Новости днс отзывы о магазине

Отзывы про Магазин DNS () от клиентов, покупателей и специалистов. Сеть магазинов DNS реализует большой выбор бытовой и компьютерной техники, насчитывается более 700 магазинов по всей странеСеть магазинов DNS представляет интересы российской компании DNS. Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! Отзывы про DNS от реальных клиентов.

Потерялся возврат с магазина днс

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Как заявляют пользователи, на некоторых точках товары выросли в цене на 20-30%. DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX. Отзывы про Магазин DNS () от клиентов, покупателей и специалистов. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний.

Отзывы о DNS

Компания реализует гаджеты от известных производителей, а также занимается выпуском цифровой продукции под собственным брендом. Товары сети доступны в 940 фасадах цифровых супермаркетов в почти 350 населенных пунктах РФ. Взгляд изнутри: компания глазами сотрудников Отзывы о «ДНС» оставляют бывшие и действующие специалисты компании. В подобном формате они рассказывают о трудовых реалиях, взаимоотношениях в коллективе, особенности определенных отделов.

Написать отзыв Спасибо за оперативную помощь команде юмани user-739811762411 Возникла проблема с приложением юмани выдавало странную ошибку , ничего другого не оставалось как обратиться за помощью в поддержку юмани, ребята оперативно ответили и спросили...

Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани».

Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком. На работе розничных магазинов электроники также негативно сказывается уход многих флагманских брендов электроники и невозможность быстрого замещения выпадающих товаров на полках.

Есть несколько вариантов оплаты. Василий Заказал на сайте выпрямитель и фен для жены и мамы. Договорились с курьером на 14. Хорошо, что я покупаю подарки заранее и его опоздание было некритичным. Анна Перед покупкой выпрямителя прочитала отзывы о нем и не нашла ни одного отрицательного.

А поэтому ничуть не сомневалась в качестве продукта. Купила девайс и пользуюсь им практически каждый день. Григорий Купил жене в подарок фен от Дайсон - она очень обрадовалась подарку. Ранее у нее был другой фен, который сильно шумел и сушил волосы долго. С этим же девайсом таких проблем нет. Алиса Недавно открыла парикмахерскую и закупила качественное оборудование от Dyson.

Магазины в категориях:

  • Потерялся возврат с магазина днс
  • Оставить отзыв о DNS
  • Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)
  • DNS отзывы. Магазины цифровой и бытовой техники - Обзор финансовых компаний

Снимки экрана

  • Все отзывы ДНС
  • 9 отзывов - DNS отзывы
  • Отзывы о DNS
  • Адреса, телефоны, время работы

Отзывы о Магазин DNS

У мошенников dns-shop. Обманывают людей на большие деньги. Можете прочитать отзывы по этой ссылке. Такие отзывы пишут пользователя: Цитируем текст: "Так же попал на удачу 50000т сам не пойму как это случилось ,не когда не верил в легкие деньги а тут 50к в воздух". Другой отзывы: "Такая же проблема эти уроды спроектировали ошибку и обманом вывели 37000 и начали требовать еще 130000.

Не ведитесь на этих свиней.

Но вчера в магазине на Гафиатуллина на кольце столкнулась с таким хамством,что пребываю в шоке до сих пор. Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло.

После оплаты мелочевки, продавец куда-то ускакал с криками: "Ждите, я щас". Ждала 5 минут. Просила книгу жалоб и предложений. Для жалобы, видимо, решили не давать, а на предложения судя по всему я не была готова. План продаж, выстраивание пусть единоразовых , но партнерских отношений с покупателями и качество обслуживания - чужды DNS.

По всей видимости, они заняли позицию господ, которые никак не снизойдут до районных холопов. Я, в конце концов, найду хорошие наушники и в другом магазине благо, конкуренция делает свое дело , да и фотоаппарат тоже куплю. В DNS решила не заходить год и вам того же советую. Я не рекомендую цифровой супермаркет DNS и благодарю вас за уделенное время. Огорчен Руслан Из Ижевска 15 января 2017 23:52 большой ассортимент, информация на сайте, приветливый персонал, приемлемые цены, хорошие цены, хорош очень большой процент брака Живу в Ижевске, приехал с Уфы. Выбирал младшему брату студенту подарок на день рождения. Остановился на телефоне Asus Zenfone 3. По отзывам телефон устраивал полностью, да и цена приемлимая около 13 тыс. Купил 15 декабря, ждал со склада 3 дня, так как не было черного цвета. Понадеялся на продавца, при заказе не проверил заявку.

Привезли серый. На этом все не закончилось. Поначалу телефон работал безотказно установил приложения, протестировал, нареканий не было. Ввиду емкостной батареии если не ошибаюсь 4100мАч , посадить ее не удалось, дабы подарок оставался новым и "свежим". Подарок увез на родину и торжественно вручил 2 января. После часа активного использования села батарея. Зарядить в дальнейшем его не получилось. На следующий день пытались сдать в Уфе. Принимать отказались общались с администратором магазина в ТЦ Семья , якобы ввиду отсуствия связи с Ижевскими центрами продаж. Вернулся 7 числа, при это успев прозевать 14 законных дней на возврат.

Сейчас телефлн путешествует Ижевск-Казань, якобы для ремонта. В Ижевске его отремонтировать не смогли. Вопрос стоит о Ремонте в Казани. Да, что Вы там с ума посходили? Если нет дефектов, царапин, и видно что телефон не использовался, зачем все эти ремонты? Может тоже заставить всех менеджеров топ и не топ, купить дефектные рено логан а потом забрать их в ремонт, перебрать их вдоль и поперек и сказать "Забирайте, что-то вроде наладили". Уважаемые руководители, если Вы прочтете мое сообщение помните: Я заплатил за новый телефон! И спасибо что хоть ремонт не за наш счет! А в принципе до этого 2 из 3 планшетов возвращал сборка DNS , и один ноутбук ASUS до сих пор в чувства не могу привести, покупал его для просмотров FullHD, но работать за ним не возможно. Очень много брака.

Не хотите проблем - не ходите в DNS! Администратор супермаркета отправил нас в сервисный центр со словами, что необходимо определить - товар надлежащего качества или ненадлежащего качества. При сдаче смартфона в сервисный центр было обнаружено, что в комплекте, оказывается, должны быть еще и наушники и фирменный гарантийный талон и, как сказал приемщик СЦ, без всего этого смартфон нам вернуть не получиться. То есть нам продали его не в комплекте. При покупке смартфона для меня не было обязательным условием наличие наушников, поэтому у меня даже не возникло вопроса, есть они в комплекте или нет. По поводу гарантийного талона - я знаю, что он должен быть, но проверить его наличие не возникло мысли, так как даже и предположить не могла, что его может не оказаться. На данный момент я жду звонка или смс из СЦ по результату диагностики смартфона. Подскажите, может у кого-то были аналогичные случаи, как быть, если в течение ближайшего времени из СЦ не будет никаких вестей, а 14 дней со дня покупки заканчивается через 5 дней. И как мне быть с оформленным кредитным договором - смартфон приобретен в кредит, и получается, что я товаром на данный момент не пользуюсь и неизвестно буду ли я им пользоваться в дальнейшем, а кредит остается действующим. История о лжецах Alina326 18 декабря 2016 07:05 недорогой, низкие цены, приветливый персонал, приемлемые цены бывает плохое обслуживание, грубое нарушение прав потребителя, нарушений много, неприятное впечатлен История заключается в Телефоне.

Мы с подругой решили купить день рождения нашей третий подруги телефон. Мы поехали в ДНС приобрели этот телефон, по цене хорошо вроде бы и Навид итак мы посмотрели по качеству тоже хорошо. Подарили все дела всё хорошо. Время использования было восемь дней через это время приложение перестали открываться, Сообщения также отказывались открываться.

Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс. Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы.

Магазин DNS

Говорят о том что логисты безответственны, удорожают логистику и т. Двойные стандарты здесь это кредо. Не рекомендую к работе, самое плохое место где я был. В целом нормальный уровень оплаты труда, но в связи с кризисом сделка страдает.

Предлагаю разобраться. Однако сервисный центр, в моём городе, работает нормально. Мне всегда возвращали деньги либо, меняли товар в кратчайшие сроки. Я сейчас не пытаюсь защитить компанию, а лишь говорю как было у меня. Очень странным кажется тот факт, что никто не пишет ничего плохого про Ситилинк.

Хотя по отзывам и рассказам моих же знакомых, проблемы с гарантийным сервисом там возникают довольно часто, особенно если дело касается видеокарт. Но это уже совсем другая история, которая не относится к теме данной статьи. Если вы сталкивались с чем-то подобным — напишите, пожалуйста, в комментариях. Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Дело в том, что в магазине DNS продаётся практически всё: стиральные машинки, микроволновки, сковородки, компьютерные комплектующие и много чего ещё. Если бы я работал в DNS, то ни за что в жизни не мог бы обладать всеми знаниями, обо всём товаре в наличии.

Именно поэтому продавцы в компании DNS некомпетентны в том или ином вопросе. Как мне кажется.

Пользователи рассказали об экстренном повышении цен в DNS. Сайт компании не работает уже несколько часов 24 февраля 2022, 17:06 В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Согласно фотографии письма якобы для сотрудников магазинов, в первую очередь ценники меняют в «самых фокусных категориях».

После звонка на телефон горячей линии в 20. На вопрос о возврате денег получил ответ, чтобы решал в магазине где совершал покупку. Вопрос:за свои оплаченные деньги я должен ехать в магазин,решать с кем-то вопрос о возврате денег и расторжении не совершенной сделки по вине продавца.

Покупателю нужна эта головная боль? Заказал принтер с доставкой на 30. Специально выбрал более дорогую доставку в более узком интервале — до 18. В обед 30. Повторно позвонил в 17:30 и только теперь мне сообщили, что сегодня заказ не доставят. Заказ привезли только 01. Звонок в службу поддержки вопрос не решил — цену доставки не снизили, предложили бонусы… В итоге — потерянный день 30. Evgeny Заказали напольный вентилятор и инструменты с доставкой на дом.

Курьер пришёл без маски сейчас же эпидемия ковида. На замечание тупо ответил, что здоров и маска ему не нужна. Хотели осмотреть товар, но курьер завизжал, что нельзя этого делать. Пришлось брать "кота в мешке". Один из товаров оказался бракованным. Ни гарантийных талонов, ни чеков- ничего. Позвонили в ДНС, там сказали, что вышлют электронный чек по e-mail. Никакого чека мы не получили.

Больше ничего не будем брать в DNS. Наглая контора. Работают наглые и беспардонные мошенники продают некондиционный или отремонтированный товар под видом нового. Под любым , надуманным предлогом лишают гарантии. Вышедший из строя товар назад не принимают , не возвращают деньги и не обменивают на другой товар. Ведут себя нагло , по хамски. Забудьте про ДНС если не хотите остатся без денег и без товара. Витя Работают по принципу "без лоха жизнь плоха".

Если на сайте видите скидку "за он-лайн заказ и предоплату", знайте, что это скидка за то, что по факту вам привезут товар с витрины или отремонтированный в сервисном центре. Артём Компания которая не выполняет своих обязательств.. Пришла смс об исполнении заказа, приехали, а в наличие только оказался 1 а на второй акция не распространяется Обманывают людей Екатерина Заказали компьютер в офис 21. Доставка должна была быть 24. Решили ждать компьютер со склада. Назначили доставку на 27. Компьютер не доставили, сказали, что не успевают. Перенесли на 28.

И в довершении всего, 28. Другого нет. Деньги не возвращают. Не, не слышали. Сплошное хамство и вранье!

Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...

Была сегодня в магазине ДНС, осталась очень довольна. Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. Отзывы о DNS. Отзывы покупателей. DNS разветвлённая сеть розничных магазинов цифровой техники, один из лидеров цифрового ритейла России. Под брендами DNS и Airtone мы сами выпускаем ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами.

DNS — отзывы

Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Главная/Магазины/ отзывы. Плохие отзывы на Магазин DNS я читаю На (Артикул: UUUZDNBAXU). Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS.

Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...

Фото во вложении. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей. Товар никуда из другого магазина по моему заказу так и не выезжал, в сторону моего пункта выдачи так и не направлялся! Более того, меня решили сделать "крайним"! Не спросив у меня ничего и не выходя со мной на связь, уже решили что мне подойдёт товар бывший в употреблении магазином, а может быть и не только магазином! Вполне возможно что он ещё и возвратный или ремонтированный, или ещё что-нибудь в этом роде... Время потеряно, настроение и праздник испорчены!

Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления.

В одном из telegram-каналов, где происходит координация хакерских атак из Украины, в 18:30 была анонсирована атака на DNS. Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет? Заодно испортим россиянам нервы в выходной. Приятное с полезным, как говорится», — сообщает пост.

Хотя по идее не должны были возвращать. Видимо, кому-то вернули, пошли на встречу, а потом этот товар продали другому человеку", - подчеркнул бывший сотрудник DNS Николай Галяев. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Недостачи там, к примеру, компенсировали за счет зарплат сотрудников. Генеральный директор сети этот факт опровергает, но все ли он знает о методах работы управляющих конкретными магазинами? Например, о том, как на местах распоряжаются неликвидом. Есть часть товара, то есть дешевый товар, экономически нецелесообразно ремонтировать. Мы его просто утилизируем. Труд людей стоит дороже по ремонту, чем ремонт", - утверждает гендиректор сети Дмитрий Алексеев. Два миллиона покупателей в неделю, подмечает в разговоре директор компании. И если даже проблемных обращений, судебных исков - десятки тысяч - они укладываются в полпроцента от всех продаж. Буквально на уровне статистической погрешности.

отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Никогда с ними не связывайтесь , потраченные нервы и время. Лучше б закрыть всю эту сеть!!!! Отвратительная доставка Аноним Опубликовано 10. Разочарование Елена Опубликовано 07. Зашла на сайт ДНС. Выбрала машинку с пометкой что на следующий день доставят. Но не тут то было.

Что б вы понимали заказ я оформила и оплатила за доставку 04. Присылают смс на следующий день что доставка будет 07. Думаю праздники , ладно. На следующий день уже 11. И тут я не выдержала и сделала возврат. Короче говоря конторка то не очень оказалась.

Если вам срочно нужно что то купить. То это точно не к ДНС. Если б оценка была ниже единицы, то я бы выбрала ее. Цены на товары и комплектующие.

Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.

Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.

О том, как эти дела делаются, рассказывает бывший сотрудник компании.

На полках действительно может лежать откровенное БУ, и вернуть деньги будет очень непросто. И потом этот товар идет обратно на полку. Это вполне возможно.

Хотя по идее не должны были возвращать. Видимо, кому-то вернули, пошли на встречу, а потом этот товар продали другому человеку", - подчеркнул бывший сотрудник DNS Николай Галяев. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний.

Недостачи там, к примеру, компенсировали за счет зарплат сотрудников. Генеральный директор сети этот факт опровергает, но все ли он знает о методах работы управляющих конкретными магазинами? Например, о том, как на местах распоряжаются неликвидом.

Есть часть товара, то есть дешевый товар, экономически нецелесообразно ремонтировать. Мы его просто утилизируем.

Это касается не только DNS и их «дочки» DEXP, но и, например, сети магазинов «Спортмастер» с их собственными брендами коих у сети «Спортмастер» несколько: «Outventure», «Nordway», «Joss», «Demix» : и у первых и у вторых качество товаров просто отвратительное, не говоря уже о проценте брака прямо на витринах. На этом мы подходим к основной части повествования — количестве брака в товарах марки DEXP, и о том, что побудило меня написать эту статью.

Недавно я решил приобрести смартфон марки DEXP. Причин тому было несколько. Короче говоря — решил рискнуть. Тем более, если что, есть гарантия.

Но основная причина не в этом. Основная причина — в технических характеристиках, на которых и основаны все продажи смартфонов марки DEXP. Вот он этот, с позволения сказать, смартфон кстати, у DEXP есть ещё модель Ixion XL 240 TRIFORCE, внешне выглядит идентично : На этом и построена львиная доля продаж этого подозреваю, что и не только этого смартфона — очень многим людям нужен смартфон с маленьким экраном, который при этом можно заряжать всего один-два раза в неделю. Вот люди и покупают, чаще всего не зная, что их ждёт, или просто надеясь как в моём случае , что у DEXP всё не так плохо, как рассказывают.

В плюс ко всему вышесказанному нужно добавить, что у компании DNS которая, как уже сказано, и занимается продвижением товаров DEXP есть отдел, который работает очень хорошо. Это их PR-служба. Надо отдать должное, работают ребята на славу — заказные статьи на таких именитых сайтах, как Хабрахабр, mobilereview, 4pda, и даже видео с обзором от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Вот тут жму руку коллегам сам занимался PR-ом в своё время из Владивостока — таких пиарщиков надо ещё поискать.

Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок.

Оценка компании «DNS» сотрудниками

DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Купил в интернет магазине DNS товар. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий