Главная» Новости» Новости Беларуси» Представлен электромобиль белорусской сборки. Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Белорусская компания «Терра Электро» выпускает электровеломобили с кабиной собственной разработки.
Опытный образец белорусского электромобиля будет выпущен до конца 2023 г
Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые. На появилось объявление о продаже электромобиля Zotye E200, который был собран в Белоруссии. Действующий экземпляр первого белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года.
«Транспорт будущего». Чем уникален первый белорусский электромобиль
Он пока не имеет даже статуса полноценного опытного образца, но уже считается «первым белорусским электромобилем». Под капот «китайца» Geely SC7 , причём дорестайлингового, инженеры установили электромотор неизвестного происхождения мощностью 60 кВт 81,5 л. Интересно, как в белорусско-китайском прототипе оказался селектор трансмиссии от BMW пятой серии , да ещё и с заглушкой вместо кнопки паркинга. В лучших советских традициях электрокар протестировал сам заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко. Вот что он сказал : «Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо.
И мы не чувствуем уязвимости, несмотря на действия наших недружественных партнеров", - сказал чиновник. Также белорусский автопром, известный прежде всего своими автобусами и грузовиками, в том числе и повышенной грузоподъемности, развивает направление электрогрузовиков. В этой нише элетротранспорта наибольших успехов добились предприятия "Белкоммунмаш" и МАЗ.
Уже имеются опытные модели, проходящие обкатку в условиях реальной эксплуатации. Также на выставке "День электротранспорта" были представлены прототипы электробусов, электромотоциклов и электровелосипедов, полностью произведенных белорусскими предприятиями.
Снимок носит иллюстративный характер. Он отметил, что была утверждена комплексная программа выпуска опытно-промышленной партии в количестве пяти штук, заметив, что нет никаких сомнений в том, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Затем, добавил вице-премьер, электромобили пройдут испытания и к концу 2024 года, как ожидается, в Беларуси может быть налажено серийное производство указанных автомобилей.
Говорят, производство таких машин могут поставить на поток. Вес электрической машины — более тонны. Большинство электроники, в том числе система управления, собственного производства, рассказал начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Александр Белевич.
«Возить картошку с дачи и бизнесмена по городу». История белорусского электромобиля
Первый белорусский электрокар выпустят в августе-сентябре 2024 года | Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A. |
«Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. В чем подвох? | If you have Telegram, you can view and join ЭлектромобилиБеларусь right away. |
«Транспорт будущего». Чем уникален первый белорусский электромобиль | Китайские электромобили производства BYD могут появиться в России в 2023 году — поставлять их планирует белорусская компания SGP. |
Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки | Популярность электромобили набирали не только на фоне роста цен на нефть, но и за счёт всемирной обеспокоенности экологическими вопросами. |
Please wait while your request is being verified...
Когда в Беларуси начнут выпускать электромобили: названы новые сроки | Действующий экземпляр первого белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года. |
Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре | Об этой восточной мудрости напоминают и белорусские конструкторы, презентовав к юбилею столицы свой первый спортивный электромобиль. |
Пусть дороже импортных, зато наш! Новые подробности о белорусском электрокаре BELGEE eХ50 | Электрокроссовер BelGee EX50 из РБ сможет проезжать 400 км на одной зарядке. |
Презентовали первый белорусский электромобиль
В Минске презентовали первый белорусский спортивный электромобиль | Аргументы и Факты | Лукашенко: в Белоруссии создали первый электромобиль. |
Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре | Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик. |
Белорусы создали электрокар на базе кроссовера BelGee X50 | If you have Telegram, you can view and join ЭлектромобилиБеларусь right away. |
В Белоруссии представили первый отечественный электромобиль
Также в республике планируют создавать и более легкие средства передвижения — электромотоциклы, электровелосипеды и электроскутеры. Плоды прогресса Отметим, что производство электромобилей очень благоприятно играет на улучшение экологической обстановки. Очевидно, что особенно актуален данный фактор для крупных городов. Суммарный эффект улучшения экологической ситуации в целом будет зависеть от структуры производства электроэнергии по видам генерации — атомная, тепловая или возобновляемые источники энергии. Поэтому для того, чтобы был наиболее благоприятный эффект, будет целесообразным либо использовать возобновляемые источники энергии, либо усовершенствовать методы получения электроэнергии от традиционных источников энергии. Что касается денежных вопросов — несмотря на то, что стоимость электромобилей в среднем выше, их обслуживание в целом обходится дешевле. Дело в том, что при эксплуатации электромобилей отсутствует необходимость в дорогостоящем обслуживании двигателя и топливной системы. Отсутствует необходимость в замене ремней в системе газораспределения, свечей зажигания, а также клапана, в то же время владельцы классических автомобилей с данными проблемами сталкиваются регулярно. Большинство электромобилей получили наивысшую оценку в области безопасности — вероятность возгорания не выше, чем в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Притом последствия от возгорания в электромобилях будут гораздо менее опасными. Но все упирается в один большой минус, который связан с географическим положением наших стран. Дело в том, что работоспособность электромобилей снижается в условиях морозной погоды. Данная проблема решаема путем увеличения количества пунктов для зарядки электромобилей на дорогах по аналогии с автозаправочными станциями. Однако в целом надежда на то, что население массово перейдет на электромобили, пока невелика. Это возможно только путем снижения их стоимости. В этом плане нам может быть полезен опыт Запада, где государство поощряет использование гражданами данного вида транспортных средств, например, предоставляя им бесплатную парковку.
Министр энергетики Белоруссии Виктор Каранкевич на открытии выставки отметил рост электропотребления зарядными станциями для электротранспорта. По его данным, в 2022 году этот показатель увеличился в 1,4 раза по сравнению с показателем 2021 года - до 14 млн кВт.
Каранкевич отметил, что "развитию электротранспорта содействуют стимулирующие меры, а также проводимая в стране работа по развитию зарядной инфраструктуры".
На первоначальном этапе будут произведены пять легковушек с двигателем на электрической тяге, а к концу года в Беларуси планируют наладить серийное производство. Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик.
Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки.
По его словам, разработку вели в инициативном порядке собственными силами. Сейчас в центре занято 14 сотрудников, но значительную помощь им оказали выходцы из проекта ё-мобиль, ныне работающие в инжиниринговой компании КейДжи Импэкс. Белевич называет показанную в Минске машину чисто исследовательским проектом, главная задача которого — наработать компетенции в области электроприводов, силовой и управляющей электроники. По его словам, все ключевые компоненты собственной разработки, за исключением покупной литий-ионной батареи. Исходный седан Geely SC7 Создание ходового макета заняло меньше года: работы стартовали в прошлом октябре.
Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»
OL вспомнил историю белорусского электромобиля и рассказывает, какие проекты пытались претворить в жизнь белорусские ученые и производственники. Сегодня на соревнованиях Minsk Electro ученые из Национальной академии наук представили первый белорусский спортивный электромобиль. Главная: Новости Команда «Ё-мобиля» презентовала белорусский электромобиль для инвалидов-колясочников.
Представлен первый белорусский спортивный электромобиль
Технические характеристики вполне хорошие. При силе тяги 80 л. Дополнительно ведётся разработка суперконденсаторов для литиевых батарей, это позволит продлить дальность поездки без подзарядки. Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице.
Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице. Запуск производства таких авто создаёт необходимость в налаженном выпуске зарядных станций. Если от бытовой сети аккумулятор заряжается 6 часов, от 3-х фазной сети — не более 4-х.
Неужели в соседней республике уже приступили к выпуску экологически чистых легковушек?
Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Белоруссии. Правда, саму машину нельзя назвать белорусской — новинка построена на базе китайского седана Geely SC7, пусть и собранного в Белоруссии. Производителем тяговой батареи стала петербургская компания «Энер Зэт», выигравшая на конкурс на поставку. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года, и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко. Электромобиль, который пока не получил имени, оснащается электромотором мощностью 60 кВт. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем». На полную зарядку электрического седана от бытовой розетки уходит шесть часов.
При подключении к сети 380 В время сокращается до четырех часов. Запас хода достаточно скромен — 150 километров. Пока представлен лишь экспериментальный образец, но в Национальной академии наук уверены, что серийный выпуск подобных машин не заставит себя долго ждать. Кроме того, в Белоруссии подготавливается программа развития электротранспорта, которая предусматривает строительство 262 зарядных станций к 2025 году. Европейские производители тоже начинают переориентироваться на выпуск электрических машин. К примеру, недавно Volkswagen назвал «Теслу» главным конкурентом в «новом мире». Теперь немецкий концерн стремится сократить срок разработки электромобилей следующего поколения. Это означает, что «зеленые» концепты, которые из года в год разъезжают по автомобильным выставкам, наконец-то получат дорогу на конвейер.
К примеру, теперь объявлен срок выхода электрического микроавтобуса Volkswagen I. Его начнут выпускать в 2022 году. По его словам, после презентации концепта на мотор-шоу в Детройте и Женеве компания получила много писем от клиентов с просьбой начать производство подобной модели. Благодаря двухцветной раскраске и бескапотной компоновке Volkswagen I. Buzz напоминает легендарную модель T1, которая стала символом эпохи хиппи. Раньше дизайнеры компании несколько раз пытались сыграть на ностальгических чувствах. И лишь теперь, спустя 16 лет после презентации первого проекта, появилась уверенность в том, что в компании наконец-то начали работать над серийной моделью. Volkswagen I.
Длина концепта составляет 4,94 метра. Старшая модификация Volkswagen I. Ожидается, что японской компании первой в мире удастся отказаться от использования свечей зажигания на серийных автомобилях с бензиновыми моторами. Теперь стали известны подробности об очередной новации: Mazda зарегистрировала патент , в котором описывается «устройство наддува», состоящее из двух традиционных турбокомпрессоров и одного электрического. С точки зрения концепции новый силовой агрегат нельзя назвать откровением: еще в 2014 году Volvo продемонстрировала прототип 450 HP High Performance Drive-E Powertrain , который работал по точно такому же принципу. Правда, шведы пока так и не приступили к серийному производству подобного мотора, так что у «Мазды» пока есть шансы стать первой и на этом поприще. Сегодня у японской компании весьма специфические отношения с турбомоторами. В 2000-х годах Mazda устанавливала на некоторые модели 2,3-литровый турбированный двигатель, но его выпуск давно прекращен.
Новая страница была открыта совсем недавно, с появлением 2,5-литрового ДВС серии Skyactiv на втором поколении большого кроссовера Mazda CX-9. Все остальные автомобили компании комплектуются «атмосферниками» если не учитывать дизельные моторы. Получается, что японский производитель решил совершить большой прыжок и опередить компании, которые давно вкладываются в это направление? Но не спешите радоваться: на патентных рисунках явно изображен мотор, спроектированный для продольной установки. Это означает, что он будет применяться только на заднеприводных автомобилях история знает и обратные примеры, но с учетом специфики «Мазды» они в данном случае не показательны. Сегодня японская компания выпускает только одну машину с приводом на заднюю ось — MX-5, она же Miata на некоторых рынках. Однако этот родстер оснащается простым «атмосферником», так что мотор с тремя турбокомпрессорами не подходит для него ни по философии, ни по предполагаемой мощности. Запатентованный двигатель мог бы применяться на спортивном купе, однако предполагаемый преемник Mazda RX-8 должен получить роторный мотор хотя и на этот счет существует противоречивая информация.
Теоретически трехнаддувный ДВС с продольным расположением мог бы использоваться на более крупном спорткаре вроде RX-9 или флагманском внедорожнике, который встал бы на ступеньку выше CX-9. Однако подобные модели пока не упоминались даже в слухах. Если сложить все факты воедино, то получится, что новый патент, как это нередко бывает, сделан «на всякий случай». Пока даже теоретически под такой двигатель невозможно подобрать подходящую машину, так что мотор Mazda с двумя традиционными турбокомпрессорами и одним электрическим наверняка так и останется лишь на бумаге. Тем временем в компании Continental заняты решением других проблем. Там уже вовсю работают над созданием систем для электрокаров будущего напомним, что Continental не только производит покрышки, но и является одним из крупнейших поставщиков различных комплектующих. Очередная перспективная разработка получила название New Wheel Concept. Как бы странно это ни звучало, но инженеры Continental попытались заново изобрести колесо.
В проекте New Wheel Concept используется составной алюминиевый диск, который включает обод и внутреннюю секцию, получившую название несущая звезда. К последней крепится тормозной диск непривычно большого диаметра в традиционной схеме тормозные диски устанавливаются на ступицу, а уже поверх надевается колесный диск. При этом суппорт обнимает диск не с внешней стороны, а с внутренней. Разработчики отмечают несколько ключевых преимуществ новой конструкции. Во-первых, она легче традиционной системы, что особенно важно в электрокарах.
Она представлена широкой линейкой — от инвалидных колясок до многотонных грузовиков. Показали и первый белорусский электрокар. Решается и одна из важных задач в машиностроении. Беларусь вплотную занялась развитием направлений по утилизации литий-ионных батарей, а также технологий электромагнитной защиты.
Опытный образец белорусского электромобиля будет выпущен до конца 2023 г
Специалисты должны были переоборудовать его в электрический. По словам Пархомчика, в данный момент завод "БелДЖИ" ведет работу по выводу на рынок электромобиля отечественного производства. По его словам, одна из главных задач для промышленного сектора республики — выполнение поручения президента об организации производства отечественного электромобиля до конца 2025 года. Белорусский электрокар — миф или реальность О создании отечественного легкового автомобиля, работающего на электрической тяге, в Беларуси говорят уже более пяти лет. В начале текущего года премьер-министр Беларуси Роман Головченко поставил задачу выйти на реальные сроки по созданию белорусского электрокара.
На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. Как рассказал сегодня первый заместитель министра промышленности Александр Огородников, соответствующий проект реализуется в стране в настоящее время. Очень скоро готовы будем представить и показать эту разработку", - отметил он, сообщает т-г канал Минэнерго.
В процессе модификации кроссовера был удалён двигатель внутреннего сгорания, а на его место была установлена электроустановка, якобы разработанная Объединенным институтом машиностроения НАН Белоруссии, однако источник допускает, что она закупается в Китае. На данный момент было выпущено всего пять таких автомобилей.
Но увы, я должен разочаровать всех верующих в силу нынешней беларуской машиностроительной науки. Что интересно, собирал его умелец Дмитрий Кабанов на базе д. В итоге, получился какой-то гротескный винегрет из неумелого беларуского "научного вранья", китча и технической некомпетентности, изуродовавшей неплохое начинание.
Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
Вдобавок привлекательности для покупателей должна добавить возможность оптимизировать авто под так называемый зимний пакет для рынков Беларуси и России. С точки зрения динамики наш электрокар не будет уступать бензиновой версии. Пробег составит 400 километров. То есть ёмкость у автомобиля будет достаточной даже для поездки за город и обратно. Что касается аккумулятора, то разработчики выбрали LFP.
Напомним, что белорусско-китайское предприятие недавно приобрело расширенную лицензию на дорестайлинговый «Кулрей», а потому может заниматься углублением локализации модели, а также создавать новые версии. Поэтому появление аккумуляторной модификации выглядит вполне логичным. Кстати, белорусы вынуждены до полугода ждать кроссоверы Belgee X50. Белорусское издание AV выяснило , насколько трудно сейчас приобрести автомобили марок Belgee, Geely и Geometry. Представители дилерских центров объясняют ситуацию особенностями поставок завода, а также высоким спросом на отечественный автомобиль со стороны местного населения.
Это, заметила она, требует динамичного развития зарядной инфраструктуры для них. Она сообщила, что Белстат вместе с Министерством энергетики и предприятием «Белоруснефть» разработал форму предоставления данных. Она добавила, что введение единого учета дало возможность объединить данные о числе электрозарядных станций в Беларуси, количество которых постоянно увеличивается.
Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Планируем август-сентябрь месяц — завершить производство этих пяти легковых автомобилей", — сказал он в эфире телеканала "Беларусь 1".
В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар
Беларусь вплотную занялась развитием направлений по утилизации литий-ионных батарей, а также технологий электромагнитной защиты. Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. В 2023 году количество электромобилей в Беларуси увеличилось практически вдвое. Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль. Он оптимален в распределении энергии, может развивать скорость до 120 км/ч за шесть секунд. Сегодня, 10 сентября, на электроралли «MinskELECTRO-2022» был представлен спортивный электромобиль белорусского производства – это первый автомобиль на “батарейках”.