Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Hyundai Sonata в 2007 относилась к 4, 5 поколению, выпускалась в кузове: седан.
Создать учетную запись
- Содержание
- История поколений Sonata
- Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.
- Average Score
- Использование cookie
Hyundai Sonata 4
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатный водяной насос и термостат низкого качества, преждевременный износ часто слабая шумоизоляция салона часто некачественное лакокрасочное покрытие, легко царапается часто уплотнители правой пассажирской двери пропускают свист на скорости Встречаются редко редко плохое штатное крепление крыльчатки у вентилятора охлаждения радиатора редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом редко кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле редко слабая устойчивость на скорости редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются редко слабые уплотнители дверей, легко рвутся редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов редко ненадежное крепление переднего бампера редко низкое качество стоек стабилизатора и стабилизаторов поперечной устойчивости Единичные случаи сл.
Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает.
На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже.
Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен.
Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы.
Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Подержанные Aвтo Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 2008 г. Hyundai NF Sonata за 200 т.
RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах.
Для Европы
- Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года - АвтоМоторист
- Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Соната 2007 года
- 2007 Hyundai Sonata Reviews - Verified Owners
- 2007 Hyundai Sonata -
Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России
Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года. Технические характеристики автомобиля Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Hyundai решила отказаться от производства седана Sonata, популярного в России. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L.
Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях
2007 Hyundai Sonata Reviews - Verified Owners | For 2007 Sonata comes standard with. |
Хендай Соната 4 / New EF - проблемы, двигатели, отзывы | Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная. |
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf | Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия. |
Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната
28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир. более 70 Хендай Соната б/у 2007 года на Авто. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)
отзывы Hyundai Hyundai Sonata Отзыв об автомобиле Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007. Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная. уже то что мне нужно. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто Hyundai Sonata плюсы и минусы Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л.
Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4
The frontal barrier test simulates a head-on collision between two similar vehicles, each moving at 35 mph. The Side Barrier test simulates an intersection collision between a standing vehicle and moving barrier at 38. The Side Pole Barrier test simulates a crash into a fixed object like a tree or utility pole. The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario. This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim. The vehicle identification number tells you if your car is affected.
После 80 — 100 тыс. Если не отреагировать вовремя — это может привести к поломке самого компрессора. Иногда наблюдается проблема с электрикой. На 150 — 200 тысячах потребуется замена щеток генератора. При этом за счет большей мощности, 2,4 литровый двигатель выглядит более предпочтительно. Обе коробки передач довольно надежные и не создают больших проблем своим владельцам при условии регулярной замены масла, поэтому выбор трансмиссии больше зависит от личных предпочтений автолюбителя, нежели от качества ее работы. Хотя, безусловно, лидерство сохраняется за автоматической КПП. Данная цена является усредненной и не учитывает технические особенности модели, комплектацию, пробег, объем двигателя и тип трансмиссии. Чтобы получить более детальную информацию, каждое объявление следует рассматривать в индивидуальном порядке. Также на стоимость автомобиля влияет его популярность и ликвидность на вторичном рынке. Не стоит рассматриваться к совсем дешевым моделям, поскольку за небольшую цену вряд ли получится приобрести Хендай Соната в хорошем техническом состоянии, а дополнительный ремонт, даже несмотря на не самую высокую стоимость запасных частей, обойдется новому владельцу в круглую сумму. Комплектации и цены сводная таблица.
Второй нюанс, задняя подвеска, если едешь вдвоем, никаких претензий, посадил третьего назад чуток склонность проседанию, если два человека сзади, то скорость набрать трудно так как на любых волнах авто просаживается. Сравнивать с Инсигнией у синьке были на много лучше тормоза, у VW можно сказать получше. У Сонаты, тормоза в начале ватные, нужна привычка, очень не удобно и боязно, но я привык, нужно жать сильно и тогда встает как вкопанная. Салон, скрипы, микроэлектронные плюшки! Никаких скрипов не считая плафона нет, и то устранили. Синька постоянно утром при прогреве, пока идет переход от холода к теплу, пластик скрипит на торпедо, задних сидений, и уплотнителей дверей. VW скрипт везде, часть пластика жесткого все играло, на панели, дверях, торпедо, сзади. Часть я устранил, проложив битопластом 5мм и моделином, остальное так и осталось скрипучим зимой. БМВ3 я постоянно на ней ездил и проверял, так как ремонтировал ее вечно другу. Она скрипела всегда и везде, передняя панель вся пластиковая, сверху немного мягкого пластика. Если летом она нагревается по тихо, но не со всем если по заплаткам. Хендай Соната эталон! Из плюшек, все работает отлично кроме датчика света, он вообще не работает, в солнечную погоду зажигается и никак не выключается, в пасмурную, работает нормально. Иногда вообще не понятен алгоритм и приходится пользоваться вручную, подделка не работает!.
На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у «мицубишевских» 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Блок балансирных валов в сборе с двухсекционным маслонасосом — еще одна мина замедленного действия. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров. Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях. Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает. Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие. Нужны всего-то антикор, немного «шумки» и правильное обслуживание моторов. Экспертное мнение Несмотря на звездные корни предыдущее поколение в свое время стало настоящим бестселлером и попытку сделать шаг в сторону современности, Sonata NF пристального внимания так и не удостоилась. Заметно это по количеству предложений на вторичке — NF по всей России насчитывается около 200, EF заметно больше — около 1 000. На мой взгляд, сгубило этот автомобиль несколько факторов. Первый и главный — это параллельный выпуск более популярного предыдущего кузова за меньше деньги. Второй — унылый дизайн выпускать такое «чудо» в конце нулевых — идея провальная. Третий — профессиональные издания сразу разгромили седан из-за середнячковых для бизнес-класса ездовых качеств. Четвертый — наличие сильного конкурента в лице Camry XV40. Автомобиль безнадежно устарел, особенно по сравнению с современными моделями Hyundai. Поэтому при самостоятельной продаже запаситесь терпением на пару-тройку месяцев, а при обращении к дилеру готовьтесь немного двигаться по цене, так как машина даже для профессиональных продавцов неликвидная. А вот если собираетесь приобретать автомобиль, то за более-менее живой экземпляр с популярным 2. Опрос Взяли бы себе Sonata NF? Ваш голос.
Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в.
Стоимость нового комплекта — около 6 000 рублей, а работ по замене — 4 000 рублей. Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe — он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления — за 7 000 рублей.
Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала.
Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2. Ходовая Настройки подвески смещены в сторону комфорта.
Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток. На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней — многорычажная схема с эффектом подруливания.
Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние — 150-200 тыс. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой от 500 рублей.
Верхняя опора меняется только с рычагом от 2 000 рублей. Амортизаторы сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. Стоимость амортизационной стойки — от 4 000 рублей. Задние ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км, а передние — после 150 000 км.
Если передние ступицы позволяют отделаться заменой подшипника от 1 000 рублей , то задние меняются только в сборе от 4 000 рублей. Наружные ШРУС 2 000 руб. Рулевая рейка может застучать или потечь через 80-100 тыс. Стоимость новой рейки — от 19 000 рублей.
Насос ГУР 8 000 руб. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС.
Из плюшек, все работает отлично кроме датчика света, он вообще не работает, в солнечную погоду зажигается и никак не выключается, в пасмурную, работает нормально. Иногда вообще не понятен алгоритм и приходится пользоваться вручную, подделка не работает!. Панорамная крыша и люк. Многие писали на форуме Киа Оптима, что скрипт панорамка, у нас не скрипит вообще, только если приподнятый люк, на неровностях щелкает пластиковым звуком, если откроешь, ничего нет, закроешь тоже.
Вода и конденсат в салон не попадают. По эстетике и премиальности, салон конечно не дотягивает даже до Опатимы, он лучше по визуальным ощущениям. Хочу отметить режимы переключения Drive Mode — Мне нравится в спорте, сразу отклик, и коробка держит высокие обороты, машинка срывается, отлично. Из недостатков спорта, руль слишком тяжелый, но привыкаешь. Режим Эко — Бензин экономит не много, но заметно, особенно когда ездиешь по одной и той же дороги в область 150 км, или в Муром 40км. Из недостатков, он будет думать при нажатии на газ на обгон, а потом срывается на нижнюю передачу, когда уже обгоняешь. Кузов -лакокрасочное покрытие, коррозия, хром, стекла, виброутойчивость.
Лакокрасочное покрытие устойчиво, коррозии в нижней части кузова на подвеске нет. Хром везде стойкий кроме бампера — бомбардирование песком камушками дает о себе знать. Нужно покрывать и хром сверху броней.
Просто если уж выбирать, то лучше Beta или Delta, чем Sirius. Sonata вынослива, может служить сотнями тысяч километров, но ее ресурс небезграничен. Рестайлинг и дорестайлинг - Дорестайл 1998-2001 годов выпуска в России встречается редко, и пробеги обычно очень велики. Здесь встречаются исключительно моторы Сириус, а серия Дельта представлена мотором 2.
Кроме того, тут появился 2. Именно рестайлинговый вариант встал в итоге на конвейер ТагАЗа, получив в процессе локализации мотор Бета о разнице будет подробнее сказано ниже и выпускался аж до 2012 года. Кузов, коррозия - Качество металла и окраски было ниже среднего, причём возраст уже таков, что изрядная часть машин не подлежит восстановлению за разумные деньги. Осмотру мешают пластиковые накладки, выводы можно сделать и не снимая их. У Сонат от возраста расходится верхний шов топливного бака, отчего он, разумеется, течёт. Мы это умеем. Двигатели - На машинах корейской сборки с рядными четвёрками встречаются моторы 2.
Видимой пользы последние не несут, разве что немного избавляют от вибраций.
Именно рестайлинговый вариант встал в итоге на конвейер ТагАЗа, получив в процессе локализации мотор Бета о разнице будет подробнее сказано ниже и выпускался аж до 2012 года. Кузов, коррозия - Качество металла и окраски было ниже среднего, причём возраст уже таков, что изрядная часть машин не подлежит восстановлению за разумные деньги. Осмотру мешают пластиковые накладки, выводы можно сделать и не снимая их. У Сонат от возраста расходится верхний шов топливного бака, отчего он, разумеется, течёт.
Мы это умеем. Двигатели - На машинах корейской сборки с рядными четвёрками встречаются моторы 2. Видимой пользы последние не несут, разве что немного избавляют от вибраций. Зато вкладыши балансиров - не вечные, с возрастом возможны подклинивания. А это, в свою очередь, тянет за собой обрыв их приводных ремешков, которые к тому же далеко не всегда меняют при замене ремня ГРМ.
Исход обычно плачевен: остатки лопнувшего ремня балансира повреждает ремень привода распредвала... Поскольку проточек на поршнях нет, клапаны при встрече с ними загибает. Поэтому многие владельцы Сонат с Сириусами балансиры при случае удаляют.
Crash and Rollover Tests
- Соната 2007 года
- Новые статьи
- Отзыв Hyundai NF (Хендай Соната) 2006 г. - yuriyshevchenko
- 2007 Hyundai Sonata
- Месяц владения и первые впечатления.
- Хендай соната 2007 2009 года
Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)
Hyundai Sonata (Хендай Соната) отзыв автовладельца Серега. Машину купил в 2007 году, с подарками и прочей хренью получилась макимальная комплектация за исключением электрорегулировок сиденья и электрокорректора фар. хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль. More than 276 SureCritic verified owner ratings and reviews of the 2007 Hyundai Sonata. Отзывы владельцев Хендай Соната 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf
Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс. Довольно часто владельцы Хендай Соната жалуются на появляющиеся толчки при движении, которые усиливаются ближе к 100 тысячам пробега. Как правило, решить данную проблему получается при помощи замены датчика температуры масла. Ходовая и рулевое управление Несмотря на надежность конструкции, ходовая автомобиля имеет в основном те же сроки службы, что и у большинства переднеприводных седанов, представленных на вторичном рынке. Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 — 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 — 40 тыс. Ближе к 80 тыс. После 100 тысяч вырабатывают свой ресурс задние сайлентблоки на передних рычагах. При этом передние сайлентблоки имеют практически неограниченный срок службы. Подшипники на передних ступицах прослужат от 50 до 100 тыс.
Задние меняются вместе со ступицей на 150 — 200 тыс. Примерно в это же время характерным хрустом может начать напоминать о себе наружный ШРУС. Самая распространенная проблема рулевого управления — это появление постукиваний в рулевой рейке, которое может проявиться после 30 тысяч километров.
Hyundai Sonata 2006 красная. Хендай Соната 2007 Вишневая. Hyundai Sonata 5 EF.
Hyundai Sonata 5 поколения. Hyundai Elantra Старая. Hyundai Elantra в Старом кузове. Хендай Элантра старый кузов. Хендай Элантра 2005 в Старом. Hyundai Sonata 2008.
Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 5 2007. Hyundai Sonata 5 Tagaz. Hyundai Sonata 5 Рестайлинг. Hyundai Sonata 2002-2005. Hyundai Sonata 2001 2.
Hyundai Sonata 2002 2. Hyundai Sonata EF 2006 черные. Хундай Соната Еф Рестайлинг. Hyundai Sonata 2007 2. Hyundai Sonata EF 2. Хендай Соната 2004 бежевый.
Хендай Соната 2004 г Рестайлинг. Hyundai Sonata EF 19980бзордорестайлинг. Hyundai Sonata EF 1998-2007. Hyundai Sonata 96. Hyundai Sonata вид сзади. Hyundai Sonata 2007 сзади.
Мерседес w210 и Хендай Соната. Hyundai Sonata Мерседес 220. Hyundai Sonata под Мерседес 211. Hyundai Stellar 1986. Hyundai Stellar 1993. Hyundai Stellar 1990.
Хендай Соната 2008 черная. Hyundai Sonata 4 черная. Хендай Соната 2003. Hyundai Sonata EF 1999 года. Hyundai Sonata EF 4 1999. Hyundai Sonata III 1996.
Хендай Соната 98 года. Хендай Соната 3 1998 года. Хендай Соната 1998г 2.
Каждая модификация имеет свои преимущества и подходит для разных потребностей владельца автомобиля. Вопрос-ответ: Какие есть характеристики у Сонаты Хендай 2007 года? Соната Хендай 2007 года выпуска оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2. Автомобиль имеет передний привод, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Вес машины составляет около 1500 килограммов, а ее габариты — длина 4,81 метра, ширина 1,82 метра, высота 1,49 метра.
Характеристики могут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля. Какие отзывы о Сонате Хендай 2007 года? Мнения владельцев Сонаты Хендай 2007 года разнообразны. Некоторые отмечают надежность и комфортность автомобиля, отличное качество сборки и просторный салон. Другие отзывы указывают на некоторые проблемы с автоматической трансмиссией и неполадки с электроникой.
Название «Sonata» использовалось только для корейского внутреннего рынка, а для экспорта в Канаду автомобиль назывался как Hyundai Stellar II. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». В Южной Корее автомобиль продавался с лицензионными двигателями Mitsubishi Sirius объёмами 1,8 л. На Sonata первого поколения был весьма низкий спрос как в Южной Корее, так и в других странах.