Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала[39]. Цены на офисную бумагу, по его словам, уже откатываются к уровню февраля-января. Матовая бумага в отличие от глянцевой не оставляет отпечатков пальцев, не притягивает к себе пыль, не создает бликов. Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала[39]. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Для рулонов плотностью 90 и.
Пленка матовая Paper, Газета Белая 60х50см/20шт
Цена одной пачки экологичной бумаги, сделанной из лиственной и осиновой целлюлозы, пока не разглашается. Напомним, «Мегаполис» писал, что более чем в пять раз подорожала офисная бумага в Санкт-Петербурге. О резком росте стоимости пачки самой ходовой бумаги формата А4 свидетельствуют данные маркетплейсов. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
В данный момент ее также нет в продаже. Дилеры говорят, что во II-й половине мая она должна к ним поступить.
Но конкретики нет, сделать предзаказ и оплатить ее невозможно. Так же нужно понимать, что это другой производитель и картинка на фото будет отличаться.
Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение. Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе. Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков.
Дистрибьютеры утверждают, что они продают товар в соответствии со списком цен, который имеют в своем распоряжении и по вопросу изменений стоимости продукта следует обращаться к производителям. Об этом «Известиям» заявил представитель компании «Самсон».
Опрошенные «Известиями» производители уверяют, что не имеют отношения к такому бурному подорожанию. В частности об этом заявили в компании «Монди СЛПК», производящей одну из самых популярных марок бумаги — «Снегурочка». На Светогорском целлюлозно-бумажном комбинате, выпускающем бумагу SvetoCopy, тоже утверждают, что «компания, сохраняя свою приверженность интересам потребителей, а также неукоснительному соблюдению требований законодательства, не влияет на процесс ценообразования на офисную бумагу, наблюдаемый сейчас на розничном рынке». Компания рассчитывает, что рынок стабилизируется в ходе его донасыщения в результате выхода новой продукции, — сказали там. Представители розницы — сети «Офисмаг» и «Комус» — не стали комментировать вопрос ценообразования. Резкое подорожание иностранных товаров могут квалифицировать как нарушение антимонопольного законодательства Дмитрий Долгов отметил, что ряд игроков на рынке канцтоваров действительно поднял цены. Уже в ближайшее время бумага появится на складах и стоимость офисной бумаги стабилизируется, — считает он.
В ответ на запрос «Известий» Федеральная антимонопольная служба ответила, что в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу роста цен на офисную бумагу ведомство поручило своим территориальным управлениям проанализировать причины такого роста.
Матовая фотобумага – все преимущества носителя
Матовая бумага с текстурой холста – креативная новинка от компании "АльфаТех плюс" | Есть матовая и глянцевая, хотя мы не раз упоминали, что предпочитаем печатать на матовой бумаге. |
Бумажные войны — стоит ли заморачиваться с выбором бумаги для печати фото / Хабр | Матовая бумага 50*10м серый. |
На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать? | Бумага матовая пл. 60 гр. вая/желтая 70 см*9 ярд ± 5%. |
Разница между немелованной, глянцевой и матовой бумагой
Такое количество переменных в уравнении, что любой математик запаникует! Но если без паники, то есть одна константа, с которой начинается любой полиграфический проект, — запечатываемый материал. Попробуем отвлечься от проблем влияния климата в помещении на поведение бумаги в момент печати и отделки тема слишком серьезна для краткого ознакомления и предположим, что с этим всегда все в порядке. Что нужно помнить в общих чертах об особенностях бумаги еще до того, как вы начали работать над проектом?
Заранее прошу не рассматривать указание конкретных марок как скрытую или явную рекламу: это просто примеры для наглядности. Бумага и не бумага Современная офсетная печать достигла таких высот, что ей под силу очень широкий спектр запечатываемых материалов, в том числе и то, что собственно бумагой не является: алюминиевая фольга, синтетическая бумага, пластик и самоклеящиеся пленки. Их основное достоинство — потребительские характеристики, недоступные для обычной бумаги, а отличие — в невозможности закрепления краски путем впитывания.
Следовательно, и оптические параметры оттиска на таком материале будут отличаться от «бумажного» офсета, для которого существуют достаточно жесткие и широко известные стандарты. И если можно найти шкалы цветового охвата для разных видов бумаги и учесть параметры конкретного печатного процесса уже при цветоделении, то с невпитывающими материалами все гораздо сложнее. Печатать надо специальными фолиевыми красками, активно использовать противоотмарывающие порошки, тираж раскладывать небольшими пачками, а плотности печати подбирать опытным путем.
Единственный способ «предохранения» от глобального непопадания в цвет — аналоговая цветопроба: хороший печатник всегда найдет способ максимально приблизить оттиск к этому образцу. Основное отличие в составе. Покрытие добавляет плотности бумаге, и ее поверхностная отделка отличается особенной гладкостью хотя бывают и немелованные, но суперкаландрированные марки.
Как правило, при одинаковой массе квадратного метра так уж сложилось, что в обиходе полиграфистов этот параметр часто неправильно называют плотностью мелованная бумага будет тоньше немелованной. Самое главное — на мелованной бумаге можно не бояться высокой линиатуры и получить максимальный контраст печати. Это плюс, а минус в том, что темная насыщенная плашка на ней выкатывается только при идеальном балансе краска-вода, а лучше двойным накатом или с двух форм либо за два прогона.
На рыхлой же немелованной бумаге такие плашки получаются просто блеск! Даже эмульгирование не будет заметно, но растровые изображения, по объективным причинам, теряют детализацию в тенях гораздо раньше, чем на мелованной бумаге. Для тех, кто хочет хорошо разбираться в тонкостях цветоделения на разных видах бумаги, советую почитать книгу «Препрессресурсы» Дэна Маргулиса.
Но подобное повышение цен заставит их задуматься о том, что пора переходить на электронный документооборот. Эту ситуацию можно сравнить с отсутствием кассовой ленты в торговых сетях», — цитирует эксперта издание «Деловой Петербург». Крафт-бумага, небелёная целлюлоза и борщевик: производитель ищет выход из кризиса Если на вопрос: «Кто виноват? Однако, стоит признать, что не для всех: некоторые отечественные производители выход из ситуации нашли. И пока изобретательные люди в социальных сетях делятся способами создания собственной крафт-бумаги из различных цветущих и не очень растений и старой макулатуры, лесопереработчики начинают сами изготавливать необходимые им химикаты. Например, Архангельский ЦБК, столкнувшись с прекращением поставок белящего реагента, переориентировал производство и начал изготавливать небелёную целлюлозу и небелёную крафт-бумагу.
Специалисты комбината разработали альтернативный способ производства двуокиси хлора. Это позволило им исключить из технологии сернистый ангидрид. Единственным нюансом в данном случае стал процесс переориентации на других поставщиков реагентов: китайских, турецких и индийских, — который должен занять некоторое время. Также нельзя сказать, что в России совершенно отсутствуют производители необходимых реагентов. Хлорат натрия, используемый ЦБК в качестве отбеливателя для целлюлозы, не является сложным химикатом: его производят из обычной поваренной соли. И в нашей стране производители данного реагента есть — тот же ЗАО «Илимхимпром», расположенный в Братске.
Однако количество, в котором российские предприятия его производят, попросту не удовлетворяет потребности отрасли. Ушедшая с российского рынка финская Kemira освободила широкую нишу не только для отечественных производителей химсырья, но и для компаний из Азии. Не секрет, что сегодня в сотрудничестве с российскими компаниями крайне заинтересованы в Китае. В Поднебесной хлорат натрия тоже производят, как и в Индии с Турцией. Главная задача сегодня — наладить поставки из этих стран. Однако промышленный эксперт Леонид Хазанов подчеркнул, что переориентация на китайских поставщиков может сказаться на цене итогового продукта — офисной бумаги: «Особенно много их [поставщиков] в Китае.
Там их количество в разы превышает число производителей в Европе, однако вопрос заключается в следующем: по каким ценам? Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает.
Минимальный размер отпечатка на материале Flex — 40х60 см, максимальный — 125х300 см. Печать возможна как с цифровых файлов, так и с негативных и позитивных фотопленок.
Срок выполнения заказов на Fujiflex — 3 дня. Фотографы во всем мире высоко ценят качества Fujiflex, доверяя ему самые важные изображения. Профессионалы со стажем сравнивают получаемые результаты с фотографиями полученными по легендарной и необычайно сложной технологией Cibachrome, применяемой с середины прошлого века. А в добавок теперь есть преимущества цифровой коррекции файлов, для широкого контроля деталей в тенях и светах, что всегда было проблемой Цибахрома» - Джо Корниш Joe Cornish , британский фотограф и галерист.
Fujicolor Crystal Archive Paper Digital Pearl - эксклюзивная профессиональная фотобумага для цветной цифровой фотопечати с уникальным жемчужно-серебристым отливом. Ярко выраженный глянцевый эффект достигается за счет размещенных в толще эмульсии специальных микрокристаллов, рассеивающих свет.
Особенность матовой фотобумаги — мелкие поры, которые хорошо впитывают краску. Она хороша тем, что обладает низкой стоимостью, не подвержена механическим повреждениям, в том числе отпечаткам пальцев. Отпечатки на матовой бумаге получаются контрастными и детализированными, но одновременно она уступает глянцу в части точной передачи цветовых переходов и градаций. Поэтому использовать ее стоит для фотографий и изображений, не утомляющих глаз.
Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия?
Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение. Благодаря специальному покрытию бумага заметно более гладкая и однородная. Повышается долговечность и качество цветопередачи, поскольку тонер ложится более равномерно и лучше связывается. Полученные отпечатки обладают высокой четкостью и контрастностью.
Насыщенный, глубокий черный цвет можно получить только на дорогих бумагах очень хорошего качества. И мне удалось достичь желаемого ощущения «нарисованного изображения» — все, кому я показывала отпечаток, долго присматривались, пытались на ощупь понять, фотография это или рисунок.
В таких минималистичных кадрах важен каждый полутон, это достаточно сложная задача для печати. Что касается сочности цвета — бумага прекрасная. Цвет очень красивый, насыщенный, глубокий, более сочный, чем на бумаге Matt. Малейшие детали прожилок листьев хорошо проработаны. Однако получить правильный оттенок цвета оказалось непросто.
Я сделала массу проб, чтобы добиться нужного мне результата профиля для конкретно этой бумаги у меня не было — возможно, он бы помог. После суток печати мне удалось получить полностью устраивающие меня отпечатки, которые отлично смотрятся. Вот пример коррекции цвета, которую я применяла: нужный цвет отпечатка коррекция для верного оттенка цвета Smooth — идеально гладкая, с теплым оттенком матовая бумага. Если сравнивать ее с матовой бумагой, о которой я писала выше, то она чуть более бархатистая на ощупь. Существенное различие — в оттенке бумаги.
Возможно, при печати кадра, в котором нет белого фона, это было бы заметно меньше, но в моем случае — при сравнении отпечатков из одной серии на белом фоне — разница оттенка очень заметна. Замечательное качество этой бумаги также в том, что она двухсторонняя. При печати на матовой бумаге обычно бывает довольно сложно определить, какой стороной ее нужно вставлять в принтер. В этом случае ошибиться невозможно : Также удобно делать пробы по цвету — на обратной стороне бумаги, не расходуя лишних листов. Я проверяла и эту, и все остальные бумаги на влагостойкость и прочность — тест пройден на твердую пятерку.
Бумага не боится воды, поцарапать ее, повредив рисунок чернил, крайне сложно. Я бы рекомендовала печатать на ней фотографии с большим количеством черного цвета, поскольку именно на этой бумаге он особенно хорош. Цвет сочный, глубокий, при этом «бархатистый». Сложно описать тактильные впечатления от бумаги, тут нужно просто попробовать на ней попечатать. Что касается количества проб и времени, которое мне понадобилось потратить на достижение нужного оттенка цвета, то тут, как и с бумагой Smooth, пришлось повозиться.
Необходимая для печати коррекция была похожа на коррекцию, нужную для Smooth. Однако мне пришлось вносить небольшие изменения в коррекцию цвета для форматов А3 и А4. Полив не существенно, но отличался. Я бы советовала делать в виде пробного отпечатка любое черно-белое изображение. На нем сразу виден циан, который нужно убирать очень аккуратно, чтобы отпечаток не ушел в мадженту.
Подобрав таким образом коррекцию по цвету, можно дальше спокойно ей пользоваться.
Я недавно был в офисе, туда завозили копировальную технику Huawei». Кроме того, потенциальными поставщиками офисной техники могут стать Корея и Турция. Другое дело бумага. За последние несколько дней в некоторых магазинах раскупили весь ассортимент, который был на прилавках. На маркетплейсах офисная бумага есть, но в разы дороже. Москвич Алексей на днях хотел по плану приобрести бумагу для своей компании. Обзвонил и объехал несколько точек, но так ее и не нашел. При этом на сайтах, например, магазинов «Лента» числится, что много товара есть в наличии. Сегодня самостоятельно пришлось даже объехать несколько магазинов и убедиться, что данные в интернете некорректны.
Если посмотреть опубликованную стоимость на эту бумагу, раньше такой производитель, как SvetoCopy, 500 листов, стоила 250 рублей, сейчас ее можно найти только на «Авито» по 1000 рублей за одну упаковку».
Покрытая бумага также включает в себя одну медь, медную медь, медную медь, художественную медь и так далее. Основное сырье с покрытой бумагой - это базовая бумага с покрытием и краску. Требования к медной пластине - это равномерная толщина, низкая гибкость, высокая прочность и хорошая водостойкость; На бумажной поверхности не должно быть пятен, морщин, отверстий и других бумажных дефектов.
Покрытие, используемое для покрытия, сделано из высококачественных белых пигментов также называемой белой глиной, содержащей каолин, тальк, карбонат кальция, диоксид титана и т. И другие вспомогательные материалы такие как глянцевый агент, затвердетель, пластификатор, диспергатор, смачивающий агент, опалцист, флуоресцентный осветление, тонер и т. Белый картон В настоящее время импортированный белый картон занимает значительную долю рынка на внутреннем рынке, но внутренний белый картон может выжать эту часть рынка. После того, как Китай присоединился к ВТО, хотя ставка налога на импорт белого картона снизилась, поскольку белый картон-это бумага с высокой стоимостью как правило, нормальная цена составляет 950-1100 долл.
Белый картон Вся производство изготовлен из импортной деревянной целлюлозы. Поскольку тариф на деревянную мякоть равен нулю, домашний белый картон все еще имеет определенные преимущества в цене. Белый картон - это твердая, толстая бумага с большим базовым весом. В прошлом кто -то планировал использовать количественный в качестве основы для разделения: бумага, картон и картон.
Матовая бумага Galerie Art Matt!
Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. Например, альтернативой холстам, которые значительно подорожали в последнее время, мы предлагаем плотную матовую бумагу в рулонах с текстурой холста под пигментную печать. Также матовая бумага плохо передает градации цвета, особенно серого. Предлагаем подарочную матовую бумагу в ролике по цене от 192 рублей. Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России ее производят много. На матовой бумаге хорошо будет печатать черно-белые снимки и репродукции картин.
Матовая бумага Galerie Art Matt!
Данный картон производится с использованием метода бесхлорного отбеливания и полностью поддается переработке и биологическому распаду. Он рекомендуется для выполлнения элегантных полиграфических решений, производства обложек и эксклюзивной упаковки. Легкое покрытие оборота картона «Сплендорлюкс Колор» существенно расширяет его печатные возможности. Сплендорлюкс Метал Splendorlux Metal Чистоцеллюлозный картон «Сплендорлюкс Метал» с односторонним высокоглянцевым покрытием представлен в четырех «металлических» оттенках: «серебряном», «золотом», «медном» и «зеркальном». Покрытие выполнено методом литья.
Оборот этого картона — белый, матовый, без покрытия. Картон «Сплендорлюкс Метал» подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке и хорошо поддается ламинированию и лакированию. Картон упакован в пачки по 125 или 100 листов.
Сплендорлюкс Перл Splendorlux Pearl Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Перл» с односторонним высокоглянцевым покрытием наделен перламутровым эффектом, выполненным методом литья. Картон «Сплендорлюкс Перл» представлен в девяти оттенках. Что касается методов печати и послепечатной обработки, то этот картон великолепно подходит для офсетной и трафаретной печати, бескрасочного тиснения и тиснения фольгой. Сплендорлюкс Версус Splendorlux Versus Чистоцеллюлозный, тонированный в массе дизайнерский картон «Сплендорлюкс Версус» с односторонним высокоглянцевым цветным покрытием представлен в нескольких вариантах сочетаний цветов сторон: красное покрытие идет с красным оборотом, черное — с черным, а еще есть вариант, где белое покрытие сочетается с черным оборотом.
Покрытие выполнено методом литья, а оборот не имеет покрытия. Тинторетто Цейлон Tintoretto Ceylon Тонированные в массе дизайнерские бумаги и картоны без покрытия «Тинторетто Цейлон» обладают двусторонней фактурой. Эти материалы изготовлены из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом. При их производстве для тонирования используются светостойкие пигменты.
В коллекции насчитывается 12 цветов. Все оттенки носят названия приправ и специй, используемых в различных национальных кухнях, и повторяют их цвет. Оригинальные насыщенные цвета наполнены особой хроматической энергией и имеют яркую индивидуальность, как и специи, каждая из которых по-своему украшает блюдо. Эти бумаги особенно рекомендуются для производства различных этикеток и бирок для одежды.
Для офсетной печати на бумагах и картонах «Тинторетто Цейлон» рекомендуются краски, закрепляющиеся путем как впитывания, так и окислительной полимеризации. При высокой плотности запечатки следует минимизировать подачу краски, чтобы ускорить сушку и избежать отмарывания. Традиционная лакировка изображения зачастую неэффективна, поскольку немелованная поверхность впитывает лак. Однако хороших результатов можно добиться с помощью шелкографского UV-лака.
Икс-Пер X-Per В коллекцию «Икс-Пер» входят чистоцеллюлозные, немелованные дизайнерские бумаги и картоны высокой пухлости и жесткости со специальным легким покрытием, улучшающим структуру поверхности. Благодаря этому покрытию яркость и контрастность печатного оттиска значительно повышаются. Бумага предлагается в двух цветовых исполнениях — Premium White белый и Ivory слоновая кость. Они пакуются в пачки по 250, 200, 125 и 100 листов соответственно.
Переплетные материалы Полирэп Poliwrap Супербелый бумажный поверхностный переплетный материал с тиснением «Полирэп» производится из длинноволокнистой целлюлозы, обеспечивающей высокую прочность на разрыв и большое число двойных перегибов. При производстве переплетного материала «Полирэп» используется только экологически чистое сырье, отбеленное бесхлорным методом. Материал не содержит кислот и имеет нейтральную проклейку. Полностью поддается вторичной переработке.
Данный материал предназначен для оклейки картона при изготовлении книжных обложек, скоросшивателей, записных книжек, ежедневников, тубусов, футляров, эксклюзивной упаковки. Он также с успехом используется для производства стильных подарочных сумок-пакетов и разнообразной рекламной продукции. На российский рынок «Полирэп» поставляется в листах формата 72x102 см, упакованных в пачки по 250 шт. Для цифровой печати CSI Adhoc Adhoc производства Fedrigoni Group — это серия самоклеящихся материалов, предназначенных для цифровой печати.
В качестве поверхностного материала в них применяются известные дизайнерские бумаги. Все материалы поставляются в листах формата 32x46,4 см и предназначены для цифровых печатных машин Indigo, использующих технологию электрофотографии. В коллекцию входит глянцевая мелованная бумага Symbol Freelife Gloss, матовая мелованная бумага Symbol Freelife Satin, белая бумага без покрытия с тиснением «микровельвет» Constellation Snow E10 Vergata, белая бумага без покрытия с фактурой «верже» Corolla Book PW и белая фактурная бумага без покрытия Tintoretto Gesso. В этих материалах используется перманентный клей, который не выдавливается в процессе печати, резки и просечки.
Подложка выполнена из белого крафта с механической просечкой для удобства ручного приклеивания. Эти материалы предназначены для производства высококачественных самоклеящихся этикеток, требующих многоцветной печати, например привлекающих внимание адресных и товарных этикеток, наклеек на видеокассеты, поздравительных и подарочных стикеров, рекламных материалов. Однако, в отличие от классического «верже», стороны этой бумаги абсолютно идентичны. Данный сорт поставляется в листах формата 32x46,4 и 46,4x32 см.
Бумага CSI Corolla Pentagram предназначена специально для цифровых печатных машин Indigo, использующих технологию электрофотографии. Она как нельзя лучше подходит для оперативного изготовления рекламно-представительской и персонализированной продукции с помощью цифровых печатных машин.
А, следовательно, нет смазанности и можно использовать любые типы чернил, тогда как глянцевая бумага показывает пигментными чернилами худший результат в сравнении с матовой. То есть, когда речь идет о читаемости плаката или широком угле зрения для интерьерной графики, то матовая бумага - это как раз то, что нужно. Также если вам нужно, чтобы на напечатанных изображениях еще и что-то рисовали, потому что это, например, графика, специально сделанная в образовательных и развлекательных целях, то это, однозначно, матовая бумага, потому что на глянце вы ничего не напишете и не нарисуете, он для этого не предназначен. С другой стороны, выбирая матовую бумагу, никогда нельзя забывать о том, что цветопередача у этого носителя хуже. Поэтому если у вас на изображении есть градиентные переходы на картинке, то они могут пропечататься не так красиво, как на глянце, И не все оттенки и цветовые тонкости передадутся точно. Поэтому, если важно точно попадать в цвет, то матовая бумага подойдет не всегда, надо смотреть по конкретному изображению и даже возможно напечатать пробы, В любом случае, при заказе любого объема мы готовы напечатать вам все ваши материалы на глянцевой и матовой бумаге с максимальным качеством на современном полиграфическом оборудовании.
Первые предназначены для получения монохромного изображения, общий цветовой оттенок которого может варьироваться в зависимости от сорта эмульсии и режима лабораторной обработки. Цветные фотобумаги предназначены для получения изображения в натуральных цветах объекта съёмки и обладают сложным строением. Как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги делятся ещё на две группы: общего назначения и специальные. Фотобумага общего назначения предназначена для профессиональной и любительской фотографии [1]. Специальные фотобумаги предназначены для различных научно-технических целей.
В свою очередь, они делятся на регистрирующие и документные. На этикетке читается русская надпись: «нормальная, белая, матовая, картонная» Чёрно-белые фотобумаги классифицируются по типу галогенида серебра, использованного для изготовления эмульсионного слоя [46]. От этого зависят главные характеристики фотобумаги и особенности технологии печати на ней. Характерна для всех фотобумаг с «дневным» проявлением; бромосеребряная — максимум чувствительности в сине-фиолетовой области спектра. Наиболее распространённый тип эмульсии в фотобумагах с химическим проявлением; хлоробромосеребряная — неактиничным является жёлтое освещение.
В конце XIX века такие фотобумаги назывались «газопечатными», поскольку допускали обработку при распространённом в те годы газовом освещении [18] ; йодохлоробромосеребряная — максимум чувствительности в синей зоне спектра. В современных цветных фотобумагах верхний панхроматический и средний ортохроматический слои изготавливаются их хлористого серебра, естественная чувствительность которого лежит за пределами видимой области. В то же время нижний несенсибилизированный слой состоит из бромистого серебра, чувствительного к синему свету [24]. Такое строение позволяет обойтись без жёлтого фильтрового подслоя, характерного для цветных фотоплёнок, и исключить влияние отражённого от подложки света на качество цветоделения. Контраст[ править править код ] После типа эмульсии второй важнейшей характеристикой фотобумаг считается контраст , который оценивается средним градиентом характеристической кривой [39].
В чёрно-белой фотографии подбором фотобумаги регулировали контраст конечного изображения, а также компенсировали отклонения негатива от стандартных параметров [47]. Большинство производителей маркировали контраст цифрами от 0 до 7, причём возрастание номера соответствует более контрастной фотобумаге. В СССР кроме номеров использовались названия, например 3 номеру соответствует маркировка «нормальная», а 6 — «особоконтрастная» [48]. В большинстве случаев для печати с правильно проявленного и экспонированного негатива требуется нормальная фотобумага. Мягкая и полумягкая фотобумаги предназначены для печати с перепроявленных контрастных негативов, на которых сняты сюжеты с большим диапазоном яркостей.
Вялый недопроявленный или недодержанный негатив требует контрастных сортов [49]. По отношению фотографического процесса к схеме «пленка-отпечаток» бумага делится на типы: Негативно-позитивная — большинство современных фотобумаг, на которых позитивное изображение получается при печати с негатива; Позитивно-позитивная — и плёнка и бумага — позитивы, например, при печати со слайда по процессам « Сибахром » или «Kodak Ektachrome» [22] ; Позитивная-позитивная — прямопозитивная плёнка одновременно выполняет функцию бумаги, как в процессе « Polaroid ». Типы подложки[ править править код ] Международный символ бескислотной бумажной подложки для архивного хранения Баритовая FB — англ. Подложку с лицевой стороны покрывают тонким слоем задубленной желатины, содержащей сульфат бария эта процедура называется « баритаж » [50]. Среди выпускаемых в настоящее время фотобумаг баритовыми бывают только черно-белые.
Они относятся к наиболее дорогим сортам, предназначенным для выставочной фотопечати и галерейного хранения. По этой причине большинство современных баритовых фотобумаг изготавливаются на специальной так называемой «бескислотной» бумаге стандарт ISO:9706 , не подверженной саморазрушению и не оказывающей химического воздействия на изображение [51]. Полиэтиленированная RC — англ. Бумажный слой в такой фотобумаге заключен в два слоя полиэтилена. Она наиболее пригодна для машинной обработки , не имеет тенденции к короблению во время сушки и не требует глянцевания.
Выпускаются цветные и черно-белые пластиковые фотобумаги. Этот материал в основном применяется как подложка для современных цветных фотобумаг. Калька — полупрозрачный тонкий гибкий материал, покрытый высококонтрастной светочувствительной эмульсией. Фотокалька предназначена для получения промежуточного негатива методом контактной или рефлексной печати. Бумага для чёрно-белой печати выпускается как с постоянным, так и с переменным контрастом.
Бумага постоянного контраста делится на мягкую, полумягкую, нормальную, контрастную и особо контрастную бумаги. Большинство производителей маркируют градации контраста цифрами от 0 до 7, где нормальной фотобумаге соответствует третий номер. Черно-белая фотобумага для мультиконтрастной печати , позволяет регулировать контраст изображения в зависимости от особенностей негатива. В такой бумаге имеются два или три светочувствительных полуслоя, с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности: несенсибилизированный синечувствительный , высококонтрастный и ортохроматический зеленочувствительный , малоконтрастный [32]. Её контрастность регулируется цветными светофильтрами , обычно поставляющимися в виде набора из 6—12 штук с оттенками от жёлтого до пурпурного.
В зависимости от тона использованного светофильтра наибольшую экспозицию получает контрастный или мягкий полуслои, регулируя таким образом общий контраст [32]. В связи с очевидными преимуществами мультиконтрастной фотобумаги, сорта с постоянным контрастом выпускается в ограниченном количестве. Фактура поверхности[ править править код ] Микрофотография фотобумаги разных типов. Сверху вниз: глянцевая, матовая и тиснёная бархатная Фотобумага может иметь три основных типа поверхности: глянцевая, матовая и тиснёная. Последняя в свою очередь делится на мелкозернистую, крупнозернистую, бархатистую и сатинированную.
В СССР выпускались три вида тиснёной фотобумаги с разной маркировкой: тиснёная А с шёлковой фактурой, Б — с поверхностью «под полотно» и В с рисунком «под вельвет» [48].
Можно также применить переработанную матовую бумагу в целях защиты окружающей среды. Многие компании используют вторсырье для создания брошюр, не сообщая об этом клиентам, и совершенно напрасно.
В ней стоит указать, что Ваша компания поддерживает программу защиты окружающей среды. Не считая вышеперечисленных характеристик, выбор бумаги — глянцевой или матовой зависит от Ваших предпочтений и целей Вашей рекламной кампании. Как Вы считаете, какая бумага поможет Вам передать Ваши идеи и предложения потребителю и будет наиболее всего соответствовать дизайну промоматериалов?
Даже если Вы планируете распространять свои брошюры в местах, где много людей и где она может загрязниться, это не означает, что Вы не можете использовать для них глянцевую бумагу.
PP-бумага GRAFIX, белая, матовая, скроллерная, 190 мкм, 1.27 x 50
Она совмещает плюсы глянца в части глубины передачи цветов и в то же время не бликует, как матовая бумага. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза. Зато матовые не бликуют, выглядят контрастней, плотнее на ощупь при одинаковой массе квадратного метра бумаги и, по общему впечатлению, гораздо благородней. Матовую фотобумагу, в свою очередь, разделяют на бумагу, которая обладает плотностью до 120 и г/м2, и выше.
Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy
Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. Широкоформатная матовая бумага XeroxInkjetMattCoatedвыпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Фотобумага матовая / бумага для печати фото на струйных принтерах, А4, 90 г/м2, односторонняя, 100 листов, Brauberg Original, 363979.
Экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.
Однако только при печати на глянцевой бумаге в домашних условиях можно получить фотографии, сравнимые с теми, которые получаются в профессиональных фотолабораториях химическими методами. Область применения глянцевой фотобумаги: профессиональная и любительская печать фотографий, особенно пейзажей, портретов и других фотоизображений, где требуется насыщенная цветопередача; рекламная продукция высокого качества; печать плакатов, постеров и афиш; интерьерная графика и портфолио; фото-календари. Шелковисто-матовая фотобумага Silk Шелковисто-матовая бумага, с одной стороны, обладает шелковистым блеском и прекрасно передает оттенки цветов, а с другой стороны, она в отличие от глянцевой не дает бликов и устойчива к механическим воздействиям. Шелковисто-матовая фотобумага часто используется в тех случаях, когда нужны яркие и насыщенные фотоизображения, но при этом, чтобы сама бумага отличалась стойкостью к царапинам и другим повреждениям. Этот сорт фотобумаги нередко используют в профессиональных фотостудиях. Шелковисто-матовая бумага подходит для печати как водорастворимыми, так и пигментными чернилами.
Область применения шелковисто-матовой фотобумаги: печать фотографий и иллюстрированных изданий; визитки; интерьерная и веб графика. Полуглянцевая фотобумага Semi-Glossy Полуглянец — один из наиболее универсальных сортов фотобумаги. Полуглянцевая бумага отличается мягким, приглушенным блеском без резких бликов, устойчивостью к механическим воздействиям, способностью передавать насыщенные цвета, а также большей плотностью и толщиной. В полуглянцевой бумаге сочетаются достоинства матовой и традиционной глянцевой фотобумаги.
Первый момент можно было подумать, что плакат закрыт защитной плёнкой. Я было бросился её отдирать, уже заранее зная, что никакой плёнки нет. Цвета, которые получились, были не просто чуть бледнее желаемого - они были бледные до такой степени, что можно было подумать, что плакатами в течении года закрывали окна где-нибудь в Испании на побережье. Конечно, проблему заметили все, даже самые либеральные наблюдатели. Дизайнер макета, как увидел что получилось - осенил себя крестным знамением, и показал раскладку CMYK в макете, где Маджента была выкручена почти на полную.
Арт-директор по полиграфии, сказав что-то вроде "изыди! Мы не виноваты! Царь хороший, это бояре плохие. Я уже и так затянул вводную часть, так что к делу: выяснилось, по заявлению типографии, что офсетная печать на матовой мелованной бумаге, внимание, не может дать ярких и сочных красок???
На ней легко остаются царапины и отпечатки, поэтому хранить фотографию желательно в альбоме или в рамке под стеклом. К тому же, при прямом воздействии солнечных лучей картинка выцветает. Основные свойства глянцевой фотобумаги : детализация хуже, чем у матовой, но цвета получаются яркими, контрастными; она совместима только с водорастворимыми чернилами ; благодаря гладкой поверхности, она просыхает моментально; при любом освещении глянец бликует. Основное достоинство глянца — передача оттенков во всем их многообразии. Защитный слой не позволяет краске смываться с поверхности. Чаще всего на этой бумаге печатают пейзажи, архитектурные фото, групповые портреты. Какую фотобумагу выбрать: матовую или глянцевую? Нельзя сказать, какую купить фотобумагу для принтера лучше: каждый подвид обладает преимуществами и недостатками, а также предназначен для разных целей.
Для того, чтобы нанести пленку на бумагу или картон через ламинатор, необходимо использовать клеи для ламинации. Среди них наилучшим образом выделяются клеи производства Henkel. Обеспечивается отличное качество и надежность работы. Другим важным свойством будет технологичность применения и безопасность использования клеевой продукции. Ассортимент включает клеи, пригодные для обработки сложных поверхностей, в том числе на высокоскоростном оборудовании. Заключение Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства. Пленка защитит от воздействия внешних факторов и сделает печатное изделие или упаковку привлекательнее. Для консультации, безошибочного подбора клея, заключения договора поставки.
Стандартные мелованные бумаги
Продажа матовой бумаги для печати фотографий в интернет-магазине. Низкие цены на матовую бумагу Описание, фото и подробные характеристики. Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. Она совмещает плюсы глянца в части глубины передачи цветов и в то же время не бликует, как матовая бумага. Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток.