Тема классного часа: «1 Марта — День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». Классный час День благодарности в РК 1 мартаПодробнее. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах. Классный час на тему "Первое марта-День благодарности". Классный час «1 марта –День благодарности Классный час благодарность. Ребята, сегодня у нас необычный классный час, сегодня мы посвятим наше мероприятие очень доброму и трогательному празднику. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах.
Классный час "Всемирный день "Спасибо" - 11 января" 1-4 класс
Классный час ко дню благодарности КГУ «Школалицей № 20» Классный час ко дню Благодарности «День Благодарности» Подготовила и провела учитель нач. классов Поиграй Е.С. 4 В Темиртау 2017. Классный час День благодарности в РК 1 марта. Классный час ко дню благодарности Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам» Задачи: Раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания. формирование у детей понимания, что эти понятия важны каждому из них.
Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности"
В 1"А" классе (классный руководитель Панова И.А.) прошёл открытый классный час на тему "Дорогою добра", на котором ребята, работая парами, выбирали добрые слова и добавляли солнышку лучики с этими словами, отрывали листочки у цветика. Классный час День благодарности в РК 1 мартаПодробнее. проводник установления теплых доброжелательных отношений. Тема классного часа: «1 Марта — День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час 1 класс. В 1"А" классе (классный руководитель Панова И.А.) прошёл открытый классный час на тему "Дорогою добра", на котором ребята, работая парами, выбирали добрые слова и добавляли солнышку лучики с этими словами, отрывали листочки у цветика.
Портал о гормонах
Классный час ко Дню благодарности. классный руководитель: Именина Е.О. класс: 1 «А». 2017 – 2018 уч. год. Как передает пресс-служба Акорды, глава государства 1 марта примет участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню благодарности. Қазақ тілі 4-сынып Жиынтық бағалау БЖБ (оқыту қазақ тілінде емес).
Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа
начальные классы, мероприятия. начальные классы, мероприятия. День благодарности в Республике Казахстан".
Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности"
ЛАД — мир, лад и спокойствие будет присутствовать всегда, если быть благодарными друг другу Благодарность от «благо дарить» — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства Объяснение детей Листы, маркеры, компьютер для экспертов Составляют слова, предполагают связь слов отвечают на вопросы А - работа, помощь в объяснении связей, зачитывают значение из словаря В - составление слов С - слушают, записывают 7. Середина цветка есть, вам нужно вырезать и раскрасить лепестки, записывая на них национальности, проживают на нашей территории. Дети собирают цветок, самостоятельно вырезая и раскрашивая лепестки А, В - «собирают» цветок.
Слайд 6 История слова «спасибо» Есть такая наука Этимология, которая изучает значение и происхождение слов. Обращаясь к этимологическому словарю читаю: «Когда-то это было устойчивое сочетание в речи двух слов: СПАСИ тебя БОГ, произносимое как исполненное благодарности пожелание. В те времена употреблялись эти слова в напутствие воинам, которые шли защищать свою землю от нашествия. В таких часто употребляемых словах отдельные их части постоянно сливаются, а неударные заударные звуки слабеют и отмирают. Отмерло и конечное «Г».
Мероприятия посвящают сбору средств на поддержку региональных социально-значимых проектов, в частности направленных на помощь незащищенным категориям детей тяжело и неизлечимо больные, инвалиды, сироты. С целью воспитания у детей любви и сострадания, желания помочь в трудной ситуации, классными руководителями 1-11 классов проведены классные часы «День благодарности» , посвященные благотворительной акции «Белый цветок».
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Классный час «День благодарности»
Вопрос: — А к кому или к чему ещё может быть благодарен человек? К любимым, к Родине, к миру, себе. Этап закре-пления новых знаний и способов деятельности. Задачи: обеспечить повышение уровня осмысления учащимися изученного материала, глубины его усвоения. Слово учителя: — Велика наша Родина — Казахстан. Многонациональна наша Республика. Казахстан объединил под своим шаныраком людей разных национальностей и разной культурой. Мы живем в стране, которую люди разных народов считают Родиной.
А их язык, культура, обычаи составляют неповторимое лицо нашей страны, её богатства. Жизнь и история складывались таким образом, что на древней земле казахов переплелись судьбы более 130 национальностей. Мудрость, толерантность и доброта народа послужили объединяющим началом для консолидации всех граждан нового государства вне зависимости от этнического происхождения социальной религиозной или иной принадлежности. Чтение стихотворения 3-мя учениками Мы дружною семьею живем в Казахстане: Татары, уйгуры и русские с нами.
РАД — любой человек будет рад получить благодарность за свой поступок, как ответ, что он делает это не зря. РОТ — это инструмент, которым мы выражаем благодарность. ЛАД — мир, лад и спокойствие будет присутствовать всегда, если быть благодарными друг другу Благодарность от «благо дарить» — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства Объяснение детей Листы, маркеры, компьютер для экспертов Составляют слова, предполагают связь слов отвечают на вопросы А - работа, помощь в объяснении связей, зачитывают значение из словаря В - составление слов С - слушают, записывают 7.
Слово «спасибо», по уверению психологов, действительно является волшебным. Слыша его, человек испытывает эмоции, сходные с теми, которые возникают у детей, когда их ласково гладят по голове.
Получив устную благодарность, человек подсознательно настраивается на позитив. Слайд 3 Словарь вежливых слов Слайд 4 По всему миру в этот день, принято дарить маленькие открытки с надписью «Спасибо», при этом произнося это слово вслух. В открытках можно написать, за что конкретно вы говорите получателю слова благодарности.
Красивые слова и красивые дела Среди поля стоит маленькая хатка.
Ее построили для того, чтобы в ненастье люди могли спрятаться и пересидеть в тепле. Однажды среди летнего дня небо обложили тучи, пошел дождь. В лесу в это время были трое мальчиков.
1 марта день благодарности классный час 1 класс
А как появилось это слово и что оно означает? В древние времена наши предки, говоря слова благодарности, использовали только глагол «благодарить»: они произносили: «Благодарствую! Когда же пришло христианство, слово «благодарю» заменили на «спасибо». Слово «спасибо» произошло от сочетания слов «спаси Бог», которое раньше произносилось очень часто. Со временем сочетание упростили и получилось «спасибо» Самым вежливым из крупных городом мира считается Нью-Йорк - здесь чаще всего произносят «спасибо». Москва заняла 30 место в рейтинге вежливости среди 42 «больших» городов. А совсем редко услышать слово благодарности можно в самом населённом городе Индии - Мумбаи. Благодарный человек внимателен и открыт к людям, он замечает любую услугу, сделанную для него. Он готов отплатить той же монетой доброты и отзывчивости, которую получил от других.
Как случается, что один человек благодарный, а другой - нет? Отчего это зависит? От ума, сердца, воспитания? Благодарность может быть выражена взглядом, улыбкой и жестом, что называется - «признательность без слов». Подарок, что так актуально в праздники, тоже порой служит достойным способом отблагодарить. Но чаще всего мы говорим это простое слово с таким великим значением - «спасибо». Вежливый человек всегда внимателен к людям, он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные, Учитель: А теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций.
Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды. Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. Они не знали его, мальчик был из соседнего села. Он промок до нитки и дрожал от холода.
После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана. Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Шли годы. Росла дружба между казахским, русским и украинским народом.
Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками. Этап подведения итогов урока.
Классный час «День благодарности» Классный час «День благодарности» Сегодня благотворительная акция «Белый цветок» объединяет десятки тысяч людей в делах помощи ближнему. Мероприятия посвящают сбору средств на поддержку региональных социально-значимых проектов, в частности направленных на помощь незащищенным категориям детей тяжело и неизлечимо больные, инвалиды, сироты.
Тема классного час: «1 марта-День благодарности»
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды. Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. Они не знали его, мальчик был из соседнего села. Он промок до нитки и дрожал от холода.
За нелегкую работу, заботу и любовь, которую они нам оказывают каждый день Учителя За знания, которые они передают нам, и захватывающие уроки, которые они проводят Друзья За поддержку и веселое время, которое мы проводим вместе Значение воспитательной работы Воспитательная работа в школе направлена на формирование и развитие у учеников нравственных, эстетических и социальных качеств. Она не менее важна, чем учебный процесс, и даже сможет влиять на его эффективность. Ученики, которые чувствуют себя в школе комфортно и уважаемо, лучше справляются с учебными заданиями и более мотивированы развиваться. Воспитательная работа помогает развить у учеников такие качества, как умение работать в коллективе, любовь к труду, уважение к себе и другим людям. Она помогает формировать гуманистические ценности и развивать чувство ответственности. Один из главных инструментов воспитательной работы — пример учителя. Педагог, который проявляет заботу и уважение к каждому ученику, становится для них авторитетом и образцом на всю жизнь. Также важно, чтобы занятия по воспитательному направлению проводились на регулярной основе. Классные часы, круглые столы, социальные проекты и совместные мероприятия позволяют учащимся обсуждать темы, связанные с их жизнью и проблемами. В результате дети научатся самостоятельно принимать решения и решать конфликты, будут развивать умение анализировать и сопоставлять разные точки зрения. Результаты воспитательной работы Хорошо организованная воспитательная работа предоставляет учащимся возможность: Развивать социальные навыки — работать в коллективе, умение общаться и слушать других. Формировать гражданскую позицию — понимание своих прав и обязанностей в обществе, участие в общественной жизни. Укреплять самооценку — уверенность в своих силах, понимание своих достоинств и возможностей. Развивать эмоциональный интеллект — умение управлять своими эмоциями, эмпатия и сочувствие к другим. Воспитательная работа нужна для того, чтобы подготовить учеников к полноценной жизни, сформировать устойчивую личность, способную преодолевать трудности и находить пути развития.
Благодарный человек внимателен и открыт к людям, он замечает любую услугу, сделанную для него. Он готов отплатить той же монетой доброты и отзывчивости, которую получил от других. Как случается, что один человек благодарный, а другой - нет? Отчего это зависит? От ума, сердца, воспитания? Благодарность может быть выражена взглядом, улыбкой и жестом, что называется - «признательность без слов». Подарок, что так актуально в праздники, тоже порой служит достойным способом отблагодарить. Но чаще всего мы говорим это простое слово с таким великим значением - «спасибо». Вежливый человек всегда внимателен к людям, он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные, Учитель: А теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций. Давайте поговорим о том, что такое хорошие и плохие манеры. Пусть Таня будет мамой, а Рома и Ира - её дети. Вы собираетесь в гости. Мама велела прийти домой в 3 часа дня. Но у вас нет часов. Вам придётся обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете?
Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа
Слова с рождения ждет жесткий выбор — Не всякий возглас в речи выжить мог. Но вот звучит во все века «спасибо» — Спаси, мол, брат, тебя за это Бог! Из старинного русского пожелания «Спаси Бог! Как вы его понимаете? Учащиеся высказывают свое мнение — А как толкуется это слово в словаре СИ. Один из учеников читает словарную статью: «Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание». Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», « Большое спасибо », «Благодарю вас». На мой взгляд, немного.
Исследователь русского речевого этикета Н. Формановская предлагает гораздо больше слов, выражений, с помощью которых человек может благодарить другого. Учитель читает список этикетных слов, заранее написанных на доске. Я вам очень признателен. Как я вам благодарен! Я тронут вашим вниманием. Вы меня так выручили!
Примите мою благодарность. Поупражняемся в употреблении данных выражений. Ситуация в автобусе. Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору. Как благодарить человека за данную услугу? Выберите из 2-х вариантов правильный: «Благодарю», «Моя благодарность не знает границ». Предполагаемый ответ: «Надо использовать первое выражение, так как второе употребляют, если услуга очень велика, а в данном случае этого нет».
Вывод: Выбирая те или иные слова благодарности, мы должны учитывать меру услуги, ее значимость и конкретную ситуацию общения. Ситуация в больнице. Вы хотите поблагодарить врача за удачно сделанную операцию. Выберите правильный вариант : «Спасибо, доктор», «Доктор, нет слов, чтобы выразить вам мою благодарность». Более уместен 2-й вариант, так как слово «спасибо» в данных обстоятельствах не способно выразить всю степень благодарности. Выражая благодарность, нужно учитывать характер взаимоотношений людей, их возраст. Люди какого возраста чаще всего используют следующие слова и почему?
Предполагаемый ответ: «Данные выражения чаще всего используют люди старшего поколения — они более воспитанны, внимательны к окружающим, умеют ценить доброту». Настя сама очень старалась. Разрешите поздравить вас с днем рождения! За помощью в учебе, поздравление с днем рождения, возвращенную книгу. За заботу о нас, молитву о нас, любовь к нам, за любое доброе дело. А что такое благо? Получается, что, когда мы благодарим кого-нибудь, мы воздаем, отвечаем ему добром на добро.
Когда мы произносим слово «спасибо», возникшее из выражения «Спаси Бог! Вот какой глубокий духовный смысл скрыт в этих знакомых каждому ученику словах! Поэтому мы не должны употреблять их по инерции, не задумываясь над их значением, с безразличием, холодностью в душе. Наша задача — быть не просто вежливыми, но и культурными людьми. Мы должны научиться, прежде всего, откликаться всей душой, всем сердцем на любое проявление добра, ценить любое доброе дело. Ведь где добро, там и Бог. Не забывая благодарность своих близких, друзей, знакомых и просто посторонних людей, проявивших участие, сердечное отношение к нам, мы должны в первую очередь быть благодарными Господу за всякое Его благодеяние.
Мне хотелось бы, чтобы вы постоянно дарили людям благо, тепло своего сердца. Давайте начнем с малого: со слов благодарности маме за вкусный завтрак, учителю за оценку, выставленную в дневник, врачу за хорошее лечение, одноклассникам за помощь в учебе и школьных делах, за внимание к вам во время вашей болезни. Умейте быть благодарными, как падчерица из пьесы С. Маршака «Двенадцать месяцев»: «Спасибо вам, хозяева, за доброту вашу. Если бы не вы, не видать бы мне больше ни солнышка, ни подснежников. Сколько ни проживу на свете, а все благодарить вас буду — за каждый цветочек, за каждый денечек! Хочется верить, что сегодняшний классный час поможет вам воспитать в себе чувство благодарности к окружающим людям и научит вас пользоваться «волшебными словами» — словами русского речевого этикета.
Работа в парах. Чтобы закрепить эти слова в своей речи, выполните еще одно, заключительное задание — составьте диалоги по следующим ситуациям: 1. Вы благодарите товарища за помощь в учебе какую-нибудь услугу. Вы поздравляете учителей с их профессиональным праздником и благодарите за труд, внимание и любовь к детям.
ДАР — это наши хорошие поступки, которые мы совершаем в отношении других людей и за них получаем благодарность.
РАД — любой человек будет рад получить благодарность за свой поступок, как ответ, что он делает это не зря. РОТ — это инструмент, которым мы выражаем благодарность.
Учитель отдает свою энергию, свой ум и талант, свою жизнь во имя того, чтобы ты стал настоящим гражданином нашей любимой Родины… человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью, золотыми руками… Учитель творит ЧЕЛОВЕКА. Знай, что великое счастье учителя-это то, что ты стал таким, каким создал тебя в своем представлении учитель как свой идеал. И если ты хочешь принести каплю радости учителю, своему старшему другу и товарищу, а он всю свою жизнь стремится к тому, чтобы быть твоим другом и товарищем, и не может быть и речи о воспитании, если нет у вас дружбы и товарищества, будь его единомышленником и вместе с ним стремись к идеалу… 2.
Основная часть Чтение учителем стихотворения поэтессы Веселовской. Слова с рождения ждет жесткий выбор — Не всякий возглас в речи выжить мог. Но вот звучит во все века «спасибо» — Спаси, мол, брат, тебя за это Бог! Из старинного русского пожелания «Спаси Бог! Как вы его понимаете?
Учащиеся высказывают свое мнение — А как толкуется это слово в словаре СИ. Один из учеников читает словарную статью: «Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание». Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», « Большое спасибо », «Благодарю вас». На мой взгляд, немного. Исследователь русского речевого этикета Н.
Формановская предлагает гораздо больше слов, выражений, с помощью которых человек может благодарить другого. Учитель читает список этикетных слов, заранее написанных на доске. Я вам очень признателен. Как я вам благодарен! Я тронут вашим вниманием.
Вы меня так выручили! Примите мою благодарность. Поупражняемся в употреблении данных выражений. Ситуация в автобусе. Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору.
Как благодарить человека за данную услугу? Выберите из 2-х вариантов правильный: «Благодарю», «Моя благодарность не знает границ». Предполагаемый ответ: «Надо использовать первое выражение, так как второе употребляют, если услуга очень велика, а в данном случае этого нет». Вывод: Выбирая те или иные слова благодарности, мы должны учитывать меру услуги, ее значимость и конкретную ситуацию общения. Ситуация в больнице.
Вы хотите поблагодарить врача за удачно сделанную операцию. Выберите правильный вариант : «Спасибо, доктор», «Доктор, нет слов, чтобы выразить вам мою благодарность». Более уместен 2-й вариант, так как слово «спасибо» в данных обстоятельствах не способно выразить всю степень благодарности. Выражая благодарность, нужно учитывать характер взаимоотношений людей, их возраст. Люди какого возраста чаще всего используют следующие слова и почему?
Предполагаемый ответ: «Данные выражения чаще всего используют люди старшего поколения — они более воспитанны, внимательны к окружающим, умеют ценить доброту». Настя сама очень старалась. Разрешите поздравить вас с днем рождения! За помощью в учебе, поздравление с днем рождения, возвращенную книгу. За заботу о нас, молитву о нас, любовь к нам, за любое доброе дело.
А что такое благо? Получается, что, когда мы благодарим кого-нибудь, мы воздаем, отвечаем ему добром на добро. Когда мы произносим слово «спасибо», возникшее из выражения «Спаси Бог! Вот какой глубокий духовный смысл скрыт в этих знакомых каждому ученику словах! Поэтому мы не должны употреблять их по инерции, не задумываясь над их значением, с безразличием, холодностью в душе.
Наша задача — быть не просто вежливыми, но и культурными людьми. Мы должны научиться, прежде всего, откликаться всей душой, всем сердцем на любое проявление добра, ценить любое доброе дело. Ведь где добро, там и Бог. Не забывая благодарность своих близких, друзей, знакомых и просто посторонних людей, проявивших участие, сердечное отношение к нам, мы должны в первую очередь быть благодарными Господу за всякое Его благодеяние. Мне хотелось бы, чтобы вы постоянно дарили людям благо, тепло своего сердца.
Давайте начнем с малого: со слов благодарности маме за вкусный завтрак, учителю за оценку, выставленную в дневник, врачу за хорошее лечение, одноклассникам за помощь в учебе и школьных делах, за внимание к вам во время вашей болезни. Умейте быть благодарными, как падчерица из пьесы С. Маршака «Двенадцать месяцев»: «Спасибо вам, хозяева, за доброту вашу. Если бы не вы, не видать бы мне больше ни солнышка, ни подснежников. Сколько ни проживу на свете, а все благодарить вас буду — за каждый цветочек, за каждый денечек!
Хочется верить, что сегодняшний классный час поможет вам воспитать в себе чувство благодарности к окружающим людям и научит вас пользоваться «волшебными словами» — словами русского речевого этикета.
Обычно, говоря слова благодарности, мы даже не задумываемся о смысле этих слов, а они имеют очень глубокий смысл. Сказав «спасибо», люди поднимают друг другу настроение, дарят радость, внимание, положительные эмоции. Жизнь от этих слов становится гораздо ярче и приятнее. Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «Спаси Бог», что означало очень глубокую благодарность. Оно очень напоминает пожелание - пожелание спасения, обращения к Богу, Его милующей и спасающей силе. Впоследствии выражение преобразовалось, сократилось. Забывать это слово никогда нельзя.