Новости валентин гафт фильмы

Валентин Гафт на съемках фильма "Утомленные солнцем: Предстояние" (© фото: ). Валентин Гафт с Аллой Будницкой и Ией Саввиной.

Гафт Валентин Иосифович

После этого Рязанов записал Валентина Иосифовича в «своих» актеров. Позже Гафт снялся в водевиле «О бедном гусаре замолвите слово», «Старых клячах», «Забытой мелодии для флейты» и «Небесах обетованных». Первой официальной женой Валентина Иосифовича стала манекенщица Елена Изергина. После развода с ней у Гафта от художницы Елены Никитиной родился внебрачный сын Вадим. Но Валентин Иосифович узнал о рождении сына спустя три года, так как его бывшая возлюбленная уехала жить в Бразилию вместе с ребенком. Сын и отец познакомились только в 2014-м. Валентин Гафт с дочерью Ольгой в 1995-м. Ольга мечтала стать актрисой, но знаменитый отец не стал продвигать ее в театральный вуз. Жизнь Ольги не сложилась: она не смогла пережить несчастную любовь и покончила с собой в 2002-м. После этой трагедии Гафт болел несколько лет, он так и не смог прийти в себя.

Валентин Гафт и его жена Ольга Остроумова на церемонии вручения премии «Золотая маска» в 2018-м. Актеры снова встретились уже в новом веке и с несколькими браками за плечами.

С ним нет рядом его собственных детей. Дочь погибла. Сын, о котором он долгое время ничего не знал, и внук живут на другом конце света, в Бразилии. Горе и счастье ему помогла пережить Ольга Остроумова. Они стали мужем и женой в 1996 году, когда у обоих уже были дети от предыдущих браков. Сын и дочь Ольги Остроумовой, ее внуки — Гафту близкие родные люди. Неуживчивый, импульсивный, несговорчивый. Первая его роль в кино — эпизод в фильме «Убийство на улице Данте».

Валентину 21 год. Его работа в этом фильме понравилась не всем. Актер был зажат, стеснялся и боялся камеры.

А спустя практически десять лет, в 2005 году, Валентин Иосифович принял участие в съемках сериала "Мастер и Маргарита" режиссера Владимира Бортко. В этом фильме Гафт сыграл две небольшие роли — первосвященника Каифы и человека во френче.

К сожалению, всех троих актеров уже нет в живых. В этой ленте Гафт исполнил роль галантного генерала Дубовицкого. Лента вышла на экраны в 2000 году. Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире!

Романс полковника на стихи Петра Вяземского стал одним из самых сильных эпизодов фильма.

Фото: kinopoisk. Сюжет был изменен почти до неузнаваемости и фильм стал совершенно самостоятельным произведением. Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт — главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя. Герой, созданный Валентином Иосифовичем, принадлежит к той плеяде людей, которые оказались не нужны в новом перестроечном времени. Глубокая и искренняя работа.

Фото: kino-teatr. История поселка бездомных, который хотят выкупить американцы, становится отражением жизни всей страны. Роль бывшего заключенного, бомжа по прозвищу «Президент» Валентин Гафт исполнил невероятно правдиво и отчаянно.

Новости о Валентине Гафте

Гафт Валентин Иосифович Гафт Валентин Иосифович. Роль:Актёр. Фильмография:20 работ.
10 лучших ролей Валентина Гафта в кино Валентину Гафту посмертно присудили спецприз 43-го ММКФ.
Новости о Валентине Гафте Валентин Гафт Valentin Gaft.

10 лучших ролей Валентина Гафта в кино

А он шел всегда напролом. Профессия заполнила всю его жизнь. Сам сделал себе имя в кино и стал ведущим актёром знаменитого «Современника». Гафт был несколько раз женат. Добивался успеха в профессии, а браки распадались. Он никого не винит, кроме себя. Оля — дочка, родившаяся во втором браке Валентина Гафта с балериной Инной Елисеевой. Ольга жила с мамой, после того, как родители разошлись. Инна и Валентин не смогли быть вместе.

Единственная дочка Гафта ушла из жизни, когда ей было 29 лет. Гафт родился и вырос в Москве, в Сокольниках.

Отец вернулся с войны с медалью «За боевые заслуги» и умер много лет спустя, в 1969 году. Однажды Валентин увидел дома у товарища пианино и загорелся идеей стать музыкантом, для чего стал просить маму купить такой же инструмент домой. Мама идею поддержала, но в тот момент в семье не было денег, и лишь через некоторое время, когда отец сумел заработать, вся семья отправилась в магазин немецких трофеев. Инструментов было много, но пианино с подсвечниками, какое хотела купить мама, отсутствовало. Так и не довелось Гафту-младшему стать музыкантом. Но слушать блатные песни под гитару во дворе ему очень нравилось. Нравилось и ходить в кинотеатр «Орион» — смотреть фильмы со своими любимыми артистами: Аллой Тарасовой, Павлом Массальским, Владимиром Дружниковым.

А посещение спектакля «Особое задание» по Сергею Михалкову в четвертом классе настолько поразило воображение мальчика, что он думал, будто все происходящее на сцене — реальность. Кадр из фильма «Поэт» 1956 года Будучи старшеклассником мужской школы, Валентин решил, что станет актером, поскольку участвовал в самодеятельности, играя в школьных постановках женские роли. Наиболее ему запомнился образ невесты в спектакле «Предложение» по Антону Чехову. Профессия актера казалась ему легкой и необременительной: вышел на сцену, сказал «кушать подано» и купайся в аплодисментах. Но когда он, десятиклассник, прошел на второй тур в прославленную Школу-студию МХАТа, то начал переживать. Для второго тура Валентин выбрал басню Ивана Крылова «Любопытный», не вполне понимая ее сути. Размышляя сам с собой, он брел по «Сокольникам» и вдруг остолбенел: ему навстречу, выгуливая двух сеттеров, шел легендарный актер Сергей Столяров. Гафт подошел и сразу стал объяснять великому артисту свою проблему. На его удивление, Сергей Дмитриевич предложил приехать к нему домой, чтобы подробно разобрать басню: «Поймите, молодой человек, это ведь разговаривают два разных человека, — объяснял Столяров позже.

А другой только что был в паноптикуме, видел что-то необыкновенное и всем об этом хочет рассказать. Человек иногда чем меньше знает, тем больше хочет говорить о том, чего не знает». До сих пор Гафт считает Столярова своим первым педагогом, который принял такое живое участие в его актерской судьбе. Экзамены он с честью выдержал, а увидев свое имя в списке поступивших, от восторга пробежал до дома, где со счастливым выражением лица объявил родителям, что стал студентом театрального вуза. Реакция родителей на это сообщение была несколько своеобразной. Как впоследствии вспоминал артист, мама вообще решила, что его приняли в геофизический кружок, а папа разочарованно вздыхал: «Ну какой же ты артист? Вот Миша Козаков, — у него и бабочка есть, и костюм. А ты что? По рекомендации Дмитрия Журавлева, знаменитого в то время преподавателя студии и чтеца, в 1957 году молодого актера Гафта приняли в Моссовет.

Молодой Валентин Гафт в фильме «Русский сувенир» Примерно год Валентин играл пресловутое «кушать подано», но к тому моменту, как ему надоели невзрачные роли, он познакомился со знаменитым Эрастом Гариным, худруком Театра Сатиры. Гафт вспоминал позже, как великий актер предложил ему роль в постановке «Тень»: «Молодой человек, у нас артист запил, не сыграете ли вы роль ученого? Он пригласил меня репетировать к себе домой… Помню, шли мы к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной из них стояла кровать с сеткой, в которой под простынкой лежал… труп. Безжизненная рука свисала с кровати, личико — кожа да кости. Мне показалось, что это ребенок. Эраст Павлович, не обращая внимания, провел меня в свой кабинет и заговорил о Мейерхольде… Я мучительно думал: «Господи, кто бы ему сказал... И хорошо, потому что это была жена Гарина, Хеся Локшина, его помощница и непревзойденный мастер дубляжа. Она просто спала.

А выглядела так всегда, это было для нее нормально». На дебют Гафта в Театре Сатиры пришли родители и его будущая жена. А он настолько переволновался, что перепутал, к кому из партнерш по сцене должен обращаться, да к тому же чуть не свалил декорацию в оркестровую яму. На этом первая часть сотрудничества актера с именитым театром закончилась. Вместе с Александром Ширвиндтом и Михаилом Державиным Гафт пытался встать на защиту режиссера, когда его пытались изгнать из Ленкома. Но из затеи пробиться к высокому начальству ничего не вышло, и многие актеры, в том числе и Валентин Гафт, в 1960 году перешли вместе с Эфросом в театр на Малой Бронной. Возможно, артист так и остался бы там, но из-за примы театра Ольги Яковлевой , которая, по мягкому выражению Гафта, «занимала слишком много места, хоть и была артисткой замечательной», ему пришлось уйти, как и Олегу Далю , Алексею Петренко и другим актерам. Валентин уехал в Ялту.

Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Мелодрама.

Средний рейтинг фильмографии Валентина Гафта по оценкам всех его работ: 6. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры Подписывайся на новые и улучшенные рекомендации Все фильмы и роли.

В Гафта влюбилась художница Алена Никитина. Роман был бурный, но до свадьбы дело не дошло. Пара рассталась. Причем на тот момент Никитина ждала ребенка.

Елена Никитина и внебрачный сын Валентина Гафта. Только через три года Гафт узнал о рождении Вадима. Впоследствии бывшая возлюбленная с сыном уехали в Бразилию. Встретиться актер с сыном смогли только в 2014 году. Вадим очень похож на Гафта. Также увлекается поэзией и снимается в кино. В 1973-м году у супругов родилась дочь Ольга.

Сохранить брак паре не удалось, и они расстались. Валентин Гафт и Инна Елисеева. Гафт, хоть и занимался с дочкой, решил не помогать ей поступить в театральный институт. К сожалению, девушка рано ушла из жизни из-за неразделенной любви. Валентин Гафт с дочкой Ольгой. Источник: freesmi. После случившегося он несколько лет восстанавливал здоровье, периодически проходил лечение в больнице.

Долгожданное счастье Долгожданное счастье обрел с третьей супругой Ольгой Остроумовой. Друг друга они знали давно, но близко познакомиться смогли только на съемках киноленты «Гараж». На тот момент оба были несвободны. Валентин Гафт и Ольга Остроумова. Источник: kulturologia. Следующая встреча произошла через много лет на одном творческом вечере. Ольга и Валентин начали встречаться, так как со вторыми половинками они расстались.

Актер Валентин Гафт. Досье

К счастью, в великих фильмах Рязанов Валентин Иосифович не всегда играл отрицательных персонажей хотя они у него получались неизменно яркими и завораживающе-прекрасными в своем негативе , но и людей долга и чести. Таковы персонажи Гафта в картинах "О бедном гусаре замолвите слово", "Небеса обетованные", "Старые клячи". Также Валентин Гафт снимался у других режиссеров — у Константина Бромберга в новогодней фантасмагории "Чародеи", у Виктора Титова в а-ля английской комедии "Здравствуйте, я ваша тетя! Участие Гафта в той или иной ленте служит для зрителя своеобразным "знаком качества": он не играет в пустых или "проходных" лентах, а его актерская мощь и энергетика придает происходящему на экране выразительности. Сегодняшний праздничный день Валентин Гафт проведет за городом в кругу родных и близких друзей. Жена артиста Ольга Остроумова рассказала журналистам, что в гости ждут двоих детей, четверых внуков, помощницу и артистов театра "Современник". Большое торжество не устраивают. Год назад Валентин Иосифович перенес инсульт и долго проходил реабилитацию. Сейчас ему вредны любые перегрузки и даже приятное перевозбуждение очень вредно. Валентин Гафт за свою долгую жизнь заслужил множество почетных наград.

Станиславского за вклад в развитие актерского искусства, премия "Золотой Орел" за лучшую мужскую роль в фильме "12", премия имени Андрея Миронова "За служение театральному Отечеству", "Звезда Театрала" в номинации "Легенда сцены".

А ты что? Тот предложил ему роль в постановке "Тень" со словами: "Молодой человек, у нас артист запил, не сыграете ли вы роль учёного?

Поддержать молодого актёра во время дебюта пришли его родители и будущая жена. Валентин Гафт переволновался, перепутал, к кому из партнёрш по сцене должен был обращаться и чуть не уронил декорацию в оркестровую яму. Первый успех к молодому актёру пришёл в 1964 году, когда он попал в Театр имени Ленинского комсомола "Ленком" , которым руководил Анатолий Эфрос.

Здесь Валентин Гафт почувствовал волнение и радость от оваций зрителей. Пять лет он выступал на сцене этого театра. Потом устроился в театр "Современник", куда его пригласил Олег Ефремов.

Именно здесь Валентин Гафт сыграл свои лучшие роли. Он остался ведущим актёром "Современника" до конца своей жизни, сыграв там более 30 ролей. Там происходит что-то важное.

Если вы ворвётесь, то нарушится нечто сиюминутное. Так и на сцене. В "Современнике" это есть — сиюминутное, загадочное, непостижимое", — отзывался Валентин Гафт о театре "Современник".

До конца 60-х годов ему предлагали лишь эпизодические и невзрачные роли. Его дебют, где он мелькнул в крошечном эпизоде — фильм "Убийство на улице Данте". Одной из причин, почему он долго не получал главных ролей или играл отрицательных персонажей, сам Валентин Гафт считал свою внешность.

И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли", — говорил Валентин Гафт в одном из интервью. В 70-х ему начали предлагать первые яркие роли. В фильме "Ночь на 14 апреля" он сыграл Стюарта, а в 1975-м — Лопатина в телевизионном спектакле "Из записок Лопатина".

А первый большой успех пришёл к нему после сотрудничества с Эльдаром Рязановым, фильмы которого вошли в золотой фонд отечественного кинематографа. В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина, чьи фразы вскоре стали афоризмами: Вовремя предать — это не предать, а предвидеть. Как ветеринар, я обещаю вам, прожорливый вы мой, заворот кишок.

Не жизнь, а именины сердца! Этот вопрос очень деликатный.

Актерским мастерством увлекся еще во время обучения в школе, где принимал участием в постановках школьного драматического кружка. Однако вплоть до поступления в театрально училище, о своем намерении стать актером никому не рассказывал. Втайне от родителей и знакомых, за два дня до начала вступительных экзаменов, подал документы в Школу-студию МХАТ и Щукинское училище.

В Щукинском училище отсеялся на втором отборочном туре, а вот в школу-студию МХАТ поступил с первой же попытки. Занимался в мастерской В.

Боялся: сейчас разоблачат, что я совершенно не годен к этому делу.

Дублей на меня потратили много, но один из них Ромма удовлетворил. При встрече я выпалил Элику целую биографию этого персонажа. Я сразу хотел в «Современник» к Ефремову.

Он преподавал у нас на первом курсе. А к нам пришел этакий пионервожатый, каких я еще недавно видел в пионерском лагере. Ефремов остро ощущал время и был заряжен на будущее.

Он поражал, зажигал, за ним хотелось идти. И я бы пошел. Он хорошо ко мне относился и взял бы в театр, но Галя Волчек тогда поставила на мне крест, вот не нравился я ей.

Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было. Но именно так и было! Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим.

Но они не стали за меня хлопотать. Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило. Пришлось идти в другой театр.

В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра. Но когда я туда пришел, там сменился главный режиссер, и все старые заявки были отменены. Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны».

И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми». Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать.

Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой. А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М. Погоржельский, В.

Кучеровский, В. Это была правда: у меня ничего не получалось. Причем Завадский сказал: «Не надо его трогать и делать ему замечаний, будет еще хуже».

И все же он хорошо ко мне относился, вел со мной серьезные разговоры. И доверял самое дорогое. Он очень любил длинные разноцветные карандаши и всегда носил их в кармане, а выходя на поклон, давал подержать их мне, чтобы они не выпали.

Это был знак особого уважения. А ушел я из «Моссовета» так. Мы готовились выпускать спектакль «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур, и я никак не мог понять, чего от меня добивается режиссер Александр Шапс.

Мужик-то был хороший, только орал все время. Репетировали на гастролях в Донецке. И вот Шапс кричит: «Открывайте дверь правой рукой!

Мне правой неудобно, здесь левой лучше, и я сразу окажусь там, где надо! Все, до следующей репетиции! Завадский тогда уехал в Европу, в Донецке нами руководил артист Михайлов, и я пошел к нему: «Шапс меня заставляет открывать дверь правой рукой, а я левой хочу, вы скажите ему!

Отправился я в гостиницу, где жил в одном номере с Рудиком Рудиным, паном Гималайским из «Кабачка». Рудик что-то писал чернильной ручкой, и тут я ему говорю: «Все, ухожу из театра». От удивления он обрызгал чернилами лицо.

Как же мы с ним хохотали — у меня даже свело живот. Пассажирские самолеты уже не летали. Но какой-то учебный самолет, с которого прыгали парашютисты там в салоне были только две лавки друг напротив друга , как раз отправлялся в Москву, и я так просился, что меня взяли на борт.

Из Донецка стали звонить: «Возвращайтесь, вы срываете премьеру! Конечно, меня уволили. Оставшись не у дел, я маялся, снимался в небольших ролях.

И вот как-то ко мне подходит Эраст Павлович Гарин: «Молодой человек, не сыграете ли вы роль ученого в моей «Тени»? У нас артист запил». Это был замечательный спектакль в Театре сатиры, но тогда я его еще не видел и пьесу Шварца не читал.

Но с ходу ответил: «Конечно, сыграю! Помню, что мы шли к нему в кабинет через несколько комнат.

Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года.

Действия фильма развиваются в преддверии Нового года. В скором времени ей предстоит свадьба, но ее тайный поклонник, замдиректора Сатанеев, всячески пытается препятствовать событию. Поэтому он распускает слух о романе между Саниной и Кивриным, у которого на самом деле роман с директором института Шемаханской. Желая отомстить сопернице, директриса заколдовывает Алену волшебной палочкой, произведенной разработчиками к Новому году.

Viber На 86-м году жизни умер советский и российский актер театра и кино, поэт и писатель Валентин Гафт, сообщает ТАСС со ссылкой на его супругу, актрису Ольгу Остроумову. Причиной смерти стал инсульт. Работал в «Ленкоме» и театре на Малой Бронной. С 1969 года — постоянный актер труппы московского театра «Современник».

В числе ролей иностранцев, сыгранных Гафтом, — американский летчик Эд Стюарт в ленте «Ночь на 14-й параллели» 1971 , Геверниц в «Семнадцати мгновениях весны» 1973 , дворецкий Брассет в «Здравствуйте, я ваша тетя! Криминальных элементов разного рода он тоже сыграл немало. Это и рецидивист Чужак в «Схватке в пурге» 1977 , и взломщик Батон в «Гонках по вертикали» 1983 , и авторитет Артур в «Ворах в законе» 1988 , и брачный аферист Скамейкин в трагикомедии «Аэлита, не приставай к мужчинам» 1988. Всенародно любимые образы Валентин Гафт создал в фильмах Эльдара Рязанова. Картина «Гараж», где он сыграл председателя гаражного кооператива Сидорина, вспоминается главным образом благодаря фразам его героя: «Как ветеринар, я обещаю вам, прожорливый вы мой, заворот кишок», «Разумная моя…», «Какую еще справку, рыночная вы моя? Не жизнь, а именины сердца! С тех пор фильм регулярно показывают по телевидению в преддверии или вскоре после Нового года. Валентин Гафт много снимался в кино в 2000-х и 2010-х. Среди ролей последних десятилетий — присяжный в фильме «12» 2007 , Пимен в «Утомленных солнцем — 2» 2010 , Мендель Герш в телесериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика» 2011. Последней работой Гафта в кино стала роль шамана в фильме «Млечный путь» Анны Матисон 2016.

Не только актер Параллельно с работой в театре и кино Валентин Гафт занимался литературой. Он известен как автор острых эпиграмм, жертвами которых не раз становились его друзья — коллеги по актерскому цеху.

В школьных спектаклях он играл женские роли.

Эта профессия казалась ему лёгкой и необременительной: "Вышел на сцену, сказал "кушать подано" и купайся в аплодисментах", — говорил он. Сколько надо готовиться, чтобы, выйдя на поле, не растеряться, видеть партнёра, в одну секунду поймать ситуацию. В театре нужно играть так, как будто не знаешь конца; футболисты ведь действительно не знают, чем закончится игра", — так говорил Валентин Гафт об актёрской профессии, уже будучи известным.

Давая интервью журналистам, он вспоминал, как отреагировал отец на новость о его поступлении в театральный вуз: "Ну какой же ты артист? Вот Миша Козаков — у него и бабочка есть, и костюм. А ты что?

Тот предложил ему роль в постановке "Тень" со словами: "Молодой человек, у нас артист запил, не сыграете ли вы роль учёного? Поддержать молодого актёра во время дебюта пришли его родители и будущая жена. Валентин Гафт переволновался, перепутал, к кому из партнёрш по сцене должен был обращаться и чуть не уронил декорацию в оркестровую яму.

Первый успех к молодому актёру пришёл в 1964 году, когда он попал в Театр имени Ленинского комсомола "Ленком" , которым руководил Анатолий Эфрос. Здесь Валентин Гафт почувствовал волнение и радость от оваций зрителей. Пять лет он выступал на сцене этого театра.

Потом устроился в театр "Современник", куда его пригласил Олег Ефремов. Именно здесь Валентин Гафт сыграл свои лучшие роли. Он остался ведущим актёром "Современника" до конца своей жизни, сыграв там более 30 ролей.

Там происходит что-то важное. Если вы ворвётесь, то нарушится нечто сиюминутное. Так и на сцене.

В "Современнике" это есть — сиюминутное, загадочное, непостижимое", — отзывался Валентин Гафт о театре "Современник". До конца 60-х годов ему предлагали лишь эпизодические и невзрачные роли. Его дебют, где он мелькнул в крошечном эпизоде — фильм "Убийство на улице Данте".

Одной из причин, почему он долго не получал главных ролей или играл отрицательных персонажей, сам Валентин Гафт считал свою внешность. И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли", — говорил Валентин Гафт в одном из интервью. В 70-х ему начали предлагать первые яркие роли.

15 лучших ролей Валентина Гафта

Киноигра. Валентин Гафт. Фото: РИА Новости/ Дмитрий Донской. Актер Валентин Иосифович Гафт умер утром 12 декабря на 86 году жизни.
Валентин Гафт (02.09.1935) - актер, биография и фильмография Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» (в роли одного из эпизодических персонажей — убийцы).
Актер Валентин Гафт фильмография, список фильмов Валентин Гафт | Актеры и роли - Валентин Гафт, Лия Нэльская, Евгений Жуманов. Фильм о взаимоотношении в кругу семьи, о счастье и горе, о радости и печали.
Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года. Гафт Валентин Иосифович. Роль:Актёр. Фильмография:20 работ.

Разочарования и трагедии Валентина Гафта

Валентин Гафт появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1956 по 2013 годы. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Валентин Гафт, в том числе «Ёлки 3», «12» и другие. Валенти́н Ио́сифович Гафт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, поэт, писатель; народный артист РСФСР (1984). Полная фильмография Валентина Гафта, все фильмы с его участием с описанием ролей. В 1975 году Валентин Гафт сыграл главную роль в фильме-спектакле «Из записок Лопахина». Полная фильмография Валентина Гафта, все фильмы с его участием с описанием ролей.

Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь

Последние новости о персоне Валентин Гафт новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Актеры Валентин Гафт и Лия Ахеджакова в спектакле американского драматурга Дональда ЛиКобурна «Игра в джин» в постановке Галины Волчек на сцене театра «Современник». Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости. Валентин Гафт в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя!», 1975 год.

Валентин Гафт: Звездные роли и большая любовь в жизни гениального актера

Актер Валентин Гафт. Досье | Аргументы и Факты В последние годы Валентин Гафт сыграл роли в фильмах "Подлец" Михаила Левитина-младшего, "Млечный путь" (2015) Анны Матисон, главную роль в короткометражной ленте "Четвертый" (2016) Кирилла Сафонова.
Валентин Гафт (Valentin Gaft) , фильмография Сегодня на 86-м году жизни скончался Валентин Гафт, звезда советского и российского кино, легенда театра «Современник», поэт.
К 85-летию Валентина Гафта: вспоминаем лучшие роли выдающегося актера и народного артиста Валентин Иосифович Гафт был актером советского и российского театра и кино, народным артистом РСФСР, звездой театра «Современник».
«Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Не стало Валентина Гафта Предлагаем вспомнить лучшие программы и фильмы с участием народного артиста РСФСР Валентина Иосифовича Гафта.

Артистичный наш! Валентину Гафту – 85.

В 2015 году Гафт озвучил Влада, отца Дракулы в мультфильме «Монстры на каникулах 2». В 2016 году Валентин Гафт сыграл шамана в фильме «Млечный путь». Валентин Гафт с Аллой Будницкой и Ией Саввиной. В фильме "Воры в законе" Валентин Гафт сыграл потрясающую роль — вора Артура, некоронованного властителя целого курортного города, жестко расправляющегося с конкурентами и почти нежно опекающего тех, кто ему лично предан. Полное имя — Валентин Иосифович Гафт. Окончил Школу-студию при МХАТ (1957), курс ова. Валентин Иосифович Гафт – это целая эпоха в театре, кино, на телевидении. Однако Валентин Гафт смог вырваться из плена одного амплуа и успешно воплотить на экране самых разных героев, которым он непременно добавлял собственную краску с присущими ему фирменным юмором и стилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий