11 новых и реконструированных электродепо.
Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства. На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки. В итоге, в ближайшие 6-7 лет появятся еще шесть электродепо», - поясняет Андрей Юрьевич. Говоря о крупных объектах строительства в Западном округе, Бочкарев также отметил, что в этом году должны достроить Северный дублер Кутузовского проспекта: «Работы ведутся на основании заключенного в 2014 году концессионного соглашения между Правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания».
Строительство было начато в 2019 году после проведения подготовки территории. Завершить его планируется до конца текущего года. Инвестор, вкладывая деньги в проект, заинтересован создать качественный и востребованный элемент городской инфраструктуры, так как перед ним стоит задача не просто спроектировать и построить дорогу, но еще и эксплуатировать ее и за счет этого возвращать вложенные средства». К настоящему времени завершено строительство моста через реку Москва, моста через пути Киевского направления МЖД и железнодорожной эстакады в районе «Сити».
На стройплощадке электродепо ведется строительство подпорных стен, опоясывающих территорию депо, и зданий отстойно-ремонтного корпуса, административного бытового корпуса, а также объектов энергообеспечения. Напомним, в конце 2021 года закончилась тоннелепроходка соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ метро в электродепо "Аминьевское" для осуществления оборота подвижного состава БКЛю Сейчас специалисты возводят пролеты однопутной эстакады до камеры съездов станции "Давыдково" БКЛ московского метро.
Ранее сообщалось , что на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены основные конструкции большей части платформы. Ошибка в тексте?
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
Первый поезд Москва-2024 прибыл в депо Аминьевское. В столичном метро появятся еще 500 новых вагонов "Москва-2020". Первый поезд Москва-2024 прибыл в депо Аминьевское. В столичном метро появятся еще 500 новых вагонов "Москва-2020". После того как электродепо «Аминьевское» введут в эксплуатацию, оно наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» будет обслуживать оборотный состав БКЛ.
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов
Запуск депо позволит в будущем увеличить число поездов на основном участке БКЛ до 25%. «Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360». Новое электродепо «Аминьевское» откроют в 2023 году, оно будет обслуживать Большую кольцевую линию метро (БКЛ).
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
Реализация этого проекта стала сложной задачей: необходимо было расположить инфраструктуру депо с учетом сложившейся городской среды и ландшафтных особенностей местности, а также предусмотреть соединение с БКЛ», — отметил Андрей Бочкарёв. По словам главы Стройкомплекса, электродепо включает порядка 60 основных и вспомогательных зданий и сооружений. Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, для обеспечения сообщения между метро и объектами электродепо потребовалось построить соединительные ветки с эстакадами. Сооружения возвышаются над реками Сетунь и Навершкой, над улицей Верейской. Их общая протяженность составляет около километра, создание эстакад потребовало сложных инженерных расчетов», — уточнил Юрий Кравцов. Он отметил, что технологические сооружения стали частью облика города.
Они пройдут в том числе по надземной эстакаде. Он подчеркнул, что большое кольцо подземки будут обслуживать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» на юге и новые — «Нижегородское» на востоке и «Аминьевское» на западе БКЛ. Большая кольцевая линия — крупнейший в мире метростроительный проект. На БКЛ разместится 31 станция и три электродепо.
А заработает депо уже со следующего года. Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием», — отметил Собянин.
Аргументы Недели. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По его словам, отстойно-ремонтный корпус рассчитан на 29 канав, предназначенных для отстоя подвижного состава, ремонта и мойки вагонов.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
На территории строящегося электродепо «Аминьевское» началось возведение нескольких зданий, в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса. Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с «Замоскворецким» и «Нижегородским» депо. Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению, сообщается на портале мэра и правительства Москвы.