Новости веста на вариаторе

При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались. Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. А мы по акции продаем вариатор Jatco, который ранее ставился на Весту и Иксрей с двигателем Nissan-Renault.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы - Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года.

Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики

Затем его сопрягли с вариатором, подбор и калибровку которого вели больше года. Агрегат хорошо известен по моделям Chery, например им оснащают Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором турбоверсии используют коробку CVT25. Например, у обеих коробок помимо двух шкивов с клиновым ремнем Bosch есть гидротрансформатор с двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет динамический диапазон коробки. Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат.

Модернизированный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 122 л. Особенностями двигателя 1. Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Интеграция нового силового агрегата затронула все системы автомобиля, но без существенного влияния на платформу.

Однако ситуацию прояснить только время, считает эксперт, хотя сам двигатель проверенный и беспроблемный.

Характерных «пинков», свойственных АКПП и «роботу», нет. Разгон и замедление LADA Vesta плавнее, а «коробка» подстраивается под обороты мотора, удерживая их на минимуме для конкретной скорости движения. Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона.

К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение. Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке. Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает. Стабильность скорости. Даже при резких подъемах коробка передач чутко реагирует на стиль вождения и позволяет двигаться без существенных потерь скорости. Простота обслуживания. Вариатор имеет достаточно простую конструкцию, которую легко и удобно чинить. Тихая работа. При смене передаточного числа на вариаторе водитель не будет слышать неприятных щелчков или каких-либо иных посторонних звуков, которые часто сопровождают работу других видов трансмиссии. Устойчивость к низким температурам. Наличие двухступенчатого планетарного редуктора и специального масла позволяет сохранить эксплуатационные качества трансмиссионной жидкости на морозе. Отдельного внимания заслуживает возможность самостоятельно настроить вариатор для снижения оборотов двигателя. За счет этого удается свести к минимуму шум мотора при движении. Недостатки вариатора на Лада Весте Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют следующее: Невысокая прочность деталей. Так как конструкция не подвергается серьезным нагрузкам, как в АКПП или МКПП, используемые материалы не отличаются повышенной прочностью и устойчивостью. Высокие требования к обслуживанию. Для стабильной работы вариатора необходимо регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости и всех фильтров. Склонность к специфическим неполадкам.

другие новости

  • Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?
  • Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю
  • Объявлена стартовая цена Лады Весты с вариатором | Пикабу
  • Зачет «автоматом»
  • «Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
  • Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross - Страница 2

Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором

Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Что представляет из себя установленный на Vesta вариатор WLY CVT18? Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. «Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada.

Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.
Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру Techno, она появится немного позже.
«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».

Обзор вариатора Лада Веста и отзывы

АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто

Вариатор не вернётся на Лады

Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором.

АвтоВаз выпустил удешевлённую Ладу Весту на вариаторе. Что удешевили?

То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже.

И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире.

А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66.

В каком именно кузове будет презентован автомобиль, пока неизвестно, однако логично предположить, что это будет и универсал, и седан. Следует напомнить, что первой моделью АвтоВАЗ с бесступенчатой коробкой передач стала Lada Xray Cross, премьера которой состоялась летом 2019 года.

По предварительной информации новая Lada Vesta помимо вариатора Jatko получит французский атмосферный двигатель Renault-Nissan, объемом 1,6 л 113 л. В интерьере добавится кожаный руль с функцией обогрева, будет установлена новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Однако ситуацию прояснить только время, считает эксперт, хотя сам двигатель проверенный и беспроблемный. Характерных «пинков», свойственных АКПП и «роботу», нет. Разгон и замедление LADA Vesta плавнее, а «коробка» подстраивается под обороты мотора, удерживая их на минимуме для конкретной скорости движения.

Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона.

Коробка прошла несколько апгрейдов, в том числе, специально для Lada Vesta. Например, на отечественной машине используются более мягкие алгоритмы работы, которые исключают перегрузку вариатора при активной езде. Естественно, сам производитель заявляется о надёжности конструкции, но как огня боится термина «вариатор»: официально модель называется Lada Vesta AT.

Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила. Например, менять масло и фильтры даже если инструкция этого не требует. Вариаторы не любят агрессивную езду в непрогретом состоянии и оснащённые ими машины нельзя заводить с «галстука». Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно.

Он развивает 113 л. Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии. Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором. В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат. Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания.

Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении.

Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором

Но теперь, все иначе. Но, прибавив в комфорте не только в городе и на трассе, возникает справедливый вопрос, а не стало ли же в каком-то другом аспекте. Скажем, в частности, работы систем и электронных помощников. Это и решил проверить блогер с Ютуб-канала " Z Drive ".

Причём, задача была усложнена тем, что авто был загружен на 500кг и на дороге был лёд.

Следует напомнить, что первой моделью АвтоВАЗ с бесступенчатой коробкой передач стала Lada Xray Cross, премьера которой состоялась летом 2019 года. По предварительной информации новая Lada Vesta помимо вариатора Jatko получит французский атмосферный двигатель Renault-Nissan, объемом 1,6 л 113 л. В интерьере добавится кожаный руль с функцией обогрева, будет установлена новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На сегодняшний день стоимость седана Lada Vesta в базовой комплектации составляет 676 900 руб.

Потом мы все долго ждали Lada Vesta. Она появилась в ярко зелёном наряде, тогда это был фирменный цвет автомобиля, который сейчас уже не доступен к выбору. И как будто Vesta опоздала, а, возможно, даже потерялась в широкой массе российского авторынка. Однако наш автопром не сдавался, с упорством выпуская всё новые модификации Vesta. Хотите ездить с драйвом, пожалуйте в спортивную версию.

У вас семья? Присмотритесь к SW. Нужно ещё больше места? Тогда SW Cross. Учитывая массовый исход западных автопроизводителей с российского рынка, варианты с Vesta стали особенно привлекательны.

Китайский робот Чего не хватало российскому покупателю в родных автомобилях? Комфорта, мультимедии и вменяемого вариатора. После долгих внутренних испытаний на заводе, машину отдали на тест-драйв автоэкспертам. А для усиления эффекта и впечатлений, пригласили всех в Челябинскую область. В марте.

Любопытно, что на высоте почти 3000 метров нет снега. Вот оно — глобальное потепление! На презентации представители Lada сказали, что Vesta наконец может конкурировать в бюджетном сегменте с двухпедальными машинами, где до этого скорее не была представлена. Клиенты жаловались на работу роботизированной коробки передач, которая разочаровывала нерасторопностью и неочевидностью ездовых характеристик. После появления вариатора ситуация улучшилась, но главным козырем модели все же остается не трансмиссия, а большой выбор кузовов. Помимо традиционного для В-сегмента седана, у Lada имеются универсал и приподнятые версии Cross, чем не могут похвастаться конкуренты. И коробка CVT станет скорее дополнительным выбором у клиентов Vesta, нежели приведет к дилеру толпы людей, ищущих машину с автоматической трансмиссией. Все же вариатор — это не самая желанная на нашем рынке коробка передач и уж точно не самая беспроблемная.

Цены Сегодня утром стали известны цены на Vesta с вариатором. За седан с CVT просят от 25 160 рублей.

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - V1.ру Напомним, АвтоВАЗ начал поставку дилерам Vesta с обновлённым двигателем 1,8 и вариатором СVT в начале марта.
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач.

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.

Lada Vesta с вариатором появится в продаже раньше запланированного срока

Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. После снижения цен «Москвич-3» выглядит серьезным конкурентом для Lada Vesta Источник: Артем Краснов В последнее время наметилась тенденция к снижению цен на китайские автомобили, включая их русифицированные варианты. Самый яркий пример — «Москвич», который уронил цены на 500—700 тысяч рублей. Кроссовер «Москвич-3» теперь стоит от 1,59 миллиона рублей, а с вариатором — от 1,655 миллиона. Если считать конкурентом ему универсал Vesta SW, ценовое преимущество получается на стороне «Москвича», потому что вариаторная Lada на 64 тысячи рублей дороже. При этом в комплектации «Москвича» есть система стабилизации и мультимедийная система, которых нет в указанной Vesta SW. Имея в районе 1,7 млн рублей, что бы вы предпочли?

Lada Vesta.

При этом он не уточнил, о каком конкретно кузове идёт речь: седане или универсале. Ожидаем более подробную информацию о новинке к началу её выпуска. То есть это такой микс механики и автомата.

В качестве альтернативы данного вариатора может использоваться робот АМТ, имеющий только одно сцепление и созданный на базе механической коробки ВАЗ-2181 с 5 ступенями. Конструкция и принцип работы вариатора Вариаторная коробка передач оснащена виртуальными передачами, которые создаются на уровне программы. В трансмиссии Лада Весты работает клиноременная передача, редуктор с двумя ступенями и шестернями, а также гидротрансформатор. Передача образуется двумя шкивами, которые соединяются друг с другом ремнем, имеющим клиновидную форму. После образования передаточного числа оно поступает к ведомому шкиву, имеющему соединение с колесами и приводами. Принцип работы вариатора заключается в следующем: Когда начинается движение, происходит разведение конусов ведущих шкивов и соединение ведомых.

В такой ситуации мотор имеет минимальную нагрузку. Когда скорость увеличивается, наблюдается обратный процесс. Вследствие чего значение передаточного числа уменьшается, что благоприятно сказывается на снижении тягового усилия. При этом смещение шкивов происходит в результате действия пружин и увеличения центробежной силы. Устройство вариатора представлено механизмом, отвечающим за передачу крутящего момента и отсоединения КП от мотора, самим вариатором, конструкцией, предназначенной для движения задним ходом, и системой управления. Главной отличительной особенностью вариатора от других коробок передач считается плавная настройка крутящего момента в установленном диапазоне. Основными структурными элементами конструкции являются редукционные клапаны, соленоиды, гидроблок, слайдер, ремень, торкдрайвер и его рабочие элементы, втулка, ролик, и др. Гидроблок при этом выполняет одну из главных задач — максимально плавная передача усилия, без каких-либо остановок и рывков. Именно поэтому ресурс эксплуатации вариатора увеличивается. Эксплуатационный срок вариатора на Lada Vesta Ресурс вариатора, установленного на Лада Весте, практически идентичен этому показателю, присущему Nissan Juke, и составляет приблизительно 100 тыс.

Но для того, чтобы сохранить этот показатель в норме или же добиться его увеличения, следует внимательно относиться к техническому обслуживанию детали и ее периодической диагностике. Самое главное — своевременно проводить замену смазывающей жидкости в конструкции.

Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе. Добавили третью точку крепления в опору двигателя.

Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий