Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Вот потому он, собака, и подорожал, что такой хороший!((Ненавижу тебя, хундай!
Отзывы Hyundai Tucson
Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото. Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей.
Hyundai Tucson (2004-2010)
Недавно приобрел автомобиль Hyundai Tucson 2020 (комплектация Family), 2-х литровый бензин, на автомате, полный привод за 2000000 р. с каско и допоборудованием. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото.
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя. Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя. Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия. Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный — дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный. Экстерьер у кроссовера стильный и современный. Положительные отзывы получила и управляемость.
Авто одно из лучших в своем классе. Не хватает ему лишь более мощной силовой установки.
Даже в колесо можно много всего положить еще. Чего не хватает или не устраивает. Главное - жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно.
При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи. Достоинства: расход. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание. Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес. В прошлом, занимался раллийным спортом КМС , за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.
Так сложилось, что я больше имел дело с 1. Однажды пришлось ехать по делам в радиусе 250 км , со штатным водителем. Помню - машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее - поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» 1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме. Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески как упругий мячик и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200.
Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать пришлось трубу выключить на время , да и подсветка - на любителя, хотя не критично. Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Настройки подвески. Недостатки: подсветка на любителя. Алексей, Москва Hyundai Tucson, 2016 г Период владения: 10 мес.
Но дело не только во внешности: создатели Tucson поработали над его конструкцией, технологиями и оснащением. Они стремились создать доступный автомобиль, оснащённый не хуже некоторых премиальных аналогов. И им это удалось: «Хендай Туссан» по ценам и комплектациям способен дать фору своим основным конкурентам. Команда дизайнеров Hyundai под руководством Беомсо Чо начала разрабатывать новый стиль на седане Elantra и продолжила с новой версией Tucson. Главная отличительная черта «Хёндай Туссан» 2022 года — ячеистая фальшрадиаторная решётка, интегрированная со светодиодной оптикой. Как ни крути, а внешность нового кроссовера от «Хендай» никого не оставляет равнодушным. В салоне нас встречает по-европейски продуманный минимализм. Водительское место оснащено четырёхспицевым мультифункциональным рулём и двумя цифровыми панелями диагональю 10,3 дюйма. Одна из них — настраиваемая приборная панель с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора, а вторая — сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральный тоннель чётко отделяет водительское место от пассажирского.
При включенном Eco лучше ехать, не совершая обгоны. Автомобиль в этом случае слишком медленно ускоряется. Новый Tucson оснащается достаточно упругой подвеской. Это означает, что на трассе автомобиль ведет себя уверенно, не допуская кренов кузова. Но на бездорожье водитель и пассажиры испытывают серьезный дискомфорт, вызванный постоянной тряской. С другой стороны, встроенная система Terrain Mode обеспечивает уверенное движение по грязи и снегу. Определенные вопросы у владельцев возникают к работе бортовой электроники. Точнее, к скорости ее реакции на действия водителя. В основном проблемы возникают при удаленном управлении функциями через смартфон: они запускаются с заметной задержкой. Стоит ли покупать Tucson? Судя по отзывам владельцев, покупка Tucson в России — это лотерея. Часть водителей заявляет, что на протяжении нескольких месяцев у них не возникало никаких проблем с автомобилем. Другие заявляют, что неполадки начинали беспокоить в первый или во второй день после покупки. То есть риск приобрести бракованный Tucson в России очень велик.
Hyundai Tucson — отзывы владельцев
Вместо плейлиста начинает проигрываться радио». Интересно, на «отечественных» Тусанах присутствует подобная проблема или она как-то связана с информационно-развлекательными системами, устанавливавшимися на модели для европейского рынка? Tucson не дружит с электроникой и пятой дверью Под критику попал слабый дальний свет, а также невнятная и непредсказуемая работа датчика дождя. Смотрите также: Тест Lada 4x4 Нива в Германии Устойчиво раздражала на протяжении всего времени объездки электрическая задняя дверь. Когда хочет — открывается, когда не хочет — остается закрытой, отказывая в доступе к багажнику владельцу, сколько ни маши ногой под задним бампером в поисках датчика. Почему — для немцев остается неясным.
Неисправность устраняется самостоятельно, код ошибки не считывается. Как позже объяснил автожурналистам директор по качеству Hyundai Хуан Карлос Кинтана, проблема могла быть решена путем повторной регулировки задней двери. Даже после 100. Замена тормозных дисков и колодок на 62. Со временем перетерся шланг регулирования давления наддува.
Стоимость замены запчасти неприятно удивила немцев — 342,10 евро. Это 25 тыс. Явно недорогой кроссовер в своем классе неплохо отбивает цену на запчастях. Хорошо, что ломается редко. Расходы на детали и техническое обслуживание аналогичны западным конкурентам.
Впрочем, Hyundai дает значительно более щедрую гарантию.
Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья. Дизельный «Хендай-Туссан» В России также доступен один дизельный агрегат для корейского кроссовера. Так, им является двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском «Коммон Рейл».
Максимальная мощность двигателя — 185 лошадиных сил. При этом у дизельного «Хендай-Туссан» имеется 400 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1,7 до 2,8 тысяч оборотов. В паре с дизельным мотором работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Что говорят о дизельном Hyundai Tucson отзывы? Машина весьма динамичная — до сотни разгоняется за 9,5 секунд, а максималка — 200 километров в час.
Расход топлива — 6,5 литров. Но нужно понимать, что этот мотор оснащен дорогостоящей топливной аппаратурой и турбиной. Это два главных момента, которые могут потребовать внимания на большом пробеге. Ну, что поехали Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел — некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели.
Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули.
Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях. Автомобиль является преемником Hyundai ix35. Поступил в производство в Чехии, а осенью 2021 года была освоена сборка в Калининграде. В 2021 году состоялся рестайлинг. На российском рынке машина доступна с передним или полным приводом.
Двигатели — 2. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Дизельные: 2. Так, спереди здесь имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажка.
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. Система автоматического управления дальним светом.
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. Ассистент удержания автомобиля в полосе движения LKA. Интеллектуальный круиз-контроль. Система автоматического торможения перед препятствием спереди. Система мониторинга слепых зон. Система слежения за состоянием водителя.
Надо ли упоминать о 19-дюймовых легкосплавных дисках, отделке передней панели искусственной кожей, панорамной крыше с люком и других фишках, которые позволяют почувствовать себя в престижном дорогом автомобиле.
Чего не брать? Неудачные версии: - Дизели 2. Рестайлинг и дорестайлинг - Серьёзных изменений в конструкцию машины не вносили в течение всего периода выпуска с 2004 по 2009 год. Слегка менялись комплектации например, в 2007 году появился климат-контроль , но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним. Кузов, коррозия - Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась.
Слабые места - рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах. Как следствие - поломки заднего дворника и обогрева стекла.
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров. В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1.
Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом. При росте больше 175 см диапазон регулировок в Santa Fe Classic покажется недостаточным Как ни странно, а рослому водителю удобнее за рулем маленького Tucsоn — можно сесть пониже и подальше Задний диван Santa Fe заметно просторнее, чем у коллеги. Впрочем, и багажник тоже... Неудобство в Tucson будут испытывать только пассажиры ростом от 1. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша. Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя. Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает — его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много. При этом колея у соперников одинаковая Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице — все видно.
И маслонасос переменной мощности. И конечно же туссан имеет 7 передач и два сухих сцепление. И у нее новых пакет фрикционных накладок сцепление повышенной температурной стойкостью, которые должны жить дольше и продлить срок службы сцепление. Подвеску этой машины можно назвать хорошим и плохим. Начнем с хорошего. Макферсон спереди и независимая подвеска сзади. Машина стало более комфортным и мягким. Баланс между задний и передний подвески идеально сбалансировано. Подвеска легко справляется с неровностями, но минус в том что слышно как отрабатывается. Я бы тоже отнес руля в победу, точнее в хорошие черта. Имеется электроусилитель руля. И она находится на валу, такая конструкция считается надежной. К рулю претензии минимум. Написал кратко какие были изменения.
Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли. Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям. В целом, несмотря на идентичность многих агрегатов и узлов, ощущения дежавю по Sportage внутри Tucson не возникает. Машины — разные не только в визуальном плане, но и в движении. Так, связка турбированного мотора и робота с двумя сцеплениями намного энергичнее всего того, что предлагал южнокорейский концерн прежде. Лучше у этой пары кроссоверов работает только дизель, но он уже на 125 000 рублей дороже. Так что лучший среди остальных вариантов в этой линейке — как раз 177-сильный агрегат с наддувом. Начальный 150-сильный атмосферник неплох, но при более чем полутора тоннах массы его трудно назвать даже «прожиточным минимумом» — он просто приводит машину в движение. У 1,6-литрового агрегата вроде бы всего на 27 л. Точнее, Ньютон-метрах. А их у турбомотора на треть больше.
Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс
Чтобы решить эту проблему я купил и установил пороги. В общем, это мне вышло в 5000 рублей. Из-за больших стоек маленький обзор, настолько неудобно, что в городском потоке приходится регулярно выглядывать. Свет фар слабоват. Из-за блока управления светом проблематично установить ксенон. Для наших дорог маленький передний дорожный просвет. Машина постоянно цепляется. Как по мне, так подвеска немного жестковата и энергоемкости ей не хватает. После пробега в десять тысяч километров появился неприятный стук в рулевом блоке.
Проблемы в рулевой рейке. На данный момент пытаюсь заменить по гарантии у официального дилера. В принципе ко всем ее болячкам я привык. Недостатки в отзывах владельцев о Hyundai Tucson не помешали мне ее приобрести, так как выбора особо не было. Понравилось то, что автомобиль взят с рук, но ржавчину на кузове не видно, да и сама машина в неплохом состоянии. Жесткость подвески совершенно не понравилась. Да и от шумоизоляции я ожидал большего. Для меня комплектующие для технического осмотра, да и, в общем, обслуживание машины не дорогое.
Особых проблем с динамикой разгона нет. Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана. Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить. Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей. Желание сразу пропало.
Машина совершенно не подходит для пересеченной местности. Только для города и ровной трассы. Хотя и там управление показывает себя слабенько. Система АБС пару раз подводила на льду.
Ездить стало легче. Это правда? Кто сталкивался с таким явлением?
На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать. В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось... У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме... Моего объема 2. Общее впечатление - автомобиль-парадокс. Все по порядку. Купил Кашкай 2.
Оштрафовали за ремни. Вот продал мой невидимый Туксон. Итак , Туксон. Это Шевроле - Нива. По управляемости. Он - не Кашкай. Он не ломается.
Общее впечатление. Но я за 75000 км и 6 лет владения менял: шаровые, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, колодки понятно , какой-то подшипник полного привода, ступичные подшипники передние, задний пришел подшипник тоже... В Шкоде Фабии на 75000 я все это не менял. Но он мне обходился дешевле Фабии по итогу в процессе. Как он ездит: Дорога , трасса.
Практичный бюджетник Фото: Пресс-служба Hyundai Hyundai Tucson - средний в иерархии кроссовер корейской марки - всегда дистанцировался от стартовых моделей вроде Solaris и Creta. В салонах покупателя довольно быстро убеждали, что немного добавив, он покупает совершенно другой по уровню автомобиль. Правдой это оказалось лишь отчасти, и многие владельцы в своих отзывах это признают. Интерьер Tucson очень хорош по эргономике, приятен на вид и местами на ощупь, а также функционален - многие в восторге от количества опций. Но, увы, по качеству исполнения убранство недалеко ушло от той же Creta. Владельцы отмечают, что пластик на дверях и нижнем уровне салона дешевые, ткань кресел довольно быстро протирается, так же как и рисунки на кнопках. Сверчки и скрипы - частые гости в салоне Tucson. Не справляется с задачей климат-контроль, допуская запотевание стекол. Есть претензии к работе штатной мультимедийной системы, которая по некоторым аспектам не отличается современностью.
Tucson особенно с дизельным мотором отличается более резвым ускорением в сравнении со своим предшественником. Однако такое поведение у кроссовера отмечается только при подключении режима Sport. При включенном Eco лучше ехать, не совершая обгоны. Автомобиль в этом случае слишком медленно ускоряется. Новый Tucson оснащается достаточно упругой подвеской. Это означает, что на трассе автомобиль ведет себя уверенно, не допуская кренов кузова. Но на бездорожье водитель и пассажиры испытывают серьезный дискомфорт, вызванный постоянной тряской. С другой стороны, встроенная система Terrain Mode обеспечивает уверенное движение по грязи и снегу. Определенные вопросы у владельцев возникают к работе бортовой электроники. Точнее, к скорости ее реакции на действия водителя. В основном проблемы возникают при удаленном управлении функциями через смартфон: они запускаются с заметной задержкой. Стоит ли покупать Tucson? Судя по отзывам владельцев, покупка Tucson в России — это лотерея. Часть водителей заявляет, что на протяжении нескольких месяцев у них не возникало никаких проблем с автомобилем.
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)
Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают. На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода. Владельцы сами покупают D-образный профиль-уплотнитель самоклейку в любом строительном магазине и решают проблему. В салоне отсутствует штатный футляр для солнечных очков, мелочь а неприятно.
А 1, 6 тянет как дизель, хороший разгон Авто остался доволен, если бы не нужда в жилье, не продавал бы Плюсы: - мощность, крутящий момент движка, - расход бензина, по городу 10-11, трасса 5, 5-6, - коробка 7-ми ступка РКПП, DECT. По факту это обычная механика с двумя дисками сцепления с блоком автоматического переключения, поэтому на ней включение 1 передачи чувствуется как на механике, а потом она как полноценный автомат работает. Дижок под российский АИ92!
Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса. А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит. Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее! Сколько все это стоит? Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом любым, кроме белого будет стоить чуть более трех миллионов рублей. Итог Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!
Плохое качество трансмиссии Сэм Купил Тусон в 2016 г. Во первых позвонил дилерам где приобретал, озвучил проблему, они мне сказали ничем помочь не можем эвакуатора у нас нет. Пришлось самому на трассе искать эвакуатор, нашел машину и повез до ближайшего Центра Хендай попал естественно на деньги, ну вообщем машину выгрузили загнали в СТО 2 дня причину искали, нашли, фабричный брак тормозной ваккум высокого давления. В наличии этой запчасти в России нет, заказывать надо и ждать от 2 месяцев. Я им говорю а мне что делать мне в Москву ехать надо дайте подменный автомобиль мне отвечают подменных машин у нас нет, если б даже были я б не дал. Это мне говорит руководитель Хендай центра. Вообщем безобразное отношения к клиентам в центрах. У них ничего нет, ни подменных машин, ни эвакуаторов, ни тем более запчастей. Им машину продать, а там потом что хочешь с ней то и делай. Они ничем никогда не помогут, в этом я убедился. Теперь в ожидании когда придет запчасть. Вообщим я больше никогда в жизни ни свяжусь с Хендаем. Удобен в управлении. Прекрасно держит трассу на скорости. Не боится плохих дорог. Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять. Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки. Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л.