Новости бал вампиров фанфики

Следующей ночью в дворце Куран должен был состояться бал вампиров. Название: Бал вампиров Автор: А. Буланыч Разрешение на публикацию: получено Аннотация: Поездка в Вену двух молодых людей, которая изменила их жизнь навсегда. Как-то Сара слышала, как местный дурачок рассказывал что-то про вампиров, но его подняли на смех и приказали заткнуться. Ежегодный фестиваль "Бал Вампиров" в Петербурге зарекомендовал себя как масштабное визуальное пиршество для темных эстетов.

Скачать книгу

  • Скачать книгу
  • Смотрите также
  • 1/72 Семь невест. Бал вампиров | Ридли
  • Бал вампиров арты - 66 фото
  • герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото
  • Бал вампиров заканчивается – В.В. Путин

«Бал вампиров»

Драко Малфой и Гермиона Грейнджер платина и шоколад. Фотосессия в стиле бал вампиров. Бал вампиров мюзикл 2023. Бал вампиров вышивка. Вечеринка в стиле бал вампиров. Герберт фон Кролок арт. Бал маскарад арт Мга. Vanitas x Jeanne. Вампир Лестат и Луи.

Интервью с вампиром Лестат и Луи. Луи и Лестат яой. Интервью с вампиром Лестат и Луи арт. Гермиона Грейнджер на балу арт. Бал вампиров фанфик. Гордеев и Казьмин бал вампиров. Маринетт и Эдриан на балу. Леди баг и супер кот бал маскарад.

Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал.

Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива.

Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло...

Этой ночью вампиры будут танцевать... Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром. Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла.

Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт.

Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне.

Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives.

Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену.

Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff.

Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена. Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе.

В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште. В 2008 году мюзикл поставили в Оберхаузене, а годом позже обновленная постановка открылась в Вене.

Ее режиссером стал голландец Корнелиус Балтус со-режиссер и единомышленник Полански. Художник-постановщик из Венгрии Кентаур Kentaur наполнил спектакль атмосферой готической чувственности, а музыкальный супервайзер Майкл Рид Michael Reed создал новую оркестровку. В 2010 году «Бал» увидели зрители Штуттгарта и Антверпена, а осенью 2011 прошли премьеры в финнском городе Сейняйоки в новой постановке и в Санкт-Петербурге.

В 2017 году в музыкальном театре швейцарского города Сент-Галлен состоялась премьера независимой постановки мюзикла «Бал вампиров», действие которой перенесено в 20 век, а эстетика оформления пародирует современные фильмы ужасов. Редакцию 2009 года воссоздал Корнелиус Балтус. Генеральный директор питерской «Музкомедии» Юрий Шварцкопф стал продюсером постановки, которая обошлась театру в 1,5 миллиона евро.

В труппу мюзикла вошли лучшие актеры музыкального театра Санкт-Петербурга и Москвы, отобранные западными постановщиками в ходе многоэтапного кастинга. Премьера «Бала вампиров» состоялась 3 сентября 2011 года. Спектакль шел на сцене «Музкомедии» три сезона и принес театру три «Золотые Маски», «Золотой софит», премию «Музыкальное сердце театра», премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2011 год.

Всего за время проката было сыграно около 280 спектаклей, которые посмотрели 220 тысяч зрителей. Последнее представление состоялось 31 июля 2014 года. В конце августа 2016 года мюзикл ненадолго вернулся в Санкт-Петербург, где был показан блоком в 40 спектаклей, после чего отправился в Москву.

Премьера состоялась 29 октября в театре МДМ. На диске звучат голоса основных солистов проекта. Отзыв на постановку в Москве вы можете прочитать.

Профессор Кенигсбергского университета Абронский или Абронзиус совместно с одним из своих студентов-помощников Альфредом решают отправиться в Трансильванию для того, чтобы воочию убедиться в существовании там замка, где проживает вампир Граф Фон Кролок со своим сыном по имени Герберт. Профессор с учеником останавливаются на одном постоялом дворе, владельцем которого является мужчина среднего возраста Йони Шагал. Шагал живет здесь со своей семьей: женой Ребеккой, служанкой и прекрасной дочерью Сарой.

В красавицу Сару Альфред влюбляется буквально с первого взгляда. Профессор начинает задавать Шагалу вопросы по поводу правдивости слухов о вампирах, но тот лишь пожимает плечами, отвечая, что ничего подобного не замечал. Начинает казаться, что местные люди что-то недоговаривают.

Тем более что, когда Абронзиус и Альфред только прибыли к Шагалу, один паренек случайно проболтался. Однако Шагал и здешние постояльцы сразу же направляют разговор в другое русло, не дав молодому человеку договорить. Абронский рассказывает Альфреду, что ему удалось обнаружить многие признаки существования вампиров.

Это и чеснок, тщательно развешанный повсюду, и замок, существование которого так старательно пытаются скрыть местные жители. И вот, в одно прекрасное утро, на постоялый двор является странный гость, приехавший в санях. Его отличает горбатый нос, кривые зубы и неприятный скрипучий голос.

Это человек обращается к Йони с просьбой продать ему несколько свечей для замка. В это время профессор завтракал и одновременно внимательно наблюдал за этой картиной. Абронзиус говорит своему ученику, что за странным горбуном неплохо было бы проследить, потому что он может вывести на замок, где проживают вампиры.

Во время того, как горбун готовит к отъезду сани, взгляд его падает на прекрасную Сару, которая наблюдает за ним из окна своей комнаты. Альфред же незаметно цепляется за сани и едет таким образом вместе с горбуном некоторое время. Однако руки парня соскальзывают, и он падает.

Странный горбун не замечает постороннего присутствия и продолжает двигаться в своем направлении. С наступлением вечера на территорию постоялого двора тайно проникает Граф Фон Кролок и похищает красавицу Сару в то время, когда она принимает ванну. Йони Шагал со своей супругой впадают в панику, плачут и тоскуют.

Но Йони, как настоящий любящий отец , решает действовать и отправляется на поиски своей ненаглядной дочери. На следующее утро лесорубы привозят труп Йони Шагала. Профессор внимательно осматривает труп и видит на мертвом теле следы, которые сильно напоминают укусы вампиров.

Однако лесорубы утверждают, что это волки покусали Йони. Абронзиус понимает, что это неправда, и это еще больше злит его. Профессор Абронский называет лесорубов невеждами и лгунами и прогоняет их прочь.

Я насчитала больше десяти растений в пластиковых горшках, будто на улице недостаточно зелени! Невысокая стойка, заваленная папками с яркими ярлыками, делила кабинет пополам. За стойкой — три стола, за одним из которых сидела крупная рыжеволосая женщина в очках. Незнакомка была в джинсах и бордовой футболке. Женщина подняла на меня глаза. Так, судя по цвету бровей и волос на затылке, она шатенка, причем довольно темная. Видимо, она привыкла видеть в канцелярии знакомые лица. Администратор рассказала о предметах, которые мне предстояло изучать, и объяснила, где находятся нужные классы и лаборатории. Затем вручила формуляр, его, с подписями преподавателей, я должна была вернуть в конце дня.

Конечно, понравится! Надеюсь, я смогу здесь прожить хотя бы полдня, никуда не телепортировавшись! Огромная черная тройка красовалась на квадратном белом наличнике. Дверей оказалось всего четыре, так что найти нужную будет несложно. Я вошла в кабинет за двумя девушками. Какие маленькие классы в этой школе! Я подала формуляр на подпись преподавателю, которого, судя по табличке на столе, звали мистер Мейсон. Прочитав мое имя, Мейсон окинул меня оценивающим взглядом. Он посадил меня на заднюю парту.

Я изучила список литературы. Обычный набор авторов: Бронте, Шекспир, Чосер, Фолкнер. Почти все книги из списка я уже прочла и почувствовала облегчение с примесью разочарования. Надо будет съездить домой за сочинениями. Вполуха слушая монотонный рассказ учителя, я подбирала время, когда смогу это сделать. Наконец прозвенел звонок, звук которого показался каким-то гнусавым, и долговязый прыщавый парень подошел ко мне, явно желая пообщаться. Ну что ж, пока единственный смелый. Не бойся, я не кусаюсь! Все, кто находился в радиусе трех метров, так и застыли с тетрадями в руках.

Мы надели куртки, и вышли под дождь, который только усилился. Почему-то мне показалось, что кто-то идет за нами по пятам и подслушивает. Надеюсь, у меня не прогрессирующая паранойя! Конечно, нет! Больше Лондон напоминает. Не бывает дождей? А, черт! Я ведь всю жизнь в Финиксе прожила! Главное это не забыть.

В этом я с тобой согласна. Мы обогнули столовую и подошли к южным корпусам, соседствующим со спортивной площадкой. Эрик довел меня прямо до двери, наверное, опасаясь, что я могу заблудиться а может, ему моя компания понравилась? Что с утра все так надеются? Я ободряюще улыбнулась и вошла. Утро прошло в том же духе. Учитель тригонометрии, мистер Варнер, который не понравился мне с первого взгляда, выставил меня перед классом и велел рассказать о себе. После двух уроков я стала потихоньку запоминать имена. В каждом классе находилась пара ребят посмелее, которые подходили знакомиться и спрашивали, нравится ли мне Форкс.

Я старалась быть вежливой и врала напропалую. Зато мне ни разу не понадобилась карта! Ну, что! Все еще меня стервой считают? С одной девушкой я сидела на тригонометрии и испанском, а потом мы вместе пошли на ленч. Моя новая знакомая была миниатюрной, сантиметров на десять ниже меня, но шапка темных кудрей скрадывала разницу в росте. Ее звали Джессика, и рассеянно улыбалась и кивала, в то время как она без остановки болтала об учителях и уроках. Мы сели за столик к ее подругам, и она нас познакомила. Признаюсь, я тут же забыла, как кого зовут, тем более что девушки оказались куда более робкими, чем их кудрявая знакомая.

Парень с английского, Эрик, помахал мне с другого конца зала. Именно тогда, во время ленча, болтая с новыми знакомыми, я впервые увидела их. Их было пятеро, они сидели в самом дальнем углу, не разговаривали и не ели, хотя перед каждым стояло по подносу с едой. Меня они не замечали, так что я могла тайком их разглядывать, не боясь нарваться на любопытный взгляд. Однако мое внимание привлекло вовсе не отсутствие интереса с их стороны. Уж больно разными они были! Из трех парней один - крупный, мускулистый, как штангист, с темными вьющимися волосами. Другой - медовый блондин, выше, стройнее, но такой же мускулистый. Третий - высокий, неопрятный, со спутанными бронзовыми кудрями.

Он выглядел моложе своих друзей, которые могли быть студентами университета или даже преподавателями. Девушки тоже принадлежали к разным типам.

Бал вампиров Герберт. Драмиона арт. Драмиона арт Святочный бал. Драмиона Святочный бал арты.

Драмиона арты. Профессор Абронсиус. Бал вампиров профессор. Бал вампиров профессор Абронзиус. Бал вампиров Герберт арт. Зайберт бал вампиров.

Бал вампиров арты Герберт. Воланд косплей. Бал Воланда иллюстрации. Драмиона арты милые. Малфой и Гермиона целуются. Арты Jaxx Dramione.

Герберт фон Кролок.

Report Page

  • Фанфик: Бал вампиров | ✘Фанфики от Туманного Огурчика и Фанов ErrorInk✘ | VK
  • Бал вампиров [ЗАВЕРШЁН] - Аджи - Wattpad
  • Гордеев фанфики
  • Выиграть любовь - Дневники вампира - Фанфики по сериалам -

Фанфики бал

Румыния подпадает под власть магов, которые как известно недолюбливают вампиров. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Аннотация: Совсем юная Стелла, попадает в редкий цель победить на Балу Вампиров и изменить кастовую систему. See a recent post on Tumblr from @bloodyscarletdeath about бал вампиров. У нас нашлось бал вампиров арты. Предагаем к просмотру.

герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото

Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Бал вампиров, арты, Герберт и Альфред. Аято Сакамаки и Юи. Аято Сакамаки новелла. Дьявольские возлюбленные Аято и Юи. Аято и Юи. Аниме вампир и оборотень яой.

Маленький вампир яой. Маленький вампир аниме яой. Вампир и оборотень яой. Аниме рыцарь вампир Юки и Канаме. Юки кросс и Канаме куран. Аниме рыцарь вампир Канаме и Юки любовь. Юки куран и Канаме куран.

Бал вампиров Герберт арт. Граф фон Кролок и Герберт. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Бал вампиров Герберт и Альфред. Усопшие отец Юки. Шики Тадемару. Родители Муто Тору усопшие.

Герберт фон Кролок. Маленький вампир Рудольф. Маленький вампир мультфильм 2017 Рудольф. Маленький вампир Рудольф и Тони. Сумерки мемы про Вольтури. Вольтури приколы. Вольтури смешные фанфики.

Смешные мемы про Вольтури. Маленький вампир фанфики. Комиксы бал вампиров. Маленький вампир комиксы. Комиксы по маленькому вампиру. Адриан Ивашков и роза Хезевей. Роза и Дмитрий Академия вампиров фанфики.

Академия вампиров Дмитрий Беликов коллаж. Мейсон Академия вампиров арт. Кристиан озера и роза Хезевей. Академия вампиров Адриан Ивашков и роза Хезевей. Академия вампиров роза и Дмитрий Стригой. Академия вампиров Кристиан Стригой. Оборотень прикол.

Приколы про вампиров и оборотней. Шутки про оборотней. Маленький вампир отец Рудольфа. Маленький вампир шип. Маленький вампир фикбук. Дневники вампира приколы Деймон и Елена. Дневники вампира шутки Деймона.

Дневники вампира фанфики. Маленький вампир Рудольф и Тони 18. Шип Рудольф и Тони комиксы. Маленький вампир Рудольф и Тони комиксы. Маленький вампир шип Рудольф и Тони комикс. Сумерки персонажи Вольтури. Эдвард Каллен у Вольтури.

Вольтури из сумерек способности и имена. Элис Каллен Вольтури. Школа вампиров Оскар и солнышко. Школа вампиров Оскар и Граф яой. Школа вампиров Оскар и Готика. Школа вампиров Оскар и Готика любовь. Лестат и Луи арт.

Интервью с вампиром Лестат и Луи слэш. Вампир Daria Cohen. Мисси и Дюк.

Вампирские хроники Арманд. Бал вампиров Герберт арт. Бал вампиров Герберт и Альфред. Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Mezamero художник. Эльф вампир. Вампиры слэш. Любовь вампира. Канаме и Юки. Рыцарь вампир Юки и Канаме поцелуй. Аниме рыцарь вампир Юки и Канаме поцелуй. Аниме Юки и Канаме поцелуй. Канаме и Зеро. Демон Канаме. Рыцарь вампир Зеро и Канаме. Юки и Сара рыцарь вампир. Рыцарь вампир Юри. Фанфики рыцарь вампир. Фанфики про вампиров. Ойзуми Генма Omega Vampire. Аниме Omega Vampire. Ойзуми Генма Omega Vampire аниме. Алукард и Интегра любовь. Хеллсинг Алукард и Интегра. Solid etc Hellsing. Solid etc Alucard. Аниме тёмный дворецкий яой. Себастьян Михаэлис вампир. Темный дворецкий яой. Тёмный дворецкий вампир. Моцарт и Сальери рок опера. Моцарт и Сальери арт. Моцарт рок опера арт. Моцарт и Сальери слэш арт. Белла Свон арт. Эдвард Белла любовь вампиры. Эдвард Каллен и Белла Свон арт. Белла и Эдвард 18. Вампир и девушка любовь. Поцелуй арт. Демон и девушка любовь. Влюбленные вампиры. Ван Хеллсинг аниме. Аниме Хеллсинг Алукард и Интегра. Интегра Хеллсинг и Виктория Серас и Алукард. Призрак арт фэнтези. Что такое добро и зло?. Мистические арты. Девушка призрак. Парочка вампиров. Романтичный вампир. Аниме вампир романы. Аниме вампирша и человек любовь. Аниме сёдзё вампиры романтика. Аниме про вампиров и любовь к человеку. Катарина Изабель вампирша Art. Тени между нами Триша Левенселлер. Алессандра и Каллиас тени между нами. Мисси вампир. Лестат и Луи слэш. Лестат и Луи арт. Аниме сёнен ай вампиры. Сенен ай принц. Аниме блондин и брюнет. Фушими Сарухико вампир. Аниме яой вампир и человек.

Ах да, мы же с тобой так и не увиделись за день. Может быть, ты была занята подготовкой к сегодняшнему вечеру? Очень бы хотел на это надеяться. Но время только без пяти семь, ещё есть маленькая надежда. Я решил просто пока прогуляться, поприветствовать гостей. Отец всегда меня учил уважительно относится к старшим. Опять удивляюсь такому большому колличеству людей. Благо особняк, который арендовал отец, очень большой, поместится хоть весь город. Прохожусь дальше, на часах уже ровно семь. Мне становится грустно. Неужели ты и правда решила не приходить? И тут я вижу тебя. Ты была права, я действительно сразу тебя узнала. Красное платье. Опять же повторюсь — красный на тебе смотрится просто неотразимо. Держишь в руках маску, ты тоже пока что решила не раскрывать свою личность. Волосы распущены, так даже непривычно, я всегда привык видеть тебя с двумя задорными хвостиками, но даже так ты все равно выглядела прекрасно. Ты сидела на небольшом диванчике с серебряной обивкой, оглядываешься, высматриваешь кого-то, меня? Недолго думая, я подхожу тебя. Ты вздрагиваешь, не ожидала меня увидеть, отводишь взгляд в сторону, улыбка тут же появляется на моем лице. Протягиваю тебе руку. Я помню, ты ведь говорила мне, что на таких мероприятиях ты в первый раз. Но я как раз и хочу придать тебе уверенности. Неловко протягиваешь мне свою руку, хватаешься, быстро встаешь с дивана и мы проходим подальше, в толпу людей. Вдруг ты чертыхнулась. С такой маской навряд ли будет удобно танцевать. Я лишь победно усмехаюсь, теперь-то у меня точно есть шанс узнать кто. Твоя ладонь быстро выскальзывает из моей. Ты что, собираешься уйти? Я догоняю тебя, но ты быстро говоришь, что тебе просто надо проветриться, уходить ты не собираешься. Вздыхаю с облегчением. Но чувство тревоги не покидает меня. Через несколько минут выхожу к тебе. Ты стоишь. Смотришь на прекрасный сад перед домом, маску до сих пор держишь в руках. Как же она мне уже надоела, так и хочется взять и отнять её у тебя, увидеть твое лицо. Но я понимаю, что ты не простишь меня за это, поэтому я сдерживаюсь. Мне самому хочется открыться тебе, чтобы ты узнала, кто же я такой. Но я продолжаю ждать, когда же мы оба с тобой наберемся смелости и откроемся друг — другу. Ты поворачиваешься и смотришь на меня, как будто ты знала, что я стою сзади. Твой взгляд такой грустный. Мне самому от этого становится грустно. Я опускаю голову, челка закрывает мои глаза и маску. А я думал, что ты уже давно поняла.

Готовые мы к ядерной войне Технически — сильнее нет на свете, - Угроза коль появится Стране Сметём мы в порошок угрозы эти. Когда сыт, пьян и шнобель в табаке - Такие главы нас не беспокоят, Вот если будет кто ни будь в уме, Тогда уже и козни нам устроит. А Запад почти сразу завопил, Что путин им ЯО всем угрожает, Копать могилы чуть-ли не решил И сам себе испуг и нагнетает.

Фанфики про вампиров - фотоподборка

Румыния подпадает под власть магов, которые как известно недолюбливают вампиров. сказала я извиняющимся тоном. Приглашать соседку по комнате на бал попросту по той причине, что бы не испытывать неловкость и смущение? Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир – это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки».

Рождественский конкурс фанфиков

Печальная история вампира / Станислаус Эрик Стенбок. Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир – это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки». Вручив ей в качестве приглашения на бал спелый гранат, вампир поспешил скрыться от яркого света полной луны, способного выдать насыщенный багровый цвет его глаз. «Бал вампиров» не было принято относить к удачам Поланского до 1990-х годов, когда по театрам Европы с большим успехом прошёл мюзикл «Танец вампиров», созданный на тот же сюжет при участии самого режиссёра.

✨ Обсуждаем историю «Бал вампиров» ✨

И что же тогда мне не понравилось, спросите вы? А вот я сейчас по пунктам. И основное. Я сидела в последнем ряду партера — правда, чётко по центру; потому, полагаю, на меня страшно матерились те артисты, которым надо было миновать мою дислокацию то граф пройдёт, то Куколь прогарцует, то ещё какие вампиры. А я ж не в курсе, в какое время кто по проходу продефилирует, потому сижу расслабленно, могу ноги вытянуть… Я честно оглядывалась назад, не открывается ли дверь.

Но каждый раз этот волнующий момент проходил мимо меня, и моему боку нехило досталось — по большей части от Куколя. Ещё меня обтёрли ожогинским плащом и, да, я оценила совет держать себя в руках, когда он будет рядом проходить и напугали криком в лицо в финале кладбищенской сцены. Это всё лирика, а теперь о минусах. Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах.

Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька.

До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло.

Через ватную такую, огромную подушку. Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой. Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие? Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны?

Ещё главнее, чем первый пункт. Содержание мюзикла. Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит.

Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо.

Банальнейшая история, толком не имеющая развития, излагаемая целых три часа. Да, другой спектакль при таком же тайминге покажется коротким, но во время просмотра «Вампиров» я периодически ловила себя на мысли, что хочу то заснуть, то уйти отсюда напрочь, то умереть и больше не мучаться. Я, напоминаю, ярая фанатка бродвейского стиля. А стиль этот подразумевает избавление от воды в либретто и максимально компактное размещение сюжетного материала.

Ее цель победить на Балу Вампиров и изменить кастовую систему. Девушке приходиться сталкиваться с невообразимыми приключениями, а так же с большим количеством утрат любимых и родных ей людей. Чтобы стать победителем, нужно пройти все испытания, а так же противостоять опасным членам ордена «Черная Роза» основателем, которым является человек в маске.

Они прилетели мстить россиянам, они на Украине - за реваншем. Реванша жаждут все, кого громила Красная Армия. Их очень много, если считать, пальцев двух рук не хватит. Ну чем не подарок воинственной Польше? Неизвестно, насколько президент России знаком с мнениями выступающих на государственном российском телевидении, но трудно вспомнить кого-либо, кто хотел бы возврата Западной Украины в состав России. Уж лучше пусть её поглотит Польша. И пусть западные украинцы проделают с Польшей изнутри то, что они проделали с тем, что когда-то было территорией Украинской Советской Социалистической Республики. Они растлили самую богатую территорию Восточной Европы изнутри, перессорили всех со всеми и сегодня удивляются, когда идёт война и мужиков забирают на фронт. Обратимся к некоторым историческим фактам, в связи с тем, что отморозки, стоящие у руля Польши спят и видят границы не только 1939 г. После того.

Как распалась Киевская Русь, а за ней и Орда, поляки с литовцами налетели туда, словно вороньё. И только через три века русский царь Алексей Михайлович Тишайший в 1686 г. Согласно этому договору, Киев и часть земель на левом берегу Днепра были возвращены Русскому государству за сумму в 146 тыс. Увы, денег показалось мало, и польское шляхетство «гонорове» продолжало нам гадить, пока в 1795 г. Но через 200 лет вновь возродилась Польша подобно вампиру, и в 1918 г. На следующий день части 59-го пехотного полка вошли в Бердичев. На юге войска 6-й армии генерала Ивашкевича заняли Винницу, Бар и Жмеринку. На севере польская армия захватила Чернобыль и подошла к Днепру у реки Припять. К 27 апреля достигла всех намеченных целей и остановилась на линии Чернобыль — Казатин — Винница — румынская граница. Затем в течение суток прошли 90 км и остановились у ворот Киева.

В Житомире Юзеф Пилсудский выступил с обращением к «украинскому народу», подтвердив его право на независимость в компании с Польшей. Со своей стороны, Шимон Петлюра подтвердил незыблемость польско-украинского союза. Этот рейд до сих пор изучают польские офицеры в военных вузах. Однако удержать Киев польским войскам не удалось. А 5 июня на Украине 1-я Конная армия прорвала фронт и вынудила поляков отступить. С учётом описанных событий, невольно закрадывается мысль: слова президента России могут означать заманивание поляков в ловушку. Согласитесь, отрезать их воинский контингент от Польши с севера и юга особого труда не составит. Но об этом лучше судить военным, а не любителям истории. И всё же. С поляками нам всё ясно.

У них всегда свербит в одном месте. И такое упрямство всегда чем-то для них кончалось, кончится и на этот раз. А сейчас самое время сказать пару слов о французах. Этот народ во главе с их воинственным президентом нас сильно озадачил.

У него был сильно выявленный горб, кривые зубы и очень скрипучий хриплый голос. Он приехал на своих санях для того, чтобы купить несколько свечей, и причем не просто себе в дом, а для замка! Наблюдавшие эту картину Абронзиус и Альфред сразу поняли, для какого замка, и профессор попросил своего помощника проследить за подозрительным горбатым гостем, ведь так они могли узнать местоположение замка. После сделки с хозяином дома, горбун начал готовиться к отъезду. За ним наблюдала дочка Йони Сара, и он ее увидел. Как только сани горбуна тронулись с места, Альфред цепляется за сани и проезжает таким образом несколько сотен метров. Однако в один момент Альфред понимает, что сейчас его руки соскользнут, и он отцепляется от саней. Ему очень повезло, что горбун так и не заподозрил, что помимо него на санях еще кто-то есть. В этот же день на постоялый двор, где поселились профессор и его помощник, проникает Граф Фон Кролок. Посетить это жилище он решил для того, чтобы украсть Сару Шагал. И у него получается это сделать. Всех жителей охватывает паника. Йони и его жена не могут сдерживать слез. Однако озлобленный и опечаленный Йони уходит искать свою дочь, Сару. Как оказалось, все тщетно, ведь уже утром нового дня жители постоялого двора узнают о смерти Йони. Его окоченевший труп доставили прямо к дому.

Бал-Маскарад // Фанфик Леди Баг и Супер-Кот

А вот я сейчас по пунктам. И основное. Я сидела в последнем ряду партера — правда, чётко по центру; потому, полагаю, на меня страшно матерились те артисты, которым надо было миновать мою дислокацию то граф пройдёт, то Куколь прогарцует, то ещё какие вампиры. А я ж не в курсе, в какое время кто по проходу продефилирует, потому сижу расслабленно, могу ноги вытянуть… Я честно оглядывалась назад, не открывается ли дверь. Но каждый раз этот волнующий момент проходил мимо меня, и моему боку нехило досталось — по большей части от Куколя. Ещё меня обтёрли ожогинским плащом и, да, я оценила совет держать себя в руках, когда он будет рядом проходить и напугали криком в лицо в финале кладбищенской сцены. Это всё лирика, а теперь о минусах.

Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах. Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька. До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт.

Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло. Через ватную такую, огромную подушку. Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой. Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие?

Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны? Ещё главнее, чем первый пункт. Содержание мюзикла. Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит. Впрочем, тематика — это вопрос второй.

Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо. Банальнейшая история, толком не имеющая развития, излагаемая целых три часа. Да, другой спектакль при таком же тайминге покажется коротким, но во время просмотра «Вампиров» я периодически ловила себя на мысли, что хочу то заснуть, то уйти отсюда напрочь, то умереть и больше не мучаться. Я, напоминаю, ярая фанатка бродвейского стиля.

А стиль этот подразумевает избавление от воды в либретто и максимально компактное размещение сюжетного материала. Ничего лишнего, только то, что важно.

Чуть не забыл. Достаю красную розу. Ты томно вздыхаешь.

Я усмехаюсь, вспоминая то, когда я впервые подарил тебе розу, тогда у тебя было точно такое же лицо. За все это время я пытался добиться твоего внимания столько раз, что я сбился со счета. Пытался флиртовать с тобой, ухаживать, но ты отказывала мне. Я знаю, ты видишь во мне только верного друга и напарника, но, к сожалению, я вижу в тебе что-то большое. Ты вопросительно смотришь на меня, но принимаешь этот скромный, но прекрасный цветок.

Тебе так идет этот цвет. Он всегда ассоциировался у меня с тобой. И вдруг ты улыбаешься, наверно, тебе просто стало приятно, но мне нравится видеть улыбку на твоем лице. Мне так хочется узнать настоящую тебя. Но я действительно хотел этого больше всего.

Мне иногда даже кажется, что как будто я знаю тебя. Ты стараешься сдержать смешок, но у тебя это не особо выходит. Вдруг наступает неловкая тишина, ты перестала смеяться, а только неловко отвела взгляд в сторону. Прошло несколько минут — Послушай… — мне так страшно это говорить, но это мой последний шанс узнать, кто ты. Мне бы хотелось, чтобы ты на нем присутствовала.

Кое-как выдавил из себя эти слова. Ты удивленно хлопаешь глаза, смотришь на меня. Я нервничаю, риск получить отказ слишком велик, но я не теряю надежду. И вот опять. Опять ты улыбаешься — Ого, бродячий котенок, да из знатной семьи?

Это ты меня так приглашаешь? Возможно, ты не видишь, но я дрожу как осиновый лист, волнуюсь. Ну вот, теперь шанс отказа возрос вдвое — но…думаю, я все же приду. Вдруг меня как будто током ударило. Ты согласилась.

Я еле сдержал свой счастливый возглас. Тогда приходи завтра в 19:00 в самый большой особняк на конце города. Думаю… ты сразу меня узнаешь. Да, ты узнаешь меня сразу. Ты усмехаешься.

Просто уходишь, оставив меня одного. Но не удивительно, время было позднее. Надеюсь, я не заставлю тебя своим приглашением всю ночь мучится с вопросом, что же надеть на завтра? Начинаю сам усмехаться от своих же мыслей, и тоже стараюсь быстрее скрыться в тени ночного города. Скольких же отец пригласил на этот бал.

Все в масках, они кажутся такими загадочными. Не удивительно — это же бал-маскарад. Но мне не интересны другие, я жду только тебя. Но ты пока что так и не пришла, я немного беспокоюсь. Неужели ты передумала?

Так почему не сказала?

Я зачарованно наблюдала, как брюнетка выбросила ленч, к которому даже не прикоснулась и, грациозно покачивая бедрами, выпорхнула из столовой. Нехотя, я стала прислушиваться к тому, о чем говорили за моим столом.

Она обернулась, чтобы увидеть, какой именно стол я имею в виду, хотя по моему восторженному голосу могла обо всем догадаться. В тот самый момент парень с бронзовыми кудрями, поднял голову и посмотрел сначала на мою знакомую, а потом на меня. Красавец тут же отвел глаза, даже быстрее, чем я.

В его мимолетном взгляде не было ни капли интереса - будто моя соседка назвала его по имени, и он инстинктивно отреагировал, хотя разговаривать с ней не собирался. Девушки за моим столом глупо захихикали. Миниатюрная брюнетка, которая ушла, - Элис Каллен.

Они живут все вместе в семье доктора Каллена, - чуть слышно сказала девушка с темными кудрями. Я украдкой взглянула на самого молодого в этой странной компании - он рассеянно смотрел на поднос с едой, тонкие длинные пальцы отщипывали маленькие кусочки от рогалика. Четко очерченные губы чуть заметно двигались, значит, парень что-то им говорит, хотя его родственники безучастно смотрят вдаль.

Странные у них имена, таких уже давно не дают! Хотя, кто знает, может, в Форксе старые имена на пике моды. С каких пор я стала мямлить?

Наверняка их осуждают все жители маленького городка. Хотя, должна признать, в Финиксе о такой красивой семье тоже ходили бы сплетни. Они же все приемные!

Доктор Каллен еще молод, ему слегка за тридцать. Хейлы они оба блондины - близнецы, Каллены взяли их на воспитание. Джаспер и Розали восемнадцать, они живут у миссис Каллен уже десять лет.

Она их тетя или какая-то дальняя родственница. Заботится о приемных детях, хотя сама еще совсем молода! Судя по тому, как она смотрит на их приемных детей, дело в элементарной зависти.

Я почувствовала прилив жалости и какое-то облегчение. Жалость - потому что, несмотря на красоту, они всегда будут здесь чужими. Значит, я не единственная новенькая в этой школе.

Заинтригованная, я продолжала рассматривать их. Самый младший из парней, очевидно Каллен, снова на меня взглянул. На этот раз он смотрел с интересом, и, отводя взгляд, я успела заметить в его карих миндалевидных глазах что-то вроде разочарования.

Он все еще смотрел на меня, но его взгляд показался мне каким-то неприятным. Да…скоро я здесь точно параноиком стану. Он, конечно, душка, но можешь не тратить на него время.

Этот гордец ни с кем не встречается. Очевидно, наши девушки для него недостаточно хороши, - с явной обидой проговорила Джессика. Неужели Каллен успел ее отшить?

Стараясь спрятать улыбку, я закусила губу и снова посмотрела на Эдварда. Он отвернулся, но на щеках появились ямочки, будто он тоже улыбался. Через несколько минут все четверо поднялись из-за стола.

Как изящно они двигаются! Даже высокий «штангист» обладал грацией танцора. Жаль, что они уходят… Я засиделась с Джессикой и ее подругами и чуть не опоздала на следующий урок.

Неприятности мне ни к чему, особенно в первый день. Одна из моих новых знакомых, которую звали Анжела, тоже шла на биологию. По дороге мы почти не разговаривали - девушка очень стеснялась.

Мы вошли в класс, и Анжела села за заднюю парту. К сожалению, сосед у нее уже был. Оставалось только одно свободное место в среднем ряду.

Спутанные бронзовые волосы, карие глаза - мне предстояло сидеть с Эдвардом Калленом. Тайком наблюдая за Эдвардом, я подала формуляр учителю. Когда я проходила мимо, парень окинул меня заинтересованным взглядом.

Миндалевидные глаза оказались не карими, а черными как уголь. Мистер Баннер подписал мой формуляр и выдал учебник, не задавая глупых вопросов. Похоже, с ним мы поладим.

Естественно, он предложил мне сесть с Калленом. Глядя прямо перед собой, я положила учебник на парту и села, краем глаза заметив, что Каллен заерзал. Мне стало как-то некомфортно.

Как будто со мной сидит не обычный парень, а маньяк-убийца. Надо держаться от этой семейки подальше, но их тайну я разгадаю. Я опустила прядь на самые глаза, словно темный занавес между мной и Калленом.

Что же, буду слушать мистера Баннера. К сожалению, лекция была посвящена молекулярной анатомии, которую я уже изучала. Пришлось слушать и записывать во второй раз.

Удержаться я не смогла и через занавес темных волос нет-нет да посматривала на своего странного соседа. Я заметила, что его левая рука сжалась в кулак, а под бледной кожей проступили жилы. Да, похоже, парень не из спокойных.

Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий. Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей. Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее». У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев. Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию. Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта!

На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века.

Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром.

Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира.

Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать... Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром.

Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла. Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя.

Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives. Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену. Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена.

Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе. В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште. В 2008 году мюзикл поставили в Оберхаузене, а годом позже обновленная постановка открылась в Вене. Ее режиссером стал голландец Корнелиус Балтус со-режиссер и единомышленник Полански. Художник-постановщик из Венгрии Кентаур Kentaur наполнил спектакль атмосферой готической чувственности, а музыкальный супервайзер Майкл Рид Michael Reed создал новую оркестровку. В 2010 году «Бал» увидели зрители Штуттгарта и Антверпена, а осенью 2011 прошли премьеры в финнском городе Сейняйоки в новой постановке и в Санкт-Петербурге. В 2017 году в музыкальном театре швейцарского города Сент-Галлен состоялась премьера независимой постановки мюзикла «Бал вампиров», действие которой перенесено в 20 век, а эстетика оформления пародирует современные фильмы ужасов. Редакцию 2009 года воссоздал Корнелиус Балтус.

Генеральный директор питерской «Музкомедии» Юрий Шварцкопф стал продюсером постановки, которая обошлась театру в 1,5 миллиона евро. В труппу мюзикла вошли лучшие актеры музыкального театра Санкт-Петербурга и Москвы, отобранные западными постановщиками в ходе многоэтапного кастинга. Премьера «Бала вампиров» состоялась 3 сентября 2011 года.

Похожие книги

  • Бал-Маскарад // Фанфик Леди Баг и Супер-Кот
  • Бал Вампиров II
  • Идеи на тему «Бал вампиров типа» (64) | вампиры, бали, макияж для колледжа
  • Фанфики про вампиров - фотоподборка
  • VAMPIRES AND MAGICIANS- O M G

«Бал вампиров заканчивается»

Когда поток вампиров, входящих в зал, иссяк, Его Сиятельство поднялся на невысокий помост, чтобы объявить о начале полуночного бала. В попытках заработать немного денег издатель пойдет на любые ухищрения. И я не возмущаюсь. Наоборот, я очень восхищен тем, как меня смогли обвести вокруг пальца. Подробнее в отзыве. для вампира дело нередкое, но никогда еще Смерть не приходила по душу самого фон Кролока. "бал вампиров": онлайн подборка книг. На странице представленны книги жанра Городское фэнтези, авторы которых указали характеризуюшую их черту. Томас Борхерт бал вампиров Мюзикл бал вампиров Постер Елена Газаева Сара Бал вампиров Дракула Вампирский бал арт.

Гордеев фанфики

Арлтан Анджаев бал вампиров 13. Граф фон Кролок и Герберт арт 14. Сара Шагал бал вампиров 15. Профессор Абронсиус 16. Граф Кролок бал вампиров арт 17. Иван Ожогин Граф фон Кролок 18.

Елена Бахтиярова бал вампиров 19. Мюзикл Tanz der Vampire 20.

Девятиклассник Валерка Лагунов недавно впервые укусил человека и победил могущественного вампира Глеба, получив власть не только над мёртвыми, но и над живыми. Правда, применить во благо эти способности он не сможет, ведь его использовали в своих целях силы куда более древние, чем тысячелетний стратилат Глеб, также ставший лишь инструментом в их тёмной игре. Бесплатно Фанфик Иногда так не хочется отпускать любимых героев, с которыми, казалось, ты уже подружился и прожил всю жизнь. Хочется читать о них ещё и ещё, лучше понимать их характер, проходить через новые приключения, знакомиться с новыми сторонами их личности и узнавать, как бы они повели себя в новой обстановке или даже в новых, порой нетрадиционных, отношениях. Но, увы, авторы не могут работать круглосуточно, или категорически не хотят давать героям возможности по-новому проявить себя.

Но какой гений придумал разместить в буклете фотографии из финальной части? Вот оно мне заранее нужно было — увидеть, что Сара укусит-таки Альфреда? И, нет, это не мелочь, как можете решить вы. Это кто-то забыл голову включить. Ну, те, что в плащах. Совершенно не задумываясь шлялись по залу в любой момент действия. Да, понимаю, должны пресекать фотосъёмку и прочие безобразия. Но остальные-то зрители почему должны мучаться, глядя не на сцену, а на скрытую плащём спину администратора? Плюс совершенно убила одна — та, что на каблучищах. Как прогарцует куда — мёртвый от стука её шпилек встанет. Да-да, а что на сцене что-то происходит — не её проблема. В этот же пункт — абсолютно отмороженные зрители, ищущие своё место минут через пять после начала мюзикла. А сокрытые плащём администраторши помогают — ведут за ручку опоздунов через весь зал, выгоняют несанкционированно севших на чужое кресло… И плевать, что действие уже вовсю развивается. И что всем, кто сидит по центру, ни шиша не видно, ибо весь проход перекрыт. Мой любимый момент. Оказывается, «Бал вампиров» — это пародия на Дракулу это я не придумала, это я вычитала в умном источнике. Стёб, угу. Граждане, а я скажу так: «Рокки Хоррор» — это пародия и стёб. Да, наконец, уже упомянутый мной «Спамалот» — пародия. Мило, местами — тонко, местами — смешно. Так почему, чтобы понять, что и «Бал» — пародия, нужно об этом услышать или прочитать? Ибо человеку среднего ума самому дойти до такого открытия нереально. Псевдо-комические персонажи псих-профессор, дура-Сара, еврей-Шагал смотрятся в общей канве глупо и неуместно. Шутки недобиты как говорят у нас в КВНе , фишка с губкой вызывает лишь недоумение хотя огроменная губка-подарок пробила на смех , еврей — не такой евреистый, как надо бы в стёбе… И всё это — при совершенно серьёзном и шикарном фон Кролоке. Понимаете, все эти картонные одномерные персонажи — и вдруг такой со всех сторон выпуклый граф. Я что-то не понимаю, или стёб — это действительно должен быть стёб над всем? Два разных мира, два несовместимых мюзикла: один — про милягу-Кролока, второй — про тех идиотов, которые суетятся на сцене и совершают несуразные поступки. И вот это — моя основная претензия к «Балу». Не корявый перевод, не безголосость ряда артистов, не затянутость даже. Создатели поставили перед собой цель, которую достигнуть не смогли. Серьёзно к «Вампирам» относиться нельзя, а несерьёзно — не получается. Мозг ломается и протестует. И на сладкое пройдусь по исполнителям.

Это так странно, видеть как такой сильный мужчина плачет. Она увидела его слабость, и теперь он возненавидит её. Мари хотела как лучше, хотела показать Сорину, как изменилось её отношение к нему, а получилось только хуже. Но Сорин открыл глаза и вдруг улыбнулся. Ему понадобилось не так много времени, чтобы принять новую реальность. Реальность, в которой кто-то, зная о нём всё, сочувствуя ему, жалея его, не считает его слабым. Пусть будет так. Уже ничего не изменить. Мари хотела что-то сказать, но вдруг почувствовала, что задыхается. У девушки закружилась голова, она пошатнулась. Сорин приобнял её крепче, придерживая, и нахмурился. Она перенервничала, ничего не ела и выпила слишком много вина, да и в зале было душно. Марков молча повёл Мари к балкону. Не нужно было заставлять её идти на этот бал. Хотел похвалиться перед гостями? Потанцевать с красивой девушкой? Посмотреть, как она будет покорно исполнять его волю вопреки собственным желаниям и страхам? Ну, молодец. Теперь давай, приводи девчонку в чувство. На воздухе Мари стало чуть легче, но ей всё ещё было тяжело дышать. Сорин чувствовал, как панически колотится её сердце. Он стоял позади Мари, держа её за талию, чтобы девушка не упала. Задумчиво проведя ладонью вдоль её тела от рёбер до бедра, он хмыкнул: — Клара слишком сильно затянула корсет. Подожди, я распущу немного шнуровку. Мари даже не пыталась протестовать, хотя почему-то напряглась. Марков умело развязал шнур на её спине, и принялся слегка растягивать корсет. Девушка, наконец, смогла вздохнуть полной грудью, и явно слегка успокоилась. Сорин завязал шнуровку и снова положил руки на её талию. Ему нравилось вот так стоять к Мари вплотную. Сорин подумал, что неплохо бы закончить этот вечер в одной постели. Он склонился к шее Мари и коснулся её губами, одновременно скользя рукой к груди девушки. Она вдруг вздрогнула, сжалась, Сорин уловил панический страх Мари, и слегка удивился. Что с тобой, Мари? Секс с вампиром не так страшен, как может представиться. Что-то из её прошлого. Она почти плакала, хотя не пыталась вырваться из его объятий. Сорин хмыкнул: Мари не собиралась сопротивляться, но ужасно не хотела и страшно боялась секса с ним. И не потому, что это был именно он. Она просто панически боялась секса. Я не буду тебя осуждать. Но раз уж ты знаешь о моих терзаниях, я тоже имею право знать о твоих. Мари вздохнула. Марков был прав. Будет честно, если и она раскроет перед ним свои страхи и свою боль. Я жила в деревне, в двадцати милях к северу отсюда. За мной пытался ухаживать парень, почти в два раза старше меня. Он казался мне едва ли не стариком, и я, конечно, не хотела с ним встречаться. Я отвергла его, и он… затаил злобу. Однажды я пошла на реку, стирать одежду. Он и трое его дружков, они… последовали за мной. Схватили там, и… — голос у Мари дрожал, по щекам текли слёзы, она снова вспоминала и переживала тот ужас и ту боль. Меня некому было защитить, отца убил вервольф, я одна у матери. Я боялась. Я никому ничего не сказала… Потом они делали это ещё несколько раз. Однажды… затащили к одному из них домой и держали там почти сутки. Они… делали со мной ужасные вещи… Я молила их прекратить, но они только смеялись. Сказали, что баба нужна только чтобы мужика удовлетворять. Я боялась, что забеременею, но они каждый раз поили меня какими-то отварами, от которых у меня болел живот и меня тошнило. Потом им, наверное, надоело, я не знаю… Мари закрыла лицо руками и расплакалась. Сорин вздохнул и обнял девушку, уткнувшись носом в её макушку и закрыв глаза. Что ж, стандартная история. Очередная история про человеческую жестокость. Сколько таких он уже слышал и наблюдал? Иногда Сорин думал, что вампиры - это логическое продолжение, своего рода эволюция человеческой жестокости. Они не могли не появиться. Марков и сам не был святошей, он брал женщин силой не раз, но быстро понял, что это ему не нравится. Что очаровать или зачаровать проще, чем применять грубую силу. Но даже ему не пришло бы в голову пускать по кругу фактически ребёнка. На такое способны только люди. Ничего отвратительнее придумать просто нельзя. Не удивительно, что после столь травмирующего опыта любые попытки склонить Мари к сексу приводят её в ужас. И судя по всему, он первый, кому девушка рассказала свою историю. Поразительное доверие! Сорин развернул Мари лицом к себе и прижал к груди. Девушка всхлипывала и доверчиво к нему прижималась. Марков нежно гладил её по голове, пытаясь найти слова, чтобы успокоить. Вампир не очень был хорош в таких вещах. Ему вообще нечасто доводилось держать в объятиях плачущую молодую девушку. Больше никто не причинит тебе боли. Ты больше не маленькая напуганная девочка. Ты смелая охотница на нечисть, которая не побоялась попытаться убить первородного вампира. И потом, можно подумать, тебе не нравится в этих самых лапах. Мари всхлипнула, потихоньку начиная успокаиваться. Сорин был прав - в его лапах ей даже нравилось. Теперь - нравилось. Ей стало неловко, что она разревелась. Всё давно позади. Кстати, как его звали, твоего мучителя? Его звали Фрэнк… — почти с ненавистью прошептала девушка. Что ж, надо бы нанести визит этому Фрэнку. Месть не отменит произошедшего, но принесёт удовлетворение лично Маркову. В мире глобально нет справедливости, но у Мироходца достаточно сил и власти, чтобы восстановить справедливость локально. Вампир отстранил девушку и слегка улыбнулся: её косметика потекла от слёз и на щеках были чёрные пятна, усыпанные блёстками. Подняв руки, Сорин провёл большими пальцами по щекам Мари, стараясь удалить следы её рыданий. Побудь здесь, — сказал Сорин. Он оставил Мари одну на балконе, и девушка грустно вздохнула. Облокотившись на перила, она посмотрела вдаль, вдыхая аромат тёплого летнего ветра. Тут рядом неслышно кто-то возник, также опираясь на перила и слегка напугав девушку. Она повернулась в сторону незнакомца и столкнулась взглядом с холодными черными глазами вампира. Он был довольно молод внешне, облачён в черный с алой подкладкой сюртук, и слегка ухмылялся. Мари с трудом сдержалась, чтобы не попятиться, она вскинула брови и спросила: — Что Вам нужно? Я вышел подышать свежим воздухом. Как и Вы, миледи, — ответил вампир. Неужели это Марков довёл такую прекрасную леди до слёз? Вампир сделал к ней шаг, и девушка попятилась. Он продолжал медленно на неё наступать, пока она не упёрлась спиной в стену. Нависнув над Мари, вампир расплылся в довольной и злобной ухмылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий