Джонни и Джайро беззаботно отдыхают в объятиях друг друга. первопроходец во всем в Части 7, выступая в роли главного героя Steel Ball Run, пока Джонни не вступает в свои права.
Джайро и Джонни
Захватывающая предыстория По сравнению с другими Джостарами, у Джонни была более захватывающая предыстория. Его отец, Джордж Джостар, был очень богатым человеком, но, похоже, ему было наплевать на Джонни. Джордж обожал Николаса, старшего брата Джонни. Джонни и Николас прекрасно ладили, и последний всегда был к нему добр. Статья в тему: Лучшие аниме-злодеи весеннего сезона 2022 года Отношения между двумя братьями были невероятными, и Николас даже помог Джонни расстаться с Дэнни, выпустив мышь в лес. К сожалению, это решение стало преследовать Джонни, поскольку Дэнни в конечном итоге напугал лошадь Николаса, в результате чего Николас потерял равновесие и упал насмерть. Итак, Джонни пришлось смириться с тем фактом, что его домашняя мышь стала причиной смерти его брата. Смерть его брата вызвала дальнейший разрыв между Джонни и его отцом. Спустя годы Джонни стал успешным жокеем и пользовался огромной популярностью.
Люди власти навещали его и давали ему деньги. Несмотря на то, что у него было почти все на свете, Джонни не мог заставить отца уважать себя. В один роковой день отношения между ними накалились, и это привело к тому, что Джордж выгнал своего сына. Это ознаменовало период упадка для Джонни, и вскоре после этого он был застрелен случайным человеком. Пуля повредила ему позвоночник и превратила его в парализованного.
Неповторимый авторский стиль и уникальное чувство юмора Хирохико Араки создали превратившуюся в глобальный мем франшизу, уже тридцать лет не сбавляющую обороты. Её поклонники демонстрируют широкий разброс мнений о том, какая из частей лучшая, но седьмая для всех стоит особняком.
В ней Араки наконец нашёл способ совместить свои фирменные бои-головоломки с адекватной подачей истории и прекрасно раскрытыми персонажами. Оттого намного обиднее, что финал SBR вызывает слишком много вопросов. Зачем вообще была нужна гонка? На протяжении манги Валентайн несколько раз объясняет свою мотивацию: он очень хочет завладеть Священным трупов из патриотических устремлений и очень не хочет, чтобы им завладел кто-то другой. И именно поэтому Фанни устраивает гонку, в которой участвуют сотни потенциальных охотников за трупом, и за которой следят тысячи человек со всего мира. Не худший ли это из возможных способов сделать что-либо тайно? Мало того, сам Валентайн не предпринимает никаких действий по поиску частей трупа, а ждет, пока они окажутся в руках у Джонни и Джайро, чтобы потом устроить охоту на гонщиков.
Мало того, никаких условий, которые бы обязывали президента собирать труп последовательно с юга на север нет, и ничего не мешало ему вести поиск сразу в нескольких местах. Но поиском занимаются только участники гонки. Ответ: Валентайн устроил гонку для отвлечения внимания, чтобы собрать труп незаметно. Допустим, к действиям президента постоянно прикованы взгляды граждан, поэтому пуститься на поиски самостоятельно Фанни не мог. Но у него есть преданные сторонники, которые могли бы заняться работой без привлечения лишнего внимания. Кто-то из агентов мог придать президента, но это всё ещё разумнее, чем отдавать труп случайным авантюристам, как Валентайн и поступил. Почему Фанни не использовал админресурс?
На стороне Валентайна выступает лишь несколько агентов, а ведь он президент страны. Что ему стоило натравить на Джайро и Джонни армию и полицию? Не думаю, что они сумели бы справиться хотя бы с батальоном солдат. Ответ первый: Фанни боялся, что, если подключить к делу больше людей, кто-нибудь узнает о его планах. Простые солдаты, не посвященные в тему стендов и не знающие о Святом трупе всё равно бы ничего не поняли. А если бы информация о планах президента всё-таки просочилась, Фанни к тому времени уже обладал бы мощами и не беспокоился о конкурентах. Тем более, об охоте за трупом уже знал Ватикан.
Ответ второй: Фанни не знал, как подать убийство участников гонки властями. Он смог бы скрыть этот факт: многие гонщики погибли, многие из тех, кто атаковал других, не понесли наказание. Думаю, Валентайн смог бы спрятать иголку в стоге сена. В крайнем случае, он бы пережил удар по репутации. Араки забыл о назначении вращения? Отправляясь на финальную схватку с Валентайном, Джайро делает предположение, что вращение стального шара использовали средневековые рыцари, чтобы пробивать вражескую броню. Но в двадцатой главе Джайро сам же рассказывает историю возникновения техники иначе: вращение изобрела семья Цеппели 380 лет назад для исполнения казней.
Мало того, техника применялась для обездвиживания противников, а не в качестве бронебойного оружия. Получается, в процессе повествования Араки поменял природу вращения, вокруг постижения которого строится значительная часть сюжета. В реальном мире стремя, кстати, появилось задолго до рыцарства Как именно в бесконечном вращении участвует лошадь? Джайро назвал несколько довольно расплывчатых шагов к достижению техники. Но два условия поставлены максимально конкретно: человек и лошадь должны вместе создать единый золотой прямоугольник, лошадь должна чувствовать себя максимально комфортно. Так почему же Джонни использует бесконечное вращение уже после тяжелой травмы скакуна? Восстановим последовательность: Джонни, сидя на лошади, создает золотой прямоугольник, Фанни сбивает его с лошади, Джонни снова забирается на лошадь инаблюдает за смертью Джайро, Валентайн перерезает лошади горло, Джостар при помощи шара заставляет скакуна себя лягнуть и от этого обретает бесконечное вращение.
Но сама лошадь не участвует в построении золотого прямоугольника, что противоречит словам Джайро. И запущенный в полет ударом копыта Джони этот прямоугольник не образовал: он образовал круг. Так почему всё сработало? Ответ первый: идеальное вращение - это просто сила стенда. Если ты пробудил её однажды, она никуда не денется. Во вселенной SBR вращение - путь к достижению стенда. И у Джайро, и у Джонни во время атак с использованием бесконечного вращения появляется стенд, всё верно.
Но, в случае Цеппели, нам наглядно демонстрируется, что всё условия необходимо соблюсти идеально: финальная атака Джайро не сработала из-за изменившейся формы шара. Если бы сила стенда работала всегда одинаково, то Джонни смог бы использовать бесконечное вращение после того, как первый раз построил золотой прямоугольник вместе с лошадью. А он не мог. Ответ первый: форма золотого прямоугольника не обязательна. Джайро мыслил стандартами своей семьи и поэтому, на самом деле, не смог достигнуть настоящего Бесконечного вращения. Джайро успешно атаковал Валентайна трижды: в последний раз президент разрубил шар лучом света, из-за чего вращение получилось неидеальным, комментариев по поводу первых двух атак не было. Фанни после них не рассыпался на части, как от атаки Джонни.
Если отбросить предположение о том, что у президента просто был большой запас HP, станет ясно, что в своих атаках Цеппели не достиг бесконечного вращения. Джонни же пошёл другим путём и освоил его по-своему. Тогда всё логично. Но есть два противоречащих друг другу момента. После боя Валентайн предлагает Джостару использовать обратное Бесконечное вращение и тот соглашается, то есть предполагается, что он может его осуществить, хотя и не сидит на лошади. А вот для вращения во время и после схватки с Дио лошадь всё-таки нужна. Роль животного и тем более стремени не ясна.
Так на лошади всё-таки нужно сидеть? Как лошадь выжила? Если верить Валентайну, лошадь умерла. Но уже через главу Фанни предлагает Джостару вылечить животное при помощи спрея, пока то еще дышит. Кажется, Араки вовремя вспомнил, что гонщики не могут менять лошадей, поэтому кобыла воскресла. Почему Валентайн так ненавидит Джонни? До начала состязаний Фанни вообще не знал о существовании Джостара.
В дальнейшем наездник был лишь одним из врагов президента, но никакой личной истории между ними не было. В финале оказывается, что Валентайн так ненавидит Джонни, что ради убийства последнего готов поступиться всеми своими принципами. Сначала он нарушает данное Джостару слово, хотя ранее показано, что обещания - принципиальный момент для президента: он не убивает Стила, несмотря на полную оправданность этого, только потому, что пообещал Люси. Потом Валентайн совершает поступок, который не объяснить вообще ничем. И отсюда вытекает следующий вопрос. Почему Валентайн выбрал Дио? Свою нелюбовь к Джостару президент объяснял тем, что последний - эгоист, который не понимает истиной силы трупа.
Сам Фанни - патриот, который делает всё ради благополучия США. Так же он несколько раз заявлял, что не хочет, чтобы труп попал в плохие руки. И поэтому он решает отдать мощи Дио. Нет, серьезно, это же полный абсурд. Валентайн неплохо знаком с Диего Брандо из базового мира, который открыто заявлял, что намерен использовать труп исключительно ради удовлетворения своих эгоистичных потребностей. Так же Фанни знает, что и в альтернативой вселенной Дио и президент враждуют, значит, намерения их не сходятся. При этом Джостара, с которым получилось договориться, Валентайн хочет убить, а Брандо выкладывает весь свой план.
Разве это не полное предательство всего, о чём говорил президент на протяжении манги?
Дабы выведать секрет этого чуда у Джайро, инвалид также принимает участие в гонке. И да, этот инвалид — Джонни Джостар. Перед тем, как перейти к анализу персонажей, вкратце расскажу о системе этой вселенной.
Тут всё так же есть стенды, а способность закручивать шары — спин, является аналогом хамона из первых частей. И, конечно же, Цеппели «заморской технологией» владеет лучше, чем Джостар. Но давайте в первый и последний раз за эту часть поругаем Араки за пару вещей. Первое — изменённый концепт гонки.
В самом начале нам рассказали о правилах — кто первый достигнет Нью-Йорка, то и победитель. Затем он зачем-то вводит контрольные точки и результаты на них. То есть теперь, даже если ты прискачешь первым в Нью-Йорк, то это ещё не значит, что ты победитель. Тебе нужно прийти первым на большинстве контрольных точек до Нью-Йорка и, тем самым, получить очки.
Чем больше очков — тем выше ты в турнирной таблице. Заметили, как сильно это контрастирует с изначальной задумкой? Ну и второе — это стенды и спин. Если изначально спин нам показывали как просто технику владения закручиванием шаров, то в ходе развития сюжета выясняется, что спин — это способность стенда.
Каким образом у разных людей появилась одна и та же способность стенда — спин, нам не объясняется. Да, до этого уже были стенды со схожими способностями — The World и Star Platinum Кулаки и остановка времени , но там это обусловлено телом Джонатана, в которое Дио воткнул стрелу, тем самым обозначив, что у родственников могут быть похожие стенды Hermit Purple Джозефа и та фигня на спине у Холли. Но Джайро и Джонни вообще не родственники. Они даже не из одной страны.
Оставим это на совести Араки. И да, теперь стенды получаются не из стрелы. Теперь же перейдём к персонажам. Первый на очереди — Джонни Джостар.
Я уже шутил на тему, что в героях становится всё меньше силы, так в этой части герой начинает со способностями со знаком «минус». Он парализован ниже спины и участвует в гонке по двум причинам. Первое — выведать секрет спина у Джайро, что позволил ему ненадолго, но ходить. Второе — показать своему отцу, что он действительно достойный сын.
Помните отца Джонатана — Джорджа, что любил Дио больше, чем своего сына? Так вот тут всё ещё хуже. Не стану это описывать более подробно, но, думаю, что суть вы уловили. И по сравнению с предыдущими двумя Джостарами — Джорно Просто давайте считать, что он Джостар и Джолин, Джонни действительно лучше проработан как персонаж.
Из мерзкого паренька, который получил по заслугам по законам дикого запада, он вырастает в действительно интересного героя сей истории. Но у этой манги такой герой не один. Вторым же героем этой истории является Джайро Цеппели. Парень из Италии, что прибыл в Америку ради спасения маленького мальчика, которого собирались казнить.
Мне плевать на жизнь и смерть, на то, кто справедливый, а кто злой! Мне даже наплевать на то, что труп будет святым или еще кем-то!!! Я все равно отрицательный! Я хочу подняться до нуля! Если я смогу достать труп, я смогу вернуть свой минус к нулю!
Джонни представлен как далекий параплегик, чья карьера была разрушена, когда он получил пулю в позвоночник после того, как самонадеянно разозлил прохожего. Тёмная решимость Джонни упрямо следует своему намерению следовать за Джайро, а затем выследить Труп.
ДжоДжо верит в дату выхода 7 сезона
Просмотрите доску «ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА» пользователя Евгений Гелемеев в Pinterest. Новости по 7 сезону аниме Невероятные приключения ДжоДжо – когда выйдет Steel Ball Run, детали сюжета, дата выхода серий и интересные факты. Да, Араки показал, что Джонни очень ценит дружбу с Джайро и в конце везет его тело на родину. #флекс #jojo #флексит По просьбе сабов. не покупайте это просто песня. Gyro Zeppeli/Gallery., Арт джайро и джонни. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
И что такого в этом «ДжоДжо»?
- Финал Steel Ball Run — худшая концовка в истории манги. Или лучшая? — Аниме на DTF
- Jojo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R — 10 ссылок, которые заметили только фанаты
- Джонни и Джайро
- 10 Воссоздание смерти Джонатана
• Джайро и Джонни •
Ради этого согласился вместе с Цеппели принимать участие в гонке в США. Джайро Цеппели Один из главных героев седьмой части манги. Имеет дерзкий и яркий характер. Прямолинеен, резок, действует только в собственных целях и не полагается на других.
Высокого о себе мнения, что часто показывает окружающим людям.
Для этого ему предстоит устранить текущего босса, который скрывает свою личность. Джолин, дочь Дзётаро Кудзё, пытается сбежать из тюрьмы, куда она попала по ложному обвинению. Параллельно ей нужно спасти своего отца и расправиться с самым верным последователем Дио, который ищет «дорогу к Раю». Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов. Но гонка служит лишь прикрытием для зловещих планов президента США, в которых замешаны святые мощи Иисуса Христа. Вольно интерпретирует события четвёртой части. В 2012 году в Японии девушка Ясухо находит под завалами парня, который потерял память. Ясухо даёт ему имя Дзёсукэ.
Пытаясь узнать, кто он на самом деле, Дзёсукэ сталкивается с преступной организацией «каменных людей» и узнаёт о технике равноценного обмена, с помощью которой можно излечить любое увечье и даже спасти жизнь, если отдать взамен что-то стоящее. Даже по этим кратким синопсисам видно, как радикально различаются все части. Это позволило Араки сохранять свежесть манги и регулярно удивлять читателей. В анимационном формате каждая часть заиграла новыми красками, а студия моментально пробилась в высшую лигу, регулярно радуя новыми сезонами приключений Джостаров. Аниме по «ДжоДжо» — это эталонная адаптация манги. Оно не только с уважением относится ко всем элементам первоисточника, но и грамотно развивает его идеи. К слову, попытки экранизировать главную работу Араки предпринимались и ранее, но лишь David Production сумела сделать всё на достойном уровне. Ныне в франшизу «ДжоДжо» входят игры, романы, аудиодрамы и многое другое. Есть и совместные проекты с Gucci, выставки в Лувре и обложки научного журнала Cell от самого Араки.
Сегодня «Невероятные приключения ДжоДжо» — это одна из крупнейших японских серий, о которой слышали по всему миру. И что такого в этом «ДжоДжо»? Такой вопрос нередко возникает у человека, который, скажем, случайно увидел отрывок на YouTube. Ведь если не вдаваться в подробности, то «ДжоДжо» кажется стандартной историей о битвах и превозмоганиях, в которой герои должны победить всех злодеев. По сути это верное описание, но шарм «ДжоДжо» складывается из огромного количества нюансов, которые в других подобных произведениях почти не встречаются. Постоянный интерес к «ДжоДжо» поддерживает максимальное разнообразие историй. Дело даже не в том, что в каждой части свой главный герой, своя эпоха и место действия. Сама структура повествования и жанровые особенности тоже меняются. К примеру, если «Призрачная кровь» — это классическая история о борьбе отважных людей с могущественными сверхъестественными созданиями, то «Крестоносцы Звёздной пыли» представляют собой дорожное приключение, вдохновлённое романом «Вокруг света за 80 дней», а «Несокрушимый алмаз» — это детективная история в сеттинге, максимально приближенном к реализму.
Поэтому, даже если начало «ДжоДжо» вам не понравилось, вы спокойно можете выбрать любую другую часть — и наслаждаться конкретно её сюжетом. Внутри самих частей Араки тоже старается поддерживать высокую динамику. Сюжетные арки в «ДжоДжо» редко длятся дольше нескольких глав — для сравнения, например, в One Piece они могут идти годами. Герои манги постоянно попадают в новые неприятности либо создают их друг другу, что приводит к неожиданным поворотам и напряжённым ситуациям. Араки может из всего сделать захватывающее действо, включая бытовые моменты. Ведь «ДжоДжо», как ни странно, не ограничивается сражениями. В манге встречаются спортивные соревнования, необычные пари, матчи в видеоиграх и многое другое. Араки даже поход персонажей в итальянский ресторан способен превратить в событие, не уступающее самым напряжённым триллерам. Победу в мире «ДжоДжо» приносит не грубая сила, а грамотная тактика и способность перехитрить своего противника.
Да, у каждого персонажа есть некая суперспособность, но зачастую она ограничена в использовании и не лишена недостатков. Чтобы победить, герои должны следить за каждым движением противника и ловить его на ошибках, при этом постоянно анализируя обстановку, чтобы использовать её себе на пользу. Поэтому каждая стычка в «ДжоДжо» — это битва умов, полная переломных моментов и отчаянных решений в последнюю секунду.
Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту. Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры. Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши. Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио. После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики. Поезд президента едет со скоростью галопирующей лошади, то есть отыграть много времени до пересадки на паром они не могли. После парома герои должны были проскакать по тому же маршруту, что и гонщики. Так как же Люси попала в хранилище одновременно с Дио, имевшим огромную фору? Можно еще поверить в то, что Джонни умирал так долго, что Стил успел ему помочь. Но Люси-то должна была проехать по Бруклинскому мосту, хотя её там никто не видел. Ответ один: супруги попали на Манхэттен другим путем. Неплохая гипотеза. Но как? Это, конечно, вселенная Арки, в которой путей, ведущих на Манхэттен может быть бесконечно много. Да только сам мангака дважды нарисовал карту Нью-Йорка, на которой никаких мостов через Гудзон нет. А это значит, что, сойдя с поезда, Люси и Стил плыли бы на пароме, а потом скакали через Бруклин. Ответ два: сцена с Дио и Люси происходит значительно позже, просто Араки зачем-то нарисовал их параллельно. Это объясняет, как девушка оказалась в хранилище одновременно с Дио. Но не объясняет, почему она без мужа. Почему бесконечное вращение не перекинулось на Стила? Мы только что выяснили, что вращение передается от человека к человеку при контакте. Почему тогда Стил не начал рассыпаться, взяв Джонни за руку? Ответ: он начал рассыпаться, но Джонни быстро вернул его в норму. И лошадь, которая тоже должна была начать рассыпаться, вернул. Тогда мы снова возвращаемся к вопросу о лошадях. Джостар и Стил создали золотой прямоугольник, сидя на лошади вдвоем? Складывается ощущение, что дело вовсе не в геометрии: просто лошади во вселенной SBR обладают некой магической силой, позволяющей им даровать людям бесконечное вращение. Тогда зачем Джонни вообще нужна была помощь Стила? Он мог бы просто схватить свою лошадь за ногу. Араки показал нам, что Джостар не может оседлать животное, потому что его рука рассыпается что не помешало схватить Стила за руку , но, как показал бой с Фанни, сидеть на лошади не обязательно. То есть Джонни либо не мог победить Валентайна, либо должен был легко остановить вращение в себе. Как Дио первым добрался до финиша и почему его дисквалифицировали по самой нелепой причине из возможных? В процессе гонки мистера Брандо могли дисквалифицировать неоднократно. После того, что происходило на последних километрах гонки, его просто обязаны были дисквалифицировать и арестовать прямо после финишной черты. Но не по той причине, по которой это произошло в манге. Результат Дио аннулируют, потому что следы его лошади не совпали со следами скакуна базового Диего. Тогда почему эти следы узнал Джонни после боя с Валентайном? Араки ведь явно намекал на то, что лошадь та же, а потом забыл об этом. Куда более интересный вопрос, почему Дио не дисквалифицировали за нападение на Джонни? На финишной прямой герои дрались на глазах у всех с использованием обычного оружия. Наконец, сражаясь с Джостаром, Дио дал соперникам огромную фору. До финиша оставалось меньше километра, и наверстать отрыв было невозможно. Ответ на первый вопрос: лошадь из альтернативного мира не идентична базовой. Есть какое-то отличие, из-за которого Джонни и не смог сразу определить, что это лошадь Дио: просто копыта были немного, но разными. Проблема в том, что этот обоснуй, как и все предыдущие, я придумал только что. В самой манге не оговорено, что между версиями героев из разных вселенных есть внешние отличия. Выглядят они совершенно одинаково. Ответ на второй вопрос: обычные люди просто не поняли, что Дио и Джонни дерутся. Дио выстрелил в Джонни из пистолета после того, как вышел из остановки времени. И после этого он продолжал держать пистолет в руке. Комментаторы не могли не заметить случившегося. Как не могли не заметить нескольких девушек, взорвавшихся после контакта с Дио. Никакой реакции, кроме шока, произошедшее вызвать не могло. Ответ на третий вопрос: Дио отыграл фору при помощи тайм-стопа. Во-первых, он бы опух останавливать время так часто. Во-вторых, зрители бы офигели. Если организатора заметили шары Джайро на первом этапе гонки, то и телепортирующуюся лошадь заметили бы.
Джастин Силс из сайта Ffreakinawesomenetwork отметил, что Steel Ball Run является самой необычной частью франшизы Jojo, но одновременно основной сюжет типичен для остальных частей Jojo; главным героем выступает глэм-рок -персонаж, интеллигентный, но неуклюжий. Стиль манги напоминает американские комиксы. Однако по мнению критика, мимика и выражения чувств персонажей выражены слабо и неживые из-за стремления автора манги показать персонажей привлекательными. Несмотря на это, манга наполнена сверхъестественными «фантастическими» визуальными эффектами [21]. Рецензент Manga-news отметил также необычность вселенной, множество интересных персонажей; читатели, знакомые с основной вселенной Jojo будут приятно удивлены встречей со множеством камео из предыдущих частей манги [22]. Журнал Kono Manga ga Sugoi!
Джайро и джонни
В 20 лет женился на 83-х летней женщине, которая умерла через полгода. В результате Диего унаследовал всё её состояние и стал богатым. Терпит поражение от Цеппели и позже заключает контракт с Фанни Валентайном, чтобы иметь возможность отомстить Цеппели. В конце 8 тура встаёт против Фанни Валентайна, но оказывается побеждённым его стендом. Его лошадь по имени Серебряная пуля принадлежит к породе арабская гончая. Диего погибает в столкновении с Фанни Валентайном, однако Фанни призывает другого Диего из параллельной вселенной, чтобы тот преследовал главных героев.
Однако альтернативный Диего тоже оказывается убитым Люси Стил, которая заставила альтернативного Диего вступить в физический контакт с телом умершего оригинального Диего. Его стенд — Scary Monsters даёт ему силы превращаться и превращать других живых существ в динозавров. Изначально Scary Monsters принадлежал археологу доктору Фердинанду, но после его смерти и получения Диего левого глаза Иисуса стенд стал принадлежать ему. Люси жила в семье шести братьев и сестер и была второй старшей из группы. Её отец, Адам Пендлетон, был фермером, которому принадлежит небольшая земля в Оклахоме.
Мать Люси, Алиса, умерла в возрасте тридцати семи лет, когда Люси было всего двенадцать, после чего семья попала в беду. Изначально Люси Пендлетон. Молодая, 14-летняя жена Стивена Стила. Несмотря на разницу в возрасте, она искренне любит Стивена и познакомилась с ним случайно в баре и подкидывает идею организовать скачки по всему американскому континенту с выигрышным призом в 50 миллионов долларов. Через два года отец продаёт Люси банде, в попытке оплатить многочисленные долги фермы, чтобы Люси работала проституткой.
Об этом узнаёт Стивен и забирает её оттуда, солгав, что лишил её девственности. Стивен решает «удочерить» Люси и найти ей любовь, когда та подрастёт, но девушка, влюблённая в Стивена уговаривает его жениться на ней. Но даже после этого, Стивен продолжает видеть в ней дочь и избегает каких-либо интимных контактов. Беспокоясь за безопасность своего мужа, Люси решила работать под прикрытием для Джайро Цеппели и Джонни Джостара, и для этого инсценировала свою смерть, затем убив Скарлет, жену Фанни Валентайна и замаскировавшись под неё. Однако когда Валентайн раскрывает её личность, использует её как катализатор для мощей, после чего у девушки пробудился стенд — Ticket to Ride, способный использовать свои слёзы, как острые лезвия, а раненный лезвием не сможет атаковать Люси.
После поражения Фанни Валентайна, была освобождена от действия мощей и потеряла силу стенда. Маунтейн Тим [ править править код ] Маунтейн Тим яп. Становится главным соперником и одновременно союзником главным героям. В 16 лет служил в армии и получил задание с командой отправиться в неизведанные районы пустыни Аризоны. Однако его команда заблудилась и все умерли от жажды кроме Маунтейна, который выжил благодаря тому, что его тело поглощало влагу из каната само по себе.
Так он обнаружил в себе силу стенда, с помощью которого Маунтейн может с помощью стенда-верёвки отделять свои или чужие части тела без вредительства им. Познакомился с главными героями, при расследовании серии убийств во время гонок. Стивен Стил [ править править код ] Стивен Стил яп. Родился в 1839 году и был четвёртым сыном ирландского иммигранта. Когда ему было 15 лет, он влюбился в красивую дочь флориста, и оба поклялись быть вместе, но в том же году она умерла, попав под вагон, после чего Стивен погрузился в глубокое отчаяние и пообещал себе снова не влюбляться.
Он присоединился к кавалерии, но никогда не отправлялся на войну или экспедиции и два года в пустынной островной больнице. В последующие годы он менял работу каждый год, пока ему не исполнилось 28 лет, после чего он исчез на 13 лет, а затем снова появился в качестве искателя приключений, ищущего динозавров в Коста-Рике. Два года спустя он окрестил себя промоутером, и все газеты говорили о нём. Однако из-за скандала, связанного с обезьяной, замаскированной под пришельца, его обвинили в мошенничестве, хотя Стивен не был причастен к обману и ему пришлось продать свой особняк.
Напомним, что шестая глава, намеченная на декабрь 2021 года, стала одной из самых ожидаемых работ в стиле аниме. Расписание серий и трейлер смотрите ниже. Сюжет В основе ленты лежит манга Хирохико Араки.
При создании аниме авторы решили придерживаться оригинального сюжета. Создатели старались не отступать от первоисточника, что было довольно трудно, поскольку на экран приходилось переносить буквально все. Полученный результат оценили крайне высоко.
В ней главным героем стал внук Джонатана — Джозеф Джостар. В отличие от благородного предка, Джозеф относится ко всему несерьёзно. Ему предстоит столкнуться с могущественными «людьми из колонны» — представителями древней расы ацтеков, которые напрямую связаны с созданием маски, превратившей Дио в вампира.
Тут главный герой уже внук Джозефа — буйный подросток Дзётаро Кудзё. Когда жизни его матери угрожает опасность, он отправляется в путешествие из Японии в Египет, чтобы победить восставшего из мёртвых Дио. Именно третья часть ввела на смену хамону концепцию стендов — боевых духов с уникальными способностями, олицетворяющих душу человека. Рассказывает о сыне Джозефа, Дзёсукэ Хигасикате, и его жизни в городке Морио. В городе один за другим начинают появляться новые обладатели стендов. Дзёсукэ с товарищами начинает расследование, в ходе которого выходит на опасного серийного убийцу, питающего страсть к отрубленным женским рукам.
Повествует о подростке Джорно Джованне, сыне Дио и биологическом потомке Джонатана Джостара всё сложно. Он стремится стать лидером итальянской мафии, чтобы сделать жизнь обычных людей лучше. Для этого ему предстоит устранить текущего босса, который скрывает свою личность. Джолин, дочь Дзётаро Кудзё, пытается сбежать из тюрьмы, куда она попала по ложному обвинению. Параллельно ей нужно спасти своего отца и расправиться с самым верным последователем Дио, который ищет «дорогу к Раю». Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов.
Но гонка служит лишь прикрытием для зловещих планов президента США, в которых замешаны святые мощи Иисуса Христа. Вольно интерпретирует события четвёртой части. В 2012 году в Японии девушка Ясухо находит под завалами парня, который потерял память. Ясухо даёт ему имя Дзёсукэ. Пытаясь узнать, кто он на самом деле, Дзёсукэ сталкивается с преступной организацией «каменных людей» и узнаёт о технике равноценного обмена, с помощью которой можно излечить любое увечье и даже спасти жизнь, если отдать взамен что-то стоящее. Даже по этим кратким синопсисам видно, как радикально различаются все части.
Это позволило Араки сохранять свежесть манги и регулярно удивлять читателей. В анимационном формате каждая часть заиграла новыми красками, а студия моментально пробилась в высшую лигу, регулярно радуя новыми сезонами приключений Джостаров. Аниме по «ДжоДжо» — это эталонная адаптация манги. Оно не только с уважением относится ко всем элементам первоисточника, но и грамотно развивает его идеи. К слову, попытки экранизировать главную работу Араки предпринимались и ранее, но лишь David Production сумела сделать всё на достойном уровне. Ныне в франшизу «ДжоДжо» входят игры, романы, аудиодрамы и многое другое.
Есть и совместные проекты с Gucci, выставки в Лувре и обложки научного журнала Cell от самого Араки. Сегодня «Невероятные приключения ДжоДжо» — это одна из крупнейших японских серий, о которой слышали по всему миру. И что такого в этом «ДжоДжо»? Такой вопрос нередко возникает у человека, который, скажем, случайно увидел отрывок на YouTube. Ведь если не вдаваться в подробности, то «ДжоДжо» кажется стандартной историей о битвах и превозмоганиях, в которой герои должны победить всех злодеев. По сути это верное описание, но шарм «ДжоДжо» складывается из огромного количества нюансов, которые в других подобных произведениях почти не встречаются.
Постоянный интерес к «ДжоДжо» поддерживает максимальное разнообразие историй. Дело даже не в том, что в каждой части свой главный герой, своя эпоха и место действия. Сама структура повествования и жанровые особенности тоже меняются. К примеру, если «Призрачная кровь» — это классическая история о борьбе отважных людей с могущественными сверхъестественными созданиями, то «Крестоносцы Звёздной пыли» представляют собой дорожное приключение, вдохновлённое романом «Вокруг света за 80 дней», а «Несокрушимый алмаз» — это детективная история в сеттинге, максимально приближенном к реализму. Поэтому, даже если начало «ДжоДжо» вам не понравилось, вы спокойно можете выбрать любую другую часть — и наслаждаться конкретно её сюжетом.
Люси Стил - защитила Стивена Стила. Хот Панц так и не смогла очиститься от грехов прошлого.
Поко Локо - достиг своих целей. Смерть Векапипо при слиянии... Смерть Джайро... Концовка по сюжетной линии Джайро. Когда Джонни отдал все части трупа Мужику из Мужиков. Прошлое Безгрешного Вояки. Прошлое Фанни Валентайна, а конкретно: Флешбек с историей об отце Валентайна.
Флешбеки Джонни - связанные с судьбой. Смерть Валентайна..... Смерть Маунтен Тима... Флешбек ДИО про его Мать... Честно, больше не вспомнить. Но, кто прочтёт, дополните, пожалуйста. Итог: Настолько всё хорошо и в меру мрачно и безысходно, что могу порекомендовать, но не как ДжоДжо - это смешнявки, нет, тут конечно есть смешнявки, но их мало, очеень.
Шуток прям которые должны быть шутками в тысячи раз меньше чем букв в моей рецензии. Итог Для Меня: Перечитаю, когда-нибудь. И вообще одна из лучших прочтённых мною манг. UPD1: В процессе чтения.
Мем Джайро и Джонни
Результат Дио аннулируют, потому что следы его лошади не совпали со следами скакуна базового Диего. Тогда почему эти следы узнал Джонни после боя с Валентайном? Араки ведь явно намекал на то, что лошадь та же, а потом забыл об этом. Куда более интересный вопрос, почему Дио не дисквалифицировали за нападение на Джонни? На финишной прямой герои дрались на глазах у всех с использованием обычного оружия. Наконец, сражаясь с Джостаром, Дио дал соперникам огромную фору.
До финиша оставалось меньше километра, и наверстать отрыв было невозможно. Ответ на первый вопрос: лошадь из альтернативного мира не идентична базовой. Есть какое-то отличие, из-за которого Джонни и не смог сразу определить, что это лошадь Дио: просто копыта были немного, но разными. Проблема в том, что этот обоснуй, как и все предыдущие, я придумал только что. В самой манге не оговорено, что между версиями героев из разных вселенных есть внешние отличия.
Выглядят они совершенно одинаково. Ответ на второй вопрос: обычные люди просто не поняли, что Дио и Джонни дерутся. Дио выстрелил в Джонни из пистолета после того, как вышел из остановки времени. И после этого он продолжал держать пистолет в руке. Комментаторы не могли не заметить случившегося.
Как не могли не заметить нескольких девушек, взорвавшихся после контакта с Дио. Никакой реакции, кроме шока, произошедшее вызвать не могло. Ответ на третий вопрос: Дио отыграл фору при помощи тайм-стопа. Во-первых, он бы опух останавливать время так часто. Во-вторых, зрители бы офигели.
Если организатора заметили шары Джайро на первом этапе гонки, то и телепортирующуюся лошадь заметили бы. Почему Стила не задержала полиция? На протяжении всей манги Араки игнорирует существование правоохранительных органов. Мы встречаем полицейских лишь в первой половине манги, но расследование убийств во время гонки никто не ведет. Участников SBR должны были, как минимум, допросить после финиша, потому что гибель тридцати двух человек - не шутка.
Но самый большой абсурд в том, что ни у кого нет вопросов к Стилу. А ведь он последний человек, который видел живым пропавшего без вести президента! Задумайтесь над ситуацией. Президент государства без объявления причин не является на церемонию, в которой должен был участвовать. Его должны начать искать, и довольно быстро обнаружить пустой президентский поезд, с которого только что сошел Стил, всю дорогу сопровождавший Валентайна.
Кого полиция задержит первым? Но весь мир сделал вид, слово ничего не произошло. Словно исчезновение президента - совершенно рядовой случай. В любом не до конца развалившемся государстве Стила бы арестовали раньше, чем он сел на паром. Почему Араки не стал ставить Джонни перед выбором?
Всю мангу Джостар собирает части трупа, чтобы исцелиться от паралича и начать ходить. Ближе к концу он встает на ноги без помощи мощей, после чего труп пакуют в хранилище без участия Джони. То есть у Джостара, в финале просто не было возможности сделать выбор: эгоистично оставить мощи себе или спрятать их под землей. Почему этот выбор нужен? Потому что без него эволюция личности Джонни не очевидна.
В начале он - жалкий подонок, в конце - самоуверенный подонок. Нам не дали понять, закончилось ли преображение Джостара из эгоистичного мажора в зрелую личность. Да, Араки показал, что Джонни очень ценит дружбу с Джайро и в конце везет его тело на родину. Но представьте, насколько сильнее был бы этот момент, если бы Джостар не мог полноценно ходить. Араки просто не дал нам повода по-настоящему зауважать героя.
Почему мальчика не казнили, а Джонни его не спас? Завершение сюжетной линии мальчика ничем, кроме желания потроллить читателей не объяснить. Джайро принял участие в гонке, чтобы заплатить за освобождение мальчика. Очевидно, между ним и государством существовала некая договоренность, иначе никаких причин сохранять приговоренному к казни заключенному жизнь не было. Джайро не выигрывает гонку, мальчика не казнят.
Мало того, его держат в тюрьме несколько лет, пока не происходит революция. В реальности смертники часто сидят в камерах годами, но здесь всё было готово к казни еще до отъезда Джайро. Хорошо, его не казнят. Но почему же Джонни, который так ценит дружбу с итальянцем, не попытался его спасти? Ответ первый: Джонни пытался спасти, но не преуспел.
Ничего об этом в манге нет. Ответ второй: Джонни не попытался, потому что это противоречило воле семьи Цеппели. Ну и мудак ты, Джонни. Ответ третий: Джонни был в числе революционеров, освободивших Мальчика. Очень бы хотелось в это верить.
Потому что немного обидно понимать, что герой, за которым ты наблюдал 95 глав, соврешенно ничем не симпатичен. Почему Валентайн считает, что труп невозможно достать? Хранилище что, из адамантия? А даже, если так, то глупо было не учитывать существование стендов в мире. Есть другой вариант: Фанни просто врал глупому британцу, потому что понимал, что сейф рано или поздно вскроет американское правительство.
В восьмой части нам показали, что власти США знали о трупе. Но не показали, чтобы они хоть что-то с ним сделали. Так хранилище вскрывали или - нет? Впрочем, природу действия мощей в Jojolion всё равно объяснили по-другому, так что объяснять события седьмой части происходящим в продолжении не стоит. Одна часть - одна история.
Джайро Цеппели - самый большой неудачник во вселенной? Всю жизнь был цепным псом режима, который свергли. Участвовал в гонке ради спасения мальчика, который умер. Пожертвовал собой, чтобы Джонни мог заполучить труп, на который ему через пару часов станет плевать. Печальная жизнь Джайро в трех предложениях.
Нет, каждая часть ДжоДжо - отдельное произведение, и если кто-то написал фанфик, чтобы обосновать просчеты мангаки, или даже сам мангака про них вспомнил и попытался привязать обоснуй, из произведения они не исчезают. После прочтения Steel Ball Run остаются смешанные чувства. Эта манга не была идеальной: Араки совершил много мелких просчетов и неоднозначных решений. Но он выдержал происходящее в едином стиле, адекватно развивал сюжет и персонажей, вёл дело, как казалось, к достойному финалу.
Даже те, кто не смотрел сериал, хотя бы слышали о нём.
Только что это за такие невероятные приключения? Почему разные сезоны почти ничем не связаны? И за что сагу о семействе Джостаров так любят? Давайте разбираться. Что вообще за «ДжоДжо»?
Первоначально «Невероятные приключения ДжоДжо» — это манга за авторством Хирохико Араки, стартовавшая в 1986 году и успешно продолжающаяся до сих пор. По Baoh даже сделали вполне приличное OVA-аниме, которое понравится ностальгирующим по японской анимации 1980-х. Однако настоящий успех к Араки пришёл после «Невероятных приключений ДжоДжо». При работе он вдохновлялся боевиками с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне потому герои и получились такими мускулистыми , итальянскими скульптурами в стиле барокко и популярными в то время сёнэн-мангами вроде «Кулака Полярной звезды». Именно с последней сравнивают начало «ДжоДжо», причём часто не в пользу работы Араки.
Уже тогда у мангаки был хитрый план, который в итоге и помог его работе обрести популярность и, что важнее, самобытность. Араки с самого начала планировал не писать одну историю годами, как часто делают японские авторы, а разделить её на несколько разных частей с главным злодеем в качестве связующего звена. По ходу работы мангака также понял, что не может просто перенести протагониста первой части в последующие. И тогда Араки пошёл на решительные меры и в финале убил главного героя. Подобный ход казался немыслимым для манги 1980-х.
И ставка сыграла: сегодня у нас есть восемь независимых частей, которые связаны в основном родством главных героев, а в остальном рассказывают самостоятельные истории — даже злодей после первой трилогии уже меняется. Разнообразие «ДжоДжо» выгодно выделяет серию на фоне других работ — например, «Наруто», где один и тот же герой долгие годы преследует одну и ту же цель. И как выделяет! Вот вам краткое описание каждой части — чтобы вы убедились, насколько они непохожие. Судьба сводит его с честолюбивым и эгоистичным Дио Брандо, который ради собственного благополучия готов пойти на все.
Использовав древнюю каменную маску, Дио превращается в могущественного вампира и начинает строить планы по захвату мира. Чтобы одолеть его, Джонатану необходимо овладеть дыхательной техникой под названием хамон, которая заряжает атаки солнечной энергией и позволяет убивать нежить. В ней главным героем стал внук Джонатана — Джозеф Джостар. В отличие от благородного предка, Джозеф относится ко всему несерьёзно. Ему предстоит столкнуться с могущественными «людьми из колонны» — представителями древней расы ацтеков, которые напрямую связаны с созданием маски, превратившей Дио в вампира.
Тут главный герой уже внук Джозефа — буйный подросток Дзётаро Кудзё. Когда жизни его матери угрожает опасность, он отправляется в путешествие из Японии в Египет, чтобы победить восставшего из мёртвых Дио. Именно третья часть ввела на смену хамону концепцию стендов — боевых духов с уникальными способностями, олицетворяющих душу человека. Рассказывает о сыне Джозефа, Дзёсукэ Хигасикате, и его жизни в городке Морио. В городе один за другим начинают появляться новые обладатели стендов.
Дзёсукэ с товарищами начинает расследование, в ходе которого выходит на опасного серийного убийцу, питающего страсть к отрубленным женским рукам. Повествует о подростке Джорно Джованне, сыне Дио и биологическом потомке Джонатана Джостара всё сложно. Он стремится стать лидером итальянской мафии, чтобы сделать жизнь обычных людей лучше. Для этого ему предстоит устранить текущего босса, который скрывает свою личность. Джолин, дочь Дзётаро Кудзё, пытается сбежать из тюрьмы, куда она попала по ложному обвинению.
Параллельно ей нужно спасти своего отца и расправиться с самым верным последователем Дио, который ищет «дорогу к Раю». Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов.
Как благословение Трупа Святого, Поезд Любви — чрезвычайно мощная способность, которая одновременно смертельна и непобедима благодаря своей власти над понятием «несчастье». Почему D4C такой мощный?
D4C сам по себе может путешествовать по параллельным вселенным, и он может проскальзывать в них и выходить из них, находясь между двумя «вещами», что само по себе удивительно. Сможет ли Love Train победить Гера? Технически GER по-прежнему будет самым сильным стендом, поскольку у него есть только одна слабость, которую может использовать только стенд из другой вселенной. В то время как Поезд Любви может быть побежден любым, кто знает, как сделать Золотое вращение.
Джонни Джостар Один из главных героев седьмой части манги. Является альтернативным Джонатаном Джостаром, главным героем первой части манги. Известен под псевдонимом «Джо Кид» или «ДжоДжо». Во время игры произошёл инцидент, и Джонатан был серьёзно ранен, с тех пор его ноги были парализованы. После этого случая потерял уважение со стороны друзей.
Steel Ball Run - Steel Ball Run
Gyro Zeppeli/Gallery., Арт джайро и джонни. Джонни Джостар, решает сделать своей целью секреты [Шаров] Джайро. Бег по стальному шару» после истории Джонни Джостара и Джайро Цеппели, соревнующихся в гонке «Бег по стальному шару».
С Лошади Свались ! Джайро и Джонни SBR - Анимация
Главная» Vip» Арт джайро и джонни. Арт джайро и джонни. четырнадцатилетняя девочка, которая пытается помочь Джонни и Джайро, и является женой промоутера Steel Ball Run Стивена Стила. Подпишитесь, чтобы загрузить джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』. Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов. Gyro Zeppelin and Johnny Joestar 11. Просмотрите доску «джайро и джонни» пользователя утютю в Pinterest.
JoJo’s Bizarre Adventure/Steel Ball Run
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. #флекс #jojo #флексит По просьбе сабов. не покупайте это просто песня. Анимация длительностью 01 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Ocellata-K.O. Джонни Джостар/Johnny Joestar. Twitter, Искусство, Анимация, Фанарт, Анимационные Зарисовки, Карта.
ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА
В какой-то момент в детстве он работал на британском ранчо семьи Джостар, где его заметили как потенциальный талант и разрешили работать там. Диего стал свидетелем смерти Николаса Джостара, чья лошадь упала после того, как ее напугала мышь. Кто главный злодей в 7 части? Смешная валентинка Фанни Валентайн плохой парень? Кто главный злодей в 8 части?
Что, если Фанни выиграл валентинку? С точки зрения характера Фанни Валентайн превзошел бы Дио.
Спустя годы Джонни стал успешным жокеем и пользовался огромной популярностью.
Люди власти навещали его и давали ему деньги. Несмотря на то, что у него было почти все на свете, Джонни не мог заставить отца уважать себя. В один роковой день отношения между ними накалились, и это привело к тому, что Джордж выгнал своего сына.
Это ознаменовало период упадка для Джонни, и вскоре после этого он был застрелен случайным человеком. Пуля повредила ему позвоночник и превратила его в парализованного. Поскольку он больше не мог ездить на лошади, все сторонились Джонни, и он оставался один в больнице почти два года.
Излишне говорить, что токсичные отношения Джонни с отцом сильно повлияли на него психологически, а чувство вины за смерть брата только ухудшило ситуацию. Этого было бы достаточно, чтобы любой нормальный человек потерял надежду, но Джонни был другим. Он цеплялся за жизнь, ожидая чуда, которое, наконец, произошло, когда он встретил Джайро Цеппели.
Когда Джонни соприкоснулся с одним из стальных шаров Джайро, Джостар на мгновение смог ходить, и этот инцидент сделал его более решительным, чем когда-либо. Статья в тему: Идеальный романтический образ Шикамори Возрождение Джайро Цеппели сыграл решающую роль в развитии Джонни как персонажа. До встречи с Джайро Джонни был не в лучшем состоянии, и он был совершенно безнадежен.
Однако Джайро подарил Джонни новый луч надежды, и это положило начало невероятной дружбе между ними.
Старается держать данное слово правда, не без попыток его обойти. Для перемещения нужно прижать того, кого нужно переместить, между двумя объектами. Сработает, если налить на лежащего на земле человека воду из графина, но почему-то не работает от давления воздуха или трения одежды. Объекты из разных вселенных, как им и положено, аннигилируются при касании своей копии, но на самого Валентайна это правило не действует, что позволяет ему создавать армию клонов. Джайро и Валентайн подходили бы в не меньшей степени, относись они к противоположному полу получше.
А так они скорее мачо. Альтернативная история — в 1890 году ещё существует Неаполитанское королевство, на посту президента США не Бенджамин Гаррисон, а мода явно не по эпохе. Мало того, это альтернативная история по отношению к предыдущим частям JJBA. Антигерой — Джонни. Джайро же герой вполне традиционный. Антизлодей — Диего, хотя и не пытается быть образцом благородства, всё же просто хочет выиграть гонку, за что его судить трудно.
Педаль в пол с Валентайном: несмотря на объяснения на салфетках своих планов по захвату мира, его не считает злодеем даже Господь Бог. Если у трупа всё-таки есть собственная воля, естественно. Бафос-нежданчик — в финале. Казалось бы, развязка миновала, перипетии пройдены и у читателя уже слезы на глазах… Но тут сообщают о судьбе приговоренного к смерти мальчика, которого всю арку пытался спасти Джайро. Некоторые считают это самой неудачной шуткой Араки за всю карьеру, которой он уничтожил сильный финал, другие же просто от души посмеялись и сняли напряжение. Бело-серая мораль — Хотя есть однозначные хорошие люди, как Джайро и Люси, ни один из персонажей не является по-настоящему злым.
Диего хочет победить, потому что это его работа, и желает осуществить свою мечту-стать богатым, чтобы отомстить за свою мать. Валентайн, с другой стороны, хочет получить эти части, потому что он чувствует, что они слишком опасны для кого-то еще, и он хочет использовать их для дальнейшего усиления своей страны и улучшения жизни своих граждан. Везучий дурак — Поко Локо. Он-то и победил в гонке. Великолепный мерзавец — Валентайн оказывается очень достойными соперником. Захватить мир — конечная цель главзлодея: « Представь...
Ты сидишь за этим столом. Салфетки перед тобой. Какую из них ты выберешь? Ту, что слева или ту, что справа? Правила этикета этого не предусматривают, они в равном положении. Это тоже верно...
Но многие в нашем обществе с тобой не согласятся. Возможно, точнее было бы сказать «во Вселенной», а не «в обществе». Правильный ответ: «Это решать тому, кто возьмёт свою салфетку первым! Если кто-то взял салфетку справа, остальным ничего не останется, кроме как тоже взять правую. Также было бы с салфеткой слева, у остальных просто не было бы выбора. Так и устроено общество.
Как определили, сколько стоит земля? Какова ценность денег? Ширина колеи? Напряжение электросети? Какими должны быть законы и регламенты? Мы что, решили всё это голосованием или выбрали наобум?
Всё решил тот, кто взял салфетку первым! Всё в этом мире определяется таким образом! Общество, как этот стол, стремится к равновесию и следует за тем, кто первым пошатнёт весы. В любую эпоху мир работал по принципу первой салфетки. И у злодея есть любимые и мама-медведица — в отличие от гнусного папаши - алкоголика местного Дио воспитывала любящая мать. Судя по тому, что Диего не полное чудовище , она таки повлияла на его характер в лучшую сторону.
Изменился за лето — просто сравните пухляша Валентайна из глав, где он дебютирует, и красавца Валентайна ближе к концу манги.
Старший брат Джонни Джостар. Джонни Джостар дрифт.
Джонни Джостар лицо лицо. Джонни Джостар Иринарх. Джонни Джостар.
Джо Джо Джонни Джостар. Jojo Johnny Joestar. Jojo bizarre Adventure Джонни Джостар.
Джонни Jojo. Johnny Joestar. Джонни Джостар на аву.
Джонатан и Джонни Джостар. Джонни Джостар в полный рост. Джонни Джоджолион.
Джиннни джосатр 8 часть. Волосы Джонни Джостар. Джонни Джо Джо.
Джонни Джостар Джоджолион. Johnny Joestar Manga. Джонни Джостар 7 часть.
Джонни Хигашиката Джостар. Джоске Хигашиката 8 и Джонни Джостар. Джонни Джостар и Рина Хигашиката.
Джонни Джостар арт. Джонни Джоджо. Джорно Джостар.
Джонни Джостар Эстетика. Шапка Johnny Joestar. Steel Ball Run Джонни.
Джонни Джостар ногти. Джонни Джостар девушка jjba. Джонни Джостар знак зодиака.
Джонни Джостар чёрная дыра. Джонни Джостар r34. Джонни Джостар Древо.
Джонни Джостар аниме. Джонни из Джоджо. Джостар Джоджолион.
Джонни Джостар рост. Джонни Джостар референс. Джонни Джостар и Джайро.
Джайро Цеппели бабник?
- Что вообще за «ДжоДжо»?
- Джайро и джонни
- Джайро Цеппели
- И что такого в этом «ДжоДжо»?
Edit links
- Джонни джостар 8 часть
- Что вообще за «ДжоДжо»?
- Смотрите также
- Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино — MyVideo
Джайро и джонни
С другой стороны, когда Джайро и Джонни впервые встречают Люси, он отказывается позволить ей ехать с ним и заявляет, что «ни одна женщина (не будет) ездить на моей лошади». Когда Джонни и Джайро продолжают свое путешествие, на них нападает другой участник, Фриц фон Штрогайм. Просмотрите доску «ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА» пользователя Евгений Гелемеев в Pinterest. Джайро Цеппели, который берёт на себя почти столько же времени, сколько и Джонни. В гонку также вступает Джонни Джостар, желая узнать о силе Джайро и вновь начать ходить.