Новости беспредел актеры и роли

Войти. Исполнитель. беспредел. 42 слушателя за месяц. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов, Сергей Гармаш, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин, Лев Дуров, Александр Кузнецов, Виктор Павлов, Олег Рогачев, Михаил Жигалов, Александр Боровиков, Андрей Щербович-Вечер, Ирина Аверина, Алексей Спирин.

Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel

Беспредел (фильм, 1989) | это... Что такое Беспредел (фильм, 1989)? В этом видео вы увидите, как изменились актёры фильма "Беспредел" за 30 лет.
Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел Теперь ему предстоит пережить настоящий офисный беспредел.
Беспредел (1989) — СССР Фильм Bespredel Беспредел.
Полицейский с Рублевки — актеры Актер прославился исполнением роли в еще советской криминальной драме "Беспредел" 1989 года.

Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»

В общем, фильм многослойный ибо заставляет задуматься не только о тюремном быте, но и о законах общества в целом. В фильме также засветился такой персонаж как "Пистон", ставший в последствии героем мемов в интернетах и прославивший актёра Наиля Идрисова. В журнале «Советский экран» режиссёр "Беспредела" Игорь Гостев, рассказывал, что в процессе подготовки фильма съёмочная группа объездила порядка 20 исправительных лагерей. Кроме того, авторы фильма беседовали с заключёнными с глазу на глаз и вносили правки в сценарий.

К Филателисту применяют оба законных способа перевоспитания, но молодой человек отказывается ломаться и тогда поступает приказ «убрать» революционера, но и это не выходит, как задумано. Мошкин уходит сам с гордо поднятой головой, подавая пример остальным — оставаться человеком иногда важнее жизни в тотальной несвободе.

Это трагическое событие вызывает массовую драку, в которой «мужики» восстают против «чёрной масти». Бунт быстро распространяется на весь барак, а вскоре и на весь лагерь. Воры получают свое, но люди с автоматами быстро давят восстание. В итоге кто-то из заключенных убит, кто-то избит дубинками, другие стали случайными жертвами, но порядок восстановлен, а значит система победила. Да, на время власть «черных» ослабнет, но вскоре на их место придут другие и всё пойдет привычным чередом.

Так будет продолжаться до тех пор, пока такой же Филателист не станет начальником зоны, но и тогда счастье не наступит, ведь система одной тюрьмы — лишь маленькая деталь в другой более крупной системе. Филателистов на всех не хватит, а значит этот Уроборос и дальше будет поедать сам себя, пока в желудке будет хватать места. Само собой, невозможно не заметить, что «Беспредел» делает замечание всему государственному строю того времени. Например, начальник лагеря по кличке Кум — типичный политик. Пока «мужики» выполняют план, он на их стороне и держит в узде воров, как только в работе появляются сбои, «черные» получают больше прав и ущемляют «мужиков».

Кто-то назовет это балансом, но авторы фильма считают иначе. Система, регулируемая самыми жестокими и беспринципными — это беспредел. Сбалансированный беспредел, если угодно. Пружину беспредела нельзя сжимать до бесконечности, но Филателист доказал как минимум Калгану, что с беспределом можно жить, если в нем не участвовать. Воровские понятия — это всего лишь вредная идеология, перестающая иметь вес, если не относиться к ней, как к чему-то сакральному.

А вот человеческое достоинство — это вещь понятная каждому заключенному, но почему-то не каждому позволенная. В кого начальник зоны собрался перевоспитывать десятки «обиженных»?

Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.

Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.

Беспредел (1989)

  • Расследование Леонида Никитинского
  • Актеры и роли
  • Актеры фильма «Беспредел»: роли, биографии
  • Беспредел (фильм, 1989) — Википедия с видео // WIKI 2
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Где вы находитесь?

"Беспредел". Забытые актеры в эпизодических ролях

Все о сериале: режиссер Сергей Урсуляк, актеры Владимир Машков, Михаил Пореченков, Сергей Маковецкий, Владимир Меньшов, Федор Добронравов, Светлана Крючкова, Ксения Раппопорт, кадры из сериала, интервью, новости. «Беспредел» — советский художественный фильм 1989 года Игоря Гостева в жанре криминальной драмы. Беспредел (фильм, 1989) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Беспредел (фильм). Беспредел Жанр криминальная драма Режиссёр Игорь Гостев Автор сценария Леонид Никитинский В главных ролях Лев Дуров Сергей Гармаш Виктор Павлов Оператор Григорий. Криминал, драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни. Зрителям старшего поколения он был знаком по роли Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел".

Беспредел фильм (2010)

Беспредел (1989) — Актёры и роли В фильме «Беспредел» режиссера Игоря Гостева снимались такие актеры, как Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Сергей Гармаш, Виктор Павлов, Ирина Аверина и другие.
х/ф «Беспредел» (1989 год) Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Жан-Клод Лорд. В ролях: Лора Вандервурт, Крис Крамер, Эми Слоун и др. Женщина-полицейский ведет расследование убийства, которое выводит ее на коррупцию в полиции. Язык: CA.
Последний беспредел ДАТА ВЫХОДА ФИЛЬМА, трейлер, сюжет | художественный фильм 1989 год Bespredel Судьбы актёров фильма Беспредел 1989г.

Беспредел (фильм, 1989)

В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы. Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.

Беспредел 25 ноября в 22:00 на телеканале ЧЕ

Руководство, в свою очередь, оценит сплоченные действия полицейских и отделение не закроют. Просчитанный до мелочей план начинает рушиться с первых минут реализации. Каждый из героев старается сделать лучше, но на деле получается откровенный каламбур. Володя по-прежнему не находит общего языка с Измайловым, Мухич традиционно тупит, совершая глупые ошибки. Талантливые актеры — яркие персонажи.

Начальник колонии приказал работать всем заключенным как положено, за отказ от работы — ШИЗО, пообещал, что «липовых» нарядов не будет. Калган замечает ему, что он ничего не сделает на зоне.

Кум начальник оперчасти узнал о том, что Филателист выступает против системы, рассказывая заключенным о рабах и восстаниях, и решает его убрать. Он вызывает Филателиста к себе и пытается склонить на свою сторону. Это ему не удается. В конце встречи Кум передает Филателисту пропавшие у того носки. Князь, который в это время сидит около оперчасти, чуть позже приказывает Моголу «опустить» Филателиста. Калган пытается за него заступиться. После изнасилования Филателиста находят повесившимся.

О диагнозе не сообщается, однако последние месяцы он почти постоянно находился во фсиновской больнице для осуждённых, расположенной в Рязанской области. С первого класса вместе. Как изменились герои "Бригады" за 17 лет Напомним, Гуменецкий не только актёр, но и бывший майор спецназа внутренних войск МВД РФ, профессиональный военный с опытом боевых действий. Он был задержан за хранение 280 килограммов синтетических наркотиков спайса в собственном гараже.

О фильме Трейлер Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни. Суровые и беспощадные законы «зоны» определяют жизнь каждого из героев. Впервые зритель воочию может приоткрыть для себя, возможно, одну из самых тяжёлых завес в истории России — завесу негласного молчания о том, что на самом деле происходило за решётками тюрем.

Беспредел (фильм, 1989)

Вскоре заключенные барака прекращают работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о воровских понятиях. От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключенных «черные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы. Начальник колонии приказывает работать всем заключенным как положено, за отказ от работы - ШИЗО, обещает, что «липовых» нарядов не будет. Калган замечает ему, что он ничего не сделает на зоне, ибо «черная масть неистребима как вши в бараке». Самому Калгану к этому времени надоедает, будучи бригадиром, заставлять «мужиков» работать через силу и отнимать по несколько процентов их выработки в пользу «черных».

Вскоре Калган получает письмо, в котором Лена сообщает, что ждет ребенка от него. Тогда Калган решает, что ему непременно нужно выйти на свободу живым, а потому не принимает всерьез слова Филателиста о том, что пора готовить бунт против «черных». Тем временем, «кум» узнав о том, что Филателист подбивает «мужиков» к восстанию, вызывает его к себе. Сперва он пытается действовать по-хорошему, пытаясь переубедить Филателиста, но это ему не удается. Тогда «кум» решает подставить Филателиста перед другими заключенными и отдает Филателисту пропавшие у него носки.

Князь, который в это время сидит около оперчасти, приказывает Моголу «опустить» Филателиста за то, что он якобы в сговоре с «кумом». Этим же вечером один из «черных» по кличке Поп вызывает Филателиста на переговоры в телевизорную комнату, и Филателист отправляется туда вместе с Калганом и Абрашкой. Поп ничего не сообщает о цели вызова, но Филателист и его друзья думают, что «черные» хотят переговорить о нарядах. Однако едва Филателист входит в телевизорную комнату, где сидят Могол с «черными», а также Окунь, то обнаруживает, что это ловушка: его вызвали вовсе не для того, чтобы переговорить о нарядах, а с целью выпытать, откуда у него взялись носки, которые якобы украли. Филателист не может сказать правду и рассчитывает на помощь со стороны Калгана и Абрашки.

Но когда «черные» и Окунь допрашивают Абрашку, тот нервно отнекивается, что ничего не знает про носки, и тогда Могол прогоняет Абрашку. Калган же не догадывается, что Филателиста специально «разводят» и серьезно спрашивает, как к нему попали носки. Поняв, что защиты ждать бессмысленно, Филателист признается, что получил носки от «кума».

Но мамлюки не могли сговориться между собой надолго. Каждый из них всё хапал и хапал, давя остальных. Ведь они были рабы.

И психология у них - даже на троне - была рабская... Тюрьма - это маленькая модель мира. А "Беспредел" - это история революции. О том, как она зарождается и почему легко подавляется. О том, почему социальное устройство всегда было и будет несовершенным. О том, почему мир меняют вовсе не те, кто рассуждает логически и целерационально, а влюбленные в идею свободы мечтатели, готовые пожертвовать своей жизнью ради этой идеи.

Но в один момент он сходит с ума и начинает требовать настоящую революцию. А в этой тюрьме не всё так просто. Чёрная масть активно сотрудничает с администрацией — в их обязанности входит именно что следить за порядком в бараках и на производстве. И вот Филателиста зовёт к себе начальник оперчасти Маркелов по прозвищу Кум, который хочет вроде бы отговорить юного революционера делать глупости, тем более что осталось ему каких-то три с половиной месяца. Вместе с тем Кум отдает Филателисту его украденные носки, из-за которых у двух других заключённых, Абрашки и Окуня, возник конфликт Абрашка обвинил Окуня в воровстве этих носков, но не смог доказать этого.

Но эта встреча оказывается подставой — Князь приказывает Моголу и его банде опустить Мошкина то есть изнасиловать и отправить к «петухам». Могол вместе со своей бандой и шестёркой Окунем, держащего обиду на Филателиста за то, что тот был свидетелем на его суде, остались с Витей один на один в телевизионной комнате. Там он отдал приказ одному из блатных по прозвищу Пистон сделать всю грязную работу. После опускания Мошкин вешается , дабы не стать жертвой постоянных изнасилований. Доведённые до отчаяния из-за его смерти Калган и Абрашка убивают Пистона его же ножом который он выхватил для расправы с Абрашкой , после чего мужики начали жестоко избивать остальных блатных и Окуня.

Тем удаётся сбежать, но тут к их бараку подбегают заключённые из других бараков, потребовав от мужиков из десятого выйти на разбор. Услышав отказ, все заключённые начинают массовые беспорядки, во время которых Абрашка и Калган сбегают со своего барака, чтобы найти Кума. Абрашка уверен, что это начальник оперчасти всё и устроил, за что пытается его убить. Но майор Маркелов вовремя видит угрозу своей жизни и убивает Абрашку. Ближе к утру бойцам спецназа удалось подавить бунт.

Все бастующие, среди которых оказался Калган, были арестованы и отправлены в тюрьмы более строгого режима. Перед отправкой Калганов имел разговор с Кумом, который был «разочарован» в «исправляющемся» заключённом, на что Калган ответил, что «никогда его рабом не будет». Персонажи[ править ] Юрий Калганов Калган Андрей Ташков — главный герой из Махаловки, попавший в тюрьму на четыре года за разбой подрался с местным фарцовщиком, увидев, как он с его девушкой «икрой обжираются». Изначально проявляет себя гордым и независимым заключённым, разговаривая воровскими пословицами «Зима, лето — год долой. Четыре пасхи — и домой» и не желая шить телогрейки.

Моголу понравился независимый характер Калгана, и он предложил ему работать бригадиром. Так он понемногу начинает борзеть, но опускание Филателиста не позволило ему пойти ещё дальше. Виктор Мошкин Филателист Антон Андросов — второй главный герой. Типичный советский нерд — начитанный, щуплый, очкастый , разговаривает так, как научила его советская учительница периодически срывается на речь лозунгами , да и пытается вести себя так, как правильный советский человек — даже шёл свидетелем на процессе над Окунём. В один момент ударился в революцию.

Слишком хорош для этого мира. Образованный — не значит умный. Получил всего год колонии, рассказывал арестантам интересные истории про Францию, мамлюков, лейтенанта Шмидта и всячески подбивал мужиков на бунт, чем подставил себя перед блатными в прямом и переносном смысле, после чего покончил с собой. Революция таки случилась, но была жёстко подавлена внутренними войсками, и незадачливых революционеров ждёт ещё более горькая участь. Ради чего была вся эта возня?

Даже у « Гая Фокса » план был продуманнее. Также берёт под свою защиту Филателиста, но, не сумев его спасти от опускания, решает убить Маркелова. Майор Маркелов Кум Лев Дуров — начальник оперчасти ИТК, довольно опытный работник тюрьмы, считающий, что «достаточно контролировать верхушку, а они должны контролировать всех остальных». Социальный дарвинист. Михаил Иванович Виктор Павлов — начальник колонии, истинный совковый бюрократ, которого, кроме плана, ничего не интересует.

Не знаком с тюремными понятиями. Старший лейтенант Касимов Александр Кузнецов до работы в органах был футболистом «Динамо», но на одной из тренировок сломал ключицу. Став работать в тюрьме, считал, что к заключённым нужно относится человечнее — ведь они тоже люди, что очень злило Маркелова. Блатные — есть в каждой тюрьме. Для них тюрьма — дом родной.

Оставшихся в живых воспитывали в специальных лагерях, готовили из них солдат - мамлюков. Командовали ими самые хитрые и ловкие. И из мамлюков выходил очередной правитель Египта.

Он набирал себе новых рабов. Но мамлюки не могли сговориться между собой надолго. Каждый из них всё хапал и хапал, давя остальных.

Ведь они были рабы. И психология у них - даже на троне - была рабская... Тюрьма - это маленькая модель мира.

Последний беспредел

В июне 1990 года состоялась премьера фильма «Беспредел». Криминальная драма от режиссера Игоря Гостева о конфликте между большинством заключенных, находящихся на положении бесправных рабов и не желающих больше мириться с таким положением, с одной стороны, и «черными» блатными, ворами в законе , их «шестерками», а также администрацией зоны, с другой. В «зону» ИТК , где царят свои порядки, попадает новый заключенный «Калган» Юрий Колганов , осужденный на 4 года за нанесение побоев новому ухажеру своей девушки. Калгана зачисляют в десятый отряд, «смотрящим» за которым является авторитетный заключенный по прозвищу «Могол» со своей бандой «черных». Спустя определенное время, в десятом отряде также появляется юный арестант Виктор Мошкин, несправедливо осужденный на 1 год якобы за спекуляцию почтовыми марками, за что Мошкин получает прозвище «Филателист». Однажды Калгану надоедает шить телогрейки, и он отказывается выполнять работу. В наказание «шестерки» Могола избивают Калгана. Чуть позже он попадает на 15 суток в ШИЗО, где знакомится с главным авторитетом Князем, смотрящим за зоной, и его подручными. Последние тщательно проверяют Калгана на «вшивость», но Калган выдерживает эту проверку. В это время Филателист получает с воли передачу, которая содержит продукты питания, а также шерстяные носки.

Друг Филателиста, заключенный-еврей Вениамин Гендельман, носящий прозвища «Абрашка», «Пархатый», советует Филателисту отдать часть продовольствия Моголу на общак. Вернувшись от Могола, Филателист обнаруживает, что его носки пропали. Абрашка обвиняет в краже носков молодого заключенного по кличке Окунь, который предвзято ненавидит Филателиста за то, что тот на воле был свидетелем против него в суде. Но когда Окунь на глазах у всех перетряхивает свою постель, носков у него не обнаруживается. Могол советует Абрашке извиниться, но тот отказывается, оскорбляя при этом Окуня, за что получает от него оплеуху. Увидев независимый характер Калгана и его нежелание становиться «как все», «черные» решили приблизить Калгана к себе, и предлагают ему стать «бугром», то есть бригадиром, в обязанности которого входит заполнять наряды о выполнении плана. Калган принимает это предложение, желая таким образом освободиться от надоевшего шитья телогреек. Вскоре после возвращения Калгана из ШИЗО от болезни умирает «Толич», близкий ему заключенный, который раньше просил его «не борзеть» и оставаться человеком. Глядя на своего покойного друга, Калган обещает исполнить его волю.

Тема советских зон ему показалось интересной. Он вышел на связь с Никитинским и предложил создать сценарий для фильма. Так началась история культовой ленты, поднявшая непростые вопросы происходящего в исправительной системе СССР. Начало съёмок Гостев собирался снимать «Беспредел» как «фильм-предупреждение» и поэтому нужно было знать всё о блатных порядках, законах преступного мира. Никитинский был знаком с бардом Александром Новиковым, который сидел в тяжёлых условиях. Новиков вспоминал: «Лагерь, в котором сидел, был страшный: поножовщина, жуткий голод… Каждый день кто-то или сам умирал, или самоубийством кончал, из 2600 зеков 800 — опущенные 300 — уже «петухи», остальные — и не «петух», и не мужик , зимой до 55 градусов мороза, но, сидя в карцере с крысами, я не о том думал, как выйти оттуда, а как умереть достойно, не по-собачьи» Александр Новиков, бард Новиков неофициально консультировал сценаристов и рассказывал о многих случаях на зоне, которые потом легли в основу сценария фильма. Сложно сказать насколько всё это соответствовало правде. Бард считал, что «Беспредел» один из наиболее достоверных лент на эту тему.

Перед режиссёром стояла непростая задача. Нужно было снять фильм на чернушную тематику, но при этом следовало избегать её чрезмерного влияния на сюжет и сцены. Игорь Гостев понимал, что некоторые творцы любили использовать жестокость в качестве основной фишки, но он, как человек другого воспитания, стремился избегать сомнительных веяний, поэтому чрезмерных жестокостей и мата в фильме почти нет. Есть лишь несколько тяжёлых сцен. Среди консультантов картины был не только бард Новиков, но и многие заключённые, охранники, оперативные работники т. Режиссёр вспоминал, что в поисках подходящего лагеря съёмочная группа объездила 20 колоний. Там же и нашлись люди, рассказывающие о местных порядках. Конечно, не всё так было просто.

Многие молчали, но были и те, кто активно помогал в исправлении сценария и диалогов. Киноленту снимали в настоящем лагере строгого режима в Тверской области, а массовку и некоторые мелкие роли исполняли заключённые. Если в статье Никитского зона — это филиал ада на земле, то Гостев во время поездок умудрился увидеть здоровые силы, которые пытаются бороться с криминалом на зоне. На основе этих наблюдений в сценарии появился единственный положительный персонаж из органов, старший лейтенант Касимов, которого сыграл Александр Кузнецов. Менее известные как Андрей Ташков, Сергей Гармаш уже имели опыт в кинематографе, но слава к ним пришла после «Беспредела». Для Александра Мохова Абрашка , выпускника гитиса, фильм стал поворотным в судьбе. До этого он работал преимущественно в театре и у него было несколько небольших ролей в кино, но лента Гостева помогла Мохову раскрыть все его таланты. Культовый Кандальный рок Заметной получилась эпизодическая роль Александра Числова, сыгравшего опущенного по прозвищу Мойдодыр.

В интервью актёр вспоминал, что его знакомые не советовали сниматься в подобной роли. Даже пугали тем, что этот фильм поставит крест на его карьере. Пророчества оказались пустыми, но жизненный финал Числова был печальным. Будни Зоны Сюжет фильма рассказывает о судьбе заключённого Юрия Калганова Калган , который ударяется в «отрицалово» после того как прокурор не стал уменьшать его срок. Он вступает в конфликт с уголовниками, после чего попадает в ШИЗО. Несмотря на драки с блатными местный авторитет Князь видит в Калгане перспективного преступника. Вскоре вор Могол и его приспешники пытаются привлечь героя на свою сторону. Ему предлагается должность бригадира отряда.

История создания этой киноленты и судьба некоторых актёров интересна. Об этом мы поговорим сегодня. Ослабление цензуры Тюремный жанр в советском кинематографе был и до «Беспредела», например, «Джентльмены удачи», но тюремная тематика там выглядела безобидной и пародийной. Этот фильм мог не добраться до кинотеатров из-за того, что советские чиновники опасались симпатий к уголовному образу жизни. Ситуация стала меняться в середине 80-х годов, что было связано с реформами Перестройки, хотя основной этап демократизации начался с 1987 года с появлением Гласности. С этого момента представители советской культуры могли более или менее свободно создавать свои произведения по ранее запрещённым темам.

Режиссёры, сценаристы пытались осмыслить историю и современность, поднимая злободневные темы. Наивность кинематографа развитого социализма постепенно уходила в прошлое, а на её место приходили злободневные вопросы Перестройки. Карьеру он начинал с документальных фильмов о военной тематике. Гостев создавал киноленты о ядерных испытаниях, также были проекты, связанные с космической тематикой. Позднее Гостев прославился известной военной трилогией о советских разведчиках в годы ВОВ: «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта» «Фронт в тылу врага», снятые в 1974-1981 годах. Времена были уже другие, да и лента выглядела как типичная советская агитка.

Этот очерк известный как «Беспредел» дал не только основу для будущего сценария, но и название. Люди незнакомые с жизнью зон были шокированы такими откровениями: слабость лагерной администрации, беспредел уголовников по отношению к простым «мужикам», полное бесправие «опущенных». Главная идея статьи заключалась в том, что система наказаний не только не исправляет людей, но и полностью их калечит. Некоторые люди, сидевшие за небольшие преступления после выхода на свободу совершали куда более страшные вещи вроде убийств и изнасилований. Игорь Гостев читал эту статью. Тема советских зон ему показалось интересной.

Он вышел на связь с Никитинским и предложил создать сценарий для фильма. Так началась история культовой ленты, поднявшая непростые вопросы происходящего в исправительной системе СССР. Начало съёмок Гостев собирался снимать «Беспредел» как «фильм-предупреждение» и поэтому нужно было знать всё о блатных порядках, законах преступного мира. Никитинский был знаком с бардом Александром Новиковым, который сидел в тяжёлых условиях. Новиков вспоминал: «Лагерь, в котором сидел, был страшный: поножовщина, жуткий голод… Каждый день кто-то или сам умирал, или самоубийством кончал, из 2600 зеков 800 — опущенные 300 — уже «петухи», остальные — и не «петух», и не мужик , зимой до 55 градусов мороза, но, сидя в карцере с крысами, я не о том думал, как выйти оттуда, а как умереть достойно, не по-собачьи» Александр Новиков, бард Новиков неофициально консультировал сценаристов и рассказывал о многих случаях на зоне, которые потом легли в основу сценария фильма. Сложно сказать насколько всё это соответствовало правде.

Бард считал, что «Беспредел» один из наиболее достоверных лент на эту тему. Перед режиссёром стояла непростая задача. Нужно было снять фильм на чернушную тематику, но при этом следовало избегать её чрезмерного влияния на сюжет и сцены. Игорь Гостев понимал, что некоторые творцы любили использовать жестокость в качестве основной фишки, но он, как человек другого воспитания, стремился избегать сомнительных веяний, поэтому чрезмерных жестокостей и мата в фильме почти нет. Есть лишь несколько тяжёлых сцен. Среди консультантов картины был не только бард Новиков, но и многие заключённые, охранники, оперативные работники т.

Режиссёр вспоминал, что в поисках подходящего лагеря съёмочная группа объездила 20 колоний. Там же и нашлись люди, рассказывающие о местных порядках.

Начало съёмок Гостев собирался снимать «Беспредел» как «фильм-предупреждение» и поэтому нужно было знать всё о блатных порядках, законах преступного мира.

Никитинский был знаком с бардом Александром Новиковым, который сидел в тяжёлых условиях. Новиков вспоминал: «Лагерь, в котором сидел, был страшный: поножовщина, жуткий голод… Каждый день кто-то или сам умирал, или самоубийством кончал, из 2600 зеков 800 — опущенные 300 — уже «петухи», остальные — и не «петух», и не мужик , зимой до 55 градусов мороза, но, сидя в карцере с крысами, я не о том думал, как выйти оттуда, а как умереть достойно, не по-собачьи» Александр Новиков бард Новиков неофициально консультировал сценаристов и рассказывал о многих случаях на зоне, которые потом легли в основу сценария фильма. Сложно сказать насколько всё это соответствовало правде.

Бард считал, что «Беспредел» один из наиболее достоверных лент на эту тему. Перед режиссёром стояла непростая задача. Нужно было снять фильм на чернушную тематику, но при этом следовало избегать её чрезмерного влияния на сюжет и сцены.

Игорь Гостев понимал, что некоторые творцы любили использовать жестокость в качестве основной фишки, но он, как человек другого воспитания, стремился избегать сомнительных веяний, поэтому чрезмерных жестокостей и мата в фильме почти нет. Есть лишь несколько тяжёлых сцен. Создатели хотели добиться полной реалистичности.

Среди консультантов картины был не только бард Новиков, но и многие заключённые, охранники, оперативные работники т. Режиссёр вспоминал, что в поисках подходящего лагеря съёмочная группа объездила 20 колоний. Там же и нашлись люди, рассказывающие о местных порядках.

Конечно, не всё так было просто. Многие молчали, но были и те, кто активно помогал в исправлении сценария и диалогов. Киноленту снимали в настоящем лагере строгого режима в Тверской области, а массовку и некоторые мелкие роли исполняли заключённые.

Если в статье Никитского зона — это филиал ада на земле, то Гостев во время поездок умудрился увидеть здоровые силы, которые пытаются бороться с криминалом на зоне. На основе этих наблюдений в сценарии появился единственный положительный персонаж из органов, старший лейтенант Касимов, которого сыграл Александр Кузнецов. Менее известные как Андрей Ташков, Сергей Гармаш уже имели опыт в кинематографе, но слава к ним пришла после «Беспредела».

Для Александра Мохова Абрашка , выпускника гитиса, фильм стал поворотным в судьбе. До этого он работал преимущественно в театре и у него было несколько небольших ролей в кино, но лента Гостева помогла Мохову раскрыть все его таланты. Несмотря на брутальные роли в кино, Наиль Анверович на данный момент занят благородным делом.

Еще в далеком 1992 году, ему приходилось заменять педагога в детской студии при театре «Мел».

Беспредел (1989) — Актёры и роли

Фильм — «беспредел» смотреть онлайн. Беспредел, 1989: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме.
Фильм Беспредел на канале ЧЕ - когда смотреть онлайн, видео, кадры Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др.

Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel

Актер Олег Рогачев сыграл более 19 ролей в кино и намного больше в театре в Эстонии. Фильм определённо украшает роль пахана и авторитета Могола, которую замечательно исполнил Сергей Гармаш. Криминальная драма. «Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Все актёры и их роли в фильме "Беспредел". Криминал, драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни.

Беспредел (фильм, 1989) — Википедия

Суровые и беспощадные законы «зоны» определяют жизнь каждого из героев. Впервые зритель воочию может приоткрыть для себя, возможно, одну из самых тяжёлых завес в истории России — завесу негласного молчания о том, что на самом деле происходило за решётками тюрем. Используя изощрённую систему доносов, замыкая иерархию власти, начальник зоны ловко управляет заключёнными.

Друг Филателиста, заключенный-еврей Вениамин Гендельман, носящий прозвища «Абрашка», «Пархатый», советует Филателисту отдать часть продовольствия Моголу на общак. Вернувшись от Могола, Филателист обнаруживает, что его носки пропали.

Абрашка обвиняет в краже носков молодого заключенного по кличке Окунь, который предвзято ненавидит Филателиста за то, что тот на воле был свидетелем против него в суде. Но когда Окунь на глазах у всех перетряхивает свою постель, носков у него не обнаруживается. Могол советует Абрашке извиниться, но тот отказывается, оскорбляя при этом Окуня, за что получает от него оплеуху. Увидев независимый характер Калгана и его нежелание становиться «как все», «черные» решили приблизить Калгана к себе, и предлагают ему стать «бугром», то есть бригадиром, в обязанности которого входит заполнять наряды о выполнении плана.

Калган принимает это предложение, желая таким образом освободиться от надоевшего шитья телогреек. Вскоре после возвращения Калгана из ШИЗО от болезни умирает «Толич», близкий ему заключенный, который раньше просил его «не борзеть» и оставаться человеком. Глядя на своего покойного друга, Калган обещает исполнить его волю. Один из офицеров колонии - старший лейтенант Касимов, бывший футболист «Динамо», относится к заключенным по-человечески, и даже играет с ними в футбол.

За это Касимова недолюбливает начальство, особенно начальник оперчасти майор Маркелов по прозвищу «кум», который с одинаковым презрением относится ко всем заключенным. Однажды «кум» устраивает Калгану свидание с его бывшей девушкой, Леной. Во время свидания она пытается вымолить прощения у Калгана, но тот насилует ее. После ухода Лены Калган обзывает «кума» сволочью за то, что он вмешивается в чужую личную жизнь.

Тот же в ответ грозит Калгану «намотать срок» за изнасилование, если он не перестанет важничать. Филателист, несмотря на то, что через 3 месяца ему предстоит выйти по УДО за хорошее поведение, терпеть не может рабское положение большинства заключенных и начинает восставать против уголовных порядков, рассказывая другим заключенным о рабах и восстаниях, тем самым подбивая их восстать против «черных». Вскоре заключенные барака прекращают работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о воровских понятиях.

От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключенных «черные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы.

Зэков разных мастей. Преимущественно мужиков, работающих на швейке. Мужики работают, блатные отдыхают, администрация довольна. Но Гостев с Никитинским приправили некую окраску всему этому действу. Конечно, авторам необходимо было нарушать привычное положение вещей. Это ж не документалка. И коль уж этот фильм не то, что мы привыкли видеть, то сначала фильм смотрится и воспринимается под углом внимания к Калгану которому вдруг обрыдла работа за машинкой. Далее — аудиенция у блатных, ШИЗО и вот наш герой уже одной ногой на ступеньку повыше.

Другая нога осталась, правда, там же … На самом деле, то, что Калган стал бригадиром — это полбеды. Хотя, те, кто реально был в этих местах и не понаслышке знает уклад по ту сторону, скажет, что эта должность так себе мягко говоря … Но я не хочу сейчас рассуждать о том, чего не знаю. Главное здесь другое!.. Один из «соратников» Калгана Толич заповедовал тому человеком остаться!.. И, на мой взгляд, здесь первый из стержней этой неоднозначной картины!.. Сидишь такой и с интересом следишь за Калганом… До чего ещё он дойдёт на этой скользкой дороге… Тут уместно сравнить этот фильм с «Братом», которому только предстояло выйти. Итак, заключим по первому: «Беспредел» — это фильм о человеческой душе в преступной паутине!!! Срез общества. На примере закрытого социума можно увидеть всю нашу жизнь в разрезе.

Чисто метафорически. Здесь даже разжёвывать не нужно. Иносказательно показано отношение власти к народу. Тут сложнее. Тут покопаться нужно. Потому что и основной сюжет сквозит этим. С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх. Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!..

Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого… Четвёртое. Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию. Это двинет сюжет. Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот — никакая не революция скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора. Однако тогда не знали, чем всё обернётся. Но были уверены, что что-то грядёт.

Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!.. Отсутствие бюджета, неумелое копирование зарубежных штампов, погоня за быстрой коммерческой выгодой и скорее всего различные теневые махинации породили множество низкосортных боевиков и комедий. Это кино в несерьёзности упрекнуть сложно. Тематика конечно выбрана эксплуатационная, но основная идея относит скорее к старой школе советских киноделов. С технической стороны картинка выглядит сыроватой, а многие эпизоды наивными, но общее впечатление вызывает уважение к явной проработанности материала до мелочей и неплохой игре актёров из известных — Антон Андросов, Лев Дуров, Сергей Гармаш. Сама общая концепция борьбы личности и системы всегда будет актуальной. В фильме несколько переплетающихся сюжетных линий, центральная из которых судьба правильного и волевого мужика Калгана, авторитет которого блатные и администрация пытаются использовать в своих целях. Каких-то слощаво-идеалистических действий герои не совершают, хотя в некоторые моменты ситуации наверное слегка утрированные и некий идеализм всё же присутствует.

Авторы довольно чётко поделили всё на чёрное и белое. При этом подкупает некая атмосфера жизненной правдивости, которая иногда пробирает до дрожжи. Читал разные комментарии бывалых, которые критиковали какое-то поведение главных героев и высказывали сомнения по поводу определённых действия, но по укладу и антуражу никто претензий не выказывал. Так что если хотите посмотреть на суровую правду матку жизни советских арестантов, да и вообще посмотреть неплохой фильм уходящей советской эпохи, то это кино от Игоря Гостева вполне подойдёт. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир.

Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф. На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем. Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье. Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться.

О чем этот фильм? О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917.

Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы.

Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба.

Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе.

Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают.

Актер работал в центре «Участие», где подготовил лауреатов детских конкурсов. Также Идрисов работает в «Театральной студии »Вдохновение", а его ученики -- дети с проблемами социальной адаптации. Он помогает им участвовать в театральных представлениях. С в которых участвует и сам. Похожая судьба и у другого актера Алексея Аблепихина, который сыграл зэка по прозвищу Окунь. По уровню мерзотности почти ничем не отличался от Пистона.

Аблепихин выпускник педагогического института в Улан-Удэ и Владивостокского театрального института. Лента «Беспредел» была его первой и последней заметной ролью в кино. Зэк Окунь прекрасно показал эту ситуацию Кадр из фильма Хоровод 1994 Несмотря на знакомство со многими режиссерами, он не стал продолжать свою актерскую карьеру. Алексей мог сыграть роль Чонкина в фильме Эльдара Рязанова, но этот проект оказался нереализованным. В 1994 году вышел фильм «Хоровод» -- последняя работа, где он снялся. Актер вспоминал, что ему часто предлагали роли отрицательных персонажей, что ему не нравилось.

В одном из интервью он признал: «В то время я получал огромное количество предложений играть убийц, насильников, злодеев. Но у меня возник иммунитет к ролям такого рода. Мне ведь всегда хотелось играть роли, пронизанные добром. Я понял: самое главное — сохранить свое лицо. Алексей написал несколько детских книг. Причем, первую под названием «Король Милашка» начал писать во время съемок в «Беспределе».

Сейчас Аблепихин занимается с детьми, проводит детские конкурсы и т. Довольно странная судьба получилась у Антона Андросова Филателист. Первоначально его актерская карьера складывалась вполне благополучно. Первый фильм, который принес ему относительную известность стал «Плюмбум, или Опасная игра» 1986. В нём Андросов сыграл юного борца с преступностью Руслана Чутко. Фильм получил большую известность.

Антон стал сразу известным. Следующие его роли были в кинолентах «Про любовь, дружбу и судьбу» и «Запомните меня такой» которые также стали заметными. О «Беспределе» Андросов вспоминал следующее: "Каждый день в восемь утра мы, постриженные наголо, заходили на зону и в восемь вечера выходили обратно. Согласился я на такой подвиг не только из-за денег, — к тому времени моя известность уже помогала договориться о сумме. Мне, как и большинству артистов, игравших зеков, просто захотелось попробовать, рискнуть. Прикинуть на себя то, от чего в России опасливо не зарекаются.

Конечно на «зоне» стало сразу понятно, что 90 процентов сценария — выдумки. В реальности все страшнее и жестче".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий