Новости ведьмак ремейк

Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу.

Разработчик ремейка первой The Witcher рассказал, чего ждать от новой версии классической RPG

Обновленная версия культовой ролевой игры будет создана на базе Unreal Engine 5. Как сообщается, ремейк находится на ранних стадиях разработки. Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас.

Игра создаётся на базе движка Unreal Engine 5, и будет одной и немногих, над которым CDPR сейчас работает в рамках франшизы. Следует напоминть, что оригинальный «Ведьмак» был игрой с закрытым миром.

Как пояснил Кичиньски, решение было принято исходя из того, что в ремейке будут использованы технологии из "Ведьмака — 4", который получил кодовое название Polaris. Драки, кровь и магия: Приоткрыта завеса тайны над приквелом "Ведьмака" "Возвращаясь к вопросу о ремейке "Ведьмака". Да, он выйдет после "Ведьмака — 4".

Производительность Кадр из оригинального «Ведьмака» Steam В историях о «Ведьмаке» постоянно были проблемы с производительностью, для ликвидации которых требовались патчи, причем несколько. Сырость поедала не только первую часть серии, эта беда затрагивала и два продолжения. А последний проект CD Projekt ворвался в игровой мир хуже остальных, и он даже не относится к The Witcher. Да, когда говорим об этом издателе, невозможно не припоминать ему Cyberpunk 2077, показавший убогую производительность на консолях особенно на PlayStation , со рваной частотой кадров и низким разрешением.

Комментарии (6)

  • Состоялся анонс ремейка первой The Witcher — его делают авторы Seven: The Days Long Gone - RPGNuke
  • The Witcher Remake: Release Date Speculation, News & Latest Updates
  • Telegram: Contact @gwentnews
  • Добро пожаловать!

Новый «Ведьмак» с новой графикой потряс фанатов новыми известиями

CheChen писал а 29 ноября 2022, 17:20 Сбрось где-нибудь энергию, Хант. У тебя она явно в избытке Самое странное, что в других играх секса я не хочу видеть А так приходишь в дом - с лицом Кавилла. Сношаешься с актрисой с лицом Нины Добрев, потом просыпаешься... Найти и убить эту ведьму Вновь переспать с ней Найти другую ведьму, чтобы переколдовала проклятие и так далее Попутно собираешь какие0нибудь артефакты. Баранье семя, кость тыквы и так далее...

Причина в том, что в ней студия хочет проверить технологии, которые будут задействованы в The Witcher Remake. Возвращаясь к The Witcher Remake и к тому, когда он появится, да, он появится после Polaris четвёртой части «Ведьмака» , что является следствием того, как мы думаем об этом проекте. Я думаю, что ремейк будет в значительной степени основан на технологиях из Polaris, поэтому он будет разрабатываться частично параллельно с Polaris, но как только Polaris будет запущен, все его элементы будет уже в окончательной форме, и это будет частично использовано в ремейке, — ответил на один из вопросов Кичиньский.

Таким образом, Polaris станет первой игрой компании на графическом движке Unreal Engine 5.

Возникла эта потребность не только из-за скисания в связи ходом времени, но и по причине сомнительных спин-оффов «Ведьмака», вместо которых фанаты требовали возвращения к основной серии. Наконец-то сообщество было услышано. Фэнтези-игра получит перезагрузку на движке Unreal Engine. Переформатирование мегапопулярной игры — это всегда хайп и по умолчанию завышенные ожидания.

Благодаря успеху сериала «Ведьмак» в сервисе Netflix и последующих игр, франшиза приобрела достаточную известность, чтобы пересмотреть прошлые истории для новых поклонников. CDPR также сообщила, что ее новые игры, скорее всего, будут иметь многопользовательские компоненты и, как ожидается, выйдут для консолей.

Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

The title will be built from the ground up using Unreal Engine 5 technology, and will use the toolset the company is creating for the new Witcher saga. It was the first game we made, ever, and it was a big moment for us then. Going back to this place and remaking the game for the next generation of gamers to experience it feels just as big, if not bigger", the head of CD Projekt RED Studio Adam Badowski said in a statement.

Причем моментально игра была запущена в полубагнутом состоянии. RPG лихорадило настолько сильно, что разработчикам пришлось выкатывать специальное издание, чтобы перекрыть все технические и дизайнерские проблемы.

Возникла эта потребность не только из-за скисания в связи ходом времени, но и по причине сомнительных спин-оффов «Ведьмака», вместо которых фанаты требовали возвращения к основной серии. Наконец-то сообщество было услышано.

В числе других противников Геральта будут гули, призраки, полуденницы, утопцы и множество других монстров, которые были описаны в книгах писателем Анджеем Сапковским.

В определённый момент Геральту даже представится возможность занять одну из сторон конфликта, хотя сохранить нейтралитет при желании тоже можно. Тем не менее всегда оставаться в стороне ведьмаку не удастся — во многих квестах и ситуациях ему предстоит принимать непростые решения, и практически всегда они будут сводиться к выбору меньшего зла. Геймплей обновлённой версии Про изменения в игровом процессе известно так же мало, как и об изменениях в сюжете.

Мы знаем, что ремейк будет игрой в открытом мире — и, скорее всего, по своей структуре окажется ближе к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», чем к оригиналу. Если так, то никаких больше экранов загрузки между главами — только свободное перемещение между предместьями Вызимы, самим городом и его районами. Других подробностей про геймплей ремейка разработчики не рассказывали.

Для многих сражения в первом «Ведьмаке» даже стали причиной бросить игру. Что же в боевой системе оригинала было такого страшного? По сути она была полностью завязана на простенькой ритмической мини-игре , в рамках которой игроку следовало нажимать на кнопку удара всякий раз, когда на экране загорался курсор.

То есть увидели врага — кликнули на кнопку удара один раз, и Геральт тут же принялся самостоятельно наносить удары по противнику. Игроку с этого момента нужно следить за курсором и ждать, когда он загорится. В нужный момент кликаем ещё раз — и тогда Геральт продолжит бить врага, нанося ему больше урона.

А если промахнуться мимо тайминга, то серия сорвётся, и придётся начинать сначала, пропуская удары со стороны противника и теряя здоровье главного героя.

Судя по названию проекта, в Polaris будет много зимних локаций. Также на представленном разработчиками постере можно заметить медальон Школы Рыси, о существовании которой нет никакой информации. Какой будет The Witcher: Sirius Похоже, The Witcher: Sirius станет последней частью саги, так как студия решила начать разработку игры заново из-за перераспределения бюджета.

Примечательно, что о концепции именно данного мультиплеерного проекта известно больше всего. Если верить слитой в Сеть информации, местом действия новой игры станет Япония периода Эдо 1603—1868 годов. Сюжет частично будет основан на манге The Witcher: Ronin, не имеющей отношения к романам Анджея Сапковского.

Poland's CD Projekt announces remake of Witcher video game

Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись.

Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок.

Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта почти бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS. В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно.

Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно.

Проект находится на ранней стадии, однако, учитывая масштабы исходного материала, его релиз наверняка состоится раньше выхода полноценной четвёртой части. Они хорошо знают исходный материал, знают, как сильно геймеры хотели увидеть этот ремейк, а также знают, как делать отличные и амбициозные игры. И, несмотря на то, что придётся какое-то время подождать, прежде чем мы будем готовы раскрыть больше подробностей, я знаю, что ожидание будет того стоить».

Интересно, что информация о разработке ремейка упоминалась ранее, однако тогда проект был известен под рабочим названием Canis Majoris.

Подобное заявление делали ещё в октябре, но тогда уточнения не было. Теперь во время телефонной конференции с инвесторами после публикации последних финансовых результатов глава компании Адам Кичиньский уточнил: «Возвращаясь к теме релиза ремейка The Witcher: да, он выйдет после Polaris, который станет производной наших мыслей по этому проекту. Я думаю, что ремейк будет в значительной степени основан на технологии Polaris, поэтому он будет создаваться частично параллельно. Когда выйдет Polaris, все элементы игры будут в окончательном виде и смогут быть использованы в ремейке». Polaris — кодовое название условной четвертой части серии.

Новости о The Witcher

Анонсирован римейк «Ведьмака 1» Как оказалось, речь шла про ремейк первой части The Witcher, которую разрабатывает Fool's Theory под руководством CD Projekt Red.
CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака" - Российская газета The Witcher Remake — это ремейк первой части популярной серии Action RPG Ведьмак от CD Projekt RED.
CD Projekt RED официально анонсировали ремейк первого “Ведьмака” Польская компания CD Projekt RED анонсировала ремейк The Witcher — первой части игровой трилогии о приключениях ведьмака Геральта из Ривии.
CD Projekt RED официально анонсировали ремейк первого “Ведьмака” CDPR объявили, что работают над ремейком первой части серии The Witcher на Unreal Engine 5. За ремейк отвечает студия Fool’s Theory, состоящая из ветеранов CDPR.

Состоялся анонс ремейка первой The Witcher — его делают авторы Seven: The Days Long Gone

Разбираем все изменения и дополнения, присутствующие в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», релиз которой запланирован на 14 декабря 2022 года. Ремейк первого «Ведьмака» анонсировали в октябре 2022 года, и с тех пор подробностей о разработке обновлённой версии появилось не так уж и много. Вы уже слышали о ремейке «Ведьмака» — это проект под кодовым названием Canis Majoris. Ждать в ближайшее время новостей о проекте не стоит — ремейк «Ведьмака» находится на очень ранней стадии разработки, а торопиться авторы не хотят.

CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»

Сегодня CD Projekt RED заявила, что это ремейк оригинального The Witcher, вышедшего 15 лет назад. Глава студии Fool’s Theory Якуб Рокош пообещал, что из ремейка первого «Ведьмака» уберут устаревшие и спорные моменты. Fool's Theory занята ремейком The Witcher.

Другие новости

  • Выходит ремейк первой части игры «Ведьмак» на движке Unreal Engine 5
  • Производительность
  • CD Projekt RED анонсировала ремейк «Ведьмака»
  • Welcome back!
  • CD Projekt RED анонсировала ремейк первого «Ведьмака» на Unreal Engine 5 - Лайфхакер
  • Курсы валюты:

Новости The Witcher Remake

Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу. Дата выхода ремейка первого «Ведьмака» неизвестна, но релиз случится уже точно после следующей части под кодовым названием The Witcher: Polaris. Рассказываем, что известно о следующих играх по вселенной «Ведьмака», и почему ни одна из них не будет называться The Witcher 4. Ремейком занимается сторонняя польская студия Fool's Theory, в которую входят ветераны серии. Студия анонсировала ремейк первой игры во время 15-летия франшизы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий