Новости царьград константин малофеев

Фото и новость. Покушение на жизнь основателя телеканала «Царьград» Константина Малофеева планировали устроить неонацист Денис Капустин совместно с кураторами из СБУ.

"Неприятные люди": появились подробности о жизни семьи украинского террориста Капустина в Москве

Константин Малофеев (Konstantin Malofeev). Скриншот из видео РИА «Новости». Схрон диверсантов был обнаружен. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева. ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров "Царьграда" Константина Малофеева. Константин Малофеев (Konstantin Malofeev).

Православный миллиардер. Кто такой Константин Малофеев, на жизнь которого покушались

С чем связана попытка покушения на российского миллиардера, главу группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, и кто может оказаться новой целью. ФСБ сообщила, что предотвратила покушение на руководителя группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, пишет ТАСС. Впрочем, свои избирательные замашки Константин Малофеев может реализовать в новом общественном объединении "Царьград". Константин Малофеев — российский бизнесмен и общественный деятель, известный своими монархическими взглядами. ↑ Свадьба дочери председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева Натальи и Леонида Мардера.

Основатель «Царьград ТВ» Малофеев хочет приобрести «Спартак» («РБ Спорт»)

Лига безопасного интернета, которую основал владелец телеканала «Царьград» Константин Малофеев, реорганизует попечительский совет, правление и состав участников. Такое ощущение, что они Царьград все смотрят и прозрели. Биография: Малофеев Константин Валерьевич, предприниматель, финансист, политик, общественный деятель, основатель телеканала, председатель совета директоров группы компаний Царьград, заместитель председателя Всемирного русского народного собора. ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров "Царьграда" Константина Малофеева. Федеральная служба безопасности России (ФСБ) распространила заявление, что в столице предотвращено покушение на главу группы компаний "Царьград" Константина Малофеева.

Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео

Согласно опросам Царьграда, год назад только 52% населения поддерживали войну до победного конца. Владелец телекомпании «Царьград», «православный миллиардер» Константин Малофеев купил поместье царя в Крыму. ФСБ РФ предотвратила организованное украинскими спецслужбами покушение на жизнь общественного деятеля – председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Суд в США разрешил изъять почти 5,5 млн долларов, связанных с российским предпринимателем, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» Константином Малофеевым. У главы совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева все в порядке, в результате попытки теракта никто не пострадал. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева.

Reuters: США конфискуют средства главы «Царьграда» для финансирования ВСУ

В 1998 году лишился работы и сначала открыл собственную фирму на Украине. У неё дела не пошли и он сменил ряд работ, в результате заняв должность руководителя департамента корпоративных финансов МДМ-Банка. В 2005 году основал свой инвестиционный фонд Marshall Capital Partners. Вкладывался в новые технологии, транспорт, производство продуктов питания, ретейл и недвижимость. К 2015 году уже продал долю в "Ростелекоме" более чем за 25 млрд рублей, сосредоточившись на общественной жизни.

Публичная деятельность Малофеева С 2010 года Малофеев создал "Лигу безопасного интернета", которая разработала проект закона о защите детей от противоправной информации и ограничении доступа к ней в Сети. После его принятия в 2012 году в России был создан единый реестр запрещённых сайтов.

О фейковом характере публикации свидетельствуют оформление и контекст "заявки". Подобный вброс и мог стать поводом для нападения СБУ. В соцсетях также появились вбросы, что покушение якобы было инсценировкой. Мол, Малофеев сделал это практически самостоятельно и для пиара. То есть раз человек жив, то и не было ничего.

Сюда же вплетают сегодняшний инфоповод о продлении ареста подельнику убийцы Натальи Вовк, организовавшей взрыв машины Дарьи Дугиной, Андрею Кузнецову на шесть месяцев. Место убийства журналиста Дугиной в Подмосковье.

С ним хотели расправиться, как с Дарьей Дугиной 6 марта 2023, 10:24 51 комментарий Федеральная служба безопасности сообщает о предотвращении покушения на главу ГК «Царьград» Константина Малофеева. Как передает 6 марта ТАСС, предпринимателя хотели взорвать в автомобиле. ФСБ называет организатора покушения. Это один из диверсантов, заходивших в составе группы на территорию Брянской области. Речь идет о Денисе Капустине, националисте, который, по информации российских спецслужб, находится под контролем СБУ.

Мишенью украинских спецслужб, главной целью их диверсий в последнее время всё чаще становятся известные журналисты и общественные деятели. По данным правоохранительных органов, в ближайшие несколько месяцев спецслужбы западных стран и спецслужбы Украины будут предпринимать много попыток для дестабилизации нашего общества", - говорит председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев. Денис Капустин и его подельники-перебежчики давно занимаются диверсиями. Одну из них сотрудники ФСБ предотвратили в августе прошлого года. Бандиты пытались взорвать нефтепровод под Волгоградом. Но были убиты на месте. Очередное покушение — теперь на Малофеева — только подтверждает, что теракты для предателей и украинских спецслужб уже стали нормой. И это многое говорит о том, кому противостоит Россия. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Малофеева

Некоторые, и таких становится все больше и больше, начинают осознавать, что их будущее с их народом. Что им не надо опять думать, как сбежать в Майами, Сен-Тропе и Лондон, а уже нужно как-то начинать жить здесь. И чем больше таких людей становится, тем нам будет легче после войны. Мардан: - Вы человек известный, вас по-прежнему именуют олигархом, приговаривая «православным». Расскажите, в вашем кругу таких непростых людей как меняются настроения? Малофеев: - Ровно как я вам сказал. Мардан: - Если можно, чуть подробнее. Ну, приведите, не называя фамилий, какую-нибудь историю. Малофеев: - Знаете, проходит линия. Она очень простая, там не надо ни у кого в голове копаться и, прищурив глаз, следить за его намеками… С. Мардан: - Да, где он ставит лайки.

Малофеев: - Там все очень просто — он здесь или там остался. Вот те, которые остались здесь… С. Мардан: - А, вот оно что. Малофеев: - Конечно. Там все очень просто. Многие жили, безусловно, в ситуации, когда там жили семьи или учились дети. Я как человек, основавший 15 лет назад православную гимназию, для того чтобы люди здесь учили своих детей, я 15 лет, как дятел дерево, токую и твержу о том, что дети должны учиться здесь, иначе вы воспитываете их для кого-то еще. Но вот, наконец, это произошло. И мы сейчас видим, что часть осталась там, несмотря ни на что. И что бы они ни говорили, они выбрали свою сторону, они остались с той стороны занавеса, и это навсегда.

Мардан: - Позвольте я уточню. Важный вопрос на самом деле. Вы человек изнутри. То есть те, кто за полгода так и не вернулся, никаких иллюзий не нужно испытывать по поводу этих людей? Малофеев: - Никаких иллюзий не надо испытывать. Если они вернутся, это будет означать, что они там договорились о том, что они вернутся с какими-то целями. Или они там договорились о том, что они будут делать для хозяев на Западе здесь, вернувшись на родину. Мардан: - То есть можно арестовывать прямо в аэропорту в принципе? Малофеев: - Под словом «арестовывать» я бы все-таки имел в виду не прямой арест потому что он у нас за уголовные преступления следует , а с точки зрения взглядов этого человека можно не сомневаться. Мардан: - А те, кто вернулся?

Малофеев: - Я говорю сейчас про элиту. Конечно, когда рядовой программист, потому что его фирма вывезла его в Ереван, а он там не ужился и вернулся назад, он здесь ни при чем. А вот те люди, которые располагают средствами и возможностями выбора самостоятельно, уехали и через полгода вернулись, к ним должны быть очень большие вопросы, надо разобраться, зачем они вернулись и что они делали эти полгода, с кем они там успели посотрудничать. Мы говорим о тех, кто остался здесь в том числе. Конечно, здесь остались люди, о которых у нас могут быть сомнения, и мы говорим: нет, послушай, то, что он несет… Вот Киркоров остался здесь, теперь у нас Ургант вернулся. Что это означает? Это означает, что эти люди большие патриоты, как говорит Дмитрий Сергеевич Песков, или что это? Мардан: - Испугавшиеся. Малофеев: - Да, испугавшиеся большие патриоты или что это? В общем, они оказались по эту сторону.

Это совершенно не означает например, в моем случае , что я должен любить Киркорова, особенно после того акта богохульства, за который он и не раскаялся, а продолжает упорствовать, что это вовсе не богохульство, а творчество у него такое — скакать на кресте. Так вот, это совершенно не означает, что мы должны их любить, предоставлять им большой экран, и вся страна должна работать на их будущие гонорары. Но это означает, что они здесь. Это очень важно, это очень просто. И если кто-то там, а кто-то здесь, это и надо иметь в виду. То же самое касается и в первую очередь касается бизнесменов. Если бизнесмены остались здесь, это означает, поверьте мне, что они порушили все связи с Западом в данный момент. У них отрезали кредиты, их счета арестованы, они потеряли всё на Западе. Это значит, что они связали свою судьбу и судьбу своей семьи со страной. Поэтому давайте не будем их больше ни в чем подозревать, пусть они работают.

Им надо помогать, потому что им трудно, они работодатели, за ними сотни, а за некоторыми тысячи людей. А те, кто уехал, несмотря на то, что бы он ни говорил о том, как он любит родину и просто ему сейчас не очень легко, или режим не позволяет, или еще что-то, можно про них забыть, это значит, что они договорились на Западе о том, что у них там все будет хорошо. А за это они, безусловно, приняли на себя околополитические обязательства о том, как они не будут любить Россию. Очень простая линия разграничения. Поэтому когда вы меня спрашиваете о простом человеческом случае, я о них расскажу. У меня есть те знакомые… У меня их достаточно мало, потому что у меня позиция известная с 2014 года, публичная, поэтому от меня еще в 14-м году шарахнулись все те, кто хотел связать свою жизнь с Западом. Но в любом случае они у меня есть, и они остались там, уже оставшиеся из них, там остались. Все, кто остался здесь, они соответственно перестроились и уже за эти полгода прекрасно понимают, что им жить и работать в России, поэтому они связывают свою судьбу с нашей страной навсегда. Мардан: - Скажите тогда сразу как предприниматель, как вы думаете, стратегия людей, работодателей, как вы их называете, после 24 февраля изменится или нет? Ну, с точки зрения просто бизнес-логики.

Вот та модель, она отменена. Малофеев: - Знаете, бизнес — это же очень простая сфера человеческой деятельности. Это предпринимательская деятельность, при которой ты что-то предпринимаешь и получаешь прибыль, на которую бессовестные люди покупают себе предметы роскоши, а совестливые люди увеличивают количество рабочих мест и думают о тех, кого они взяли на работу в том числе. Так вот, эти люди те, которые и были совестливыми работодателями , они и сейчас себя так ведут. Проблема заключается в том, что, к сожалению, наши финансовые власти по-прежнему вместо того, чтобы помогать в данной экономической ситуации закрывшимся каналам с Запада, открывая каналы в России, то есть предоставляя дешевые кредиты, вместо этого повышают ставку, что объяснить никакой финансовой логикой невозможно. У нас в этом году 4 триллиона профицита, а будет 6 или 7 к концу года. Это раз. Потому что мы перестали платить дань в Орду.

В моем случае это благотворительный фонд Василия Великого, в котором, соответственно, есть какие-то программы, соответственно, в этих программах есть критерии и согласно этим критериям мы, например, много помогаем просвещению. Ну, исходя из чего? Я понимаю, что, например, строительство храмов. Строительство храмов — это первый вызов к человеку, который хочет пожертвовать деньги Богу, это логично, потому что это дом Божий и потому что он увидит плоды своих усилий. Вот он пожертвовал: вот крыша на колокольне, вот икона, вот целый храм, если у него столько денег. А если это затраты на просветительскую деятельность: например, помочь с зарплатами или помочь с каким-нибудь расходами административными — поездками, оплатами каких-нибудь операционных материалов кому-то, занимающемуся милосердием или очень нужным просветительским проектам — ну кто это сделает? Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный? Человеку, организации? То есть принадлежность к вере не является критерием? Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично? Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас. Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять? Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос. А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является? То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся. А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы. Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы.

После реорганизации ЛБИ может возобновить продвижение инициативы о создании «белого списка» интернет-сервисов. Операторам для ее реализации требовалось установить оборудование для анализа и фильтрации трафика DPI Deep Packet Inspection. Они уже используют такое оборудование по требованию закона «о суверенном интернете», поэтому лига может вернуться к идее продвижения «белых списков». В последний раз Лига безопасного интернета отчиталась о том, что выявила с начала 2022 года 1617 материалов, содержавших недостоверную общественно значимую информацию. Ложные сведения касались коронавируса и вакцинации, а также событий в Казахстане.

Ройзман был задержан утром 24 августа в связи с уголовным дело о дискредитации ВС России. В принадлежащем ему музее Невьянской иконы, в Фонде Ройзмана, в его квартире и автомобиле прошли обыски. Следствие просило назначить Ройзману запрет определенных действий на время расследования. Согласно решению суда ему запрещено общаться со свидетелями по делу, пользоваться телефоном, соцсетями и посещать публичные места и массовые мероприятия. Сам бывший мэр заявил, что «даже в СИЗО у него было бы больше возможностей». Источник: Uralweb.

Основатель «Царьград ТВ» Малофеев хочет приобрести «Спартак» («РБ Спорт»)

В апреле 2018 года ее возглавила дочь сенатора Елены Мизулиной Екатерина. В 2020 году ЛБИ получила 13,8 млн руб. ЛБИ рассчитывала стать оператором реестра веб-ресурсов, содержащих запрещенный контент, но прежний глава Минцифры Николай Никифоров передал эти полномочия Роскомнадзору. После реорганизации ЛБИ может возобновить продвижение инициативы о создании «белого списка» интернет-сервисов. Операторам для ее реализации требовалось установить оборудование для анализа и фильтрации трафика DPI Deep Packet Inspection.

Они уже используют такое оборудование по требованию закона «о суверенном интернете», поэтому лига может вернуться к идее продвижения «белых списков».

Малофеев был одним из организаторов VIII «Всемирного конгресса семей», который должен был состояться в сентябре 2014 года в Москве впоследствии был отменён. Подозрения в связях с биржей Wex[ править править код ] С персоной предпринимателя связывали интернет-биржу криптовалюты Wex бывшая BTC-E , которая летом 2018 года перешла к участвовавшему в войне на Донбассе на стороне пророссийских сил под позывным «Морячок» киевскому предпринимателю Дмитрию Хавченко. По версии русской службы Би-би-си со ссылкой на показания сооснователя биржи Алексея Билюченко и аудиозаписи его переговоров с человеком, чей голос похож на Малофеева, Билюченко в мае 2018 года при посредничестве предпринимателя передал ключи шифрования и тем самым отдал всю криптовалюту, хранившуюся на Wex, людям, которые связывали себя с ФСБ. Сам Малофеев отрицал связь с Wex, незадолго до выхода публикации «Би-би-си» « Лента. Санкции со стороны иностранных государств[ править править код ] В июле 2014 года включен санкционный список всех стран Европейского союза в связи с украинским кризисом 2014 года [95] так как «Малофеев тесно связан с украинскими сепаратистами в Восточной Украине и Крыму», кроме того «он сделал ряд публичных заявлений в поддержку аннексии Крыма и присоединения Украины к России» [96]. В конце 2014 года по той же причине попал под санкции со стороны США [97] и Канады [98]. В ноябре 2017 года Украина объявила Малофеева в межгосударственный розыск в пределах СНГ , так как в ходе досудебного расследования получены доказательства о его причастности к совершению преступления по ч.

В 2019 году Малофееву был запрещен въезд в Болгарию на 10 лет из-за того, что он является фигурантом расследования об отмывании денег и его дело связано с делом председателя болгарского движения « Русофилы » Николая Малинова , который был задержан ранее в рамках расследования дела о шпионаже в пользу российских спецслужб [100] [101].

С ним хотели расправиться, как с Дарьей Дугиной 6 марта 2023, 10:24 51 комментарий Федеральная служба безопасности сообщает о предотвращении покушения на главу ГК «Царьград» Константина Малофеева. Как передает 6 марта ТАСС, предпринимателя хотели взорвать в автомобиле. ФСБ называет организатора покушения. Это один из диверсантов, заходивших в составе группы на территорию Брянской области. Речь идет о Денисе Капустине, националисте, который, по информации российских спецслужб, находится под контролем СБУ.

Кроме того в августе 2022 года ФСБ предотвратила организованный Капустиным диверсионно-террористический акт с использованием самодельного взрывного устройства на объекте нефтегазового комплекса в Волгоградской области. Как утверждают в ведомстве, связи Капустина - "сторонники организованных им праворадикальных организации "Вайт Рекс", "Реструкт", "Тор Штайнер" и "Карпатская сечь" граждане РФ Кейнер и Ушков при оказании вооруженного сопротивления были нейтрализованы".

Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике

Вот взамен ссылка на аудио ФСБ РФ предотвратила организованное украинскими спецслужбами покушение на жизнь общественного деятеля — председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Об этом спецслужба сообщает на своем официальном сайте, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Аналогичная схема совершения диверсионно-террористического акта ранее применялась агентами украинских спецслужб при подготовке убийства российской журналистки Дарьи Дугиной», — говорится в сообщении. Также ФСБ показала видео предотвращения покушения.

Не является ли в этом вопросе советником олигарха Владислав Сурков , который остался не у дел? За деньги можно любой спектакль срежиссировать. В октябре экс-помощник Президента РФ появился в премьерном показе спектакля "Бесы" Константина Богомолова по мотивам произведения Достоевского. В спектакле Владислав Сурков на видео, читает текст знаменитого русского писателя. Так что любой креатив Суркову под силу. Предметом нападок телеканала "Царьград" частенько являлись Герман Греф и Эльвира Набиуллина , которых считают представителями либерального крыла в российской экономике. Возможно, что сюжеты о них могли заказывать через Суркова Малофееву представители консервативного крыла. Только бизнес и ничего личного? О том, что НАО "Царьград" зарабатывало деньги, свидетельствует его растущая выручка. С 15 тыс. А вот куда девались эти деньги непонятно. С 2013 г. Убыток в 2019 г. Эти деньги из компании могли выводиться. А в православных русских традициях воровать грешно, потому как существует заповедь — "Не кради". А в свое время "прославился" после показа ролика, в котором человек, похожий на экс-генпрокурора, развлекается в бане с двумя девушками с пониженной социальной ответственностью. Если "Царьград" возглавляет сын Юрия Скуратова, то экс-генпрокурор через Константина Малофеева, может мстить за снятие с должности в 2000 г. Как говорят, бывших генпрокуроров не бывает, а источников информации у Юрия Скуратова может быть достаточно. Как и приятелей среди представителей верхних эшелонов власти, которые периодически "грызутся" между собой. С учетом всего этого, телеканал "Царьград" мог быть, медийным источником для трансляции нужной кому-то информации. В том числе и Кремлю, через Владислава Суркова. Фактически "Ютуб" мог перекрыть Константину Малофееву финансовый источник? С 2012 г. В 2019 г.

Почерк преступников хорошо знаком: точно так же киевские террористы организовали убийство журналистки Дарьи Дугиной. Все детали преступления и оперативные кадры - в материале корреспондента Игоря Балдина. Поделиться Что известно о попытке покушения на Константина Малофеева Что известно о попытке покушения на Константина Малофеева На кадрах камеры наблюдения видно, как человек в маске внимательно осматривает машину Константина Малофеева. Вот он что-то крепит ко дну иномарки и затем спешно уходит. А это уже парковка в доме, где живет предприниматель. Сотрудники ФСБ находят взрывное устройство — робот достаёт его из-под авто. Сам бизнесмен не пострадал. Он не сомневается: причиной покушения стала его профессиональная деятельность и политичксие высказывания. Сотрудники Росгвардии, которые меня охраняют, проявили бдительность, и поэтому я с вами, а не выходит здесь с черной заставкой передача", - заявил председатель совета директоров группы компаний "Царьград" Константин Малофеев. По информации ФСБ, организаторы этого покушения - те же террористы, что убили дочь философа и общественного деятеля Александра Дугина.

По факту покушения в отношение Капустина возбуждено уголовное дело по статьям о теракте и об участии в деятельности террористической организации, а также о незаконном обороте взрывчатых веществ. Ошибка в тексте?

Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Глава группы компаний «Царьград» также поблагодарил всех своих друзей за слова поддержки. Журналистка Дарья Дугина, дочь российского философа Александра Дугина , погибла вечером 20 августа 2022 года на Можайском шоссе в Одинцовском районе Подмосковья. Ее автомобиль был подорван с помощью дистанционного взрывного устройства.

Ну, исходя из чего? Я понимаю, что, например, строительство храмов. Строительство храмов — это первый вызов к человеку, который хочет пожертвовать деньги Богу, это логично, потому что это дом Божий и потому что он увидит плоды своих усилий. Вот он пожертвовал: вот крыша на колокольне, вот икона, вот целый храм, если у него столько денег. А если это затраты на просветительскую деятельность: например, помочь с зарплатами или помочь с каким-нибудь расходами административными — поездками, оплатами каких-нибудь операционных материалов кому-то, занимающемуся милосердием или очень нужным просветительским проектам — ну кто это сделает? Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный? Человеку, организации?

То есть принадлежность к вере не является критерием? Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично? Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас. Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять?

Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос. А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является? То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать?

Ты должен радоваться — радуйся. А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы.

Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого.

То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее.

А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить.

С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный?

Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу.

А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка.

Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай.

Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел.

Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне».

И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь?

Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи.

Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают?

После смерти Ганичева встал вопрос о его замене. Причём речь шла не просто об известном мирянине, но о человеке с деньгами, который мог бы финансировать проекты ВРНС, который становился всё более влиятельной структурой. Первоначально таким человеком стал бизнесмен Олег Костин, который однако не оправдал возлагавшихся на него ожиданий. Кроме того, как говорили, к нему возникли какие-то финансовые претензии. И вот тогда на горизонте ВРНС появился предприниматель Константин Малофеев, тогда уже активно занимавшийся общественными проектами монархического толка, в частности его детищем была организация «Двуглавый Орёл», ставшая затем «Царьградом». Примечательно, что с назначением Малофеева заместителем Главы ВРНС Святейший Патриарх Кирилл ввёл еще одну должность заместителя, на которую был назначен лично близкий к Святейшему учёный-политолог, доктор философских наук Александр Щипков. Однако всем было понятно, что первую скрипку играет Константин Малофеев, который фактически финансировал все проекты ВРНС. Александр Щипков, ставший к тому же вскоре ректором Российского православного университета, участвовал в работе ВРНС скорее номинально — в итоговых мероприятиях ВРНС с докладами, в иногда в роли модератора на заседаниях секций. Малофеев вскоре объявил об амбициозных целях ВРНС. Речь шла не только о давно назревшем создании региональных отделений Собора, которые начали активно развиваться едва ли не во всех регионах России с выстраиванием, естественно, контактов с местными властями и региональным бизнесом.

Главное — было объявлено о начале работы над подготовкой столь необходимой для России государственной идеологии. Весь предыдущий год такая работа активно велась. В структуре «Царьграда» был создан «Институт Царьграда» во главе с философом Александром Дугиным, который еженедельно проводил семинары по обсуждению различных актуальных мировоззренческих проблем, в некоторых семинарах довелось принимать участие и мне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий