Новости вечный аккумулятор

Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. Компания Betavolt заявила, что ее первая ядерная батарея может выдавать мощность 100 микроватт (мкВт) и напряжение 3 вольта при размере 15x15x5 кубических миллиметров.

От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку

Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд. Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.

Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий

Весь вопрос в том, насколько гибкой в конечном счёте получится архитектура — можно ли надстроить источник питания для подключения, скажем, не компьютера, а полноценного жилого помещения? Егор Касаткин Аспирант факультета прикладной физики Массачусетского технологического института Конкуренты тоже есть Промышленный выпуск радиоактивных изотопов для российских атомных батареек хотят наладить до конца 2020 года. Если коронавирус и спровоцированные им изменения не преподнесут дополнительных сюрпризов, то "бензин" для маленьких реакторов со слабым бета-излучением начнут делать в достаточных для экспорта количествах. К созданию батареек, в которых радиоактивный изотоп и алмазный преобразователь для электрической энергии могут спокойно работать 50 и даже 100 лет, в разных странах подошли практически одновременно.

Первые разработки российских учёных в этом направлении датируются 2018 годом, их британские коллеги создали такую же технологию в 2019-м, однако ни те ни другие батарейки в продаже ещё не появились. Третий Чернобыль? Что в КНДР с реактором атомной станции Зато у американских учёных есть вполне жизнеспособный образец.

Разумеется, атомная батарейка в современном её виде — это почти всегда прототип, который нужно дорабатывать. Но американская технология существенно отличается от российской. Два прототипа бета-гальванических батарей значительно мощнее российских, хоть и работают по схожему принципу — преобразовывают радиоактивное бета-излучение в электрический ток.

Репетиция конца света. Как российские подлодки стреляют ядерным залпом В компании NDB разработчик батарейки утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты, которая может автономно и скрытно храниться где-нибудь недалеко от противника. Прототипы атомной батарейки NDB уже прошли испытания в Ливерморской национальной лаборатории и "атомной" лаборатории Кембриджского университета.

Американцам, кстати, принадлежит и пальма первенства по внедрению такой технологии на военные и гражданские спутники и космические аппараты. Первые образцы атомных батареек устанавливали на спутники Transit 4A и 4B.

По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет. Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км. Весной подобные обещания дали Volkswagen и General Motors.

Стоит отметить, что другие компании также работают над твердотельными аккумуляторами, которые обладают большей ёмкостью, чем литийионные, и быстрее заряжаются. К примеру, электрокар с подобной батареей есть у Toyota , в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Последняя заявляет, что электромобили с их твердотельной сульфидной батареей смогут проезжать на одной заправке не менее 1 000 км.

Фото: архив av.

Эта разработка, как и множество других подобных в США, России и в других странах, использует источник изотопов, который выделяет энергию при радиоактивном бета-распаде. У таких батарей низкий КПД на уровне единиц процентов, но работать они могут десятилетиями, поэтому, например, нашли применение в качестве бортовых систем питания межпланетных станций, которые направляются вглубь Солнечной системы. Пригодные для использования в массовой электронике портативные прототипы атомных бета-гальванических батарей безуспешно пытаются создать в США, России и не только. Они безопасны, но достаточной для работы тех же смартфонов мощности ещё никто из разработчиков не выжал. Китайская Betavolt тоже этого не сделала и обещает революцию завтра, а не сегодня. Хотелось бы в это верить.

Правила комментирования

  • Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
  • Сейчас на главной
  • Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
  • Автономный источник питания "Этак"
  • Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
  • Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак

Электротранспорт и бытовая техника

  • В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона
  • Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий
  • Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается - RW Space
  • Новости по теме

От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку

Сейчас в соцсетях - #вечная_батарея - последние новости, свежие события сегодня - Новости Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90.
Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека.
Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю! | Пикабу Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже! Новый тип АКБ, мгновенная зарядка. Может использоваться в электромобилях, ноутбуках, или в системах солнечных панелей. первая часть видео здесь: Смотрите видео онлайн «Новый тип.
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека.

Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей

Вывести на рынок эту батарею с практически неограниченным сроком службы и предложить интересную альтернативу текущим литий-ионным батареям. Срок службы 9 лет для обычного использования Эти ядерные отходы опасны, поэтому их очень сложно хранить. Однако NDB, похоже, может перерабатывать их в форме мелких алмазов. Внутри углерод-14 в процессе распада постепенно превращается в азот. Это происходит благодаря излучению бета-частицы, преобразованной батареей в электричество. Вы также должны знать, что интегральная схема и микро-суперконденсатор несут ответственность за мгновенное хранение и распределение заряда. Таким образом, батарея способна к самозарядке.

По сути, владелец электрической машины больше не будет "привязан" к зарядной станции, а литийионный аккумулятор с атомной батарейкой внутри и генератором будет заряжаться практически сразу, как возникнет такая необходимость. В результате может получиться электромобиль с неограниченным запасом хода. Эксперты в области энергетики отмечают, что после начала производства таких батареек мир может вступить в новую энергетическую гонку, по сравнению с которой гонка вооружений может оказаться детской шалостью. Её суть будет заключаться в том, что атомная энергия в привычных объёмах понадобится только для гражданских объектов, в то время как вся промышленность может быть переведена на автономное энергоснабжение. Однако директор завода по производству автомобильных комплектующих Евгений Чистяков отметил, что экономика такого энергоснабжения ещё не посчитана. То, что атомная батарейка с большим энерговыходом будет востребована, — ясно уже сейчас. Весь вопрос в том, сколько будет стоить готовая технология. К примеру, у нас есть завод, который расходует определённое количество электроэнергии. Мы за электричество исправно платим, но нет никакой гарантии, что стоимость электричества изменится после выхода на рынок этого устройства. Если итоговая стоимость за киловатт упадёт вдвое — тогда можно обсуждать покупку Евгений Чистяков Директор завода по производству автомобильных комплектующих К тому моменту, как атомная батарейка поступит в обычную продажу для всех желающих, разработчикам придётся ответить на серьёзные вопросы. Например, до сих пор ничего не говорится о возможном применении батарейки как дешёвого и легального оружия массового поражения. Особенно острым этот вопрос станет в тот момент, когда вместо изотопа никеля в качестве топлива начнут использовать изотопы плутония-238. Кроме того, до сих пор непонятно, сколько времени и финансовых ресурсов придётся потратить на переоборудование всей современной инфраструктуры под новый источник питания и насколько он источник , в конце концов, долговечен, надёжен и выгоден в использовании. Ответы на эти вопросы дадут не раньше чем через пять-семь лет — именно за этот срок учёные обещают представить первые коммерческие варианты новой технологии.

Основной частью новых батарей является тончайшая проволока, которую покрывают золотом. Именно такой состав был признан специалистами наилучшим. Кроме того, он помещается в глеевую среду и не значительно усиливает свою прочность. Данную информацию сообщает ftimes.

Техника Ученые В продажу ее должны пустить в 2025 году. Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. Технология содержит радиоактивный изотоп никеля в качестве источника энергии и будет первой в своем роде, доступной для широкой общественности, сообщили представители Betavolt. Новая батарея, получившая название «BV100», размерами меньше монеты — 15 х 15 х 5 миллиметров. Но при этом она генерирует мощность 100 микроватт. По словам представителей компании, если ее резрешат использовать в устройствах вроде смартфоны, то в будущем необходимость заряжать аккумулятор в принципе отпадет.

Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км

Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор.

Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей

Ядерные батареи — это хорошо зарекомендовавшая себя технология, говорит Хуан Клаудио Нино, ученый-материаловед из Университета Флориды. Впервые разработанные в начале 1950-х годов, эти устройства используют энергию, выделяющуюся при распаде радиоактивных изотопов на другие элементы. Пока радиоактивный элемент распадается, батарея будет продолжать вырабатывать энергию. Это означает, что ядерные батареи обычно имеют срок службы в несколько десятилетий. Обычно их используют для питания космических кораблей или автоматизированных научных станций, где оборудование можно оставлять без присмотра на годы. Они также используются в кардиостимуляторах.

По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. Результаты своих исследований они отразили в статье, опубликованной в журнале Science. Когда аккумулятор полностью заряжен, катионы находятся в аноде и при подключении нагрузки при включении смартфона, к примеру начинают перетекать в анод, тем самым генерируя электрический ток. Это классический принцип работы элементов питания на литии, но Роберт Граббс с командой ученых пошли совсем другим путем. Новые старые технологии Химик Граббс в своей работе использовал достижения ученых, еще в 1970-х годах доказавших, что «химический поршень» может работать в обратном направлении — нужно лишь использовать отрицательно заряженные ионы, в том числе ионы фтора F-. Но на тот момент этот процесс происходил только при нагреве аккумуляторных батарей до 150 градусов Цельсия, что делало технологию неприменимой в потребительской электронике.

Достоинства нанопроводов как части батарейки не вызывали сомнения, но, как и многие другие прогрессивные материалы, эти элементы имеют и уязвимости. Дело в том, что нанопровод очень тонкий и хрупкий. В условиях эксплуатации он может растрескиваться и вовсе разрушаться. Случайное улучшение Проблема была решена Мией, которая просто покрыла активный элемент электролитным гелем и диоксидом марганца.

В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. При том, что стандартные аккумуляторы выдерживают 5 000 — 7 000 таких циклов. Практически срок службы аккумулятора увеличивается почти в 40 раз.

Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!

Но на тот момент этот процесс происходил только при нагреве аккумуляторных батарей до 150 градусов Цельсия, что делало технологию неприменимой в потребительской электронике. В будущем этот до боли знакомый символ мы будем видеть очень редко Роберт Граббс нашел способ обхода этого ограничения: он разработал вещество, растворяющее электролит и позволяющее анионам отрицательно заряженным ионам фтора смешиваться с электронами при комнатной температуре. Технология за авторством Граббса и его коллег пока находится на ранней стадии разработки, и о серийном производстве аккумуляторов нового типа речь не идет. Тем не менее, ученые подчеркивают высокую степень значимости их работы для дальнейшего развития элементов питания мобильных устройств. К основным преимуществам АКБ на основе фторида ученые отнесли, помимо длительного удержания заряда, еще долговечность и надежность, что указывает на замедленные процессы деградации по сравнению с литий-ионными батареями и на низкую вероятность воспламенения при деформации или механическом воздействии.

Для элементов питания мобильных устройств это очень важно — напомним, что всего два года назад компания Samsung выпустила смартфон Galaxy Note 7, ставший самым опасным за всю историю мобильных средств связи — его литиевый аккумулятор содержал заводской дефект, приводивший к спонтанным возгораниям или даже взрывам.

Действующие прототипы батарейки проходят полноценные испытания и готовятся к серийному производству в 1-вольтовом варианте в 2025 году. Инженеры стартапа намерены предусмотреть применение своих источников питания в составе сборок. Таким образом будет обеспечена возможность получения больших мощностей для использования в смартфонах, беспилотных летательных аппаратах, медицинских устройствах, аэрокосмической сфере и, судя по всему, для электромобилей. Только представьте машину, которая ездит без единой заправки десятилетиями! Захватывает дух, не правда ли?

В том же сообщении руководство предприятия сообщило, что ориентировочные сроки реализации российского проекта — 2020—2023 годы. С тех пор прошло почти семь лет.

А алмазная оболочка дешевые искусственные алмазы успешно защищала корпус от возможных повреждений.

Еще один положительный момент — работающая батарейка не выделяет углекислый газ. Безопасность и эффективность бета-гальванической батареи подтвердили в Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса и Кавендишской лаборатории Кембриджского университета. Внутренний стержень «фонит» до 28 000 лет, поэтому элементы питания будут работать гораздо дольше, чем техника, в которую они установлены.

Теоретически они могут работать совместно с литий-ионными батареями, установленными на большинстве современных устройств. При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. Наша разработка полностью заряжала бы вашу батарею с нуля пять раз в час.

Представьте себе это. Представьте себе мир, в котором вам вообще не придется заряжать аккумулятор в течение дня.

Внимание также будет сосредоточено на деталях — создании рациональных конденсаторов, конвекторов, аккумуляторов. Ученые подчеркивают, что собранной из окружающей среды энергии будет недостаточно для работы больших устройств, но хватит для питания светодиодов, датчиков. Вероятнее всего, появится возможность объединения вечных батарей в пауэрбанки. Компания Atmosic Technologies специализируется на производстве полупроводников, ее представители предлагают использовать в функционале узлов, действующих на базе протокола Bluetooth 5, вечные источники питания. План подобного перехода был поделен на 3 стадии. Разработчики пояснили, что вечные батареи будут обслуживать компактные приборы, притом не все, а только те, что периодически передают сигналы.

Такая техника отличается сдержанным энергопотреблением.

Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона

Вечный аккумулятор может стать реальностью Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на.
Аспирантка случайно изобрела "вечный" аккумулятор Совсем недавно ученые российского университета «МИСиС» представили «атомную батарейку» со сроком службы в 15-20 лет, и тут же аналогичная новость пришла из США.
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров.
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47.
Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев.

В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей

Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий