Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология). Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год.
Творческий проект по технологии
документация к творческому проекту (5класс). Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл.
Творческий проект по технологии
Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке. Творческий учебный проект. Творческий проект Вязаная кофта. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы. Творческий проект по технологии Бисероплетение «РОЗЫ» Проект выполнила ученица 9 б класса Твердохлебова Дина под руководством учителя технологии: Валеевой Е.Н. МБОУ СОШ № 23 имени С.В. Добрина г. Липецка.
Творческая работа 9 класс - 84 фото
По моему мнению, на стене будет темное пятно, что мне не очень то хотелось. Так что и эту идею я тоже отбрасываю. При осуществлении этой идеи, необходимо приобрести гипс, форму, кусочки проволоки для арматуры, инструмент и краски. Гипс продается в магазине не очень дорого, расфасованный по пакетам в различном объеме. Форму для отливки изготавливать не нужно, так как она имеется в школьной мастерской и которая для меня вполне подходит.
Кусочки проволоки, принадлежащие для арматуры у меня имеется дома в достаточном количестве и на которые затрачиваться ненужно. Инструмент применяется не очень сложный, который тоже имеется. Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы. А также необходима вода для замешивания гипсового раствора.
Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком. Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю. Для изготовления художественных отливок используют два материала. К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр.
При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов. В чем заключается различие в применении этих материалов? При замешивании раствора для заливки в форму необходимо используемый материал насыпать в половину резинового мяча и налить воды. Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны.
Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов. При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать. Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки. Если они не выйдут из раствора, то отливка получится пористой, и на отлитой поверхности останутся раковины, что приведет к браку.
Медицинский гипс застывает быстрее, и по этому для медленного застывания я выбираю строительный гипс алебастр. Для арматуры применяется проволока, которая вкладывается в гипсовую отливку для её жесткости, особенно в тонких местах отливки. Проволока выбирается диаметром 2 — 3 мм стальная или алюминиевая. Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую.
Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор. Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку. После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора. Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла.
Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях.
Вы можете даже в костюме придти на защиту проекта, если у вас будет адекватная комиссия, то вам это будет только на руку. Все это лишь то, что мне только что пришло в голову, вы же можете фантазировать, как вам угодно, главное в рамках разумного. Когда вы определились с темой, к вам приставят учителя-куратора, которому вы будете докладывать о состоянии проекта. Учитель выбирается по предмету, выбранная вами тема будет рассматриваться в рамках какого-то предмета. Не пугайтесь, когда я выбрала тему "Рисование в диджитал" ко мне приставили учителя информатики. То есть, вас не будут заставлять подстраивать тему под придмет, наоборот учителя будут сами подстраиваться под вашу тему. Далее вам необходимо написать текст проекта. Его сложность зависит от сложности темы и типа проекта. В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т. Лучше всего напишите приблизительный текст еще летом, уверяю это вам очень сильно облегчит задачу, так как в девятом классе учиться будет сложно и времени не всегда будет достаточно. После того, как у вас будет готов документ, вам предстоит защита. Защита проекта происходит следующим образом: приходит комиссия, чаще всего это ваш классный руководитель и завуч, в редких случаях директор или зам директора. Ваши одноклассники находятся вместе с вами в классе и слушают вас. Вам разрешено читать с листочка, вы можете написать себе краткий вариант вашего текста и просто зачитывать его. В зависимости от того, что вы поставили в качестве продукта проекта, у вас будет либо результаты анкетирования, либо презентация, либо, что-то иное. Лично я, тезисно выписала себе о чем буду говорить и рассказывала своими словами.
Задачи проекта: 1. Изучить особенности создания объектов интерьера в технике текстильного Арт-дизайна. Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны. Разработать свой вариант украшения в стиле Арт-дизайна. Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал. Выбрать материалы для украшения работы. Исследование и анализ проблемы. При работе над проектом учитывала следующие факторы: Текстильный АРТ-дизайн рассматривает текстиль как один из пластических материалов с широкими возможностями в области применения в художественном проектировании объектов.
Компактность изделия, пропорции и объёмные элементы отличают его от изделий промышленного производства. Вариант 1. Это более интересный вариант изделия. Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры. Вариант 2. Отделка изделия представляет собой выпиливание. Вариант 3. Данный вариант изделия представляет особый интерес. Красивые переплетения узоров, симметричность и выверенные пропорции говорят о многом. Работа интересная, хоть и трудная, ошибаться здесь нельзя.
Творческий проект по технологии (9 класс)
Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Полный текст материала Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс смотрите в скачиваемом файле. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Арт" исполнен ученицей 9 класса. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья.
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»
Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса.
Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
Что лучше смастерить? В общем, для работы нужны были какие-то вещи, не слишком сложные как в плане используемых материалов-инструментов, так и в плане оформления проектов-изготовления изделия.
Гжельская земля богата высококачественными глинами белого цвета. Из неё и изготавливают различные предметы. А изготавливают изделия путем литья в гипсовых формах.
Роспись Гжели выполняется кобальтом. Каждое изделие обжигали 2 раза: первый — для закрепления формы, второй — после росписи изделия кобальтом. Минерал кобальт использовали именно потому, что он не выгорает при температуре свыше 1000 градусов и даёт красивый синий цвет различных оттенков. Но оттенки цвета появляются лишь после обжига, в сыром виде рисунок кобальтом выглядит серо-черным. Приложение 3 10.
Разработка эскизов изделий Изучив литературу и информационные источники, мы приготовили эскизы своих будущих изделий в цвете. Приложение 4 11. Обоснование выбора материалов Выбрав изделие, мы решили попробовать выполнить его в технике папье — маше. Приложение 5 Конечно, можно было бы изготовить сувениры из глины, но чтобы изделия из глины были прочными и долговечными их нужно обжигать в печи, а у нас нет такой возможности. Так же отказались от идеи изготовления украшений из соленого теста, т.
Материал для изготовления салфетниц доступен и не обладает высокой ценой. Для изготовления изделий понадобилось: - Фанера З мм -300 руб. Такая сумма экономична. Затраты на амортизацию оборудования, на освещение и трудовые затраты не учитываются.
Общее время работы выпиливания одной салфетницы — 2 часа. Сборка деталей и просушка 1 час. Дизайнерское оформление: - Покраска 15 мин - Декупаж задней стенки — 10 мин - Просушка декупажа - 1 час.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.