Интерфакс: Discord Inc., создатель одноименного чат-сервиса, прекратила переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Дискорд был создан в 2015 году и был выпущен в мае того же года. Discord – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Discord» на Канобу. В сентябре Discord, базирующаяся в Сан-Франциско, заявила, что привлекает финансирование в размере $500 млн при оценке в $14,7 млрд по данным PitchBook. В мессенджере Discord впервые за историю его работы появится реклама.
Discord: краткая история роста
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже | В сентябре Discord, базирующаяся в Сан-Франциско, заявила, что привлекает финансирование в размере $500 млн при оценке в $14,7 млрд по данным PitchBook. |
Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд | РБК Инвестиции | В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. |
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков | Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. |
Discord перестал работать по всему миру и начал сообщать о блокировке пользователей | Интерфакс: Discord Inc., создатель одноименного чат-сервиса, прекратила переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. |
Почему самый популярный мессенджер у геймеров – Discord? | GAMES CASUAL | Discord (valued at $15 Bn) reported $28.72 Mn in revenues for Q2 2022. Here is Discord's Mission and why it's Your Place to Talk and Hang Out. |
В Discord появится реклама
В марте 2019 года в издании The Atlantic появилась статья, в которой говорилось, что Discord стремительно набирает популярность среди блогеров из YouTube и Instagram. Если сделка все-таки состоится, а между Xbox и Discord возникнет синергия, это может сделать игровую экосистему Microsoft привлекательнее, чем PlayStation. Дата IPO Discord еще не объявлена, но растет интерес к его неизбежному размещению. 12 марта 2024 года Роскомнадзор внёс в реестр социальных сетей проекты Discord и Yappy (российский сервис коротких видео). Telegram канал с последними новостями из мира Discord. Накануне Роскомнадзор включил в реестр социальных сетей Discord и Yappy, вместе с этим отправив соответствующие уведомления владельцам двух интернет-площадок.
В Discord появились каналы с платной подпиской, в будущем планируются и магазины
История создания и роста Дискорд, статистика | 12 марта 2024 года Роскомнадзор внёс в реестр социальных сетей проекты Discord и Yappy (российский сервис коротких видео). |
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков | Зампредседателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин прокомментировал внесение Discord в реестр социальных сетей. |
Когда мы выбирали название для discord мы чуть не назвали его
Как пишет Роскомнадзор, за последние три года из социальных сетей благодаря взаимодействию с их администрациями удалось удалить свыше трёхсот тысяч запрещённых материалов. К вопросу о масштабах проблемы.
Как ни странно, это сарафанный маркетинг. Технические особенности Discord В 2015 году не было чат-приложения, которое лучше бы удовлетворяло потребности геймеров. Discord был простым в установке и использовании, быстрым и не занимал много места. Добавьте к этому то, что его ЦА представляла собой комьюнити. Это идеальное сочетание для органического роста за счет сарафанного радио. Discord может легко обрабатывать тысячи соединений с сервером без прерывания. Он доступен в вебе, на телефоне и как автономное приложение.
Благодаря стандарту WebRTC для реализации аудио- и видеофункций , Discord может беспрепятственно работать на разных платформах. Кроме того, API-интерфейс Discord позволяет легко интегрироваться со всевозможными ботами предоставляющими справочную информацию, выполняющими функции модерации и просто развлекательными, вроде Dankmemer , что тоже способствовало росту популярности Discord. Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку. Рецепт взрывного роста от Discord Что же конкретно способствовало органическому росту Discord? Удобство и надежность Уже на главной странице сайте Discord дает понять, что намерен вытеснить Skype и TeamSpeak Понимание и обслуживание пользователей Команда Discord всегда понимала свою целевую аудиторию, потому что сама была этой целевой аудиторией. Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам. Глубокая интеграция с ботами, поддержка индивидуальных смайликов — все это также помогло Discord завоевать лояльность аудитории. Партнерства и коллаборации Discord решил не ограничиваться сарафанным маркетингом и усовершенствовал свою стратегию роста за счет партнерств, например, с Twitch и Fortnite последнее помогло Discord в 2017 году получить 9 млн активных пользователей ежедневно. Коммуникация между разработчиками и сообществом С самого начала Discord был ориентирован на сообщество и удовлетворял человеческое желание чувствовать себя частью сообщества.
Команда Discord прислушивается к пожеланиям пользователей и быстро внедряет изменения. Баланс бесплатного и платного функционала Вирусная реферальная программа Большинство пользователей Discord не регистрируются через веб-сайт — как правило, они получают ссылку с приглашением от действующих участников. Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры. Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ. Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации.
Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности.
Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть.
Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.
О предстоящих организационных изменениях на общем корпоративном собрании сообщил генеральный директор платформы Джейсон Ситрон Jason Citron.
По его словам, в период пандемии COVID-19 компания активно расширяла штат сотрудников, в результате чего с 2020 года он увеличился приблизительно в пять раз. Это привело к тому, что Discord взяла на себя большое количество проектов и стала менее эффективной в работе. А поэтому необходимы меры по реорганизации. Discord сообщил о готовящейся реструктуризации Мы все отчетливее осознаем необходимость сосредоточить внимание на ключевых задачах и улучшить методы совместной работы, чтобы повысить гибкость нашей организации. Именно это во многом послужило причиной решения сократить численность нашей рабочей силы. Это значит, что мы прощаемся со 170 нашими талантливыми коллегами. Я выражаю глубокую признательность и благодарность тем, кто покидает нас, — говорит Ситрон. Все увольняемые сотрудники получат заработную плату за пять месяцев плюс недельное жалование за каждый год работы в Discord.
Кроме того, компания окажет дополнительную поддержку в виде пяти месяцев продления льгот, трех месяцев аутплейсинговых услуг, доступа к медицинской страховке Modern Health до конца 2024 года и пр. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Отмечается, что сервис Discord продемонстрировал значительный рост во время пандемии COVID-19 , однако по состоянию на конец 2023 года не приносит прибыль. Реструктуризация необходима для повышения эффективности операций, сокращения издержек и улучшения финансового положения. В самой компании, развивающей одноименный популярный среди геймеров мессенджер, подтвердили эту информацию. Как пишет Telegram -канал «Утечки информации», на теневом форуме выставили на продажу базу данных зарегистрированных пользователей и доступ к серверу discord.
Друзья с сервера увидят, что вы в сети, и смогут присоединиться к вам. Никаких неудобных звонков! Общайтесь с друзьями в голосовом и видеочате с рекордно низкой задержкой так, будто вы сидите в одной комнате.
Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков
How Discord Became The Center Of The Universe For Gamers. Платформа (каталог серверов для системы обмена сообщениями Discord) сообщила о взломе, в результате которого база данных ее пользователей оказалась в распоряжении неизвестных лиц. Вебхук публикует только появившиеся после его добавления новости, а старые анонсированы им не будут.
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
Сегодня разберемся, что такое «Дискорд», возьмем на вооружение все его самые главные функции и расскажем, для чего используют Discord самые разные социальные группы. Когда появился Дискорд в России? Пользователи желали получить возможность проводить время в играх вместе со своими друзьями, поэтому появившийся на рынке приложений Дискорд – стал очень популярным. In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded.
Discord провел редизайн мобильного приложений с акцентом на сообщения
Проще простого. А самое главное — все эти изменения будут в режиме реального времени! Кроме огромной библиотеки звуковых эффектов для изменения голоса, Voicemod предлагает и большую коллекцию звуков. Аплодисменты, свист, мемный «бадумс» — выбирать действительно есть из чего.
Если шутливые розыгрыши — не ваша сфера, то обратите внимание на Voicemod с практической точки зрения. В программе присутствует эффект «Чистый голос», который позволит вам на некоторое время отложить покупку качественного, но дорогого микрофона или гарнитуры. Включенная функция улучшает качество звука, убирает фоновые помехи, эхо и даже устраняет проблему скачущей громкости.
Галерея Источник изображения: voicemod. Именно благодаря оверлею вы сможете не только видеть, кто именно нашептывает в микрофон план шутливого предательства, благодаря которому вы проиграете, но и регулировать громкость каждого отдельного игрового товарища, не сворачивая игру. Оверлей работает со многими играми.
Включить его можно в настройках Discord. Для этого нажмите на шестеренку в нижней части экрана рядом с вашим ником и аватаром. Проскрольте страницу вниз до раздела «Игровой оверлей».
Перейдите в него по клику. В самом верху переключите тумблер включения оверлея. По желанию для удобства можно назначить горячие клавиши для упрощения процесса включения и выключения фичи.
После этого перейдите в раздел «Игры» во все тех же настройках и выставьте флажки напротив тех игр, в которых вы хотели бы видеть функцию активной. Громкость каждого собеседника можно регулировать, не трогая при этом громкость самой игры и ее звуковых эффектов. Однако всю малину частенько портит антивирус, который блокирует работоспособность оверлея.
Вылечить проблему поможет статья на официальном сайте Discord, в которой подробно описано, что необходимо добавить в список исключений антивируса для корректной работы. К сожалению, волшебная таблетка помогает не всегда — иногда проблема возникает не из-за антивируса, а из-за самой игры, которая конфликтует с оверлеем, поэтому тормозит и постоянно вылетает. Разработчики в свою очередь прикладывают усилия, чтобы оптимизировать оверлей под как можно более длинный список игр.
Так что, если оверлей не работает в вашей любимой игре именно по причине несовместимости, остается только ждать. Галерея Источник изображения: support. У каждого сервера они свои, и если смайлик подсвечен серым, то это значит, что публиковаться он может только в пределах «родного» сервера.
Вы можете сделать собственные эмодзи, следуя техническим требованиям «Дискорда», или выбрать готовые — пользователи размещают их на специальных сайтах. Посмотреть готовые эмодзи, созданные другими людьми, скачать и установить их можно, например, здесь и здесь. Чтобы загрузить подходящие картинки, нажмите правой кнопкой мыши на аватарку нужного сервера и пролистните вниз, до пункта «Настройки сервера».
Каждый сервер поддерживает до 50 статичных пользовательских эмодзи. Анимированные — для обладателей платной подписки Nitro. Все эмодзи, которые вы загрузите, и вы, и гости вашего сервера смогут использовать только на нем.
Это ограничение также снимается покупкой Nitro. Галерея Боты Фишка, относящаяся к категориям и полезно, и весело. Если вы хотя бы раз бывали в групповом чате в «ВКонтакте» или «Телеграме», то наверняка должны были столкнуться с ботами.
Функции они выполняют самые разные. Могут быть строгими модераторами, выносящими предупреждения или кикающими из беседы по фильтру запрещенных слов. Могут приветствовать новых участников заранее выбранной фразой или специально созданной картинкой.
Могут создавать мемы, включать музыку, создавать голосования и многое другое. Ботов и ИИ-собеседников сейчас существует огромное количество. Выбрать подходящего под ваши предпочтения бота можно из списка.
В интернете таких списков большое количество. Обратите внимание на Discord servers топ ботов на официальном сайте «Дискорд» , BotiCord сторонний сайт с обширной библиотекой и top. Чтобы «нанять» такого помощника, сначала необходимо выбрать подходящий бот и «пригласить» его на ваш сервер.
По клику на заветную кнопку появится окно авторизации, в котором необходимо ввести данные учетки и сервера «Дискорд». После необходимо будет отметить, какие именно права вы предоставляете боту. Отметьте необходимые строки галочками в нужных чек-боксах.
Зачастую боты делятся по функциональности. Составили для вас небольшой список наиболее популярных. Боты-модераторы Многофункциональный помощник, умеющий общаться на русском.
В комьюнити по праву считается топовым. Умеет здороваться с новенькими, рассказывать о правилах чата и последних новостях, подчищать сообщения, выдавать предупреждения, банить на определенный срок, фильтровать оскорбительный контент, подозрительные ссылки, удалять посты с огромным количеством смайлов и многое другое. Строгий и полезный модератор.
Поддерживает русский язык. Умеет фильтровать и отсеивать злостных спамеров. Ведет журнал, в котором записывает наказания нарушителей порядка.
Маякнет о выходе нового видео любимого стримера на «Твиче» или ютубера, если добавить нужный канал. Раздает пользователям награды. Развлекательные боты Dank Memer.
Лучший друг и союзник поклонников мемов. С помощью него можно придумывать и создавать собственные мемы.
С окном блокировки также столкнулась и редакция «Чемпионата».
С чем связана ошибка подключения и как долго она будет продолжаться, неизвестно. Официальный аккаунт Discord в соцсетях тем временем подтвердил наличие массового сбоя.
Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Как ни странно, это сарафанный маркетинг.
Технические особенности Discord В 2015 году не было чат-приложения, которое лучше бы удовлетворяло потребности геймеров. Discord был простым в установке и использовании, быстрым и не занимал много места. Добавьте к этому то, что его ЦА представляла собой комьюнити. Это идеальное сочетание для органического роста за счет сарафанного радио.
Discord может легко обрабатывать тысячи соединений с сервером без прерывания. Он доступен в вебе, на телефоне и как автономное приложение. Благодаря стандарту WebRTC для реализации аудио- и видеофункций , Discord может беспрепятственно работать на разных платформах. Кроме того, API-интерфейс Discord позволяет легко интегрироваться со всевозможными ботами предоставляющими справочную информацию, выполняющими функции модерации и просто развлекательными, вроде Dankmemer , что тоже способствовало росту популярности Discord.
Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку. Рецепт взрывного роста от Discord Что же конкретно способствовало органическому росту Discord? Удобство и надежность Уже на главной странице сайте Discord дает понять, что намерен вытеснить Skype и TeamSpeak Понимание и обслуживание пользователей Команда Discord всегда понимала свою целевую аудиторию, потому что сама была этой целевой аудиторией. Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам.
Глубокая интеграция с ботами, поддержка индивидуальных смайликов — все это также помогло Discord завоевать лояльность аудитории. Партнерства и коллаборации Discord решил не ограничиваться сарафанным маркетингом и усовершенствовал свою стратегию роста за счет партнерств, например, с Twitch и Fortnite последнее помогло Discord в 2017 году получить 9 млн активных пользователей ежедневно. Коммуникация между разработчиками и сообществом С самого начала Discord был ориентирован на сообщество и удовлетворял человеческое желание чувствовать себя частью сообщества. Команда Discord прислушивается к пожеланиям пользователей и быстро внедряет изменения.
Баланс бесплатного и платного функционала Вирусная реферальная программа Большинство пользователей Discord не регистрируются через веб-сайт — как правило, они получают ссылку с приглашением от действующих участников. Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры. Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ.
Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации.
Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет.
Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство.
Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи.
Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд.
Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания.
Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно.
Так мы работали над программой. Ребята старались изо всех сил, постоянно придумывая что-то новое и интересное. Вскоре Стэн Вишневский понял, что пользователям болтовня в чате нравится гораздо больше, чем сама игра. Это было в 2014-м, тогда все геймеры еще пользовались Skype и TeamSpeak и терпеть их не могли. Он донес эту мысль до Джейсона и смог его убедить. Да, она была лучше Skype, но требовала серьезной доработки: неровное качество звука, обрывы связи. Стало ясно, что одновременно заниматься и игрой и чатом в полном объеме не получится.
Пора делать выбор. Стэн и Джейсон его сделали, они выбрали Discord. Это было очень болезненное решение. Пришлось уволить треть сотрудников, кого-то перевести на новые роли, в общей сложности на переориентацию ушло почти 6 месяцев и никто не мог дать гарантий, что новая идея сработает. Появлялись новые функции: пользователи могли сами становиться модераторами — делать запреты, разрешения, назначение ролей для присоединившихся друзей. Разработчики упростили интерфейс, сделали его гораздо привлекательнее и, что очень важно, программа потребляла так мало ресурсов, что работала на самых слабых устройствах. Платформу Discord официально запустили 13 мая 2015-го, к этому времени к ней присоединились сотни ежедневных пользователей.
Стэн и Джейсон лично подключились к чату и стали общаться со всеми желающими. Голосовой чат в Discord не включает в себя набор номера или обмен ссылкой и паролем или что-то вообще формальное. На каждом канале есть специальное место для голосового чата, и любой, кто заходит, немедленно подключается и разговаривает. Цитрон и Вишневский на этот вопрос обычно отвечают — слушайте своих пользователей, будьте перфекционистами, постоянно внедряйте инновации, найдите правильных партнеров. Что еще помогло в конкурентной борьбе со Skype, TeamSpeak и Slik? В период пандемии и локдауна количество клиентов мессенджера только выросло — люди, запертые по домам стали гораздо больше играть, общаться и учиться онлайн.
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
Вместе с ним в реестр попала также площадка Yappy, о которой вы, вероятно, как и мы, впервые услышали именно из заметки Роскомнадзора. Как пишет Роскомнадзор, за последние три года из социальных сетей благодаря взаимодействию с их администрациями удалось удалить свыше трёхсот тысяч запрещённых материалов. К вопросу о масштабах проблемы.
Кроме того, API-интерфейс Discord позволяет легко интегрироваться со всевозможными ботами предоставляющими справочную информацию, выполняющими функции модерации и просто развлекательными, вроде Dankmemer , что тоже способствовало росту популярности Discord. Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку. Рецепт взрывного роста от Discord Что же конкретно способствовало органическому росту Discord? Удобство и надежность Уже на главной странице сайте Discord дает понять, что намерен вытеснить Skype и TeamSpeak Понимание и обслуживание пользователей Команда Discord всегда понимала свою целевую аудиторию, потому что сама была этой целевой аудиторией.
Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам. Глубокая интеграция с ботами, поддержка индивидуальных смайликов — все это также помогло Discord завоевать лояльность аудитории. Партнерства и коллаборации Discord решил не ограничиваться сарафанным маркетингом и усовершенствовал свою стратегию роста за счет партнерств, например, с Twitch и Fortnite последнее помогло Discord в 2017 году получить 9 млн активных пользователей ежедневно. Коммуникация между разработчиками и сообществом С самого начала Discord был ориентирован на сообщество и удовлетворял человеческое желание чувствовать себя частью сообщества. Команда Discord прислушивается к пожеланиям пользователей и быстро внедряет изменения. Баланс бесплатного и платного функционала Вирусная реферальная программа Большинство пользователей Discord не регистрируются через веб-сайт — как правило, они получают ссылку с приглашением от действующих участников.
Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры. Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ. Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108.
У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории.
Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио.
Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела.
Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов.
Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой.
Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются.
Иногда после запуска Дискорда начинают пропадать иконки серверов и аватары, появляются чёрные и разноцветные полосы. Проверено на Windows 7. На других системах не проверялось. Исправляется перезапуском мессенджера. Ленивые разработчики так и не исправили.
Не очень хорошая оптимизация потребления ресурсов. Одной только оперативки уходит до 1 гига Жрёт как слон оперативу Oh shit! Лаги появляются в голосовом чате. Из-за чего некоторые ищут более лёгкую замену этому мессенджеру. Преимущества[ править ] Для запуска нет нужды скачивать отдельное приложение на телефон или компьютер.
Так, хотя в некоторых спейсах есть плашка, предупреждающая о наличии контента, не предназначенного для лиц младше 18 лет, ничто не мешает ребёнку просто соврать о своём возрасте. Кроме того, бан серверов, нарушающих законодательство, происходит не мгновенно, поэтому теоретически ребёнок может столкнуться и с порнографическим контентом. На платформе запрещены: распространение контента, который восхваляет причинение вреда себе и призывает к нему; угрозы насилием по отношению к другим людям; уклонение от блокировки и санкционных мер со стороны Discord; контент, связанный с сексуализацией и иными угрозами для несовершеннолетних. К сожалению, Discord сложно модерировать из-за огромного количества одновременных аудио- и видеопотоков, которые к тому же исчезают сразу после завершения. Значит, в случае виртуального преступления собрать доказательства, пользуясь данными платформы, будет непросто. Наконец, пользователи могут легко общаться друг с другом. Иными словами, взрослый человек может списаться с ребёнком в модерируемом общем чате, а затем пригласить его в личные сообщения, которые уже не проходят модераторскую проверку. Как обезопасить ребёнка Хотя администрация Discord всячески борется с нарушениями правил платформы, внедряя многоступенчатую модерацию в том числе личных сообщений и подключая ИИ для предотвращения краж данных, на платформе всё равно нет полноценного родительского контроля, так что, например, взрослый не сможет запретить ребёнку присоединиться к некоему нежелательному, на его взгляд, серверу. В таких условиях остаётся только говорить с детьми о кибербезопасности. Беседа может показаться в чём-то занудной, но она важна. Обсудите, как безопасно общаться с незнакомцами. Одна из самых опасных и нежелательных для родителя ситуаций в интернете — когда его ребёнка пытаются совратить, требуя отправить обнаженные фото. Параллельно злоумышленник может пытаться выпросить реальный адрес ребёнка или угрожать ему. Стоит заранее обговорить подобную ситуацию, предупредив юного пользователя о том, что в подобном случае собеседника стоит немедленно забанить, а на его действия пожаловаться администрации. Да и вообще, не стоит делиться любыми своими данными — порой даже полным именем — с совершенно незнакомыми людьми в интернете, если их собственные данные проверить никак нельзя. Обговорите правила использования Discord. Комфортность нахождения в Discord зависит от того, к каким серверам подключен пользователь и с кем он там общается. Если переживаете, лучше заранее обсудить с ребёнком, с кем он будет общаться на платформе — только с реальными друзьями или нет —и к каким серверам хочет присоединиться. Конечно, правила можно корректировать в процессе использования платформы, но главное — следовать им в моменте. Вместе установите настройки безопасности Discord. На платформе есть достаточно инструментов для того, чтобы создать безопасный профиль. Например, настройки позволяют организовать фильтрацию личных сообщений и ограничить круг лиц, которые могут писать пользователю. Все это можно сделать, следуя 4 шагам создания сверхбезопасного аккаунта Discord.