Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» сообщила об угрозах после публикации рекламы с участием ЛГБТ-пары. «Вкусвилл» расширил программу развития сети с 200 до 500 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила статью, ставшую причиной резкой критики. Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности.
Отзывы по городам
- «ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски
- Регистрация
- Вкусвилл второе - фото сборник
- Все новости
- «ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски
- Навигация по записям
«Уберите эту мерзость»: россияне раскритиковали «ВкусВилл» за публикацию материала о ЛГБТ-семье
Из-за присутствия однополой пары в материале «ВкусВиллу», согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ, пришлось присвоить рейтинг 18+. Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял исковое заявление от «ВкусВилла», поданное против логистической компании «Икспиэль Групп». О желании бойкотировать торговую сеть «ВкусВилл» заявила в беседе с российская феминистка, представительница ЛГБТ-сообщества Белла Рапопорт. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Новости о добрых проектах ВкусВилла. 1 июля на сайте сети магазинов “Вкусвилл” вышел материал “Рецепты семейного счастья” с фотографиями семей покупателей и рассказами о любимых продуктах.
«Мы отдыхаем»: героини скандальной ЛГБТ-рекламы «Вкусвилл» покинули Россию
Ограничение будет длиться около 20 дней, но представители ретейлера пообещали справиться быстрее. Пока на сайте «ВкусВилла» всё ещё можно заказать алкогольные напитки для самовывоза. Это связано с переустановкой программного обеспечения. Сам процесс займёт не больше 20 дней, но будем стараться быстрее», — сообщили в пресс-службе компании.
Многие покупатели выступили с призывами бойкотировать марку, и пообещали пожаловаться на пропаганду гомосексуализма в «компетентные органы». Напомним, что российские компании, за исключением нишевых независимых брендов, крайне редко поддерживают «Месяц гордости», а модные ритейлеры в последние годы даже не хотят привозить специальные прайд-коллекции в Россию, чтобы избежать проблем с властями.
Практически любая реклама, в которой упоминается тематика ЛГБТ, вызывает недовольство чиновников.
Началось все с того, что ВкусВилл опубликовал пост в Instagram: Если коротко, то это обзор на нетрадиционную семью, а точнее о двух лесбиянках-веганках, которые являются клиентами магазина. И тут Остапа понесло. Произошел очередной раскол населения - на правых и левых. Кто-то был искренне рад, что мы выходим из средневековья, а кто-то сжав кулаки, пошел кричать о том, что пора всех лечить и искоренять. Что детки видят пропаганду и дно пробито. Что делает ВкусВилл? Удаляет пост и пилит новый: Если коротко: То, простите, извините, мы не хотели. Мы считаем пост ошибкой и наверное тех людей тоже.
Пожалуйста, купите у нас творожок. И если тогда это был раскол тектонической плиты, то теперь Земной шарик порвало на две части. Пытаемся усидеть на двух стульях? Все это мы можем найти в комментариях к этому посту. Это бой не на жизнь, а насмерть между традиционным обществом и не очень.
То есть, ядро их аудитории — это точно не люди с махровыми взглядами, они просто не пойдут переплачивать за натуральность продуктов. И вот от этого ядра они своим извинением отреклись. И эти люди, кстати, не сидят в комментариях целыми сутками и не льют помойные комментарии — они деньги зарабатывают, им некогда писать: «Ой, я теперь у вас не куплю кефирчик». Они прочитают статью, поставят дизайки и, может быть, больше никогда в этот магазин не зайдут. Еще есть мнение, что в России к такому просто не готовы. К чему? К тому, что в мире есть лесбиянки и они пьют кефир? Сколько вам еще нужно времени, чтобы быть готовыми? Во время рекламной кампании Reebok мне говорили то же самое. Но через какое-то время после той кампании люди начали размышлять и пошли тектонические сдвиги. Сначала это отрицание и гнев, потом торг и депрессия, а потом принятие. Это всегда так работает. Но вот этот гнев надо переждать. Люди никогда не будут готовы. А вот бренды должны быть готовы просвещать людей. Я считаю, что ответственность каждого бизнеса на сегодняшний день, особенно в таком репрессивном государстве. Компании хоть как-то защищены, а вот активисты-одиночки — нет. Они светят своим лицом, и им угрожают. Их я ни в коем случае не осуждаю. Но если подумать, кто и что бы сделал «ВкусВиллу»? Они сильный бренд и спокойно могли оставить все как есть. Неужели Путин позвонил бы и попросил удалить пост? Никто в этой кампании лицами не светил, кроме той самой гомосексуальной пары, которая теперь находится в ужасной ситуации. Я хочу сказать спасибо сотрудникам, которые это сделали.
«ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»
«ВкусВилл» продолжит развитие сети магазинов в Петербурге и Ленинградской области, а также не исключает появления торговых точек в новом формате. Представители «Вкусвилл» отмечают, что имена, адреса и полные данные банковских карт не попали в сеть. В феврале в ЖК «Новый Лесснер» планируется открытие магазина продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Владимир Завьялов делает грустный вывод: «Вкусвилл» потерпел очевидный пиар-провал, лишился благоприятного образа и стал «просто магазином», но бойкотировать его бесполезно. На полках вас ждут как полюбившиеся покупателям ВкусВилла товары, так и продукция более чем 60 местных поставщиков.
ВкусВилл Доставка продуктов в Выборге
«Вкусвилл» не подтвердил переговоры об открытии в ДНР О том, что «Вкусвилл» планирует «зайти» в ДНР, заявил премьер республики Евгений Солнцев. Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. Розничная сеть "ВкусВилл" подтвердила утечку персональных данных "нескольких сотен тысяч" своих клиентов. В открытый доступ попала база пользователей, оформлявших интернет-заказы.
«Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить
По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Весной торговая сеть магазинов "ВкусВилл" запустила новый проект в Петербурге, открыв 29 микромаркетов без кассиров. Представители «Вкусвилл» отмечают, что имена, адреса и полные данные банковских карт не попали в сеть. «Вкусвилл» расширил программу развития сети с 200 до 500 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. Производитель молочной продукции ГК «Лосево» начал поставки в сеть «Вкусвилл».
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
И комментарии показывают, что этого им не простят не только квиры, но все уважающие себя люди. Спасибо, «Вкусвилл», за это прекрасное знание, идите к черту. Думаю, «Вкусвилл» понимали, что у них довольно продвинутая аудитория, выступающая за ЗОЖ, экологию, толерантность и прочие современные ценности, и хотели показать, что они их разделяют в месяц Прайда, но, как только нарвались на хейт, побоялись потерять прибыль и позорно переобулись в воздухе. Это мое видение ситуации. Было бы здорово услышать от бренда, что произошло на самом деле, но сотрудники предпочитают трусливо отмалчиваться. Должен ли бренд в целом продвигать социальные ценности?
Зависит от желания бренда. Но уж если вы заявляете определенную позицию, будьте добры не менять ее по щелчку пальцев, а идти до конца. Лично мне совсем не хочется покупать продукцию брендов, которые не разделяют мои ценности. Конечно, многие компании просто играют в «ценности», чтобы охватить лояльную и платежеспособную аудиторию, а на самом деле преследуют единственную цель — выручку. Но любой шаг в сторону добра и любви помогает нормализовать принятие отличных от тебя людей в обществе, поэтому я только за.
Я не хочу нести свои деньги в бренд, который извиняется перед агрессивными гомофобами, тем самым подтверждая их правоту, и отворачивается от ЛГБТ-сообщества и всех людей, кто разделяет идеи принятия, любви и толерантности. Под давлением чего? Дула автомата? Все еще жду заявления компании на эту тему. В России, по моему мнению, отсутствует связь между репутацией бренда и поведением потребителя.
И сторонники ЛГБТ-сообщества, и гомофобы будут ходить или не ходить во «Вкусвилл» исходя из практических соображений: удобно ли им, выгодно ли. Никакие поступки акционеров компании не повлияют на решение тратить или не тратить деньги в магазинах. Единственный игрок, чье мнение нужно принимать во внимание в России, — это государство. Если репутация бренда не устраивает государство, только тогда могут возникнуть серьезные последствия: начиная от проблем на местах и заканчивая конфликтом государства и акционеров компании. Мне кажется, «Вкусвилл» получил сигналы о том, что реклама с ЛГБТ-семьей разозлила именно государство.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
Об этом «Новому проспекту» сообщили в группе компаний. В первую отгруженную партию вошли 11 наименований, включая молоко, йогурты, сметану, творожную массу и шоколадное масло. В будущем производитель рассчитывает поставлять ежемесячно до 35 тонн продукции. Товары молочного завода «Лосево» представлены в 120 магазинах Петербурга и Ленобласти.
При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
История вопроса Эксперт: «Курьер, который получает 250 тысяч, это не нонсенс» При этом, отмечает Наталья Цеберс, компании придется столкнуться с кадровым вызовом в сегменте курьеров и сборщиков заказов. По словам эксперта, новый тренд на рынке экспресс-доставки — часовая доставка спортивных товаров. По оценкам спикера, для реализации проекта «Сбермаркету» придется инвестировать более 10 млн рублей. По оценке экспертов, сегмент e-food в России развивается по смешанному сценарию.
Пост с извинениями. Хочу еще раз разжевать новость, которая взрывной волной пролетелась по всем пластам половых ориентаций. Началось все с того, что ВкусВилл опубликовал пост в Instagram: Если коротко, то это обзор на нетрадиционную семью, а точнее о двух лесбиянках-веганках, которые являются клиентами магазина.
И тут Остапа понесло. Произошел очередной раскол населения - на правых и левых. Кто-то был искренне рад, что мы выходим из средневековья, а кто-то сжав кулаки, пошел кричать о том, что пора всех лечить и искоренять.
Что детки видят пропаганду и дно пробито. Что делает ВкусВилл? Удаляет пост и пилит новый: Если коротко: То, простите, извините, мы не хотели.
Мы считаем пост ошибкой и наверное тех людей тоже. Пожалуйста, купите у нас творожок. И если тогда это был раскол тектонической плиты, то теперь Земной шарик порвало на две части.
Пытаемся усидеть на двух стульях?
Теперь девушка ищет на новом месте «творческую работу, связанную с общением с людьми», уточняя, что работать может «только дистанционно». Как сообщает znak. Около месяца назад российская сеть магазинов «Вкусвилл» опубликовала рекламный материал « Рецепты семейного счастья », в котором рассказала о своих клиентах.
Более всего внимание аудитории публикации привлекли четыре сожительствующие лесбиянки-веганки — Юма, Мила, Алина и Ксюша.
Потому что отписываются у нас в крайних случаях — холодильник всегда побеждает телевизор. Если людям нравятся продукты и цены, они повозмущаются, но не будут менять привычек. Это очень крутая история. Что произошло-то: маркетинговая кампания «Вкусвилла», рассчитанная на привлечение нишевой аудитории ЛГБТК, вызвала ярость у другой — тоже очень нишевой аудитории гомофобов.
Дальше менеджеры решили, что для бизнеса будет лучше слить первую ЦА и помириться со второй. Вообще-то бизнес должен сокращать риски. Цель маркетинга — наращивать прибыль, а не делать мир лучше. Не нужно смотреть на фото однополой семьи как на акт чистосердечной поддержки лесбиянок. Проблема в том, что они очень плохо просчитали именно бизнес-риски, и удаление поста — роковая бизнес-ошибка.
Я внимательно прочитал комментарии под обоими постами. Проблема не в трусости, подлости, не в предательстве уязвимой группы, не в гомофобии. Проблема «Вкусвилла» в глубоком непонимании собственной аудитории. Даже поверхностный контент-анализ комментов показывает, что про «пропаганду гомосексуализма» там писали специальные люди, а про то, что удалять фото отвратительно, пишут все. На это купится только ребенок.
Продавая продукты, «Вкусвилл», конечно, продает миф бренда, образ жизни, ощущение причастности, за которое мы и платим. То есть платили. За «свежим и вкусным» — это на выхинский рынок. Сейчас меня отвращает не обман, не то, что меня готовы удалить и отправить обратно в безвестность. Отвращает то, что они всех нас считают быдлом.
Попробовали заигрывать прогрессивно, вышел геморрой, окей, откатываем к консерватизму, пусть хавают. Последнее, чем теперь пахнет от «Вкусвилла», — это свежие продукты.