Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

Масло полусинтетическое для 2-х тактных двигателей ИНТЕРСКОЛ 2600 004, 1 л. 12 В, емкость - 1 Ач. Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 быстрый просмотр. Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-12ЭР-02 До. На замену аккумуляторов в шуруповерте Интерскол ДА-12ЭР-02 у меня ушло 30 минут, всем советую!

Перевод старого шуруповерта Интерскол ДА-18ЭР на литий не совсем обычным образом

Преимущества Емкость 1,5Ач Примерное время зарядки 1 час 15 мин - 1 час 30 мин Оформить заказ на оригинал товара аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27. Доставка изделия бренда Практика в городе Москва осуществляется курьером и транспортными компаниями. Наличие, условия и сроки поставки артикула аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В, а также аксессуаров и расходных материалов в другие регионы России уточняйте у менеджеров по номеру 8 495 152-56-79.

Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Разборка аккумулятора шуруповерта Начнем ремонтировать аккумулятор шуруповерта.

Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок, как на фото. И снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора. А это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись.

Однако были большие проблемы с батареями — их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания. Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества.

Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Разборка аккумулятора шуруповерта Начнем ремонтировать аккумулятор шуруповерта. Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу.

Наверное, вы не удивитесь универсальности ответа. Развивая тему, отметим: это возможно! Материал статьи поможет вам разрешить проблему «глобального старения» АКБ. Стоит лишь прочесть о том, как и что нужно сделать. Часто такого рода «энергетическая индивидуальность» источника питания играет немаловажную роль в момент эксплуатации. Например, при низкотемпературных условиях работы предпочтение следует отдавать никель—кадмиевым аккумуляторам. Тогда как никель-металл-гидридный тип батарей более долговечен в использовании и может иметь сравнительно большую емкость.

Между тем, широко стали применяться и литий-ионные АКБ. Источник питания данного типа и вовсе не нуждается в обслуживании, лишен «эффекта памяти», а главное — при высокой емкости «энергетические банки» батареи имеют более компактные размеры, нежели у «конкурентов». Восстановление аккумулятора шуруповерта через заморозку Вероятнее всего, ваш электроинструмент оснащен никель-кадмиевым элементом питания. Потому как данный тип батарей в контексте представленной статьи является наиболее распространенным. Исключительно поэтому наш материал и посвящен именно данному типу АКБ. Впрочем, приведенные ниже рекомендации действенны и в отношении использования металлогидридных источников энергии. Итак, порядок действий: Запакованный в полиэтиленовый пакет аккумулятор полностью разряженный! Через 10-12 часов изымите АКБ из холодильного устройства. На несколько часов поставьте батарею на зарядку. После чего необходимо «высадить» аккумулятор.

Пусть он работает до того момента, пока в емкостях не иссякнет энергия. Повторите описанную процедуру 2-3 раза. Но что делать, если подобное восстановление аккумулятора шуруповерта не увенчалось успехом в полной мере?

Аккумулятор на шуруповерт 12в интерскол

Наш интернет-магазин продает аккумуляторные батареи для дрелей-шуруповертов по низким ценам. Батарею аккумуляторную 1215C, 12 VDC, Ni-Cd, 1500мА·Ч для ремонта аккумуляторной дрели-шуруповерта ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М3 (s/n 331.****) можно купить в интернет-магазине по цене 1 030 рублей с доставкой по Москве и России. Напряжение аккумулятора, в вольтах: 12. Масло полусинтетическое для 2-х тактных двигателей ИНТЕРСКОЛ 2600 004, 1 л.

Аккумуляторы для шуруповерта

Никель-металлогидридным накопителям стоит отдать предпочтение пользователям, которым приходится иметь дело с шуруповертом ежедневно. Литий-ионные накопители электроэнергии Завершающим видом источников энергии для приборов отечественного производства являются литий-ионные АКБ Li-ion. Самые дорогие по стоимости, они обладают следующими положительными характеристиками: Компактные размеры; Отсутствие эффекта памяти; Устранение саморазряда. Литий-ионные агрегаты нельзя полностью разряжать и применять на холоде. При этом срок их эксплуатации ограничен, вследствие чего следует обращать внимание на дату производства элемента. Такие устройства отлично подходят для редкого домашнего использования.

Увеличить уровень энергии можно непосредственно перед выполнением работ. Теперь вы знаете, какие аккумуляторы в шуруповерте Интерскол 14. В нашем интернет-магазине MegaBattery вы сможете приобрести необходимый вид накопителя по доступной цене.

Качественный ремонт шуруповерта своими руками можно выполнить только используя качественные запасные части, в данном разделе представленны только оригинальные запасные части для шуруповертов Интерскол. Наш розничный магазин находится в г.

Тула, купить запасные части для аккумуляторного инструмента Интерскол в Туле или сделать заказ и забрать заказ самовывозм вы можете в люой день кроме понедельника, с 9. Адрес нашего магазина г. Тула, ул.

Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста: Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает. Хитрый кабель собирается из любого ненужного обыкновенного USB-кабеля и резистора в 62 Ома резистор понижает ток и сопротивление для максимально безболезненной для аккумулятора зарядки. Цепляем зубастых крокодилов к щупам мультиметра, выставляем режим "20В постоянного тока": Заряжаем емкости. Если, до и после зарядки аккумулятор не набирает заряд и показывает 0 - аккумулятор ушел в защиту.

В нашем случае все емкости заряд набирают, так как шуруповерт новый, им не пользовались. Бывает по разному, в зависимости от платы, то есть от производителя и модели. Отвечаю на вопрос "Почему крокодилощупы, а не магниты?

Универсальными являются батареи с вольтажом от 12 до 18В. Такие накопители помогут выполнить широкий спектр задач при выполнении ремонта или монтажа. АКБ от 3 до 11 В используют для вкручивания небольших по длине саморезов в мягкую древесину. Дополнительные характеристики Срок службы — преимущество у никель-кадмиевых моделей; Вес — самые лёгкие литий-ионные батареи; Максимальная отдача энергии — более продуктивны никель-кадмиевые и никельметаллогибридные АКБ; Наличие систем защиты — лучшие производители устанавливают микроконтроллеры, которые следят за перегревом, переразрядом и перезарядом. Помогут контролировать состояние батареи светодиодные индикаторы заряда.

Вопрос-ответ Как можно зарядить аккумулятор от шуруповерта? Стоит пользоваться зарядным устройством, идущим в комплекте с АКБ или рекомендованным производителем батареи. Если такой возможности нет или она утеряна в результате выхода оборудования из строя, можно воспользоваться зарядкой для автомобильной аккумулятора. Для восстановления уровня энергии подойдёт модель, которая имеет электронную регулировку тока и напряжения. Перед зарядкой нужно будет установить параметры заряжаемого АКБ. Чем отличается высокотоковый аккумулятор от обычного? Высокотоковые модели не только более производительные и стабильно работающие, но и более пожаробезопасные.

Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в

Корпуса аккумуляторов шуруповерта для Интерскол 12В. На этой странице вы найдёте ссылки и схемы для самостоятельной сборки защищённой аккумуляторной батареи для переделки шуруповёрта на литиевые аккумуляторы. Аккумулятор Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ 12.0V Интерскол АПИ. Следующий слайд. Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12V, 1.5Ah, Ni-Cd ZAMENA PRO. Аккумулятор для шуруповерта (12В) очень быстро сядет, если вы его «нагрузите» по полной программе. Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене.

Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/12В

Напряжение аккумулятора, в вольтах: 12. У вас стоят Ni-Cd аккумуляторы и их в блоке скорее всего 12 шт. Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. На этой странице вы найдёте ссылки и схемы для самостоятельной сборки защищённой аккумуляторной батареи для переделки шуруповёрта на литиевые аккумуляторы.

Аккумулятор для шуруповерта интерскол в Подольске

NiCd аккумуляторы для шуруповёрта вполне можно отремонтировать. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd. Аккумулятор Практика 776-812 никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01.

Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В?

На время эксплуатации оказывает влияние интенсивность применения. Если постоянно вкручивать длинные саморезы, то АКБ разрядится быстрее. На показатели ёмкости оказывают влияние химические процессы в ячейках, их объём и количество. Увеличение производительности часто приводит к утяжелению гаджета. Это стоит учитывать при выборе, если работать шуруповёртом приходится по несколько часов в день. В таких условиях лучше взять несколько батарей с более низкой ёмкостью, который будут иметь меньше вес. Напряжение От показателей напряжения зависит интенсивность сверления и закручивания саморезов. Для профессионального электроинструмента требуются высокотоковые аккумуляторы для шуруповерта, которые позволят работать с металлом и твёрдыми породами дерева. Универсальными являются батареи с вольтажом от 12 до 18В.

Такие накопители помогут выполнить широкий спектр задач при выполнении ремонта или монтажа. АКБ от 3 до 11 В используют для вкручивания небольших по длине саморезов в мягкую древесину. Дополнительные характеристики Срок службы — преимущество у никель-кадмиевых моделей; Вес — самые лёгкие литий-ионные батареи; Максимальная отдача энергии — более продуктивны никель-кадмиевые и никельметаллогибридные АКБ; Наличие систем защиты — лучшие производители устанавливают микроконтроллеры, которые следят за перегревом, переразрядом и перезарядом.

Мы предлагаем гарантированно низкие цены на Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол от производителя.

В каталоге нашего магазина вы сможете приобрести и другие Каталог запчастей из имеющихся в наличии - или сделать предварительный заказ на отсутствующие на данный момент Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол или их аналоги, подходящие для ремонт электроинструмента данной марки. Доступная цена, возможность сделать предварительный заказ, удобные способы оплаты и доставки сделают Вашу покупку максимально выгодной. Если вам необходима помощь в подборе запчастей или комплектующих, воспользуйтесь кнопкой «Техническая консультация» в шапке нашего сайта или позвоните нам по указанным на сайте телефонам. Мы в соцсетях:.

Способность быстро заряжаться Если предстоит объемная работа, то одного аккумулятора может не хватить, поэтому мастера используют по две батареи: пока одна функционирует в шуруповерте, вторая заряжается. От того как быстро это происходит зависит производительность выполнения работ. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы заряжаются в течение 4-8 часов, что зависит от емкости. Последние, хоть и быстро накапливают энергию, но нуждаются в постоянной подзарядке во время хранения. Лидерами этой категории являются литий-ионные батареи, которые способны полностью зарядиться течении от 30 минут до 2 часов, в зависимости от емкости.

Благодаря этому установленный на шуруповерте аккумулятор еще не успеет разрядиться, а второй, находящийся на зарядной станции, уже будет готов к работе. Стоимость По цене самыми дешевыми аккумуляторами для шуруповерта являются NiCd. Второе место занимают NiMh. Заменить отработавшую свой ресурс батарею будет не накладно для мастера. Реакция на работу инструмента на полной мощности Когда нужно просверлить отверстие в плотном материале или закрутить саморез толстого сечения и большой длины, то приходится задействовать инструмент на полную мощность.

В этом случае начинается активное потребление заряда, и от реакции батареи на это явление зависит возможность качественно завершить процесс без просадки оборотов. Ввиду этого современные Li-Ion батареи значительно проигрывают более ранним аналогам. Самыми мощными в этом плане являются NiCd и NiMh. Когда требуется максимальная отдача энергии, то выбирают их. Эффект запоминания уровня заряда Это явление называется «эффект памяти».

Если батарея на инструменте была разряжена не полностью и потом поставлена на зарядку, то остаточный уровень заряда начинает восприниматься батареей как ноль. Зарядившись до полной стадии она будет функционировать пока запас энергии не дойдет до новой отметки, и после этого сообщит, что разряжена, хотя емкость будет опустошена не полностью. Ввиду этого явления мастеру приходится следить, чтобы аккумулятор полностью разряжался, и только потом ставить его на зарядку.

Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана.

ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули.

И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе.

Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки.

Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям.

К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво.

Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает.

На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений.

И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2.

Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают. А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает. Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы.

С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру. Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы. В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе». Самая интересная часть - в красном квадрате, вот тут-то, как оказалось, собака и порылась.

Аккумулятор шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12в 2 ампер часа Ni-Cd запчасти ремонта инструмента

При подключении нагрузки, движение электронов совершается в обратном порядке, при этом на электродах создается разность потенциалов, или напряжение, обозначаемое латинской буквой — U В Вольт. Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи. Физическая величина — мощность, обозначается Р Ватт , которая определяется умножением напряжения на ток. Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р Вт. Разновидность аккумуляторных сборок Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме.

В настоящее время используются никель-кадмиевые Ni — Ca , никель — металл гидридные Ni-MН и литий — ионные Li — ion элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение.

Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно. Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет.

Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток — это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии так как активный металл — кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. Никель — металл гидридные батареи Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель — металл гидридным Ni-MH активным компонентом. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент — литий-ион.

Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось — это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении.

Теперь ставку сделали на максимальное напряжение, и производители быстро переориентировались. Теперь те же электроинструменты с теми же батареями вдруг официально стали 12-вольтовыми. При этом прежним осталось абсолютно все: например, зарядные устройства под 10,8-вольтовые серии без проблем использовались и с новыми аккумуляторами на 12 В. Разумеется, и напряжения не изменились.

Вообще ничего, кроме наименования. Так что тревога ложная: нет ничего необычного в том, что на самих батарея указано более низкое напряжение. Кстати, недавно мы выпустили подборку самых удачных на наш взгляд шуруповертов для бытового использования.

Совершенно не жалею о потраченных денежках, считаю что скупой платит трижды.

Рада если мой отзыв оказался полезным для вас. С первых часов применения мы почувствовали разницу! Эмоции от покупки только положительные. Производителем Интерскол довольны!

Инструкция Прилагаемая инструкция описывает три разных модели шуруповертов, но отличаются они лишь вольтажом используемых аккумуляторов. То есть мощностью. Много внимания уделено мерам безопасности, также приводятся таблицы подробнейших технических характеристик, включающих даже уровни звуковой мощности. Помимо инструкции, в комплекте имеется замечательная листовка. В ней предлагается установить приложение МСТ и зарегистрироваться на этой платформе , чтобы получить расширенную трехлетнюю гарантию на инструмент. И не только. Забегая вперед, отметим, что шуруповерт несет на борту уникальный серийный номер, который отпечатан на корпусной табличке. Это что-то да значит. Управление Рычаг пуска нажимается со средним усилием и имеет ход 9 мм. Первый миллиметр хода — холостой, на втором миллиметре выключается подсветка и индикаторы заряда, а двигатель запускается при нажатии рычага на глубину 3 мм.

Таким образом, для регулировки скорости остаются 6 мм хода рычага. Направление вращения шпинделя выбирается перекидным переключателем, среднее положение которого блокирует рычаг пуска. Хранить или транспортировать инструмент рекомендуется именно в таком среднем положении переключателя. Это чтобы какой-либо предмет не нажал случайно рычаг. Ведь инструмент не имеет своего безопасного кофра-чемоданчика. Кольцо выбора усилия регулирует крутящий момент, каждое из 20 делений фиксируется с выраженным щелчком. Последнее деление — это традиционный режим сверления, когда редуктор не задействуется и «трещотка» отключается. Диапазоны скоростей переключаются стандартным ползунком, расположенным сверху. На фотографиях можно видеть, что патрон состоит из единственной муфты. Это значит, что шуруповерт оснащен механизмом блокировки шпинделя.

То есть при выключенном двигателе шпиндель не вращается свободно. Он вообще никак не вращается. И это радует. Менять оснастку одной рукой неизмеримо удобнее, чем двумя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий