если ты пишешь "Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009", от примерно фильмов 5 там лишние. This category is for drama films released in the year 2000. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». В начале 2000-х годов такие проекты пережили всплеск славы, показывая зрителям то нелепые и неправдоподобные истории, то небывалый накал страстей. В начале 2000-х годов такие проекты пережили всплеск славы, показывая зрителям то нелепые и неправдоподобные истории, то небывалый накал страстей.
История российского кино
Вспыхнувшие чувства к Анжеле побуждают Лестерна сменить работу и заняться собой. Тайная страсть меняет Бернэма и его жизнь, в которой теперь есть место для страсти и бурных эмоций. Но вот как к этому отнесутся другие участники событий.
Видела три отрывка: - он в лесу лишил ее невинности добровольно , и она сокрушалась, что мать ее «убьет за испорченные трусы»; - развязка: парня на крыльце дома ударил ножом ухажер этой девушки, и она пыталась раненного заболтать, чтобы он не потерял сознание, как его любит и т.
В день свадьбы ее беременную избивают, а затем бывший возлюбленный, Билл, стреляет невесте прямо в голову. Но девушка оказалась крепче, чем думали убийцы, и выйдя из комы, она начинает осуществлять план мести. Название фильма может одновременно отсылать как к времени года — лету, так и к имени главного женского персонажа — Саммер. История постоянно сменяется, показывая то счастье, то горе главного героя. Том Хэнсон работает в фирме, которая производит поздравительные открытки.
Однажды в офис приходит новая сотрудница, и Том без памяти страстно влюбляется. Девушка, Саммер, спустя время отвечает взаимностью, но она не настроена на серьезные отношения, ее привлекает свободная беззаботная жизнь. И это сводит Тома с ума. Создатели картины вдохновлялись фильмами о зомби, которые были очень популярны в девяностых и ранее. Однако смогли сделать что-то новое и интересное, подарив постапокалиптическому жанру новое дыхание. У картины есть продолжение «28 недель спустя». В Британии показана пандемия, которая началась из-за выпущенной из лаборатории агрессивной обезьяны. Животное кусает одну из девушек, которая нападает на других. Так вирус распространяется дальше.
Главный герой — человек, который долгое время находился в коме, и теперь он просыпается совсем в другом мире. Амели Франция, Германия, 2001 15000 Когда хочется устроить просмотр чего-то жизнеутверждающего, то французская мелодрама отлично подойдет. Главная героиня, Амели Пуллен, лишена общения со сверстниками из-за ошибочного медицинского диагноза. Отец уделяет дочери мало внимания, а мать погибает при трагических обстоятельствах. Повзрослев, Амели начинает жить отдельно. Она работает, и даже пытается строить отношения. Но они не складываются. В один день девушка находит шкатулку, которая некогда принадлежала маленькому мальчику. Амели решает отыскать его, и с этого момента вся ее жизнь меняется.
Малышка на миллион США, 2004 Одна из лучших спортивных драм с высоким рейтингом, которая получила четыре «Оскара». Официантка Мэгги приходит в секцию бокса и хочет тренироваться, однако Фрэнки Данн, владелец зала, отказывается с ней работать, потому что не занимается с «девчонками». Однако Мэгги не собирается сдаваться и начинает самостоятельные тренировки. Со временем Данн впечатляется упорством и талантом девушки и берет ее под свою опеку. Он видит в Мэгги собственную дочь, с которой у мужчины очень сложные отношения. А Мэгги, в свою очередь, начинает привязываться к тренеру, поскольку и ее семья принесла только разочарование. Миллионер из трущоб Великобритания, США, Индия 2008 Криминальная драма с элементами романтики, которая выиграла в восьми номинациях на «Оскар» и стала обладателем четырех наград «Золотой глобус». Главный герой, Джамаль Малик, бедный юноша, который участвует в местной версии игры «Кто хочет стать миллионером? После пыток Джамаль начинает рассказывать свою историю и то, как он случайно узнал ответы на вопросы телевикторины.
Толкина режиссером Питером Джексоном. Фильмы получили огромное количество номинаций и наград. И даже сегодня рейтинг остается очень высоким, а сама картина собирает перед экраном людей разного возраста.
Когда на тихой улочке американского пригорода гремит выстрел, бесстрашные подруги отказываются возвращаться к своим повседневным заботам и решают во что бы то ни стало узнать, почему образцовая жена и мать решила пустить себе пулю в лоб. А дальше — больше: каждый новый сезон подкидывает пытливым домохозяйкам новую опасную загадку.
Список русских фильмов 1990-ых и 2000-ых годов. Драмы.
Список фильмов драмы 2000-х • | Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты. |
Драмы смотреть онлайн | В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков. |
Драмы смотреть онлайн в хорошем качестве (HD) на | По этой причине многие подростковые драмы 2000-х годов вводили сюжетные линии, которые ужасно состарились по той или иной причине. |
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть | Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США (могу ошибаться). |
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
драма, ужасы, детектив, триллер. Что скрывает ложь. Режиссерский дебют Филиппа Янковского – драма о России 2000-х, только недавно вышедшей из экономического кризиса. Новости кино Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф в XXI веке? Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION.
Драматические 00-x годов
Неожиданный финал «Прогулки» оставляет глубокое впечатление — такого поворота зритель вряд ли ожидал. Несмотря на магическую завязку, фильм не о волшебстве, а наоборот, о повседневной человеческой жизни, о Москве с ее бешеным темпом и огромными проспектами, о взрослении и первых чувствах. Он о потерях и о светлых моментах жизни, в которой главное, как мы знаем, «найти своих и успокоиться». Сотрудники радиостанции «Как бы радио» отправляются в круиз, во время которого готовят предвыборную кампанию для депутата. Главный герой Саша Гурьев в исполнении Константина Хабенского — журналист, пишущий о «новой» России, об абсолютно, как казалось тогда, другом мире, который только начинал зарождаться: модные вечеринки, внезапно разбогатевшие менеджеры и офисные работники, надежда на бесконечное благополучие, но в то же время — внезапное разочарование в окружающем мире.
Этим он покоряет и колеблющихся и противников. Воспроизвести эту его силу, увлекающую даже противника, и было моей задачей. Подобно тому как Гамлет при помощи спектакля хочет заставить короля против воли стать на его сторону, так в этой главе моей книги противник, покоренный внутренней правдой «Потемкина», принужден против воли воздать должное тем, кого он ненавидит и угнетает»1. Большой политический резонанс был вызван «Броненосцем «Потемкин» и в других европейских странах, куда ему удалось прорваться сквозь рогатки цензуры. В большинстве округов Голландии демонстрирование фильма было запрещено в Голландии цензура находится в руках местных властей , но и там, где он был разрешен, он подвергся варварской обработке.
Фильму было предпослано «введение», которое гласило, что показанные в нем события возможны только в России и что в Голландии благодаря «умной политике правительства» подобные случаи исключены. Наиболее «опасные» места сопровождались специальными «комментариями». Так, например, сцена расстрела на одесской лестнице предварялась следующей надписью: «Ужасы революции. Невинные погибают, виновники же избегают пули. Хвала богу, что мы ограждены от подобных событий». Цензура была уверена, что подобной наивной отсебятиной она обезвреживала «крамольный» фильм2. Фильм демонстрировался в Австрии, Чехословакии, Венгрии и ряде других европейских стран. Показ «Потемкина» в Австрии в огромном венском цирке Буша превратился в демонстрацию симпатий к советскому народу. Позже картина шла в 21 крупнейшем кинотеатре Вены.
Однако в большинстве стран Европы в Англии, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Дании, Норвегии, Швеции, в прибалтийских и балканских государствах публичное демонстрирование фильма, несмотря на многочисленные протесты демократической общественности и печати, было запрещено. Когда на голландском военном корабле «Семь провинций» вспыхнуло восстание экипажа, выяснилось, что последним толчком к восстанию послужил просмотр матросами «исправленного» «Броненосца «Потемкин». Во Франции левыми общественными организациями было организовано несколько закрытых просмотров «Потемкина» для деятелей культуры. Фильму была дана исключительно высокая оценка как этапному произведению киноискусства. Журнал «Синематографи франсэз» назвал фильм «самым прекрасным, правдивым и самым человечным из всех картин мира». По мнению журнала, «Потемкин» должен быть причислен к «величайшим созданиям реалистического искусства»1. В ответе на анкету журнала «Ревю еропеен» режиссер Кавальканти писал: «Появление «Броненосца «Потемкин» означает начало нового периода в истории кино, периода правды и жизни. Фильм этот потрясает все устои кино»2. Об этом шедевре можно сказать, что он является первым произведением эпического жанра в кинематографии.
Он возбуждает самые глубокие человеческие чувства и возводит их на моральную высоту»... В США «Потемкин» был допущен только во второстепенные кинотеатры и притом в сильно урезанном виде. Были изъяты кадры с червями в мясе, обед офицеров, многие сцены на корабле и на одесской лестнице. Фильм был сокращен почти на одну треть. Его общественный резонанс был сильно приглушен. Однако крупнейшие мастера американской кинематографии, которым удалось видеть «Потемкина» в неурезаином виде, дали ему не менее восторженную оценку, чем их европейские коллеги. Чарли Чаплин назвал «Потемкина» самой лучшей картиной в мире»4. Дуглас Фербенкс после просмотра фильма заявил: «Это сильнейшая кинодрама, когда-либо виденная мною»5. Можно привести десятки других высказываний в этом же духе.
Фильм называли «единственным кинопроизведением за тридцать лет существования кино», «Великим событием, представляющим собой поворотный пункт в истории кинематографического искусства»... С тех пор прошло несколько десятилетий. За минувшие годы значительно обогатились техника и выразительные средства кинематографа, углубились метод и мировоззрение передовых художников, вырос общий уровень киномастерства. Однако и сейчас на наиболее авторитетных международных конкурсах классических фильмов «Броненосец «Потемкин» единодушно признается «лучшим фильмом всех времен и народов», произведением, оказавшим могучее влияние на развитие всего мирового кино. С Появлением «Броненосца «Потемкин» заканчивался первый этап становления советского революционного кинематографа и вместе с тем утверждения кино как нового, самостоятельного искусства. В фильмах Вертова молодое кино СССР заявило о своем стремлении к тесной связи с жизнью, с действительностью, с революцией, в стремлении к правдивому отражению важнейшего из происходящего в мире. Но в ранних вертовских фильмах до «Шестой части мира» это отражение еще оставалось в пределах публицистики, не дорастая до больших художественных обобщений. В фильмах Кулешова советская игровая кинематография вплотную подошла ксознательному и последовательному применению средств собственно кинематографической образности: здесь экран из «суррогата театра» превращался в самостоятельное искусство. Но в этих фильмах революционная действительность, жизнь народа отражались поверхностно, неглубоко, внешне.
В «Броненосце «Потемкин» слились обе эти линии развития. Революционное содержание было выражено здесь в новой, свойственной только кинематографу и притом совершенной форме. В «Броненосце «Потемкин» можно обнаружить многие черты, характерные для произведений этого метода. В их числе: — яркая и открытая идейность, револю ционная целеустремленность, движущей пружиной которой бы ла величайшая любовь к человеку, гуманизм в самом широком и глубоком смысле этого слова; — последовательный реализм — правди вый и осмысленный показ существеннейших сторон жизни, художественное раскрытие движения народных масс, как основ ной силы переустройства мира, раскрытие, опирающееся на глубокое изучение фактов истории; только в том, что героем фильма были народные массы, но и в том, что каждым своим кадром он выражал волю народа к сво боде, ненависть к угнетателям, звал к борьбе. И у нас и за рубежом «Потемкин» работал на пролетарскую революцию, вооружал на борьбу за коммунистическое завтра. Все это дает основание считать его зачинателем социалистического реализма в киноискусстве. Каковы же итоги развития советской кинематографии за первую половину двадцатых годов? Эти итоги значительны и плодотворны. Уже в начале периода под руководством Ленина были определены пути и перспективы строительства советского кино в сложных условиях новой экономической политики и начального этапа мирной созидательной работы в нашей стране.
В эти годы была восстановлена, а в отдельных частях и расширена материально-техническая база кинематографии: сеть кинотеатров, кинофабрики, предприятия по обработке пленки, без чего невозможно было возобновление производства фильмов. Параллельно была проделана большая работа по формированию и идейному воспитанию творческих кадров как из числа лучших, принявших революцию деятелей дооктябрьской кинематографии, так и. Это позволило развернуть производство всех видов картин художественно-игровых, документальных, научно-популярных и не только в РСФСР, но и в ряде братских республик — на Украине, в Грузии, Азербайджане, Узбекистане. В рассматриваемый период происходит становление советского киноискусства. Процесс этот носит двуединый характер: превращение кино в самостоятельное искусство, в новую художественную форму и наполнение ее новым, рожденным революцией идейным содержанием. Становление киноискусства сопровождается острейшей идейно-творческой борьбой, в которой особенно ярко выявились две крайние, тенденции: «кинотрадиционализм», рассматривавший советское кино как продолжение русской дореволюционной кинематографии, и «киноноваторство», отрицавшее традиции этой кинематографии и боровшееся за создание нового, революционного фильма. Оба направления имели свои сильные и слабые стороны. Однако будущее было за «киноноваторами», которые в лице таких талантливых режиссеров, как Вертов, Кулешов, Эйзенштейн, оказали решающее влияние на формирование советского киноискусства. В эти же годы начинают складываться и новые, рожденные революцией кинотрадиции.
Канал NBC прекратил показ сериала якобы из-за низких рейтингов, хотя достоинства и огромный потенциал сериала были очевидны уже с первых серий. Впоследствии Апатоу сделал внушительную кинокарьеру и создал еще один не менее замечательный молодежный ситком «Необъявленный» Undeclared , ставший логическим продолжением «Уродов и придурков». С художественной точки зрения, они обычно проигрывают полнометражным фильмам, герои часто оказываются плоскими и выполняют чисто декоративную функцию, якобы давая зрителю возможность самому окунуться в реальность определенной эпохи, и, несмотря на историческую атрибутику, как правило, построены на современном типе восприятия. Авторам сериала «Безумцы» удалось превратить эти распространенные недостатки в достоинства, избрав намеренно отстраненный, несентиментальный взгляд на мир профессиональной рекламы 60-х годов и на жизнь людей, не подозревающих о фатальных переменах, с которыми им вскоре предстоит столкнуться. Проект Мэттью Уэйнера искусно имитирует фильмы тех лет: непомерно долгие статичные планы, моменты абсолютной тишины и строго выверенный, буквально замораживающий ритм даже в моменты, когда герои кипят от переполняющих их эмоций, выразить которые они пока не в силах. При этом сериал использует наши знания против нас, заставляет осознать, что люди, жившие в «легендарные 60-е», были реальными личностями, которые с трудом пытались понять, как жить, если мир буквально уходит из-под ног. Создатель проекта Винс Джиллиган взял за основу историю школьного учителя химии, который, узнав о том, что смертельно болен, начинает торговать самодельными метамфетаминами, чтобы обеспечить свою семью. Автор умело выстраивает сюжет, тонко исследуя моменты затишья, перемежающие взрывные по темпу, порой шокирующие эпизоды.
Актер Брайан Крэнстон гармонично вписался в образ человека, для которого действие, пусть и обреченное на неудачу, лучше, чем безысходная пассивность. Митте , благодаря чему зритель в полной мере мог прочувствовать каждый момент жизни и насущные проблемы умирающего человека. Сериал балансирует на грани между черной комедией и социальной драмой, и именно это держит аудиторию в напряжении в течение всего сезона, хотя развитие событий отнюдь не назовешь стремительным. Второй сезон сериала «Во все тяжкие» — наглядный пример и доказательство того, что иногда долгое ожидание полностью оправданно. Самым известным из таких проектов впоследствии стал заслуженно обожаемый американский римейк сериала со Стивом Кареллом в главной роли. Новаторский и оказавшийся невероятно актуальным проект Джервейса и Мерчанта стал настоящим хитом. Юмор в нем рождался из неловких пауз, атмосферы напряженности и повседневных унижений, насмешек и неурядиц в жизни рядовых «белых воротничков». Однако под слоем комедии в сериале скрыт глубокий и пристальный взгляд авторов на жизнь среднего класса, выявляющий внутреннюю опустошенность, апатию и разочарованность, присущие героям настоящей трагедии.
Ключевые эпизоды: Training; Motivation; Christmas Specials. Создатели утаивали информацию, убивали персонажей, меняли актерский состав и, чтобы окончательно доказать свою непредсказуемость, устраивали игры с путешествиями во времени. В каком-то смысле чувство неудовлетворенности, преследовавшее зрителей во время просмотра, стало в то же время приносить им неподдельное удовольствие. На совместных обсуждениях фанаты часто жаловались, что многие сюжетные линии и конфликты в сериале повисают в воздухе, хотя их можно было бы легко развить и разрешить, если бы герои уделяли хотя бы немного времени конструктивным беседам. Но сериал сполна возместил эти и другие недостатки. Продюсеры проекта Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз создали историю, объединившую континенты и сплавившую воедино множество жанров, разработали богатую и сложную мифологию с глубокой гуманистической основой. Не менее важны и яркие, запоминающиеся персонажи, каждый из которых в определенный момент понимает, что если быть достаточно терпеливым, то можно дождаться перемен, способных вывести самую трагическую судьбу к вполне счастливому финалу. Однако вскоре сериал разрушил привычные архетипы Дикого запада, обернувшись историей о жизни сообщества, о цивилизации, возникающей из жажды крови и золота, и о несовершенстве порядка, сотканного из хаоса.
С помощью намеренно театральных диалогов, огромного числа неизменных основных персонажей и незабываемой актерской игры Иэна Макшейна создатель сериала присягнул на верность таким вечным добродетелям, как порядочность и справедливость, и выразил свое восхищение свободным обществом, способным и на изощренное богохульство, и на красочную ругань.
Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться. Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи.
Это знаменитые: «В чём сила, брат?
20 сюжетов о подростковой драме 2000-х, которые никогда не полетят в 2018 году (и почему)
Драмы 2000 2010. Касия смутные из Парижа с любовью. ТОП лучших биографических фильмов с 2000 по 2010 годы. Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000.
100 лучших фильмов в жанре драма 2000 года
Драмы 2000 2010 - фото сборник | В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». |
Лучшие французские фильмы: 2000-2016 | Драмы 2000 2010. Касия смутные из Парижа с любовью. |
Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов
Фильмы драмы 2000–2010 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. С сегодняшнего дня новости в эфире LOVE RADIO читают приглашенные звезды BIG LOVE SHOW! «Дом удовольствий» — франко-бельгийская драма 2022 года от режиссера Аниссы Боннфон о молодой писательнице, которая в поисках вдохновения решилась на необычны эксперимент.
Верни мои нулевые: 10 легендарных сериалов из 2000-х
Смотреть бесплатно видео пользователя Мария Хидешели в социальной сети Мой Мир. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Русские драмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 270 интересных русских драматических фильмов 2000-х. Секрет в том, что Джеймс Кэмерон ловко разбавил научную фантастику элементами комедии и семейной драмы. Мы подготовили для вас подборку лучших детективов 2000-2010 годов – 40 кинолент, которые обязательно стоит посмотреть каждому ценителю жанра. В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж».
«Цирк бездарей»: почему в 2000-х вся Россия смотрела судебные шоу
Лучшие фильмы в жанре «Драма» (США) за 2000-2010 годы | 2000, Романтический, Драма. Фильм Улыбка Моны Лизы 2003. |
Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов | Год: 2000 Режиссёр: Владимир Бортко Длительность: 90 серий Жанр: криминальная драма, детектив, боевик. |
«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х
Смотрите лучшие драмы 2000-2009 года по нашим рекомендациям. Год: 2000 Режиссёр: Владимир Бортко Длительность: 90 серий Жанр: криминальная драма, детектив, боевик. Если сопоставить в целом институциональные изменения 2000—2010-х гг. с институциональными изменениями 1990-х гг., то можно найти поводы как для оптимизма, так и для пессимизма. Убийства играют в сериале далеко не главную роль: это экзистенциальная драма и ностальгическое путешествие в будущее, которое так и не наступило, прожитое зрителем вместе с персонажем Сергея Маковецкого. В топе лучших фильмов 2000-2010-х годов – захватывающий драматический триллер о противостоянии двух великих иллюзионистов.