Vogue Россия запускает новый подкаст «Ювелирный подход».
Vogue Russia посвятил мартовский номер теме телесности
Несмотря на то, что Glamour — это главный массовый модный журнал, мне казалось важным донести, что мода — это часть жизни. Приятная, интересная, важная, увлекательная. Разве для кого-то она не часть жизни? Мы все носим одежду. Я знаю много людей, для которых одеться в соответствии с обстоятельствами и кодами, которые есть в обществе, — это проблема. Они гораздо лучше себя чувствуют в чем-то попроще, но вынуждены соответствовать ситуации.
И для них все это превращается в ад, они не знают, куда идти и что им надо. Поэтому, конечно же, мы [Glamour] были проводником в этом мире реальной одежды и реальных образов. Но я всегда считала важным насытить этот журнал чем-то другим, для меня это было самое ценное. Поэтому там всегда было social, культура, отношения, секс. Секса чуть меньше.
Потому что я попала в такой период. Все журналы, которые раньше произносили слово «секс», теперь не должны бы этого делать. Это тоже палка о двух концах: сейчас загоним секс во что-то необсуждаемое и опять вернемся в Средние века, упремся в лицемерие. Все прилично, с одной стороны, и абсолютно непристойно — с другой. Сейчас с этим сложно.
Может, и хорошо, что я ушла делать что-то другое. Что принципиально иначе в Vogue? Это в первую очередь мода, мода как прикладное искусство. Хотя, мне кажется, мы стали больше уделять внимание другой части моды — не прикладной. И я дико рада, что сейчас такой подъем.
И фильм «Дрис», который мы недавно посмотрели, и «Вивьен Вествуд». Гораздо более широкой публике покажут «Серые сады» культовый в среде профессионалов моды документальный фильм 1975 года будет представлен на Beat Film Festival. В целом все меняется. Раньше можно было говорить о том, что Vogue — главный и единственный, и его подпирают пара журналов, которые метят на его место. Сейчас понятно, что мы конкурируем не между собой, а с интернетом, потому что там есть все.
И большинство наших читателей уже продвинутые и могут сами все выбрать — ну или они так думают. Поэтому мы уже давно перестали быть информационным вестником про моду и стали больше аналитическим, стилистическим альманахом. Опять же люди уже не могут доверять всем. Они живут как в Telegram, где ты сам себе делаешь набор того, что ты читаешь. В данном случае ты не выбираешь по выносу, с какого слова начинается сегодня Telegram.
Ты уже выбрал канал и читаешь все, что тебе там дают. То есть это, по сути, бренд, к которому человек лоялен? Да, но в какой-то момент бренд может надоесть, и человек с таким же рвением может убежать. Это же как мода, все быстро. Пришел новый дизайнер в Dior — все бросились в Dior.
А кто-то Dior бросил и ушел за Демной. Или обратно к Карлу. Как сделать, чтобы не убежали? Сейчас два стресса в моей жизни. Стресс по поводу ожиданий.
И второй — груз ответственности. Ожидания, понятное дело, у всех разные, и я все равно не могу соответствовать им всем. Я могу сделать честный продукт, потому что я знаю, что я и моя команда делаем его искренне. Но это все равно люди и человеческий фактор. Это не просто умения, это еще и вкус, мнение каждого по отдельности.
Было бы, наверное, проще взять какого-то человека извне, который бы пришел и сказал, что он все знает и сейчас все будет. То есть человек, с мнением которого у вас не будет возможности поспорить.
Желающие могут получить копию журнала, написанного шрифтом Брайля, бесплатно. Для этого необходимо написать редакции издания по адресу accessiblevogue condenast.
В номер также вошли материалы о коронации короля Карла III.
Из-за этого часть сотрудников придется сократить или перевести в другие отделы. Не исключено, что несколько журналов все же удастся сохранить, адаптировав под отечественные реалии, однако похожими на оригинальные издания они уже не будут.
Как учить будущих дизайнеров, если лекционные залы, музеи и воркшопы закрыты? Как оставаться внутренне свободным в мире cancel culture и хейта?
Обо всем этом мы поговорили с героями нашего номера: молодыми дизайнерами и преподавателями арт-вузов, режиссерами и писателями, фотографами и стилистами. А чтобы доказать, что никакие ограничения творческой свободе не помеха, мы сняли три обложки с молодыми и успешными российскими фотографами и с русскими моделями во главе с Натальей Водяновой.
British Vogue
Журнал Vogue опубликовал список самых модных футболок на лето 2024 года, ссылаясь на мнение фэшн-редакторов. Главные новости об организации Vogue на VOGUE Россия подразделение одного из самых известных на сегодняшний день глянцевых журналов о моде, основанного в 1892 году в США. Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде для женщин, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications. В разделе vogue russia вы найдете стильные журналы vogue russia. По данным Page Six, американский журнал Vogue прекращает сотрудничество с музыкантом Канье Уэстом.
Vogue Россия
Журнал «Vogue» читать онлайн на нашем сайте бесплатно или скачать последний выпуск в pdf. Журналы на русском и английском онлайн. Добро пожаловать на канал Vogue Russia (23517113) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 390 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Главный редактор журнала Vogue Russia Ксения Соловьева в своей колонке пишет: «Мы съездили в гости к главному юбиляру этого непростого лета — в Нижний Новгород. Журнал Vogue опубликовал список самых модных футболок на лето 2024 года, ссылаясь на мнение фэшн-редакторов. Подводим итоги модного месяца и рассказываем все о главных трендах весны и лета 2024, которые можно повторять уже сейчас. |.
Нижегородка Наталья Водянова снялась для обложки журнала Vogue с Наоми Кэмпбелл и Кендалл Дженнер
На создание того британского Vogue, к которому привыкли читатели до прихода Эдварда, у Александры ушло много труда и сил. Она стремилась привнести в журнал больше забавных статей, отражающих эмоции и образ жизни женщин того времени, включала в подборки менее дорогую одежду и объединяла экстравагантные модные образы с более простыми и доступными, брала противоречивые интервью и включала съемки с женщинами немодельной внешности. Рианна на обложке Vogue Великобритания , ноябрь 2011 года. Редактор Александра Шульман Сегодня всё, на чем строится бизнес-модель Conde Nast, по мнению Шульман, — это рекламодатели, партнёрские ссылки на покупки на сайтах журнала и серия видеороликов Vogue со знаменитостями. Это можно понять, ведь рекламные контракты являются основной частью бюджета любого издания, но с этим теряются "индивидуальные голоса, которыми всегда отличался Vogue", а печатных версий издания становится всё меньше. Анна Винтур Важность уникальности каждого выпуска Александра подчеркнула одной недавней историей, произошедшей с ней в магазине. Она заметила молодого человека, который с улыбкой и трепетом нес к кассе выпуск Vogue с Хеленой Бонем Картер на обложке, отметив, что он "просто обязан иметь это".
А без журнала где будет эта обложка? Да, пару раз в год нужно было выдать обложку на глобальную тему — "Тело" там или "Рассвет". Но рассвет мы снимали под Мурманском, а не в студии в Париже. Короче, это была интересная работа", — добавила Ксения.
Вуз заинтересован в приеме абитуриентов с инвалидностью, намерен расширять диапазон специальностей, доступных для людей с нарушениями слуха. В университете имеется собственный ресурсный учебно-методический центр, который оказывает помощь студенту с инвалидностью в образовательном процессе и в дальнейшем трудоустройстве. В ходе встречи была достигнута договоренность о совместном взаимодействии в разработке программы подготовительного курса для лиц с нарушениями слуха на ближайший учебный год, в подготовке переводчиков русского жестового языка для вуза, а также провести совместную профориентационную работу с подростками с нарушениями слуха с целью повышения и расширения их знаний по выбору будущей специальности.
А чтобы доказать, что никакие ограничения творческой свободе не помеха, мы сняли три обложки с молодыми и успешными российскими фотографами и с русскими моделями во главе с Натальей Водяновой.
Мы вдохновлялись русским авангардом: от Малевича до Петрова-Водкина. А еще жизнью бабочки, которая в нужный момент всегда разрывает тугой, сковывающий ее кокон, чтобы явиться миру свободной и прекрасной».
Начинается жизнь, — написала Маша Федорова. При этом в профиле страницы в Instagram она указала себя исключительно как стилиста. Возможно, теперь Федорова сосредоточится на этой сфере деятельности. Пресс-служба холдинга уже обнародовала имя нового главного редактора Vogue Russia. Журналом будет руководить Ксения Соловьева, ранее занимавшая пост главреда издания Tatler.
Издатель Vogue, GQ, Tatler и Glamour прекратил работу в России
Vogue Russia February 2022 Covers. Старые выпуски французского Vogue в онлайн доступе Новости дизайна. Новости не предъявляет права на контент, размещаемый в этом журнале. Новым главным редактором российской версии журнала о моде Vogue стала Ксения Соловьева. Все видеозаписи группы Vogue Russia в Одноклассниках. Бывший редактор журнала Vogue и экс-главред российской версии Numéro Андре Леон Телли скончался в возрасте 73 лет.