Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Праздничные мероприятия на 1 и 9 мая отменены в Волгограде, в том числе акция "Свет Великой Победы".
29 апреля в Волгограде и области будет облачно с прояснениями
- Новости Волгоградской области
- Деловая и судебная активность
- Читайте также:
- В Волгоградской области задержали готовивших теракт членов неонацистской группировки
- ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области
- ИА "Высота 102". Волгоград. Новости
На трассе под Волгоградом под колесами автобуса погиб велосипедист
Руководство и работники прокуратуры Волгоградской области приняли участие в торжественной церемонии возложения венка на Братской могиле в пос. Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области. Хотите купить остатки товаров в России в Волгограде Выкл ВПВ новый, с хранения, б/у? ФСБ задержала в Волгоградской области неонацистов, готовивших теракты. Главная» Новости» Новости волгограда и волгоградской области происшествия сегодня.
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Последние новости Волгограда и Волгоградской области сегодня
- Поделиться
- ВПВ цена в Волгограде. Купить ВПВ
- Общие сведения
- Читайте также:
Дожди и сильный ветер испортят волгоградцам выходные перед Первомаем
В предварительном этапе все команды были поделены на две подгруппы "А" и "Б". Команда из Волгограда попала в группу "Б". С таким же результатом наши девушки обыграли спортсменок из Воронежа. В полуфинальном поединке команда встретилась с хозяйками площадки "Северянка-2" и уступила со счётом 0:3,сильному и опытному сопернику.
Недавно было открыто отреставрированное поле с новыми трибунами. К этому моменту решения по установке аналогичных площадок было принято в моногородах Западной Сибири, республики Коми, а так же в Нижнем Новгороде и Буденновске. Объект расположен в Красноармейском районе города, на пересечении улиц 50 лет Октября и Вучетича, представляет собой благоустроенную территорию с игровыми конструкциями, которые в доступной увлекательной форме знакомят детей с процессом добычи и переработки нефти.
Военно-патриотическое воспитание постепенно особенно к завершению этапа становится главным направлением патриотического воспитания. Участие подростков в военно-патриотической деятельности конкретных мероприятиях становится более осознанным, реально значимым и характеризуется не только многоплановостью, но и напряженностью вследствие повышения степени регулярности и уровня подготовленности проводимой учебно-воспитательной работы. По сравнению с предыдущим на этом этапе значительно возрастает количество проводимых учебных занятий по базовым компонентам подготовки военно-технического, специального и военно-спортивного.
Большее внимание уделяется подготовке и организации мероприятий комплексного характера, сочетающих самые различные формы военно-патриотического воспитания и подготовки подростков к защите Отечества и военной службе и имеющих ощутимую продолжительность во времени от нескольких дней до нескольких недель : оборонно-спортивный оздоровительный лагерь, походы, экскурсии, участие в поисковой деятельности, фестивали, смотры-конкурсы и др. Не меньшее значение имеет целенаправленное формирование нравственных, патриотических, социально значимых и иных позитивных ценностей, принципов, качеств, привычек. Это достигается посредством постоянного вовлечения подростков в систему самых различных мероприятий, предполагающих их активное участие в реальной и хорошо организованной деятельности под руководством опытных педагогов-воспитателей. Процесс формирования будущих защитников Отечества неразрывно связан с целенаправленной воспитательной работой по преодолению у них негативных взглядов, убеждений, привычек, анти- и псевдоценностей. Третий этап — основной, военно-ориентированный. По его завершении обеспечивается формирование основных социально значимых, нравственных и патриотических ценностей, взглядов, принципов, качеств юношей и минимальный уровень их готовности к военной службе. Продолжительность — 2 года аналогично завершающей ступени обучения в общеобразовательной школе 10 - 11 классы. Возрастные границы юношей — 15-17 лет. Базовые компоненты подготовки приобретают доминирующее значение.
Приобретенные школьные знания способствуют значительному повышению уровня учебных занятий по военно-технической специальной подготовке, что позволит использовать более сложные и эффективные программы и конкретные методики. Возросший уровень физического развития в юношеском возрасте позволяет значительно активизировать подготовку по отдельным особенно военно-прикладным видам спорта. Первый и четвертый компоненты реализуются преимущественно в интегрированном виде в рамках этих двух направлений. При этом повышенное внимание уделяется мотивации юношей, формированию у них устойчивых позитивных установок в отношении готовности к защите Отечества и военной службе, интереса к Вооруженным Силам, другим войскам, воинским формированиям и органам, к роли и значению военной деятельности как фактору обеспечения стабильности и безопасности в обществе, одному из непременных условий благополучия и нормальной жизни российских граждан. Большое воздействие на качественное формирование будущих защитников Отечества оказывают занятия по основам военной службы, пятидневные учебно-полевые сборы, военно-спортивные игры, другие мероприятия, имеющие непосредственное отношение к воинской деятельности. Благодаря этому юноши приобретают знания, навыки, умения и качества, необходимые для начального периода военной службы. Таким образом, с учетом специфики каждого этапа обеспечение эффективности формирования у детей и молодежи всесторонней готовности к защите Отечества и военной службе как долговременному процессу предполагает: - сохранение единства и тесной взаимосвязи между всеми основными компонентами этой деятельности на каждом ее этапе целей, задач, принципов, содержания ; - согласованное и взаимосвязанное использование оптимальных программ, проектов, форм, методов, спецметодик, средств, технологий; - систематизацию и последовательность данной деятельности в различных ее звеньях в ДОСААФ и во взаимодействующих с ним структурах, организациях и общественных объединениях ; - установление координационно-субординационных связей и оптимального взаимодействия на различных этапах и уровнях процесса формирования готовности; - взаимосвязь данной деятельности с другими направлениями в воспитании в целях формирования у детей и молодежи готовности к защите Отечества и военной службе. Место и структура Центров в общей системерегиональных местных отделений ДОСААФ России и их основные элементы Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе является образовательным учреждением дополнительного образования детей, входит в состав регионального местного отделения ДОСААФ России и обеспечивает организацию и проведение многоплановых мероприятий военной подготовки и патриотического воспитания с различными категориями детей и молодежи. Деятельность других организаций спортивной и технической направленности, входящих в состав региональных и местных отделений ДОСААФ России, в приоритетном порядке направлена на обеспечение задач, решаемых Центрами.
Центры руководствуются едиными требованиями, определяемыми ДОСААФ России, и обеспечивают организационно-методическое руководство всеми структурными подразделениями, привлекаемыми к военно-патриотическому воспитанию и подготовке граждан к защите Отечества и военной службе. Соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественные организации и объединения осуществляют свое участие в работе Центров через региональные муниципальные попечительские советы, а также в процессе подготовки и реализации совместных целевых программ, проектов и планов. Центры в своей деятельности учитывают региональные особенности, исторические, культурные, этноконфессиональные традиции, осуществляют консолидацию деятельности военно-патриотических объединений клубов и оказывают им необходимую поддержку. Организационно-правовая форма создаваемых Центров — негосударственное частное учреждение дополнительного образования детей НУДОД. Структура типовых Центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе включает: администрацию; школу подготовки граждан к военной службе; школу военно-патриотического воспитания. Непосредственное руководство практической деятельностью Центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе осуществляет администрация. Школа подготовки граждан к военной службе предназначена для организации и проведения занятий с учениками 10-11 классов по программе «Основы военной службы» курса ОБЖ, обеспечения их участия в занятиях военно-прикладными видами спорта и подготовке граждан призывного возраста по военно-учетным и другим специальностям.
Интернет приёмная Чтобы задать вопрос или отправить обращение в форме электронного документа, пожалуйста заполните форму и ознакомьтесь с информацией. Отправить обращение Отправить обращение Государственная служба Конкурсы вакансий, порядок поступления, комиссии, общие вопросы Перейти на портал Электронная приёмная Назад Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Обращения, направленные в форме электронного документа посредством Интернет-портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, поступают на рассмотрение в аппарат Губернатора Волгоградской области или соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области и рассматриваются уполномоченными лицами. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо: 2. Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3.
Онлайн-табло
Приглашаем всех ценителей кулачных боев стать неотъемлемой частью самого масштабного события этой весны в городе Волгограде #VIPFIGHTERS. В городе Волжский Волгоградской области задержаны двое 17-летних молодых людей, которые готовили крупные теракты, сообщает СК по региону. Последние новости главных событий и происшествий Волгограда и Волгоградской области на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи.
Волгоград – последние новости
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Праздничные мероприятия на 1 и 9 мая отменены в Волгограде, в том числе акция "Свет Великой Победы". Волгоградская обл., Волгоград. 1 день назад. 400074, Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Баррикадная, 1Д Организации по этому адресу 327. В Волгоградской области до конца года восстановят 90 % ериков и озер Волго-Ахтубинской поймы. "ВПВ КРМ" г. Волгоград, пр. Героев Сталинграда, 39. Волгоградская областная организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
Материалы с тегом
- Дожди и сильный ветер испортят волгоградцам выходные перед Первомаем
- ВПВ цена в Волгограде. Купить ВПВ
- Новости и события дня в Волгограде и Волгоградской области на |
- В Волгоградской области подвели итоги реализации национальных проектов
Новости Волжского
А также в спортивном зале потренировались в выполнении нормативов по силовой подготовке. Организатор проекта — Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе.
Студентка Волгоградского государственного социально-педагогического университета Дарина Ажкенова является региональным координатором направления "Моя история" — организует и принимает участие в патриотических акциях, проводит занятия со школьниками и студентами, помогает ветеранам. Это позволяет делиться своими навыками и знаниями с другими, а также вносить свой вклад в общественную жизнь. Я очень рада быть полезной, рада, что могу сделать чей-то день ярче", — делится волгоградка. Встретить 9 Мая на Красной площади — мечта девушки. В 2024 году во всероссийском конкурсе "Послы Победы" приняли участие более 2 тыс. Участники федеральной команды окажут волонтерскую помощь на мероприятиях, которые пройдут в Москве, в том числе Параде Победы на Красной площади: волонтеры будут встречать гостей, сопровождать ветеранов, людей с ограниченными возможностями здоровья, делегации, обеспечивать навигацию.
В ведомстве уточнили, что в период весенних сбросов вода активно заходит туда, где проведена расчистка водных объектов. По данным администрации Волгоградской области, регион ведет системную работу по оздоровлению водных объектов Донского и Нижне-Волжского бассейнов по региональному и федеральному проекту "Оздоровление Волги" нацпроекта "Экология". Отдельное внимание уделяется оздоровлению Волго-Ахтубинской поймы, которая стала пересыхать из-за критически низких уровней воды после строительства Волжской ГЭС.
Первый и четвертый компоненты реализуются преимущественно в интегрированном виде в рамках этих двух направлений. При этом повышенное внимание уделяется мотивации юношей, формированию у них устойчивых позитивных установок в отношении готовности к защите Отечества и военной службе, интереса к Вооруженным Силам, другим войскам, воинским формированиям и органам, к роли и значению военной деятельности как фактору обеспечения стабильности и безопасности в обществе, одному из непременных условий благополучия и нормальной жизни российских граждан. Большое воздействие на качественное формирование будущих защитников Отечества оказывают занятия по основам военной службы, пятидневные учебно-полевые сборы, военно-спортивные игры, другие мероприятия, имеющие непосредственное отношение к воинской деятельности. Благодаря этому юноши приобретают знания, навыки, умения и качества, необходимые для начального периода военной службы. Таким образом, с учетом специфики каждого этапа обеспечение эффективности формирования у детей и молодежи всесторонней готовности к защите Отечества и военной службе как долговременному процессу предполагает: - сохранение единства и тесной взаимосвязи между всеми основными компонентами этой деятельности на каждом ее этапе целей, задач, принципов, содержания ; - согласованное и взаимосвязанное использование оптимальных программ, проектов, форм, методов, спецметодик, средств, технологий; - систематизацию и последовательность данной деятельности в различных ее звеньях в ДОСААФ и во взаимодействующих с ним структурах, организациях и общественных объединениях ; - установление координационно-субординационных связей и оптимального взаимодействия на различных этапах и уровнях процесса формирования готовности; - взаимосвязь данной деятельности с другими направлениями в воспитании в целях формирования у детей и молодежи готовности к защите Отечества и военной службе. Место и структура Центров в общей системерегиональных местных отделений ДОСААФ России и их основные элементы Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе является образовательным учреждением дополнительного образования детей, входит в состав регионального местного отделения ДОСААФ России и обеспечивает организацию и проведение многоплановых мероприятий военной подготовки и патриотического воспитания с различными категориями детей и молодежи. Деятельность других организаций спортивной и технической направленности, входящих в состав региональных и местных отделений ДОСААФ России, в приоритетном порядке направлена на обеспечение задач, решаемых Центрами. Центры руководствуются едиными требованиями, определяемыми ДОСААФ России, и обеспечивают организационно-методическое руководство всеми структурными подразделениями, привлекаемыми к военно-патриотическому воспитанию и подготовке граждан к защите Отечества и военной службе. Соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественные организации и объединения осуществляют свое участие в работе Центров через региональные муниципальные попечительские советы, а также в процессе подготовки и реализации совместных целевых программ, проектов и планов. Центры в своей деятельности учитывают региональные особенности, исторические, культурные, этноконфессиональные традиции, осуществляют консолидацию деятельности военно-патриотических объединений клубов и оказывают им необходимую поддержку.
Организационно-правовая форма создаваемых Центров — негосударственное частное учреждение дополнительного образования детей НУДОД. Структура типовых Центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе включает: администрацию; школу подготовки граждан к военной службе; школу военно-патриотического воспитания. Непосредственное руководство практической деятельностью Центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе осуществляет администрация. Школа подготовки граждан к военной службе предназначена для организации и проведения занятий с учениками 10-11 классов по программе «Основы военной службы» курса ОБЖ, обеспечения их участия в занятиях военно-прикладными видами спорта и подготовке граждан призывного возраста по военно-учетным и другим специальностям. Школа подготовки граждан к военной службе: осуществляет планирование и проведение учебных занятий с гражданами в соответствии с требованиями программы «Основы военной службы» курса ОБЖ; отвечает за организацию и проведение 5-дневных учебных сборов с учащимися 10 классов и другими категориями граждан; обеспечивает занятия граждан в секциях военно-прикладных и технических видов спорта, кружках технического творчества; принимает участие в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию граждан в процессе их подготовки к военной службе. Основу школы подготовки граждан к военной службе составляют: классы основ военной службы — предназначены для подготовки учащихся 10-11 классов по программе «Основы военной службы» курса ОБЖ и проведения 5-дневных учебных сборов; сектор прикладных и технических видов спорта — предназначен для определения потребности и обеспечения участия граждан в секциях военно-прикладных и технических видов спорта; сектор технического творчества— предназначен для определения потребности и обеспечения участия граждан в кружках технического творчества. Школа военно-патриотического воспитания— предназначена для организации военно-патриотического воспитания граждан, принимающих участие в процессах обязательной и добровольной подготовки граждан к военной службе и их подготовке по военно-учетным специальностям. Школа военно-патриотического воспитания: осуществляет морально-психологическое обеспечение работы с гражданами детских, юношеских и других возрастов; организует патриотическое и военно-патриотическое воспитание граждан детских и юношеских возрастов в процессе их подготовки к военной службе; организует планирование и проведение массовых мероприятий патриотической направленности в интересах воспитания граждан детских и юношеских возрастов; взаимодействует с органами МВД, отвечающими за работу с трудными подростками, и соответствующими специализированными учреждениями; взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, с общеобразовательными учреждениями, общественными организациями и клубами патриотической направленности; осуществляет консолидацию общественных организаций патриотической направленности в части, касающейся вопроса патриотического воспитания граждан в процессе их подготовки к военной службе. Основу школы военно-патриотического воспитания составляют: сектор патриотического воспитания — предназначен для организации патриотического и военно-патриотического воспитания граждан детских и юношеских возрастов в процессе их подготовки к военной службе; сектор патриотической работы— предназначен для осуществления консолидации общественных организаций патриотической направленности в части, касающейся вопросов патриотического воспитания граждан в процессе их подготовки к военной службе. Основные направления развития и этапы создания Центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе Принимая во внимание особое значение территориального принципа создаваемой федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе и системы военно-патриотического воспитания, основные усилия целесообразнососредоточитьна создании Центров на базе региональных местных отделений ДОСААФ России при активном участии в этом органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Основными направлениями развития Центров считать: создание в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях функциональных и организационных структур, способных обеспечить эффективное решение задач, возложенных на Центры воспитания и подготовки; развитие в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях инфраструктуры и учебно-материальной базы до уровня, обеспечивающего решение задач по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе в соответствии с предъявляемыми требованиями; подбор, воспитание и подготовку кадрового состава, способного обеспечить решение поставленных задач на уровне заданных требований; совершенствование региональных и местных механизмов межведомственного, внутрисистемного и социального взаимодействия в ходе решения задач по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе. Первый этап подготовительный — разработка функциональных и организационных основ типовой модели Центра, инициирование нескольких пилотных проектов 2010 г. Основное содержание этапа. На федеральном уровне в рамках реализации пилотных проектов: установление тесного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в компетенцию которых входит подготовка граждан к военной службе; построение на федеральном уровне стройной системы военно-патриотического воспитания граждан и подготовки их к военной службе; уточнение параметров типовой модели Центра патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе, проработка механизмов их формирования, финансирования и развертывания практической деятельности; инициирование и подготовка новых образовательных программ, предусматривающих объединение теоретического и практического курса ОБЖ на базе образовательных учреждений ДОСААФ России. Второй этап исполнительный — комплексная реализация плановых мероприятий и создание на базе региональных отделений ДОСААФ России Центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе 2011 — 2014 гг. Контроль формирования и организация деятельности региональных Центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе. На региональном уровне. В рамках решения главной задачи — обязательной и добровольной подготовки граждан к военной службе - осуществляется: модернизация объектов инфраструктуры с учетом требований, предъявляемых к призывникам и их запланированному количеству; оснащение учебно-материальной базы ДОСААФ России современными образцами вооружения и военной техники, тренажерными комплексами; подбор и подготовка высококвалифицированных специалистов по обучению граждан военно-учетным специальностям; построение системы повышения профессионального уровня преподавательского состава Центров с учетом требований, предъявляемых к уровню подготовки призывной молодежи; внедрение в учебный процесс современных обучающих технологий.