Наш ресурс предназначен для размещения единой для всех участников информации, материалов и новостей. Свердловская область отказалась от использования автоматизированной информационной региональной системы «Е-услуги.
Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образования
Внутренняя система оценки качества образования. представляющий «единое окно» для входа в электронную. "Созданная в рамках проекта единая система дистанционного обучения будет интегрирована с уже функционирующей региональной системой "Электронное образование".
Новости Республики Коми | Комиинформ
Массовые открытые онлайн-курсы университета Для повышения уровня информационной грамотности пользователей и в целях обучения новым навыкам и методикам работы в сфере образования специалистами отдела онлайн-обучения и web-разработок Государственного университета просвещения были разработаны массовые открытые онлайн-курсы по таким актуальным темам, как:.
Указанное положение п. Телефон приёмной: 8 347 218-03-15 Телефон канцелярии: 8 347 218-03-29.
Дополнительное обучение онлайн Всем обучающимся и преподавателям Государственного университета просвещения предоставляется возможность получать дополнительное образование на портале « Электронное обучение Государственного университета просвещения » и участвовать в онлайн-мероприятиях на портале « Открытое образовательное пространство Государственного университета просвещения ». Массовые открытые онлайн-курсы университета Для повышения уровня информационной грамотности пользователей и в целях обучения новым навыкам и методикам работы в сфере образования специалистами отдела онлайн-обучения и web-разработок Государственного университета просвещения были разработаны массовые открытые онлайн-курсы по таким актуальным темам, как:.
После этого вы получите письмо с ссылкой на трансляцию. Далее вы попадете на сайт трансляции. Основные элементы: 1 — залы с докладами. Доклады разделены по 3м залам: в первых двух будут выступления специалистов и фирмы "1С", в третьем зале - сотрудников компании "Портал-Юг".
Проект «Единая электронная образовательная среда РБ» доступен для тиражирования в регионах
Минпросвещения России | Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". |
Конференция Moodle: взлет качества образования через цифровые просторы | Новости Минпросвещения России. |
Главная страница | Электронное образование | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
🖥 ЭОР в обучении | как перейти на новый порядок с 1. | ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. |
система электронного образования | Дзен | Вход в систему. |
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
система электронного образования | Дзен | Электронное обучение, подразумевающее эффективное развитие единой образовательной информационной среды (ЕОИС), можно рассматривать как одно из направлений интеграции профессионального и общего образования. |
Вход в систему | Приказом, который признается утратившим силу с указанной даты, устанавливались особенности применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации основных. |
Зайти на Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева | Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья. |
Главная страница | Электронное образование | Для подключения к ЕС ОГ необходимо: Приобрести комплект ПО ViPNet Client для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к системе и ведение приема. |
С 2023 года электронное обучение следует вести с использованием только государственных ИС | система мониторинга «Комплекс электронных модулей» - система дистанционного обучения на основе информационно-коммуникационной платформе «Сферум»; - локальная сеть школы; - справочно-правовые системы. |
В Якутии в тестовом режиме проверяют работу нейросети по документообороту
🖥 ЭОР в обучении | как перейти на новый порядок с 1. | ГИС в сфере образования. Крым (Республика). Вход в систему. |
Единую систему образования создадут в России в 2023 году | ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. |
В Якутии в тестовом режиме проверяют работу нейросети по документообороту — ЯСИА | "Руководство пользователя системы". |
Вход в систему | Образование Электронная почта домена Портал образовательных услуг Портал госуслуг Регистрация детей в летние лагеря, с 1 апреля Лицевые счета по питанию Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях. |
Подключение к Единой сети приема обращений граждан (ЕС ОГ) | "Руководство пользователя системы". |
Открытые технологии
Без открытия учетной записи в этих ГИС невозможно будет пройти идентификацию в ЦОС, обучающимся, не достигшим 14 лет, будет специально создана учетная запись в ЕСИА, связанная с учеткой родителя. И далее в рамках системы межведомственного взаимодействия по запросам соответствующих органов личные данные объединяются со всеми известными сведениями об этом человеке в иных информационных системах, а также заносятся в утвержденный единый реестр населения, в грядущий цифровой профиль гражданина и Национальную систему управления данными НСУД. Более того, предусмотрено «представление в ЕСИА сведений об образовании в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в процессе эксперимента», а также «обеспечение возможности использования и интеграции с платформой ЦОС единых региональных информационных систем и ресурсов в сфере образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах РФ, на территории которых проводится эксперимент». Фактически интегрированные ЦОС, ЕСИА и портал госуслуг вместе с ГИС «Моя школа» совместно превращаются в куда более страшный аналог отбитого несколько лет назад благодаря усилиям родительской общественности «Контингента обучающихся» — единую базу данных, куда будут отправляться и постоянно обновляться все сведения о школьниках, их родителях, учителях.
Причем перечень личной информации тут практически ничем не ограничен. Перед финальными выводами в очередной раз разрушим конструкты различных лоббистов и адептов электронного обучения и заметим, что к данному Постановлению и проекту ЦОС цифросектанты во власти шли давно и последовательно. Их практика началась с внедрения Московской электронной школы МЭШ в качестве пилотного проекта в 2016 г.
В сентябре 2017 г. МЭШ распространили на 608 учреждений, а с 2018 г. МЭШ включает в себя аппаратную и программную части.
Первая — это интерактивная школьная доска, постоянный доступ к Wi-Fi, ноутбук, планшет учителя, сервер в школе, структурированные кабельные сети и т. А вторая — это обеспечение сетевого доступа для работы с контентом, загрузки учебных материалов, демонстрация и модерирование их на уроке, а также наличие электронной библиотеки с материалами. Каждый урок должен быть подготовлен учителем в электронном виде, и, под видом избавления учителей от рутинной работы, вводится также автоматизированная проверка письменных работ, при которой проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал должен компьютер.
Учитель же должен постепенно трансформироваться в «тьютора-навигатора, который будет направлять и ориентировать детей в цифровом образовательном пространстве». Показательно, что когда проект только стали внедрять, родителям не разъяснили его конечные цели и задачи. Никто не говорил, что со временем наши дети должны будут пересесть из школьных аудиторий в собственные квартиры, а живое общение и учителей им заменит экран монитора и автоматическая проверка знаний, полученных посредством записанных заранее онлайн-лекций.
Параллельно с МЭШ Минобрнауки начало разработку «Современной цифровой образовательной среды» СЦОС — приоритетного проекта в области образования далее используем информацию с официального ресурса проекта — neorusedu. Его целью является «качественное и доступное онлайн-обучение граждан страны с помощью цифровых технологий». Проще говоря — это база для перевода всей страны на удаленное электронное обучение.
Представляя проект на заседании президиума Совета при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, теперь уже экс-премьер-министр Дмитрий Медведев назвал формирование цифровой образовательной среды «стратегической государственной задачей». И тут уже прямо декларируются вот такие цели: замена живых педагогов и занятий онлайн-курсами, которые можно смотреть дома за экраном монитора, принятие правовых и нормативных актов, направленных на развитие онлайн-обучения, создание единого информационного ресурса для цифровых платформ онлайн-обучения, подготовка не менее 10000 преподавателей и экспертов в области онлайн-обучения и др. В декабре 2017 г.
Тогда же на тот момент министр образования и науки Ольга Васильева указала, что данный проект будет реализован в рамках большого проекта «Современная цифровая образовательная среда» СЦОС , а в качестве большого контентного ресурса «Цифровой школы» будет использована платформа «Российской электронной школы» РЭШ , разрабатываемая на базе МЭШ. Подчеркнув, что это «один из самых масштабных проектов в нашей образовательной сфере за последние годы», Васильева выделила три момента. Во-первых, цифровое образование потребует содержательных изменений и должно войти во все предметные сферы, то есть цифровая среда должна присутствовать везде.
Во-вторых, материально-техническое оснащение потребует больших затрат, так как охватит 42 тысячи школ. Согласно паспорту проекта «Цифровая школа», к декабрю 2020 г. Эти комплексы должны «частично или полностью» заменить традиционные бумажные учебники, как признавали в министерстве.
У учеников же должны появиться «сертифицированные в установленном порядке устройства персонального доступа», дети смогут дистанционно участвовать в уроке при нетяжелом заболевании.
Далее — от первого лица. Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку.
Потом следующий... Уйти на это может весь день.
В 394 общеобразовательных организациях в Коми имеется 12606 персональных компьютеров в 1 квартале 2013 года их количество было меньше — 10254 , 361 компьютерный класс в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Статистический показатель по среднему количеству обучающихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных организациях Республики Коми составляет 9,8. В 58 организациях дополнительного образования республики Коми имеется 771 персональных компьютеров, 16 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. В 25 республиканских профессиональных организациях имеется 2255 персональных компьютера в первом квартале прошлого года их было 1219 , 66 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Если говорить об информатизации процессов в отрасли, то по состоянию на 2011 год за предшествующие годы в Республике Коми были созданы все предпосылки для перевода региональной системы образования на качественно новый уровень информатизации. При этом текущее состояние уровня информатизации сферы образования в 2011 году характеризовалось следующими факторами: развитие ИКТ-насыщенной образовательной среды в образовательных организациях Республики Коми шло неравномерно; в образовательном процессе и управлении образованием недостаточно эффективно использовались аппаратно-программные средств и ИКТ-ресурсы; наблюдались низкие темпы обновления ИКТ-компетенций педагогических и управленческих кадров; имело место несоответствие темпов внедрения ИКТ в сферу образования и изменяющихся потребностей граждан в качественно новых и эффективных образовательных услугах; фактический уровень использования ИКТ не соответствовал требованиям, предъявляемым к содержанию образовательного процесса федеральными государственными образовательными стандартами; была недостаточно развита система дистанционного обучения; отсутствовала единая информационная система управления образованием.
Смешанное обучение, онлайн-курсы — новые форматы обучения в современной цифровой среде обучения. Дополнительное обучение онлайн Всем обучающимся и преподавателям Государственного университета просвещения предоставляется возможность получать дополнительное образование на портале « Электронное обучение Государственного университета просвещения » и участвовать в онлайн-мероприятиях на портале « Открытое образовательное пространство Государственного университета просвещения ».
Зайти на Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева
Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 №1678 определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (ЭО, ДОТ) при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации, текущего контроля. Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). О компании Новости Система качества Статусы. Наш ресурс предназначен для размещения единой для всех участников информации, материалов и новостей.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Образование Электронная почта домена Портал образовательных услуг Портал госуслуг Регистрация детей в летние лагеря, с 1 апреля Лицевые счета по питанию Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях. О компании Новости Система качества Статусы. Посмотреть все новости. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. «Личный кабинет» обучающегося позволит эффективно маневрировать в среде электронного обучения, управлять обучающими модулями, сохранять и отслеживать достижения на каждом этапе обучения.
Яндекс Браузер для образования
Вход в систему. представляющий «единое окно» для входа в электронную. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА.
Конференция Moodle: взлет качества образования через цифровые просторы
Какие организации должны подключаться к ЕС ОГ: - Приемные Президента РФ в Федеральных округах; - Приемные Президента РФ в административных центрах субъектов РФ; - Федеральные органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы; - Федеральные государственные органы и соответствующие территориальные органы; - Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации; - Органы местного самоуправления. Получить пакет пользовательской документации в электронном виде на компакт-диске, сертификат технической поддержки на один год, формуляр и копии сертификатов.
Платформа «Цифровой колледж» Цифровые платформы центров опережающей профессиональной подготовки Цифровые платформы центров опережающей профессиональной подготовки предоставляют обучающимся по программам СПО доступ к цифровым учебным материалам, педагогам — электронные ресурсы для управления образовательным процессом и учебными группами. Если ребёнок не будет посещать дошкольное учреждение в какие-либо дни, плата за эти дни не взимается. Дошкольные образовательные учреждения работают в режиме организованных дежурных групп для детей, чьи родители работают в организациях, непрерывно действующих в условиях повышенной готовности. Все регионы продолжают обеспечивать работу системы образования в условиях, необходимых для защиты здоровья, исходя из конкретной ситуации на местах и опираясь на рекомендации и требования органов здравоохранения. Министерство призывает всех участников образовательного процесса бдительнее относиться к предписанным мерам по защите здоровья: соблюдению социальной дистанции, гигиене и индивидуальной защите, минимизации скопления людей в одном пространстве, дезинфекции и другим мерам. Соблюдение требований по профилактике и защите здоровья позволяет сохранять образовательный процесс в подавляющем большинстве образовательных организаций в очном формате.
Здесь кроется огромная опасность прямого подключения ювенальщиков в т. Еще раз, если кто не понял — эксперимент предусматривает создание всего необходимого для полного перехода российских школ на дистант, в данном Постановлении нет ни слова о каких-либо временных, карантинных мерах и т. Электронное обучение намерены постепенно сделать обязательным а еще чуть позже — основным , без упоминания о какой-либо альтернативе. Для этого будет разработана федеральная информационно-сервисная платформа ГИС «Моя школа», отдельный сайт и социальная сеть , которая станет «всеобщей электронной партой». При этом всем гражданам-потенциальным жертвам ЦОС очень важно знать, что обучающиеся и родители обучающихся законные представители участвуют в данном эксперименте на добровольной основе п. Наверняка цифровое обучение будет насаждаться региональными властями, руководством школ, а через них — учителями, в добровольно-принудительном порядке, как это было с весенним «коронавирусным» дистантом по всей России. В ЦОС также вводится много новых участников процесса по сравнению с традиционным обучением, и здесь четко просматривается коммерческая составляющая. Ученики, их родители и педагогические работники именуются «участниками отношений в сфере образования ЦОС». Но наравне с ними появляются «поставщики контента и образовательных сервисов» — юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие соответствующими правами на владение, пользование и распоряжение контентом и образовательными сервисами, включенные в реестр Минпросвета. Кроме того, к ЦОС могут подключаться «потребители контента и пользователи образовательных сервисов» — любые иные физические и юридические лица, использующие контент и образовательные сервисы в образовательных целях. Очевидно, что в процесс обучения в качестве производителей контента будут допущены не имеющие профильного образования частные разработчики различных игровых приложений и прочих «знаний в формате геймификации» — такой подход уже активно используется в проекте МЭШ Московская электронная школа. Войти в ЦОС за деньги и приобрести там какой-либо сервис сможет каждый, таким образом вся система передачи знаний жестко коммерциализируется и наводняется профанами от педагогики. Как подобный подход скажется на общем уровне знаний детей и подростков — можно легко догадаться. Минпросвещения России определяет порядок модерации контента и порядок ревизии контента и образовательных сервисов, размещенных в платформе ЦОС». Как чиновники из Минпросвета умеют отбирать контент для детей и подростков, мы все могли убедиться совсем недавно — при реализации ими онлайн-проекта «Выпускной-2020» совместно с Mail. Фирменным знаком образовательного ведомства становится поддержка дегенеративных музыкальных исполнителей, пропагандирующих алкоголь, нецензурную брань, разврат и асоциальное поведение. Из составляющих ЦОС, кроме перечисленных выше, обращает на себя внимание следующий пункт: «цифровые видеотрансляции, в том числе позволяющие осуществлять в режиме реального времени мониторинг организации в образовательных организациях безопасного образовательного процесса». Это прямой отсыл к постоянному наблюдению за учениками и учителями с помощью биометрических камер в режиме реального времени во всех российских школах — именно такая «инновация» недавно была анонсирована источниками близкими к Правительству , а также подкреплена сведениями о заключенных госконтрактах. Выше мы уже отмечали, к какому разгулу ювенальщиков и иностранных усыновителей могут привести такие полномочия. Идем дальше и видим откровенное признание того, что ЦОС — это образовательный эксперимент над новым поколением с неизвестными последствиями: «Внедрение целевой модели ЦОС осуществляется Минпросвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, участниками ЦОС в рамках эксперимента». Как ловко чиновники Минпросвета обошли внедрение ЦОС через отдельный законопроект! Такие полномочия у Правительства были заложены давно — благодаря ч. Однако в нашей стране не перестает действовать п. К сожалению, цифросектанты у нас являются трансгуманистами, то есть выходят за пределы человеческой природы и чувств, так что все их новые цифрозаконы прямо названы экспериментальными, и нарушение наших конституционных прав их абсолютно не волнует. Кроме того, в Положении Правительства о проведении образовательного эксперимента говорится об «автоматизированном предоставлении участникам ЦОС необходимых сведений о них в сфере образования, обмен которыми осуществляется между государственными органами и органами местного самоуправления с использованием реализованных запросов в рамках единой системы межведомственного взаимодействия». Без открытия учетной записи в этих ГИС невозможно будет пройти идентификацию в ЦОС, обучающимся, не достигшим 14 лет, будет специально создана учетная запись в ЕСИА, связанная с учеткой родителя. И далее в рамках системы межведомственного взаимодействия по запросам соответствующих органов личные данные объединяются со всеми известными сведениями об этом человеке в иных информационных системах, а также заносятся в утвержденный единый реестр населения, в грядущий цифровой профиль гражданина и Национальную систему управления данными НСУД. Более того, предусмотрено «представление в ЕСИА сведений об образовании в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в процессе эксперимента», а также «обеспечение возможности использования и интеграции с платформой ЦОС единых региональных информационных систем и ресурсов в сфере образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах РФ, на территории которых проводится эксперимент». Фактически интегрированные ЦОС, ЕСИА и портал госуслуг вместе с ГИС «Моя школа» совместно превращаются в куда более страшный аналог отбитого несколько лет назад благодаря усилиям родительской общественности «Контингента обучающихся» — единую базу данных, куда будут отправляться и постоянно обновляться все сведения о школьниках, их родителях, учителях.
Хотя официальный проект порядка еще не опубликован, уже сейчас с ним может ознакомиться каждый желающий. Давайте рассмотрим некоторые из важных вопросов, которые могут возникнуть при переходе на новый порядок применения электронного обучения в учреждении. Каким образом школам следует выбирать подходящие программы? Новый порядок предоставляет возможность использовать электронное обучение, но важно определить, какие программы лучше подходят для полного перехода к этому формату, а какие требуют смешанного подхода с традиционным обучением.
Единая система электронного документооборота
вход в личный кабинет. Электронные услуги в области образования для жителей. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - ПОЛОЖЕНИЕ о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.