Новости драйв 2 отзывы владельцев

Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного. Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит?

Тест-драйвы

Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой. Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов.

Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG Нюансы импортозамещения Новая «Веста» уже без малого два месяца если не считать фальстарт в феврале 2022-го продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. А ведь для того, чтобы перезапустить флагманскую модель, АВТОВАЗу пришлось проделать сложную работу, заменив многие импортные комплектующие отечественными или китайскими деталями. Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками.

DRIVE2 находится по адресу , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас.

Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой. Мы очень любим машины.

И ещё мы очень любим людей. Хотя бы потому, что без них машины жить не могут.

Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами.

Мощность — 116 л. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen.

Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели. Конечно, в детстве я мечтал о крутом BMW и думал, что когда-нибудь куплю себе кабриолет Е30. Но когда вырос, жизнь вынудила купить более практичную машину — какое-то время ездил на C4 Grand Picasso. И вот мне стало интересно, что это за «Пикассо» выпустила немецкая компания? До этого он никогда не владел баварскими автомобилями, что подтверждает результаты исследования маркетологов BMW. К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель.

Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро. Добавим сюда растаможку, доставку, сопутствующие расходы и получим стоимость не самой худшей «бюджетки» из салона. Но Стас не понимает, зачем покупать новые дешевые автомобили, которые мало того что стремительно теряют в цене в первый год, так еще и не приносят никакой радости от езды. Радость от езды на переднеприводном авто?

Конечно, «углов» на этой машине зимой не пораздаешь. Да и восхищенных взглядов в потоке не ждите. Машина и машина. Какие-то работяги на парковке обозвали автомобиль Стаса «Зафирой».

Компания Драйв-2 - отзывы

Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg.
Отзывы о ; 715 отзывов Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об.

Достоинства «Гранты Драйв Актив»

  • ‎App Store: DRIVE2
  • Отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • drive2.ru отзывы
  • Сообщество машин и люде‪й‬

Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы

JD отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 5 По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина.
Народ, а есть кто на драйв 2? - Общие вопросы - Тульский автомобильный клуб "Автофорум" Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек.
Отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане.

Avto Drive

Отзывы владельцев 5 колесо На момент покупки автомобиля мне нужен был джип. Не кроссовер, а именно джип: на раме, с полным приводом, «раздаткой», «понижайкой» и т. Выбрал Hover исходя из того, что этот автомобиль являет собой идеальный баланс между ценой и качеством. И он по своим характеристикам и комплектации действительно стоит ровно столько, сколько я за него заплатил. Согласитесь, что при покупке автомобиля мы нередко переплачиваем за бренд. А здесь и цена приемлемая, и за все время эксплуатации я ни разу не разочаровался в этом автомобиле. Да и в комплектации есть все, что мне необходимо. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра работает превосходно.

Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».

DRIVE2 находится по адресу , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Отцу предложил его знакомый. Машина уже не новая и конечно был вариант купить и страдать с какой-нибудь приорой пишу осознанно с маленькой буквы, так как это вообще не авто. От безопасности ло стоимомти обслуживания. Проведя несколько дней на этом сайте и изучив досконально доступные нам и рассматриваемые нами варианты, было принято решение посмотреть это авто поближе. Смотрели опять же исходя из прочитанного на этом сайте, информации получили в избытке и прекрасно владели ситуацией при осмотре, зная о больных местах, которые заслуживают внимания. После осмотра дали по руками, МРЭО и мы на подержанной иномарке с обалденными дисковыми тормозами по круга, климатом, отличной подвеской и прочими тоже немалозначимыми плюсами. Достоинства: очень много информации реального пользования автомобилями Недостатки: их нет.

Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки

и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой. Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Группа в Одноклассниках. сообщество машин и людей.

Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото

Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой.

Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто. Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.

Да ещё и в обвесах прикольных. Показал жене — понравилась. Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал. Ну, бывает… Потом машина пропала из продажи. Но примерно через неделю машина снова всплывает в продаже, приходит ответ от продавца, что она ещё продаётся! Человек просто забыл продлить объявку. Получаю контакт — и понеслось… Пообщались, выяснил хоть какую-то информацию про авто, но был косяк — утерян ПТС. Меня, гражданина РБ, это напрягло, естественно. Думали-думали, ещё раз думали, потом снова думали. Нашёл ребят, которые хоть и нехотя, но согласились подъехать посмотреть авто. С продавцом договорился.

Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия. Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка. Однако на этом плюсы заканчиваются.

Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет. Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс».

Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс. Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь.

Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях? С какими минимальными ставками? Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало. Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит».

Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный.

Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто.

Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.

Задняя часть кузова сделана с огромным запасом: аж четыре усилителя, толстая сталь, а крепления на болтах усилены сварными швами. Подход такой, будто Li Auto разрабатывали армейский автомобиль, а не семейный кроссовер. У кроссовера много нестандартных технических решений, которые могут обернуться для владельца головной болью. При этом у «семёрки» есть пневмоподвеска, автопилот, мощная 449-сильная силовая установка, то есть это очень технологичный, комфортный и безопасный автомобиль.

Это дружное сообщество. Типичное содержание: что сломалось, как и где отремонтировал, что доделал, какие тюнячки купил, в какие поездки ездил, с какими проблемами столкнулся А ещё на нашей площадке живут автобизнесы: техцентры, тюнинговые ателье, продавцы запчастей и тюнячек. Они тоже ведут блоги, но у большинства всё плохо с SMM, маркетингом, дизайном и вообще пониманием интернета. Они это не умеют, зато разбираются в тачках.

Страница компании Шеви Плюс Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть. Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные. Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов. Но так они делают только хуже — люди видят фальшь и окончательно теряют доверие. Как компаниям заработать репутацию и влиться в тусовку автолюбителей? Но добавить отзыв на страницу вручную нельзя.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover.

Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л. Выбор данной комплектации был обусловлен ее наличием и ценой. В оснащение входят светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, передние противотуманные фары, система бесключевого доступа в автомобиль, 20-дюймовые диски, рулевая колонка с электроприводом, передние сиденья с отделкой кожей и тканью, электроприводной регулировкой, аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Под капотом находится двухлитровый турбодизель 200 л. Илья не боится испачкать машину и говорит, что полы в ней можно мыть хоть из шланга, а багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упрощает уход за салоном и его чистку после приключений в грязи. Может, отсек и не такой большой, как раньше, но места в нем достаточно.

Благодаря материалам отделки салон и багажник не страшно испачкать И по лесам, и по минному полю А теперь о внедорожных способностях. Когда Defender покидает асфальт, начинается самое интересное. Немного справочной информации: задний свес у нового внедорожника короткий, днище плоское, а передний бампер и защита картера — это самая нижняя точка автомобиля.

Здесь электронно-управляемые центральный и задний дифференциалы, а также Defender получил лендроверовскую систему Terrain Response. На мой взгляд, он самый проходимый, если сравнивать его со стоковыми машинами, а не подготовленными — с внедорожными шинами, лебедкой и прочими атрибутами. Он даже сам съезжает с горы с помощью ассистента спуска, а электронные помощники дозируют тормозное усилие в зависимости от ситуации.

Если на прежнем «Дефендере» включаешь «понижайку» и центральную блокировку, полагаясь только на тяговитый дизель и простенькую имитацию блокировок, то новый «Дэф» настолько напичкан электроникой, что достаточно нажать пару кнопок, чтобы машина преодолевала разного рода препятствия. Система Terrain Response управляет пневмоподвеской, блокировками дифференциалов, тормозами, тягой и еще много чем. Можно сразу выбрать нужный режим.

Даже если надо пройти брод, есть смысл активировать режим Wade. Система Terrain Response позволяет выбрать нужный режим перед тем, как пускаться во все тяжкие При такой настройке кузов приподнимается на «внедорожный» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции «климата», а на дисплее показывается глубина брода максимум — 900 мм по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Кстати, забор воздуха осуществляется через боковую решетку.

Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. Однако ее можно как занизить на 50 мм например, для погрузки , так и поднять на 75 мм в положение Off-road.

Поделиться 07. Модель будет выпускаться в двух кузовах — лифтбек и купе американцы говорят «четырёх-» и «двухдверка», не принимая во внимание дверь в корме.

Все вариации Чарджера теперь только полноприводные. Батарея у обоих на 100,5 киловатт-часа. Запас хода — 510 и 418 км соответственно. Бензиновый Charger Sixpack оснастят рядной твинтурбошестёркой Hurricane 3.

Интересный момент: селектор режимов движения, среди которых есть принудительный задний привод в стандартном режиме он полный. Центральный дисплей в новом Dodge Charger — на 12,3 дюйма, а вот цифровая приборка зависит от опций — 10,25 или 16 дюймов. Первым в продажу поступит купе Charger Daytona — уже нынешним летом. Пятидверный электрический лифтбек Charger Daytona, как и все бензиновые модификации Чарджера, прибудет к покупателям чуть позже — в первом квартале 2025-го.

Поделиться 05. Настоящий Dodge Challenger сошёл со сцены в конце прошлого года. А для тех, кто не успел, японская компания Mitsuoka приготовила занятную альтернативу — модель M55, подражающую Челленджеру внешне особенно в передней части. Автомобиль был показан в прошлом году в статусе концепта, построенного специально к 55-летию Митсуоки.

Но известное своими ретрокарами ателье получило более 1300 писем с просьбами сделать этот автомобиль серийным. И вот теперь японцы объявили: в конце 2025 года M55 поступит в продажу. Увы, только в Японии. За оставшееся время Mitsuoka адаптирует шоу-кар к серии.

Стоит отметить, что концепт основан на пятидверном хэтчбеке Honda Civic последнего, одиннадцатого, поколения и был оснащён полуторалитровым турбомотором в паре с шестиступенчатой «механикой». Не исключено, что в серии Mitsuoka использует двухлитровый агрегат. Купили бы себе такой Challenger? Такова скорость зарядки электрокаров, заявленная компанией Huawei для её новой станции.

Речь о колонке, выдающей мощность до 600 кВт при токе до 600 А и напряжении до киловольта. Она готова работать с различными моделями электрокаров от Nio до Теслы и от Xpeng до Li Auto, а также с электрическими грузовиками. Huawei намерена возглавить «развёртывание более 100 000 зарядных станций с жидкостным охлаждением в более чем 340 городах и на основных автомагистралях Китая», —заявила компания на конференции по цифровой энергетике.

После обновления начало приложение тупить.

И делаешь назад, скидывает на основную страницу. Ответить Ikherit, 19 октября 2021 в 23:38:41 Все хорошо, за исключением: когда требуется свернуть приложение на несколько секунд, чтоб скопировать ссылку, ответить на звонок и тд, то всп обновляется и приходится искать ту запись или еще хуже заново вводить все, что ты писал. Ответить Jayspb, 19 октября 2021 в 23:32:31 Отличная соц. Но само приложение немного раздражает… При просмотре фото в профиле авто и свайпе влево выкидывает на предыдущую страницу, а не на предыдущую фотографию.

Бесит ужасно. Плюс сами фото грузятся нереально долго, что по вайфаю, что по лте. Раньше грешил на iPhone 6, сейчас пользуюсь iPhone 11, но все по прежнему В остальном претензий нет; Ответить Semon rus, 07 октября 2021 в 04:09:50 После обновления, что бы написать кому либо из пользователей сообщение надо подтвердить номер телефона. Так как номер телефона мой был привязан к старому профилю которым я не пользовался в принципе.

Я не могу его привязать к актуальному профилю но котором я уже года 3 веду борт журнал, собственно и написать я никому и ничего не могу. Приложение нравится, но нововведение ужасное Ответить Информация не соответствует, 16 сентября 2021 в 09:24:18 При возвращении на предыдущую общую страницу выбрасывает в самое начало. Приходится постоянно пролистывать. Ответить Justmf, 16 сентября 2021 в 02:30:43 Есть несколько замечаний и пожеланий: - как уже много говорили, свайп слева направо зачем то работает по всей ширине дисплея, мешает выделять текст записи для копирования.

Настройте свайп «назад» только от края дисплея. Приходится писать в заметках, а потом переносить. Не очень удобно. Ответить Doom45, 15 сентября 2021 в 23:22:34 Что за дичь?

И дальше тупик. IPhone XS в идеале. Ответить Gee ilya, 15 сентября 2021 в 14:20:42 Последние полгода, периодически, при переходе в приложение через Сафари, телефон уходит в перезагрузку. Это происходит только с приложением Drive2.

Ответить Говнобилайн, 14 сентября 2021 в 21:15:07 Почему так долго грузит публикацию материалов, как будто я туда целый фильм хочу скинуть? Проведите пользовательское тестирование что ли. Восстанавливать пароли 300 раз, чтобы войти. Удалил приложение.

Люди очень быстро помогают советами, если что-то поломалось. Почему 4 звезды, а не пять: загружал недавно пост, интернет был более-менее LTE 2 палки из 4 , не дождался конца загрузки, и пост не выложился. Я думал он в фоне загрузится. Почему не три: пост хотя бы остался в черновике.

Это меня спасло, спасибо разработчикам! Ответить Pavel163rustlt, 27 июля 2021 в 10:57:48 10 звёзд из 5 за то, что только на драйве я могу писать статью частями когда есть свободное время закрыв приложение и продолжать запись, а не начинать каждый раз снова ее писать! Ответить Barsikkam, 26 июля 2021 в 13:49:01 Доделайте что сайт поддерживал формат фото с айфона HEIС было бы шикарно а так 5 баллов, и поменьше рекламы! Ответить Komrad39rus, 23 июня 2021 в 13:50:05 Не могу разобраться что куда писать.

Не сохраняет результаты поиска после просмотра статьи. Надо дописать Ответить Isasha63, 23 июня 2021 в 07:18:26 Приложение вообще перестало запускаться после обновления. Айфон 7 последняя версия ПО. Не могу выложить записи.

Ответить Phoneman55555, 23 июня 2021 в 05:38:19 Не могу войти в приложение. На сайт захожу в приложуху нет! Уже несколько месяцев. Ввожу лог пасс меня выкидывает обратно на страницу входа!

Ответить Трольпароль, 23 июня 2021 в 02:14:43 Листаешь фото с права на лево , пытаешься перелистнуть или просто задеваешь пальцем с лево на право и к чертям улетаешь с станицы которую смотрел! На протяжение 3 лет уже это исправить не можете или больше..... Ответить Mug05, 23 июня 2021 в 01:30:20 Очень хочется иметь возможность пользоваться приложением на планшете в горизонтальной ориентации, большая просьба, сделайте такую возможнось. В целом все устраивает, но необходимость постоянно крутить девайс раздражает.

Ответить Greatviach, 22 июня 2021 в 23:12:03 Абсолютно нелогичное приложение. Архаичный дизайн. Непродуманное меню и настройки. У айпада есть альбомный режим, вы в курсе вообще?

Или вы считаете, что всё стадо постит свои блоги, уткнувшись только в маленькие экраны своих телефонов, и это нормально, так сойдёт? А поиск - это вообще прикол! И уберите наконец убогий свайп вправо! Сделайте отбельную кнопку возврата назад!

Постоянно только ваше приложение срабатывает от малейшего движения вправо! Каменный век из года в год. Народу нравится Ответить Kujushenka, 22 июня 2021 в 08:12:29 Стало вылетать при попытке выбора фотографии в режиме создания записи в бортжурнале. Опять все с начала.

Через браузер все ок. Ответить Ksvnix, 21 июня 2021 в 17:20:12 Нет ни альбомного режима для ipad, ни нормального поиска в принципе - проще в гугле найти что-то со ссылкой на этот сайт, чем в приложении, ни фильтров нормальных, видеохостинг не прикручиваете, печаль в общем Ответить Волаалиипеоь, 21 июня 2021 в 15:03:16 Кэш приложения скушал гиг, хотел почистить, так и не нашел настройки приложения. Может они где то и есть, но вот где? Интуитивно не нашел.

И да, согласен с ораторами ниже, смахивая фото слева направо- возвращаюсь на предыдущую страницу.. Ответить Кенари, 21 июня 2021 в 13:51:18 Один минус, не удобно с приложения вставлять видео и конечно не хватает функций обычной станицы, выделение текста и т. Ответить Topчок, 21 июня 2021 в 09:34:56 Айфон 10 последнее обновление, больше года не работает приложение, ну мягко говоря не серьезно.... Кто сидит на старых версиях, и они корректно работают, лучше оставайтесь на них.

В приложении уже давно не появляется ничего нового, кроме большего количества рекламы. Ответить Tutushkututush, 20 июня 2021 в 21:38:06 Модератор Владимир Нефедов удалил меня из сообщества Мойдодыр только за то что я отписался от него, написал что я лично ему надоел. Правил сообщества я не нарушал. Почему удалить можно только за то что я не симпатичен модератору?

Ответить Sir n drew, 20 июня 2021 в 14:48:27 Невозможно оставить запись в сетях 3G, при этом всё остальное нормально загружается. Постоянно сбрасывает прокрутку. Нет возможно форматировать текст. Ответить Pavlencij1990, 20 июня 2021 в 12:31:06 После последнего обновления приложение не отображает ничего кроме значка поиска и «плюса», белый экран.

Исправьте, пожалуйста. Ответить Свободныйпсевдоним123, 20 июня 2021 в 11:45:19 При написании ответа к комментарию уходит вниз поле ввода текста, с каждым нажатием на клавиатуру по одному шагу вниз... В остальном, все работает нормально, но это прям бесит. Ответить Руслан руслан руслан, 19 марта 2021 в 05:52:47 Задрало после каждого обновления искать логин и пароль для входа.

В других приложениях ничего не слетает. Ответить Mra4nyi- tip, 18 марта 2021 в 19:13:39 Сделайте пожалуйста в вашем приложении настройку размера шрифта! Разработчики, сделайте так, чтобы на предыдущую страницу можно было вернутся только смахиванием с полей экрана, а не с всей площади. Это очень сильно раздражает, когда например редактируешь текст, и пытаешься его выделить, а вместо этого улетаешь на прошлую страницу и текст весь теряется.

Или просто по ленте идешь, одно неловкое движение, и переходишь назад. Верну 5 звезд как станет комфортно пользоваться. Ответить Slinon, 17 марта 2021 в 20:09:00 Доработайте переходы и выходы назад на платформе Айфона, бывает зайдёшь в группу и выйти обратно невозможно, только полностью закрывать приложение, спасибо. Ответить Babanovalex, 17 марта 2021 в 17:16:57 Доволен работой приложения.

Добавления материалов происходят быстро, модерируется сразу. Спасибо сайту. На iPhone конечно это не так заметно, но видно, что фотография «замыленная». Можно что-то с этим сделать?

Ответить Golf 4 3d, 17 марта 2021 в 10:53:34 Все хорошо, но есть проблемы которые описаны здесь ниже, с право на лево невозможно перелеснуть фото на странице авто. И добавьте горизонтальную ориентацию экрана, на айпаде очень не хватает при использовании с клавиатурой! Ответить Greatviach, 16 марта 2021 в 20:02:32 Абсолютно нелогичное приложение. Ответить Arcticagent47, 16 марта 2021 в 18:21:55 При попытке авторизации либо через вк либо с аккаунта apple выкидывает сообщение что нет интернета.

Остальное показывает, если искать без авторизации. Ответить Parom333, 16 марта 2021 в 16:59:20 Так лента и обновляется и выскакивает наверх сама по себе, сколько лет проблеме так и не можете решить Ответить Denterros, 19 февраля 2021 в 06:23:47 Огромная проблема с добавлением телефона в профиль захожу, хочу добавить, а меня не видит, отсылает. Ответить Дмитрий29061990, 19 февраля 2021 в 03:33:03 Самое большое количество капчи, что доводилось видеть. И она везде.

Войти - тонна капчи. Потребовал номер телефона и опять с капчой. После этого необходимо зачем-то авторизовываться заново и опять с ведром капчи. Очень не уважительный подход к людям Ответить Любитель туриков, 19 февраля 2021 в 03:09:45 При выборе модели определенной и пролистывания вниз страницы на бортжурналах, выбираем бортжурнал, а затем выходим и оказываемся сверху страницы, а не на том месте в котором остановились!

Стоит запустить программу и высыпается множество уведомлений за несколько дней. У других приложений уведомления работают. Спасибо Ответить 7eremenko, 18 февраля 2021 в 12:20:00 Приложение, как и сама сеть отличная. Ни к чему не придраться.

Но с технической стороны, ребята, пора бы уже добавить темную тему. Извините за буржуйство, но 2к21 на дворе. Юзаю вас обычно перед сном почитать Ответить Kpem, 17 февраля 2021 в 17:52:48 Почему такая короткая сессия для логина? Часто просит логин и пароль.

Почему нельзя хранить сессию год? Почему нельзя сделать FaceID? У меня 100 приложений и ни одно из них не простит зайти заново методом ввода логина и пароля. Что да бред у вас?

Ответить Pavel116, 17 февраля 2021 в 15:50:07 Многое можно узнать как по своей так и по любой другой машине. Естественно и сам описываю проблемы и как их решил. Хороший сайт. Ответить Halfmax, 17 февраля 2021 в 14:21:21 При попытке добавить фото в альбом или пост через приложение, приложение вылетает самопроизвольно закрывается.

Ответить Z life, 17 февраля 2021 в 01:33:01 Ребят приложение реально огонь, сделайте темную тему, реально не комфортно везде тёмная кроме вашей приложухи Ответить Dgorg dgang, 16 февраля 2021 в 21:51:19 Заблокировали меня в сообществе музыкальная шкатулка из за того что один уважаемый человек пожаловался на меня по перстне того, что я сделал ему замечание по теме! Не справедливо и не правильно. Угодили одному! Не разобравшись и не предупредив второго.

Ответить Andry105682047618, 16 февраля 2021 в 13:00:20 Отличное приложение, где водители делаться опытом проделанных работ по машине. Почти всю информацию, по каждому Авто, можно здесь найти. Ответить Maksimkaa7, 16 февраля 2021 в 09:26:25 Хотелось бы при добавлении в борт журнал на айфоне выбрать фото из альбомов, а не из всех тысяч фото Ответить Keyg42, 16 февраля 2021 в 05:34:43 Не могу войти в аккаунт, не могу сохранить номер телефона, очень долго грузит вообще всё, будто у меня старый древний андроид. Ответить Телеграммжив, 16 февраля 2021 в 05:09:26 День добрый!

Просто не выдержал. При просмотре машины и последующем возвращением к общему списку меня через раз возвращает к началу поиска Надеюсь, исправите Ответить Xadjos007, 16 февраля 2021 в 00:49:14 Всем привет! Ответить Doubsmoweed, 16 февраля 2021 в 00:48:08 Все супер, если не брать в счет: 1. Корявую загрузку фотографий авто на стартовую страницу 2.

В графе Поиск только одна запись на одну страницу! Ответить Zapacnoy, 18 декабря 2020 в 06:07:43 Приложение просто супер. Все своё свободное время там провожу, ну почти всё. Много полезного черпаю от вас Ответить Weffwef, 18 декабря 2020 в 06:06:13 Сплошной беспорядок.

Модераторы творят что хотят, служба поддержки вообще ничего не может. Что нинапиши, ничего они не могут, а другой обратной связи с "администрацией" нет.

Я много чего вожу и не представляю как с таким покрытием:хотя не спорю - это красиво. Можно погуглить, долго ли живет деревянная мебель на улице. Что будет и красиво и все на своем месте позавчераОтветить Ответ на комментарий drivemuxx, написанный позавчера Да и ламинат это не дерево.

Lada Granta FL Клуб и Форум

Часть I и II — DRIVE2. А быть на Драйве2 это чем хорошо? Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий