На фото: Сергей Бондарчук на съемках фильма «Кавалер Золотой Звезды» режиссера Юлия Райзмана. В екатеринбургской Академии единоборств РМК прошел предпремьерный показ первой серии документального фильма «Большая битва», продюсером которого выступил Сергей Бондарчук. Как Сергей Бондарчук убедил Михаила Шолохова доверить ему "Судьбу человека". Фильмография актера и режиссера Сергея Бондарчука (Sergei Bondarchuk) все фильмы с рейтингом и отзывами. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа.
Три фильма Сергея Бондарчука
Но в Москве Сергей встретил большую сильную любовь: вспыхнули чувства к Инне Макаровой, однокурснице и партнерше по фильму «Молодая гвардия». Счастливо женился, как вдруг выяснилось, что у Женечки от Бондарчука есть сын, Алеша. Вылитый отец. Бондарчук — двоеженец! Ребенка бросил! Пришлось развестись с Инной, жениться на Женечке, признать ребенка, получить развод и снова жениться на Инне. А через пять лет после рождения дочери он страстно влюбляется в свою Дездемону. Эту роль сыграла молодая белокурая Ирина Скобцева, захватившая сердце «мавра» на всю жизнь. Их чувства были так заметны, что гордая Макарова сама прогнала запутавшегося мужа. И разлучила с дочкой.
Актрисы Инна Макарова слева и Ирина Скобцева. Доконала ее самая пронзительная сцена, где беспризорный малыш бросается на шею главному герою: «Папка, родненький! Я знал, я знал, что ты меня найдешь! На экране мой отец находит себе сына, а я… Почему же меня он оставил, совсем оставил? О том, что это мама, Инна Макарова, пять лет не давала им встречаться, она узнала гораздо позже… Режиссерский дебют Бондарчука получил гран-при на Московском кинофестивале-1959 статуэтку своему ученику вручал Сергей Герасимов , а также призы фестивалей в Чехословакии, Австралии, Южной Америке. Ирина Скобцева рассказывала, что после выхода картины в их подъезде собирались чумазые мальчишки и мамы с маленькими детьми: «Приходили и ждали… И всем им, потерявшим отцов, казалось, что придет Бондарчук и скажет: я твой отец». Павел Борискин и Сергей Бондарчук. Бондарчук, 1959 год. Гордость русской литературы — и какие-то американцы?!
Было ясно: надо делать «своего» Толстого. Странно, что министр культуры Екатерина Фурцева предложила эту неподъемную работу новичку. Была и другая кандидатура — лауреат шести Сталинских премий Иван Пырьев, снимавший массово-зрелищные победоносные картины. Бондарчук же готовился к камерной экранизации чеховской повести «Степь» и стал отнекиваться: мол, не из тех я кругов, что могут понять жизнь аристократов. Но Фурцева настойчива: «Не спешите с отказом, Сергей Федорович. Ступайте домой, перечитайте роман — и тогда скажете мне об окончательном решении». А тут и Пырьев снял свою кандидатуру: весьма возможно, чтобы посмотреть на эпичный провал новичка. Сценарист «Войны и мира» Василий Соловьев, тоже молодой фронтовик, писал, что взявшись с Сергеем за работу, первым делом они задумались: оставлять ли рассуждения о Боге в советском кино? Вместо литературного — сразу режиссерский: диалоги, ремарки, замечания для оператора.
В итоге все стены его кабинета были завешаны длинными цветными полосами, где был расписан каждый эпизод фильма. Гусары и режиссер. Правда, Бондарчук вошел в конфронтацию со всеми, кого ставили «сверху»: от него ушла группа обласканных наградами кинооператоров; он отверг 150 роскошных эскизов художника Куманькова, делавшего «Садко» и «Илью Муромца»; отказался от услуг Шостаковича, Свиридова и Хачатуряна. Оператора взял молодого: «Война и мир» — только вторая картина Анатолия Петрицкого. Художниками выбрал малоизвестный тандем Михаила Богданова и Геннадия Мясникова. Музыку писал студент консерватории Вячеслав Овчинников. Одну из главных ролей, Пьера Безухова, режиссер играл сам: не смог найти никого подходящего. Бондарчук непременно хотел, чтобы все выглядело максимально натурально, без «фанеры», поэтому помощники без устали ищут платья, люстры, тарелки, стулья. Фильму помогают все музеи страны, и не только музеи.
Когда снимали дуэль Пьера, на съемки пришли старые ленинградцы с чемоданчиком, где лежали два дуэльных пистолета. Настоящими были и бал, и битва. Грандиозные съемки Бородинского сражения из-за своих масштабов вошли в Книгу рекордов Гиннесса. Для съемок «Войны и мира» даже создан отдельный кавалерийский кинополк в 1000 сабель. Сегодня такое не снимут никогда — проще нарисовать. Но картина Бондарчука поражала не только размахом массовки. Вместе с оператором они на ходу придумывали невиданные новаторские приемы, например, панорамную съемку на подвесном тросе. Камера летела прямо сквозь огонь! Вертолет ведь не мог через огонь лететь, а там было ощущение полета, и очень низко над землей».
Бондарчук — Пьер Безухов. На съемках фильма «Война и мир». Фото: Олег Мерцедин Еще один эксперимент — взять не обычную пленку 35 мм, а 70-миллиметровую и, кстати, чтобы показать «Войну и мир» во всей красе, кинотеатры впервые оборудовали широкоформатными экранами и стереозвуком. Но именно пленка больше всего попортила крови режиссеру. Шосткинская «Свема» имела 22! Киновед Сергей Лаврентьев говорил: «Представьте себе: играть одну из главных ролей, режиссировать гигантскую массовку... Ты снимаешь атаку конницы, тысячи человек по экрану скачут. Отдаешь в лабораторию, а наутро говорят: «Брак! Ирина Скобцева с ужасом вспоминала: «Вот тут Сергей Федорович впадал в истерику: глаза сухие, а внутри все клокочет, и, казалось, он просто разорвется от горя».
Во время одной такой съемки Бондарчук… упал замертво. Врачи едва спасли его, зафиксировав клиническую смерть: сердце не билось целых 4 минуты. Очнулся в больнице, и первое, что сказал жене: «Теперь я знаю, как снимать смерть Андрея. Он уходит не в темноту, понимаешь? А в свет». На премьеру советской кинокартины Guerre et Paix «Война и мир» в Париже пришел сам президент Франции. Бондарчука пригласили к нему в ложу, и президент сказал: «Месье Бондарчук, я глубоко сожалею о событиях 1812 года как француз, но хочу поздравить вас с потрясающим фильмом». Да, это был настоящий триумф. Советскую эпопею показали в 117 странах, 148 млн рублей принесла она в бюджет страны.
В 1969 году американская киноакадемия впервые в истории присудила русской игровой картине «Оскара» «за лучший фильм на иностранном языке» , а также «Золотой глобус» и Премию Национального совета кинокритиков США. Но это была «победа любой ценой». За 6 лет работы над фильмом, пережив не только клиническую смерть, но и инфаркт, Сергей Бондарчук совершенно поседел. Французская афиша фильма «Война и мир». Уэллс тоже работал в двух измерениях: актер и режиссер, и тоже знаменит в роли Отелло. У Бондарчука он сыграл короля Людовика, последнего монарха Франции. Он сам срежиссировал сцену отречения. В первую очередь попросил увести из кадра всю свиту короля. Совсем один идет в пустоту.
Только стук палочки раздается. Уходит, пока его не поглощает пространство. Вот вам урок режиссуры в чистом виде». Эта картина, по сути, гениальный сиквел «Войны и мира» — с таким же размахом и вниманием к деталям — не стала событием, не собрала больших фестивальных наград и даже провалилась в мировом прокате.
Мы вспомним, как он прошел путь от современников к базовой классике — от Шолохова к Пушкину. Мужчина проходит через все кошмары, которые можно представить — ранение, немецкий плен, лагерь, гибель семьи. После Победы он встречает мальчика-сироту и берет его под свою опеку. Фильм по тексту Михаила Шолохова стал режиссерским дебютом Сергея Бондарчука. Также молодой режиссер сыграл главную роль — в те годы это был необычный прием. Впоследствии это стало его «фишкой», и все самые признанные фильмы были сняты Бондарчуком, играющим в них главные роли. Бондарчук вновь сыграл в фильме — Пьера Безухова. Коллегами по съемочной площадке стали Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов. Фильм был снят не просто из любви к классике. Для этого создали новую уникальную технологию широкоэкранной съемки.
Изнеможденный стрелковый полк отступает к Сталинграду. Картина рассказывает о подвигах рядовых солдат, которые защищают родную землю и не понаслышке знают, какова истинная цена победы. Фильм снимался к 30-летию победы в Великой Отечественной войне по одноименному незаконченному роману Михаила Шолохова, хотя последний сначала отказывался давать Бондарчуку разрешение на экранизацию. В картине режиссер предстал в роли рядового Ивана Звягинцева. В 1976 году на кинофестивале в Панаме лента была удостоена премии за режиссерскую работу и за исполнение 27 мужских ролей солдат. Эта картина — дебютная работа молодых режиссеров Георгия Данелии и Игоря Таланкина. Их с самого начала преследовала удача: писательница Вера Панова разрешила экранизировать свою повесть «Несколько историй из жизни очень маленького мальчика», а Сергей Бондарчук согласился на «примитивную», как говорили сами создатели, роль Коростылева. Хотя изначально на роль был приглашен другой актер, его кандидатуру не одобрил художественный совет и рекомендовал обратиться к Сергею Федоровичу. Кстати, маму Сережи сыграла жена Бондарчука — Ирина Скобцева.
На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери. Фильм рассказывает о подвиге рядовых солдат, любви к родной земле и об истинной цене победы. Чехова о нескольких днях, проведенных мальчиком Егорушкой в путешествии по степи, во время которого он заводит новые знакомства с разными людьми.
Двойники в кино: про фильм «Снегурочка» и немного про «Солярис»
- К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм
- Три жены, четверо детей и «Оскар»... Что не успел Сергей Бондарчук?
- Фильмы Сергея Бондарчука
- «Судьба человека» (1959)
- Sergey Bondarchuk
Бондарчук Сергей Федорович
сын оскароносного режиссера позднесоветской эпохи Сергея Бондарчука и публичный сторонник президента России Владимира Путина, что, возможно, отражено в патриотическом политическом подтексте этого фильма. За 6 лет работы над фильмом, пережив не только клиническую смерть, но и инфаркт, Сергей Бондарчук совершенно поседел. Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала. Биография Сергея Бондарчука невероятно насыщенна – в ней как-то удачно сочетались съемки в кино и создание новых фильмов, ставших шедеврами киноискусства.
«Хлеб, необходимый людям»: 4 самых успешных фильма Сергея Бондарчука
Блестящий актёрский состав и великолепная кинодраматургия — это лишь малая часть достоинств этой картины. Степень подробности, детализации разработки исторического материала были поистине беспрецедентными. Для фильма были сшиты почти 10 тысяч военных и штатских костюмов, изготовлены точные копии наград, табакерки, телеги, вооружение и даже 200 тысяч пуговиц. Гусь-Хрустальный стекольный завод сделал бокалы и вазы для картины, а Ломоносовский фарфоровый завод — сервиз на сто персон по образцам XVIII века. Десятки музеев по всей стране консультировали художников, работавших над фильмом, и предоставляли экспонаты из своих запасников.
Во второй раз, во время съемок горящей Москвы, у Сергея Федоровича на несколько минут остановилось сердце, врачам едва удалось его спасти. Картина получила множество наград, в том числе «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке 1969. Первым лауреатом стала документальная лента «Разгром немецких сил под Москвой» 1943.
Изнеможденный стрелковый полк отступает к Сталинграду. Картина рассказывает о подвигах рядовых солдат, которые защищают родную землю и не понаслышке знают, какова истинная цена победы. Фильм снимался к 30-летию победы в Великой Отечественной войне по одноименному незаконченному роману Михаила Шолохова, хотя последний сначала отказывался давать Бондарчуку разрешение на экранизацию. В картине режиссер предстал в роли рядового Ивана Звягинцева. В 1976 году на кинофестивале в Панаме лента была удостоена премии за режиссерскую работу и за исполнение 27 мужских ролей солдат. Эта картина — дебютная работа молодых режиссеров Георгия Данелии и Игоря Таланкина.
Сергей Бондарчук слыл мастером грандиозных батальных сцен Война и мир, Ватерлоо. В советское время он был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за железным занавесом.
С 1974 года — профессор ВГИКа и руководил режиссёрской и актёрской мастерской. В 1970—1980-х годах режиссёр осуществил несколько важных постановок и снялся в целом ряде фильмов: «Степь», «Отец Сергий», «Борис Годунов». С того момента Бондарчук начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство. Ещё с 1960-х годов режиссёр вынашивал идею экранизации «Тихого Дона» Шолохова, но проект оказался готов к реализации только к концу 1980-х годов, когда одного только имени Бондарчука уже не было достаточно для начала съёмок. В 1990 году Бондарчук подписал контракт на съёмки совместного советско-английского фильма, при участии итальянских продюсеров. Работа над «Тихим Доном» закончилась скандалом. Итальянская сторона сообщила о том, что бюджет картины исчерпан и окончательный монтаж фильма осуществить не удалось.
Помог случай. В Доме кино демонстрировали детский фильм. Сергей Бондарчук решил отправиться туда.
Оказалось — не зря. Перед сеансом он увидел пятилетнего Павлика Борискина, который сразу же ему понравился Бондарчуку. Шедевр на все времена Около шести лет Сергей Бондарчук снимал четырех серийную эпопею по роману Льва Толстого «Война и мир». До этого никто в нашей стране не создавал настолько масштабных проектов. В фильме одних только озвученных персонажей свыше трехсот. На главную женскую роль Наташи Ростовой пробовались многие ведущие актрисы, в их числе Анастасия Вертинская, Наталья Фатеева и Людмила Гурченко, но выбор Бондарчука был неожиданным. После нескольких проб остановился на 19-летней дебютантке — выпускнице Ленинградского хореографического училища имени А. Вагановой, балерине Ленинградского театра опера и балета Людмиле Савельевой. Первоначально режиссер выбрал Смоктуновского. Но Иннокентий Михайлович уже был утвержден на фильм «Гамлет».
Говорят, министр культуры Екатерина Фурцева настояла на кандидатуре Вячеслава Тихонова. Для того чтобы соответствовать экранному воплощению Безухова —Бондарчук был вынужден прибавить в весе 10 кг. За право написать музыку для картины конкурировали всемирно признанные композиторы: Шостакович, Свиридов, Хачатурян. Принимая во внимание всю сложность задачи, Кабалевский даже предлагал переделать под киноформат музыку из одноименной оперы Прокофьева. Композитор Вячеслав Овчинников в 1962 году был еще никому неизвестным студентом консерватории. Но именно его выбрал Бондарчук. Фильм «Война и Мир» должен был продемонстрировать всему миру достижения советского кино.
Сергей Федорович Бондарчук
Уроженец Херсонщины, Сергей Бондарчук начал свой трудовой и творческий путь еще до войны. Это одна из самых знаковых работ Бондарчука-старшего, а также последний фильм для великого актера Василия Шукшина. миссис Бредвери, Алёна Бондарчук - дочь мистера Бредвери.
==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===
По хранящимся в архиве документам, демобилизовался он в этот же день. Это был период, когда в советскую кинематографию пришло множество отставных военных: вчерашних лейтенантов и сержантов, которым предстояло сделать её поистине великой. Полученный на фронте опыт наложил на людей им обладавшим своё непередаваемое понимание жизни. Бондарчук решил попытать счастья. Рассказанный им отрывок из поэмы Николая Гоголя "Мёртвые души" о "птице-тройке" заслужил самые высокие оценки, и его зачислили на третий курс института. В мастерской Герасимова Бондарчук стал одним из лучших студентов. Его постоянно приглашали выступать на студенческих отчётных концертах, и уже тогда Сергей Фёдорович отличался тем, что старался не играть свою роль, а проживать её на сцене.
Своим отношением к профессии этот 27-летний студент совсем не походил на студента. Как раз в этот период времени Сергей Герасимов приступил к съёмкам знакового для советского кинематографа фильма "Молодая гвардия" о трагических событиях военного лихолетья в шахтерском городке Краснодон. Бондарчук сыграл подпольщика Андрея Андреевича Валько. Прототипа его героя немцы закопали живьем за отказ работать на шахте. После талантливого исполнения этой роли Бондарчука заметили и стали приглашать на другие картины. Его карьера почти сразу резко пошла вверх.
Сначала были роли второго плана и эпизоды. Но уже в 1951 году заслуженный режиссёр украинского кинематографа Игорь Савченко, снявший такой знаковый фильм как "Богдан Хмельницкий", предложил Бондарчуку главную роль в другом очень важном для украинского кинематографа фильме "Тарас Шевченко". Режиссёр умер в самом конце съёмок фильма, 12 лично внесённых в ленту Сталиным правок делали его ученики — Александр Алов и Владимир Наумов. Но фильм от этого нисколько не потерял, и за Бондарчуком укрепилась репутация глубокого актёра, способного талантливо сыграть любой характер. Посыпались главные роли, среди которых были и Отелло, и Иван Франко. Но Бондарчук хотел сам снимать кино.
В 1956 году газета "Правда" опубликовала рассказ Михаила Шолохова "Судьба человека". Через несколько недель Бондарчука пригласили озвучить его для программы Всесоюзного радио. Исполнение Бондарчука услышал сам Шолохов и отбил актёру телеграмму: "теперь я не представляю другого артиста, который мог бы так прочесть: вы прочитали лучше, чем я написал". После этого случая, мечтавший о собственном режиссёрском проекте Сергей Фёдорович "загорелся" идеей экранизации рассказа. В Союзе кинематографистов разрешения на съёмки долго не давали — Бондарчука считали там хорошим актёром, но не более. Однако вершины покоряются настойчивым, и в 1958 году разрешение на съёмки всё-таки было получено.
Бондарчук встретился с Михаилом Шолоховым, писатель скептически отнёсся к тому, что Андрея Соколова сыграет Бондарчук. Он рассказал ему историю, как в Первую мировую врачи не могли сделать одному казаку укол — игла не пробивала заскорузлую от тяжёлого физического труда кожу, ломалась. После чего Шолохов, кивнув на его руки, сказал Бондарчуку: "у Соколова руки-то другие…". Но Бондарчук не сдавался.
Его карьера — очень крутой взлёт. Сначала его взял к себе на актерский сам Герасимов. Когда ему исполнилось тридцать два, Сталин присвоил ему звание народного артиста СССР - моложе его народных артистов тогда не было.
Потом он сам нашел Шолохова и первым в стране снял фильм про судьбу военнопленного. Его женой стала одна из самых красивых актрис Советского Союза. В свои 40 взялся за экранизацию романа «Война и мир». Командовал целыми армиями на площадке, снимал 10 лет, и за это время дважды стал отцом. Едва остался жив во время съёмок, пережив клиническую смерть.
Генеральным партнёром сериала стала мультимедийная онлайн-платформа Wink. Действительно, несмотря на то что к ММА можно по-разному относиться, это уже признанный вид спорта, который имеет огромную фан-базу. Большое количество ребят, которые сейчас занимаются этим видом спорта, увидят на экране своих кумиров, на ком они выросли и за кем наблюдали и наблюдают по сей день. Месседж нашего проекта в том, что в любой работе ничего не даётся просто так. Надо трудиться, работать и стараться, и только тогда будет результат. Именно об этом герои нашего документального фильма и рассказывают», — прокомментировал ценности проекта Сергей Бондарчук. Уникальность сериала заключается в том, что создателям «Большой битвы» удалось собрать в один проект ведущих спортсменов ММА, действующих чемпионов, а также уже опытных мастеров спорта, которые застали зарождение этого нетривиального вида спорта в 1990-е годы и смогли поделиться своим профессиональным и жизненным опытом. О значимости стоического отношения к поражениям и воли к победе высказался чемпион UFC Ислам Махачев, занимающий третье место в мировом рейтинге. Именно его бой с Эдуардом Вартаняном зрители увидели в рамках пресс-показа первых двух серий проекта. Конечно, сериал о смешанном боевом искусстве не мог бы состояться без интервью с чемпионом UFC Хабибом Нурмагомедовым, у которого за всю историю выступлений не было ни одного поражения.
Сергей Бондарчук и Инна Макарова с дочерью Наташей. Уже в 1957-м родители Натальи расстались. Новая супруга отца, Ирина Скобцева, постаралась свести к минимуму контакт мужа с детьми от предыдущих браков. Сергей Федорович был поставлен в такие жесткие рамки, что по рассказам Инны Макаровой и деньгами особо помогать не решался. Наталья самостоятельно приняла решение о выборе профессии, окончив школу, поступила во ВГИК, стала актрисой. Отец впервые увидел ее на сцене в дипломных спектаклях и был очень счастлив. Наталья Бондарчук в 1972 году, в период съемок в фильме "Солярис". Наталья Бондарчук проявила себя и как режиссер: помимо кинокартин, ее режиссерское детище - детский театр "Бемби", где раскрывают свои таланты юные актеры. Наталья Сергеевна трижды была замужем, но дети появились на свет лишь во втором браке, с актером и режиссером Николаем Бурляевым. Мальчик с детства снимался в картинах мамы и папы, впервые появившись на экране в 5-летнем возрасте. В 1985-м Ваня сыграл главную роль в картине "Детство Бемби". Иван Бурляев в фильме "Детство Бемби". В то же время внук Сергея Бондарчука с ранних лет занимался музыкой, обучаясь игре на фортепиано в музыкальной школе и у частного преподавателя. Довольно быстро Бурляев-младший понял, что ему интересно не только исполнять чью-то музыку, но и создавать свою. Высшее образование Иван получал в Московской государственной консерватории им. Сейчас Иван Бурляев время от времени снимается в кино, пишет музыку к фильмам среди которых "9 рота" и "Грозовые ворота" , с 1998 года является арт-директором Международного форума кино, театра и боевых искусств "Золотой Витязь". Иван Бурляев с женой Юлией и мамой Натальей Бондарчук. Иван Бурляев счастливо женат. Вместе с супругой Юлией они воспитывают двоих детей - сына Никиту и дочь Анастасию. Мария Бурляева Разница в возрасте со старшим братом у Марии 11 лет - она родилась в 1987-м. Отец очень не хотел, чтобы дочь стала актрисой, однако уже в 4 года Маша впервые работала на съемочной площадке, участвуя в фильме мамы "Господи, услыши молитву мою". Родители выбрали для дочери школу с углубленным изучением английского языка. В течение трех лет девочка занималась в Центре комплексного формирования личности детей и подростков "Текос". Отец одобрил решение Марии стать актрисой, лишь увидев ее дипломный спектакль. С 2008 года Мария Бурляева служит в Московском театре им. Маяковского, снимается в кино. Мария Бурляева в фильме "Одна любовь души моей" Первый брак Марии с белорусским актером Игорем Васильевым быстро распался. Вторым супругом внучки знаменитого режиссера Сергея Бондарчука стал уроженец Ташкента, актер и режиссер Владимир Баграмов. Мария Бурляева - многодетная мама, у нее трое сыновей: Артемий, родившийся в 2012 году, Даниил 2016 и Марк 2017. Мария Бурляева с мамой и новорожденным младшим сыном. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева. О том, был ли счастливым этот союз, которого так добивалась Ирина Константиновна, спорить можно до бесконечности. Та же Инна Макарова уверяла, что по-настоящему счастлив Сергей Федорович был только с ней. Впрочем, никого из участников "любовного треугольника" уже нет вживых: Сергей Бондарчук ушел первым, в 1994-м; Инна Макарова скончалась 25 марта 2020 года; Ирины Скобцевой не стало день в день с супругом, 20 октября, спустя 26 лет. Стало быть, за все свои поступки они теперь в ответе уже перед Высшим судом, а не перед нами. Родители, увлеченные творческой работой, не могли целиком и полностью посвящать себя семье. Поэтому огромный вклад в воспитание Алены, как и позднее ее младшего брата Федора, внесла бабушка - Юлия Николаевна Скобцева. Правда, в кино снималась мало в основном в картинах отца: например, в "Борисе Годунове" сыграла царевну Ксению. Предпочтение Алена Сергеевна отдавала театральной сцене: служила в московском театре имени А.
Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия
Исследование жизни знаменитого российского режиссера Сергея Бондарчука, чья экранизация «Войны и мира» Льва Толстого в 1966 году стала лауреатом премии «Оскар» и «Золотой глобус», станет предметом документального фильма Фёдора Бондарчука. На фото: Сергей Бондарчук на съемках фильма «Кавалер Золотой Звезды» режиссера Юлия Райзмана. Серге́й Фёдорович Бондарчу́к — советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Герой Социалистического Труда (1980). Как Сергей Бондарчук убедил Михаила Шолохова доверить ему "Судьбу человека". В екатеринбургской Академии единоборств РМК прошел предпремьерный показ первой серии документального фильма «Большая битва», продюсером которого выступил Сергей Бондарчук.
Бондарчук Сергей Федорович
Смотреть бесплатно видео пользователя Галина Проскудина в социальной сети Мой Мир. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло». Фото: РИА Новости. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа.
Сергей Бондарчук младший: личная жизнь продолжателя кинодинастии
Грандиозный успех фильма во всем мире увенчало присуждение премии Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший иноязычный фильм года». Это была первая подобная награда советской игровой картины. В «Войне и мире» он стал Пьером Безуховым. В военной драме «Они сражались за Родину» он отвел себе роль рядового Звягинцева. В ленте «Степь» он стал Емельяном. В экранизации пушкинского «Бориса Годунова» Бондарчук взвалил на себя всю тяжесть заглавной роли. Лишь в исторической эпопее «Ватерлоо» он не стал входить в кадр. Тогда как в другой эпопее «Красные колокола» Бондарчук доверил себе всего лишь один эпизод. Сыграл режиссер и атамана Краснова в незавершенной им телеверсии «Тихого Дона». В том числе и за «кумовство», то есть поддержку своих родных. В своих картинах свою третью жену Ирину Скобцеву Сергей Федорович снимал практически всегда.
А вот жену и двоих детей — Алену и Федю — режиссер снял только в драме «Борис Годунов». Именно Ирина Константиновна боролась за то, чтобы тот материал, который успел снять ее муж по «Тихому Дону», оказался в России. В конце концов, исходники оказались на родине режиссера.
Ему ночами снился Андрей Соколов, плен, солдат, вернувшийся домой с войны, но дома не оказалось, а лишь обгорелый пустырь… И мальчонка-сирота, которого забрал себе измождённый войной фронтовик. Сергей Бондарчук решил сам снять эту картину и стать исполнителем главной роли. Шолохов сперва не представлял себе в роли своего героя именно Сергея Фёдоровича, но после первых съёмок вынужден был признать, что лучше, пожалуй, никто не смог бы так тонко передать весь ужас войны и всю боль обычного русского мужика, судьбу которого искалечила война.
Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Не только красота, но и настоящее искусство требует жертв Съёмки «Войны и мира» стали в истории советского кинематографа самой масштабной и высокобюджетной экранизацией. Режиссёром был назначен Сергей Бондарчук. По непонятным причинам Пырьев сам отказался от этой работы, однако до конца своей жизни с Бондарчуком он потом даже не здоровался. Это была не единственная ссора Бондарчука с коллегами. А не добившись от Тихонова естественного вздрагивания во время взрывов, он велел стрелять в него холостыми патронами, едва не доведя актёра до нервного тика. Впоследствии кинокритики поддерживали его первоначальное мнение, а сам Тихонов даже впал от этого в депрессию.
Принципиальность, ответственность и категорическое следование сценарию, который мало чем отличался от текста самого Толстого, не могли пройти бесследно для здоровья Сергея Бондарчука. За эти долгие 6 лет упорной работы съёмки фильма дважды пришлось прерывать. С 1970 по 1988 год он был заведующим кафедрой, с 1974 являлся профессором, а также руководителем актёрской и режиссёрской мастерских. А с 1971 года — секретарём правления Союза кинематографистов. Те заявили, что бюджет исчерпан. Поскольку к тому времени Союз развалился, то других денег, чтобы завершить монтаж картины, не было.
Был участником Великой Отечественной войны , служил в Красной армии с 1942 по 1946 год. Бондарчук участвовал в начальном этапе битвы за Кавказ 25. С 19 октября по 8 декабря 1942 года в малой излучине Дона сражался за Сталинград , принял участие в операции «Уран» [ источник не указан 898 дней ]. В том же году в числе прочих учеников Герасимова дебютировал в фильме « Молодая гвардия », исполнив роль коммуниста-подпольщика Валько. Во время съёмок женился на исполнительнице одной из главных ролей Инне Макаровой.
С 1948 года работал в Театре-студии киноактёра. Большой успех актёру принесла главная роль в картине « Тарас Шевченко » 1951. В 1955 году вместе с Ириной Скобцевой снялся в главных ролях в фильме « Отелло ». В 1959 году они поженились. Супруги прожили вместе 35 лет, неоднократно снимаясь вместе.
В результате экранный шедевр длился 403 минуты и состоял из четырех частей — «Андрей Болконский», «Наташа Ростова», «1812 год», «Пьер Безухов». Грандиозный успех фильма во всем мире увенчало присуждение премии Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший иноязычный фильм года». Это была первая подобная награда советской игровой картины.
В «Войне и мире» он стал Пьером Безуховым. В военной драме «Они сражались за Родину» он отвел себе роль рядового Звягинцева. В ленте «Степь» он стал Емельяном.
В экранизации пушкинского «Бориса Годунова» Бондарчук взвалил на себя всю тяжесть заглавной роли. Лишь в исторической эпопее «Ватерлоо» он не стал входить в кадр. Тогда как в другой эпопее «Красные колокола» Бондарчук доверил себе всего лишь один эпизод.
Сыграл режиссер и атамана Краснова в незавершенной им телеверсии «Тихого Дона». В том числе и за «кумовство», то есть поддержку своих родных. В своих картинах свою третью жену Ирину Скобцеву Сергей Федорович снимал практически всегда.
А вот жену и двоих детей — Алену и Федю — режиссер снял только в драме «Борис Годунов». Именно Ирина Константиновна боролась за то, чтобы тот материал, который успел снять ее муж по «Тихому Дону», оказался в России.
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ
Бондарчук назвал "феноменальной" работу ИИ со звуком в фильме "Сто лет тому вперед". Сергей Бондарчук: смотреть фильмы онлайн. Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет.