730. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Задание №8 Вставьте пропущенные буквы. 27.04.2024. Русский язык Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания
- Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
- ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм - Вариант 1
- Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания
- Проекты по теме:
- Задание Skysmart
- ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм - Вариант 1
Вставь пропущенные буквы предложения
Маринина Книг он, вообще сказать, не любил читать; а? Гоголь На месте пропусков, где это необходимо, вставьте запятые. Адамов б Медвежонок привыкший к жизни среди людей немного поворчал когда ему дали большую свежую рыбину занялся лакомством и вновь перестал обращать внимание на собравшийся народ.
Морфологический разбор: «желтым» — прилагательное в дательном падеже, среднем роде, единственном числе; «пчелы» — существительное в именительном падеже, женском роде, множественном числе; «сладкий» — прилагательное в именительном падеже, мужском роде, единственном числе. Синтаксический разбор: В предложении описывается богатство мая цветами. В тексте также рассказывается о яркой природе весны и об активности насекомых в это время года.
Позади них темнел вековой парк с шапками лиственниц посередине, кучно подброшенными в поднебесье. Ряска зеленой крупой накрыла заводи, и, рассекая ее, точно перенизанные ниткой, скользили друг за дружкой сахарные утки. Рыболов в колпаке из газеты тихонько шугал их удилищем, чтобы не мешали.
Грачи летели, и там, где все отражалось вниз головой, летели их отражения вверх животами.
На станц…и поезд задерживает…ся необх…има операц…я, на ходу её не …делать. Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые в крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка. Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа. Ему нужен почему то укроп. Мальчишки как уг…релые мечут.. Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет? Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Вкаком слове все согласные звуки мягкие?
А живет б мечутся в мальчишек г веселее5.
Навигация по записям
- Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
- ВПР 8 класс (задание 1)
- Остались вопросы?
- Преимущества генератора на основе AI
- Для чего нужно находить пропущенные буквы
Задание Skysmart
Учебник по русскому языку для 8 класса – §5. Систематизация знаний по орфографии: Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Спиши, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1) (В) продолжени. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве вшийся до самого восхода солнца. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Решение на Номер 508 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.
Срочно!!!!!! русскийвставьте пропущенные буквы и знаки препинания — Школьные | те пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки рный поезд идет на восток в тыл. |
Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс | Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение. |
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы | Перепишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, онлайн с помощью нейросети (ИИ) АйБро! |
Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В скобках указывай проверо... | -Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте морфологический разбор предлогов. |
Задания 1 и 2 ВПР 7 класс по русскому языку
730. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Спиши текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания в первом предложении Выдели окончание и обозначь изученные орфограммы сделай разбор Из предложения используя памятку на странице 93 ночной курьерский Пожалуйста срочно. расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Морфологический разбор: «желтым» — прилагательное в дательном падеже, среднем роде, единственном числе; «пчелы» — существительное в именительном падеже, женском роде, множественном числе; «сладкий» — прилагательное в именительном падеже, мужском роде, единственном числе. Синтаксический разбор: В предложении описывается богатство мая цветами. В тексте также рассказывается о яркой природе весны и об активности насекомых в это время года.
Иногда люди хотят чтобы их н... Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав н... Кто только н... Кто н...
Грамматическая основа: отец подлежащее, выражено именем существительным осматривает и прислушивается однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: осматривает часы - дополнение, выражено именем существительным; осматривает внимательно - обстоятельство, выражено наречием; часы настенные - определение, выражено именем прилагательным; прислушивается к ним - дополнение, выражено местоимением с предлогом. Вариант 9. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Моя страсть к скрипк.. От туда до темна 2 л..
В этом дом.. Все его дети игра.. Кое кто из р.. Мальчик объяснил что скрипка - самый бл.. За тем он пригласил меня в гост. Ответ Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла.
Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, доносившуюся из большого дома, покрытого черепицей. Оттуда дотемна лились по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки. В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках. Подружившись со старшим сыном музыканта, я стал расспрашивать его о скрипке.
Мальчик объяснил, что скрипка - самый благородный инструмент. Затем он пригласил меня в гости, и я с замирающим сердцем переступил порог музыкального рая. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - до, корень - темн, суффикс - а; дотемна от тёмный приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Морфологический разбор слова покрытого 1. Из дома какого? Ответ Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: страсть подлежащее, выражено именем существительным росла и крепла однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: страсть к скрипке - дополнение, выражено именем существительным с предлогом; моя страсть - определение, выражено местоимением; крепла постепенно - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 10. Текст Неужели вас ни когда не м.. Оно т.. А разве можно ус.. На мелко вод..
Там, где поглубже, не редко пряч.. На другой ст..
Все работают дружно и слаженно! Выход…ш… ранней осенью в бл…жайшую рощу уд…вля…ш…ся больш…й пер…мен…. Не слыш…ш… з…ливистых птич…их голосов не вид…ш… ласточек. И…чезли ж…лтые г…лубые и син…е цветы. Поблекла тр…ва опустели п…ляны. На осине топ…л… и дубе в…сят з…лотистые листоч…ки.
Ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу. За ним ра…кинулись бе…крайние поля. Еще утром в роще прош…л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж…. Вот уже пять дней мы живём в санатории. Однажды жара затавила меня искать прохлады. Я взял книгу, направился к беседке. Дорожка заросла мелкой травой, а по бокам её стояли огромные сосны. Беседка расположилась у крупного обрыва, в тени густых деревьев.
Вид с обрыва премилый!
ВПР 2024 по русскому языку 5 класс 10 вариантов заданий с ответами
Мальчик, который мне понравился, не обращал на меня никакого внимания. Я постоянно рассказывала Кате про него, а она слушала, порой хохотала и говорила, что я глупышка. Потом умерла моя бабушка. Знаете, я совсем не знала, что такое смерть, и столкнулась тогда с ней впервые.
Смерть забрала у меня близкого человека, который находился со мной рядом с трёх лет. Мне было очень больно и я не могла поверить, который всегда был рядом больше нет, и никогда не будет. Катя была рядом.
Она понимала меня даже без слов. Она плакала вместе со мной, когда мы провожали бабушку в последний путь. Потом она также грустила со мной мне прийти в себя и привыкнуть к новой жизни, уже не такой, как раньше.
В чём-то я всегда хотела быть похожа на Катю.
Опубликовано 01. Укажите условия обособления сравнительных оборотов. Чехов 2 Она глядела на него как на икону со страхом и раскаянием. Лермонтов 4 Герасим как лев выступал сильно и бодро. Волконский Ответ оставил Гуру Существование его заключено в эту тесную программу, как яйцо в скорлупу. Она глядела на него, как на икону со страхом и раскаянием. Я к ней наконец так привык, как к дочери. Герасим, как лев выступал сильно и бодро.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Карточка 4 1. Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. Вода в речке помутнела и зимородки с трудом дпосещали для себя пищу. Остался только один зимородок. Он каждый денек сдел на сухой ветк черемух тосковал у ветхого гнзда.
Валерка громко закричал:" Бежим ребята. Но вот ветер утих и снова показалось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве и в каждой капле отражалось солнце.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Пунктуационный разбор предложения. З…ря л.. Расставить и объяснить знаки препинания, выписать одно словосочетание. Шутя брат то и дело строил см…шные рожицы. Он шутя справился с этой трудной задачей. Расставить и объяснить знаки препинания. Лай ч…ть слышался и всё дальше уд…ляясь терялся в глубине леса. М…двежата с.. В л…су на лугу у речки всюду б…гали в…сёлые р..
На опушк… леса у самого обрыва г…рели к.. Расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений. О ру…кая з…мля ты уже за холмами. Насточиво д…бивайся цели мой друг! Т…варищи Завтра все обяза…. К счастью на всём св…ём протяжении р…ка имеет б…льшую глубину. В самом дел… должно быть он н… чем не мог помочь. Расставить знаки препинания, начертить схему.
М…я работа з…кончена Вадим сказал он мне однажды береги себя и во…вращайся д…. Определить способ связи в словосочетании : сказал однажды. Расставить знаки препинания, начертить схемы. П…думав немного капитан ск…зал мы всё проверили и ра…читали. Почему я раньше этого не0 замечал подумал он ведь это так очевидно. Вы сделали этот д…кдад спросил учитель. Цветаева говорила слово для поэта —соб…рательное стекло.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Карточка 4 1. Воткните пропущенные буквы и знаки препинания.
Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. Вода в речке помутнела и зимородки с трудом дпосещали для себя пищу. Остался только один зимородок. Он каждый денек сдел на сухой ветк черемух тосковал у ветхого гнзда. Речка еще не промерзла и птичка нахдила для себя плвучий корм. Но вот удрили жстокие мрозы река покрылась льдом. Единожды зимородок ринулся в низ удрился об лед и затрпетал.
Ее слушали с энтузиазмом, так же как и ту, где обещали, оставить «наши следы» на «пыльных тропинках далеких план..
Ты знаешь что уже много лет ученые проверяют возможности людей и растения для выживания на Марсе хот KathyKerber 27 апр. Правильно я понял а что учёные проверяют людей на совместимость? Что было бы если ни одно растение не выжил на Марсе? Объяснение :.. Vitalogvina 27 апр. Vikaka1 27 апр. Уточнена 3 рваные ботинки ; мужественны. Дальше не видно 4 наглаженная рубашка ; дальше не видно...
Кусты, что тянут... В берлог. Снегу еще немного, а он уже ПОСП.. ШИЛ пом.
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания
Остались вопросы? | Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1) (В) продолжени. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве вшийся до самого восхода солнца. |
Остались вопросы? | Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. |
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса | 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
Решение на Номер 508 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.
426. а) Спишите, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Во и в дом. учителя разместился зоопар. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ. 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.
Вставь пропущенные буквы предложения
Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь в точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь? Сергей вдоль песчаной полосы по следу.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматическую основу. Выделенные слова разберите по составу. На конец то долго жда.. Но не ожида.. Снег глухим од.. Уже д.. Но в этот день вспомн..
Когда необходимо ставить знаки препинания: Запятые: Разделение независимых предложений внутри сложного, а также придаточных в составе главного. Между главным и придаточным предложениями. Для обозначения границ однородных членов. Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов. Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов. При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении. Для определения границ междометий, обращений, вводных слов. Двоеточия: В начале перечисления однородных слов. Для оформления прямой речи.
А живет б мечутся в мальчишек г веселее5. Выпишите 2слова с оглушением согласных звуков. Поезд живет своей особой жизнью, тут лечат, оперируют. В вагоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды, издевается в баловстве раненых. Повар Васнецов в войну был тяжело ранен и теперь пошел на фронт добровольцем. При погрузке раненых он исполняет функции санитара, в свободные же от кухонной работы время рассказывает бойцам простые и веселые сказки. Сам рассказывая не улыбается, в вагоне же стоит стон от хохота. Раненый в ногу артиллерист Махмудав называет Васнецова комическим клоуном и при виде повара не может удержать смеха. Повар же по характеру вовсе не веселый человек, скорее даже мрачноватый скептик. Однако великая сила любви к землякам он всех раненых бойцов и командиров называет земляками, делясь Васнецова весельчаком и балагуром, человеком не менее необходимым в санитарном поезде, чем хороший врач.