Новости что хранит человеческая память изложение текст

Аудиозаписи изложений из открытого банка ФИПИ и печатный текст к ним за 2022 год.

Скачать Текст для сжатого изложения № 7 – Что хранит человеческая память?

•Человеческая память хранит множество воспоминаний, которые наполняют нашу жизнь, делая её объёмной, глубокой, осмысленной. •. •Человеческая память хранит множество воспоминаний, которые наполняют нашу жизнь, делая её объёмной, глубокой, осмысленной. •. В деталях расскажем про Текст, начинающийся словами «Что хранит человеческая память?». Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Текст и микротемы изложения «Что хранит человеческая память?».

💥 А вот и текст, изложение по которому мы писали сегодня.

Текст изложения. Текст: Что хранит человеческая память? Сжатое изложение Человеческая 1 микротема память хранит множество Воспоминания воспоминаний, делают нашу которые жизнь наполняют объёмной,нашу жизнь, делая её глубокой, объёмной, осмысленной. глубокой, осмысленной. Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том. Сжатое изложение: Что хранит человеческая память? Зачем помнить о том, чего уже нет? Память хранит детали, лица, картины, поскольку их нет и вернуть их.

Изложение №9 Русский язык ГИА 2013

Сжатое изложение • Человеческая память хранит множество Воспоминания делают воспоминаний, которые наполняют нашу жизнь объёмной, жизнь, делая её объёмной, глубокой, осмысленной. Что хранит человеческая память текст. Что хранит человеческая память. Изложение для 9 класса: текст + аудиозапись изложения ОГЭ.

Изложение №9

Что бережёт человеческая память? Что бережёт человеческая память? Напишите пожалуйста сжатое изложение до 70 слов,завтра экзамен пожалуйста Что хранит человеческая память?

Что хранит человеческая память изложение текст сжатое

Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. Нет комментариев Ответы Гость Что хранит человеческая память? Зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели мелочи из нашей жизни могут быть важны? Наша память бережно хранит множество деталей, которые, казалось бы, бессмыслены, ибо их больше нет.

И всё-таки они продолжают жить в наших воспоминаниях,незаметно делая нашу жизнь осмысленной. Я помню прошлое, а значит, оно не безжизненно. Прошлое-это череда зримых образов и живых ситуаций. А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью окружающих меня людей.

Ответы 1 Ответ: Человеческая память несет в себе огромную энергию. Она прочно и цепко сохраняет, бережет в себе то, чего уже нет, что было и прошло. Время старательно формирует и отшлифовывает наш опыт. Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем, пеплом и смертью. Война - это горький пот и кровь, это после каждого боя уменьшающиеся списки у полкового писаря, это последний сухарь во взводе, разделенный на пятерых, оставшихся в живых, это котелок ржавой болотной воды и последняя цигарка, которую жадно докуривает, обжигая пальцы, наводчик, глядя на ползущие танки.

И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций.

Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом.

Я не один в своей жизни. Но в моих воспоминаниях несут на себе отпечаток уходящей эпохи. А это значит я стал причастен к истории. Я чувствую себя их частью благодаря способности помнить, моя жизнь наполнилась смыслом.

Исходный текст для написания изложения ОГЭ: Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях.

Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.

Изложение - Память - текст песни, слова, перевод, видео

Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от vladkarinov91 Сжатое изложение на тему - "Что хранит человеческую память"? Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Аккаунт удален Ответ: Человеческая память несет в себе огромную энергию. Она прочно и цепко сохраняет, бережет в себе то, чего уже нет, что было и прошло. Время старательно формирует и отшлифовывает наш опыт. Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем, пеплом и смертью. Война - это горький пот и кровь, это после каждого боя уменьшающиеся списки у полкового писаря, это последний сухарь во взводе, разделенный на пятерых, оставшихся в живых, это котелок ржавой болотной воды и последняя цигарка, которую жадно докуривает, обжигая пальцы, наводчик, глядя на ползущие танки.

Человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. Он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство благодарности к предкам, к их труду, их заботам и поэтому думает, что и о нем все будет позабыто. Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной.

Хранить память, беречь память — это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками.

Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций.

Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом «сейчас», она обретает протяженность. А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи.

И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.

Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.

Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом.

Что хранит человеческая память изложение текст сжатое

Музыка еще с первобытных времен была одной из мощнейших причин, побуждающих человека к тем или иным действиям: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. Тезис основная мысль, Во-первых, мне кажется, потому, что «девочка умела вложить в мелодию душу, как бы сливаясь с музыкой в единое целое». Во-вторых, Кинтель «был способен на душевные порывы». Мальчик побрел домой, унося в душе что-то теплое, щемящее, доселе неизвестное.

Не случайно автор и герой называют скрипачку не «девчонка», не «девчушка», а «девочка». Такая форма слова говорит о серьёзном и уважительном к скрипачке. Девочка представлялась герою беззащитной и в то же время самостоятельной и глубокой.

Завороженный, восхищенный Кинтель долго ещё слышал скрипку. Я думаю, что когда Кинтелю было грустно без причины, он всегда вспоминал эту музыку и девочку, которая от музыки была неотделима. И девочка со скрипкой осталась в памяти как что-то волшебное, полусон какой-то или сказка о Дюймовочке.

Например: трава, папоротник, понятие, в отношении к другому понятию выражающее подвид, более конкретное понятие. В отношении некоторого множества объектов, гипонимом является понятие, отражающее подмножество к исходному. Рекомендации по квалификации ошибок Грамматическая ошибка — это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы — словообразовательной, морфологической, синтаксической.

Например: — заплатить за квартплату, удостоен наградой — нарушена структура словосочетания не соблюдаются нормы управления ; — Прочитав текст, мне многое стало ясно; Ознакомившись с рассказом, меня взволновала мысль; В сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю — неправильно построены предложения с деепричастным оборотом 1 и с однородными членами 2 , т. В отличие от грамматических речевые ошибки — это ошибки не в построении, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова. По преимуществу это нарушения лексических норм, например: Штольц — один из главных героев одноименного романа Гончарова «Обломов»; Они потеряли на войне двух единственных сыновей.

Само по себе слово одноименный или единственный ошибки не содержит, оно лишь неудачно употреблено, не «вписывается» в контекст, не сочетается по смыслу со своим ближайшим окружением. Речевую ошибку можно заметить только в контексте, в этом ее отличие от ошибки грамматической, для обнаружения которой контекст не нужен см. Не следует также смешивать ошибки грамматические и орфографические.

Орфографическая ошибка — это неправильное написание слова; она может быть допущена только на письме, обычно в слабой фонетической позиции для гласных — в безударном положении, для согласных — на конце слова или перед другим согласным или в слитно-раздельно-дефисных написаниях. Такую ошибку можно только увидеть, услышать ее нельзя: на площаде, о синим карандаше, небыл, кто то, как-будто, полапельсина. Грамотность речи оценивается по количеству ошибок и недочетов, допущенных экзаменуемым в тексте письменной работы.

На оценку сочинения распространяются положения об однотипных и негрубых ошибках. Напомним соответствующее место из «Норм оценки знаний, умений и навыков по русскому языку». К негрубым относятся ошибки: 1 в исключениях из правил; 2 в написании большой буквы в составных собственных наименованиях; 3 в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого; 4 в написании и и ы после приставок; 5 в трудных случаях различения не и ни Куда он только не обращался!

Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не …; не кто иной, как …; ничто иное не …; не что иное, как … и др. Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок.

Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических в армии, в роще; колют, борются и фонетических пирожок, сверчок особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое опорное слово или его форму вода — воды, рот — ротик, грустный — грустить, резкий — резок.

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Если в одном непроверяемом слове допущены две и более ошибки, то все они считаются за одну ошибку. Понятие об однотипных ошибках не распространяется на пунктуационные ошибки.

К числу наиболее распространенных обычно относят: — замены одних буквенных знаков другими, напр. Подготовка к ГИА. Тренировочные изложения и образцы ученических работ.

Информация для экспертов. Текст для изложения. Что хранит человеческая память?

Вообще, зачем помнить о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его первая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно.

И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях.

Изложение на тему Станционный смотритель. Выборочное изложение по повести Пушкина. Исторические памятники изложение. Изложение памятник. Сжатое изложение исторические памятники. Всё что мы знаем о прошлом народов земли изложение. Сборник изложений по татарскому языку.

Изложение по татарский. Изложения 8 класс по татарскому языку. Сочинения и изложения книги. Изложение дети войны. Упражнения по русскому 6 класс. Русский язык 6 класс упражнения. Сочинение 6 класс по русскому языку. Изложение 6 класс.

Текст 70 слов. Длинное изложение. Текст не менее 70 слов. Тоска по Москве изложение. Изложение Москва 6 класс. Тоска по Москве изложение 6. Изложение на тему тоска по Москве. Заключение сочинения о войне.

Вывод про память о войне. Вывод к сочинению о войне. Изложение человек соприкасается с искусством каждый слушать. Изложение 7 класс культурный человек. Лучше всего проявляет свою воспитанность человек сжатое изложение. Рассказы по русскому языку. Рассказ по русскому языку 5 класс. Домашние задания по родному языку 7.

Рассказ 5 класс русский язык. Письма о добром и прекрасном. Д С Лихачёв письма о добром и прекрасном. Лихачёв письма о добром. Письмо о добром человеке. Изложение по русскому языку 8 класс ладыженская упражнения 418. Изложение 8 класс. Сжатое изложение 8 класс.

Краткое изложение 8 класс. Знать историю своей страны. Зачем знать историю страны. Зачем нужно знать историю своей страны. Почему надо знать историю своего народа. Помнить должен войну. Память о Великой Отечественной войне. Почему мы должны помнить о войне.

Почему мы должны помнить о Великой Отечественной войне. Сочинение про лес. Написать рассказ. Сочинение на тему забавный случай. Мини рассказ. Изложение с большой любовью вспоминаю я свое детство. Изложение в 3 лице. Изложение с большой любовью вспоминаю.

Морфология орфография культура речи. Слово изложение. Рассказ для изложения. Как делать изложение. Что такое хорошая книга изложение. Хорошие книги. Что тако кшрошач книга?. Чем хороша литература.

Сочинение на тему. Сочинение-рассуждение на тему. Эссе на тему рассуждение.

Готовое сжатое изложение Меня предал родной человек, лучший друг. Такое мы слышим довольно часто. Чаще предают те, в кого мы вложили душу, и, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предательство разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному: отстаивают свое поведение, впадают в ощущение вины и страха или стараются всё забыть. В любом случае жизнь предателя становится пустой и бессмысленной.

Текст 19 Всё дальше уходит... Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство.

О жизни и подвиге человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибшим. Готовое сжатое изложение Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах людей. Незабываем наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесенные во имя победы над немецким фашизмом. Четыре военных года были самыми тяжёлыми в нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё уходит сначала второстепенное, а затем и существенное. Мы можем забыть горький опыт прошлых лет, а этого нельзя допустить. По теме Великой Отечественной войны создано множество произведений.

И тут нет какой-либо преднамеренности - есть боль, не покидающая душу народа. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к её живым и погибшим участникам. Текст 20 В современном мире нет человека... В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия.

Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Текст 21 Чтобы оценить доброту... Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.

Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Текст 22 Если отнять у человека способность мечтать... Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего.

Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно.

Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. Текст 23 В чем польза чтения? В чём польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление.

Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону.

Текст 24 Что такое хорошая книга? Что такое хорошая книга? Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы.

Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Авалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Текст 25 Иметь семью и детей...

Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь.

Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Текст 26 Слово "культура"... Слово "культура" многогранно. Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, свет, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей.

И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и на образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура - огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Текст 27 Что значит быть культурным... Что значит быть культурным человеком?

Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях. Он имеет чётко поставленную цель и добивается её. Главная же цель такого человека - увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре.

А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Текст 28 Некоторые считают... Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки.

Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом, самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого.

Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Текст 29 Что такое дружба? Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера?

Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги.

Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Текст 30 Дружба - это не что-то внешнее... Дружба - это не что-то внешнее. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах.

Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения.

Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Текст 31 Многие думают, что быть искренним... Многие думают, что быть искренним — значит открыто и прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь. Но вот незадача: человек, сразу озвучивающий то, что первое взбрело ему в голову, рискует прослыть не только естественным, но и невоспитанным, а то и глупым. Скорее, искренний и естественный человек тот, кто умеет быть самим собой: снять маски, выйти из привычных ролей и показать своё истинное лицо. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями, деньгами, модой.

Мало кто считает важным и нужным направить вектор внимания в свой внутренний мир. Нужно заглянуть в своё сердце, остановиться и проанализировать свои мысли, желания и планы, чтобы понять, что истинно моё, а что навязанное, продиктованное друзьями, родителями, обществом. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны. Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный. Ты обнаружишь свои особенности и таланты. Надо только изучать. И тебе, конечно же, не станет легче и проще, но станет интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — это познавать себя.

Текст 32 Каждый человек ищет место в жизни... Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё «я». Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему? Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу» — слов нет. Себялюбцы вызывают чувство осуждения.

Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я».

И все таки они упорно живут в наших воспоминаниях.

Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи.

💥 А вот и текст, изложение по которому мы писали сегодня.

И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом. Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: другие предметы.

И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом. Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом.

Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. Please enter comments.

Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра?

Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. What keeps human memory?

In general, why do we remember what no longer? Can it really be important that someone remembers how he learned to write the first letters, or in what dress came to the lesson his favorite teacher, or what kind of house once stood on the site of the current shopping center? Our memory carefully stores many things, details, individuals, which seemed to be deprived of meaning, because there are no more them and it is impossible to return them.

И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.

Изложение №9

Память вывод к сочинению. Произведения на тему память. Вывод на тему память. Изложение осень 3 класс. Текст для изложения 5 класс.

Изложение текст о осени. Текст про книгу изложение. Сжатое изложение текст. Изложение летом.

Изложение про лето 4 класс. Изложение на тему осень. Важность исторической памяти. Историческая память.

Историческая память это определение. Проект историческая память. Изложение на тему. Краткое изложение текста.

Изложение по тексту. Изложения среди десятков и сотен принимаемых. Неуверенность в себе изложение. Сжатое изложение неуверенность в себе.

Сжатие текста неуверенность в себе. Неуверенность проблема древняя изложение. Сжатое изложение. Изложение про войну.

Сжать изложение. Пример сжатого изложения. Есть поговорка на войне детей. Есть поговорка на войне детей не бывает текст.

Есть поговорка на войне детей не бывает сжатое изложение. Изложение есть поговорка на войне. Предательство текст изложения. Изложение меня предал.

Память предков. Сочинение хранить память предков. Сочинение память о предках. Память о наших предках.

Изложение 7 класс по русскому языку тексты. Изложение 7 класс. Изложение 7 класс русский язык. Упражнения по русскому языку 7 класс.

Сохраняя память. Проект сохраняя память. Память о прошлом. Память прошлое.

Память человека о прошлом. Прошлое Родины. История о прошлом Родины. Алгоритм изложения.

Алгоритм написания изложения. План написания изложения. План составления изложения. Текст для изложения.

Изложение описание обители станционного смотрителя. Прошло несколько лет и обстоятельства привели меня на тот. Изложение на тему Станционный смотритель. Выборочное изложение по повести Пушкина.

Исторические памятники изложение. Изложение памятник. Сжатое изложение исторические памятники. Всё что мы знаем о прошлом народов земли изложение.

Сборник изложений по татарскому языку. Изложение по татарский. Изложения 8 класс по татарскому языку. Сочинения и изложения книги.

Изложение дети войны.

Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом. Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. Напишите сжатое изложение.

Что уж говорить о «генетической памяти» — памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим. При этом память не механична. Это важнейший творческий процесс. Запоминается только то, что нужно. Путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты… Благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим.

И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом. Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. Автор: Гость Ответ ы на вопрос: Гость: Наша память хранит самые мелкие детали, которые когда-то запомнились нам ярко и отчетливо. Несмотря на то, что на первый взгляд, они абсолютно не важны, картинки из детства помнятся нам, как наяву. Благодаря умению помнить, прошлое навсегда останется со нами, оставляя отпечаток на последующем отрезке времени. Дополняя воспоминания впечатлениями о проведенном времени с друзьями и близкими, жизнь становится объёмной. Я — часть истории, именно это и помогают нам осознать воспоминания. Благодаря тому, что багаж опыта, эмоций мы проносим через все наши дни, жизнь обретает смысл и огромное значение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий