Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Фильм Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро "Золушка" стал одним из лидеров советского кинопроката 1947 года, собрав в кинотеатрах 18 миллионов кинозрителей. Старинное кино с Яниной Жеймо в главной роли. Фильм по одноименной сказке Шарля Перро.

Золушка 1947 смотреть онлайн бесплатно

Добрая фея-крестная, домашняя тыква и верные друзья — и на балу появляется прекрасная незнакомка. Она сумеет очаровать самого принца, но он не знает, что сказка исчезнет ровно в полночь. К счастью, Золушка теряет туфельку во дворце — и принц начинает поиски той самой, кого он ждал всю жизнь. Волшебство и музыка встречаются повсюду в этой вечной истории о любви.

То есть говорит то, что мне и нужно было. Моя Золушка соглашается, боясь за отца. Так родилась в фильме реплика Раневской, отсутствовавшая в первоначальном сценарии…» «Хрустальные» туфельки для Золушки были изготовлены из оргстекла на заказ специально для Янины Жеймо, у которой был 31-й размер ноги. В них нельзя было ни танцевать, ни даже ходить. Пара прозрачных туфель использовалась только как реквизит, и только пару раз Жеймо вошла в них в кадр. Все павильонные съемки проходили на «Ленфильме». Во время войны декорации киностудии были практически полностью разбомблены или сожжены. Платья для героинь, в том числе и главной, шили из занавесок и скатертей, а туфельки Золушки пришлось сначала шить и уж потом декорировать их под хрустальную обувь, потому что найти готовые туфли тридцать первого «золушкиного» размера не смогли. Но как только раздавалась команда «Мотор! Для массовки в феерической сцене королевского бала приготовили шикарные туалеты — три тысячи костюмов берлинского театра конфисковала Советская армия в 45-м.

Тяжелая парча и нежный панбархат целый год до начала съемок пропылились на складе. Под Ригой, где проходили натурные уличные съемки, из одного разрушенного тевтонского замка привезли настоящее рыцарское оружие. Фрагменты из книги Г. Скороходова «Разговоры с Раневской» о фильме «Золушка»: «Золушка» относится к числу тех, о котором Ф. В одной из своих реплик возмущенная Мачеха говорит о «сказочном свинстве». Его Раневская успешно воплотила в своей роли. В ее Мачехе зрители узнавали, несмотря на пышные «средневековые» одежды, сегодняшнюю соседку — склочницу, сослуживицу, просто знакомую, установившую в семье режим своей диктатуры. Это бытовой план роли, достаточно злой и выразительный. Но в Мачехе есть и социальный подтекст. Сила ее, безнаказанность, самоуверенность кроются в огромных связях, в столь обширной сети «нужных людей», что ей «сам король позавидует».

Причем у Шварца король не завидует Мачехе, но боится ее это король -то! Свои реплики Раневская произносила меланхолически — деловито, как бы повторяя слова дочерей для себя. Притом она с легкой небрежностью вела запись в блокноте — точно так, как это делают современные официанты. Закончив запись, Мачеха, не моргнув глазом, подытожила ее тоже не менее «современно»: — Итак, пять и три — девять знаков внимания со стороны высочайших особ! Реплика неизменно вызывала смех. Находка Раневской вскрывает немудреный подтекст роли. В пору, когда любая критика чуть «выше управдома» находилась под запретом, подобные намеки находили у зрителя радостное понимание. Я поитересовался, как Евгений Львович относился к таким «вольностям» актрисы? Очевидно, потому, что работал над своими вещами необычайно тщательно. Меня Шварц любил и позволил несколько отсебятин — правда, согласованных с ним.

Там была еще такая сцена. Я готовлюсь к балу, примеряю разные перья — это я сама придумала: мне показалось очень характерным для Мачехи жаловаться на судьбу и тут же смотреть в зеркало, прикладывая к голове различные перья и любоваться собой. Но для действия мне не хватало текста. Евгений Львович посмотрел, что я насочиняла, хохотнул и поцеловал руку: «С Богом! Теперь эпизод стал таким. Мачеха, всхлипывая, садится к зеркалу, а Золушка подает ей диковинные перья. Глава государства в исполнении Эраста Гарина пришелся не по душе киночиновникам. Артист вспоминал, как его вызвал к себе директор киностудии «Ленфильм» и недовольно заявил: «Вы играете не настоящего короля! В жизни таких не бывает! Картина вышла на экран и даже доставила некоторую радость не только детям», — пишет в воспоминаниях Гарин.

Изменила цензура текст, который произносит в кадре мальчик-паж. В пьесе Шварца Паж говорит: «Я не волшебник, я только учусь! Но любовь помогает нам делать настоящие чудеса!

Янину предпочли даже профессиональной балерине. Сказка «Золушка» стала своеобразной вершиной кинематографической карьеры Жеймо. Успех у фильма был грандиозный, а вот сниматься в новых достойных картинах ей почему-то больше не предлагали. Правда, в возрасте 45 лет Янина еще раз вышла на съемочную площадку, однако роль в ленте «Два друга» уже не получила прежней известности. Кадр из фильма «Два друга» Тогда актриса стала заниматься дублированием зарубежных картин и озвучиванием мультипликационных фильмов. К примеру, отважная Герда из не менее любимой сказки «Снежная королева» разговаривает именно ее голосом.

Проживала в основном в Варшаве, но очень случала по родине и мечтала быть похороненной именно там. Что же, это желание исполнилась: когда она оставила этот свет 29 декабря 1987 года, местом ее упокоения стало Востряковское кладбище в Москве. У прославленной советской актрисы двое детей. Дочь Янина Костричкина от первого брака большую часть жизни посвятила работе переводчиком к русскоязычным версиям дублированных фильмов.

С ними поехал сын Юлий, а старшая дочь актрисы осталась в Москве. На этом повзрослевшая Золушка похоронила для себя кино, не смотря на то, что ее муж снимал в Польше фильмы, а сын стал кинооператором. Должна бы. Все ее существо — туго натянутая струнка. И всегда верно настроенная. Не доиграла, хотя с оглядкой на ее длинную, полную перипетий и событий жизнь, эта женщина-эльф все-таки сыграла интересную яркую драму имени самой себя. Она умерла в Варшаве 29 декабря 1987 года в возрасте 78 лет и, несмотря на то, что лучшую часть своей жизни она прожила в Ленинграде, а вся ее семья, кроме дочери, осталась в Польше, актриса завещала похоронить себя в Москве. А фильм «Золушка» несколько лет назад «покрасили». Теперь ценители таланта прелестной Янины Жеймо могут посмотреть на нее в цвете. Не все такие обновления приветствуют, но тут уже дело вкуса. В сложной истории о противостоянии Красной армии и китайских отрядов Чан Кайши, Жеймо сыграла подругу главного героя — Ольгу. Правда фильм практически сразу после выпуска на экран был запрещен. Зато режиссер и актриса поженились. Служебный роман перерос в настоящую любовь. Очевидцы вспоминают, что Хейфиц и Жеймо были идеальной парой и в доме у них царила замечательная атмосфера. С Иосифом Хейфицем актриса была счастлива, но война разрушила этот брак Другое дело, что они редко бывали вместе, потому что все время находились на съемках, где не пересекались. В 1940 году Янина родила сына Юлия. А через году началась война и семейная идиллия разрушилась. Жеймо отправила детей в эвакуацию в Алма-Ату, где к ним позже присоединился Хейфиц. Сама же актриса до последнего оставалась в Ленинграде, считая своим долгом защищать родной город. Она дежурила на крыше во время бомбежек и давала концерты в парке для раненых бойцов. Ее, как звезду, уговаривали улететь из города самолетом, но она все тянула. Ленинград Янина покинула перед самой блокадой вместе с группой кинематографистов. В дорогу она взяла увесистый чемодан с вещами мужа. Киношников эвакуировали в Ташкент, куда после переезда нескольких киностудий переместилось кинопроизводство. Добирались они туда попутными эшелонами несколько месяцев. У поляков был в распоряжении целый вагон, и питерцы перебрались к ним. Это было чудом, потому что поезд, на котором они ехали до этого, разбомбили, едва он отошел от станции. Оттуда к Иосифу Хейфицу и пришла весть, что его жена якобы погибла во время бомбежки. Ходят слухи, что у этой пары роман уже был долгое время, но не суть. Когда Янина Жеймо обо всем узнала, то не смогла простить мужу измену, и к Хейфицу не вернулась, хотя он просил прощение и готовы был все вернуть. Конечно, всю эту историю можно было оправдать хаосом войны, но предательство есть предательство. И оно весь остаток жизни провисело тяжелым грузом на обоих. Янина Жеймо не простила второму мужу измену и ушла в никуда с двумя маленькими детьми Эта драма буквально раздавила маленькую актрису. Она впала в глубокую депрессию из которой вышла не скоро. С мужем она больше никогда не встречались, а развод оформили в письменном виде. Сын Юлий в 16 лет сменил фамилию Хейфиц на Жеймо. В одном интервью Юлий Иосифович рассказывал, что уже после смерти отца ему передали письмо в котором он попросил у сына прощение за все, что случилось между ним и мамой. Семья Второй муж — Иосиф Хейфиц, кинорежиссёр. Сын Юлий Жеймо, кинооператор. Третий муж — Леонид Жанно польск. Leon Jeannot , кинорежиссёр. Внуки Янина, Пётр и Павел. Козинцева и Л. В 1925 году состоялся дебют Жеймо в кино. Она сыграла роль мальчишки-газетчика в фильме «Мишки против Юденича». Цирк и эстрада постепенно отошли в прошлое. Уже в следующем году Янина снялась сразу в нескольких фильмах, среди которых наиболее яркая — главная роль в эксцентрической комедии «Братишка». Также она участвовала в съемках фильмов «Шинель», «С. Ее активно приглашали сниматься. В лирической драме «Песня о счастье» она сыграла одну из основных ролей. Первой главной ролью стала работа в фильме «Разбудите Леночку», где она сыграла школьницу, в картине «Горячие денечки» создала вместе сН. Черкасовым блестящую комедийную пару. Наиболее полно выразила артистическая индивидуальность Янины в фильме «Подруги» 1935. Любые роли Жеймо — главные или эпизодические, драматические или романтические — отличались в ее исполнении разнообразием красок и оттенков, соединяя лирику, характерность и эксцентрику. В 1939 году Жеймо была награждена Орденом «Знак Почета». Не только талант и мастерство, но и особые внешние данные — маленький рост, почти детское лицо и хрупкое телосложение — стали источником художественного своеобразия актрисы. Все это определяло её амплуа — всю жизнь она играла девчонок-подростков. В начале Великой отечественной войны Янина осталась в Ленинграде, где ей пришлось пережить блокаду. В составе одной из концертных бригад «Ленфильма» Янина выступала в госпиталях и парках, а по ночам дежурила на крыше, гасила зажигалки. Лишь в конце 1942 года Янина эвакуировалась в Ташкент — туда же переместилось кинопроизводство. В эти годы она снялась в фильмах «Белорусские новеллы», «Два бойца» и других. Широкую известность актрисе принесла главная роль в фильме-сказке «Золушка» в 1947 году. Жеймо тогда было 37 лет. Картина имела огромный успех. Но премьера «Золушки» совпала с началом малокартинья в отечественном кино. Семья Жеймо решила перебраться в Москву, где Янина участвовала в дублировании зарубежных фильмов и отечественных мультфильмов. Свою последнюю роль актриса сыграла в фильме «Два друга» 1954. В 1957 году со своим мужем, польским режиссёром Л. Жано, Янина уехала в Польшу, в Варшаву. Там она не снималась, хотя ей несколько раз поступали предложения от режиссеров, но по разным причинам они не были приняты. Зато Янина часто сопровождала мужа на съемках и порой давала ему дельные советы. Она поддерживала связь с русскими актерами — Михаилом Пуговкиным,Вячеславом Тихоновым и другими — они приезжали к ней в гости. Жеймо и сама часто бывала в Советском Союзе. Но свои последние 30 лет жизни Янина прожила в Польше. Умерла Янина Болеславовна Жеймо 29 декабря 1987 года, ее похоронили в Москве на Востряковском кладбище. Интересные факты Превращение лохмотьев Золушки в бальный наряд был самым любимым моментом анимации Уолта Диснея из его фильма. Золушка является второй официальной принцессой Диснея, присоединившись к франшизе в 1950 году после Белоснежки 1937. Золушка — первая диснеевская принцесса, чей образ был основан на сказках Шарля Перро второй стала Аврора. Золушка — вторая принцесса Диснея, получившая художественный фильм спустя много лет после оригинального мультфильма. Первой была Аврора, и третьей станет Белль. Золушка — вторая по старшинству принцесса Диснея после Эльзы, которой на момент коронации в мультфильме Холодное сердце был 21 год. Золушка — первая принцесса, чьё детство было показано на экране. Цвет волос Золушка вызывает большие споры среди фанатов.

Фильм «Золушка»: актеры. «Золушка» 1947 года. «Три орешка для Золушки»: актеры и роли

Об одной из таких, а точнее об артистах, исполнивших главные роли, и поговорим. Фильм «Золушка» и исполнитель роли мачехи Фаина Раневская на почтовой марке России 2001 года. Мелодрама, комедия, семейный. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах. В фильме «Золушка» (1947 г.) роль короля исполнил Эраст Гарин. В апреле 1947 года съемки были закончены, а уже в мае «Золушка» вышла на экраны страны.

Фильм «Золушка»: актеры. «Золушка» 1947 года. «Три орешка для Золушки»: актеры и роли

Актриса кино Решив стать актрисой, Янина поступила на кинокомбинат, и в 1925 году ей дали первую роль — мальчишки-подростка в картине «Мишки против Юденича». Там же она познакомилась с Алексеем Костричкиным — он тоже учился на актера. Студенческий брак продлился недолго, оставив Янине маленькую дочь, которую назвали в честь мамы. Самым, пожалуй, плодотворным периодом для Янины стали тридцатые годы. Режиссеры наперебой приглашали ее в свои фильмы, оценив возможности и способности белокурой травести: разведенная мать-одиночка с легкостью играла подростков, ничем не отличаясь от 14-летних девчонок.

После картины «Подруги», в котором она сыграла девушку по прозвищу Пуговица, ей стали приходить мешки писем. Некоторые критики прозвали Янину «советской Мэри Пикфорд» - эта американская актриса тоже играла озорных подростков, очаровывая в то же время зрителей своей женской привлекательностью. Забвение и новая любовь В 1938 году Жеймо по непонятной причине почти перестали снимать. А она уже не могла без кино, и даже театр не мог его заменить.

Впасть в депрессию не позволила любовь — Янина познакомилась с Иосифом Хейфицем, успешным режиссером и красивым мужчиной. Они поженились, Янина стала матерью во второй раз — на свет появился сын Юлий. И шла бы жизнь дальше, счастливо или не очень, но в 1941-м разразилась война. Ленинград был охвачен кольцом блокады, и тяжелее всего для Янины оказалась разлука с мужем и детьми — они эвакуировались в Ташкент, а она осталась.

Дежурила на крышах, выступала в госпиталях перед ранеными... Наконец, изнуренная голодом, ослабленная блокадой Янина смогла попасть на поезд, везущий ее в Ташкент, к любимому мужу и детям.

Этюдно она сымпровизировала и знаменитую сцену, как обычно добавив в неё свой текст. Во дворец, за королевской тёщей, босиком, шагом марш! Канареечка жалобно поет! Он была женат на актрисе Вере Алтайской, сыгравшей Мачеху в «Морозко», Тетушку-Непогодушку в «Марье-искуснице», старушку-веселушку в сказке «Варвара-краса, длинная коса». До "Золушки" у него были несколько иные амплуа, Консовский часто играл простых деревенских пареньков. Принц-мальчик, легкий и пластичный. Восседая на подобающем ему месте, он незаметно пускает в придворных бумажные птички и дрыгает ногами от удовольствия произведенным эффектом.

Году этак в 80-м к Консовскому на улице подошёл один гражданин в нетрезвом виде и, приглядевшись, произнёс - "Привет,прЫнц! Невозможно представить себе советское кино 40-50-х годов без этого актера. А фею вы узнали? Варвара Мясникова, пулеметчица Анка из "Чапаева". Самая красивая фея мирового кино! Игорь Клименков- паж из любимой "Золушки". На момент съёмок ему было 12 лет. Все помнят его вот таким вот улыбчивым, добрым мальчиком, какой смотрит на нас с фотографии. Эраст Гарин в 1944 году играл жениха в фильме "Свадьба", где играла и Фаина Раневская.

В "Золушке" им опять довелось сниматься вместе. На роль Короля пробовались и другие известные актеры Ю. Толубеев, К. Адашевский , но режиссер и Шварц предпочли Гарина - он лучше смотрелся в этом комическом и в то же время трогательном образе. Многим зрителям запомнились его слова: "Ухожу! Ухожу в монастырь! Остаюсь на троне... Подайте мне корону! Однажды Эраст Гарин появился в гримерке Раневской в одних кальсонах - то ли по рассеянности, то ли от усталости.

Фаина Георгиевна, узрев его, воскликнула: "Хераст, ты хам! Гарин так обиделся, что сбежал со съемочной площадки, но не забыв при этом накинуть королевскую мантию. Вскоре беглого короля нашли в находящейся неподалеку пивной в компании с Меркурьевым. Они были пьяны и окружены завсегдатаями пивной, громко с ними общавшимися - разумеется, обращаясь к ним на "ты". Кто-то из завсегдатаев кричал: "Как смеете вы с Королем быть на "ты"? Вам дай волю - и вы с вождями будете на одной ноге! Об этом кто-то рассказал Евгению Львовичу, на что он сердито ответил: "В моем сценарии этого нет".

Варвара Мясникова родилась 22 сентября 5 октября по новому стилю 1900 года в Санкт-Петербурге. Отец — Сергей Мясников, работал в страховом агентстве. Мать — Анастасия Константиновна 1877-1942 , домохозяйка. Старший брат — Алексей Мясников ум. Мать и старший брат Варвары Мясниковой погибли во время блокады Ленинграда. В 1918 году окончила женскую гимназию. Далее училась в Петроградском институте живого слова. Работала в Народном комиссариате просвещения инструктором. Позже преподавала художественное чтение в школе рабочей молодежи. Училась в театральном институте, однако бросила в на 4-м курсе в 1923 году. В 1922-1925 годах — актриса Экспериментального театра, затем — Ленинградского Большого драматического театра им. Занималась в мастерской Бориса Зона. В 1925-1928 годах работала в Большом драматическом театре. С 1928 — актриса киностудии «Ленфильм». В 1949-1959 годах работала в Театре-студии киноактера и на киностудии «Мосфильм», играла в спектаклях «Глубокие корни» — Алиса; «Остров мира» — диктор. В кино начала сниматься с 1927 года, дебютировав в роли Ольги в картине «Парижский сапожник». Звездным часом для актрисы стало приглашение на роль Анки-пулеметчицы в фильм «Чапаев» режиссеров Георгия и Сергея Васильевых. Картина вышла на экраны в 1934 году и сразу прославила актрису на весь СССР. Роль Анки стала ее визитной карточкой на всю жизнь. Варвара Мясникова в фильме «Чапаев» В 1937 году сыграла главную роль в военном фильме Георгия и Сергея Васильевых «Волочаевские дни» Маша о разгроме японских интервентов в годы гражданской войны. В 1967 году при восстановлении фильма ее роль озвучила Клара Лучко. Варвара Мясникова в фильме «Волочаевские дни» Одновременно с работой в кино вела концертную деятельность, гастролируя с артистическими бригадами по стране. В 1947 году на экраны вышел фильм-сказка «Золушка», поставленный на киностудии «Ленфильм» режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Она сыграла фею. Варвара Мясникова в фильме «Золушка» С 1947 года, после развода с мужем — режиссером Сергеем Васильевым — жила в Москве. Занималась общественной деятельностью, была секретарем партийной организации «Мосфильма». Исполнила еще несколько небольших ролей в кино, последнюю — в 1959 году в фильме «Муму». Умерла 22 апреля 1978 года в Москве. Похоронена на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга рядом с братом. Познакомились на съемках фильма «Чапаев». Поженились в 1934 году. В браке родилась дочь, которую также назвали Варвара, она окончила химический факультет университета, работала химиком. Развелись в 1947 году. Позже Сергей Васильев женился на актрисе Галине Водяницкой. Поэтому неудивительно, что ее амплуа сложилось раз и навсегда — она играла исключительно подростков или юных девушек. А в первом кинофильме «Мишки против Юденича» ей и вовсе досталась роль мальчика. В 30-е годы актрису стали снимать еще больше, а роли предлагали более ответственные. Более всего известна из того периода комедия «Разбудите Леночку! В обоих фильмах 26-летняя Жеймо играет 13-летнюю девочку. Янина Жеймо в фильме «Разбудите Леночку! Поклонники по пятам ходили за актрисой, присылали ей мешки писем и подарков. В тот же период Жеймо поучаствовала в создании военной драмы «Шёл солдат с фронта», бытовой киноленты «Моя Родина» и комедии «Горячие денёчки». Янина Жеймо в фильме «Горячие денёчки» Во время войны актриса снялась в патриотических фильмах «Мы с Урала», «Два бойца», «Юный Фриц», а также в музыкальной комедии «Приключения Корзинкиной». Но главной картиной Янины Жеймо оказалась ее предпоследняя работа — веселая экранизация сказки «Золушка », в которой также были задействованы другие звезды тех лет: Фаина Раневская, Эраст Гарин, Алексей Консовский. Янина Жеймо в фильме «Золушка» Интересно, что художественный совет хотел на эту роль взять профессиональную балерину Марию Мазун, но после первых проб стало ясно, что Янина, даже несмотря на свои 37 лет, выглядит в этом образе гораздо гармоничнее. Кинопробы: Надежда Нурм в роли Мачехи и Мария Мазун в роли Золушки Последним фильмом Жеймо стала детская лента «Два друга», в которой она наконец-то сыграла взрослую женщину. Дальше сниматься актриса отказалась и сосредоточилась на озвучивании мультиков, кстати, именно ее голосом разговаривает Герда в знаменитой рисованной сказке «Снежная королева». Янина Жеймо в фильме «Два друга» Также она дублировала иностранные кинофильмы, помогая заговорить по-русски Софи Лорен, Николь Курсель, Джульетте Мазине и другим западным звездам. Из-за маленького роста Янина Жеймо не доставала до стандартного микрофона и специально для нее сделали скамеечку, которую называли «жеймовочка».

Философия здесь, как, впрочем, и в других сказках, простая: зло наказано, а справедливость торжествует. Детям это всегда нравится. Мы только что пережили страшную войну, и наши дети будут равнодушны к такой Золушке. Им будет непонятно, почему Золушка, когда ее бьют по одной щеке, безропотно подставляет другую. Почему она не борется? Не протестует? Такой Золушке зритель не будет сочувствовать, а значит, не будет ее и любить. Еще работая над фильмами "Разбудите Леночку" и "Леночка и виноград", мы со Шварцем, если меня что-то не устраивало в сценарии, немедленно начинали дискуссию. Но бывало и так, что у меня не хватало аргументов: я твердо знала, что какая-либо сцена на экране не будет смешной, а объяснить почему — не могла. В таких случаях Шварц предлагал мне сыграть эту сцену по-своему и потом довольно часто говорил: "Сдаюсь! Но сейчас у меня не было своих вариантов: я не знала, ни что сказать, ни как при этом сыграть. Не могла придумать, во имя чего Золушка может отказаться от своей любви. И все же настаивала на том, что нужно что-то изменить. Внимательно выслушав меня, Шварц сказал: — Я подумаю. Однако по его лицу я видела, что он убежден в своей правоте и все останется как есть. Но, по-моему, актерская работа в том и состоит, чтобы все делать сознательно: я не умею работать над ролью, если внутренне с чем-то не согласна. Мне нужно все психологически обосновать, а не бессмысленно повторять то, что написано в сценарии. Автор тоже может ошибаться, как и все смертные.

75 лет назад на экраны вышла "Золушка"

Нужно нечто большее... Сама Янина, конечно, понимала: несмотря на все ухищрения, она выглядит гораздо старше, чем нужно. И поставила условие: снимать ее только при вечернем освещении, когда свет становится мягче, а тени скрадывают морщинки и следы возраста. Это удивительно и необъяснимо, но мы, прекрасно знающие возраст Жеймо в картине, все равно каждый раз поддаемся очарованию, нежности и безыскусности созданного актрисой образа. Неужели она продолжала верить в счастье? Цирковая акробатка Болеслав Жеймо, отец Янины, был поляком.

Семья жила в Белоруссии и зарабатывала на жизнь акробатическими номерами — в цирке выступали отец с матерью и четверо дочерей, младшей из которых стала Яня, родившаяся в 1909 году. Про таких, как маленькая Жеймо, говорят в цирке: родилась в опилках... А жизнь в цирке легкой не назовет никто. Праздничная музыка и яркие костюмы чередовались с серостью повседневной жизни, когда порой приходилось довольствоваться куском хлеба на обед. Трехлетняя акробатка бесстрашно кувыркалась под куполом, вызывая восхищенные аплодисменты.

Став постарше, в перерывах между выступлениями Яня учила желающих балетному искусству — ей было 6-7 лет, а ее ученикам — гораздо больше, но они с замиранием сердца послушно повторяли все ее движения. Все ее детство прошло в цирке — в памяти остались громкая бравурная музыка, сверкающие наряды, бесконечные сальто-мортале, букеты, которые восхищенная публика бросала юной акробатке... Переезд в Петроград В 1923 году отец, на котором держались все цирковые номера семьи Жеймо, заболел и умер. Мать с дочками переехали в Петроград — надо было как-то устраиваться в жизни, а в большом городе на это был шанс.

Алексей Анатольевич Консовский прекрасно воплотил на экране образ впервые влюбившегося юного Принца Кадр из фильма «Золушка», 1947 год Несколько проб для Раневской Пожалуй, трудно представить себе более точное попадание в образ мачехи, чем тот, который сыграла Фаина Раневская. Однако эта шедевральная роль досталась актрисе далеко не сразу. Драматург Евгений Шварц писал роль под свою любимую актрису. Статная и темпераментная кандидатка хорошо прошла пробы, но ей не хватало колоритности Раневской. Впрочем, Фаина Георгиевна сначала тоже не уловила задумку режиссера и сценариста и сыграла утомленную светскую даму.

Лишь на новых пробах перед худсоветом предстала та мачеха, которую они хотели видеть. Даже Евгений Шварц признал, что Раневская — лучшая кандидатура на эту роль. Когда его спросили, не против ли он, если Раневская по своему обыкновению будет «дописывать» текст за него актриса была мастером импровизации , Евгений Львович ответил: «Ей я, пожалуй, разрешу…». Надо сказать, что Фаина Георгиевна очень серьезно отнеслась к роли. Она соглашалась на сложный грим, доработала образ и выкладывалась на съемочной площадке так, что даже заметно похудела. Фаина Георгиевна Раневская — абсолютно точное попадание в образ Мачехи Кадр из фильма «Золушка», 1947 год «Голливудская» Любовь Орлова Звезда раннего советского кино Любовь Орлова тоже могла бы появиться в фильме в роли Феи-крестной. Однако свидетельств например, в виде фотопроб этому не сохранилось. Любовь Петровна, конечно, украсила бы любую картину и, несомненно, привлекла бы внимание к фильму, но против такого типажа якобы выступил Евгений Шварц. Драматург посчитал, что победительный голливудский типаж Орловой никак не вписывается в стилистику «Золушки».

На роль Феи была приглашена Варвара Мясникова.

Многие удивляются, как Жеймо удалось в возрасте 37 лет сыграть девочку. Выглядела она великолепно. Маленькая, как куколка, очаровательная. Очень следила за собой. Рано ложилась спать, чтобы хорошо выспаться, чтобы мешочков под глазами утром не было.

На съемки приходила хорошенькая. И Принц — красавец, в него все девушки были влюблены. Когда Консовский приходил в Дом кино, там его всегда встречали поклонницы. Но ее мало снимали, на нее нужно было писать сценарии. Она озвучила много иностранных фильмов, ее голосом говорят, например, Джина Лоллобриджида и Софи Лорен. В Польше Жеймо жила очень скромно, не снималась.

Реквизит из сказки Какие волшебные туфельки приготовила фея для девушки? Хрустальные, золотые, из шелка, сандалии, меховые башмачки? А вот костюм Придворного довольно специфичный и размер его относительно небольшой… Рядом — замечательный табурет, он складной, изготовлен в нашем цехе, ножки — под золото, сохранилась обивка. Его тоже использовали в других фильмах. На табурете выставлена туфелька. Конечно, она не хрустальная, а из плексигласа.

Цвета для декораций, предметов интерьера и костюмов персонажей подбирались в соответствии с эскизами Николая Акимова ни один оригинальный костюм из «Золушки» на «Ленфильме» не сохранился [7]. Премьера колоризированной версии состоялась 1 января 2010 года на Первом канале. Несмотря на то, что колоризация очистила изображение и сделала его более чётким, она всё же подверглась критике — хотя, как уже было сказано выше, цвета подбирались в соответствии с сохранившимися эскизами Акимова, актриса Татьяна Пилецкая , которая снялась в массовке, утверждала, что у многих костюмов цвета не совпадают с реальными [10].

«Золушка» в красках. Истории со съемочной площадки советского фильма

«Золушка» — советский музыкальный художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кош. Смотреть онлайн фильм «Золушка (1947)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. А в 1925 году Янина Жеймо дебютировала в кино, исполнив роль подростка Мишки в фильме «Мишки против Юденича». Мюзиклы, фэнтези, мелодрамы. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Отечественная кинокомедия «Золушка» была снята в 1947 году кинорежиссерами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Многие не знают, что в легендарном фильме «Золушка» 1947 года главные женские роли первоначально должны были сыграть совсем другие актрисы. Алексей и Янина в фильме "Золушка" После выхода фильма юный актер проснулся знаменитым, его узнавали на улице.

Янина Жеймо и Алексей Консовский: как сложилась жизнь главных героев советской сказки «Золушка»

Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Сергей Филиппов, сыгравший роль "Капрал, один из скороходов", Эраст Гарин, сыгравший роль "Король", Василий Меркурьев, сыгравший роль "Лесничий, отец Золушки". советский музыкальный фильм 1947киностудии Ленфильм. Золушка, 1947: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме.

«Золушка» (1947)

Девочка оказалась очень талантливой, поэтому ее брали в роль наездницы, гимнастки и балерины. Она удачно исполняла назначенные задачи. Заниматься кинематографом девушка начала с 1925 года, после того как закончила Ленинградскую фабрику эксцентрического кинотеатра. Девушке все очень легко давалась, и за успехи ее пригласили сняться в сказке «Золушка». На тот момент она уже была довольно успешной. Именно этот фильм принес Янине мировое признание и известность. Это было самое приятное начинание с тех пор, как девушке удалось пережить блокаду Ленинграда. Несмотря на мучения, в свои 40 актриса выглядела интересной и вполне юной девушкой. Советская актриса была трижды замужем, у нее от разных браков осталось двое-детей.

Все это было неудобно, мешало... Вся жизнь".

Играя Мачеху, Раневская в съемочном коллективе "Золушки", как, впрочем, всегда и везде, стала душой компании. Из рассказа Леонида Ривмана, работника киностудии "Ленфильм": "Фаина Георгиевна была на самом деле не мачехой, а всеобщей мамой. Всех подкармливала, таскала какие-то бутербродики, конфетки. Раневская подбадривала всех участников съемок "Золушки" не только пищей физической, но и духовной. Сколько замечательных шуток при этом исходило от нее! В своем дневнике она писала: "В сцене, где готовилась к балу, примеряла разные перья - это я сама придумала: мне показалось очень характерным для Мачехи жаловаться на судьбу и тут же смотреть в зеркало, прикладывая к голове различные перья, и любоваться собой". Сохранился рассказ Янины Болеславны о том, как снимался один из последних эпизодов фильма. Моя Золушка, как я ее представляла, не могла просто из чувства страха или покорности мачехе исполнить приказание. Я долго просила Шварца дописать фразу, объясняющую согласие Золушки надеть туфельку. Но он считал, что для Золушки, которую любят дети всего мира, ничего не нужно объяснять.

Этот поступок ничуть ее не унизит. Вслед за драматургом и режиссеры считали, что нечего заниматься отсебятиной. И тогда я пошла на хитрость. На съемке эпизода с туфелькой Раневская-мачеха начинает льстиво уговаривать Золушку надеть туфельку. Я, Золушка, молчу. Фаина Георгиевна теряется от моего молчания и неожиданно для всех - и для самой себя тоже - заканчивает фразу: " А то я выброшу твоего отца из дома". То есть говорит то, что мне и нужно было. Моя Золушка соглашается, боясь за отца. Присутствующий в павильоне Шварц принял бессознательную "подсказку" Раневской: "Только вы забыли, Фаина Георгиевна, конец фразы: "... Так родилась реплика Раневской, отсутствовавшая в первоначальном сценарии...

Этюдно она сымпровизировала и знаменитую сцену, как обычно добавив в неё свой текст. Во дворец, за королевской тёщей, босиком, шагом марш! Канареечка жалобно поет! Он была женат на актрисе Вере Алтайской, сыгравшей Мачеху в «Морозко», Тетушку-Непогодушку в «Марье-искуснице», старушку-веселушку в сказке «Варвара-краса, длинная коса». До "Золушки" у него были несколько иные амплуа, Консовский часто играл простых деревенских пареньков. Принц-мальчик, легкий и пластичный. Восседая на подобающем ему месте, он незаметно пускает в придворных бумажные птички и дрыгает ногами от удовольствия произведенным эффектом. Году этак в 80-м к Консовскому на улице подошёл один гражданин в нетрезвом виде и, приглядевшись, произнёс - "Привет,прЫнц! Невозможно представить себе советское кино 40-50-х годов без этого актера. А фею вы узнали?

Они поженились, Янина стала матерью во второй раз — на свет появился сын Юлий. И шла бы жизнь дальше, счастливо или не очень, но в 1941-м разразилась война. Ленинград был охвачен кольцом блокады, и тяжелее всего для Янины оказалась разлука с мужем и детьми — они эвакуировались в Ташкент, а она осталась. Дежурила на крышах, выступала в госпиталях перед ранеными... Наконец, изнуренная голодом, ослабленная блокадой Янина смогла попасть на поезд, везущий ее в Ташкент, к любимому мужу и детям. Иосиф Хейфиц жил с другой женщиной и вовсе не ожидал увидеть супругу живой и невредимой — он думал, что она умерла. Во всяком случае, именно так он объяснил ситуацию. Оглушенную предательством Янину подкосила тяжелая болезнь. Возможно, она бы не выжила, если бы не польский режиссер, очарованный ее детской улыбкой и нежной красотой. Леон Жанно преданно ухаживал за Яниной и все-таки сумел поставить ее на ноги.

Рядом с Леоном Янина прожила всю оставшуюся жизнь: наконец-то ей достался верный и надежный спутник. Неизвестно, кому пришла в голову идея применить киносказку в качестве лекарства для измученного народа. Сегодня это кажется невероятным: голодные, замерзающие, потерявшие на войне близких люди смотрели на экран, где разворачивались события в сказочном королевстве, и на их лицах появлялись давно забытые улыбки. Оказалось, что именно этого всем и не хватало — тепла, доброты, человечности. Все сотрудники киностудии лепили декорации, из чего придется: тащили из своих разоренных домов кто одеяло или канделябр, кто лампу или зеркало...

И хочу сказать, что это просто чудеса.

У Золушки такое кукольное личико. А когда фея-крестная прилетает колдовать ей карету, и кучера, и платье — это необыкновенно! Все такое красивое, волшебное. Кажется, смотрел этот фильм раз 20 точно, и всю историю знаешь наизусть, а все же было настолько интересно. А я ведь раньше и не думала, что на героях надеты такие роскошные костюмы. Раньше и на декорации не обращалось практически никакого внимания.

Вся творческая группа подобрана очень профессианально! Раневская — такая смешная! Удивительно точно удалось ей передать и характер, и повадки этакой мачехи с двумя наглыми дочками. Смотришь фильм и думаешь: «А ведь умеют же наши снимать красиво и интересно! Я видела этот фильм много раз, поэтому для меня других «золушек» просто существовать не может. А теперь я познакомилась с цветной версией, и могу сказать: фильм стал совершенно идеальным.

Шварц, конечно, большой оригинал, но как раз в этой его пьесе не так уж много специфического юмора. А то, что он добавил от себя, прекрасно разбавляет сказочный сюжет. Вот Король кричит страже: «Алееее! А Вот — самая известная. Но Дружба помогает делать настоящие чудеса». Превращения, злодеи, много-много доброты, какого-то сказочного тепла.

Актеры вложили в своих героев всю доброту и нежность, какую могли. Подумать только: война кончилась совсем недавно фильм создан в 1947 году , а у людей уже нашлись силы создать такой прекрасный фильм. Он ведь не только сказочен, но и поучителен: призывает к тому, чтобы любить и делать добро. Мои родители смотрят фильм с большой радостью, на одном дыхании. Я тоже его очень люблю и, надеюсь, покажу когда-нибудь своим детям. Он никогда не постареет.

Надо ли ставить фильму оценку. Более чистого и искреннего кино я не видел. Эта картина на все времена. Как бы нам плохо или хорошо не было, мы всегда с большим удовольствием пересматриваем эту сказку. В «Золушке» бесподобно все. Каждая мелочь, каждая реплика, движение — все по-настоящему сказочно и непосредственно.

Только в этом фильме, влюбленные друг в друга, парень и девушка могут неожиданно и одновременно подумать о мороженом. Только в этом королевстве может быть настолько добрый король и обязательная должность министра танцев. Только в такой истории дровосек и король могут спокойно делиться друг с другом семейными проблемами. Лично меня постоянно больше всего умиляет самый добрый волшебник в мире. Естественно, он может находиться только при дворе у такого короля. Он не слышит злых и эгоистичных пожеланий и не отказывает исполнить добрые и искренние просьбы.

Если Вы по какому-то нелепому стечению обстоятельств еще не видели этот фильм, — обязательно посмотрите. Это кино для всех возрастов, оно вне вкусов и предпочтений. Что же в них такого, что мы пересматриваем их по много раз с незыблемым интересом. Игра актеров? Конечно же, игра актеров старой закваски потрясающа. Все на своем месте.

Фаина Раневская, как всегда блистает своим неповторимым комедийным даром. А Янина Жеймо, несмотря на свои 38 лет, великолепно передает детскую чистоту и доброту милой Золушки. Да, игра актеров отлична! Но и сейчас есть хорошие актеры. Может режиссура? Конечно, фильм отменно срежиссирован.

Но и сейчас есть хорошие режиссеры. Что же тогда? Потому от просмотра классического фильма «Золушка» становиться на сердце тепло и уютно. А ведь фильм снят в голодный 47 год! Люди только недавно победили в страшной войне. Они узнали цену справедливости, доброты и искренности.

Фильм «Золушка» теперь и в цвете. Он блистает новыми яркими красками, и каждый раз дарит нам незабываемую радость встречи с детством… 10 из 10 29 декабря 2009 Nostalgie Одно из тех теплых детских воспоминаний, которое хочется оставить нетронутым, чтобы пресытившимся взглядом цинника не касаться своих первых наивных впечатлений. Сказочная атмосфера и необычность представления классического сюжета, яркие образы сказочных героев, улыбки, светящие на вас из черно-белого кадра — притягательное волшебство, созданное в далеком 1947 до сих пор трогает до мурашек. Необычна для современного зрителя постановка кадра, когда самому можно выбирать, что созерцать на экране, а не слепо следовать по маршруту, разрабатоннаму операторами, режисерами, специалистами монтажа, значительно приближает фильм к театру, как и игра Раневской, Жеймо, Гарина. Мне очень нравились старинные как мне тогда казалось костюмы, особенно бальное платье Золушки, секрет свечения которого так и не был мной разгадан. Что-то захватывающее было в искорках, бегающих по его складкам, как и в искорках доброты в поведении главной героини, в ее непосредственности и открытости.

Хотя я до сих пор не могу понять, почему же отзывчивый искренний паж не нашел ответной любви, не смотря на все свое благородство и инициативность? Пришивание пуговицы, подсчеты-записи того, сколько принц на кого посмотрел и что сказал, диалог короля со стражниками, танец под «Доброго жука» — все эти моменты, незначительные на первый взгляд создают неповторимую атмосферу по-детски праздничного просмотра. Поэтому иногда среди серости и стандартов повседневности хочется найти время на то, чтобы, посадив рядом с собой розовощекого карапуза, окунуться в мир черно-белых кадров «Золушки». Не могу сказать, из-за чего это получается, но выглядят они иначе, нежели фильмы даже уже шестидесятых годов. Другая схема постановки кадра, что ли, другой подход к монтажу… к сожалению, в технике создания фильмов я не разбираюсь, но разницу эту чувствую. Возможно, тогда кино еще не совсем утратило связь с театром, еще не выработало свои, киношные приемы донести что-то до зрителя.

Это, конечно, не телеспектакль, и даже не фильм, сознательно обращающийся к подчеркнуто-условным декорациям, вроде «Короля-Оленя». Но камерность, прелестная замкнутость, свойственная сцене, помогает зрителю оценить уют сказочного королевства. Уют этот любовно выписан еще в первоисточнике, Шварцем. В «Золушке» из королевства никто не выходит, и никто в него не входит, оно существует без привязки ко времени и к месту, оно самодостаточно. Все оно — словно большая семья, во главе которой добрый дедушка король, все проблемы исчерпываются семейными и решаются на семейном же уровне. Никакого «внешнего зла».

Да и «внутреннее», в лице мачехи, тоже не очень-то злое, эта женщина, хотя и правда очень неприятная, далеко не Ганнибал Лектер и даже не Кощей Бессмертный. И на таком уютном фоне неожиданно искренняя при всей наивности история любви Золушки и принца. Нюанс социального неравенства, столь муссируемый во всех остальных вариациях на тему Золушки, полностью убран — принц и Золушка, в общем-то, практически ровня, так как ни деньги, ни титул в сказочном королевстве значения не имеют. Это просто молодые люди. Это просто история любви, а не история любви бедной и богатого, простолюдинки и аристократа. Жалко только маленького пажа, влюбившегося в Золушку… Может быть, мальчикам и полезно влюбляться, может быть, когда-нибудь он и влюбится в дочь Золушки и принца, но финал этой истории все же оставляет его несчастным.

Он ведь своими руками привел принца к Золушке! Хватило же мальчику широты души, а этого не оценила даже сама Золушка, что говорить о фее или короле. Эх… И, конечно, привет из детства — песенка про доброго жука, под которую танцуют на балу. Казалось бы, совсем неуместно — а именно по этой песне многие и вспоминают старый фильм «Золушка». Евгений Шварц, Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро смогли в это непростое время создать прекрасную сказку, атмосфера которой передается через телеэкраны и наполняет зрительские сердца незабываемым ощущением чуда, царящего в этой картине. Янина Жеймо превратилась в фильме в настоящую Золушку, сыграв в нем свою звездную роль.

В образ героини она вложила подлинное обаяние и простоту. Никакой фальши и наигранности не ощущается в ее роли, лишь чистота, наивность и честность трудолюбивой прелестной Золушки. Все актеры сыграли замечательно и также нужно отдать должное съемочной группе, которая очень творчески и с душой подошла к выполнению своей работы. Нежно любимый мною фильм «Золушка» сочетает в себе действительно многое: талантливая игра актеров, искрометный юмор, великолепная музыка, а также любовь и добро, которые все побеждают. Это делает картину по-настоящему ценной. Он не имеет ничего общего с известной нам сказкой.

Вернее, он, конечно, про Золушку, и герои там все те же, и сюжет тот же. Но от сказки его отличает ориентированность на взрослую аудиторию. Ребенок не поймет остроумных осовремененных диалогов. В фильме очень интересная и необычная Раневская. Она, конечно, в своем амплуа, но не похожа ни на одну из своих героинь в других фильмах. Я так и слышу ее голос: «Жалко, королевство маловато.

Разгуляться мне негде! По чудаковатости с ним может сравниться только король Леонова в «Обыкновенном чуде», но тот был жесток, а этот все-таки очень добрый. Его диалог со стражей заставляет меня смеяться каждый раз. В фильме очень странный принц. Такой нежный и немужественный. Но ты нисколько не сомневаешься, что он самый настоящий.

Великовозрастная Золушка-Жеймо.

Фильм Золушка актеры и роли / 1947

Он влюбляется в девушку, находит ее по туфельке, и они играют шикарную свадьбу. Что говорят о фильме критики? По словам многих кинокритиков, актеры фильма «Золушка» справились со своей задачей. Они передали сюжет и донесли свои переживания и эмоциональное состояние до зрителя. Фаина Раневская, например, настолько вжилась в роль, что даже в последующих фильмах, в которых она была задействована, продолжала сохранять характер злой и ироничной мачехи. Кто помог придать сюжету реалистичности? Сделать детскую сказку наиболее реалистичной смогли актеры. В главных ролях фильма задействованы такие артисты, как: Янина Жеймо играет Золушку ; Алексей Консовский сыграл влюбленного принца ; Эраст Гарин играл короля ; Фаина Раневская ей досталась роль мачехи ; Елена Юнгер и Марьяна Сезеневская дочери мачехи ; Варвара Мясникова добрая фея-крестная ; Игорь Клименков играл мальчика-пажа ; Василий Меркурьев отец главной героини. В этой ленте снимались и другие актеры.

А для некоторых, например, для Янины Жеймо, он, наоборот, стал последним. До своей роли в сказке актриса уже сыграла в 35 фильмах. Впоследствии девушка занималась исключительно дубляжем иностранных фильмов. Позже она вышла замуж и уехала со своим супругом за границу. Через некоторое время актеры фильма «Золушка» были задействованы и в других экранизациях сказок, а также в кино и театрализованных представлениях. Интересно, что, помимо прекрасного позитивного сюжета, были и замечательные фразы в сказке «Золушка» 1947. Актеры их произносили с определенным смыслом и интонацией. Многие из них стали крылатыми, например, фраза маленького пажа: «Я не волшебник, я только учусь…» «Золушка» в мультипликации Помимо фильмов, о труженице Золушке было снято много анимационных лент.

Ярким тому примером является мультфильм с одноименным названием, вышедший на экраны в 1950 году. По сюжету картина имеет общие черты с предыдущим фильмом: снова перед нами возникает добрая главная героиня, которая то и дело терпит упреки и укоры со стороны мачехи и ее дочерей. Однако на этот раз в сценарии появляются и такие дополнительные колоритные персонажи, как злой кот Люцифер, собака Бруно, конь Майор, мышка Гас. В мультфильме, конечно, перед зрителем не предстают на экране настоящие актеры. У каждого персонажа есть не просто своя роль, а и четко просматриваемый характер.

Вопрос упирался в материальные ресурсы, которых в разрушенной стране катастрофически не хватало. К тому же не было достаточного опыта. Первые довоенные картины, созданные в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу, были малочисленными. В Ленинграде первый цветной фильм "Мичурин" появился только в 1950 году. То, что она вышла без красок, ее в какой-то мере обеднило, и это нам очень жалко…" В результате "архивных раскопок" перед "Крупным планом" встали сразу две задачи: одна - отреставрировать черно-белую копию, и вторая - осуществить мечту создателей фильма о сказке в цвете. Реставрация черно-белого фильма сама по себе представляет длительный и трудоёмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма "Золушка" прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики "Крупного плана". Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии "Золушки" 1947 года. Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа. В частности, стояла задача создать цветные эскизы костюмов всех основных персонажей, при этом дав рекомендации, касающиеся состава и фактуры тканей, расцветок украшений, фурнитуры и т. К большому сожалению, на киностудии "Ленфильм" костюмы персонажей фильма не сохранились. Последняя реликвия фильма - платье Золушки вместе с хрустальными туфельками - была похищена с творческого вечера одного известного театрального деятеля. Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др.

Хотя Раневская как обычно на высоте. Ну и фразы крылатые я не волшебник, я только учусь.. Оценка: Самая сказочная Золушка из всех экранных Золушек. Оценка: 20. Фильм спасают Фаина Раневская и другие талантливые актеры. Одна из самых красивых сказок Оценка: Старая, добрая сказка, снятая в советские времена. В качестве бонуса Золушка в исполнении немолодой актрисы Оценка: Фильм легенда. Ни одна экранизация не стала лучше этой.

Старая-старая сказка, воплощенная на экране. Золушка живет с отцом, мачехой и сводными сестрами. Ее дни нельзя назвать радостными и беззаботными — падчерице приходится в одиночку вести хозяйство и выполнять капризы женской половины семейства. Девушка мечтает о другой жизни, но кто ей может помочь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий