Трассы автобусных маршрутов №244 и №72 были изменены в ночь на 7 сентября из-за временного закрытия ж/д переезда на Краснопутиловской. В Санкт-Петербурге в дополнение к сформированной на замену «маршруткам» автобусной сети готовятся к открытию с 1 мая ещё двух новых автобусных маршрутов. В районе остановки Васнецовский пр-т зашли контролёры и начали проверять оплату, в это время автобус следовал в сторону метро Девяткино, ориентировочно 19:30-19:40.
Курсы валюты:
- Санкт-Петербург - расписание Автобуса № 244
- Школьный автобус с детьми перевернулся на трассе по соседству с Карелией
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
- Какие новые автобусные маршруты появятся в Петербурге с 15 июля
В Петербурге возбудили ещё одно уголовное дело после выезда автобуса на тротуар
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга В Петербурге с 3 апреля изменится маршрут сразу девяти автобусов. Об этом сообщила пресс-служба городского Комитета по транспорту. Это поможет создать транспортную связь бокового проезда Витебского проспекта со «Звёздной».
Некоторую часть собственник планирует реконструировать, превратив в трейлеры — дома на колесах для автопутешествий. Остальные порежут на металлолом. Вместо них на улицы Петербурга выйдут еще 1244 новых лазурно-голубых автобуса.
Впрочем, как оказалось, сделать это с 15 июля в полном объеме не получится. Этапность предполагается такая: 92 новых автобуса прибудут в город к 15 сентября, затем в октябре еще 112 единиц, и завершится обновление подвижного состава, по ожиданиям чиновников, лишь к 15 ноября — тогда Петербург получит еще 174 автобуса. Однако мы надеемся, что производители справятся, ведь новые поставщики компонентов найдены, новые логистические цепочки построены, и сейчас производство идет без сбоев. Что касается действующих маршрутов, то мы решили растянуть процесс изменений на весь месяц: пассажирам удобнее принимать нововведения, когда все меняется не одномоментно, а постепенно, в течение июля и августа. Соответственно, автобусы нам нужны не все сразу, а партиями».
Всего в ходе реформы с 1 апреля по 15 июля планировалось вывести на дороги города тремя этапами более 2,8 тыс. Как известно, в транспортной реформе принимают участие четыре частные компании, которые выиграли конкурсы на перевозку пассажиров на 2022 — 2028 годы: «Вест-сервис», «Третий парк», «Домтрансавто» и «Такси». Больше всего проблем оказалось у перевозчиков, закупивших средние «Волгабасы» или СК — автобусы среднего класса. С большими БК , судя по всему, ситуация намного лучше. В итоге перевозчики вынуждены временно меняться бортами: например, «Питеравто» передал большие «Волгабасы» компании «Такси» — и на маршрутах последнего, где предполагались менее вместительные машины, будут ходить именно БК.
Такое отступление подписанные контракты допускают. С самим «Питеравто» город заключает временный договор, позволяющий использовать старые автобусы класса Евро-3, а не Евро-5. Судя по допсоглашениям к контрактам с «Вест-сервисом» «дочка» «Питеравто» , старые автобусы будут работать именно здесь. Все еще не очень понятно, как с недопоставкой новых машин справится новичок в Петербурге — подмосковный «Домтрансавто», у которого старой дизельной техники в городе нет. Однако в Смольном сообщили: «На большинство маршрутов «Вест-сервиса» действительно выйдут старые автобусы, но у остальных перевозчиков будут только новые».
Поясним: все новые маршруты в рамках третьего этапа НМТО заработают, как положено, с 15 июля. Только в рейсы на часть из них в основном на окраины и в пригороды выйдут пяти-семилетние дизельные машины, без приема банковских карт и с выходом в переднюю дверь.
Также стало известно, что в Петербурге для льготников с 27 апреля сделали бесплатный проезд в пригородных автобусах. Фото: Piter.
Автобус не смог преодолеть участок дороги, на котором в связи с ремонтом был снят слой асфальта, объяснили в «Пассажиравтотрансе». В результате происшествия никто не пострадал. Проверка «Газеты. Ru» показала, что авария случилась с автобусом марки Volgabus 2022 года выпуска, который оснащен газовым двигателем.
Изменения будут действовать до 6 утра 7 сентября
- Новые автобусные маршруты СПБ, планируемые в ходе транспортной реформы. | Даниил Медведев | Дзен
- Автобусный маршрут 244
- В Петербурге с 3 апреля поменяются девять автобусных маршрутов - Табло СМИ
- Петербуржцы пожаловались на редко ходящие автобусы
- Новые автобусные маршруты СПБ, планируемые в ходе транспортной реформы. | Даниил Медведев | Дзен
«Дергается при движении»: жители Петербурга недовольны качеством социальных автобусов
С 20 февраля в Санкт-Петербурге запустят два новых автобусных маршрута — Новости Санкт-Петербурга. В Петербурге продлят трассу маршрута №359, а для автобуса №90 исключат несколько остановок, что должно снизить время ожидания транспорта в пиковые часы. Как стало известно «Мегаполису» лазурный автобус, шедший по маршруту №463А (вокзал Новый Петергоф – деревня Лопухинка), врезался в каршеринг, который выехал на его полосу. В конце августа виц-губернатор Петербурга Кирилл Поляков прокомментировал СМИ сложившуюся на Парнасе ситуацию, подчеркнув, что это один из немногих районов города, где нет ни одной площадки для межрейсового отстоя автобусов. Также в Санкт-Петербурге провели усовершенствования схемы дорожного движения, чтобы обеспечить приоритет и увеличить проходимость дороги в аэропорт. В Санкт-Петербурге власти открыли совершенно новые автобусные маршруты. В Санкт-Петербурге загорелся автобус на 95-м км КАД. Об этом 26 мая сообщил источник «Известий».
Школьный автобус с детьми перевернулся на трассе по соседству с Карелией
По данным МВД, 38-летний водитель не справился с управлением на скользкой дороге, автобус упал в кювет и свалился набок. В салоне машины в момент ДТП находились восемь детей, никто не пострадал. Тем временем сегодня в Карелии 7:15 утра в деревне Верхняя Видлица школьный автобус съехал в кювет.
По словам очевидцев, каршеринг на встречке влетел в рейсовый автобус. После столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова. На место происшествия тут же прибыли службы скорой помощи, полиции и пожарные.
Today В обратную сторону до станции метро доехать тоже не составляет труда. Несмотря на загруженность дорог, автобусов хватает для всех — давки не возникает, несмотря на все прибывающее с годами население Парнаса.
Район активно застраивается и расширяется, поэтому ходить пешком до метро для многих становится физически сложно. Очевидно, что рано или поздно автобусов будет мало. Кроме того, местные жители часто ругают общественный транспорт, которому негде стоять — автобусы паркуются в карманах на остановках и долго простаивают у ЖК, поскольку подходящих мест для стоянки в районе больше нет. Today Вечером на Парнасе начинается транспортный коллапс: метро выплевывает толпы возвращающихся домой местных жителей, которым не хватает мест в автобусах. Сложная ситуация на остановке у улицы Федора Абрамова: когда подъезжает транспорт, возникает настоящая давка — в салон все желающие полностью не влезают. Today Некоторые смельчаки пытаются набиться в автобус, утрамбовывая людей внутри руками, но получается плохо — машина не может закрыть двери и отъехать из-за стоящих на ступеньках пассажиров. Женщины с детьми и колясками пробраться внутрь и не пытаются — остаются стоять на остановке дожидаться следующего шанса уехать домой.
Today Ожидающие автобуса пассажиры признаются, что наземного общественного транспорта им сильно не хватает в часы пик, а также хотелось бы новых удобных маршрутов. Парнас, пожалуй, самый активно застраивающийся микрорайон Петербурга. Десятки высотных жилых комплексов с многими тысячами жителей, преимущественно — молодых семей с детьми.
Какие-то социальные отменились, какие-то 50 штук видоизменились. Появилось 92 новых маршрута. Все это нужно для того, чтобы снизить аварийность, навести порядок с расписанием маршрутки ездили, можно сказать, как хотят — по крайней мере, по нашему личному опыту , ну и прочие блага. Первый опыт показывает, что как все новое реформа пошла по привычному российскому пути можете посмотреть комментарии под этим постом. Ну, будем надеяться. Еще одна особенность этой транспортной реформы — новые тарифы и новые правила, которые ввели на наземных городских и пригородных маршрутах Санкт-Петербурга.
В частности, пересадочный тариф «60 минут».
Петербуржцы пожаловались на редко ходящие автобусы
Новости. Санкт-Петербург. Автобус въехал в толпу людей в Петербурге. В Петербурге поменялась система транспортного обслуживания: социальные автобусы пришли на замену коммерческим маршруткам. Автобус № 244: От конечной остановки «Кировский завод» далее по Кронштадтской ул., Корабельной ул., Комсомольской пл., пр. Стачек, ул. Васи Алексеева, ул. Маршала Говорова (обратно по ул. Зайцева), Краснопутиловской ул., и далее по действующей трассе до конечной. Автобус 244. Московская площадь → Автостанция Кировский завод. Автобусы в Санкт Петербурге года 2022. В 2024 году Санкт-Петербург планирует провести крупномасштабную реорганизацию сети автобусного транспорта.
В Петербурге с 3 апреля поменяются девять автобусных маршрутов
Главная» Новости» Новый автобус маршрут спб в 2024 году. Автобусный маршрут 244. АС "Кировский завод" — станция метро Московская. Тегимаршрут парнас в петергофе, петергоф шушары маршрут, схема 12 маршрута автобуса спб, санкт петербург маршрут автобуса 252, схема маршрута автобуса 222.
Автобусы №244 и №72 изменили маршруты из-за закрытия ж/д переезда на Краснопутиловской
Отбор перевозчиков для их обслуживания уже стартовал. Всего по брутто-контрактам разыграно 347 маршрутов, на которых должен работать 2801 автобус. Одновременно внутригородские линии полностью покинули «маршрутки» — автобусы разных классов вместимости, работавших по нерегулируемым тарифам. Каждый из маршрутов должен обслуживаться по контрактам в течение ровно шести лет — срока достаточно длинного для того, чтобы избегать необходимости менять маршрутную сеть в процессе действия контрактов. Донастройка новой маршрутной сети продолжалась ежемесячно. Но уже к концу лета возникла необходимость не просто изменить какие-то из существовавших автобусных маршрутов, но и открыть новые.
Благо деньги на это остались: проведение аукционов дало экономию в более чем 3 млрд руб. Победитель аукциона с начальной ценой контракта 278,144 млн руб. Маршала Жукова — метро "Проспект Ветеранов"» с трассой следования по просп. Маршала Жукова, просп. Народного Ополчения, ул.
Пограничника Гарькавого, ул. Адмирала Трибуца, просп. Героев, Ленинскому просп. Патриотов, ул. Маршала Казакова, Трамвайному просп.
Зины Портновой, просп. Ветеранов, Дачному просп. Танкиста Хрустицкого , бульв. На маршруте планировалась работа 12 автобусов большого класса с выполнением 156 рейсов ежедневно.
Победитель аукциона с начальной ценой контракта 278,144 млн руб. Маршала Жукова — метро "Проспект Ветеранов"» с трассой следования по просп. Маршала Жукова, просп. Народного Ополчения, ул. Пограничника Гарькавого, ул. Адмирала Трибуца, просп. Героев, Ленинскому просп. Патриотов, ул. Маршала Казакова, Трамвайному просп. Зины Портновой, просп. Ветеранов, Дачному просп. Танкиста Хрустицкого , бульв. На маршруте планировалась работа 12 автобусов большого класса с выполнением 156 рейсов ежедневно. Кроме того, они могли быть дизельными. Перевозки по маршруту требовалось выполнять в течение менее двух лет с 1 сентября 2022 года по 15 мая 2024 года. Приём заявок длился чуть больше недели. Сжатые сроки проведения тендера и последующего выхода на маршрут не привела к успеху: 17 августа стало понятно, что на участие в закупке не подано ни одной заявки. Маршала Жукова — метро "Проспект Ветеранов"» 1 сентября был открыт. Обслуживать его поручили СПб ГУП «Пассажиравтотранс», пока не перешедшему на контрактную основу: до 2025 года ГУПы городов федерального значения имеют право работать без заключения контрактов на перевозки. Не исключено, что августовский тендер был пилотным проектом по началу перехода «Пассажиравтотранса» на контрактную основу, но по каким-то причинам не был реализован в задуманном виде.
Комитет по транспорту рассказал петербуржцам о работе городских автобусных маршрутов в дни православных праздников: 28 апреля — Вербное воскресенье, 4 мая — Великая суббота, 5 мая — Светлое Христово Воскресенье Пасха. Он будет работать с 8:00 до 17:00, интервал — 21-28 мин.
Их давно передали в Смольный, но ничего не меняется. Как и на 283-м маршруте, идущим от метро «Проспект Просвещения». Его маршрут сократили в два раза. Конечно, не бывает так, чтобы получилось всё и сразу. Любая реформа, в том числе и нынешняя транспортная, сопровождается недочетами. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Однако чиновники говорить о недоработках не любят, а вот об успехах, наоборот, рапортуют охотно. Начало этапа глава транспортного комитета ознаменовал поездкой на 239-м автобусе. Им заменили 339-ю маршрутку, ходившую до ТЦ «Мега Дыбенко».
Дополнение к реформе: в Петербурге готовятся открыть в мае два автобусных маршрута
В конце августа виц-губернатор Петербурга Кирилл Поляков прокомментировал СМИ сложившуюся на Парнасе ситуацию, подчеркнув, что это один из немногих районов города, где нет ни одной площадки для межрейсового отстоя автобусов. По его словам, решением проблем станет строительство отстойно-разворотной площадки на Заречной улице, которое было начато несколько месяцев назад. Напомним, почти десять лет назад власти города решили выделить на углу улиц Михаила Дудина и Заречной участок для строительства транспортной инфраструктуры. Процесс выделения земли и передачи участка бессрочное пользование ГКУ «Организатор перевозок» занял несколько лет, после чего был разработан проект отстойно-разворотной площадки с диспетчерским пунктом и получены все необходимые согласования. Поскольку объект соседствует со сквером, предусмотрены современные шумозащитные экраны, а также размещение на площадке автобусов с экологическим классом не ниже Евро-5, работающих на природном газе. Today Однако против строительства выступила группа местных жителей, которые остались недовольны будущим соседством сквера и автобусной площадки. Они отвергли доводы, чиновников, что строительство ведется на законных основаниях и было запланировано еще до появления их собственных жилых домов. Дошло до абсурда, когда молодая мать-активистка, видимо потеряв материнский инстинкт, использовала коляску с собственным ребенком, чтобы преградить путь многотонной строительной технике. Вполне возможно, что она среди тех родителей, что жалуются на переполненные автобусы и невозможность свободно зайти с детской коляской.
Тогда ей надо осознать, что она сама и другие родители с детьми будут мерзнуть зимой на остановке в ожидании свободного автобуса именно из-за отсутствия автобусной площадки. Today Пока активисты протестуют против строительства остойно-разворотного кольца по причине соседства со сквером, длинной вереницей автобусы отстаиваются у этого же сквера занимая обочину дороги. Это вынужденная ситуация и она явно хуже, чем компактное размещение 30 автобусов на площадке, обнесенной шумозащитными экранами.
Автобус не смог преодолеть участок дороги, на котором в связи с ремонтом был снят слой асфальта, объяснили в «Пассажиравтотрансе». В результате происшествия никто не пострадал. Проверка «Газеты. Ru» показала, что авария случилась с автобусом марки Volgabus 2022 года выпуска, который оснащен газовым двигателем.
Автобус не смог преодолеть участок дороги, на котором в связи с ремонтом был снят слой асфальта, объяснили в «Пассажиравтотрансе». В результате происшествия никто не пострадал. Проверка «Газеты. Ru» показала, что авария случилась с автобусом марки Volgabus 2022 года выпуска, который оснащен газовым двигателем.
В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.
В Петербурге с 3 апреля поменяются девять автобусных маршрутов
Перевозки по маршруту требовалось выполнять в течение менее двух лет с 1 сентября 2022 года по 15 мая 2024 года. Приём заявок длился чуть больше недели. Сжатые сроки проведения тендера и последующего выхода на маршрут не привела к успеху: 17 августа стало понятно, что на участие в закупке не подано ни одной заявки. Маршала Жукова — метро "Проспект Ветеранов"» 1 сентября был открыт. Обслуживать его поручили СПб ГУП «Пассажиравтотранс», пока не перешедшему на контрактную основу: до 2025 года ГУПы городов федерального значения имеют право работать без заключения контрактов на перевозки. Не исключено, что августовский тендер был пилотным проектом по началу перехода «Пассажиравтотранса» на контрактную основу, но по каким-то причинам не был реализован в задуманном виде. Дыбенко, Дальневосточному просп. Крыленко, Октябрьской наб. Седова, ул. Полярников, ул.
Новаторов и ул. Танкиста Хрустицкого. Новые маршруты — 2023 Этой весной к теме расширения маршрутной сети Санкт-Петербурга на контрактной основе снова вернулись. Приём заявок по обоим лотам ведётся до 20 апреля, на 21 апреля намечено подведение итогов. Первый аукцион с начальной ценой контракта 549,38 млн руб. Испытателей обратно также Комендантской пл. Уточкина, просп. Королёва, ул. Маршала Новикова, Парашютной ул.
Первого Мая.
Продолжат обновлять и автопарк. На линию выпустили 693 новых низкопольных автобуса, работающих на природном газе.
Но есть и критики реформы. Не все пассажиры довольны нововведениями. Первый этап транспортной реформы показал, что изменения прижились не сразу.
Особенно с безналичной оплатой проезда. Для того чтобы помочь горожанам освоить нововведения, привлекут добровольцев. Волонтеры появятся на 200 остановках и будут объяснять, как изменились маршруты и как можно оплатить проезд.
Одна из проблем транспортной реформы в Петербурге — сокращение количества рейсов, автобусы стали реже ходить.
В Петербурге 15 июля стартует третий этап новой модели транспортного обслуживания пассажиров. Планируется, что к этой дате маршрутки полностью заменят «социальным» транспортом. Об этом во вторник, 5 июля, сообщил временно исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев.
С помощью этого оборудования можно активировать пополнение "Подорожника".
В основном маршруты проходят на севере города — в Выборгском и Приморском районах, а также в Курортном и Кронштадте. А до Пулково хотят запустить автобусы с принтером для печати посадочных талонов. Новые автобусы будут двухсекционными и смогут вмещать не менее 155 пассажиров. Закупленные по заказу "Пассажиравтотранса" автобусы прибудут в Петербург в июне. Лента новостей.
Петербуржцам рассказали о работе городских автобусных маршрутов в дни православных праздников
В Санкт-Петербурге у пассажирского автобуса на ходу выпал двигатель, инцидент попал на видео. В Санкт-Петербурге наступает третий этап транспортной реформы, который окончательно избавится от маршруток в городе. Школьный автобус с восьмью детьми перевернулся в Ленинградской области, сообщает телеграм-канал МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Автобусы в Санкт Петербурге года 2022. 251 Автобус маршрут СПБ.
Автобус столкнулся с мусоровозом в Петербурге, пострадали пассажиры
В Санкт-Петербурге наступает третий этап транспортной реформы, который окончательно избавится от маршруток в городе. Санкт-Петербург готовится к значительному расширению парка общественного транспорта, так уже в 2024 запланировано купить 60 автобусов, более 70 трамваев и 19 троллейбусов. метро "Чернышевская". Без изменения трассы усилены автобусные маршруты 22, 46, 105, 290 и троллейбусные 15, 33.