SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого. от меццо до колоратурного сопрано. Soprano Турецкого слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо.
"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого
У нас есть заклинание и бубен. Евгения: — Турецкий, когда видит, как мы соединяем руки и обмениваемся энергией перед началом концерта, всегда кладет сверху руку — и тогда выступление получается на все 100! Евгения: - Некоторые наши девочки поют постоянно, и в душе — в том числе. Если номера рядом - я регулярно их слышу. Екатерина: - Мы же не относимся к людям, которые ходят на работу с 9 до 6 и просто работают. Мы зарабатываем деньги своим любимым делом, поэтому можем петь 24 на 7. А еще мы обожаем караоке!
После сольного концерта хочется восстановиться, аккумулировать энергию. А в свободное время, мы с радостью кайфуем в караоке. Евгения: — Я заметила: сейчас все очень хорошо поют. Нет такого, что приходят люди и орут, не попадая в ноты. Все достойно. Екатерина: - Конечно, когда мы приходим все вместе, можем спеть многоголосно, как никто не может.
И поразить посетителей. Евгения: - Мы всегда хотели представлять нашу страну на «Евровидение». И все шло к такому участью, но несколько лет назад не срослось. А теперь конкурс стал неинтересным, в нем побеждают фрики. И нам там делать нечего. Ивета: - Всегда мечтала, чтобы наша группа выступила 20 минут на «Супербоул» - чемпионате по футболу.
Если ты там побывал, то все — ты на Олимпе. Евгения: - При этом, у нас есть и маленькие мечты. Например, дать концерт вместе с оркестром. Это вполне возможно, просто руки до организации процесса пока не дошли. Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга». Цитирование или копирование возможно только со ссылкой на первоисточник: spbcult.
Чтобы отпраздновать это событие, коллектив отправился в большой юбилейный тур. В гастрольном графике — десятки российских городов, в числе которых Екатеринбург. Когда они выходят на сцену, в одно мгновенье завораживают зал. Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. В репертуаре русские, французские, еврейские, итальянские песни и мировая оперная классика — кажется, для них нет преград, они с легкостью справляются с произведениями любой сложности. О работе на сцене, отношениях с мужчинами, воспитании детей и, наконец, зачем девушкам бокс, бег и медитация — об этом солистки артгруппы рассказали корреспонденту «Аргументов недели» Екатерине Хожателевой.
Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты». Михаил Турецкий. С 2009 г. Гнесиных по специализации «Дирижер народного хора». Анна Королик — помощник Михаила Турецкого по творческим вопросам. Легко ли руководить женским коллективом и можете ли Вы быть деспотом и тираном, если это необходимо? Нашим продюсером является Михаил Турецкий, и у него есть музыкальный партнер — Сергей Ковальский аранжировщик, композитор.
Я являюсь связующим звеном между коллективом и нашим продюсерским цехом. На самом деле в нашем женском коллективе мы умеем договориться. Деспотизм и тирания — это вряд ли лучший инструмент для управления коллективом, где много талантливых, творческих, мотивированных, заинтересованных, влюбленных в свою профессию людей. Здесь не имеет никакого смысла управлять с позиции силы. Как, имея братаресторатора, Вы сохраняете отличную фигуру? Это не только по моему мнению, но и всех друзей и людей, которые туда ходят. Поэтому, если бы я жила в Екатеринбурге, наверное, с фигурой были бы проблемы.
А что, на Ваш взгляд, делает женщину понастоящему притягательной? Но мне кажется, что эти данные, о которых Вы говорите, они приходят от образа жизни, от мышления, от природы, от ДНК, от генетической составляющей. Я ничего специально не делаю, и мало того — я даже думаю, что вы немного преувеличиваете. Для артиста, не важно какого пола, энергетика и особенно сексуальная энергия — очень важная составляющая. Поэтому те артисты, у которых это есть — им легче влиять на аудиторию. Актриса шоу «Cabaret», в 2008 году снялась в фильме Юрия Мамина «Не думай про белых обезьян». В 20032009 солистка объединения «Петербургконцерт», в 2005м создала популярную в Северной столице рокгруппу «VetoИвета», где писала и исполняла свои песни, лауреат конкурса композиторов Андрея Петрова.
Когда успеваете их воспитывать?
Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино. Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье.
Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки.
В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём.
Что это будет за сказка такая? Ольга Бровкина: На самом деле мы тоже попадем в эту загадочную сказку, потому что будем приглашенными гостями. И они от нас, так же как и от зрителей, всё держат в тайне. Это большая интрига! Но от случайных источников, которые так же случайно заглядывали к нам в репетиционный зал, мы узнали, что Хор Турецкого исполнит новый репертуар. И надеемся, что несколькими нашими песнями сможем украсить вечер и внести новогоднее настроение в этот концерт.
Какие именно будем петь песни, не расскажем, но обязательно споём про снег. Остальные не выдержали? Дарья Львова: Надо начать с того, что отбор в наш коллектив был объявлен в знаменательный день — 8 марта 2009 года. На него пришли около 300 девушек. Было три тура, конкурс был достаточно жёсткий, девочки постоянно находились в напряжении, потому что не знали, кто пройдёт. Кому-то звонили и говорили: «Вы нам подходите», кому-то долго не звонили, и девочки расстраивались.
После трёх туров нас осталось 40 человек, и мы начали репетировать. Так продолжалось три-четыре месяца. Помимо пения мы занимались хореографией, фитнесом, делали всё, чтобы стать краше и лучше. Сейчас нас осталось 7 — кто-то ушёл, кто-то вышел замуж, кто-то просто понял, что это не их путь. Остались самые выносливые. Фото: www.
А как у вас обстоят дела с конкуренцией? Валерия Девятова: Какая может быть конкуренция между мужчиной и женщиной? Мы разные начала, инь и ян. Поэтому мы смотрим на них и ими восхищаемся. Они старше нас в два раза, опытнее нас, мы учимся у них чему можем. Хотя, конечно, мужская половина говорит, что женский вариант хора милее, а ярые фанатки мужского хора, естественно, за них.
Анна Королик: На самом деле я часто слышу, что мы очень нравимся женщинам, так что к нам на выступления ходит не только сильный пол — заглядывают и поклонницы Хора Турецкого. Хотя бы пораньше с работы отпускает, в отличие от своих подчинённых-мужчин? Тамара Мадебадзе: Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свое мнение и своя позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он, как настоящий мужчина, поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя есть один нюанс.
Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру. Так что, если он к нам пришёл на репетицию, раньше никого не отпустит. Семьи не протестуют? Ивета Рогова: Привыкли. Все знают, что это наше призвание, наш выбор. Поэтому дома принимают нас такими, какие мы есть.
Да мы уже сами с девочками одна семья. Перед новогодними праздниками певицы вместе с руководителем Михаилом Турецким дали интервью «СтарХиту», в котором поделились, почему в их коллективе нет места интригам, когда они успевают рожать детей и кто разруливает конфликты внутри группы. А то женский коллектив часто сравнивают с серпентарием… Ивета Рогова: - Не могу сказать, что женский коллектив - змеиный клубок. В нашем случае точно нет, потому что нам не до зависти и интриг. У нас даже личной жизни нормальной нет, мы в работе. И, как настоящие мужики, забываем обо всем другом.
Мы не можем скрыться за фонограмму, как многие наши артисты, потому что всегда поем живьем. У нас такая пахота - «на зубах» работаем. Несмотря на то, что все здесь натуры творческие и эмоциональные, постепенно ты понимаешь, когда человека лучше не трогать, а когда его стоит поддержать или, наоборот, покритиковать, чтобы он не останавливался на достигнутом и продолжал развиваться. Кто в коллективе самый эмоциональный? А кто, наоборот, все время сглаживает острые углы? Ивета Рогова: - Когда Михаил Турецкий провел кастинг, как-то так получилось, что собрались девчонки с очень мужским складом характера.
Мы и правда все достаточно резкие, с жесткой позицией и собственным мнением. У нас недопонимания сразу вскрываются, конфликты достаточно резкие получаются, но быстро разруливаются разговором в лоб. Например, у нас девочки параллельно и работают, и учатся - кто в «Гнесинке», кто второе высшее получает. Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя? И вообще, пусть все заявляются на три часа позже.
Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю». Я вот вспыльчивая. И знаю, что даже если ты чего-то наговорила, никогда не поздно извиниться. Иначе потом будешь заниматься самоедством. Тамара Мадебадзе: - Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свои мнение и позиция.
Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он как настоящий мужчина поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя у него есть один нюанс. Так что если он к нам пришел на репетицию, раньше никого не отпустит.
И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем.
Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом.
Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии.
Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей.
Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно.
А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь.
В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло.
Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега. Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь.
Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане.
Содержание
- Михаил Турецкий и солисты Хора и Soprano в TikTok Шоу
- Сила шестерых: солистки SOPRANO Турецкого ответили на вопросы HELLO.RU
- Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
- Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Интервью с группой «SOPRANO Турецкого»
Сопрано турецкого состав фото участниц и имена
Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино. Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией.
Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём.
Быть красивой и великолепно петь — вещи, которые вполне можно совместить. Женская арт-группа народного артиста России Михаила Турецкого не имеет аналогов в мире. В состав коллектива попали только лучшие из лучших. Этим девушкам нет равных по красоте и вокальным данным. А совсем скоро они порадуют наш город своим визитом. Их концерт состоится 15 марта в ДКиС «Газовик». Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Когда началась ваша музыкальная карьера? Еще в детстве, когда я осваивала народные духовые инструменты и фортепиано.
Это была случайность или цель? Я пришла на кастинг 8 марта. В первом туре пела свою авторскую песню и две народные. Очень волновалась. Мне сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Так обычно бывает, когда отказывают. Расстроенная, я вышла из зала, где проходило прослушивание.
В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул меня: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо? А с листа читаете? Да, читаю. РАМ им. Гнесиных оканчиваю. Факультет ДНХ дирижер народного хора. Будем вас ждать, и не волнуйтесь так!
Мне позвонили, пригласили на второй тур. К своему счастью, попала в сорок лучших, потом был долгий период отбора. Присутствовал Михаил Турецкий, каждую неделю выбывало по несколько человек. Через полгода осталось двенадцать девушек. Десять из них поехали на первое мероприятие в Женеву. Сейчас нас шесть. Это те, кто прошел огонь, воду и медные трубы! Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Где вы получали музыкальное образование?
Я выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных вузов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим детским хором им. Моя персональная икона стиля — Орнелла Мути. И еще одна из самых сексуальных женщин в мире — Моника Беллуччи. Как ни странно, нас любят и мужчины, и женщины. Есть некий баланс, грань, за которую не выходим. Нам есть что сказать своему зрителю, и ничего не должно отвлекать его от главного — искусства! Я училась музыке с раннего детства.
Профессия поглощает тебя полностью, это своего рода самопожертвование, дело, без которого все теряет смысл. Мы жили и продолжаем жить во имя музыки… - Если все идет не по плану, что вы обычно делаете? Если дело касается концерта, мы готовы на все, чтобы выступление состоялось вовремя и на профессиональном уровне. Например, в туре «Америка—Канада» наши костюмы улетели в другой конец страны. Пришлось обзвонить десятки организаций, чтобы вернуть багаж к выступлению. Бывали и казусы на сцене. Так, на сольном концерте в Barvikha Luxury Village в Москве у меня каблук застрял в вентиляционной сетке. Все бы ничего, но была зафиксирована ремешком на щиколотке.
Каким-то чудом мне удалось снять туфельку, не наклоняясь и не помогая руками. А костюм был настолько длинный, что пришлось последние две песни петь на цыпочках, чтобы никто из зрителей не заметил смеется. Наверное, взгляд. Он должен быть неожиданным, связанным с особым поворотом головы, жестом. Дарья Львова, 32 года, Уфа, Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 10 лет в арт-группе - Как давно вы занимаетесь музыкой? Она была со мной всегда! После музыкальной школы и занятий в трио академического хорового пения «Орфей» я продолжала совершенствоваться. Занималась вокалом при Уфимском училище искусств.
Окончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса, но в итоге все равно вернулась в музыку. В качестве режиссера сняла свой клип, играла в КВН, участвовала в самых разных музыкальных конкурсах и фестивалях. Песня Faces одной не очень известной певицы Lene Marlin. В 2006 году я провожала своего мальчика работать в Америку, в тот момент композиция взяла меня за душу. Я очень ее люблю и слушаю, когда мне бывает грустно или хочется посидеть, повспоминать романтичные моменты жизни. Мечтаю, конечно, всегда о море, песке, солнышке, но это желание воплощается в реальность лишь раз в году. Ищу любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, у меня неплохо получается.
Гнесиных, 3,5 года в арт-группе - Представляете ли вы свою жизнь без музыки? Поделюсь небольшой историей. Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь, с самых ранних лет. И когда пришло время выбирать вуз, мне все в один голос говорили: не поступай на музыкальное. Ведь этим можно и параллельно заниматься, без высшего образования. В итоге я поступила в МГУ им. Ломоносова на факультет «Высшая школа перевода». И что вы думаете?
Через 2 года я уже стояла на экзаменах в академию им. Всё-таки музыка не отпускает. Я поняла, что без музыкального образования ты не музыкант. И что я точно буду заниматься этим всю свою жизнь. Моя мама увидела объявление о кастинге на просторах интернета. Сказала: «Крутая группа — иди». Когда настал тот самый день, у меня было очень много дел по учебе. Поэтому на вопрос мамы: «Ну что, ты едешь на кастинг?
У меня с собой не было ни минусовок, ничего. В спешке начала скачивать на телефон песни. К счастью, я находилась недалеко от места, где всё происходило, и успела. Пришлось пройти несколько этапов, чтобы меня уже окончательно взяли в группу. И вот спустя месяц я с уже выученными партиями стояла с девочками на сцене! Мужчины никогда не должны знать о том, как мы, девушки, становимся красивыми: сколько раз ходим в салон, какой краской для волос пользуемся, сколько сил и средств на это тратим. Мужчины должны видеть нас красивыми, не зная, каким трудом мы этого добиваемся. Для меня это женщина, чья внешняя красота совпадает с внутренней.
Идеальная женщина всегда выглядит аккуратно, ухоженно, умна, образованна. Не обязательно быть выпускницей Оксфорда или Гарварда, достаточно просто быть интеллектуально развитой, уметь мыслить и понимать. Чувственность — одна из главных форм проявления женственности; уверенность в себе; самоуважение. Не хотелось ли вам когда-нибудь бросить музыку и заняться чем-то другим? Я родилась в семье музыкантов и с детства была окружена такой атмосферой. Однако в переходном возрасте, не послушав маму, решила поступить на экономический факультет и идти по бабушкиным стопам финансиста. Училась я хорошо, но каждый раз чувствовала, что эта профессия не для меня.
Поэтому некоторые заранее прописывают в контрактах "запрет выходить замуж" или чтоб солистки не ели какие-то продукты, дабы не поправиться… А что запрещено в SOPRANO? Нам никто ничего не запрещает, нет каких-то ограничений, даже можем ссориться, когда хотим смеется.
Но мы делаем это нежно. Конфликт, как мы для себя решили - двигатель прогресса, а в споре рождается истина. А главное, за эти годы мы хорошо узнали друг друга, знаем, как обойти острые углы характера каждой и договориться... Ивета Рогова: И еще у нас есть рефери. Постепенно мы поняли, что если у нас появляется действительно какой-то неразрешимый вопрос, то надо делегировать его нашему продюсеру, Михаилу Борисовичу. В самых трудных ситуациях - решение за ним. К тому же вы, мужчины, вообще менее эмоциональны, лучше умеете смотреть на ситуации как бы со стороны. Так, как нам женщинам в своей компании удается не часто… А с чем, наоборот, мужчины не могут справиться без женщин? Анна Королик: Мы всегда поддерживаем друг друга и помогаем.
Если выступаем за границей, то вместе ходим смотреть достопримечательности. А вот в моде или подбору одежды помогать никому не надо - у каждого коллектива есть свой костюмер, который парит и гладит костюмы, разносит реквизиты. Это профессионалы, часть нашей команды, как говорится, специально обученные люди… А самое главное, чем мы можем помочь нашим ребятам - сходить на шопинг. Мужчины это не очень любят, да и справляются хуже, чем мы - женщины… Будете ли вы продолжать тур в честь 15-летия SOPRANO, или после месяца повышенных эмоций, позволите себе передохнуть? Ивета Рогова: Скоро мы отправимся на гастроли уже по Золотому кольцу. А в июле - запланированы Латинская Америка и еще несколько российских городов. Не до отпуска, хотя лучшим отдыхом было бы просто побыть дома и поспать 24 часа в сутки. Но пока не до этого.
Кроме того, в качестве особого подарка была исполнена чувственная песня Majnuntol. Слушатели были в восторге, и искренние улыбки сопровождались шквалом аплодисментов. Духом едины Еще одной радостной новостью стало присутствие руководителя и вдохновителя группы Soprano, народного артиста России Михаила Турецкого. Он поблагодарил ташкентскую публику за искренность и доброту, призвал к объединению и укреплению связей между странами: «Россия и Узбекистан — братские народы. Мы любим друг друга и всегда пойдем на встречу. Ташкент — город хлебный! Развивайся Узбекистан, сияй, Ташкент — звезда всего мира! Вета и Евгения Фарфара — мои любимые участницы, могу смотреть и слушать их вечно.
Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Ту, которая не только прекрасная вокалистка, но и еще и талантливый музыкант-клавишник? Это Ирина Кирьянова. Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг.
Участники арт-группы "Сопрано 10" называют Турецкого своим наставником и психологом
Воинов - лирический канторский тенор, 1989-1993 гг. Иващенко - бас, 1993-1998 гг. Васильковский - тенор, 1989-1996 гг. Аст - бас, 1996-2003 гг. Смирнов - тенор, 1991-1999 гг.
Суходолец - оперный лирико-драматический тенор, 1999-2009 гг. Федосеев - тенор, 2002-2003 гг. Апайкин - тенор, 1996-2003 гг. Кейш - аранжировщик, лирико-драматический тенор, 1994-2007 гг.
Смирнов - баритон, 1991-1999 гг. Калан - баритон, 1996-2003 гг.
Съемки девушек в одежде, созданной Настей, состоялись в студии ее отца художника-портретиста Игоря Белковского.
В 2016 году арт-группа представляла Россию на крупнейшем в мире телешоу Spring Festival Global Gala 2016 в Пекине, эфир которого собрал 1 миллиард зрителей. Фестиваль ежегодно проходит в столице КНР, а трансляция шоу совпадает с днем празднования китайского Нового года. Арт-группа Soprano Турецкого стала единственным российским коллективом, принявшим участие в проекте 2016 года.
Выступление девушек с песней "Подмосковные вечера" поразило организаторов шоу и они приняли ответственное решение включить артисток в список участников из 40 стран мира. Приехав на фестиваль, девушки еще до выступления успели удивить прессу, ведь одна из солисток — Екатерина Мурашко — общалась с представителями СМИ на родном для них языке. Сами девушки до сих пор вспоминают эту поездку, ведь во время нее произошла курьезная ситуация.
Перед выступлением представительницы России репетировали на студии. Когда пришло время выезжать на площадку, выяснилось, что в помещении заклинило дверь, и одна из девушек оказалась взаперти. До выступления оставалось несколько часов и, после неудачных попыток исправить поломку, стеклянную дверь пришлось разбить.
К счастью, никто не пострадал, и коллектив в полном составе успел к началу концерта. В 2017 году солистки Soprano Турецкого вошли в шорт-лист кандидатур для представления на конкурсе "Евровидение — 2017" вместе с Александром Панайтовым, Нюшей, Еленой Темниковой и Дарьей Антонюк. Когда слушаешь Soprano Турецкого, сразу становится ясно — у них есть все шансы на победу.
Хоть сейчас практики китайского языка мало, но на подкорке чтото все равно осталось. Как у вас складываются отношения с солистами Хора Турецкого? Как часто вы с девочками ходите на их концерты в качестве зрителей?
На самом деле, мы давно не были в качестве зрителей на концерте Хора Турецкого, потому что у нас параллельные графики, параллельные выступления и очень сложно найти тот день, когда у Хора есть концерт и мы в этот день свободны. Но, когда у нас есть возможность, мы с удовольствием становимся зрителями и получаем удовольствие от выступления наших коллег. Анастасия Панфилова.
С 2019 г. В 2016 году на региональном конкурсе была признана «Юной ивановской красавицей», а в 2018м — завоевала титул «Мисс талант» на Национальном конкурсе «Краса России». С красным дипломом закончила Московский Гуманитарный университет по профилю «Эстрадноджазовое пение».
Ваша карьера могла сложиться иначе. Почему Вы в Soprano? Победила в номинации «Мисс талант» — представляла там свою песню.
Музыка вообще сопровождает меня с детства, я мечтала стать певицей. И когда в моей жизни появилась индустрия красоты, модельная сфера, я там начала работать. Участвовала в разных конкурсах красоты: в региональном — «Ивановская красавица» и в национальном — «Краса России», И еще, у меня есть титул «Юная ивановская красавица».
Но я всегда считала, что красота девушки — это не только внешность, это симбиоз качеств — энергия, грация, подача себя. Поэтому конкурсы красоты для меня — это была лишь такая ступень. Я поняла, что я хочу не просто ходить по подиуму, чтобы смотрели на мою внешность, но хочу дарить людям эмоции через песни и музыку.
Бесспорно, моя карьера могла сложиться иначе. Но профессия артиста меня всегда манила тем, что есть живые эмоции, энергия, которую ты можешь как отдавать, так и получать от зрителей. Реализация себя через музыку, через песню мне ближе.
Потому что музыка — часть моей жизни. Музыка вдохновляет, исцеляет и дает вкус к жизни. Безусловно, любой хороший творческий коллектив — это место, где работают люди, мыслящие в одном направлении.
У нас своя творческая музыкальная лаборатория, где есть и музыкальный продюсер, который нам пишет песни, Сергей Львович Ковальский, который генерирует идеи, делает аранжировки. У нас есть талантливые музыканты, свой стилист, свой хореографпостановщик, администраторы, пиарщики. И, конечно, идейный вдохновитель — Михаил Борисович Турецкий.
В общем, у нас целая лаборатория, целый холдинг, который развивается и работает на качество коллектива, на высокий уровень.
Каждая из нас любой выход на сцену девчонок из группы пропускает через себя и волнуется, если что-то не так. Мы, как футбольная команда, играем все вместе. И не испытываем злорадства, заметив чужие ошибки. Очень важно — не потерять себя - У некоторых из Вас есть дети. Допустим, у Иветы — дочь, и скоро должен родиться второй ребенок. Чтобы Вы сказали, если бы, став взрослыми, Ваши дочки и сыночки захотели пойти в шоу-бизнес?
Екатерина: - Я бы рассказала, что мир шоу-бизнеса очень жесток. Он заставляет тебя показывать себя на публике не таким, какой ты есть на самом деле. И здесь очень важно — не потерять себя. Ивета: - Я бы сказала детям, что в шоу-бизнесе им никто не поможет, там почти ни у кого нет друзей. Но у детей должна быть вера в себя и стержень, за который можно держаться. Ивета: - Мы с мужем — скрипачи. Дочке — семь лет.
Она занимается в ансамбле «Домисолька». С ребенком сидят мои и мужнины родители. Без них все было бы очень сложно. Несколько лет назад я записывала клип за три дня до родов. А через две недели после появления дочки на свет уже вышла на сцену. Сейчас я — на седьмом месяце беременности. Думаю, до последнего буду петь.
Сцена очень сильно заряжает. И хотя, беременная женщина, это интересно, я учитываю свое состояние. Ведь во многих номерах мы должны выглядеть сексуально. А не так, чтобы зрители смотрели и говорили: «О, какой слоник побежал». То есть нужно понимать, что во время беременности в каких-то номерах ты смотришься нормально, а в каких-то — лучшей уйди со сцены. Ивета: - Приятно, что нас очень уважают профессионалы.
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»
Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. SOPRANO Турецкого — единственное в мире шоу женских голосов. Вокальный коллектив, в котором представлено всё многообразие певческих голосов: от колоратурного. В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто).
Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь
Сопрано 10 состав группы | "Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание. |
"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого | Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love». |
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем | К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. |
Арт-группа Soprano Турецкого: эксклюзивное интервью — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" | Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. |
Новая участница «Хора Турецкого» и SOPRANO удивила всех на черноморских гастролях | | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
Арт-группа SOPRANO Турецкого
Группа SOPRANO Михаила Турецкого 6 октября провела выступление в Чебаркуле Челябинской области для бойцов СВО, находящихся там на реабилитации, и ветеранов. Смотрите видео онлайн «SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)» на канале «SOPRANO Турецкого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 0:51, длительностью 01:18:45, на видеохостинге. Soprano Турецкого: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love». Несмотря на то, что все солистки SOPRANO Турецкого артисты мирового уровня, они помнят о своих корнях и, представляясь во время концерта, называют свою малую Родину.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
«Soprano Турецкого» — женская арт-группа, созданная народным артистом России, музыкальным продюсером Михаилом Турецким в 2009 году. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов. Вокалистки группы «Сопрано Турецкого» устроили живой концерт в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», на котором они исполнили свои праздничные хиты, а также представили новую песню «На вздохе».
Содержание
- Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года
- Soprano Турецкого: «Сегодня никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету»
- Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
- Солистки SOPRANO рассказали, как проходят их концерты после теракта в "Крокусе" - Российская газета
- «Под эту девочку рождается номер»
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем
«Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов. Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри. Погляди, какая красота (14 июля 2023). Создателем арт-группы «SOPRANO Турецкого» является, как вы поняли, певец, продюсер, шоумен и хормейстер, более всего известный публике как «папа» хора своего имени. Солистки популярной арт-группы SOPRANO Турецкого являются одними из самых эффектных, талантливых, ярких и женственных певиц российского шоу-бизнеса.