Новости выставка срм в москве 2024

Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию. В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14. Выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая состоится в феврале 2024 года, объявляет о своем впечатляющем списке участников и брендов. 19 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве стартует 41-й сезон Международной выставки моды CPM – Collection Première Moscow, сообщают организаторы.

COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 42-я международная выставка моды

19 февраля в Москве откроется самая масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК “Экспоцентр” крупнейшую. Выставка CPM – Collection Première Moscow проводится в ЦВК «Экспоцентр» с 2003 года и является самой значимой выставкой индустрии моды в России. Новый бизнес-сезон 2024 года открыло 28–29 февраля ведущее событие медиаиндустрии – форум Выставка срм февраль 2024 пройдет с 15 по 17 февраля 2024 года в выставочном центре Expo Center Moscow по адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14. Голосуй за лучшую стратегию 2024 года. Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года.

Выставка CPM в Москве 2024

Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

Но главное — выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами», - заключила Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion.

Это необыкновенная радость обмена энергией. Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой.

Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка. Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше. Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство.

Вот, например, ухожу не с пустыми руками. Давно искала себе повязку на голову, а нашла именно здесь, у бренда аксессуаров из Тамбова LevelPro. Помимо отличного качества, они отвечают современным тенденциями по доступным, кстати, ценам — что тоже важно.

Татьяна Веденеева: Радует, что на выставке CPM представлено много новых брендов, в том числе российских, которые потрясают меня своей лаконичностью, современностью и по-настоящему хорошим дизайном. В этот раз особое внимание уделила бижутерии и аксессуарам. Так что с удовольствием прихожу сюда каждый сезон и всегда открываю для себя что-то новое и интересное.

Анна Тихомирова: Я рада сегодня присутствовать на такой масштабной выставке. Приятно видеть огромное количество российских брендов, которые развивают модную индустрию в нашей стране. Я уже даже заказала себе несколько моделей для репетиций в театре.

Признаюсь: у меня очень строгая косметолог.

Единственный альянс профессиональных модных выставок в России предоставит байерам уникальные возможности. Две ведущие европейские выставки индустрии моды пройдут с 26 по 29 августа 2024 года на главной выставочной площадке России — в «Экспоцентре». Согласно договоренностям, предстоящий сезон Euro Shoes будет проведен в рамках глобальной выставочной платформы CPM.

Kupo-Grip предлагает не только стойки для осветительного оборудования, но и аксессуары для создания специальных эффектов, чтобы пользователи могли создать запоминающееся освещение. Стойки предлагаются в различных вариантах для удовлетворения профессиональных требований. Ассортимент включает в себя лёгкие по весу стойки, стойки на колёсах, комбинируемые стойки, стойки с лебёдками, стойки С-stand, стойки для установки оборудование выше уровня головы, рамы типа «бабочка», различные аксессуары для установки, текстильные аксессуары и многое другое.

Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию.

Тематика мероприятия

  • Сейчас обсуждают
  • Главная - Ecom Retail Week 2024
  • Схема застройки
  • Похожие мероприятия

ECOM Expo - это:

  • Выставка индустрии моды СРМ 2024
  • Схема застройки
  • Выставка индустрии моды СРМ 2024
  • Выставка CPM 2024 в Москве завершилась
  • Выставка CPM в Москве 2024

Схема застройки

  • Сообщество «СРМ — Collection Première Moscow» ВКонтакте — публичная страница, Москва
  • Выставка CPM 2024 в Москве завершилась
  • ECOM EXPO. СКОРОСТЬ НА МАКСИМУМ
  • Выставка CPM 2024

СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024

Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией. Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой. Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка. Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше.

Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство. Вот, например, ухожу не с пустыми руками. Давно искала себе повязку на голову, а нашла именно здесь, у бренда аксессуаров из Тамбова LevelPro. Помимо отличного качества, они отвечают современным тенденциями по доступным, кстати, ценам — что тоже важно. Татьяна Веденеева: Радует, что на выставке CPM представлено много новых брендов, в том числе российских, которые потрясают меня своей лаконичностью, современностью и по-настоящему хорошим дизайном.

В этот раз особое внимание уделила бижутерии и аксессуарам. Так что с удовольствием прихожу сюда каждый сезон и всегда открываю для себя что-то новое и интересное. Анна Тихомирова: Я рада сегодня присутствовать на такой масштабной выставке. Приятно видеть огромное количество российских брендов, которые развивают модную индустрию в нашей стране.

Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне - и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Кроме того, на подиуме состоялся гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который в прошедшем сезоне проходил при поддержке компании «Ткани Престиж» и Президентского фонда культурных инициатив; победителями по решению жюри стали Александра Гапанович Мурманск и Никита Баранов Екатеринбург. Еще одно важное направление поддержки со стороны организаторов CPM - развитие модного бизнеса в регионах России.

Главное преимущество этой линейки — модели сертифицированы по СТ-1 и зарегистрированы в реестре Минпромторга России. Поэтому они принимаются к участию в государственных и полугосударственных тендерах, а также в проектах «Безопасный город» и «Безопасный регион». Его особенность — интеграция с алкотестерами реализована на аппаратном уровне, за счет чего достигается автономность работы всей системы. Алкотестеры подключаются к контроллеру в качестве считывателя по Wiegand — сотрудник сначала проходит авторизацию картой доступа, после чего дышит в алкотестер. Информация по результатам тестирования сотрудника отображается в интерфейсе оператора и в одноименном отчете. Особенность интеграции — проверка случайных сотрудников в течение дня, что сокращает время прохода и выработку ресурса прибора. Решение совместимо со стационарными алкотестерами «Алкобарьер» и «Динго» В-02 для автоматического бесконтактного измерения концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе. Использование TRASSIR СКУД Алкотестирование поможет снизить количество несчастных случаев на производстве, ограничить сотрудникам в алкогольном опьянении доступ на объект и оградить их коллег от опасностей, связанных с действиями нетрезвых работников. Доклад прошел в ходе ежегодного форума директоров по безопасности, соорганизатором которого стала Ассоциация экспертов безопасности ритейла.

Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. CPM accessories. При создании образа важную роль играют аксессуары. Они передают настроение и помогают расставить акценты.

Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды

Модные показы на выставке CPM! 1 сентября в ЦВК “Экспоцентр” успешно завершился юбилейный 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow. Выставка CPM – Collection Première Moscow проводится в ЦВК «Экспоцентр» с 2003 года и является самой значимой выставкой индустрии моды в России. ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события

Совокупная выручка ГК «Черноголовка» в 2021 году составила 13,7 млрд руб. Компания признана системообразующей для российской экономики. Подробнее: www. Подробнее: inside. VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако.

Подробнее: mcs. Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд. В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы.

Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon.

По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce.

От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках.

Каждый сезон проект объединяет сотни брендов одежды и аксессуаров из разных стран, для заказа коллекций которых площадку посещает более 15 тысяч ритейлеров и других участников рынка. Новая сессия заказов для байеров, которая пройдет с 30 августа по 2 сентября 2022 года, объединит множество торговых марок из разных стран мира, которые презентуют коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday сезона Весна-Лето 2023.

Наша миссия — развивать культуру потребления чая и кофе по всей России. Мы не просто продаем первоклассный продукт — мы делимся опытом, который важен для развития бизнеса: от выбора продукции, соответствующей формату заведения, до нюансов приготовления и подачи напитков. Подробнее: аромэ. Готовое решение для быстрого старта и неограниченного роста вашего e-commerce проекта. Мы предоставляем предпринимателям и менеджерам маркетплейсов комплекс инструментов для анализа рынка, конкурентов, управления продажами. Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы, бюджеты, упростить принятие стратегических решений и увеличить прибыль. Подробнее: mpstats.

Имеет 10-летний опыт внедрения цифровых двойников склада в крупнейших компаниях, собственные разработки для управления, прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. В команде экспертов — более 30 Data Scientists и специалистов по имитационному моделированию. Подробнее: bia-tech. Понимая бизнес-задачи клиентов, разрабатываем digital-инструменты, которые позволяют снизить операционные расходы, увеличить прибыль, повысить эффективность работы подразделений. Имеем большой опыт в создании и интеграции высоконагруженных сервисов, разработке мобильных, frontend- и backend-решений любой сложности и продуктового дизайна, а также сильную техническую экспертизу в области Machine Learning, Business Intelligence и Computer Vision. Определяем бизнес-задачи, планируем работу проекта и устанавливаем регламент, проектируем интерфейсы и пишем пользовательские сценарии, создаем дизайн, верстаем и разрабатываем функционал, тестируем и публикуем приложение в магазин с последующей поддержкой. Инвестируйте с нами, с максимальным хеджированием рисков и кратно увеличивайте капитал. Мы используем передовые it-решения и умную логистику для масштабирования бизнеса. Присоединяйтесь и достигайте успеха с MA decigi. Наши in-image решения улучшают качество контакта с пользователями и эмоциональное восприятие рекламы!

От мышления до действий. Проект, попадая в который селлер любого уровня: Изучит все эффективные инструменты для прибыльной работы с маркетплейсами; Научится точечно анализировать конкурентов; Узнает про правила выбора товара, с которыми точно не прогадаешь; Сформирует актуальную стратегию продвижения под современные реалии. МегаФон предлагает клиентам услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, а также технологичные решения для абонентов, государственных компаний и бизнеса различного масштаба. В портфеле компании более 75 продуктов и услуг, значительная часть которых базируется на российском ПО, что обеспечивает стабильность работы в любых условиях. Поставщик счастья — Организатор сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Поставщик счастья — крупнейший поставщик товаров для взрослых.

Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia. Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM.

Выставка CPM 2024

Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных персон.

Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами и провели очень много переговоров, а байеры увидели прежние масштабы выставки СРМ — 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей — все это очень вдохновляет». Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia. Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ.

Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий.

Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста. Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов.

Более 100 спикеров и 1200 слушателей приняли участие в работе бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum. Александр Шайников, генеральный директор компании Expo Fusion отметил: «Мы наблюдаем стабильный рост участия как российских, так и международных компаний и прогнозируем, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. СРМ была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды».

С ним согласен Эвиндар Акджан, представитель компании Expo Fusion в Турции: «Мы видим как рынок окончательно восстановился после пандемии, наблюдаем активный рост участников, байеров и сделок. Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами и провели очень много переговоров, а байеры увидели прежние масштабы выставки СРМ — 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей — все это очень вдохновляет».

Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024

Поэтому есть оживление. Каких-то новых запросов по ассортименту мы не увидели, в основном всех интересуют цена и качество материалов. Наши цены, как и у всех в минувший год, немного поднялись, но не критично — стараемся держать их, потому что покупательский спрос не растет, а остается в лучшем случае на прежнем уровне». В этом году, несмотря на некоторые опасения, что посещаемость будет ниже, выставка CPM оправдала наши ожидания и оказалась точно не хуже, чем в 2022 году. Поэтому мы ждем, что по ее итогам будет много заказов. Какую-то разницу в спросе мы для себя не отметили, запросы плюс-минус стандартные. Встретили много постоянных посетителей, которых видели в прошлых сезонах, есть и новые магазины. Всплеска импортозамещения мы не почувствовали — мне кажется, внутренний рынок и раньше был очень активным, если говорить не о масс-маркете. Одежда российского производства и до этого пользовалась хорошим спросом у наших клиентов». Также видим, что некоторые привычные для нас бренды не вышли на выставку, но появились новые.

CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах — чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM.

Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных персон.

Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.

Выставка CPM в Москве 2024

19 февраля в Москве откроется самая масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК “Экспоцентр” крупнейшую. В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». ОСЕНЬ 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров cpm.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий