Скорость: Directed by Jan de Bont. With Keanu Reeves, Dennis Hopper, Sandra Bullock, Joe Morton. A young police officer must prevent a bomb exploding aboard a city bus by keeping its speed above 50 mph. Keanu Reeves got his share of kicks as leading man in the 1999 film, "The Matrix.". Киану Ривзу не нравилось, что Джек очень похож на Джона Макклейна. Экшн-триллер «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок вышел на экраны в 1994 году и был одним из самых успешных фильмов года. Голливудский актёр Киану Ривз просит свою давнюю знакомую Сандру Баллок прервать её декретный отпуск и сняться в его новом фильме.
Скорость (1994) смотреть онлайн
# Киану Ривза с этого четверга можно будет увидеть на российских экранах в фантастическом фильме Скотта Дерриксона «День, когда Земля остановилась», который является ремейком одноименного фильма 1951 года. Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839. Смотрите видео онлайн «Киану Ривз в гостях у Эллен ДеДженерес посмотрел альтернативный фильм "Скорость"» на канале «Активная Жизнь» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 декабря 2023 года в 5:02, длительностью 00:02:19. Синопсис фильма чем-то напоминает «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом. и вроде как планируют привлечь к участию Киану Ривза, снявшегося в первом фильме. 1. Первоначально Киану Ривз отказался сниматься в «Скорости», ибо, по его мнению, сценарий был слишком похож на фильм «Крепкий орешек».
«Скорость» (1994) — история создания фильма
Киану Ривзу не нравилось, что Джек очень похож на Джона Макклейна. Голливудский актёр Киану Ривз просит свою давнюю знакомую Сандру Баллок прервать её декретный отпуск и сняться в его новом фильме. Когда-то Киану Ривз отказался от роли в «Скорости 2» за 11 миллионов долларов, потому что ему не понравился сценарий, в результате чего он был занесен в черный список "20th Century Fox" на 10 лет, а вместо этого он решил отправиться в тур со св.
Скорость (1994) смотреть онлайн
В автобус на полной скорости проникает сотрудник спецслужб (Киану Ривз), который вместе со случайной попутчицей (Сандра Буллок), оказавшейся за рулём автобуса, ищет способ спасти жизни людей. Киану Ривз на самом деле проехался под колесами автобуса, но разумеется на безопасной скорости, а не 70 километров в час, как в фильме. Киану Ривз разбил стекло на двери автобуса в начале фильма, это был несчастный случай, однако он остался в финальной версии. Впервый Киану пришёл в студию "Эллен Шоу". Ведущая подготовила для актёра видеоролик, в котором показывает, что было бы, если бы в фильме "Скорость" снималас. Фильм Скорость (1994) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В сети появился небольшой пародийный ролик «Благоразумная скорость» на популярный боевик 1994 года с Киану Ривзом и Сандрой Буллок.
Часы Casio в фильме Скорость (1994)
Киану Ривз (вставка) снялся в фильме "Скорость" вместе с Сандрой Баллок и Деннисом Хоппером. Киану Ривз (Keanu Reeves) опроверг слухи о том, что он может сыграть в третьей части боевика «Скорость» (Speed). Режиссер Ян де Бонт решил пригласить Киану Ривза, увидев его в фильме «На гребне волны». Скорость / Speed Год выпуска: 1994 Страна: США Жанр: боевик, триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:55:53 Перевод: Дублированный Режиссёр: Ян Де Бонт. Синопсис фильма чем-то напоминает «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом.
Лиам Нисон сыграет в ремейке испанского боевика «Незнакомец», похожем на «Скорость»
Боевик Фильм Киану Ривз в боевике «Скорость». Специалист по взрывам из полиции Лос-Анджелеса Джек Трейвен спасет группу заложников. Люди были заперты в заминированном лифте небоскреба.
Пытаясь быть последовательным в своих кинематографических изысканиях, после моего предыдущего поста о фильме "Скорость" Дмитрия Святозарова , не могу обойти вниманием одноименный фильм SPEED 1994-го года Яна Де Бонта, где на протяжении полутора часов, на манеже без страховки выступают Киану Ривз, Сандра Булок и Денис Хоппер. А в качестве «манежа» в этой картине выступает пассажирский автобус GMC New look, который за свое обильное остекление получил прозвище «Аквариум». О нем давайте и поговорим. Производством этих машин занималась дочерняя компания корпорации General Motors — General Motors Diesel Division, специализирующаяся на выпуске коммерческой техники. Наиболее вероятно, что перед нами предстает автобус второго поколения, выпускающегося с 1963 по 1967 года, отличительной особенностью которого была надпись GMC на черном фоне, а так же характерные только для второго поколения верхние боковые световые огни в стиле «bullet-pods». Начиная с третьего поколения — надпись GMC была выполнена на светлом фоне. Вообще же, эта модель была введена компанией General Motors в 1959 году и снята с производства в 1986. За время производства этой модели было построено 44 000 экземпляров машин в четырех поколениях, для рынков Америки и Канады.
Но не будем заморачиваться дотошной технической информацией, а перейдем к самому интересному — к съемкам фильма.
Один черный, а другой пришелец! Человек отправляется в прошлое, чтобы убить себя!
У «Скорости» концепция была выше некуда! Гордон: Сценарий просто просился на пленку. Отличных экшн-фильмов немало, но это не всегда видно из сценария.
Иногда режиссер задумывает интересные эпизоды, и все вертится вокруг них, ну и так далее. Но этот сценарий читать было так же интересно, как смотреть уже снятый фильм, прямо с первой сцены в лифте. Paramount его купил, но понадобился целый год, чтобы все утряслось.
Хотя, казалось бы, какие тут могут быть проблемы! Йост: Все это время я возился с доработкой сценария. Ребята из Paramount сказали мне: «Слушай, а не многовато ли этого автобуса?
Нужно переписать третью часть». И я придумал эпизод в метро. По мне, это самая слабая часть фильма.
Все, что в ней есть, — это разборка с плохим парнем, в результате которой он остается без головы. Для меня фильм заканчивается сценой, когда они вылезают из-под автобуса в аэропорту. Все прочее — просто двадцатиминутный эпилог.
Гордон: Сначала в Paramount хотели снимать этот фильм, но потом это их желание как-то сошло на нет… В принципе, я их понимаю. Если честно, сама идея автобуса, который не может снизить скорость, совершенно дурацкая. А если представить себе это визуально… Да, и тогда по сценарию автобус нарезал круги не вокруг аэропорта, а вокруг стадиона Dodger.
Йост: Кто-то из администрации 20th Century Fox искал писателя, который мог бы переписать сценарий под названием «Гамлет» — о поросенке, который подпадает под программу защиты свидетелей. Тот спросил, можно ли его почитать. Этот мужик просто стал моим героем.
Все это — часть счастливой судьбы фильма. И я не был дорогим автором — Fox купил сценарий по дешевке. Гордон: Режиссеров первой величины идея просто не заинтересовала, а средних режиссеров было много, но они не заинтересовали меня.
А потом на горизонте появился Ян. Он снимал «Крепкий орешек», «Основной инстинкт», все ранние фильмы Верхувена и был великим оператором в этом жанре. Мы знали, что рискуем, но я понимал, что если у него получится, то будет очень здорово и ни на что не похоже.
Это был взвешенный риск; у нас было предчувствие, что в итоге может выйти нечто особенное, и мы не ошиблись. Ян де Бонт режиссер : Я начал подумывать о режиссерской работе еще за несколько лет до «Скорости», когда работал оператором на фильмах «Смертельное оружие», «Крепкий орешек» и прочих. Я просто обожал этот жанр.
У каждого режиссера свое видение, и я считал, что в боевиках можно сделать больше. Чтобы доказать, что это возможно, мне нужно было испытать себя. Киану Ривз Джек Трэйвен : Опасность была не в том, конечно, что режиссер любил жанр.
Вот если бы фильм снимал человек с опытом, который знает, как делать экшн, но которому сам жанр до лампочки, — тогда все было бы очень плохо. Когда я познакомился с Яном де Бонтом, мне показалось, что он от всей души загорелся идеей. Я видел несколько фильмов, над которыми он работал, и считал, что у него уникальный подход — людей он всегда снимал снизу, камера непрерывно перемещалась, цвета были очень живые.
Он имел собственный и очень крутой стиль. Де Бонт: Сначала я попытался снять фильм на Paramount. Это была картина о скайдайверах, о затяжных прыжках, и все вроде бы было на мази, но в последнюю минуту они решили, что им нужна звезда с именем, а я… Сами понимаете, меня никто не знал фильм был в итоге выпущен под названием «Зона высадки», режиссер Джон Бэдхем, в главной роли Уэсли Снайпс — прим.
Вместо этого мне предложили проект под названием «Скорость», который они никак не могли запустить в производство. Я прочел сценарий и про себя завопил: «Боже ж ты мой, да это в сто раз лучше всяких скайдайверов! Ривз: У Яна было… как бы это поточнее выразиться… да, видение.
Он выглядел как человек с высокой миссией, эдакий воин-паладин… Де Бонт: Меня невероятно увлекла сама идея. Я ведь жил в Лос-Анджелесе и на собственном опыте знаю, что водить машину здесь практически невозможно. Обычно в кино автомобили носятся с максимальной скоростью, да и само название фильма вроде бы намекает на это.
Но картина совсем о другом — здесь нужно держать всего-то 80 километров в час.
При этом Киану — не просто талантливый актер, а еще и удивительно чуткий, ранимый, заботливый человек и выдающаяся личность, заслуживающая особого внимания. Своей эффектной внешностью Киану обязан гавайским и португальским со стороны отца , а также английским и ирландским со стороны матери корням.
А столь необычное имя мальчика пришло из гавайского языка и означает «освежающий ветерок над горами». Высшего образования у него не было, да что там, аттестат зрелости он получил в тюрьме, куда попал по обвинению в торговле героином. Через два года после рождения Киану в семье появилась малышка Ким, и вскоре после этого, едва мальчику исполнилось 3 года, Сэмюел бросил семью.
После этого Киану с мамой и сестрой переехал сначала в Сидней, затем в Нью-Йорк, где его мама, к тому времени переквалифицировавшаяся в художника по костюмам, вышла замуж за бродвейского режиссера Пола Аарона не путать с актером Аароном Полом. После этого семья наконец осела в Торонто — с тех самых пор Киану всегда считал своей родиной именно гостеприимную Канаду. Странно, но рок-звезда запомнил маленького мальчика, который увлеченно внимал его рок-мотивам.
В школе Киану Ривз учился неохотно. Предметы давались будущему актеру с трудом. Все потому, что в детстве мальчик страдал дислексией, то есть нарушением восприятия устной и письменной информации.
Из-за этого Киану было сложно читать, писать и, соответственно, учиться. Из-за насмешек одноклассников и презрительного отношения учителей он быстро стал замкнутым и неуверенным в себе, но, повзрослев, смог справиться со своими комплексами. Несмотря на дислексию, Киану Ривз с детства на достойном уровне играл в шахматы.
Он даже бросал вызовы взрослым игрокам, взимая с соперника по доллару за каждую игру. Школьное фото Киану Ривза За пять лет Ривз сменил четыре средние школы, в числе которых — школа актерского ремесла, из которой молодого человека исключили. После этого он уже грыз гранит науки в католической школе для мальчиков.
Покинув и ее, Киану начал играть в хоккей и поступил в государственную бесплатную школу. Товарищи по команде даже прозвали «стеной» — Киану был первоклассным вратарем и уверенно чувствовал себя на льду. Но и эту школу будущий актер бросил, так и не получив аттестат зрелости.
Молодой Киану Ривз После этого он съехал от родителей, поселился в подвале дома своей подружки Пэм и начал подрабатывать сразу в трех местах: точил коньки на местной хоккейной площадке, стриг кусты в парках и варил спагетти в ресторане итальянской кухни. Первые роли Свою первую роль Киану Ривз сыграл в 15 лет, приняв участие в спектакле «Мальчик-волк» местного театра Leah Posluns Theatre. Его первая роль в полнометражном фильме пришлась на 1986 год — юный актер исполнил роль хоккейного вратаря в ленте Питера Маркла «Молодая кровь».
После выхода лента Киану Ривз получил грин-карту и переехал в Лос-Анджелес. Бывший отчим Пол Аарон помог Киану освоиться в городе и нашел юному дарованию личного агента. Тот посчитал имя подопечного слишком экзотичным, поэтому в первых фильмах Киану Ривз значился под псевдонимами Норман Ривз, К.
Ривз и даже Чак Спидена. Парень сыграл школьника Мэтта, которого раздирает дилемма: рассказать властям об убийстве своей одноклассницы его другом, или же сохранить преступление в тайне во имя дружбы. Кстати, с участвовавшим в съемках Деннисом Хоппером Киану впоследствии встретился на съемочной площадке «Скорости».
Однако Киану — убежденный пацифист, от роли отказался, и в результате главная роль досталась Чарли Шину. Киану Ривз играл в комедии «Невероятные приключения Билла и Теда» В начале 90-х годов имя молодого Киану Ривза уже не было пустым звуком в мире кино. Так, он успел продемонстрировать свое обаяние в костюмной мелодраме «Опасные связи» с Глен Клоуз , Мишель Пфайффер и Джоном Малковичем , а также в молодежной комедии «Невероятные приключения Билла и Теда», сыграв на пару с Алексом Уинтером.
В том же году состоялась премьера независимого фильма Гаса Ван Сента «Мой личный штат Айдахо», где Киану перевоплотился в бунтаря Скотта, из протеста занимающегося уличной проституцией. Молодой актер сыграл Джонатана Харкера, который оказался в плену коварного вампира Гэри Олдман , влюбленного в его невесту Вайнона Райдер. В 1993-м он предстал перед зрителями в образе одной из реинкарнаций Будды в фильме итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи «Маленький Будда».
Киану в роли реинкарнации Будды В 1994 году в фильмографии актера появился первый настоящий боевик — «Скорость». По сюжету герои Киану Ривза и Сандры Буллок пытаются обезвредить бомбу, установленную в автобусе безумным террористом в исполнении Денниса Хоппера. Сам боевик же вошел в список 100 самых зрелищных кинолент XX века хоть и на 99 месте.
Во время съемок у Киану и Сандры Буллок завязался мимолетный роман Следующей знаковой работой Киану стала главная роль в экранизации рассказа классика киберпанка Уильяма Гибсона «Джонни Мнемоник». Действие фильма происходит в альтернативном будущем, где Ривз — «курьер информации», который переносит ценные данные в собственном мозгу. Примечательно, что изначально фильм задумывался как тонкая психологическая драма, но как только в прокат вышла «Скорость», моментально сделавшая Киану звездой экшена, режиссер Роберт Лонго добавил в картину сцены с драками и перестрелками, чем впоследствии вызвал неудовольствие самого Гибсона.
Чтобы прославленный голливудский актер принял участие в картине, Ривз даже отказался от части своего гонорара в пользу Пачино.
Классический триллер с Киану Ривзом стал популярным на стриминге
Изначально Йост хотел назвать фильм "Минимальная скорость", но позже отказался от этого варианта. Интересные факты о съёмках культового боевика. Со своим проектом Йост явился на студию Paramount. Там первым вариантом сценария не заинтересовались и перепродали его Fox. Студия согласилась снять фильм с условием, что действие фильма будет развиваться не только в автобусе. Йост доработал сценарий, и в 1993 году проект был запущен в производство. Его кандидатуру предложил МакТирнан. Де Бонт предложил начать фильм со сцены в лифте — вспомнил, как он на съёмках "Орешка" оказался в ловушке лифта, застряв на сороковом этаже небоскреба. Чтобы окончательно завершить работу над сценарием, студия пригласила Джосса Уидона.
Одной из заслуг Уидона была переделка персонажа Джека Трэйвена. Киану Ривзу не нравилось, что Джек очень похож на Джона Макклейна. Уидон изменил концепцию: теперь Джек был не отчаянным бунтарем, которому море по колено, а учтивым добросердечным копом, стремящимся спасти людей. Уидон разделил напарника главгера на двух персонажей напарник Гарри Темпл и маньяк Говард Пэйн. В его версии сценария главная героиня Энни простая пассажирка — вопреки мнению Йоста, считавшего, что доверить руль в такой ситуации первой встречной женщине выглядит недостоверно. Создавая саундтрек фильма, композитор Марк Манчина решил задействовать в своей музыке "звуки автобуса". Вместо того, чтобы использовать литавры или другие традиционные барабаны, он бил молотком по кузову автобуса или крупногабаритной шине. В сценарии Уидона Джек Трэйвен и террорист практически весь фильм общаются по телефону.
Йоста это не устраивало, но он успокоился, когда узнал, что маньяка Говарда Пэйна согласился сыграть Деннис Хоппер. Режиссер пригласил Хоппера, думая, что в его исполнении Пэйн не будет типичным карикатурным злодеем. Так и вышло. Поначалу предполагалось, что Энни сыграет чернокожая девушка, и продюсеры предложили роль Холли Берри. Но та отказалась.
Тогда, в 1994, драматичная лента об автобусе, несущемся по широкой лос-анджелесской автостраде, который заминировал маньяк-террорист и об отважном копе Джеке Трэйвене, спасающем пассажиров, заработал в международном прокате 350 миллионов.
При бюджете 30 миллионов. Не плохо. Потом был сиквел, с Джейсоном Патриком в главной роли - " Скорость 2: Контроль над круизом ", но это уже был провал, и "скоростную" франшизу прикрыли. Но в Голливуде ничего не пропадает. Ничего из того, что когда-то принесло шумный успех, не забывается. Раньше репортеры много раз спрашивали Киану Ривза о шансах на возрождение "Скорости" с его участием.
Так же как и других его хитов , но каждый раз звучало четкое и уверенное "нет".
Обсудить Редактировать статью Сандра Буллок заявила, что влюбленность в Киану Ривза мешала ей сосредоточиться на съемках фильма "Скорость". Актриса без стеснения призналась, что испытывала сильные чувства к красавцу Киану на съемках триллера в 1994 году, и ей сейчас уже все равно, что об этом кто-то узнает.
В ходе недавнего интервью с Эллен ДеДженерес, шоу которой готовится отметить свое 25-летие, 54-летняя актриса призналась, что было "трудно" сконцентрироваться на съемочной площадке с Ривзом. Киану исполнил в фильме роль полицейского Джека, которому было поручено предотвратить взрыв бомбы в городском автобусе. Все помнят, как герои боялись сбросить скорость ниже 50 миль в час, иначе бы автобус взорвался.
У нас ведь не было ни сценария, написанного маститым автором, ни режиссера с именем. Мы обсуждали многих актеров. Конечно же, Брюса Уиллиса, он всегда хорош в таких ролях. Еще поговаривали о Билли Болдуине, который тогда считался восходящей звездой жанра. Все отказались. Тогда кто-то на студии сказал: «Ну а как насчет Киану Ривза? Но все сказали: «Окей, давайте переговорим с ним».
Киану подкатывает на мотоцикле, слезает с байка, и тут выясняется, что в нем росту — метр восемьдесят шесть, и он в отличной форме. Смотришь на него и думаешь: «Вот он, бравый юный коп, любимец дам». Мы пообедали вместе, он оказался умнейшим парнем с суховатым чувством юмора, но без всякой злости, и мы поняли, что попали в точку. К тому же он был атлетом и мог сам выполнять трюки. Он подходил идеально. Сначала некоторые были против, но после знакомства с Киану все возражения куда-то испарялись. А когда начались съемки, стало ясно, что мы нарыли золотую жилу.
Де Бонт: Мне понравилась мысль пригласить Киану, это было необычно. У меня было предчувствие, что он может стать настоящей звездой жанра. Но я сказал ему: «Все получится только в том случае, если ты реально будешь наслаждаться тем, что делаешь». Для актеров экшн — это зачастую просто тяжелая работа. Они не испытывают никакого удовольствия и чувствуют себя каким-то реквизитом. Но на деле без актеров вообще невозможно снять боевик, а уж для хорошего боевика тем более нужны хорошие актеры. Реакция героя часто действует на зрителя сильнее самых лучших диалогов.
Я сказал: «Я тебе гарантирую: если ты сам этого захочешь, то этот фильм сделает тебя звездой. А хочешь ты этого или нет — думай сам, и очень серьезно». Ривз: Изначальный замысел был очаровательно дурацким: автобус, который не может сбавить скорость, — такая жесть! Проблем с этим сценарием было выше крыши, а уж диалоги с некоторыми персонажами — просто ужас. Да и шуточки у моего героя чуть ли не извращенческие — просто балабол какой-то, а не полицейский. Де Бонт: На роль Энни студия, как обычно, хотела взять именитую актрису. У меня было стойкое ощущение, что нам необходимо поверить в эту героиню.
Мы просмотрели множество актрис, но в голове у меня все время вертелось одно и то же: «Может ли такая девчонка водить лос-анджелесский автобус? Но встретив Сэнди, я подумал: «То, что нужно». Нечто вроде новой Дорис Дэй. Йост: Летом 93-го мне дали пинка под зад и, к моему огромному разочарованию, взяли нового сценариста. Ничего путного из этого не вышло. Я не стану называть имен, я ведь добрый канадский парень смеется , но это был плохой выбор. Когда я прочел тот сценарий, это была, что называется, темная ночь души моей.
Я на неделю вернулся на работу, многое изменил, и они сделали выбор: плохой парень должен стать отдельным персонажем. Гордон: В первоначальном сценарии герой Денниса Хоппера погибал в самом начале, а Гарри, которого играл Джефф Дэниелс, использовал его как прикрытие. На самом же деле злодеем был он сам, и это оказывалось главной неожиданностью. Однако все это становилось слишком сложным, и мы решили просто оставить злодея. Йост: Если уж вы подписали Денниса Хоппера, об остальном можете не беспокоиться. Ривз: Ян хотел снять такой незамутненный боевик, в котором плохие парни — плохие, а хорошие ребята — хорошие. Персонажи были простыми — не в комиксной степени, просто без заморочек и лишних драматических жестов.
Он не хотел, чтобы люди выходили из кинотеатра не в духе, думая при этом: «Нет, ну какой же сволочью оказался этот хороший малый»! Йост: Я вернулся, исправил сценарий, а потом они подключили Джосса Уидона. Я прочитал и подумал: «Ну, слава богу, молодец! Парень в теме». У нас похожее чувство юмора, у него, наверное, даже лучше. Я был в восторге от того, что сделал Джосс.
20 интересных фактов о фильме «Скорость»
Актера все наперебой поздравляли, но то, насколько успешен боевик, стало понятно лишь через неделю после прилета в Торонто. Киану вспоминает: «Я помню, как я ехал на мотоцикле в Лос-Анджелесе, остановился на светофоре, и тут появился автобус — и там был такой большой постер к «Скорости». И я такой: «Кто этот парень? Что здесь происходит? Но в то же время это было волнующе, это было круто». Было непонятно, рад он сложившимся обстоятельствам, или нет. Через пару дней на площадке появились консультанты, которые начали диктовать свои правила игры, усложнять декорации и беззастенчиво резать монологи. Начался сложный процесс преображения артхаусного авторского кино в модный боевик в стиле киберпанк. Попытка превратить сложный стимпанк в дешевый блокбастер увенчалась провалом.
Попробуете высадить пассажиров — автобус взорвется.
С такими вводными полицейский Джек Трэвен Киану Ривз должен что-то придумать, чтобы не допустить жертв. Черный корпус с черным ремешком из полимера, Почему эти часы стали легендарными? Картина стала культовой, а имена Киану Ривза и Сандры Буллок взлетели до небес. Фанаты изучали реквизит актеров, чтобы стать «как они», и этой волной задело Casio.
Пейн решает бросить еще один вызов своему нежданному разоблачителю. Он устанавливает бомбу в обычном автобусе. Взрыв произойдет, если машина превысит скорость 50 миль в час, или поедет медленнее, или, если кто-нибудь из пассажиров попробует выбраться.
Я сказал: «Я тебе гарантирую: если ты сам этого захочешь, то этот фильм сделает тебя звездой.
А хочешь ты этого или нет — думай сам, и очень серьезно». Ривз: Изначальный замысел был очаровательно дурацким: автобус, который не может сбавить скорость, — такая жесть! Проблем с этим сценарием было выше крыши, а уж диалоги с некоторыми персонажами — просто ужас. Да и шуточки у моего героя чуть ли не извращенческие — просто балабол какой-то, а не полицейский. Де Бонт: На роль Энни студия, как обычно, хотела взять именитую актрису. У меня было стойкое ощущение, что нам необходимо поверить в эту героиню. Мы просмотрели множество актрис, но в голове у меня все время вертелось одно и то же: «Может ли такая девчонка водить лос-анджелесский автобус? Но встретив Сэнди, я подумал: «То, что нужно».
Нечто вроде новой Дорис Дэй. Йост: Летом 93-го мне дали пинка под зад и, к моему огромному разочарованию, взяли нового сценариста. Ничего путного из этого не вышло. Я не стану называть имен, я ведь добрый канадский парень смеется , но это был плохой выбор. Когда я прочел тот сценарий, это была, что называется, темная ночь души моей. Я на неделю вернулся на работу, многое изменил, и они сделали выбор: плохой парень должен стать отдельным персонажем. Гордон: В первоначальном сценарии герой Денниса Хоппера погибал в самом начале, а Гарри, которого играл Джефф Дэниелс, использовал его как прикрытие. На самом же деле злодеем был он сам, и это оказывалось главной неожиданностью.
Однако все это становилось слишком сложным, и мы решили просто оставить злодея. Йост: Если уж вы подписали Денниса Хоппера, об остальном можете не беспокоиться. Ривз: Ян хотел снять такой незамутненный боевик, в котором плохие парни — плохие, а хорошие ребята — хорошие. Персонажи были простыми — не в комиксной степени, просто без заморочек и лишних драматических жестов. Он не хотел, чтобы люди выходили из кинотеатра не в духе, думая при этом: «Нет, ну какой же сволочью оказался этот хороший малый»! Йост: Я вернулся, исправил сценарий, а потом они подключили Джосса Уидона. Я прочитал и подумал: «Ну, слава богу, молодец! Парень в теме».
У нас похожее чувство юмора, у него, наверное, даже лучше. Я был в восторге от того, что сделал Джосс. На телевидении я привык, что мои сценарии переписывают. Легко не бывает никогда, такова уж специфика нашей работы. Гордон: Джосс Уидон подправил кое-какие диалоги, но все-таки сценарий написал Грэм, и в титрах был упомянут он один. Джосс слегка отшлифовал образы персонажей и сделал это здорово. Мы все ему очень благодарны. Поэтому мы коротко постригли его.
Без этого ему было бы слишком трудно отойти от своего прежнего образа. Но, на мой вкус, ребята перестарались, я посмотрел на него и сказал: «Студия мне за это голову оторвет! Это что же он с собой сделал?! Поговаривали даже о переезде в Техас, где можно было перекрыть некоторые отрезки шоссе. Де Бонт: В этом была настоящая опасность. Я ни в коем случае не стал бы снимать этот фильм в Техасе. Гордон: В это время заканчивалось строительство новой автострады из аэропорта в Восточный Лос-Анджелес. Нам пришлось наносить дорожную разметку — ее еще не было.
А потом пришлось все убирать, потому что она слегка отличалась от той, которая была принята в городе. В нашем распоряжении оказались огромные отрезки шоссе — с этим нам очень повезло. Они открыли автостраду через десять дней после завершения съемок. Де Бонт: Я сказал Киану: «Некоторые трюки тебе придется делать самому. Конечно, я не стану подвергать тебя опасности, но очень важно, чтобы я видел в этих эпизодах именно тебя. В этом наш ключ к успеху». Очень часто в самых интересных экшнсценах приходится снимать дублеров, со спины и сбоку.
Почему «Скорость» не сработала бы в сиквеле «Полицейского из Беверли-Хиллз»
- Keanu Reeves is wearing Casio DW-5600C in Speed
- Киану Ривз рассказал, что влюбился в Сандру Буллок во время съемок фильма «Скорость»
- Читайте также
- Скорость (1994)
- Где вы находитесь?
“Скорость”: интересные факты о фильме.
Инсайдеры утверждают, что Ривз — по всей видимости, «заразившись» общей модой на ремейки и сиквелы — не только сам готов вернуться в продолжении «Скорости», но и просит присоединиться к нему Сандру Буллок. Сама актриса сейчас занята на съемках криминальной комедии «Восемь подруг Оушена», премьера которой запланирована на 2018 год — а вот после этого новых проектов у Буллок не предвидится, поэтому актриса вполне может согласиться на предложение своего давнего коллеги.
Роль Энни, прославившая Буллок, предлагали тогда еще далекой от нынешней славы Холли Берри, но та отказалась.
Холли Берри отказалась от роли Энни. И даже после выхода картины она иронично заметила: "Этот фильм был для Сандры Буллок. Я просто была бы чёрным водителем автобуса". Во время съёмок Киану Ривз случайно разбил стекло автобусной двери, но в итоге этот эпизод решили сохранить. Киану Ривз и Джефф Дэниелс тренировались с настоящим спецназом, чтобы отточить навыки и движения.
Это понятно и логично. Но в этой истории есть и обратная сторона.
И когда я узнала о том, что обычно остаётся "за кадром"? Хотя у этого средства передвижения есть своя особая романтика. Китайка Ещё лет 5 назад такое было распространено практически везде. Сейчас встречается пореже. Но всё равно некоторые проводники хитрят с бельём. Знайте, что если вы регулярно ездите в поездах, то наверняка спали на белье, на котором до вас уже тоже кто-то спал... Давайте взглянем на популярных голливудских актеров, которые тоже любят понянчиться с внучатами.
Загибайте пальцы: во-первых, у сына Хоун, Оливера Хадсона, трое детей, во-вторых, у ее дочери, Кейт Хадсон, тоже трое отпрысков и в-третьих, пока один ребенок есть у общего сына Курта и Голди, Уайатта Рассела...