Остросюжетный детектив «Такси под прикрытием», транслирующийся в эти дни на Первом канале, получит продолжение.
Такси с сюрпризом. Что грозит водителям-извращенцам и агрегаторам
Такси для пересечение границы Москва Казахстан с нами надёжн. На российском рынке такси может появиться новый крупный игрок — агрегатор Didi, который демпингом выдавил Uber из Китая. Сотрудники Госавтоинспекции проведут с 4 по 6 февраля в Москве рейд по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений среди водителей такси. В Санкт-Петербурге с начала 2024 года на 11% увеличилось количество легальных такси. 27.11.2023, Новости. — В августе при поездке в такси прозвучала фраза: «Форма оплаты изменена на наличные».
Драка в хабаровском автобусе привела к проверке Следственным комитетом водителей-мигрантов
Взорвавшаяся машина такси — это автомобиль китайской марки JAC. Сюжет Взрыв произошел у владения 177 по Волгоградскому проспекту в Москве. Запись происшествия опубликовал Telegram-канал «Дептранс. Видео: hotgeo. Из машины выпрыгнул мужчина, который сбрасывал с себя верхнюю одежду, чтобы потушить ее. Взрыв был такой силы, что детали машины отлетели в разные стороны на несколько метров.
D1 разработали специально для такси в сотрудничестве с производителем BYD. Его главное отличие — система «DiDi умный водитель», которая, к примеру, позволяет принимать заказы только авторизированным в системе таксистам. Логично сделать вывод, что таким шагом компания говорит о еще одном потенциальном направлении, которое может быть потенциально интересно московским властям. Он также уверен, что на первых порах DiDi будет использовать именно жесткий демпинг. Но во многих регионах изначальная невысокая комиссия для водителей уже выросла. Кроме того, остается открытым вопрос с хранением личных данных — разрабатываемый сейчас закон о такси поддерживает участие на рынке только местных игроков, то есть с российскими офисами, которые будут хранить данные о пользователей на российских серверах. В текущей ситуации сервис будет составлять конкуренцию не «Яндексу», а более мелким игрокам», — отметил Шапарин. Средний чек на поездку в 2018 году составил 473 рубля, в 2019 году — 448 рублей, а в 2020 году — 434 рубля. Средний доход водителя при этом составляет 40-62 тыс. При этом в конце 2021 года пассажиры пожаловались на подорожание стоимости поездок в московском такси. Как объяснили в «Яндексе» это связано с ростом спроса и одновременную нехватку таксистов. В компании также объявили, что поднимут тарифы со 2 января 2022 года. Такой ход должен привлечь новых водителей.
Если они позволяют себе игнорировать указ главы региона, то возникает вопрос и об уровне низовой коррупции. Все это сказывается на имидже власти. Это политический ущерб, потому что мало ли что еще может игнорироваться. А прямое игнорирование — это удар по самой власти. И это еще показывает уровень дееспособности власти. Существуют управленческие рычаги и целые бюрократические структуры, где получают зарплату. Их дело — контролировать исполнение политических решений высшего должностного лица.
В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тысячи, пишет «Коммерсант». Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать? Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые. Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений.
Популярное
- Двойные списания за поездку в «Яндекс Go». В чем причина?
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Правила комментирования
- Nav view search
- Агрегаторам тяжело на российском рынке.
Вариант с электротакси
- DiDi новости | DiDi такси
- У китайского агрегатора такси DiDi снова проблемы. Теперь в России
- С начала года в Петербурге на 11% выросло число легальных такси
- DiDi в РФ ушёл или Вернулся?
«В такси дешевле»: будут ли повышать стоимость проезда в автобусах до 42 рублей?
Однако уже вечером пост с объяснениями компания удалила. Тем не менее старооскольцы успели оставить скриншоты поста. Обеспокоенные данной ситуацией горожане стали писать в социальных сетях. Другие старооскольцы предлагали повысить цену с 25 рублей хотя бы до 30, чтобы разница не была настолько существенной.
Баллон был установлен в багажнике, его разорвало. Автомобиль в лизинге, скорее всего на него есть страховка, но за выплату по ней придется побороться, потому что налицо переделка автомобиля. Все претензии — производителю газобаллонного оборудования в данном случае», — сообщил «НИ» автоэксперт, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В результате пострадал водитель автомобиля. Его госпитализировали в городскую клиническую больницу имени Иноземцева.
Но для пользователей услуги есть некоторые ограничения. Например, в конечном итоге в такси должно быть только два пассажира. То есть каждый стартует со своей точки в гордом одиночестве. При этом у них не должно быть объемного багажа. И тут резонно возникает вопрос, кто и как будет следить за исполнением этих условий? И как будут решаться вопросы, если условия одним из участников поездки не соблюдены? Сама по себе идея брать на такси попутчиков не новая, совместные поездки были с момента появления такси в начале ХХ века, говорит руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус. Не является чем-то новым и сам цифровой сервис таких поездок. Агрегаторы просто последовательно оцифровывают отличительные свойства перевозок на такси, в том числе и попутчиков.
Подобные предложения были, например, у Uber, такси "Максим", "Таксовичкофа", перечисляет эксперт. Но это нишевые предложения, и у них ограниченный спрос. Сейчас, когда люди привыкли, что такси - это уже общественный транспорт и при этом с максимальным уровнем комфорта, у предложения взять попутчика будет очень мало сторонников. Скорее всего этот сегмент может получить хоть какое-то развитие в малых городах и сельских поселениях, предполагает Швагерус. Возможная экономия также вряд ли сильно стимулирует спрос. Совместные поездки скорее всего будут более выгодны водителям. Неизвестно, какие тарифы будут заложены у "Яндекс.
Есть основания, задерживай и вызывай ППС".
Другой поддержал эту мысль: "По идее, женщин, если нужен досмотр, обязательно должна досматривать женщина полицейский, тут можно и домогательства пришить". Об этом подробно и рассказал автоюрист, когда объяснял, как досмотр должен проводиться по закону.
В Москве появится китайский агрегатор такси
Не обошлось без упоминания недавнего роста в 1,5 раза цен на огурцы. Некоторые из комментариев приводим здесь. Алекс Стребков: Да они, таксисты эти, не нажрутся никак. За 10 км по прямой почти 600 рублей. Жалуются они, что, мол, клиентов нет, да с такими конскими ценами дешевле личную машину купить и ездить с работы и на работу, дешевле обойдётся. Максим Белозерский: Кушайте дома, а не в ресторане, раз вам такси дорого Наталия Покатаева: Просто «Яндекс такси» теперь монополисты в этой сфере!!! Поэтому и гнут цены, какие хотят.
Скоро и всех мелких предпринимателей в сфере питания это ждёт. Останутся одни «Магниты» и «Пятёрочки». И будут цены… Такие, как сейчас огурцу стоят! Борис Переславцев: Работы не было, пошёл в такси, ну как же, там вон сколько закатывают… Катался месяц 12 часов.
Происшествие попало на видео, его опубликовал столичный Дептранс в своем Telegram-канале. Взорвавшаяся машина такси — это автомобиль китайской марки JAC. Сюжет Взрыв произошел у владения 177 по Волгоградскому проспекту в Москве. Запись происшествия опубликовал Telegram-канал «Дептранс. Видео: hotgeo.
Из машины выпрыгнул мужчина, который сбрасывал с себя верхнюю одежду, чтобы потушить ее.
Я считаю, что в качестве меры борьбы не обязательно делать все парковки платными. В спальных районах это вообще недопустимо. Но у таксистов должны быть свои парковки, оплачивать которые могут либо таксомоторные компании, либо стоимость за них могла бы включаться в патент на таксомоторную деятельность. То есть получая разрешение водитель платит и автоматически получает право пользоваться специальными стоянками, а не забирать места местных жителей. При этом может быть нужно будет создать новые знаки, например «Стоянка во дворах только для жителей». Служба, контролирующая парковки в Москве, работает хорошо, так что они бы справились с этой проблемой», — считает глава АНО «Организация народного контроля». Ну, а в настоящий момент, действительно бороться с этим невозможно.
Поэтому нужно менять законы, чтобы полиция или Госавтоинспекция смогли на законных основаниях применять соответствующие меры», — заявила Чернышева «Московской газете». В конце прошлого года на рассмотрение в Госдуму также был внесен законопроект , обязывающий водителей такси иметь российские права с иностранными и международными работать запрещалось. Лицензия должна была разыгрываться на аукционе, перевозчик и агрегатор должны были бы нести равную ответственность. Однако, законопроект не дошел даже до первого чтения и ситуация на рынке такси остается на прежнем уровне. Автор: Денис Калугин.
Предполагается, что такие меры помогут улучшить качество услуг такси, а также обеспечат дополнительную защиту прав трудящихся граждан России, предоставляя им больше возможностей для трудоустройства в данной сфере.
Съемки уже летом: детектив «Такси под прикрытием», выходящий на Первом канале, продлен на 2-й сезон
Сериал "Такси под прикрытием", премьера которого недавно успешно прошла на Первом канале, продлен на второй сезон. Думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ко второму чтению законопроекта о такси подготовил поправку. Как сообщает прокуратура, ночью 8 марта 2024 года, находясь у одного из домов по Ленинградскому шоссе в Торжке, 56-летний мужчина стал конфликтовать с пассажиром такси. Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал». Такси продолжит инвестировать в развитие в Латинской Америке и на некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
Китайский агрегатор такси Didi допустил возвращение в Россию
«Раз столичные власти взялись отрегулировать сферу такси, так пускай тогда уже отрегулируют ее до конца, реагируя на пожелания горожан. Чуть более двух недель назад в Воронеже появился новый онлайн-сервис по заказу поездок на такси – DiDi. Директор крупного сервиса такси в Воронеже объяснил, почему закроется DiDi. Китайский агрегатор такси Didi, который запустился в России в 2020 году, с 4 марта прекратит работу в России, сообщили «Известиям» два источника на рынке такси. Такси для пересечение границы Москва Казахстан с нами надёжн.
Китайский сервис такси DiDi уходит из России
Об этом рассказали «Известиям» два источника - в компании и на рынке такси. О прекращении работы в России с 4 марта Didi объявил 21 февраля. Как выяснило издание, сервис оставит работать приложение, но сократит всю управленческую команду. Российские сотрудники сервиса связывают смену планов с необходимостью поддержать нашу страну на фоне изоляции рынка после начала военной операции на Украине.
Административка за рукоблудие Однако есть и другие мнения. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов прямо заявил, что принял решение запретить мигрантам работать в такси в регионе. Постановление коснется иностранных граждан, которые трудятся по патентам. Некоторые регионы ввели запрет на работу приезжих и в других отраслях, в частности в розничной торговле. Между тем юристы уверены , что озабоченным таксистам непосредственно за рукоблудие «светит» разве что административная статья. Никто из водителей не угрожал женщинам, не нападал на них, не принуждал к половому акту. Плюс все пассажирки были совершеннолетними. Вместе с этим есть ряд обязанностей агрегаторов, включая «Яндекс Такси», которые предписывают создавать условия для недопуска к управлению транспортным средством и вообще недопуску к оказанию таких услуг лиц, которые не имеют прав, лицензии, не прошли определенные процедуры. Олег Павлов То есть к ответу можно привлечь и таксопарк, и водителя, и агрегаторов — всех участников правоотношений со стороны бизнеса. Именно они должны создавать условия для качественного и безопасного оказания услуг, добавил юрист. Виноват ли агрегатор такси Водитель не должен отвлекаться от управления транспортным средством. При этом не важно, на что именно он отвлекся во время поездки: на себя любимого, или ответил на телефонный звонок, или поглядывал кино в монитор — любые подобные действия запрещены, напомнил независимый эксперт по городскому транспорту и такси Роберт Ян. Водитель обязан при оказании услуг обеспечить безопасность дорожного движения и оказывать услуги безопасным образом. Так что, безусловно, с его стороны было нарушение.
Последние будут доставлять посылки прямо до двери клиентов. По данным CNBC, автомобильный гигант в сотрудничестве с американской компанией Agility Robotics будет создавать робота-курьера. Новшество стало дополнением к разработке автономных машин для служб доставки. Беспилотные автомобили в арсенале компании уже имеются, а вот технологии, которая могла бы доставлять груз до двери клиента, ещё нет. Как сообщается, робот Digit, так зовут нового "курьера", сможет выбраться из задней части автомобиля, забрать посылку и подойти к входной двери получателя.
ППС почему-то не штрафуют водителей. Есть основания, задерживай и вызывай ППС". Другой поддержал эту мысль: "По идее, женщин, если нужен досмотр, обязательно должна досматривать женщина полицейский, тут можно и домогательства пришить".
Китайский сервис такси Didi решил остаться в России
При этом у них не должно быть объемного багажа. И тут резонно возникает вопрос, кто и как будет следить за исполнением этих условий? И как будут решаться вопросы, если условия одним из участников поездки не соблюдены? Сама по себе идея брать на такси попутчиков не новая, совместные поездки были с момента появления такси в начале ХХ века, говорит руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус. Не является чем-то новым и сам цифровой сервис таких поездок. Агрегаторы просто последовательно оцифровывают отличительные свойства перевозок на такси, в том числе и попутчиков. Подобные предложения были, например, у Uber, такси "Максим", "Таксовичкофа", перечисляет эксперт.
Но это нишевые предложения, и у них ограниченный спрос. Сейчас, когда люди привыкли, что такси - это уже общественный транспорт и при этом с максимальным уровнем комфорта, у предложения взять попутчика будет очень мало сторонников. Скорее всего этот сегмент может получить хоть какое-то развитие в малых городах и сельских поселениях, предполагает Швагерус. Возможная экономия также вряд ли сильно стимулирует спрос. Совместные поездки скорее всего будут более выгодны водителям. Неизвестно, какие тарифы будут заложены у "Яндекс.
Такси", но скорее всего итоговая сумма при раздельной перевозке также будет немного меньше, чем при совместной. Конфликтные ситуации также будут разрешаться на общих принципах. Например, возмещение вреда при ДТП ничем не отличается от обычной поездки.
От водителей DiDi требует всю информацию вплоть до личных фото, с клиентов собирает данные перемещений. О том же год назад говорили в Госдуме — что китайцы получат данные миллионов россиян, что их ресурсов хватит на бесконечный демпинг и надо принять «протекционистские меры». Gett опасался агрессивной конкуренции, а сервис такси «Максим» просил ФАС проверить DiDi на демпинг и доплаты водителям. Все эти телодвижения попахивают популизмом, считает руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус: Станислав Швагерус руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ «Можно писать президенту, можно писать в ООН на то, что данные о гражданах России корпорация передает куда-то, в том числе и спецслужбам, и работает это против государства. Но пока у государства не будет соответствующих инструментов, которые бы позволяли без риска для пользователей, без снижения качества и удобства этих услуг контролировать цифровые платформы, это все так и останется. И здесь я полностью не согласен с коллегами, то, что они говорят, что это проблема одного DiDi. Если брать такси, это проблема абсолютно всех агрегаторов вызова такси, которые работают на территории РФ». Становление конгломерата DiDi — это классическая история стартапа. Начинали чуть ли не с офиса в сарае, а через каких-то четыре года вытеснили с китайского рынка Uber и начали мировую экспансию. Сейчас у DiDi — 450 млн пользователей по всему миру и повышенное внимание от органов. И первые обвинения в незаконном сборе данных DiDi получил еще на родине.
Руководство переводит молодого человека в отдел, где проводится экспериментальная программа патрулирования под кодовым названием «Такси под прикрытием». На новой должности Турбину предстоит сесть за руль напичканного самыми современными гаджетами такси и колесить по городу в поисках неуловимой и очень опасной банды, совершающей быстрые ограбления. Параллельно Алексей ведет личное расследование и распутывает другие преступления.
Их дело — контролировать исполнение политических решений высшего должностного лица. А если им не хватает полномочий, значит, надо требовать их. И если бюрократическая машина приняла это решение, оно должно быть выполнено предпринимателем, если он законопослушный и находится в здравом уме. Против лома нет приема. А если бизнесу что-то не нравится, то он должен лоббировать свои интересы и доказывать высшему должностному лицу, что рынку нужны мигранты. Есть лоббистские площадки для обсуждения этого вопроса и механизмы решения проблемы: депутатский корпус, бизнес-омбудсмены, общественные организации, которые объединяют крупный, средний и малый бизнесы, созданные для того, чтобы контактировать с властью. Любой патент — налоги в пользу муниципальных и региональных бюджетов.
Сбивший пешеходов в Люберцах водитель каршеринга заявил, что ничего не помнит
Думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ко второму чтению законопроекта о такси подготовил поправку. Сотрудники Госавтоинспекции проведут с 4 по 6 февраля в Москве рейд по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений среди водителей такси. Китайский агрегатор такси DIDi, который называли угрозой России, решило уйти из страны в начале марта. Не гнал, ехал по всем правилам и за весь маршрут отдал 635 рублей – в то время как только за поездку до аэропорта просил 1300 рублей. Это двуногий робот на колесах. Он совмещает в себе искусственные и мультимодальные технологии, пишет