АО «Кукморский завод Металлопосуды» – один из ведущих российских производителей литой алюминиевой посуды, антипригарной посуды, товаров для туризма и отдыха, известный на. Купить Сковороды бренда Kukmara через официальный интернет-магазин в России. Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества. Официальный Инстаграм Посуды Гурман Gurman kitchen utensils. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, розовый рубин, ГМ2601 РР.
Виды посуды
- Технические характеристики
- ВТОРЫЕ БЛЮДА В ПОСУДЕ «Гурман»
- Описание Сковорода-жаровня ВСМПО-Посуда Гурман-Стекло 220224 24 см с крышкой, стальной
- Виды посуды
Сковорода ВСМПО-Посуда Гурман-Классик 9208204, 20 см
Дно у кастрюль капсульное, трехслойное - можно использовать на любой плите, в том числе индукционной. Чайники также выполнены из 201 стали и имеют толщину стенок 4мм. Все они идут со свистком, который точно подскажет, когда пора выключать чайник. А после закипания свисток можно полностью откинуть и он не будет мешать при использовании. Чайники GreenVill имеют одинарное дно и могут быть использованы на газовых и электрических плитах.
Заранее приготовленный список желаний поможет ничего не забыть. Например , сковороды и сотейники, казаны и кастрюли, формы для выпечки, ветчинницы - и себе, и в подарок. На пробу - наборы фарфоровой посуды, которые привнесут праздничное настроение в будни, а торжества сделают еще краше. И, конечно, множество аксессуаров, без которых на кухне как без рук - сита, крышки , терки, подносы.
Общая оценка.
По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу. Изделие имеет толстым теплораспределительное дно и массивный корпус. Дизайн сдержанный, радует дополнительная возможность крепления крышки на ручке в открытом положении. Контактная сварка, с помощью которой крепится фурнитура, облегчает уход за изделием. С точки зрения цены кастрюля вписывается в средний класс.
Ну и не в обиду Вам лично я бы отметил, что неизменный на протяжении уже многих лет дизайн посуды ВСМПО, ограниченный модельный ряд и довольно бедный набор фурнитур, врятли можно отнести к ее достоинствам. Хотя объективности ради следует также отметить, что импакт дно посуды ВСМПО по равномерности ТРС и прогибу дна сделано заметно лучше, чем даже у некоторых известных импортных брендов.
Для того чтобы успешно конкурировать с импортной посудой, в нынешних условиях, надо напрячься в материальном плане и сделать наконец что-то свое новое оригинальное в плане дизайна и конструкции, продолжая работать над качеством. Войдите на сайт для отправки комментариев redactor 31 Август, 2012 - 03:50 "Для того чтобы успешно конкурировать с импортной посудой, в нынешних условиях, надо напрячься в материальном плане и сделать наконец что-то свое новое оригинальное в плане дизайна и конструкции, продолжая работать над качеством". Не согласен. Чтобы конкурировать с импортной посудой нужно сделать что-нибудь дешевое, придумать "легенду" и без зазрения совести этим торговать, оплачивая из разницы между видимой и реальной стоимостью рекламные расходы и бонусы сетям. Рад, что "Гурман" по этому пути не идет, хотя, безусловно, расширение ассортимента дизайнерскими линиями и маркетинговая активность никому еще во вред не шли. А если говорить о сегменте "средний плюс", в котором находится продукция "Гурман", то мне кажется, Илья, что Вы недооцениваете объемы продаж данной марки. Catlery 31 Август, 2012 - 10:54 Нет , Константин, это не "наш" путь.
Людям нужна качественная полнофунукциональная посуда, китайских жестянок, которыми забыты сетевые гипермаркеты и так уже явный перебор. Если это не так , то пусть Алексей подтвердит или опровергнет эту информацию. Говоря о затратах я имел в виду прежде всего оборудование и инструмент, а не расходы на рекламу. К сожалению отечественные производители заметно отстают от своих зарубежных конкурентов по уровню инвестиций в основные средства, и технологическим возможностям производства. Не отличаются отечественные производители и многообразием выпускаемых форм емкостей а это все конечно затраты на инструменты. О каких-то новых дизайнерских проектах тут и говорить даже не приходится. Я уверен что ситуацию можно поменять к лучшему, было бы понимание и желание хозяев этих производств по новому взглянуть на перспективы развития производства посуды из нержавеющей стали в России и СНГ.
Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 3 Сентябрь, 2012 - 22:11 Спасибо, Константин, за солидарность взглядов. Мы и не идем в "средний минус" и ниже, так как конкуренция там очень велика. Планируем расширятся в своем сегменте и выше. Нужно наше мнение, помощь - мы к Вашим услугам. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 3 Сентябрь, 2012 - 21:50 Да,Илья, наконец-то, по первой части Вашего поста я абсолютно согласен, мало того, мы в нашей технической документации давно уже указываем марки сталей. Думаю, изменение ГОСТа не за горами. Что касается глубокой вытяжки - если вы считаете себя не специалистом в этой области- это Ваше дело.
Не стоит трогать моих спецов. Очень интересно - в Белорусии появились свои критерии "глубокой вытяжки"? Тогда очень интересно, с какого коэффициента начинается в Беларусии глубокая вытяжка? По поводу дизайна - тут выбирает потребитель. Мы еле успеваем удовлетворить его потребности сейчас. Есть свободные деньги? Милости прошу.
Очень нужен инвестор. Расширятся надо, Вот в этом Вы правы. Catlery 4 Сентябрь, 2012 - 21:47 Вообще-то я , Алексей, достаточно подробно пояснил, что имел в виду нынешние весьма ограниченные технические и технологические возможности вашего производства. А вот Вы как то скромно умолчали просьбу подтвердить озвученную мною цифру ваших нынешних объемов производства , в которой усомнился Константин. Это что военная тайна? Либо прямая емкость - либо просто другая посуда. Насчет потребностей ,представляете, и у нас такая же проблема - потребители жалуются что не могут купить нашу посуду - хотят , а ее нет в магазинах.
Так что ваш риторический вопрос про свободные деньги это уж точно не к нам : Хотя конечно , я понимаю, вас покинул Edelstar, а у нового хозяина этой торговой марки несколько иные планы на перспективы ее развития : Расширяться конечно надо , чем больше на рынке будет качественной посуды , тем меньше места останется для китайского фуфла , которое тащат сюда бестолковые и алчные импортеры. Почти все европейские производители маркируют таким способом свою продукцию. Маркируют так с давних времен независимо от страны производителя. И что бы мы здесь не обсуждали, там так делают для себя. Ведь эта маркировка не для профессионалов, а для покупателей. Покупатель, в своем большинстве, марок сталей не знает и знать не хочет. Ему это и не нужно.
Вам не доводилось слышать подобный диалог: - Эти кастрюли из какого материала? А дно сколько слоёв? У меня такое бывает каждый день. А в этих дорогих большая переплата за бренд. И попробуйте покупателя в этом переубедить, если ему так сказали на базаре, а соседка тетя Маша подтвердила, потому что у неё такая кастрюлька есть. Да и от продавцов универмагов советской закалки такое порой услышишь. Просто рядом стыдно стоять, какую околесицу несут.
Российские фирмы, придумывая свои бренды, скопировали у Европы и красивые легенды, и маркировку — все кроме качества и правдивой информации об этом качестве. Народ к такой маркировке уже привык, и попробуйте приучить его к новой. Нужно на уровне закона ввести обязательную маркировку для всей посуды, в том числе и импортной, что малореально. Где-то указывать марки стали это хорошо, но это нужно больше для нас, продавцов. Для покупателя нужно что-то более простое и информативное. Например, «нержавеющая сталь высшей категории» или еще что-то более простое. Понятно, что отечественные производители маркируют по ГОСТу, но пора все менять.
На подсознательном уровне произношение «нерж», как будто ножом режет. Вот мы ругаем маркетологов, а в маркетинге много дельного и научно обоснованного. В случае, если у маркетолога будет выбор, он не поставит на товар «нерж». Просто «нержавеющая сталь» воспринимается легче. Многих покупателей вы теряете только из-за маркировки. Catlery 3 Сентябрь, 2012 - 10:34 Если каждая тетя "Маша" продающая на базаре китайские жестянки или каждый "продвинутый" маркетолог , понятия не имеющий о таких технических дисциплинах как металловедение и стандартизация начнет устанавливать свою техническую терминологию и маркировку по посуде , то посудная отрасль и так блуждающая впотьмах невежества погрузится вообще в полный хаос. Именно эти самые маркетологи навыдумывали целую кучу всячески "запатентованных" названий типа Ferrinox и т.
И это по вашему Posate дельно и научно обоснованно? Бред, это все имеет своей целью еще больше запудрить мозги покупателю и продать дороже, то есть поиметь доп. Так что никакой науки все предельно примитивно - как на базаре. Ага, в конце июня... Существует целый ряд коррозионностойких нержавеющих сталей , применяющихся для изготовления посуды, которые превосходят марку 304 и по коррозионной стойкости и по механической прочности. А ручки посуды уже давным никто не делает из 304 стали. И я могу привести еще массу подобных примеров.
Я как-то уже года наверное три назад публиковал статью посвященную выбору материала для посуды, где подробно описал что к чему и почему. Если бы человечество не усомнилось в учении Платона , то не исключено , что мы бы до сих пор жили на "плоской" земле с краями. В информации о посуде, в т. Потому что недостоверная информация о товаре противоречит законодательству , которые дают человеку право свободного выбора товара услуги. Давая человеку ложную или искаженную в целях наживы информацию о товаре маркетологи нарушают этим его неотъемлемое право. Вот именно так ни меньше и ни больше. Настоящих "европейских" производителей, продукция которых продается в России, можно по пальцам сосчитать.
Это буквально несколько итальянских и испанских фирм. Все остальное "немецкое", "бельгийское" , французское" и т. Просто от фуфла Gipfel эти марки отличаются тем , что их вендоры дорожат репутацией своих брендов. Не надо идти на поводу и эксплуатировать сложившиеся покупательские стереотипы , это не этично, надо их рушить и просвещать народ, активно бороться с посудной "ересью". В конечном итоге выиграют от этого все - и покупатели и добросовестные производители , выпускающие действительно качественную посуду и даже продавцы , которым не придется рассказывать про посуду мифы древней Греции. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 15 Сентябрь, 2012 - 13:53 mr. Catlery, я, видимо, не смог правильно выразить свои мысли.
Тогда по порядку. Манеру называть сталь именем собственным, таким как Ferrinox, скопировали, как и посуду, у европейцев. С Ferrinox вообще все просто, аббревиатура от Ferro inox, по-итальянски нержавеющее железо. Никакого смысла, кроме как выделить себя из большого числа подобных изделий, названия не несут. Я не оправдываю подобные названия, но обмана в этом нет. Вот если кастрюля из Ferrinox заржавеет, тогда это обман. Называют же кастрюли именами собственными.
Хотя с какой стати, если изделия разных брендов изготовлены на одной линии, и внешне отличаются разве что ручками. Кастрюли Кухар тоже очень похожи на некоторые модели других брендов, тем не менее, носят имя собственное. Если убрать все наносное, не свойственное изделию металлообработки, то наименование товара «К143662221 Кастрюля "Магнолия Престиж" емкость 5,8л металлическая крышка» следовало бы изменить на «кастрюля из нержавеющей стали типа 08Х18Н10 емкостью 5,8л арт. К143662221 производства ООО "Сморгоньпосуда"». Металлическая крышка зашифрована в артикуле. Вот только кто обратит внимание на такое название. Собственно, это и есть работа брендмейкеров и маркетологов.
Для того, чтобы выделить конкретного производителя из массы других ООО и товар из тысяч похожих артикулов. Никто и не сомневается, что многие европейские производители заказывают часть ассортимента в Китае. У него есть изделия не только «Made in China», но и «manufactured in India». Значит, все эти компании дезинформируют европейских покупателей о месте производства? Лишь единичные производители используют другую систему. Но все это не совсем верно, правильная маркировка по марке стали, из которой произведено изделие. Марка стали зависит от того, кто её произвел.
Производители посуды закупают сталь, руководствуясь и соображениями экономии, и маркетинговым планом. А маркировать нужно точно по примененной стали, потому что они между собой только аналоги. И даже стали, произведенные по стандарту AISI 304, отличаются по характеристикам в зависимости от производителя. Представьте, что производителям придется указывать не только марку стали, но и завод, на котором она произведена. Разумеется, все это бред и такого никогда не будет. И не нужно это, в первую очередь, покупателю. Впрочем, в Европе это, видимо, всех устраивает.
Либо данные обозначения в настоящее время перешли в абстрактный символ, означающий высококачественную нержавеющую сталь. Но в 90-х годах такую посуду можно было приобрести лишь в нескольких крупных городах. Посуда была очень дорогая, мало распространена, поэтому знали о ней немногие. Появились заменители. В дешевом секторе распространились бренды типа «Happy Lady». Что в это время делали российские производители. Они не считали производство посуды серьезным бизнесом.
Заводам, наследству советской экономики, ТНП нужны были как телеге пятое колесо. В конце 90-х на одной из выставок представитель одного из тестируемых здесь брендов в приватной беседе упоминал, что их основной конкурент КУМЗ. Кастрюли при этом также были на стенде. Понятно, какое было отношение у отечественных производителей к посуде из нержавеющей стали. Свои кастрюли скромно называли аналогом Цептера! Оптовые фирмы их тогда так и называли «Русский Цептер». Около них праздник, шоу.
Варят, жарят, всех угощают. Постоянно толпится народ. Ну и чью посуду после этого будут покупать. Представители производителей так говорили без помощи маркетологов. Если бы у производителей тогда были толковые макетологи, они бы не упустили перспективный рынок, и не отдали бы все китайцам. Наверное, это ненаучно, не по ГОСТу. Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали.
Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит. Подробные технические данные нужны в документации для специалистов. Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно.
Технические характеристики сковороды-гриль ВСМПО-Посуда Гурман Классик 20 см
- Сковороды WMF | Kitchen-Profi Россия
- Заказать звонок
- Главная страница магазина Мириада. Продажа посуды Гурман. | Мириада
- ВСМПО-посуда: особенности бренда и выпускаемой продукции
- Гурман ВСМПО (В. Салда) - посуда из нержавеющей стали
Посуда Гурман. Отзывы и цены.
Искала сковородку 24см из нержавейки, чтоб совсем без покрытия была. Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция. Сковорода ВСМПО Гурман-Классик полностью изготовлена из нержавейки, которая не вступает в реакцию с продуктами приготовления и полностью безопасна для человека. Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. Главная Главная Каталог товаров 5. Посуда из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали ГУРМАН Сковорода гриль (D240) "Гурман-Классик" Тройное дно.
ВСМПО-посуда: особенности бренда и выпускаемой продукции
Способ изготовления дна - диффузионная сварка импакт дно , с открытым типом капсулы сбоку выход алюминиевого слоя наружу. Суммарная эффективная толщина алюминиевого ТРС составляет 2. Сразу обращает на себя внимание стальная пластина внутри теплораспределительного слоя. Как известно, сталь обладает значительно худшими теплопроводными свойствами по сравнению с алюминием, и данный элемент используется для того, чтобы создать у покупателя ощущение дополнительной тяжести кастрюли при обычных технических характеристиках. Сама же суммарная толщина алюминиевого слоя не соответствует ГОСТ 27002-86. Кроме того, на упаковке изделия указано, что посуда имеет 6-слойное термическое дно. Данная информация также несколько преувеличена, так как на самом деле дно состоит из пяти слоев и медную декоративную вставку по центру дна слоем считать нельзя, так как она никак не влияет на функциональные свойства посуды. Ковш "Кухар" "Магнолия-Престиж" 1.
Данная сталь применяется при изготовлении медицинских приборов. Письмо от завода о применяемой стали , вложение к письму и декларация о соответствии. Трехслойное дно 6,5мм У всех кастрюль и сковород 3-хслойное дно. Первый слой - основа из цельнотянутой нержавеющей стали, второй слой из литого алюминия и третий слой из нержавеющей стали с магнитными свойствами. Подходит для всех типов плит Нижний слой выполнен из нержавеющей стали с магнитными свойствами, что позволяет использовать всю посуду в том числе на индукционных плитах.
Нытва, Пермский край ОАО "Нытва" является одним из лидеров по производству кухонных и столовых приборов из нержавеющей стали. Перейти в каталог Посуда Kukmara г. Кукмор, Республика Татарстан На сегодняшний день АО «Кукморский завод Металлопосуды» известно по РФ, СНГ, в странах ближнего и дальнего зарубежья как производитель литой алюминиевой посуды, посуды с АП покрытием, товаров для туризма и отдыха, хлебных форм.
Заранее приготовленный список желаний поможет ничего не забыть. Например , сковороды и сотейники, казаны и кастрюли, формы для выпечки, ветчинницы - и себе, и в подарок. На пробу - наборы фарфоровой посуды, которые привнесут праздничное настроение в будни, а торжества сделают еще краше. И, конечно, множество аксессуаров, без которых на кухне как без рук - сита, крышки , терки, подносы.
Интернет-магазин кухонной посуды
Посуда серии «Гурман-Классик» сделана из нержавеющей стали, со шлифованной внутренней и отполированной зеркальной внешней поверхностью, что способствует дополнительному. На сайте производителя ВСМПО Салда Кастрюля Гурман "Классик" 1,5 л 2350 руб. Купить Набор посуды с казаном «Восторг гурмана», фиолетовый. Рейтинг лучших сковород бренда Kukmara включает модели с мраморным и гранитным антипригарным покрытием, блинную чугунную посуду и другие варианты. Посуда Гурман Посуда Гурман производится в России, в городе Верхняя Салда с 1991 года.
Сковороды и сотейники Гурман
Мы собрали для вас 13 реальных отзывов о Сковорода ВСМПО-Посуда Гурман-Классик 9208204, 20 см и 109 рекомендаций к покупке. АО «Кукморский завод Металлопосуды» – один из ведущих российских производителей литой алюминиевой посуды, антипригарной посуды, товаров для туризма и отдыха, известный на. Посуда для индукционных плит. Посуда из нержавеющей стали. Официальный интернет-магазин российской марки посуды из нержавеющей стали «Посуда Гурман» производства ВСМПО. По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу.
арт. 9208164 сковорода без/кр d16 гурман-классик шлифов.дно
Перейти в каталог Посуда Kukmara г. Кукмор, Республика Татарстан На сегодняшний день АО «Кукморский завод Металлопосуды» известно по РФ, СНГ, в странах ближнего и дальнего зарубежья как производитель литой алюминиевой посуды, посуды с АП покрытием, товаров для туризма и отдыха, хлебных форм. Посуда Амет г.
Внешний слой дна имеет магнитные свойства, что дает возможность использовать изделие на индукционных плитах. Толщина стали, из которой выполнен корпус, составляет 0,8 мм. Все указанные выше показатели превосходят требования российского ГОСТу 27002-86 «Посуда из коррозионно-стойкой стали. Общие технические условия». Общая оценка.
По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу.
Кукмор, Республика Татарстан На сегодняшний день АО «Кукморский завод Металлопосуды» известно по РФ, СНГ, в странах ближнего и дальнего зарубежья как производитель литой алюминиевой посуды, посуды с АП покрытием, товаров для туризма и отдыха, хлебных форм. Посуда Амет г. Аша, Челябинская область Ашинский металлургический завод производит большой ассортимент товаров народного протребления из нержавеющей стали.
Будучи многофункциональной, сковородка, в то же время, не требует особого ухода. Подходит для индукционных плит.
Я согласен -сна на обработку персональных данных Отправить.
Гурман-Посуда из нержавейки. Подходит для всех видов плит
Она состоит из кастрюль, у которых разный диаметр и объем. Также серия представлена сотейниками и жаровнями. На стеклянной крышке установлена металлическая ручка. Она создана так, чтобы не нагревалась в процессе приготовления пищи. Это обеспечивает безопасность использования посуды, предоставленной отечественным изготовителем. Где приобрести товар? Кастрюли «Гурман» производства России — это продукция, которую можно приобрести в официальном интернет-магазине компании и на точках розничной продажи посуды. Но изготовитель рекомендует обращаться именно на официальный сайт, чтобы избежать риска приобретения подделки.
На всю свою продукцию компания предоставляет гарантию. Компания имеет свои представительства в каждом регионе страны. Отзывы об использовании посуды «Гурман» Потребители обращают внимание, что за посудой производства «Гурман» надо ухаживать должным образом, чтобы продлить срок ее использования. Вот несколько рекомендаций: Если посуда пустая, ее нельзя долго греть. Чтобы разогреть дно сковородки, достаточно пары минут. После этого понадобится минимальная температура, чтобы начался процесс приготовления пищи. Готовить надо на конфорке, размер которой соответствует диаметру кастрюли.
Те же правила относятся и к сковородам. Нельзя позволять языкам пламени попадать на стенки посуды. Чтобы потушить или сварить продукты, их надо класть, пока посуда и вода еще холодная. При жарке необходимо разогреть сковороду до того момента, когда капли воды начинают «танцевать». Не надо допускать, чтобы жидкость начинала кипеть и испаряться.
И даже стали, произведенные по стандарту AISI 304, отличаются по характеристикам в зависимости от производителя. Представьте, что производителям придется указывать не только марку стали, но и завод, на котором она произведена.
Разумеется, все это бред и такого никогда не будет. И не нужно это, в первую очередь, покупателю. Впрочем, в Европе это, видимо, всех устраивает. Либо данные обозначения в настоящее время перешли в абстрактный символ, означающий высококачественную нержавеющую сталь. Но в 90-х годах такую посуду можно было приобрести лишь в нескольких крупных городах. Посуда была очень дорогая, мало распространена, поэтому знали о ней немногие. Появились заменители.
В дешевом секторе распространились бренды типа «Happy Lady». Что в это время делали российские производители. Они не считали производство посуды серьезным бизнесом. Заводам, наследству советской экономики, ТНП нужны были как телеге пятое колесо. В конце 90-х на одной из выставок представитель одного из тестируемых здесь брендов в приватной беседе упоминал, что их основной конкурент КУМЗ. Кастрюли при этом также были на стенде. Понятно, какое было отношение у отечественных производителей к посуде из нержавеющей стали.
Свои кастрюли скромно называли аналогом Цептера! Оптовые фирмы их тогда так и называли «Русский Цептер». Около них праздник, шоу. Варят, жарят, всех угощают. Постоянно толпится народ. Ну и чью посуду после этого будут покупать. Представители производителей так говорили без помощи маркетологов.
Если бы у производителей тогда были толковые макетологи, они бы не упустили перспективный рынок, и не отдали бы все китайцам. Наверное, это ненаучно, не по ГОСТу. Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали. Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит. Подробные технические данные нужны в документации для специалистов. Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно.
Но для покупателя она должна быть простой и понятной. Только «нерж» опять не вариант. Мало кто понимает сейчас эту аббревиатуру. В советское время тоже не все понимали, что она означает. Название должно быть не только понимаемым, но и легко читаемым и воспринимаемым. Не нужно забывать, что информация о товаре делается для простого покупателя, а не для металлурга-покупателя. Вот только устанавливать новые стандарты будут чиновники.
Они уж постараются все усложнить и запутать, чтобы потом штрафы собирать. А какую продукцию маркировать по ГОСТу — только российского производства или всю, которая продается в России? Очень удивляет ситуация, когда заводы, не успевающие производить продукцию из-за гигантского спроса, когда кастрюли разлетаются, как горячие пирожки, жалуются на отсутствие средств для увеличения производства. Если бы у меня товар продавался такими темпами, можно было бы на собственные средства без кредитов и инвесторов открывать каждые три месяца новый магазин на арендованных площадях или раз в год на собственных. Но, увы, за посудой очереди в магазины, как на заводы, не выстраиваются. И покупают чаще не отечественные кастрюли, а стоящие на соседней полке более дорогие китайские. Маркой стали в это время интересуются не в первую очередь.
Вроде и рынок большой и перспективный, и цены конкурентоспособные, и произвести можем, а чего-то не хватает. И далеко не всегда дело только в деньгах. Catlery 15 Сентябрь, 2012 - 23:19 При всем уважении к проделанной Вами , уважаемый Posate, большой письменной работе вынужден не согласиться с ее основными выводами. Если его не будет, то не один сертификатор не возьмется идентифицировать такое изделие. Нарушение установленных стандартами правил маркировки влечет за собой аннулирование ранее выданных документов, между прочим. И вообще в нормативных документах НД нередко много не очень понятного с обывательской точки зрения, типа условного обозначения НЕРЖ, и т. Но, стандарт это закон промышленности , такой же как для людей уголовный или административный кодекс.
Законы и стандарты это не предмет для рассуждений и дискуссий , если только Вы не Госстандарт или парламент. На данный момент ситуация такова , что у нас по посуде из нержавеющей стали есть ГОСТ 27002-86 , с разными изменениями , дополнениями , морально устаревший , не отражающий нынешний уровень развития кастрюлестроения и т. Стандарт определяет те критерии качества по которым , например я, как эксперт могу сказать это брак , а это качественное изделие и все это разъяснить покупателю. Чувствуете к каким это может привести последствиям? Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 16 Сентябрь, 2012 - 12:49 О понятиях бренд и товарный знак и их различиях существует огромное количество литературы. Но это не предмет этой темы. Для металлургического предприятия, не интересующегося маркетингом, товарный знак «Сморгоньпосуда», нанесенный ударным методом или способом электрохимического травления, был бы вполне закономерным.
А «Кухар» - это уже бренд. У Вас же не кулинарное училище и не ассоциация поваров. Отсутствует прямое соответствие названия и вида деятельности. Такой же бренд, как Apple, ассоциирующийся в первую очередь с компьютером, а не с яблоком. Если анализировать бренд Кухар, то видно, что он тщательно проработан в соответствии с маркетинговым планом и занимаемым сегментом рынка. И это хорошо. ГОСТы должны выполняться, это правильно.
Но если вспомнить последние годы советского периода, то некоторые морально устаревшие уголовные и административные статьи часто игнорировались даже правоохранительными и судебными органами. Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям. Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства. Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам.
На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода. В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров. Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут. Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей.
Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца. Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т.
А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т. БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу.
Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ.
Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды.
Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки.
Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей.
Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда". ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co.
Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода.
Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий.
Оборудование для цеха было закуплено в Германии, Югославии, Италии. Некоторые единицы прессового оборудования — на заводах бывшего СССР. По планам, после монтажа этого оборудования, цех должен был постепенно выйти на производство вёдер от 8 до 15л в количестве 320 000 шт. Вся продукция — только из нержавеющей стали. Планируемые потребители — аграрный и пищевой секторы СССР.
Внутри они матовые, а снаружи — гладкие и блестящие. Кроме того, линейка ориентирована на использование в духовых шкафах. Тройное дно является дополнительным преимуществом. С его помощью жар быстро и равномерно распределяется внутри, соответственно, экономится электроэнергия. Ручки крепятся точечно, что исключает их перегревание во время приготовления пищи. Крышки максимально плотно прилегают к корпусу, за счёт чего тепловое воздействие не влияет отрицательно на полезные вещества, имеющиеся в продуктах. Её основное отличие — в скромном дизайне, который не бросается в глаза. Стальная посуда отличается наличием блестящей полосы вокруг корпуса, присутствующей на всех моделях серии. Посуда «Профи» может использоваться для мытья в посудомоечной машине. Внешние стенки имеют мелкую шлифовку, что позволяет скрыть наличие небольших царапин и сохранить товарный вид. Ручки достаточно крепкие и объёмные, с закруглёнными краями, их удобно использовать, чтобы передвигать посуду. Крышки же по внешнему виду напоминают плоские пластины, что является оригинальным дизайнерским решением и привлекает внимание. Такую посуду часто выбирают владельцы и шеф-повара кафе и ресторанов, «фишкой» которых становится приготовление пищи на глазах клиентов. Её главное отличие — только стеклянные крышки. Такие крышки не имеют отверстий для выпуска пара, что очень важно в приготовлении диетических блюд. Серия включает кастрюли, жаровни и сотейники. Крышки оснащаются металлической ручкой, которая, однако, не нагревается в процессе приготовления пищи. За счёт данных особенностей посуду этой серии очень полюбили хозяйки. Как выбрать? При обустройстве кухни у каждой хозяйки появляется вопрос: как выбрать посуду, чтобы она соответствовала всем потребностям, и приготовленная пища была вкусной и здоровой? После того как определяется желаемый бренд, нужно делать выбор с учётом индивидуальных предпочтений. Если речь идёт о кастрюлях, сковородках и другой утвари, материалов изготовления не слишком много. Поэтому следует ориентироваться на другие параметры. В первую очередь стоит определиться с размером и предназначением.
Сервис и помощь
- Сковороды ВСМПО Гурман
- Всего один ингредиент и ваша сковорода засияет как новая -
- Информация
- Выбор посуды из нержавейки. | Пикабу
- Видео обзор Антипригарная индукционная сковорода Gurman 28 см
Российские кастрюли из нержавейки - лучшие !
посуда из нержавеющей стали. кастрюли, ковш, сковороды, жаровни - Гурман (ВСМПО-посуда), старенький дешевенькие китайские кастрюли Кониг, один китайский ковшик от ТимА. Сковорода без крышки (D240) "Гурман-Классик" тройное дно. Спеши купить посуду из чугуна, меди, глины, узбекскую керамику в Саратове – низкие цены в магазине «Посуда для Гурманов». Кастрюли «Гурман», отзывы о которых будут рассмотрены в статье, созданы из высококачественного нержавеющего материала. По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу.
О производителе
Посуда Гурман обладает высоким качеством и подходит для всех типов плит. Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция. Купить сковородки Гурман в Москве: 61 товар по цене от 890 рублей с максимальным кэшбэком до 203 бонусных рублей. Сковороды Гурман – продажа оптом и в розницу, каталог и. Мы собрали для вас 13 реальных отзывов о Сковорода ВСМПО-Посуда Гурман-Классик 9208204, 20 см и 109 рекомендаций к покупке. это посуда для приготовления потрясающе вкусных блюд из мяса, рыбы, овощей, морепродуктов.