Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября.

«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля

Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления. Портал «Я в России» – это единое окно для жителей ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, созданное чтобы помочь им определиться с порядком получения тех или иных услуг. Навигатор по разделам. Портал государственных и муниципальных услугГОСУСЛУГИМосковской областиГосУслуги. Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ. заявил Михаил Мишустин.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

В рамках совещаний обсуждалось внедрение «проактивного режима» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учета результатов предоставления услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения, а также отказ от бумажных административных регламентов. Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.

В результате эксперимента по созданию механизма, удобного для ускорения подачи, приема, рассмотрения заявлений о предоставлении разрешений и выдачи лицензий, а также перевода ряда услуг в электронный вид, 16 госуслуг теперь можно получить и вовсе без предоставления каких-либо документов, кроме заявления. Среди них, например, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов Минприроды , выдача свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом Ространснадзор. Благодаря этому, поставить на учет зоологические коллекции, представляющие научную, культурно-просветительную, учебно-воспитательную и эстетическую ценность, а также отдельные выдающиеся коллекционные экспонаты теперь можно всего за один день.

Какой размер вычета? Он равен сумме расходов на полис, но не более 120 000 рублей в год. Но не больше уплаченного в том же году налога. Как получить выписку онлайн Услуга бесплатная. Банкротство физических лиц — это признание гражданина неспособным исполнять финансовые обязательства перед кредиторами.

Фактически человек освобождается от обязанности погашать некоторые виды долгов — например, по кредитам. Если у должника есть имущество, оно будет реализовано для погашения долгов. В ходе процедуры нельзя свободно заключать сделки и распоряжаться доходами... В большинстве случаев дополнительные сведения не понадобятся. А за статусом можно следить в личном кабинете.

Но термин до сих пор используется в обиходе. Вот что будет полезно о нем узнать. Льготный период до 6 месяцев позволит уменьшить или отсрочить ежемесячные платежи. При каком доходе можно воспользоваться кредитными каникулами? Как узнать процент снижения дохода?

На какие кредиты распространяется льготный период? По договорам, заключенным до 1 марта 2022 года. Есть ли ограничения по сумме кредита?

Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.

Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22].

В Москве разработали мобильное приложение «Мой ID» для хранения цифровых копий документов

  • Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
  • Госуслуги — в утиль
  • Портал услуг Тюменской области - Главная
  • Как восстановить подтвержденную учетную запись на госуслугах?
  • Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
  • Telegram: Contact @gosuslugi

Администрация

  • Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
  • Госуслуги без очереди: Получайте госуслуги на gosuslugi.ru
  • Госуслуги 2024 | ВКонтакте
  • Регистрация в ЕСИА
  • Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
  • «Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей

Правила комментирования

  • С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews
  • Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году
  • Читайте также...
  • Портал государственных услуг
  • Новости по тегу госуслуги, страница 1 из 2

«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей

МФЦ не ведет такую статистику. Также уменьшилось и количество заявок на открытие аккаунта. Так, в марте было подано 5 540 обращений, а с 1 по 20 апреля — 3 668.

Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, чтобы получить основные популярные услуги.

Его цель — помочь жителям новых регионов разобраться в документах, государственных услугах и найти нужную справочную информацию с адресами, телефонами, графиками работы. Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса.

До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Следующий материал.

В результате эксперимента по созданию механизма, удобного для ускорения подачи, приема, рассмотрения заявлений о предоставлении разрешений и выдачи лицензий, а также перевода ряда услуг в электронный вид, 16 госуслуг теперь можно получить и вовсе без предоставления каких-либо документов, кроме заявления. Среди них, например, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов Минприроды , выдача свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом Ространснадзор. Благодаря этому, поставить на учет зоологические коллекции, представляющие научную, культурно-просветительную, учебно-воспитательную и эстетическую ценность, а также отдельные выдающиеся коллекционные экспонаты теперь можно всего за один день.

Портал государственных услуг Российской Федерации

С 1 октября 2023 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вводит обязательную двухфакторную аутентификацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг для всех пользователей портала. Навигатор по разделам. Портал государственных и муниципальных услугГОСУСЛУГИМосковской областиГосУслуги. Помимо автоматизации оказания государственных и муниципальных услуг единая система поможет наладить автоматический контроль сроков исполнения любых административных процедур и обеспечит ведение в цифровом формате реестров данных.

Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года

С тех самых пор его функциональные возможности расширились в десятки и даже сотни раз, поэтому теперь с его помощью жители России могут совершать целую уйму различных самых разных действий по своему усмотрению, совершенно никак никоим образом себя при этом не ограничивая и не контролируя. Работа по расширению функциональных возможностей данного ПО ведется постоянно, а направлена она на повышение удобства использования сервиса. И вот, к огромному удивлению для всех россиян, произошло то, чего явно никто не ожидал, так как просто элементарно даже и представить себе не мог, что однажды в обозримом будущем до этого так и вовсе дойдет дело. Уже с 1 ноября жителям России станет доступна новая функция, которая когда-либо раньше до этого самого момента не была кому-либо доступа, потому что сервис «Госуслуги» не предлагал никому к ней доступа. Но все изменилось и уже совсем скоро россияне смогут это в полной мере ощутить на себе.

Он отметил, что сейчас не все государственные услуги оказываются в электронном виде. По словам премьера, в случае необходимости, граждане и в будущем смогут очно оформить и получить нужные справки и выписки в МФЦ.

Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии.

Этот процесс обязательно должен быть простым, удобным и оперативным. В России мошенники начали отправлять на смартфоны push-уведомления, чтобы заполучить данные к Госуслугам В России мошенники начали отправлять на смартфоны push-уведомления, чтобы заполучить данные к Госуслугам. О новой схеме кибермошенничества стало известно 25 марта 2024 года. Подробнее здесь. Сбор данных в цифровой профиль онлайн и принятие решений без участия чиновников. Представитель Минцифры рассказал про общие тренды в развитии электронного правительства и госуслуг, проанализировал статистику роста их потребления, дал прогноз будущего развития. TAdviser Олег Качанов на Tadviser IT Government Day 2024 Олег Качанов констатировал, что за три года количество запросов на электронные государственные услуги увеличилось в 2-2,5 раза, отметив при этом, что корректнее сравнивать количество не заказанных, а фактически оказанных услуг. За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно.

Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля. Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн. Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами. Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации. Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов.

По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете.

Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»

В случае, если при предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню не обеспечена возможность их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, должна обеспечиваться возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. Федеральных законов от 11. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает: 1 доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг; в ред. Федерального закона от 29. Федерального закона от 28. Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами.

В рамках него пользователь может получить помощь экспертов, которые уже внедрили выбранную практику, в формате наставничества и получить дополнительную экспертизу. Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне. В рамках сервиса будут создаваться федеральные проектные команды по направлениям, в которых принять участие может каждый. Инструмент позволяет провести анализ компетенций и выстраивание траектории развития в ходе обучения. В рамках сервиса предусмотрена бесшовная интеграция с образовательной платформой ВШГУ РАНХиГС, где пользователям будут доступны десятки образовательных курсов и программы повышения квалификации. Портал рассчитан на 715 тыс. Для пользователей был создан интуитивно понятный интерфейс и предусмотрена быстрая регистрация, в том числе через социальные сети. Он содержит в себе полезные сервисы, лучшие практики и возможности получения помощи экспертов. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" фото по ссылке.

В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [22]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [23]. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на портал с использованием универсальной электронной карты. На 22 февраля 2014 года количество зарегистрированных пользователей превысило 4 миллиона человек. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу.

Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками. От местных властей не потребуется никаких затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест. Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ. Решение разработано в рамках перевода социально значимых услуг в электронный вид по указу Президента.

Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги

Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги - ТАСС Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ.
Госуслуги всех регионов объединятся | ComNews муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций, а также при предоставлении иных услуг посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
С 28 октября станет обязательным новый способ входа на «Госуслуги» - журнал стратегия Я прошу оператора портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) удалить мою учетную запись на Портале, зарегистрированную по номеру мобильного телефона, указанному выше.

Оценка качества

Данные надо вносить на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Участниками формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» являются федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения. Александр ШлыковКанал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги. Получайте кэшбек и скидки с помощью Карты жителя Самарской области. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Половая принадлежность тюменцев, которые приняли решение удалить учетную запись на сайте «Госуслуги», не известна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий