Новости тодес состав

Москва, Проспект Мира, д. 95, стр.1 mail: ticket@ Основной состав балета Аллы Духовой «Тодес». первый состав балета Тодес источник яндекс фото.

Бизнес в танце Аллы Духовой

В Воронеже «Тодес» выступает два раз в год и неизменно собирает аншлаги. Главная» Новости» Тодес выступление в москве. Основной состав балета несколько раз в неделю выступает на сцене Театра танца Аллы. балет “ Тодес” под руководством Аллы Духовой Зарегистрированное. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТОДЕС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Основной состав Тодес Аллы духовой 2020.

Балет Аллы Духовой/ TODES

«Тодес» объездил с певицей полстраны и за пять лет совместной деятельности сделал себе отличную рекламу. Фото: РИА Новости/ Владимир Вяткин. Балет тодес аллы духовой состав фото всех танцоров. Смотреть и скачать все клипы Балет Тодес бесплатно и без регистрации. Основной состав Тодес Аллы духовой 2020.

Новости по тегу: Todes

Духова вспомнила, как узнала о том, что скоро станет бабушкой. Однажды он пришел к матери и заявил: «Мы беременны». Хореограф накричала на сына за то, что он в таком юном возрасте решил завести семью, но уже через 15 минут отошла. На учебу Владимир поехал вместе со своей возлюбленной. Картина дня.

Родители заметили это рано и отдали дочь в Рижскую музыкальную школу. Однажды мама заметила, что маленькая Алла после уроков музыки тихонько заходит в хореографический класс по соседству и долго, как завороженная, смотрит за занятиями ребят. По приходу домой девочка точно воспроизводила увиденное перед зеркалом. Когда мама спросила Аллу, так чем же она больше хочет заниматься, дочь сразу же дала однозначный ответ: танцами и хореографией. Мама отвела дочку в местный ансамбль народного танца под названием «Ивушка», где на тот момент оказались преподаватели Лайзане, Шуркин и Дубовицкий. Они стали для Духовой главными наставниками в профессиональной хореографии и учителями всей будущей жизни. Балет «Тодес» Алла мечтала научиться хорошо танцевать, а также придумывать хореографические номера и полноценные спектакли. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Алла Духова с командой «Тодес» в молодости Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Выступление балета «Тодес» Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги. Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем. Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от , и других звезд эстрады. Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны» до «Славянского базара». Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Танцоры выступили на премии Music Awards в Монте-Карло вместе с и. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете — во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь! Для создания шоу применяется современное световое оборудование, используются 3D декорации, оригинальные костюмы, что делает каждую постановку неповторимой. Школа танцев С 1992 года балетный коллектив «Тодес» постоянно расширяется.

Всего же участниками большого танцевального марафона стали более четырёх тысяч человек. Победа на фестивале — заветная мечта всех студийцев. Все номера смотрело компетентное жюри под председательством самой Аллы Духовой. Участие в фестивале принял и коллектив из кубанской столицы, школа-студия танцев PriKubanka. Съездили ребята не зря!

Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК. Сцена сама по себе была как наркотик». В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения. А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах. Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета. Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай. А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров. Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени». Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов. Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез. Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным - и подавно 16-17 лет. Но все сомнения развеялись, а саркастические улыбки сменились удивленным уважением, когда балет первый раз вышел на сцену. Челябинские гастроли были работой на износ. За полтора месяца «Тодес» отработал 186 концертов. По 5 концертов в день. Они не успевали даже репетировать. Одно представление заканчивалось, и тут же начиналось второе. Рабочих привозили автобусами в 2 смены. Через несколько дней гастролей к Алле Духовой подошла София Ротару и предложила стать ее балетом. Как она держит зал! От нее осязаемо струятся потоки позитивной энергии. Наш Валерка Миронов - 16-летний мальчик - каждый день стоял за кулисами, смотрел на нее, а потом дарил розы». Балет начинает участвовать в представлениях Валерия Леонтьева, Кристины Орбакайте. Пошло сарафанное радио, и артисты эстрады стали наперебой приглашать «Тодес», когда нужна была качественная хореография для шоу. За свою творческую карьеру Алла Владимировна попробовала себя и в роли хореографа драматического спектакля - «Саломея» Романа Виктюка, и в роли постановщика произвольной программы фигурного катания для призёров чемпионатов мира Марины Анисиной и Гвендалю Пезерат. Но самые громкие успехи ждали Аллу Духову чуть позже и на международной арене. Начиная с 1992 года, «Тодес» начинает быстро расширяться. Требуются танцовщики, чтобы участвовать в многочисленных проектах. Рекламы не дают. Люди звонят сами. Они возникают в самых разных местах и неожиданных ситуациях. Таких историй было много. Второй состав Тодеса разросся до 150 человек. Время шло.

Театр Аллы Духовой Todes

Заказ Шоу-балет Тодес на праздник, станет отличным, гармоничным дополнением к любому мероприятию! Любители шоу "Танцуй" на Первом канале весь сезон наблюдали в составе членов жюри Аллу Духову. Главная» Новости» Тодес концерт 15 лет юбилейный. Тодес Основной Состав. Воскресный вечер счастливые сыктывкарцы провели, наслаждаясь выступлением шоу-балета "Todes" Аллы Духовой, который представил программу "Attention".

Преподаватели

Благодаря им, Алла определилась с делом всей своей жизни. Балет «TODES» У Духовой появилась мечта — научиться не только отлично танцевать, но и создавать интересные номера и даже полноценные постановки. В возрасте шестнадцати лет она собрала вокруг себя таких же одержимых танцем молодых девушек, и создала коллектив под названием «Эксперимент». Нужно отметить, что эксперимент ей удался на славу, коллектив получился популярным и востребованным. Это объяснялось тем, что Духова сочетала в постановках западноевропейскую и американскую школы танца, хотя в 80-х годах они были негласно запрещены в Союзе. Такую манеру исполнения считали слишком откровенной и неподобающей для советского человека.

Алла Духова балет «Тодес» Алла пыталась постигать искусство танца по кассетам, где были записаны выступления западных танцевальных коллективов, училась у уличных брейкеров. Однажды коллектив Духовой пригласили на танцевальный конкурс в город Палангу, где она познакомилась с ленинградским коллективом под названием «Тодес». В его составе были исключительно юноши, танцевавшие брейк-данс. Алла пришла в полный восторг от рискованных трюков в исполнении парней, а они в свою очередь наслаждались танцем девушек из рижского коллектива «Эксперимент». Вскоре взаимная симпатия участников коллективов привела к воссоединению их в одну команду.

Танцоры теперь составляли единую группу под названием Тодес. Они сумели органично переплести хореографию и элементы брейк-данса, и получили совершенно новый, ни на кого не похожий стиль исполнения. В 1987-м Духову избрали на должность творческого руководителя объединенного коллектива, потому что дальнейшее совмещение постановки и организационной работы было не под силу одному человеку. Вскоре коллектив отправился в гастрольный тур на Северный Кавказ, где концерты балета прошли с небывалым успехом. Организаторы тура предложили талантливым ребятам пробиваться в Москву.

После недолгих раздумий «Тодес» отправился в столицу. Вначале их ждали трудности и многочисленные испытания. Танцоры поселились в общежитии в Люберцах, сами организовывали свои выступления, решая по ходу многочисленные организационные вопросы. Но судьба была благосклонной к Духовой и ее подопечным, она встретила работника Рижской филармонии Александра Бирмана. С его помощью коллектив оказался в Челябинске, где проходили гастроли Софии Ротару , Игоря Талькова, группы «Браво», и других звезд отечественной эстрады.

После гастрольного тура Ротару заключила с ними контракт на пять лет. После этого окрепший и набравший популярность балет «Тодес» отправился в свободное плавание.

В этом большая разница. Мне очень нравится американское шоу «So you think you can dance», где сражаются профессионалы. По их уровню подготовки как раз видно, что в детстве они немало времени провели в балетном зале. Следить за их выступлениями одно удовольствие! Я считаю, что в наши проекты обязательно нужно приглашать профессиональных танцовщиков - пусть покажут всего по одному номеру — но зато зрители почувствуют разницу… - Кто-то из непрофессиональных танцоров потряс вас своими танцевальными способностями? У балерин хотя бы школа есть, подготовка, на них приятно было смотреть! Своим профессионализмом они вытягивали все шоу. Вот на это я бы еще раз с удовольствием посмотрела бы.

А вообще все проекты можно сравнить с американскими первоисточниками - в интернете все есть, можно найти. Посмотрите и больше говорить ничего не надо. Хотя наши все равно молодцы, что взялись за подобные шоу. Но я бы все-таки обратила немножечко внимания на уровень и на подбор конкурсантов, которых берут в эти проекты. Могло ли что-то подобное произойти в «Тодесе»? Я считаю, что не стоило выносить сор из избы и вообще говорить об этом. Люди никак не могут найти общий язык, выясняют какие-то отношения, делают публичные заявления. Большой театр - это бренд, и если что-то происходит, надо разбираться на месте. Но не путем каких-то интервью чем-то обиженных танцоров, вот это мне непонятно. Возможно, происходящее в театре передается слишком гипертрофированно.

Конечно, у нас бывают какие-то трения.

Победа на фестивале — заветная мечта всех студийцев. Все номера смотрело компетентное жюри под председательством самой Аллы Духовой. Участие в фестивале принял и коллектив из кубанской столицы, школа-студия танцев PriKubanka. Съездили ребята не зря! Они не только познакомились со сверстниками из других городов, приобрели новых друзей, обменялись идеями, но и стали победителями!

Очень красивое, необычное имя! Как выбирали его? Ни с того ни с сего посреди ночи в голове появилось это имя. И я просыпаюсь, включаю светильник, беру телефон.

Почему-то срочно нужно было посмотреть значение имени Агата. Я не суеверная, но хотелось все же прочесть для успокоения. Прочитала и меня все устроило. Утром Паше рассказала.

Хотя изначально мы дочь планировали назвать Хлоей. Мужу нравилось это имя, но оно не особо адаптировано в нашей стране. У вас были партнерские роды? Паша все это время был со мной.

И мы пригласили на роды фотографа, она тоже с нами находилась. Фотография, которую мы опубликовали, была сделана в первую минуту жизни Агаты. Пока я не пошла рожать Адама, то была против партнерских родов. Но сейчас считаю, что любящий муж должен поддерживать.

Ему не нужно все видеть, но присутствовать необходимо. Ведь на свет появляется ребенок не только матери, но и отца. И почему папа не должен участвовать в этом процессе?

Алла Духова: «Учиться и совершенствоваться нужно до конца жизни».

Сотрудничество с известной артисткой продлилось 5 лет, потом была масштабная «Дорога в Голливуд» Леонтьева и множество совместных проектов со звёздами отечественной эстрады. Состав разрастался, по всей стране в нулевых открывались школы-студии «Тодес», проекту потребовалась полноценная репетиционная база и своя сцена, на которой можно воплотить самые смелые задумки. Театр Todes открылся в 2014 году, спустя почти 30 лет после основания танцевальной труппы.

Такого впечатляющего выступления вы ещё не видели!

Грациозность, ритмичность и «зажигательность» танцевальных номеров универсальных артистов дарит невероятную энергетику и небывалый оптимизм. В состав изумительного профессионального балета входит сто восемьдесят участников. В начале двухтысячных Алла Духова основала несколько профессиональных танцевальных школ для молодёжи в разных городах и нескольких странах.

Сегодня у группы собственный стиль исполнения номеров и яркие сценические образы. Своим опытом и мастерством великолепные танцоры готовы поделиться с молодым поколением артистов, чтобы подарить возможность миллионам зрителей отдыхать, радоваться и вдохновляться потрясающим творчеством, аналогов которому сегодня больше нет в России. Стремительная история успеха балета Аллы Духовой — вдохновляющий пример того, как можно осуществить свою мечту.

За время творческой деятельности коллектив сотрудничал с такими звёздами, как Владимир Пресняков, Валерий Меладзе, София Ротару, Лариса Долина и другими. Пригласить балет Тодес на праздник, заказать выступление балета Тодес на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного агентства 123 ШОУ.

И именно там она всерьез увлеклась и хореографией. Алла Духова в детстве. Фото: соцсети Произошло это тогда, когда родители отдали дочь в музыкальную школу. Однако однажды мама Аллы заметила, что иногда она тайком заходит в хореографический класс, расположенный по соседству и наблюдает за движениями танцоров. А потом, уже дома, девочка с легкостью могла их воспроизводить. Учеба и первые успехи Заметив увлечение дочери, Галина решила отвести ее в местный ансамбль народного танца «Ивушка», где в то время преподавали Валентина Лайзане, Юрий Шуркин и Эдуард Дубовицкий.

Они и стали наставниками девушки. Уже с ранней юности Алла решает всерьез заняться танцами и причем не только заняться, но и придумывать полноценные хореографические спектакли. Чтобы воплотить свои мечты в жизнь, она собирает коллектив из девушек и дает ему символичное название «Эксперимент». В этом ансамбле действительно экспериментировали с направлениями, взяв за основу элементы американской и западноевропейской танцевальной школы, которая в 80-х годах считалась чересчур откровенной. Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»! Алла Духова в юности. Фото: соцсети Опыт зарубежных коллег Алла черпала из видеокассет с их выступлениями, а также наблюдением за уличными танцорами. Смотрела также, как танцует Майкл Джексон, Мадонна.

Однажды на танцевальном конкурсе в литовской Паланге коллектив Аллы Духовой познакомился с ленинградской группой брейк-данса со звучным названием Todes. Алле очень импонировали те рискованные трюки, которые выполняли парни, а ленинградцы в свою очередь выразили восхищение изяществом и отточенными движениями «Эксперимента». В итоге две талантливые команды решили объединиться с сохранением мужского названия и тех направлений, которыми они занимались. А руководителем нового коллектива стала сама Алла Духова. Гастроли на Северном Кавказе убедили молодую команду в том, что у них большой потенциал. И в итоге участники Todes решили отправиться на покорение Москвы. Москва, конечно, не сразу строилась. В начале карьеры участникам Todes приходилось сталкиваться с массой бытовых и организационных сложностей.

Это был лучший коллектив в Риге, занятия вели педагоги из хореографического училища и Театра оперы и балета. Просмотрев 11-летнюю Аллу, они не сразу поверили, что перед ними самоучка — настолько хороша была ее подготовка. Девочке тут же доверили сольную партию, с которой она справилась блестяще. Танцевальный коллектив стал для Аллы настоящей семьей — ребята не только репетировали и выступали, но и сами придумывали номера, а также дружно и весело проводили свой досуг.

В десятом классе у нашей героини появилась новая подруга — Тая Корнилова, дочь известных дрессировщиков слонов, приехавших на гастроли в Рижский цирк. Увидев, как Алла танцует, Тая предложила ей поработать в аттракционе «Слоны и танцовщицы» и привела показать родителям. Те одобрили кандидатуру Духовой, осталось только уговорить родителей. Алла Духова в юности Владимир Соломонович и Галина Владимировна не сразу дали свое согласие — они уже смирились, что дочь хочет стать артисткой и собирается поступать в Ленинградский институт культуры, но цирк… это было уж слишком!

Но девушке удалось найти нужные аргументы и уехать с цирком в Кишинев, где она два месяца училась трюкам. Но во время первых же гастролей в Минске девушка сломала ногу и почти год восстанавливалась после травмы. Летом девушка устроилась вожатой в пионерский лагерь, занималась художественной самодеятельностью и организацией всевозможных культурных мероприятий. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников.

Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами.

Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения.

Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице.

Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги.

Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет.

Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем. Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от , и других звезд эстрады. Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны» до «Славянского базара».

Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Танцоры выступили на премии Music Awards в Монте-Карло вместе с и. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете — во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь!

Балет «Тодес» Алла Духова мечтала не только научиться хорошо танцевать, но и самой придумывать хореографические номера и целые спектакли. Этот эксперимент получился довольно удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Алла Духова взяла за основу своих танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-ых под негласным запретом, как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениям западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами.

Алла Духова и ее балет «Тодес» Как-то «Эксперимент» Духовой во время выступления на одном из танцевальных конкурсов в Паланге пересёкся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившем звучное и запоминающееся название «Тодес». Духовой очень нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эсперимента». Эта симпатия привела к тому, что коллективы слились в один, взяв название мужского. В нём очень органично переплелись хореография и брейкерские движения.

Шоу-балету TODES 30 лет: от любовницы Сердюкова до рэп-кумира миллионов и бомжа

Узнайте больше об артистах балета Тодес и насладитесь их потрясающими фотографиями. 12, 13 и 14 декабря в московском Крокус Сити прошел яркий танцевальный фестиваль студий-школ Аллы Духовой TODES ФЕСТ Москва 2023. К 1997 году во втором составе Тодеса уже насчитывалось полторы сотни танцоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий