отзывы о которой вы сейчас читаете, это франшиза, основной деятельностью которой выступает эко-производство уличной мебели из вторичного сырья. На акциях памяти Алексея Навального в 31 городе России задержали более 284 человек, сообщает «ОВД-Инфо» по состоянию на 20:03 мск. ПК "УМНАЯ СРЕДА": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 5024195333.
Частные инвесторы потеряли 70 миллионов на проекте "Умная SREDA"
Го пос. Оперативниками уголовного розыска совместно со СК Выборгского района задержан один из основателей эко-пирамиды «Умная среда» Алексей Варламов. Илья Варламов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Предприниматели Алексей Варламов и Алексей Чехранов предложили вложиться в переработку пластика. Умная sreda логотип. В Петербурге задержали основателя экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова. В ближайшее время следствие намерено направить в суд обращение с требованием арестовать подозреваемого. Новости. Гистограмма просмотров видео «Алексей Чехранов И Алексей Варламов, Умная Среда Эко Заводы, На Втором Столыпинском Форуме» в сравнении с последними загруженными видео. Алексей Варламов, Исполнительный директор и сооснователь Умная среда.
В Петербурге задержали основателей компании «Умная SREDA»
Varlamov News @varlamov_news Telegram канал. На кадрах сотрудники правоохранительных органов задерживают помощника Варламова — Алексея Чехранова, который пока проходит в деле в качестве свидетеля. Российское производство уличной мебели из вторсырья «Умная SREDA» основали Алексей Чехранов и Алексей Варламов. ПК "Умная Среда" (ИНН 5024195333) Нахабино реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. производитель уличной экологичной мебели. Переработанные материалы позволяют сохранять нашу планету чистой. 0 Основателей экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова и Алексея Чехранова задержали в Санкт-Петербурге. Гистограмма просмотров видео «Алексей Чехранов И Алексей Варламов, Умная Среда Эко Заводы, На Втором Столыпинском Форуме» в сравнении с последними загруженными видео.
Report Page
- Навигация по записям
- Вторая жизнь пластика: как заработать на уличной мебели из вторсырья
- Видео: Умная среда отзывы - 27.04.2024
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "УМНАЯ СРЕДА"
- ПК "УМНАЯ СРЕДА" - Председатель правления Варламов Алексей Сергеевич - ИНН 5024195333
ПК "Умная Среда"
Оперативники Управления уголовного розыска Петербургской полиции совместно со СК Выборгского района города задержали основателя экопирамиды «Умная SREDA» Алексея Варламова. #УМНАЯ СРЕДА — новости по теме. Умная sreda логотип. последние новости от команды - Срочные новости Узбекистана. Главная» Новости» Алексей абрамов мерлион новости.
Урны-лавочки
Сам себе клиент Для запуска производства по переработке пластика компаньоны арендовали гараж площадью 80 квадратных метров. Станок по приготовлению полимерпесчаной смеси они собрали сами из советских прессов, серьёзно их переделав. Впоследствии им удалось разработать собственный пресс и пресс-формы для выпуска различной продукции. Новое предприятие под названием «Умная Sreda» запустили в 2017 году. Его первой продукцией стал комплект уличной мебели, состоящий из скамейки и урны.
Заняться производством этих изделий основатели проекта решили, отталкиваясь от собственного опыта и потребностей. Площадки всегда укомплектовываются скамейками и урнами, которые нам приходилось закупать. Когда мы получили очередной заказ на обустройство детской площадки, то решили сделать этот комплект самостоятельно из полимерпесчаной смеси. Можно сказать, первыми клиентами нашего эко-завода были мы сами», - рассказывает Алексей Чехранов.
В первые месяцы работы сырьё брали в торговом центре METRO, который находится недалеко от производственного цеха. Компаньоны договорились с водителем, который вывозил отходы ТЦ на свалку, что весь пластик он будет отдавать им за вознаграждение. Потом начали закупать сырьё у компаний, занимающихся сортировкой и переработкой отходов. Вскоре у компании появились и «настоящие» покупатели.
Ими стали другие подрядчики, которые занимались благоустройством детских площадок. Затем начали обращаться строительные рынки. При этом ассортимент не ограничивался одними только лавочками и урнами. Например, для одного из первых больших заказов от винодельческого хозяйства изготовили шпалеры — решётки, служащие опорой для растений.
Если модель легко масштабируется — почему бы не развить эту идею в других городах? С помощью франшизы наши партнёры смогут зарабатывать и делать свои города чище. Тем более средств, чтобы открывать за свой счёт новые предприятия, у нас не было», - говорит Алексей Чехранов. Сразу после финала стали поступать заявки от потенциальных франчайзи. За неделю пришло около 300 заявок, но до серьёзных переговоров дошли лишь 12 соискателей. Из них партнёры отобрали пятерых, которые и стали первыми франчайзи. Всего за период продажи франшизы у компании появилось 12 региональных партнёров, шесть из которых продолжают работать и сейчас. Остальные либо оказались не готовы к серьёзному бизнесу, либо пришли с не самыми честными намерениями. А среди них были и те, кто хотел просто подсмотреть технологию переработки пластика, чтобы потом работать самостоятельно. Защититься от этого мы не могли — у нас не было товарного знака и договора коммерческой концессии.
От подачи документов до получения товарного знака прошло 8 месяцев. Только после этого мы смогли составить договор, который защищает наши права», - замечает Алексей Варламов. Работа с партнёрами По договору франшизы «Умная Sreda» предоставляет франчайзи сопровождение «под ключ», что включает в себя поставку оборудования, документацию, технологию производства, а также помощь с подбором помещения и наймом персонала. Ещё один важный момент — обучение владельцев и сотрудников нового предприятия. Оно проводится через онлайн-академию, открытую специально для франчайзи. Уровень полученных знаний проверяется с помощью тестов. Важный момент — мы помогаем выстроить правильные взаимоотношения с рабочими. Большинство наших франчайзи не являются производственниками — им не хватает опыта в общении с такими сотрудниками. Этому тоже надо учиться, иначе может начаться брак и текучка персонала», - уверен Алексей Варламов. Оборудование для партнёров «Умная Sreda» производит самостоятельно.
Все машины перед отправкой проходят тестирование. Запуск производства контролируется через видеомост. Далее нового партнёра сопровождают на каждом этапе вплоть до выхода на нормативы производительности и налаживание системы сбыта. Они ежедневно коммуницируют по списку задач: сырьё, маркетинг, продажи и т. Также мы координируем производство и всё, что с ним связано: оборудование, технологии, рабочие. Фактически мы ведём партнера «за руку» через все процессы», - замечает Алексей. Комплект оборудования включает в себя машину по приготовлению полимерпесчаной смеси, гидравлический пресс и комплект пресс-форм. Сырьё поставляют компании по сбору и сортировке отходов — как региональные, так и федеральные компании. Партнёрам передаётся база таких организаций и инструкция для взаимодействия с ними. Требования к помещению для цеха следующие: оно должно быть площадью от 150 метров с возможностью установки вытяжки.
Если объёмы производства растут, в такой цех можно поставить вторую линию. Производительность одной линии — от 100 до 150 единиц продукции в месяц. На одной линии задействованы 5-6 сотрудников, на двух — не более 10. Заводы партнёров работают от Москвы до Дальнего Востока. Недавно у проекта появился франчайзи в Казахстане.
Экологичный музей и проект Garage Green В середине 2017 года во главе с директором Музея современного искусства «Гараж» Антоном Беловым сформировалась инициативная группа проекта Garage Green. В нее вошли сотрудники разных департаментов. За полгода они проанализировали программы по экологии и устойчивому развитию музеев и учебных заведений по всему миру и начали менять мышление и привычки сотрудников. В офисе отказались от использования одноразового пластика, убрали мусорные корзины из-под рабочих столов, а на этажах поставили контейнеры для раздельного сбора отходов. Также установили боксы для батареек и крышек проекта «Добрые крышечки». А вместе с компанией Uniqlo стали собирать одежду и передавать ее благотворительным организациям. Кроме того, музей перешел на бумагу, сертифицированную Лесным попечительским советом FSC , и заменил печатные приглашения на электронные. В принтерных установили систему контроля печати PaperCut и ящики для макулатуры, а в переговорных — мониторы, чтобы не использовать печатные материалы. На крыше музея установлены солнечные лампы. А до конца 2021 года все галогенные и люминесцентные светильники заменят на современные и более эффективные — диодные. В выставочную деятельность также постепенно внедряют вторичное использование материалов и конструкций. Основная миссия проекта — вдохновлять компании и людей на изменение себя и своих привычек. Поэтому в музее часто проходят выставки, посвященные вопросам экологии, а издательство GARAGE выпускает книги на эту тему. Моторвагонное депо станции «Подмосковная» Моторвагонное депо станции «Подмосковная» — пока единственное в России депо, которое соответствует европейским экологическим стандартам. Это означает, что она минимально воздействуют на окружающую среду, а потребление ресурсов значительно снижено и эффективно. При строительстве вокруг депо подготовили территорию для зеленых насаждений.
Председатель правления — Варламов Алексей Сергеевич. Сведения об учредителях отсутствуют. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
Новости варламов
В одном из таких мест они встретили крымского технолога, который открыл для них старую советскую технологию по полимер-песчаной смеси. Алексей Варламов: «Чтобы начать разработку уникальной технологии, необходимо было оборудование. Мы тогда не знали, что именно ищем, и поэтому купили его. Думали, оно нам подойдет для тестов, но это оказалось совсем не то. Пришлось его продать, но уже, конечно, по значительно меньшей цене». Это были первые вложения в новую идею. Затем предприниматели всё же нашли нужное оборудование, закупили материалы, достали необходимое сырье — на всё было потрачено еще 3 миллиона рублей из личных денег. Начались испытания, в ходе которых была получена новая формула смеси. Наступил следующий этап: теперь нужно было придумать, куда же применить эту смесь, какой продукт произвести?
Так как ребята жили в Крыму, где очень много виноградников, было решено создать пластиковые прутья для ухода за виноградной лозой. Была выпущена пробная партия, но оказалось, что на рынке такой продукт потребителям не нужен. Садоводы предпочитали покупать деревянные или железные прутья. Предприниматели поняли, что не смогли попасть в целевую аудиторию и организовать спрос на продукцию. Нужно было искать новый продукт и тестировать новые гипотезы. Тогда Алексей Чехранов вспомнил, что для благоустройства дворов часто используются скамейки. В связи с этим предприниматели приняли решение разработать новую пресс-форму, чтобы создать что-то наподобие доски для скамейки, и у них это получилось. Так появился первый продукт, который вызвал интерес.
Развитие и особенности бизнеса Для того чтобы продукт стали покупать, нужно было доказать, что его потребительские свойства гораздо лучше, чем классические аналоги лавочки из дерева, бетона и железа. В то же время на работу минизавода, на оплату труда сотрудников, развитие и другие расходы требовались деньги. Алексей Варламов: «Мы понимали, что не можем взять кредит в банке, а свои средства уже кончились. В итоге приняли решение упаковать нашу идею в презентацию и отправиться на поиски инвесторов. За одну неделю мы привлекли 4,5 млн рублей от пяти инвесторов и создали кооператив. Вот уже три года мы работаем вместе».
Самые частые клиенты и самые необычные заказы В компании используют несколько каналов продаж: тендерный отдел взаимодействует с госзаказчиками, отдел продаж работает с коммерческими предприятиями, например, с застройщиками, а благодаря SEO и SMM есть запросы от новых потенциальных клиентов. Параллельно «Умная SREDA» развивает собственную дилерскую сеть и работает с крупными федеральными ретейлерами, такими как «Леруа Мерлен»: «Мы с самого начала хотели сформировать устойчивую модель без привязки к одному заказчику.
Во время пандемии нас выручили госконтракты. Сейчас мы ориентируемся на застройщиков и компании, занимающиеся благоустройством. Бывают необычные заказы: одна крупная компания заказала барбекю-зону из нашего материала, еще одна — вольеры для собак». Что общего у франшизы и мотоцикла В 2018 году Алексей Варламов и Алексей Чехранов приняли участие в конкурсе «Немалый бизнес», который проходил при поддержке Минэкономразвития РФ. По результатам вошли в топ-3 номинации «Реальный продукт». Мы поняли, что такое производство пригодится каждому городу, и начали развивать бизнес по франшизе. На самостоятельное открытие таких же собственных предприятий с нуля местным предпринимателям понадобились бы огромные деньги», — говорит Варламов. Большая часть покупателей франшизы — опытные люди, для которых покупка франшизы — возможность диверсифицировать бизнес.
Мы даем полную программу обучения и поддержки на всех этапах, буквально за руку ведем.
Сам себе клиент Для запуска производства по переработке пластика компаньоны арендовали гараж площадью 80 квадратных метров. Станок по приготовлению полимерпесчаной смеси они собрали сами из советских прессов, серьёзно их переделав. Впоследствии им удалось разработать собственный пресс и пресс-формы для выпуска различной продукции. Новое предприятие под названием «Умная Sreda» запустили в 2017 году. Его первой продукцией стал комплект уличной мебели, состоящий из скамейки и урны. Заняться производством этих изделий основатели проекта решили, отталкиваясь от собственного опыта и потребностей.
Площадки всегда укомплектовываются скамейками и урнами, которые нам приходилось закупать. Когда мы получили очередной заказ на обустройство детской площадки, то решили сделать этот комплект самостоятельно из полимерпесчаной смеси. Можно сказать, первыми клиентами нашего эко-завода были мы сами», - рассказывает Алексей Чехранов. В первые месяцы работы сырьё брали в торговом центре METRO, который находится недалеко от производственного цеха. Компаньоны договорились с водителем, который вывозил отходы ТЦ на свалку, что весь пластик он будет отдавать им за вознаграждение. Потом начали закупать сырьё у компаний, занимающихся сортировкой и переработкой отходов. Вскоре у компании появились и «настоящие» покупатели.
Ими стали другие подрядчики, которые занимались благоустройством детских площадок. Затем начали обращаться строительные рынки. При этом ассортимент не ограничивался одними только лавочками и урнами. Например, для одного из первых больших заказов от винодельческого хозяйства изготовили шпалеры — решётки, служащие опорой для растений. Когда ты в небольшом городе делаешь что-то необычное и нужное, о тебе в любом случае узнают», - считает Алексей Чехранов. Вложения в запуск производства составили около 13 млн. Это были собственные накопления основателей и доход, полученный от других видов бизнеса.
Средства пошли в основном на эксперименты с производством и закупку производственной линий. На данный момент общая сумма вложений в бизнес намного больше. Партнёры продолжают реинвестировать в него почти всю свою прибыль. Запуск франшизы В 2018 году у компании «Умная Sreda» появилась франшиза. О её запуске основатели проекта стали задумываться, когда им начали поступать заказы из других регионов. От них приходилось отказываться из-за невысокой производительности завода и дорогой логистики для готовой продукции. Эта ситуация натолкнула на идею масштабирования.
Окончательное решение о франшизе приняли после участия во всероссийском конкурсе «Немалый бизнес», который проводился в Москве и где проект «Умная Sreda» получил высокие оценки жюри и вошёл в пятёрку финалистов. Если модель легко масштабируется — почему бы не развить эту идею в других городах? С помощью франшизы наши партнёры смогут зарабатывать и делать свои города чище. Тем более средств, чтобы открывать за свой счёт новые предприятия, у нас не было», - говорит Алексей Чехранов. Сразу после финала стали поступать заявки от потенциальных франчайзи. За неделю пришло около 300 заявок, но до серьёзных переговоров дошли лишь 12 соискателей. Из них партнёры отобрали пятерых, которые и стали первыми франчайзи.
Всего за период продажи франшизы у компании появилось 12 региональных партнёров, шесть из которых продолжают работать и сейчас.
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
В Санкт-Петербурге задержали основателей экопирамиды «Умная среда»
Умная среда варламов. Умная среда эко завод. Умная среда основатели. Доска для скамейки. Пластиковая доска для скамеек. Экологичный материал для лавочки. Доска из пластика для скамейки. Умная среда франшиза. Умные технологии Москвы энергоэффективного города. инстаграм Владимира Преснякова, соучредителя и директора по развитию АТМ. Владимир ежедневно ведет прямые эфиры с. от 8.04.2020 онлайн которое загрузил Система управления финансами. Алексей Варламов. #УМНАЯ СРЕДА — новости по теме. Варламов Алексей Сергеевич. Краткая справка. ПК "УМНАЯ СРЕДА" было зарегистрировано 22 апреля 2019 (существует 4 года) под ИНН 5024195333 и ОГРН 1195081028471.