Новости антреприза омск

Впервые на сцене «Октября» — омский театр «Антреприза» Афанасьевой.

Омская драма сыграла на «Скрипках»

Возглавила экспертную комиссию заслуженный деятель культуры Омской области, преподаватель режиссерско-театральных и специальных дисциплин Омского областного. Театр «Антреприза Афанасьевой» по адресу Омск, улица Ленина, 45, +7 381 238 34 18. Читать 38 отзывов, смотреть 19 фото, панорамы, часы работы. Афиша и репертуар омского театра Антреприза Афанасьевой. комедии в Омске.

Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию

Наталья Варлей и Аристарх Ливанов привезли в Омск антрепризу «Любовь до потери памяти». А вот Омск первым за Уралом увидел антрепризу. Театр Антреприза Афанасьевой в городе Омске опубликовал свою афишу на ноябрь. Впервые на сцене «Октября» — омский театр «Антреприза» Афанасьевой.

Антреприза в осеннюю ночь

Да, она несовершенна, очень многое надо доводить до ума, да, там, возможно, не очень хорошее оборудование. Но, как показывает практика, это все вторично. Главное — люди, которые там работают. Хочу отметить, и думаю, что со мной очень многие согласятся, что с приходом Владимира Витько в Доме актера началась жизнь. Был момент, когда мы могли потерять Дом актера, и борьба за него, кстати, еще не закончена. Если у меня получится приложить руку к тому, чтобы Дом актера стал структурной театральной точкой в Омске, то, мне кажется, я сделаю доброе дело. Проявить себя, самовыразиться …Репетиции в Доме актера иногда заканчиваются далеко за полночь, и даже под утро. А ведь основную работу никто не отменял. А где творцы берут средства на свои постановки?

Предположим, с костюмами, декорациями, продвижением помогает Дом актера. Но пока идут репетиции, никакой оплаты нет, все на чистом энтузиазме. И только в случае хорошей кассы, получения прибыли, после вычетов расходов оставшиеся средства делятся с создателями спектакля. Есть риск не заработать вообще ни копейки, вложив немало сил и времени. Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист… Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин. Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это?

Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки». Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара.

Это может быть очень интересно. И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ. У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах. А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране. Действительно, это заразительно.

Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения. Сам я, кстати, последователен, как никто другой. После «Фриды…» «Непростая жизнь, огромная любовь и великий дар Фриды Кало» запланированы «Генералы песчаных карьеров», на выходе спектакль «Песня о купце Калашникове», спектакль по творчеству Бориса Рыжего. Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич.

От шеста, как спицы у зонтика, расходятся направляющие, поддерживающие всю конструкцию здания-шатра. В интерьерах старого стрип-клуба история о новых русских гангстерах, выясняющих отношения в ресторане, звучала точно и самоиронично. Зритель пошел. Наташа Санникова, которая делала ЦСД в Екатеринбурге, брала пьесы прямо из принтера автора — а мы берем вещи, написанные пару лет назад. На самом деле в омском ЦСД идут пьесы, которые еще нигде не ставились. К новому году Баженова начала репетировать «Сибирские сказки» своего авторства. Зритель продолжал идти. И бесчисленное количество тех, кто совмещает ЦСД с другими театрами. Практически без денег. Вечером они уходят со смутным ощущением того, что нужно сделать, а утром выходят на площадку — и вдруг делают шаг вперед.

Бывает, начнешь пенять на судьбу, смотришь, а Ваня опять сидит в углу и опять декорацию делает.

Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию В Театре Антреприза Афанасьевой состоялась премьера музыкальной комедии «Гнездо глухаря». Театр Омск Афиша Омск 17 апреля 2019, 11:45 13 и 15 апреля в омском Театре Антреприза Афанасьевой прошла долгожданная премьера. Весенней новинкой 2019 года стала очень интересная музыкальная комедия «Гнездо глухаря». Сюжет спектакля повествует о министре тяжелой, легкой и средней промышленности, который решил провести свой отпуск в одном из санаториев.

Ее играет очаровательная 29-летняя Аглая Тарасова. А в роли ее наставника-исправителя оказывается теперь Милош Бикович. Героиню Тарасовой переносят в 1812 год. Ей предстоит пережить нашествие Наполеона и даже встретиться с ним лицом к лицу. Вот тогда-то Деревянко-Наполеон и произнесет ту самую фразу: "У меня завтра антреприза в Омске".

Гастроли театра Антреприза Афанасьевой на сцене КДЦ «Октябрь»

А в роли ее наставника-исправителя оказывается теперь Милош Бикович. Героиню Тарасовой переносят в 1812 год. Ей предстоит пережить нашествие Наполеона и даже встретиться с ним лицом к лицу. Вот тогда-то Деревянко-Наполеон и произнесет ту самую фразу: "У меня завтра антреприза в Омске". Это будет его эмоциональным ответом на непрописанное в сценарии исправления действие героини Аглаи Тарасовой: она выстрелила в него.

Ленина, 8а или на официальном сайте театра www. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами.

Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде.

Или было, но давно забыто. Проекты Дома актера отличаются тем, что профессиональные актеры, режиссеры, драматурги идут на эксперименты, им важно реализовать свои, иногда очень смелые идеи. Творцы, кстати не дожидаясь особого приглашения, приходят в Дом актера сами. Например, сейчас в листе ожидания около 10 постановок. Этой осенью уже приступили к репетициям спектакля по пьесе омского драматурга и режиссера Ольги Красковой «Непростая жизнь, огромная любовь и великий дар Фриды Кало». Эта работа вошла в топ-10 лучших пьес 2020 года по версии международного драматургического конкурса «Действующие лица». Сама Ольга Краскова стала и режиссером постановки. Выпуск спектакля намечен на середину марта. И еще…» — ноктюрн, часть 1, Степана Дворянкина, уже очевидно, будет иметь продолжение. Ну раз есть часть 1, значит как минимум будет и часть 2. Кстати, сам Степан Дворянкин считает, что несмотря на имеющиеся минусы в оснащении Дома актера, здесь предоставляют прекрасную возможность проявить себя. Да, она несовершенна, очень многое надо доводить до ума, да, там, возможно, не очень хорошее оборудование. Но, как показывает практика, это все вторично. Главное — люди, которые там работают. Хочу отметить, и думаю, что со мной очень многие согласятся, что с приходом Владимира Витько в Доме актера началась жизнь. Был момент, когда мы могли потерять Дом актера, и борьба за него, кстати, еще не закончена. Если у меня получится приложить руку к тому, чтобы Дом актера стал структурной театральной точкой в Омске, то, мне кажется, я сделаю доброе дело. Проявить себя, самовыразиться …Репетиции в Доме актера иногда заканчиваются далеко за полночь, и даже под утро. А ведь основную работу никто не отменял. А где творцы берут средства на свои постановки? Предположим, с костюмами, декорациями, продвижением помогает Дом актера. Но пока идут репетиции, никакой оплаты нет, все на чистом энтузиазме. И только в случае хорошей кассы, получения прибыли, после вычетов расходов оставшиеся средства делятся с создателями спектакля. Есть риск не заработать вообще ни копейки, вложив немало сил и времени. Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист… Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин. Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки». Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара. Это может быть очень интересно. И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ.

Болезненный адюльтер в духе декаданса как-то не заходит современному зрителю. Впрочем, не очень понятно, почему довольно слабая пьеса была популярна и раньше. СУРГУЧЕВ вообще сомнительный автор, прославившийся не столько своими драматургическими и прозаическими произведениями, сколько тем, что в эмиграции был осужден за литературное пособничество нацистам: писал фельетоны в профашистской газете «Парижский вестник». Банальная мелодрама обретает здесь черты мрачного триллера. Но зрелище счастливого чувства, неожиданно вспыхнувшего между молодыми людьми, приводит ее к новым срывам. Это движение будет повторяться неоднократно.

Гастроли театра Антреприза Афанасьевой на сцене КДЦ «Октябрь»

Сюжет спектакля повествует о министре тяжелой, легкой и средней промышленности, который решил провести свой отпуск в одном из санаториев. Но по воле случая фамилию дорогого гостя неправильно расслышали и перепутали его с другим отдыхающим… Чем запомнилась комедия? Конечно же, потрясающими песнями в исполнении известных омских актеров. Полюбившиеся песни разных лет искусно вписаны в сюжет спектакля и дополняют его.

Да, она несовершенна, очень многое надо доводить до ума, да, там, возможно, не очень хорошее оборудование. Но, как показывает практика, это все вторично. Главное — люди, которые там работают. Хочу отметить, и думаю, что со мной очень многие согласятся, что с приходом Владимира Витько в Доме актера началась жизнь. Был момент, когда мы могли потерять Дом актера, и борьба за него, кстати, еще не закончена. Если у меня получится приложить руку к тому, чтобы Дом актера стал структурной театральной точкой в Омске, то, мне кажется, я сделаю доброе дело. Проявить себя, самовыразиться …Репетиции в Доме актера иногда заканчиваются далеко за полночь, и даже под утро. А ведь основную работу никто не отменял. А где творцы берут средства на свои постановки? Предположим, с костюмами, декорациями, продвижением помогает Дом актера. Но пока идут репетиции, никакой оплаты нет, все на чистом энтузиазме. И только в случае хорошей кассы, получения прибыли, после вычетов расходов оставшиеся средства делятся с создателями спектакля. Есть риск не заработать вообще ни копейки, вложив немало сил и времени. Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист... Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин. Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки». Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара. Это может быть очень интересно. И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ. У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах. А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране. Действительно, это заразительно. Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения. Сам я, кстати, последователен, как никто другой. После «Фриды... Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич.

Значит, и я должна продолжать, и что-то из этого выгорит». Но после нескольких месяцев работы в стрип-клубе в судьбе ЦСД случился поворот. Сыграли премьеру, да так тут и остались. Нам не дают денег ни на костюмы, ни на гонорары — нас спонсируют зрители. Если они не приходят, мы плачем и жрем сухари. Столько лет в «Топ-театре» мы делали коммерческие проекты и можем делать их на раз. Но очень жалко тратить на это свою жизнь», — признается Баженова. ЦСД снова должен его формировать. Но главное — сюда приходят люди, которые привыкли ходить на омскую антрепризу. Они приходят на любимого артиста и уходят в недоумении: они-то себя считают театралами! Я бы сожгла всю эту антерпризу.

Наталья Владимировна так хорошо выглядела и открыто улыбалась, что к ней буквально выстроилась очередь из желающих задать вопрос. Роли в кино, домашние животные и поэзия — эти стороны жизни Натальи Владимировны интересовали спрашивающих больше всего. Оказалось, что народная артистка РФ с четырех лет пишет стихи и даже выпустила несколько сборников. Окунулась в поэзию с головой в 80-е, тогда в кино начался простой, фильмов никто не снимал, и не видно было этому конца и края. И я пошла учиться в Литературный институт им. Горького на факультет поэзии. Правда, диплом получила уже будучи матерью двоих сыновей. Сегодня у Натальи есть три сборника стихов: «Любовь», «Кружась над золотыми куполами» и «Во мне такая музыка звучит». Тут в обсуждение включаются коллеги по спектаклю: — У меня на книжной полке стоит твой сборник! Очень хорошие стихи, я их читал. А потом вдруг оказывается, что актриса, поэтесса и красавица Наталья Варлей пробует себя и в прозе — пишет книгу о кошках. У самой актрисы их четыре, и это весьма тесная компания, ведь раньше у нее было 12 мурлыкающих питомцев, одна собака и даже черепаха.

Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию

Члены жюри: Лариса Ильинична Михайлова — режиссёр, преподаватель высшей категории Омского колледжа культуры и искусств», заслуженный деятель культуры Омской области; Сергей Павлович Денисенко — член Союза российских писателей, Союза журналистов РФ, Союза театральных деятелей. Сергей Павлович является постоянным членом жюри фестиваля «Театральные встречи» с 1996 года — года рождения областного фестиваля. Согласно положению о проведении фестиваля жюри вправе присуждать не все призовые места и делить их между участниками, а также учреждать дополнительные номинации и специальные призы. Лауреатами в номинациях стали: — «Душа человеческая» им. Глевского — режиссёр Путиловского народного театра Называевского района Ирина Горелова, спектакль по мотивам пьесы Степана Лобозерова «По соседству мы живем».

К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД. Здесь полностью сменилось руководство, сильно обновился творческий коллектив. ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук. Ну вот же, был один частный театр, а стало два.

Они начинают преследовать свои интересы, а мы устаем бегать, как сайгаки, — говорит Александр Гончарук. Возможно, поэтому в Омске по-прежнему неплохо себя чувствует именно антреприза — проверенная уже столетиями форма организации театральной деятельности. На свой страх и риск Строго говоря, существует всего два вида организации спектаклей — репертуарная и антреприза. С репертуарным театром все понятно. Сложившаяся труппа, постепенно меняющийся репертуар, бюджетное финансирование, чаще всего свои помещения. Принцип антрепризы — группа творцов собирается под определенный проект. Антреприза бывает стационарная и «заточенная» на гастроли. Но всегда — это бизнес-проект.

Правда, не очень понятно, куда при таком раскладе отнести то, что происходит в театре Доме актера. Поскольку спектакли в таких синтетических жанрах, как ноктюрн-шоу, мистическая саунд-драма, рапсодия или арт-проект на стыке кино и театра, как «Страсти по Жанне», — самовыражение, эксперимент, наконец, есть универсально слово «неформат». На первом месте тут творчество, а классическая антреприза — нечто легкое, при этом всегда кассовое. Брали легкие комедийные пьесы, с малым оформлением сцены, минимумом декораций. Ездили с коммерческими целями и до сих пор продолжают это делать. Понятие «антреприза» приобрела двойное значение, подразумевается, что это комедии дешевого уровня, куда идут чисто посмеяться, посмотреть на известных артистов. Хотя, к примеру, Государственный театр наций, с серьезным репертуаром, работает по принципу антрепризы — без своей труппы, — пояснила Наталья Швирст. Уточним, что в Омске помимо антрепризы Афанасьевой работает 16 лет на базе Дома актера успехом пользуется театральный проект «Комедии в Омске».

Зрители как раз «голосуют ногами», зал, как правило, хорошо продается. Творцы здесь — известные актеры, основной костяк из труппы Омской драмы. Например, в декабрьской премьере «Играем в дружную семью» в качестве режиссера выступает Игорь Костин, он же играет одну из ролей. Все — актеры Омской драмы. А, например, сказку «Захудалое королевство» в Рождество дважды сыграют для детей народный артист России Валерий Алексеев, заслуженный артист России Сергей Оленберг и еще целая плеяда актеров Омской драмы. Возникает вопрос, а как к сторонним проектам относятся руководители театров? Директор Омского академического театра драмы Виктор Лапухин не видит ничего плохого в том, что его актеры играют где-то еще. А то, что проекты, реализуемые театром Дома актера, помогают СТД, по его словам, можно только приветствовать.

А Владимир Витько считает, что успешные проекты вне театра делают актеров более популярными, особенно если речь идет о съемках в кино. И тогда уже на актера с выросшей популярностью зритель лучше ходит и в его «родной» театр. Итак, в Омске можно выделить несколько негосударственных театральных проектов. При желании хорошо отдохнуть, посмеяться, стоит сходить в «Театр «Антреприза Афанасьевой» и «Комедии в Омске». Это классические антрепризы. Театр Дома актрера и «Гончаруктеатр», тесно сотрудничающие и работающие на одной площадке, — предствляют экспериментальные работы профессиональных актеров и режиссеров. Серьезно обновившийся Центр современной драмы ЦСД и отпочковавшийся от него, дебютировавший в сентябре этого года «Просто театр» работает на базе «Арт-центра «На Любинском» — целый пласт театрального новаторства, достойный отдельного анализа и рассказа. К примеру, ЦСД полностью соответствует своему названию.

Здесь преимущественно ставят пьесы современных драматургов. А еще есть молодежный театр «Третий круг», студенческие театры, делающие серьезные заявки. В Омске действительно происходит много интересного, в нашем городе действительно существует питательная среда для раскрытия театральных талантов. И это совершенно точно — в Омске очень благодарная публика. В этом легко убедиться, после просмотра спектаклей омичи, как правило, щедры на овации и обязательно встают.

Режиссер Владислав Пузырников представил спектакль, поставленный по одноименной комедийной пьесе Даниеля Наварро и Патрика Одекера. Яркая, смешная и легкая комедия «Чай с мятой или лимоном» — о том, что может происходить в театре, но скрыто от глаз зрителей. Наталья Виташевская, Анастасия Максименко, Ольга Серман, Иван Курамов, Дмитрий Макаров, Евгений Точилов порадовали зрителей «театром в театре»: накаленные эмоции, бесконечные репетиции и выяснение отношений.

На самом деле в омском ЦСД идут пьесы, которые еще нигде не ставились.

К новому году Баженова начала репетировать «Сибирские сказки» своего авторства. Зритель продолжал идти. И бесчисленное количество тех, кто совмещает ЦСД с другими театрами. Практически без денег. Вечером они уходят со смутным ощущением того, что нужно сделать, а утром выходят на площадку — и вдруг делают шаг вперед. Бывает, начнешь пенять на судьбу, смотришь, а Ваня опять сидит в углу и опять декорацию делает. Значит, и я должна продолжать, и что-то из этого выгорит». Но после нескольких месяцев работы в стрип-клубе в судьбе ЦСД случился поворот. Сыграли премьеру, да так тут и остались.

Нам не дают денег ни на костюмы, ни на гонорары — нас спонсируют зрители.

Театр Антреприза Афанасьевой — афиша Омска

Театр в Омске Антреприза – расписание спектаклей. Афиша. Новости. Если вы хотите быть в курсе новостей центра, выберите тип рассылки, на которую вы хотите быть подписанным. Антреприза, театр Антреприза работает по адресу Ленина 45 в Омске, почтовый индекс 644010. отзывы и комментарии. Главная» Новости» Тюз омск новости. В Омском академическом театре драмы на прошлой неделе показали премьеру спектакля «Осенние скрипки» по пьесе Ильи СУРГУЧЕВА в постановке главного режиссера театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий