Новости австрийский художник адольф гитлер

Гитлер, Адольф Алоизович (урождённый Фюрерович) — австрийский художник-пейзажист, занявшийся не своим делом с трагическими последствиями для окружающих. Если бы художники поощряли его, а не игнорировали, Адольф Гитлер, возможно, никогда бы не стал горько разочарованным лидером горько разочарованной нации. Но в свое время Адольфа Гитлера не приняли в Венскую академию искусств, признав его картины непримечательными, за исключением тех, на которых изображены здания: соборы, дворцы, музеи. Смотрите так же новые видео: #Видео #австрийский #художник #адольф #гитлер.

Обратите внимание:

  • «Здесь жил выдающийся австрийский художник»
  • Живопись Адольфа.
  • О выставке Дегенеративного искусства: volynko — LiveJournal
  • Forgot password?
  • ПОЧЕМУ ГИТЛЕРА НАЗЫВАЮТ АВСТРИЙСКИМ ХУДОЖНИКОМ

«Здесь жил выдающийся австрийский художник». Михаил Ошеров

Однако члены экзаменационной комиссии решили, что молодой человек больше предрасположен к архитектуре, а один экзаменатор даже предложил ему поступить в архитектурное училище. Только вот для этого ему надо было бы вернуться в среднюю школу. Он продолжал рисовать и продавать открытки, изображавшие сцены жизни и городские пейзажи Вены. Кроме того, он часто приходил в мюнхенское кафе, которое было местом сбора художников, с надеждой, что кто-то даст ему профессиональный совет.

На рисунке «Альпийский пейзаж» изображен сидящий у ручья художник, который работает над созданием картины. Отмечается, что это изображение может быть автопортретом диктатора. В последние годы произведения искусства, написанные Гитлером, обрели популярность среди коллекционеров. Его картины могут продаваться в Германии только при условии, что они не содержат нацистских символов.

При этом заслуженный декан факультета искусств в Бристольском университете отметил, что такой ажиотаж вокруг рисунков Гитлера его удивляет.

Выдающийся художник, осмотрев произведения Гитлера, сказал, что учиться ему незачем, потому что он гений от природы. Для Гитлера слова признанного мастера имели большое значение. Гитлер всем говорил, что посвятит свою жизнь живописи, однако началась в 1914 году Первая мировая война, которая в корне изменила жизнь молодого художника.

Автор: Алина.

В общей сложности кисти Адольфа Гитлера принадлежит 3400 полотен, написанных в большинстве своём на фронте во время войны. Но по ряду причин видимо, скорее нравственных , большинство художников и экспертов сомневаются в подлинности этих картин, а профессиональные критики почти в один голос заявляют, что полотна эти не представляют собой никакой художественной ценности.

Но многие всё же признают, что основные художественные приемы и принципы перспектива и проч. Лишь один из немногих художественных искусствоведов - Даг Харви - имел доступ ко всем четырем засекреченным картинам кисти Гитлера. После детального их изучения, Харви опубликовал ряд статей, посвященных этой работе, где позиция профессиональных критиков и искусствоведов в отношении творчества фюрера была четко обозначена. Так, в интервью газете «Нью-Йорк таймс» он заявил: «Как только жрецы начинают говорить о картинах Адольфа Гитлера, их тон становится пренебрежительным, словно признание его визуальных способностей могло бы оправдать Холокост».

Теперь цены его картин достигают нескольких тысяч фунтов стерлингов и выставляются на торги. С 1907 года, когда скончалась мать Гитлера, Адольф вынужден был содержать себя сам. Пенсии по случаю потери кормильца и остатков наследства матери и отца "на широкую ногу" не хватало. Тут ему и пригодился талант - он довольно прилично рисовал акварелью и стал продавать свои картины еврейским коммерсантам.

Он владел несколькими техниками рисования: как маслом, так и акварелью. Картины расходились так хорошо, что в 1911 году суд признал Гитлера обеспеченным человеком и пенсия по потере кормильца перешла к его младшей сестре. Сестра Гитлера - Паула Церкви, величественные соборы, спокойная сельская местность и нежное побережье, — все это выполнено мягкой успокаивающей акварелью. Глядя на эти работы можно прийти к мысли, что они написаны весьма толковым молодым художником, но, увы, человек, которому принадлежит авторство, избрал иной жизненный путь.

Гонения на современное искусство в Германии

  • Пять картин Гитлера продадут в Нюрнберге на аукционе (ФОТО) | Русская весна
  • Главное о Geek Picnic 2020: формат и расписание
  • Адольф Гитлер - Австрийский художник
  • Популярное на сайте
  • Выставка дегенеративного искусства

Художник Адольф Гитлер

Эксперты считают, что Гитлер был «мрачным художником», который демонстрировал «глубокую незаинтересованность в людях». Безусловно, Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не владел навыками художника, не имел необходимого уровня мастерства. Адольф Гитлер профессионально занимался академической живописью с 1907 по 1915 год, когда жил в Вене. В феврале 1914 Адольфа Гитлера вызвали в Австрию, чтобы провести медицинское освидетельствование на годность к военной службе. адольф гитлер австрийский художник живопись art,арт.

Австрийский художник

Мем австрийский художник - адольф гитлер | Видео Адольф Гитлер – одна из самых зловещих фигур ХХ века, искупавший пол мира в крови, изначально вовсе не имел намерения становиться мировым правителем.
Картины австрийского художника Адольфа Гитлера Австрийский художник Адольф Гитлер картины. Картина Адольфа Гитлера Нойшванштайн.
Сегодня - день рождения неудавшегося священника и художника Адольфа Гитлера Адольф Гитлер новости.
Адольф Гитлер рисовал картины! Смотрите на его художества Через несколько лет один из этих людей, Адольф Гитлер, был убит собственной рукой; другой, Альберт Шпеер, писал мемуары в тюрьме Шпандау, избежав смертного приговора на Нюрнбергском процессе.
Новости Австрии : От Австрии требуют вернуть проданную Гитлеру картину 1934-36, изображающий Адольфа Гитлера в виде рыцаря в сияющих доспехах на коне со знаменем со свастикой.

Тайны коллекции арт-дилера Геббельса

красивые картинки,art,арт,адольф гитлер,художник,хз какие теги. Адольф Гитлер Рисунок был создан молодым Гитлером в то время, когда он пытался стать профессиональным художником в Вене. Начинающий австрийский художник в 1905 году с трудом заканчивает школу, но устраиваться на работу не спешит.

Адольфа Гитлера исключили из Союза художников Австрии

Живя в австрийской столице и готовясь к экзаменам, он непрерывно рисовал — чаще всего пейзажи и натюрморты. Карьера художника успехом не закончилась, из Вены Гитлер уехал. Организованные Weidler торги не первый случай продажи картин автора в новейшей истории. Продавать или покупать живопись Гитлера закон ФРГ не запрещает, поскольку на них нет никакой нацистской символики, но вопрос об уместности и этичности таких действий в стране остается открытым.

Адольфа Гитлера исключили из Союза художников Австрии От - 24. Решение художественного совета организации было принято единогласно. Глава Союза Хайнц Больцман пояснил, что Гитлера исключили из-за длительной неуплаты членских взносов. До этого года организация получала плату за членство Гитлера от неизвестных лиц из Аргентины, но в 2021 году денежные переводы внезапно прекратились.

Инкрустации для Новой рейхсканцелярии. Больше всего Гитлера поразила инкрустация огромного стола в кабинете фюрера, на котором, как вспоминал Шпеер в своих мемуарах, была изображена маска Марса, бога войны, за которой меч был скрещен с копьем.

После войны Каспар получил многочисленные государственные заказы, в том числе гобелен с национальным гербом в Сенатском зале парламента Баварии. Самый Поразительно, однако, Каспар завершил работу, начатую им при Третьем рейхе. Он начал свою монументальную настенную мозаику для Конгресс-холла Немецкого музея Мюнхена в 1935 году, а завершил ее в 1955 году. Послевоенный успех Каспара подтверждает замечание, сделанное великим немецким еврейским философом Максом Хоркхаймером, когда он вернулся из американской ссылки во Франкфуртский университет в конце 1940-х годов. Как будто ничего не произошло... Декоратор стола Гитлера...

Браунейс согласен с этой оценкой: «В Западной Германии и Австрии, если не в Восточной Германии, многие из самых успешных художников были нацистами». Соната-призрак продолжалась, как будто Холокоста не было. Официальная версия, в конце концов, заключается в том, что Западная Германия не была убежищем для нацистов и что после 1945 года возникла радикально новая эстетика. Действительно, параллельная выставка в музее рассказывает об истории Documenta, выставки современного искусства, которая проводится в Касселе каждые пять лет. Когда федеральный президент Теодор Хойс открыл первую Documenta в 1955 году, художникам, процветавшим в нацистскую эпоху, не разрешили выставляться там, так как они считались не подходящими для модернистского, антинацистского представления о себе молодой республики. Браунейс утверждает, что скрытая история, которую он раскрывает, подрывает этот лестный образ.

Рассмотрим Вилли Меллера. Он создал скульптуры для олимпийского стадиона в Берлине и другие скульптуры для нацистского курорта Прора. После войны Меллер процветал в профессиональном плане, создавая скульптуры для почтовой службы Германии, федерального орла для Дворца Шаумбург в Бонне, который в то время был официальной резиденцией Федерального канцлера. Меллер даже создал произведение под названием «Скорбящая женщина» для Мемориального зала жертв национал-социализма в Оберхаузене, открытого в 1962 году.

После долгих споров и экспроприации здания в пользу австрийского государства — грандиозная реновация в интересах министерства внутренних дел. Обещают использовать с пользой для общего дела. Здесь будет находиться и координационный центр, и командование. Но также мы будем проводить занятия для полицейских в специальном учебном центре, в том числе мы организуем курсы по правам человека", — заявил Гюнтер Хумер, представитель управления полиции Австрии. Но даже такое компромиссное решение с переездом полиции подвергается резкой критике. В газетах времен Третьего рейха отыскали: Гитлер и сам мечтал превратить свое родовое имение в место всевозможных "юридических изысканий".

В логове зверя: нацистская архитектура Баварии

Картины, написанные Адольфом Гитлером Но всё произошло иначе – талант молодого художника Гитлера не признали, не приняли его в Венскую академию искусств, а затем предложили ему быть простым архитектором, хотя заранее знали, что такая карьера его мало интересует.
Картины кисти Адольфа Гитлера ушли с молотка Если бы художники поощряли его, а не игнорировали, Адольф Гитлер, возможно, никогда бы не стал горько разочарованным лидером горько разочарованной нации.
Adolf Hitler Paintings: 50+ Amazing Artworks Painted by The Notorious Leader В 1907 году, когда Гитлер-старший уже скончался, Адольф попробовал поступить в Венскую академию художеств.

В Германии разгорелся скандал из-за картины любимого художника Гитлера

От Австрии требуют вернуть проданную Гитлеру картину Опубликовано: 05. Дети Яромира Чернина Jaromir Czernin утверждают, что он был вынужден продать работу фюреру под давлением, так как его жена была наполовину еврейкой. Чернин получил картину в наследство в 1929 году. Он решил продать ее и в 1937 году договорился с секретарем казначейства США Эндрю Меллоном Andrew Mellon о цене в один миллион долларов золотом. Австрия обещала дать разрешение на вывоз произведения искусства.

В молодости Гитлер стремился стать художником и дважды пытался поступить в Венскую художественную академию, но оба раза потерпел неудачу. С 1909 года его работы успешно продавались и приносили немалый доход. В основном он рисовал копии с почтовых открыток и старых гравюр с изображениями всевозможных исторических зданий Вены, а также рекламные объявления.

Работы Гитлера не первый раз выставляются на продажу. Например, в 2012 году его картину «Ночное море» продали на аукционе за 32 000 евро.

Его природная одаренность позволяла неплохо копировать чужие работы, но собственного воображения было недостаточно для создания большего, нежели простого, примитивно-детского рисунка. По мнению устроителей аукционов, картины являются посредственностью, не представляют никакой художественной ценности.

Профессиональные критики, также не выражали восторга творческим наследием Гитлера. Успех же на аукционах объясняется только одним — именем, что, как в данном случае , так и в целом в сфере искусства, являлось главным для покупателей. Во многих СМИ, освещающих и раскручивающих данную тему , в т. Такая цифра вызывает сомнение и далеко не безосновательное.

Самые плодовитые художники последних столетий : Айвазовский, Пикассо, Рерих, Рубенс, Рембрандт создали работ включая рисунки, этюды и все к чему прикоснулась рука художника немногим больше, чем приписывается Гитлеру. Но ведь они трудились профессионально по 50-60 лет, а Гитлер всего 10-12 лет, из которых пару лет венский период профессионально занимался живописью. По утверждению самого Гитлера в «Майн кампф», в период проживания в Вене он писал по 2-3 картины в день. Возможно, такая плодовитость и проявлялась в отдельные дни творческого подъема или острой потребности в деньгах, но отнюдь не ежедневно.

На этой основе, некоторые эксперты подсчитали, что за это время было создано около тысячи работ, что мягко говоря, не может соответствовать действительности, поскольку, опять же, по утверждению самого Гитлера, в это время он активно занимался самообразованием, изучением языков, и, собственно, работал художником. По утверждению Рейнгольда Ганиша, который занимался продажей работ, спрос на картины превышал предложение, однако Гитлера это мало интересовало. Он писал ровно столько, сколько обеспечивало ему минимально необходимый доход для жизни. Кроме того, доподлинно известно, что после Первой мировой войны, живописью Гитлер уже практически не занимался, увлекся политикой.

Иные эксперты называют более реалистичную цифру за этот период в 300 работ. Вызывает сомнение в количестве работ и тот факт, что в период массового нацистского «психоза» о картинах Гитлера нет упоминаний ни у его соратников, ни у противников. Неужели Геббельс проигнорировал бы такой прекрасный повод лишний раз подтвердить гениальность фюрера? Но материалов на подобную тему в прессе нет.

Повальное преклонение перед «гением» Гитлера не могло пройти и мимо его «гениального» творчества. А значит картины, если бы они были в таком значительном количестве , разлетались бы среди почитателей, как «горячие пирожки» в студенческой лавке. Наверное, каждый член СС, посчитал бы за честь иметь у себя фолиант обожаемого кумира. Так было тысячелетия назад, так есть и сегодня.

Неужели период Третьего рейха был исключением? Но, увы, история об этом умалчивает. Поскольку самый плодовитый период Гитлера попадает на Вену, вероятно, что и покупателями его работ были жители города, причем не из богатых сословий. Учитывая, что работы были небольших размеров, а многие из них были выполнены акварелью, длительная сохранность их была проблематичной.

Помимо того, штурм Вены Красной армией в 1945 г. На сегодня известно о 130-150 работах Гитлера либо ему приписываемых , однако с каждым годом количество «случайно» обнаруженных работ возрастает, как растет и аукционная цена на них. Очевидно, что муссированные в СМИ количество работ от 720 известных до 3400 выполненных являются тем пределом, на которые рассчитывают их продавцы. Возможно, что это количество проданных работ и не будет осуществлено, но на сегодня пик продаж еще не достигнут.

Вывод: очевидно, что тема «картины Гитлера», очередная афера на рынке живописи, талантливо раскручиваемая, скорее всего, русскими мошенниками, решившими на исторической теме неплохо потрусить толстосумов, особо не заморачивающихся подлинностью «раритетов» и реальной их стоимостью. Афера уже подхвачена голландцами, применившими не менее креативные методы «подъема» денег на горячей теме. Вероятно, что через несколько лет нас ожидает и разоблачение. Но врят-ли оно будет громким, богатые не любят выглядеть дураками.

И в заключение. Появление этой статьи вызвано не беспокойством о «лохах», выкинувших и собирающихся выкидывать в будущем немалые средства за бездарность или подделки. Бог с ними и их деньгами. Вопрос в моральности, в попытках поиска в монстре светлого, в отбеливании черных страниц истории.

В забвении памяти 70 миллионов погибших при непосредственном участии зверя в человеческом образе. Вопрос в человеческой глупости, в жажде наживы, в короткой исторической памяти. В отсутствии предохранителей от повторения трагедии в будущем. Тема картин Гитлера в набирающем популярность неонацизме во многих странах весьма питательный для этого грунт.

Сегодня я познакомлю вас с книгой «Художники Гитлера», которая вышла во франкфуртском издательстве «Insel Verlag». Сейчас, в преддверии 60-й годовщины окончания Второй мировой войны в Германии выходит очень много подобных книг. Они раскрывают механику «третьего рейха», показывают, как становились преступниками, казалось бы, вполне приличные люди, ослеплённые идеологией, как тоталитарное государство уничтожало, запугивало и покупало таланты. В сборнике «Художники Гитлера» идёт речь не только о живописцах, но и о представителях других видов искусства: о музыкантах, архитекторах, писателях, актёрах… Когда я читал о них, мне порою становилось страшновато: уж очень казались знакомыми некоторые творческие идеалы национал-социалистов и обласканные «третьим рейхом» носители этих идеалов.

Гитлер тоже любил говорить о том, что искусство должно принадлежать народу, что оно должно быть доступно и понятно широким массам. Нацистские вожди тоже отдавали предпочтение монументальной архитектуре и монументальной пропаганде , ненавидели абстракционизм, запрещали, как запрещали и в Советском Союзе в сталинские времена, танцевать фокстрот. Кажется невероятным, но одна из передовых газетных статей Геббельса, направленная против композиторов-модернистов, называлась буквально «Сумбур вместо музыки», - как и печально известная статья 1936-го года в «Правде», в которой поносили Шостаковича. Впрочем, просто проводить однозначные параллели было бы некорректно.

Ну, скажем, самым важным из искусств нацисты считали не кино, а архитектуру. С архитектуры мы и начнём рассказ о книге «Художники Гитлера». Архитектура была «коньком» Гитлера. Как архитектор и художник он остался на любительском уровне, но именно его вкус определял внешний облик построек «третьего рейха».

Даже после начала войны «фюрер» продолжал лично следить за ходом реконструкции Берлина и давать указания строителям. А в оккупированный вермахтом Париж он приезжал, прежде всего, для того, чтобы осмотреть здание «Гранд-опера», Триумфальную арку, Пантеон и Елисейские поля. Впрочем, архитектурный стиль «третьего рейха» - это типичный стиль любой диктатуры: колоссальные кубообразные здания, подавлявшие своей мощью, строгая иерархическая симметрия, гиперболические пропорции, «тяжёлый» строительный материал особое предпочтение отдавалось граниту , колонны, арки, массивные балконы, орнаментальная лепнина, псевдо-античные скульптуры… Разве что фольклорное оформление, которое очень любил Гитлер, сочетание дорических и тевтонских элементов, да ещё обильная нацистская символика являлись специфически немецкими аспектами. Образцом этого стиля была, например, рейхсканцелярия в Берлине — главная резиденция Гитлера.

Её разбомбили в 45-м, а из гранитных блоков построили после войны мемориальный комплекс в Трептов-парке с памятником советскому солдату. Здание рейхсканцелярии простояло всего несколько лет. А ведь Пауль Людвиг Троост — архитектор, формировавший неоклассический стиль «третьего рейха», - громко называл такие монументальные проекты «шедеврами, построенными на века». Дело Трооста, который умер в 1934 году, продолжил его молодой ученик — любимец Гитлера и будущий министр вооружений нацистской Германии Альберт Шпеер.

Именно Шпееру поручил неудавшийся австрийский художник и архитектор, ставший «фюрером», осуществить грандиозную реконструкцию Берлина. Талантливый царедворец, Шпеер запланировал построить на главной площади будущей «столицы мира» триумфальную арку, эскиз которой набросал в двадцатых годах сам Гитлер. Она должна была быть чуть ли не в двадцать раз больше Триумфальной арки в Париже. Гигантоманией отличался весь проект.

Так, под куполом нацистского Дворца съездов — «Народного дома» - предполагалось разместить разом 120 тысяч человек! К счастью, чудовищные эти планы не удалось осуществить. Впрочем, национал-социалисты успели снести множество старых кварталов, изуродовав столицу. Жестокая и бессмысленная «битва за Берлин» в последние недели войны довершила разрушение.

Сегодня в Берлине осталось лишь несколько типичных образцов архитектуры «третьего рейха». Что касается Альберта Шпеера, то он, в конце концов, оказался среди главных нацистских преступников , которых судили в Нюрнберге, и стал единственным из обвиняемых, кто признал свою вину. Его приговорили к двадцати годам заключения, которые Шпеер отсидел, что называется, от звонка до звонка.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, по плану работ в первые дни будут установлены объекты строительной площадки, защитные меры и необходимые барьеры для безопасности прохожих. На текущий месяц запланировано мероприятие для СМИ, предполагающее съемку строительных работ или интервью.

В пресс-службе напомнили, что в 2016 году комиссия представила исчерпывающий отчет об исторически правильном обращении с местом рождения Гитлера. После завершения реконструкции здание будет использовано как полицейский участок Браунау и окружное управление полиции.

«Здесь жил выдающийся австрийский художник. Картины адольфа гитлера

австрийский художник (13 видео) Москва Адольфа Гитлера посмертно лишили звания почетного члена Союза художников Австрии.
Адольф Гитлер: Несостоявшийся художник - SOFTMIXER Эксперты считают, что Гитлер был «мрачным художником», который демонстрировал «глубокую незаинтересованность в людях».
Картины Адольфа Гитлера проданы на аукционе в Нюрнберге за 286 000 фунтов стерлингов Все изображения из подборки Рисунки адольфа гитлера (48 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно.
Петербуржец продаёт картину кисти Адольфа Гитлера Картина Адольфа Гитлера, на которой изображена ратуша Мюнхена, была выставлена на аукцион двумя пожилыми сестрами и продана за 161 000 долларов (130 000 евро), как сообщает BBC.
Почему Гитлер не стал великим художником Всем известный деятель, но мало кто знает, что Гитлер был помимо всего прочего еще и хорошим художником.

Художник – от Бога, воззрения – от черта

Адольф Гитлер с 13 лет мечтал стать художником, в школьные годы всегда получал отличные оценки по рисованию и предпринял несколько попыток поступить в художественную школу, а потом в Художественную академию в Вене. Адольф Гитлер Рисунок был создан молодым Гитлером в то время, когда он пытался стать профессиональным художником в Вене. 1934-36, изображающий Адольфа Гитлера в виде рыцаря в сияющих доспехах на коне со знаменем со свастикой. Помимо работ современных Гитлеру живописцев к участию в позорной выставке также были приговорены полотна старых мастеров — Винсента ван Гога, Гогена и Ренуара. Австрийский комитет по реституции отказал в требовании вернуть картину Яна Вермеера «Аллегория живописи» («Искусство живописи») наследникам ее бывшего владельца. Австрийский художник Адольф Гитлер картины.

Adolf Hitler Paintings: 50+ Amazing Artworks Painted by The Notorious Leader

Картины кисти Адольфа Гитлера ушли с молотка Акварели и рисунки 22. Гитлер», созданные в период между 1904 и 1922 годами, были выставлены на продажу аукционным домом Weidler. Своих покупателей они нашли Всего аукционный дом представил 14 рисунков и акварелей, среди которых оказалась, к примеру, работа с видом баварского замка Нойшванштайн. Она-то и стала самой дорогой из проданных в этот вечер: акварель ушла с молотка за 100 тысяч евро.

Его определили в 16-й баварский пехотный полк, набранный главным образом из студентов- добровольцев. Спустя лишь несколько недель обучения его отправили на фронт. С этого Гитлер начинает свое восхождение по карьерной лестнице. Военный санитар, связной, шпик-доносчик, партийный функционер, первый председатель Национал-социалистской рабочей партии Германии.

К концу 1923 года Гитлер убедился, что Веймарская республика находится на грани краха, и что именно сейчас он мог бы осуществить обещанный им «марш на Берлин» и свергнуть правительство «еврейско-марксистских предателей». При поддержке армии он собирался поставить Германию под нацистский контроль. Через два дня после неудачного «похода на Берлин» Гитлера арестовала полиция. Он провел в тюрьме Ландсберга только 9 месяцев. Ему предоставили удобную камеру, где он мог размышлять над своими ошибками. Он завтракал в постели, выступал перед товарищами по камере и гулял в саду — все это больше напоминало санаторий, чем тюрьму. Здесь он продиктовал Рудольфу Гессу первый том «Майн кампф», ставшую политической библией нацистского движения.

К 1939 эта книга была переведена на 11 языков, а общий тираж составил более 5,2 млн. Гонорар сделал Гитлера богатым человеком. Из крепости Ландсберг Гитлер вышел 20 декабря 1924 года.

При этом заслуженный декан факультета искусств в Бристольском университете отметил, что такой ажиотаж вокруг рисунков Гитлера его удивляет. В марте 2015 года натюрморт, нарисованный лидером нацистской Германии, выставили на торги в США за 30 тысяч долларов. Через несколько дней рисунок сняли с аукциона без объяснения причин.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна».

Среди других выбранных автором сюжетов оказались «Церковь в Вене», «Прага в тумане», «Карлова церковь в Вене», а также вид дворца Хофбург, портрет девочки и рисунок обнаженной женщины. То, что Адольф Гитлер несколько раз пытался поступить в Венскую академию художеств, факт известный. Живя в австрийской столице и готовясь к экзаменам, он непрерывно рисовал — чаще всего пейзажи и натюрморты. Карьера художника успехом не закончилась, из Вены Гитлер уехал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий