По данным Роспатента, АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" обладает исключительными правами на несколько товарных знаков. Самый рейтинговый из негосударственных каналов с собственными новостями в Екатеринбурге — «41 Домашний», ранее «Студия 41». На телеканале ТНТ стартовало реалити-шоу «Дом-2». В конце 2002 года канал принял новый слоган («ТНТ тебе помогает!»), Назвав себя «уникальным телеканалом, который не только развлекает, но и помогает тебе».
Счета Google в России арестовали из-за блокировки YouTube-канала ТНТ
Круглосуточный телеканал, отображающий последние ключевые новости о ситуации в России и мире в режиме реального времени. В свою очередь, СПП приобретет у «Газпром-медиа» 49% ООО «ТНТ-Музыкальный», которому принадлежит телеканал «ТНТ Music». Прикреплённые к посту фотоальбом и фильм раскрывают цели телеканала ТНТ и его влияние на массовую аудиторию.
Счета Google в России арестовали из-за блокировки YouTube-канала ТНТ
Вот кому принадлежат основные федеральные каналы в России (данные из открытых источников). 2020 год стал для ТНТ годом премьер: канал увеличил количество премьерных и новых проектов. Телеканал ТНТ был основан в 1997 году в составе холдинга «Медиа-Мост», который принадлежал известному бизнесмену и политику Владимиру Гусинскому.
«ТНТ International» начал вещать на платформе Channelbox
Телеканал ТНТ существует на деньги, в основном, компании «Газпром-Медиа», которая является его главным хозяином и контролирует его развитие и финансирование. Вот кому принадлежат основные федеральные каналы в России (данные из открытых источников). Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала. просто убрал его из настроек телевизора. Главная» Новости» Новости тнт премьер.
Кто владелец телеканала тнт?
В июне 2000 года канал ТНТ запустил собственную программу новостей московского региона. Так, телеканалы ГМХ в большей степени синхронизировались по составу акционеров: «Газпромбанк» вышел из капитала «ТНТ-Телесеть», передав свой пакет самому ГМХ. и радиовещание Россия Центральный ФО РФ Москва 129090, Олимпийский проспект, д. 14. Телеканал "Дождь", а также издание "Большой город", интернет-портал и радиостанция"Серебряный дождь", принадлежат Наталье Синдеевой, супруге "инвестора" этих проектов, члена Координационного совета оппозиции Александра Винокурова. директор телеканала ТНТ. Главная» Новости» Новости тнт премьер.
Кому принадлежат российские телеканалы
Простой сибиряк приезжает в столицу, селится на Рублевке у своих разжиревших родственников. Его цель — отбить у москвичей родной лесхоз, где у него лесопилка. Но параллельно с этим он напоминает своим родственникам, что в жизни главное и почему так важно не забывать свои корни. Вообще, все герои, о которых я говорю, — это, как правило, люди с советским прошлым.
А в СССР было равенство. За эти 30 лет после распада Союза сформировался класс богатых и супербогатых, но сознание людей кардинально не поменялось. Принятие какой-то социальной группы, которая значительно выше нас, по-прежнему отсутствует.
Равенство в России — это справедливо, а неравенство — несправедливо. У нас во многих сериалах это лейтмотивом идет, потому что это — народное, настоящее. Принадлежит холдингу «Газпром-медиа».
С 2002 по 2013 г. По итогам 2012 г. В мае 2004 г.
В апреле 2005 г. С 2015 г. ТНТ начал поступательно терять свою аудиторию.
Ее отток не сумел остановить вернувшийся в 2018 г. Так, если в 2018 г. В декабре 2021 г.
ТНТ покинул генпродюсер канала Александр Дулерайн, а в начале 2022 г. В феврале 2022 г. ТНТ возглавила Тина Канделаки.
По итогам 2022 г. Когда я пришла, на ТНТ, была линейка премиального драматического платформенного контента. Но понимаете, в чем дело, — платформенный контент, безусловно, хорош.
Но, к сожалению, в большей степени он хорош именно для платформ. Я, честно говоря, еще не видела ни одного супербольшого успеха платформенного проекта, а мы их много закупали для ТНТ. У нас постоянно возникают споры с производителями контента, в том числе платформами.
Это же выше средней доли канала? Это ожидание актуально и сейчас, от новых сериалов. С осени 2021 г.
Уцелел только гендиректор «Пятницы! Ему стоит опасаться за свое будущее в ГПМ? Коля — продюсер, каких вообще очень мало в стране.
Есть успешные производители фильмов, сериалов. Но тех, кто сумел создать, переформатировать канал и сделать его успешным, — единицы. Его таланта и невероятно бешеной энергии абсолютно достаточно для того, чтобы принять еще ряд вызовов.
И так совпало, что запрос на то, что умеет делать Николай Борисович, в холдинге кратно повысился. Также мы обсуждаем с ним замену дневному марафонному показу на ТНТ, создание новых скетчкомов. И уже есть ряд очень симпатичных проектов.
Его посыл в итоге сводился к тому, что «можно расти и без сериалов, на дерзких реалити-шоу». Судя по тому, что на недавней презентации нового сезона ТНТ было объявлено о планах выпуска целого ряда новых проектов в формате реалити, и можно, наверное, даже говорить о буме реалити на ТНТ, вы эту точку зрения разделяете? В чем разница между реалити и теми же сериалами?
Так, структура Александра Карманова с 2014 года производит реалити-шоу "Дом-2". Мобильное приложение и сайт ТНТ-Club были запущены прошлым летом. Через данный сервис пользователи могут смотреть телепроекты ТНТ, принимать участие в голосованиях, набирать за активность баллы и получать скидки у партнеров программы, в числе которых ведущие модные бренды, предприятия общепита, банки и сервисы по вызову такси.
Таким образом, ТНТ остается в эфире 11-го канала, а у Газпрома появляется возможность продать свои медиаактивы существенно дороже.
Напомним, что официально объявление конкурса было вызвано предупреждением Минпечати, вынесенным каналу в 1998 году из-за отсутствия договора с Российским авторским обществом. Но тогда ситуация вроде бы была урегулирована, а штрафы заплачены. Нынешнее объявление конкурса, вероятнее всего, связано с намерением Газпрома продать свои медиа-активы.
Среди них оказался канал ТНТ, принадлежащий «Газпром-медиа холдингу». Обсудить В связи с этим начался судебный процесс, результатом которого стал штраф, назначенный Google в размере 1 млрд рублей — такой суммой ограничена неустойка за отказ разблокировать канал ТНТ на YouTube. Но если компания так и не разблокирует канал в течение 9 месяцев, ограничение неустойки будет снято и сумма штрафа продолжит расти.
Кто владеет и как расшифровывается ТНТ?
Семейный развлекательный канал, телеэфир которого состоит из различных юмористических шоу со звездами и молодежных сериалов. Для маленьких зрителей предусмотрен утренний показ мультфильмов. Логотип Среднесуточная аудитория с 31. Основное направление канала — сериалы и передачи для женской аудитории в возрасте от 25 лет. Телеэфир состоит из показа мелодрам наиболее рейтинговой была турецкая мелодрама «Великолепный век» и различных реалити-шоу про семейные взаимоотношения.
Это обеспечительная мера по иску компании «ГПМ Развлекательное телевидение» — «дочки» холдинга «Газпром-медиа». В компании рассказали «Секрету фирмы», что через суд добиваются восстановления YouTube-канала ТНТ, который был заблокирован в марте 2022 года. Обсудить Аффилированная с «Газпром-медиа» компания обратилась в арбитраж 11 апреля. Она потребовала признать недействительным односторонний отказ от соглашения, заключённого в 2015 году, обязать Google восстановить полный доступ к YouTube-каналу со всеми функциями и взыскать судебную неустойку. Фирма просила в качестве обеспечительной меры арестовать имущество и счёт российского Google на сумму 1 млрд рублей.
А всем другим людям, бесспорно, интересно наблюдать за перипетиями телевизионной карьеры своего соседа, родственника и просто знакомого. Поэтому всегда довольно высокие и продолжают расти. Секреты популярности канала Как расшифровывается "ТНТ", так и должно оно преподноситься: подавляющему количеству жителей нашей страны нравится игра КВН, нравятся свежие шутки, яркий и нестандартный юмор. Большее количество бывших участников популярной передачи снимаются именно на этом канале, более того, они являются его визитной карточкой. Достаточно упомянуть "Камеди-клаб" и его резидентов, каждый из которых прошел горнило юмористического отбора. Качество "ТНТ" и передач его производства высоко ценится у телевизионщиков за самобытность, разнообразие и попытку сделать канал интерактивным, дающим каждому человеку шанс блеснуть в эфире. Также популярен он и у российских зрителей за отсутствие новостных программ, аналитики, политических и экономических программ, что делает "ТНТ" модным у молодежи каналом. Концепция компании Создатели недолго думали, как расшифровывается "ТНТ", они сразу придумали основную идею нового канала - новое, веселое, позитивное - это три столпа, на которых базируется успех нового телевидения. Большое количество эфирного времени создатели отдали под ситкомы - это комедийный жанр, в которые попадает человек. При этом каждая творческая, талантливая группа может попробовать свои силы на этом канале, и если зрители полюбят их творчество, то можно сказать, что прописка на частоте "ТНТ" обеспечена. Как расшифровывается "ТНТ"? Достаточно проявить фантазию, дать простор творческому мышлению - и канал в прямом смысле слова станет твоим! Сумму сделки раскрыл «Газпромбанк» в отчетности за 2011 год. О том, что «Газпром медиа» приобретет основного поставщика контента для ТНТ, стало известно в декабре 2011 года, но тогда в компании отказались раскрывать сумму сделки. Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР. Comedy Сlub и его ключевые продюсеры подписали договоры с ТНТ, согласно которым они обязаны будут предоставлять определенное количество рейтинговых программ и сериалов. Участники рынка удивлены суммой сделки. Эту сумму можно приравнять к покупке целого телеканала», — говорит генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав. Если посмотреть отдельно на производственный бизнес в России, то не думаю, что найдутся другие производственные компании, которым удалось бы достигнуть такой высокой стоимости», — заметил Муругов. Он приводит в пример сделку телеканала СТС по приобретению «Костафильм», который производит такие сериалы, как «Кадетство», «Ранетки», «6 кадров», «Папины дочки». Эта покупка оказалась очень выгодной для телеканала, и за три года сделка полностью себя окупила», — говорит он. ССР оценили примерно в три годовых выручки. Обычная оценка для производственной компании — около двух годовых выручек, заметил Муругов. Александр Венгранович из «Открытия» не считает сделку целесообразной для телеканала.
Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР. Comedy Сlub и его ключевые продюсеры подписали договоры с ТНТ, согласно которым они обязаны будут предоставлять определенное количество рейтинговых программ и сериалов. Участники рынка удивлены суммой сделки. Эту сумму можно приравнять к покупке целого телеканала», — говорит генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав. Если посмотреть отдельно на производственный бизнес в России, то не думаю, что найдутся другие производственные компании, которым удалось бы достигнуть такой высокой стоимости», — заметил Муругов. Он приводит в пример сделку телеканала СТС по приобретению «Костафильм», который производит такие сериалы, как «Кадетство», «Ранетки», «6 кадров», «Папины дочки». Эта покупка оказалась очень выгодной для телеканала, и за три года сделка полностью себя окупила», — говорит он. ССР оценили примерно в три годовых выручки. Обычная оценка для производственной компании — около двух годовых выручек, заметил Муругов. Александр Венгранович из «Открытия» не считает сделку целесообразной для телеканала. В любом случае это было решение основного акционера телеканала — «Газмпром-медиа»,заметил он. Вещание ТНТ стартовало в 1998 году. Тогда он принадлежал корпорации «Медиа-Мост». С 2001 года канал примкнул к холдингу «Газпром Медиа». С этих пор его несут в массы с расшифровкой «Твое Новое Телевидение». Стоит отметить, что ТНТ закрепил свои позиции в период бурного развития рынка телевидения в России. Именно в тот момент произошло освобождение от обособленного однообразия в секторе идеологий. В целом, канал представляет собой развлекательный ресурс, где часто появляются совершенно новые лица, способные увлечь аудиторию. Зачастую руководство ТНТ проводит кастинги в молодежные сериалы, реалити-шоу. Естественно, что последние способствуют наращиванию рейтинга канала, поскольку всем интересно наблюдать за развитием отношений в -режиме. Стоит отметить, что многим жителям России нравятся юмористические телепередачи, к примеру, КВН, Камеди-Клаб, в которых применяется несколько иной подход к общению с аудиторией. Именно этим пользуется медийная группа ТНТ. Канал довольно самобытен, а его программа — разнообразна и оригинальна. Особенности канала На ТНТ отсутствуют новостные тематики, аналитические и политические передачи, обзоры экономического состояния страны. Это позволяет расслабиться перед экраном и вызывает интерес у молодежи, которая несклонна внимательно и ежедневно просматривать ленту новостей.
АО "ТНТ-Телесеть"
Многие задаются вопросом, на чьи деньги существует этот канал и кто является его хозяином. Вскоре канал начал производство собственных программ, и это привело к его популяризации среди зрителей. Это стало важным этапом в развитии и финансировании ТНТ. Главный хозяин - «Газпром-Медиа» На данный момент, главным хозяином ТНТ является компания «Газпром-Медиа», которая входит в состав государственной корпорации «Газпром». Компания «Газпром-Медиа» контролирует акции телеканала и определяет его стратегию развития.
В целом, именно перспективы развития НМГ сегодня вызывают наибольший интерес. По данным же самой «Телерадиокомпании «Петербург» список аффилированных лиц на 30. Но пока официальная конфигурация рынка по-прежнему выглядит так, как указано в таблице 1.
Собственники федеральных телеканалов России.
Причиной роста все эти годы, если не считать везения, была ставка на таланты. С нами работают лучшие авторы, актеры, режиссеры в наших жанрах. ТНТ был и остается каналом для молодых россиян.
Но потенциал, который есть и в библиотеке форматов ТНТ, и в команде, может быть основой для развития на международном рынке. Так что все только начинается и все еще впереди», - прокомментировал Александр Дулерайн. С 2012 года он работал креативным продюсером компании Comedy Club Production. На счету Вячеслава Дусмухаметова - более 25 успешных телевизионных продуктов.
С 2005 года по 2008 год В. Дусмухаметов занимал должность креативного продюсера на телеканале СТС, автор первых сезонов сериала «Папины дочки» и шоу «6 кадров». В 2001 году Вячеслав Дусмухаметов окончил Челябинскую государственную медицинскую академию, а в 2002 году - интернатуру на кафедре госпитальной терапии и семейной медицины. Родился в 1978 году в поселке Чернигово Челябинской области.
Воспитывает сына. Канал был запущен в 1998 году и на данный момент контрольный пакет акций с 2001 года официально пренадлежит Газпром-Медиа Холдинг. Основатель канала- Владимир Гусинский. Но, в 2001 году после смены руководства и прочих закулисных интриг стал собственностью Газпром-Медиа А расшифровывать данную аббревиатуру следует как Твое Новое Телевидение.
Этот канал начал вещание в 1998 году. На данный момент принадлежит холдингу Газпром-Медиа. ТНТ является федеральным каналом России с развлекательной тематикой.
Петренко продолжит работу в "Газпром-Медиа Холдинге" в статусе советника генерального директора. Некоторые из них вы увидите уже этой весной.
Кто создал тнт. История телеканала тнт
Чуть позже им были куплены телеканалы 7ТВ и Муз-ТВ, а затем последовал шаг в виртуальное пространство: с 2008 года Усманов входит в капитал Mail. Неплохо шли дела и у «старых» игроков — например, недавнего олигарха, а в 2000-е просто «крупного предпринимателя» Владимира Потанина и его медиахолдинга «ПрофМедиа». Владея до 2004 года журналом «Эксперт», а до 2007 года — «Комсомольской правдой», этот холдинг купил в 2005-м газету «Известия», а в 2006-м — издательский дом «Афиша». Полностью выкупив в 2010 году интернет-компанию «Рамблер Медиа», «ПрофМедиа» стал владельцем такого влиятельного новостного интернет-портала как lenta. Примером несколько менее удачного вхождения нового бизнеса в медиасферу в 2000-е годы можно назвать братьев Ананьевых и их компанию «Медиа 3».
Она сегодня контролирует такие издания как «Аргументы и факты», «Экстра-М» и «Центр-плюс»; она же до недавнего времени владела и газетой «Труд». Однако «АиФ» и «Труд», гремевшие в конце 80-х общий тираж двух этих изданий в 1990 году составлял фантастические 55 миллионов экземпляров! Их сайты, превращенные в подобие интернет-порталов, не выдерживают конкуренции ни с Рамблером, ни, тем более, с Mail. Так что же случилось с российской прессой в 2000-е?
Произошло ли её «удушение», о чём не устает трындеть на всех углах эта самая «задушенная» оппозиционная пресса? Или «шабаш свободы» 90-х был просто перенесен на новый организационно-технологический уровень — в интернет? Ни то, ни другое. Либеральная журналистика сохранилась — однако была во многом вытеснена на периферию общественного интереса.
Выходят — мизерным тиражом — «освободительные» газеты. Вовсю надрываются «рукопожатные» сайты, с неуклонно падающей посещаемостью. Но никакого серьёзного «разгула первобытных стихий», способного «завладеть умами широких народных масс», не наблюдается. В 2000-е стало окончательно ясно, что абсолютная, ничем не сдерживаемая свобода слова чревата большими издержками для общества и, в конечном счёте, для владельцев масс-медиа.
Одним из «маркеров» здесь стала трагедия «Норд-Оста» — после нее в стране еще долго обсуждалось поведение СМИ, умудрившихся пустить в прямой эфир начало операции по освобождению заложников, чем смогли воспользоваться смотревшие телевизор террористы. Главное, в «нулевые» у населения страны не осталось никаких вопросов о «свободе слова» применительно к скупленным бизнесом СМИ. Сегодня все прекрасно понимают, что быть свободным и одновременно принадлежать миллиардеру невозможно. Общество дозрело, наконец, до того, чтобы перед чтением той или иной публикации в прессе задаваться вопросом: кто у этого медиа хозяин, как у него нынче идут дела и чего он, собственно, хочет добиться в обозримом будущем.
И лишь после этого приступать к увлекательному чтению. Кому принадлежат основные СМИ в России? Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще не говорит о том, что именно он определяет информационную политику собственного масс-медиа. Идеологическая направленность конкретного издания зависит еще и от сложных взаимоотношений капитала, стоящего за СМИ, с властью — поправку на это нужно делать всегда.
И всё же знание о том, какая пресса кому принадлежит, является ключевым в попытках разобраться, отчего данная газета, телепередача или сайт интерпретирует для нас реальность именно так, а не иначе. Помимо "Ленты", "Рамблера" и "Афиши", в него входит, например, занимающая 1-е место по цитируемости среди интернет-СМИgazeta. Несмотря на смену управления, уже объявлено, что стратегические решения в компании Потанина-Мамута будут приниматься обеими сторонами совместно. Пример с объединением двух "олигархических" медиаимперий наглядно показывает, что о конце передела рынка СМИ говорить пока рано.
Этот сегмент дышит и развивается, иногда сотрясая ленты собственных же информагентств сообщениями о "слияниях и поглощениях". Эти активы, пусть и весьма далекие от политики, тем не менее, достаточно сильно влияют на целый ряд социальных страт, наравне со многими другими развлекательными СМИ участвуя в формировании информационной "повестки дня" в стране. В отличие от первого, активы этих двух интернет-порталов распылены между многими владельцами. В свою очередь, крупнейшими акционерами холдинга "Mail.
NMT владеет более чем половиной голосующих акций "Mail. Помимо mail. Считается, что председатель совета директоров "Известий" Арам Габрелянов распоряжается, через Софью Мирзоеву, издательским домом "Ньюс Медиа", который владеет популярным сетевым ресурсом lifenews. В чьих же руках находятся остальные доли главной ТВ-кнопки страны?
Ну а "вторая кнопка", телеканал "Россия-1"?
Канал на имел своей целевой аудитории и зарабатывал репутацию на показе популярных сериалов Улицы разбитых фонарей и Агент национальной безопасности. Многие из них исчезли, многие остались, но значительно сократили ареал распространения своего сигнала. Однако канал "ТНТ" сумел взобраться на вершины телевизионного Олимпа и закрепиться там. Слагаемые успеха То, как расшифровывается "ТНТ" - "Твое Новое Телевидение", сразу предопределило его развитие и эволюцию в сторону развлекательно-молодежного канала. Казалось бы, подобных каналов на российском телевидении хватает, так чем же он привлекает своих зрителей? Давайте попробуем разобраться: "ТНТ" - это в основном молодежь, но непросто как социальная группа , а как наиболее перспективная ее часть - именно на них ориентированы многие программы этого канала. При этом коллектив компании старается подбирать новых лиц при помощи всяких кастингов, выявляющих талантливые стороны молодых людей. Они при должном усилии вполне могут влиться в состав персонажей сериалов и участников, различных реалити-шоу. А всем другим людям, бесспорно, интересно наблюдать за перипетиями телевизионной карьеры своего соседа, родственника и просто знакомого.
Поэтому всегда довольно высокие и продолжают расти. Секреты популярности канала Как расшифровывается "ТНТ", так и должно оно преподноситься: подавляющему количеству жителей нашей страны нравится игра КВН, нравятся свежие шутки, яркий и нестандартный юмор. Большее количество бывших участников популярной передачи снимаются именно на этом канале, более того, они являются его визитной карточкой. Достаточно упомянуть "Камеди-клаб" и его резидентов, каждый из которых прошел горнило юмористического отбора. Качество "ТНТ" и передач его производства высоко ценится у телевизионщиков за самобытность, разнообразие и попытку сделать канал интерактивным, дающим каждому человеку шанс блеснуть в эфире. Также популярен он и у российских зрителей за отсутствие новостных программ, аналитики, политических и экономических программ, что делает "ТНТ" модным у молодежи каналом. Концепция компании Создатели недолго думали, как расшифровывается "ТНТ", они сразу придумали основную идею нового канала - новое, веселое, позитивное - это три столпа, на которых базируется успех нового телевидения. Большое количество эфирного времени создатели отдали под ситкомы - это комедийный жанр, в которые попадает человек. При этом каждая творческая, талантливая группа может попробовать свои силы на этом канале, и если зрители полюбят их творчество, то можно сказать, что прописка на частоте "ТНТ" обеспечена. Как расшифровывается "ТНТ"?
Достаточно проявить фантазию, дать простор творческому мышлению - и канал в прямом смысле слова станет твоим! Сумму сделки раскрыл «Газпромбанк» в отчетности за 2011 год. О том, что «Газпром медиа» приобретет основного поставщика контента для ТНТ, стало известно в декабре 2011 года, но тогда в компании отказались раскрывать сумму сделки. Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР. Comedy Сlub и его ключевые продюсеры подписали договоры с ТНТ, согласно которым они обязаны будут предоставлять определенное количество рейтинговых программ и сериалов.
В 2000—2001 гг. Было предложение сделать ТНТ спортивным каналом. Канал, не имея возможности покупать или выполнять блокбастеры, сосредоточился на новых и менее дорогих программах. Такой подход оказался успешным, и к концу 2002 года аудитория ТНТ увеличилась с 2,7 до 5,4 процента. Повышение рейтингов произошло в первую очередь за счет добавления Окна , ток-шоу таблоидов , ведет Дмитрий Нагиев и несколько других программ, запущенных новой командой менеджеров во главе с бывшим генеральным директором СТС Романом Петренко. ТНТ в последний раз транслировал «Сегодняшний день», свое последнее шоу старого режима которого стремительно упал 15 ноября 2002 года. В конце 2002 года канал принял новый слоган «TNT помогает вам! Одной из первых программ, созданных с использованием концепции «Москва: инструкция по правильному использованию», которая заменила «Сегодняшний день». TNT уделяет приоритетное внимание реалити-шоу и разнообразным развлекательным программам. Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» стало открытым. При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого был заменен оригинальными постановками ряд низкорейтинговых программ: Запретная зона, Голод, Исправительная школа, Такси, Детский робот, Большой брат, Дом и Дом-2. Должен признать, что в качестве ведущей она была совершенно неопытной. Но мое первое впечатление, которое только усилилось в последующие годы, было: "Мальчик, она умная! Пять сезонов были выпущены до сентября 2005 года, когда он был повторно представлен. Я видел, как их аудитория реагирует на их юмор. После шоу которое было в субботу я подошел к ним и сказал, что в понедельник мы подпишем контракт. Сезон 2006—2007 гг. Начался не в сентябре, а в июле, в надежде привлечь аудиторию старше 30 лет, смотрящую телевизор в своих летних коттеджах. Кроме того, нам удалось получить лицензии на все самые известные мировые телевизионные форматы. Ни одной из новых программ смог сопоставить его популярность, однако Дом-2 остается в эфире как самое продолжите. Счастливы вместе , премьера адаптации американского ситкома Женат... Просуществовавший семь лет, это был один из самых успешных ситкомов TNT. Наша Россия , премьера сериала скетчей по мотивам Маленькая Британия с Михаилом Галустяном и Сергеем Светлаковым в главных ролях 4 ноября 2006 г. Он был популярен, и некоторые из его персонажей например, иностранные рабочие Равшан и Джамшут стали национальными символами. После пяти сезонов в 2016 году через пять лет после окончания оригинального сериала последовал нимал спин-офф : Бородатый парень. Персонаж Галустяна символ сталом нерадивого работника. Также в ноябре 2006 года был обновлен эфирный стиль ТНТ. Канал начал продвижение людей, прямо или косвенно связанных с ним: ведущих, актеров сериалов, участников Дом-2 и комиков Comedy Club. Клипы и рекламные ролики со слоганом «ТНТ о жизни. ТНТ о любви. ТНТ для развлечения »были показаны в месячной кампании по России. За осенней рекламной кампанией весной 2007 года последовала более масштабная. По словам ее создателя Александра Дулерена, «за новую историю рекламы мы хотели перевернуть все знакомые концепции концепции, шокировать его». Соревнования между комиками и стендап-труппами, новый формат телевидения, начались в 2007 году. Юные комики разыграли крупные денежные призы, а победитель попал в «Безумную лигу». Смех без правил длился до декабря 2009 года, когда погиб ведущий Владимир Турчинский. В августе 2010 года шоу было возрождено как Comedy Battle и посвящено Турчинскому. Он продолжался до конца 2016 года, в следующем году был заменен Open Mic. В театральном фильме снялись Армен Джигарханян и Валерий Баринов. По словам продюсеров, Лучший фильм был «ответом» на Очень страшное кино. Их намерением было «не просто вернуть стоимость фильма и заработать больше денег на его продолжении, но и создать успешную пародийную комедию, новый жанр, неизвестный российскому зрителю». Продюсерам не хватило «сырья», потому что российская киноиндустрия не выпускает блокбастеров, сопоставимых с голливудскими. Фильм пародирует российские фильмы Ночной дозор , 9-я рота , Shadowboxing и Биммер , зарубежные фильмы Звездные войны , Матрица , Пираты Карибского моря и Брюс Всемогущий и российские телесериалы Бригада и Дальнобойщики. С бюджетом в 5 миллионов долларов и такой же суммой, потраченной на рекламу «Лучший фильм» заработал более 30 миллионов долларов в прокате и установил рекорд первых выходных для России и стран СНГ 19,2 миллиона долларов. Их продюсеры Монументальные изображения за тиражами первого фильма: хорошее начало, крах на второй неделе и некоторая прибыль в конце. ТНТ ориентировался на молодежную аудиторию в 2008 году.
В эфире появился 1 января 1998 года. Насколько мне известно, в настоящее время телеканал ТНТ является частной собственностью известной российской финансовой корпорации Газпром-Медиа Холдинг. С самого своего создания в сентябре 1997г. Канал на имел своей целевой аудитории и зарабатывал репутацию на показе популярных сериалов Улицы разбитых фонарей и Агент национальной безопасности. Тогда он принадлежал корпорации «Медиа-Мост». С 2001 года канал примкнул к холдингу «Газпром Медиа». С этих пор его несут в массы с расшифровкой «Твое Новое Телевидение». Стоит отметить, что ТНТ закрепил свои позиции в период бурного развития рынка телевидения в России. Именно в тот момент произошло освобождение от обособленного однообразия в секторе идеологий. В целом, канал представляет собой развлекательный ресурс, где часто появляются совершенно новые лица, способные увлечь аудиторию. Зачастую руководство ТНТ проводит кастинги в молодежные сериалы, реалити-шоу. Естественно, что последние способствуют наращиванию рейтинга канала, поскольку всем интересно наблюдать за развитием отношений в -режиме. Стоит отметить, что многим жителям России нравятся юмористические телепередачи, к примеру, КВН, Камеди-Клаб, в которых применяется несколько иной подход к общению с аудиторией. Именно этим пользуется медийная группа ТНТ. Канал довольно самобытен, а его программа — разнообразна и оригинальна. Особенности канала На ТНТ отсутствуют новостные тематики, аналитические и политические передачи, обзоры экономического состояния страны. Это позволяет расслабиться перед экраном и вызывает интерес у молодежи, которая несклонна внимательно и ежедневно просматривать ленту новостей. Огромное количество времени в сетке отдано ситкомам.
У «ВКонтакте», НТВ и ТНТ будет общий владелец
Нынешнее объявление конкурса, вероятнее всего, связано с намерением Газпрома продать свои медиа-активы. Тогда руководители «Русского видео» предусмотрительно передали лицензию на телерадиовещание на частоте 11-го телевизионного канала компании "Русское видео — 11 канал". В первоначальном варианте устава ООО «Русское видео — 11 канал» не допускалось отчуждение участниками общества своей доли или ее части третьим лицам, однако впоследствии в этот документ были внесены изменения, позволившие совершать подобные сделки. Хотя, по словам гендиректора ООО «Русское видео — 11 канал» Андрея Мокрова, в региональной политике 11 канала ничего не изменится.
И сами участники сделки, и эксперты расценивали эту покупку как один из этапов слияния двух лидеров издательского рынка, однако до сих пор дальнейших шагов к объединению не последовало.
По неофициальной информации, слиянию помешало именно политическое решение о нежелательности появления представителей формально голландского Independent Media в руководстве общенациональных газет "Известия" и "Комсомольская правда", которые издает "Проф-медиа". Впрочем, были и удачные примеры укрупнения издательского бизнеса. Летом 2003 года расширил свои издательские активы и Промсвязьбанк. Владевший до этого контрольным пакетом ИД "Аргументы и факты" банк купил крупный пакет акций издательства "Труд".
Занялся издательским бизнесом и крупнейший российский рекламщик -- группа компаний "Видео Интернешнл" ВИ. В августе прошлого года ВИ приобрела у "Базового элемента" контрольный пакет акций крупнейшего оператора российской подписки и крупного розничного распространителя периодики компании "Роспечать", а в сентябре объявила о покупке через инвестфонд Russian Media Ventures ИД "ОВА-пресс", в который вошел и купленный чуть ранее журнал "Огонек". Концентрируя бизнес, крупные издательские дома идут в смежные отрасли. Естественно, растущий российский рынок периодики не мог не заинтересовать иностранных издателей, особенно европейских, которым на своих родных рынках последние годы приходится несладко: тиражи падают, доходы от рекламы сокращаются.
Однако кризис надолго отпугнул тех, кто собирался последовать за первопроходцами. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue крупного американского издательского дома Condenast. А следующий крупный международный издатель пришел в Россию только в 2002 году. Это был один из крупнейших немецких издательских домов Henrich Bauer Verlagsgruppe, создавший совместное предприятие с российским ИД "Логос".
Отдельным направлением концентрации издательского бизнеса стал запуск российскими компаниями популярных зарубежных журналов по лицензии. Одним из наиболее известных мировых журнальных брэндов, пришедших в Россию за эти годы, стал National Geographic издается группой АСТ. О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль. В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании.
Газетный сегмент рынка все эти годы оставался достаточно пассивным. Аудитория газет, прежде всего ежедневных, медленно, но неуклонно сокращается. Рекламные доходы в газетах растут медленнее, чем в журналах. Исключение составляют только специализированные рекламные и рекламно-информационные газеты.
Но и с учетом их рекламных сборов уже в следующем году журналы заработают на рекламе больше или по крайней мере не меньше, чем газеты. Поэтому зарубежные издатели не спешат приходить в Россию с международными газетными проектами или участвовать в выпуске существующих исключения -- газеты "Ведомости" и "Деловой Петербург". Сами издатели рассчитывают, что ситуацию поможет исправить модернизация полиграфического производства, которая позволит большинству газет перейти на качественную цветную печать, которая привлечет крупных рекламодателей. Очевидно, что в ближайшие годы укрупнение издательского бизнеса продолжится.
Создание многопрофильных медиахолдингов, включающих помимо издательского терерадиовещательный и кинотеатральный бизнес,-- путь развития большинства транснациональных медийных компаний. Такие примеры уже есть и в России: "Газпром-медиа", "Проф-медиа". Помимо этих так или иначе ассоциируемых с государством компаний с развитием рекламного рынка и ужесточением конкуренции все больший вес будут приобретать частные издательские холдинги, которые смогут укрепить свои позиции за счет поглощения менее сильных игроков. Интервенция же западных издательских брэндов замедлится: большинство издающихся по всему миру журналов в Россию уже и так пришли.
С начала 90-х годов в FM-диапазоне доминировали развлекательные радиостанции, которые и определяли ситуацию на рынке, контролируя основные рекламные потоки. Это убедительно говорит о том, что российский радиорынок развивается по мировым канонам. Самыми успешными на нем оказываются музыкальные станции, рассчитанные на широкую аудиторию. Впрочем, есть и отличия.
На развитых радиорынках помимо станций музыкальных форматов всегда присутствует несколько разговорных и новостных проектов. В России, как показывает история, эти форматы не приживаются. Все четыре года президентского срока Владимира Путина успешно работало "Эхо Москвы", которое приносит небольшую, но стабильную прибыль. Другие радиостанции, пытавшиеся работать в новостном или дискуссионном формате, потерпели неудачу.
Государственный "Маяк-24", хотя и продолжает работать, имеет невысокий рейтинг; радио "Он-лайн", входящее в холдинг "Проф-медиа", прекратило существование и весной этого года превратилось в радиостанцию "Диско". Для не слишком окрепших российских радиохолдингов дорогая новостная радиостанция пока чересчур обременительна. Зато диверсификация рынка, поиск узких нишевых форматов в радио вполне укладываются в рамки мировых тенденций. За последние четыре года в радиоэфире появились и чувствуют себя вполне уверенно "Love радио", ориентированное на женскую аудиторию, радио "Джаз" и радио "Шансон".
Борьба за отдельные ниши не обошлась без потерь. Особенно жесткой она была в рок-формате, где победителями на сегодня оказались Maximum, "Наше радио" и "Ультра".
С момента пришествия во власть Владимира Путина открывается новая страница в истории прессы в России, а вместе с ней и российских медиаимперий.
Последние в 2000-е годы фактически растеряли свою «имперскую» сущность, которая заключается в непререкаемом суверенитете, полной независимости от всего внешнего. Былые «государства в государстве», способные в 90-е диктовать волю Кремлю и вести информвойну против собственной страны, стали невозможны. И в первую очередь оказались не у дел два главных информационных бонзы ельцинской поры — Борис Березовский и Владимир Гусинский.
Второй его телеканал, ТВ-6, купленный им в июне 1999 года, был закрыт решением суда в январе 2002-го. Любимое детище Гусинского, НТВ, постигла примерно схожая судьба. После краткого ареста олигарха в июне 2000 года по подозрению в хищении и мошенничестве, телеканал просуществовал в прежнем формате лишь до осени, когда в ходе «спора хозяйствующих субъектов» активы «Медиа-Моста» стали один за другим переходить в руки «Газпром-медиа».
Все 2000-е отечественная пресса просуществовала в условиях действия трёх новых факторов, предопределивших их судьбу и всю нынешнюю конфигурацию СМИ в России. Фактор 1. Российское государство, «истончившееся» в 90-е годы и подошедшее на рубеже веков к фатальной черте, за которой маячили физический распад и гибель, в лице Кремля осознало, наконец, что дальше отказываться от своей роли в судьбе страны у него нет никакой возможности.
С приходом Путина в президентский кабинет началась «реконкиста», при которой государство постепенно вернулось во все сферы нашей жизни — включая, разумеется, и СМИ. Как правило, это происходило весьма ненавязчиво: то здесь, то там государство всего лишь приступало к реальному управлению теми активами, которые у него уже формально имелись. Впрочем, дело было ограничено почти исключительно телевидением: в иные медиа государство шло явно неохотно.
Фактор 2. В начале 2000-х, после поправок в Бюджетный кодекс РФ, отечественная пресса лишилась последних экономических поблажек в виде разнообразных льгот и субсидий. Дикая ситуация, когда антигосударственный телеканал НТВ мочит страну, вещая на льготных расценках через государственный спутник, стала невозможной в силу чисто «монетизационных» причин: за всё стало нужным платить.
Конечно, Кремль не скупал газету за газетой — вместо него этим занимались новые предпринимательские структуры, пришедшие на смену олигархам 90-х. Главное, принципиально изменились правила игры: не столько между властью и масс-медиа, сколько между властью и новыми хозяевами этих масс-медиа в лице крупного бизнеса. Последний очень быстро объяснил своим вновь приобретенным СМИ, что не стоит бросаться камнями, проживая в стеклянном доме, и что всякий раз нужно, что называется, следить за языком и не путать берега.
Многие углядели в этом новую стратегию «мягкого влияния» государства на прессу через её новых владельцев, при которой самым оголтелым медиа просто навесили на шею красивый ошейник, но вовсе не запретили гавкать. Случались, впрочем, и нетипичные случаи полнейшей информационной оторванности. К ним можно причислить, например, радиостанцию «Эхо Москвы», которая в начале 2000-х вошла в медиа-структуры «Газпрома».
Уже тогда многие видели смысл «эхомосковского» существования прежде всего в том, чтобы показать миру: со свободой слова в России полный порядок. И этот неопровергаемый аргумент до сих пор исправно работает. И наконец, фактор 3.
В прошедшее десятилетие получили стремительное развитие принципиально новые, в сравнении с газетами и ТВ, технические средства передачи информации — прежде всего, интернет с его блогосферой. Они не только переформатировали медиасферу России, но и во многом изменили саму концепцию средства массовой информации как «элитарного издания». Сегодня информировать читателей о важных или неважных сторонах нашей прекрасной реальности может любой продвинутый блогер — «уникальные творческие коллективы» для этого не сильно нужны.
Увы, сами они поняли это едва ли не последними. В 2000-е в Рунете, как грибы после дождя, стали расти оппозиционные сайты всевозможной, прежде всего либеральной, направленности. Им показалось гораздо интереснее арендовать хостинг в Германии и общаться внутри редакции по скайпу, нежели выяснять отношения с какой-нибудь типографией, неожиданно отказавшейся их печатать, или службой распространения, переставшей брать на реализацию их СМИ.
В конечном итоге, это привело к вырастанию новых, на сей раз «виртуальных» медиаимперий, в которые всё чаще предпочитает вкладываться крупный российский капитал. Конечно, они не обладают тем колоссальным влиянием, какое имело телевидение в начале 90-х; зато стремительное развитие при Путине оппозиционной сетевой прессы начисто дезавуировало обвинения в «тоталитаризме», то и дело раздававшиеся в адрес высшей российской власти. Одним из активных игроков на российском медиа-рынке в 2000-х стал металлургический король Алишер Усманов — на сегодня богатейший человек России, по версии Forbes.
Начало своей медиаструктуре Усманов положил в августе 2006 года, купив у Березовского издательский дом «Коммерсантъ». Чуть позже им были куплены телеканалы 7ТВ и Муз-ТВ, а затем последовал шаг в виртуальное пространство: с 2008 года Усманов входит в капитал Mail. Неплохо шли дела и у «старых» игроков — например, недавнего олигарха, а в 2000-е просто «крупного предпринимателя» Владимира Потанина и его медиахолдинга «ПрофМедиа».
Владея до 2004 года журналом «Эксперт», а до 2007 года — «Комсомольской правдой», этот холдинг купил в 2005-м газету «Известия», а в 2006-м — издательский дом «Афиша».
Другой источник издания сообщил, что Петренко уже предложили присоединиться к команде компании Originals Production. В одном из ее создателей — «Национальной медиа группе» — подтвердили, что готовы принять Петренко в новом продакшене. Сейчас она управляет подразделением «Газпром-медиа», которое отвечает за развлекательные каналы. В прошлом сентябре Канделаки стала его замом, а до этого на протяжении шести лет была генеральным продюсером «Матч ТВ». Канделаки занимала этот пост с момента запуска телеканала и регулярно заявляла о своих победах. Так, после Евро-2020 она сказала: «Мы лучше всех провели Евро. Наша команда вывела канал в авангард телевидения».
Себя Канделаки называла «одним из немногих телеменеджеров, чья работа всех будоражит», а «Матч ТВ» — «удивляющим технологическими решениями, которых не было ни на одном другом телеканале страны». Прошлым летом Канделаки с гордостью заявила и о финансовых успехах «Матч ТВ». По ее словам, доход телеканала в 2020 году составил около 5 млрд рублей. При этом чистая прибыль телеканала, по данным бухгалтерской отчетности , составила 1,8 млрд рублей. Путаница в именах и непоказанные матчи Несмотря на столь гордые заявления, работа Канделаки на «Матч ТВ» многократно подвергалась критике. Например, на генпродюсера неоднократно обрушивался спортивный комментатор Василий Уткин. Он называл телеведущую «чистым пылесосом на казенной электроэнергии» и упрекал ее в том, что собственные проекты для нее важнее любых на «Матче». Не будем показывать пальцем, хотя это была Тина Канделаки.
Беспрецедентно, , удалось», — написал Уткин в своем Telegram-канале.